Срочный выкуп авто баннер

Конверсия посадочной страницы 25% – круто? Еще как! Несмотря на это эксперт по платному трафику Кирилл Манджи решил от неё избавиться и сделать новый лендинг. В чем причина и какие результаты получились в итоге – в этой статье.

Исходные данные

Пару лет назад я начал работать с компанией по выкупу автомобилей в Москве. Сделал им лендинг на Тильде, запустил кампании на поиске Яндекса. С одной стороны результаты замечательные. Конверсия в заявку >25%.

Вот статистика за июнь 2020 года:

Срочный выкуп авто баннер. Смотреть фото Срочный выкуп авто баннер. Смотреть картинку Срочный выкуп авто баннер. Картинка про Срочный выкуп авто баннер. Фото Срочный выкуп авто баннер

А это первый экран страницы:

Срочный выкуп авто баннер. Смотреть фото Срочный выкуп авто баннер. Смотреть картинку Срочный выкуп авто баннер. Картинка про Срочный выкуп авто баннер. Фото Срочный выкуп авто баннер

Особенность тематики такова, что тут «горячий» спрос и конверсия 25% в заявку – норма, если стоишь в спецразмещении (верхний рекламный блок Яндекса). Как только вылетаешь в нижний блок, конверсия падает вдвое, до 12%.

По сравнению с конкурентами сайт проигрывал в солидности, скажем так, ибо мы его делали по сути «на коленке», без углубления в специфику рынка и проработку ЦА. Заявки-то он собирал, но не того уровня, что хотелось бы (марки авто эконом-класса в основном). Клиент решил сосредоточиться на более дорогих машинах.

Не могу сказать что сейчас только премиум-марки оставляют в заявках. Нет, оставляют все, при этом от заказчика часто слышу, что посетитель смотрит сразу несколько сайтов, но оставляет на нашем, так как наш вызывает доверие. Одним словом, качество лидов заметно выросло. Однако, я забежал немного вперед:)

Что сделано

Оценив прошлые результаты, мы решили с нуля разработать новый сайт и для этого подготовили новую стратегию, о которой сейчас расскажу.

Анализ рынка и конкурентов

Начал я с того, что «прошерстил» сайты всех рекламодателей в Яндексе и Google по Москве, заодно по Питеру, чтобы четко понимать, на что делают ставку в этой нише. Всё оказалось достаточно печально и однотипно – это было нам на руку. Данные анализа я занес в сводную таблицу.

Срочный выкуп авто баннер. Смотреть фото Срочный выкуп авто баннер. Смотреть картинку Срочный выкуп авто баннер. Картинка про Срочный выкуп авто баннер. Фото Срочный выкуп авто баннер

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *