Срочный выкуп авто улан удэ
Срочный выкуп автомобилей
Вам нужно быстро продать автомобиль? Возможно битый? Не хотите тратить много время на продажу? Мы предложим до 95% от рыночной стоимости!
МЫ ВЫКУПАЕМ ЛЮБЫЕ АВТО
Срочная скупка авто
Выкупаем авто с пробегом, любой марки, года выпуска, в любом состоянии
Выкуп битых авто
Берем автомобили независимо от степени повреждения и его местонахождения
Выкуп кредитных авто
Выкупаем залоговые автомобили, в любых кредитных организациях и ломбардах
Выкуп проблемных авто
С запретами регистрации, продажи, использования и прочими ограничениями
Выкуп авто без документов
Выкупаем проблемные авто, с утерянными или отсутствующими документами
Выкуп премиум авто
Без проблем выкупим за один час автомобиль дороже 3 миллионов рублей
Авто не на ходу
С любыми неисправностями (техническими, визуальными)
С неисправным двигателем
Покупаем с проблемами в ДВС и даже без двигателя
С неисправной КПП
Неисправность КПП или АКПП не проблема
Выкуп авто после ДТП
Покупаем машины с места ДТП, оперативно, с эвакуатором и наличными
Выкуп арестованных авто
Выкупим Ваш автомобиль, даже если на нем долгов больше, чем его стоимость
Выкуп аварийных авто
Рассмотрим вариант любого аварийного автомобиля с любыми неисправностями
Как узнать цену online?
Для этого нужно прислать по любому каналу связи описание авто (марка/модель, год выпуска, пробег, мотор, КПП, недочеты) и как можно больше качественных фото (акцент на качество).
Либо оставьте телефон и мы Вам перезвоним!
Наши преимущества и приоритеты
Предложим наилучшую цену до 95% от его рыночной цены!
Рассмотрим любые авто!
Выкупаем автомобили всех марок и моделей!
От звонка до получения денег пройдет всего несколько часов
Современный подход к деятельности по выкупу автомобилей!
Автомобиль будет быстро снят с Вашего учета в ГИБДД
Гарантируем полную юридическую чистоту сделки
Высокая цена выкупа по причине того, что мы сами их ремонтируем
Можем забрать автомобиль прямо с места ДТП
Степень повреждений не важна для нас
Пригнал ребятам Форд Фокус 2012 года, сам не хотел заморачиваться продажой на Авито, т.к. не люблю данный процесс, да и время особо нет, постоянно на работе. Состояние было очень хорошее, поэтому тысяч 300 рублей он точно стоил, ребята забрали за 270 000 р. Считаю, что 30 000 рублей это вполне адекватная сумма для данной услуги и сохраненного времени.
Взял в кредит Toyota Prado в 2018, но видимо не подрасчитал свои силы, платить не смог, банк хотел забрать ее, в общем ситуация была безвыходная, позвонил данным людям, в этот же день приехали с кэшем (не малым), поехали в банк, закрыли долги, забрали ПТС и авто. В общем все отлично, думаю где то соточку они заработают с моего крузака.
Нужно было срочно уезжать в другую страну, распроадвал все максимально быстро, была у меня Нива, подготовленная для Offroad, и Toyota Camry 2019 года. На авито не было времени, набрал им, через час обе моих авто уехали. Т.к. обе машины у меня были довольно в хорошей комплектации, то сумма не малая, а потери всего около 50-100 тысяч рублей
Разбил свой автомобиль, я был виновен, да и без страховки, нужно было покрыть расходы на ремонт пострадавшей стороне, поэтому быстро продал свой разбитый авто и закрыл долг перед постардавшим. Конечно важно иметь страховку все таки)))))
К сожалению попала в ДТП (слетела в кювет), автомобиль довольно серьезно пострадал (Киа Рио 2015 год). Я даже не знала, что делать, т.к. сил на ремонт ушло бы очень много, месяц без авто, да и потом его продавать весь крашенный. Забрали они её у меня за 290 000 руб.
Попал в ДТП, пострадавшая сторона была щедрая, выплатила мне сразу всю стоимость за ремонт, плюс накинули сверху, почему не по страховке? Не знаю, видимо были причины. Свой разбитый я быстро продал сюда и пошел покупать себе новый.
Перевернул свой Тойота Фортунер, очень даже существенно, забрали они его за 400 000 рублей, там и ремонт еще на столько же, если не больше. Ну и цена целых таких, как раз 800-850 тысяч рублей, так что я думаю, что продажа была выгодной для меня.
Продай авто на разборку
Выкупаем авто на разборку следующих марок
Почему стоит выбрать нас?
Как можно продать авто на запчасти?
Если Ваш автомобиль не подлежит восстановлению, то у Вас есть два варианта продать его на запчасти:
Сколько стоит продать авто на запчасти?
Стоимость продажи автомобиля будет зависеть от: марки и модели, года выпуска, неисправных элементов и характера повреждения. Но тем не менее, мы готовы предложить Вам на 20000 рублей больше, чем популярные авто-аукционы.
Для того, чтобы узнать примерную стоимость авто, оставьте заявку на нашем сайте, и в течение 5 минут мы сообщим вам цену.
Наша услуга будет для Вас актуальна если:
Избавим Вас от разбитого железа и головной боли раз и навсегда!
Нужно срочно продать авто на разбор?
Последние выкупленные авто
Если у вас нет всех документов, то наши юристы сделают всё возможное, чтобы оформить сделку максимально быстро!
Отзывы наших клиентов
Отправьте фотографии автомобиля — через 1 минуту эксперт-оценщик назовет сумму
1. Сфотографируйте машину:
2. Отправьте фотографии на номер по Whatsapp или Viber: +79584983298 или электронную почту info@dorogo.online
Мы более 7 лет занимаемся скупкой авто на разборку в Улан-Удэ. За это время компанией было совершенно свыше тысячи сделок. Это позволило нам довести до совершенства весь процесс работы с нашими клиентами: оценка авто, расчет, оформление документов, эвакуацию. Мы имеем собственный сервисный центр, парк эвакуаторов и пункт разбора автомобилей. Все это позволяет нам максимально сократить издержки на проведение сделки, а значит предложить Вам выгодные условия сотрудничества.
Автомобиль – неотъемлемая часть жизни современного человека. Любое механическое устройство имеет определенный срок эксплуатации, зависящий от истории машины – особенностей ухода и обслуживания, условий хранения, состояния дорог, аварий, пробега. Наступает момент, когда машина непригодна к эксплуатации, лучший выход – распрощаться с ней.
Возможные проблемы
Разбитая машина занимает место в гараже или на стоянке, на неё начисляется транспортный налог. Если авто имеет мощный двигатель, эти финансовые затраты весьма чувствительны. Можно продать машину по бросовой цене, оформив генеральную доверенность. Остаётся риск, что в случае, если новый хозяин не снимет её с учёта, все штрафные санкции будут переадресованы прежнему хозяину. Чтобы снять транспорт с учета и утилизировать его, необходимо вложить приличную сумму – нанять эвакуатор либо разрезать автомобиль на части и воспользоваться грузовиком, потратить время и деньги на оформление документов.
Продажа авто на разборку в Улан-Удэ
Если у вас нет времени и желания самостоятельно заниматься процессом утилизации старого авто, обратитесь к профессионалам. Наша компания занимается выкупом старых автомобилей на разборку в Улан-Удэ и по всей республике Бурятия. Разумеется, цена транспорта, непригодного к дальнейшей эксплуатации, будет ниже, однако позволит компенсировать определенную часть стоимости.
Преимущества сотрудничества с нами:
Вам достаточно обратиться в нашу компанию и оставить заявку. В оговоренное время технический эксперт проведет оценку и назовет цену. Если вас всё устраивает, сразу же будут оформлены документы, подписан договор и выплачены деньги. В течение одного дня вы можете избавиться от разбитой машины, получив за это определённую сумму.
Срочный выкуп Авто | Улан-Удэ | 03
Срочный выкуп Авто | Улан-Удэ | 03 запись закреплена
Срочный выкуп Авто | Улан-Удэ | 03 запись закреплена
Срочный выкуп Авто | Улан-Удэ | 03 запись закреплена
Срочный выкуп Авто | Улан-Удэ | 03 запись закреплена
Срочный выкуп Авто | Улан-Удэ | 03 запись закреплена
Срочный выкуп Авто | Улан-Удэ | 03 запись закреплена
Первая машина:
какую выбрать, чтобы это не стало ночным кошмаром.
Типичный начинающий водитель вопрос покупки первой машины обычно раздувает как минимум до масштабов вселенского собора. На уши подняты все знакомые, опрошены все родственники.
Показать полностью. Хорошо, если проблема решается просто получением от родственников старой машины, которую уже «не жалко», либо кто-то берет на себя труд подарить первый автомобиль и тем самым взять на себя и все тяготы выбора. Но чаще всего мандражирующий новичок все глубже погружается в темень вопросов выбора и эксплуатации машины, и новые знания только осложняют выбор, заставляя в очередной раз искать «знатоков» или перелопачивать какие-то интернет-ресурсы.
Логика, конечно, в таком решении прослеживается, но почему-то регулярно встречаются люди, которые покупают вкусную пищу, несмотря на то, что «все равно завтра уже голодный», и не видно людей в касках на улице, которые так же параноидально рассчитывают получить кирпичом по голове, выходя на улицу (хотя вероятность-то ненулевая!).
Да и, честно говоря, не хотелось бы попадать хоть в малейшую аварию на машинах из списка «не жалко», банально потому, что лично себя каждый из нас жалеет и бережет, а стать инвалидом из-за какой-нибудь случайности в такой развалюхе можно легко, и даже не по своей вине.
Особенно радует осознание того факта, что с такой машиной новичок точно пройдет все круги «автосервисного ада», когда он будет слабо понимать, что же делают в сервисе и на что уходят его деньги. С хорошим шансом не починить действительно важную систему и попасть в аварию или просто опасную ситуацию из-за банального непонимания конструкции машины.
«ДА НИЧЕГО СТРАШНОГО, ЕСТЬ КАСКО»
Не только нам не нравится вариант с покупкой автохлама в качестве первой машины. Второй вариант примечателен тем, что он абсолютно противоположен первому. В данном случае это покупка новой машины из салона. В наше время обязательно добавляется пункт «и застраховать по КАСКО».
Для начала выясняется, что гарантия не является всеобъемлющей и на многие узлы и ситуации не распространяется. Пробитый картер и загубленный мотор или коробка под нее не подпадают. И, как ни странно, под страховку их тоже подвести не получается. А многие узлы, вроде сцепления и тормозов, просто не являются гарантийными, как и подвески.
И владелец новой машины опять-таки начинает познавать все круги «автосервисного ада» уже немного с другой стороны, более цивилизованной. Гарантийная машина должна обслуживаться у официального дилера, чиниться оригинальными комплектующими и строго по регламенту. Так что для начала придется освоить все автосервисное и гарантийное крючкотворство, если все же машина оказалась не настолько крепкой, насколько хотелось бы. А потом придется просто платить, много и регулярно.
Хорошо, если машина при этом будет на ходу, а не под забором дилерского автосервиса в ожидании какой-нибудь оригинальной детальки из Японии, которая едет вот уже третий месяц, и наука пойдет впрок.
Вариант «не страховать» подходит лишь для машин совершенно не угоняемых и не очень дорогих в обслуживании, что бывает редко. Вот и выходит, что по большому счету ни новизна, ни КАСКО не помогут, если водитель обращается с машиной плохо. А если он обращается с ней хорошо, то что ж, просто у него новая неплохая машина и очень дорогая страховка.
КАК БЫ ТО НИ БЫЛО, НУЖНО ДЕЙСТВОВАТЬ АККУРАТНО
Понятно, что второй вариант, как минимум, безопаснее. Да и современное авто куда лучше в управлении и комфортнее. Но рассчитывать на возможность быть халатным водителем в любом случае не стоит. В первом варианте на кону жизнь, а во втором – вполне ощутимые суммы денег. Но уже проглядывают основные направления модернизации схем.
КАК ИСКАТЬ ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ
«Средний» автомобиль после пяти лет жизни на конвейере начинает «обрастать» различными возможностями удешевления обслуживания, выбором неоригинальных запчастей и мастерами-специалистами по ним. Причем типичная машина вплоть до бизнес-класса достаточно проста по конструкции и сохраняет приличный запас надежности лет до десяти, а то и больше, при своевременном обслуживании.
И, как обычно, ультрасовременные моторы и коробки будут иметь проблемы раньше, а консервативные и массовые если и будут доставлять хлопоты, то все будет легко поправимо.
На протяжении какого-то периода, пока машина не превращается в полнейший кошмар владельца, она сохраняет основные ценности водителя-новичка: относительную стабильность и надежность основных узлов, хорошую управляемость и приемлемый комфорт, невысокую стоимость восстановления после кузовной аварии, нечувствительность машины к мелким повреждениям.
Более дорогие изначально машины сохраняют лучший комфорт и надежность дольше, чем более дешевые, но и средств требуют больше, а при недостаточном обслуживании быстрее сваливаются в категорию «трэш».
Если уж вы дочитали до этого места, то наверняка вы ждете совершенно точный и конкретный совет «что мне купить». У нас его нет. Но тем, кто может позволить себе новый Логан, возможно, стоит присмотреться к трехлетнему или даже пятилетнему. Тому, кто может позволить себе новый Фокус, возможно стоит присмотреться к трехлетнему Логану, четырехлетнему Солярису, семилетнему Фокусу, Астре, Мазде 3 или девятилетней Вольво S40, Вектре или Мондео.
Это не руководство к действию, это попытка сформулировать некое эмпирическое правило. Тем же, кто не может позволить себе новый Логан, даже в кредит, могу сказать лишь одно: ваша автомобильная жизнь будет увлекательной. Возможно, вы обретете навыки хорошего автослесаря, кузовщика, маляра и менеджера по закупкам запчастей. Начинайте штудировать литературу и искать новых друзей в этой сфере. Удачи в выборе первой машины!
Срочный выкуп Авто | Улан-Удэ | 03 запись закреплена
Алгоритмы поиска следов кузовного ремонта.
Разменял более 11 авто и кое-какой ценный и печальный опыт имеется. Вот и сегодня на рынке пришлось отбраковать кучу авто по просьбе друзей.
Проверяем, снимался ли лючок бензобака. Если да, уточняем у владельца, для какой цели. У многих машин по креплению лючка сразу видно, снимался он или нет.
Показать полностью. Нестандартные или поврежденные болты, «левые» заклепки – все это говорит о том, что лючок снимали. А снимали, скорее всего, ради колеровки, то есть подбора цвета.
Ищем на кузове сколы и микроцарапины: если машина в эксплуатации несколько лет, но кузов идеальный, возможно, его недавно перекрашивали.
При хорошем освещении ищем несовпадение цвета между отдельными деталями, переходы оттенка или цветовые пятна, для чего обходим автомобиль кругом. Более пристальное внимание обращаем на арки дверей и багажника. Чаще всего именно там заметен грубый переход окраски.
В подозрительны местах при взгляде вдоль поверхности определяем наличие шагрени. (микронеровностей ЛКП), проверяем, не «играет» ли поверхность на свету.
Внимательно изучаем равномерность и симметричность кузовных зазоров. Много интересного могут рассказать скрытые полости: недра подкапотного пространства, ниша запасного колеса и пол багажника, внутренние торцы дверей и так далее. Опытные оценщики берут на осмотр отвертку и не стесняются снимать обшивки багажника, чтобы посмотреть на задние крылья изнутри: если на машину наезжали сзади, как правило, в этих полостях найдется масса улик.
Проверяем легкость и звук закрывания всех дверей, крышки багажника и капота. Не стесняемся похлопать всеми дверьми, прикинуть на слух различия и оценить работу механизмов.
Оцениваем качество сварных швов (точек) и аккуратность нанесения герметика. Заводской герметик выглядит аккуратно, хорошо прокрашен и часто почти незаметен. При кузовном ремонте его наносят более узловато, часто размазывают, а консистенция порой похожа на высохшую краску. Оцените качество швов с левой и правой стороны автомобиля.
Проверяем крепежные элементы: болты, заклепки, пистоны. Нет ли поврежденных, замененных, нестандартных или неокрашенных деталей? Не болтаются ли обшивки интерьера? Крепления окрашиваются и покрываются эмалью с завода. Стоит уточнить, что далеко не все болты у автомобиля должны быть закрашены: на заводе часть элементов устанавливается после малярных работ. При кузовном ремонте машину разбирают, какие-то крепежные элементы теряются или ломаются, например пистоны для фиксации интерьерных панелей. Если заметили недотянутый, некрашеный или нестандартный болт, а также потерянный или сломанный пистон – это повод изучить элемент более тщательно. Сравните крепеж подозрительных элементов с аналогичными деталями на другой стороне машины или у нового авто. Проверьте, не «гуляют» ли обшивки салона: после кузовного ремонта часто их не крепят должным образом, или они разбалтываются или слетают
Не забывем осмотреть заводскую маркировку стекол. Они не должны отличаться.
Ищем наличие следов от полировочной пасты или краски на неокрашиваемых деталях, особенно, на резиновых уплотнителях. При финишной обработке лакокрасочного покрытия используются полироли, которые смываются с наружной части кузова, но часто остаются в скрытых полостях. Внешне полироль похожа на меловой осадок, который легко смывается водой и стирается пальцами. Иногда мастера ленятся разбирать элемент перед покраской полностью и заклеивают смежные детали скотчем, но не всегда «герметично», поэтому следы краски остаются на деталях интерьера и уплотнителях. Полезно отогнуть пальцем резиновые элементы и посмотреть на места их примыкания к окрашиваемым деталям: если на резинках есть следы краски – машина была у маляров
В случае сомнений требуем инструментальной диагностики автомобиля. В идеале стоит проверить геометрию кузова, функциональность ходовой части, состояние тормозной системы и рулевого управления, продиагностировать двигатель и проверить информацию о сработке систем безопасности.
Битая машина, а тем более крашенная – не повод отказываться от покупки. Во-первых, сам по себе факт ремонта не означает, что задеты жизненно важные органы: возможно, было мелкое ДТП. Крашеный бампер без других признаков ремонта – это, скорее всего, результат неудачной парковки или попытки хозяина устранить сколы. Небольшие травмы при эксплуатации почти неизбежны.
Хуже, если ремонт был сделан некачественно: изобилие шпаклевки, плохая окраска, тем более трещины на лакокрасочном покрытии, недостача крепежа – признаки тяп-ляп-ремонта.
Совсем плохо, если не удалось восстановить геометрию кузова: вот тогда можно огрести целый ворох проблем от плохого закрывающихся дверей до невозможности выставить рекомендуемые значения углов установки колес. А это уже небезопасно.
Удачи на дорогах !!
Выкуп авто в Улан-Удэ
На данном сайте представлены организации занимающийся выкупом и скупкой автомобилей. Если у вас есть автомобиль, который вы хотите срочно продать, тогда выберете организацию и позвоните по указанном номеру на страницы с организацией или отправьте заявку сразу всем фирмам нашего каталога.
АвтоТрейд23
Адрес: | Республика Бурятия, Улан-Удэ, улица Трубачеева, 154 |
Цены: | от 7000 до 690000 руб. |
Пожаловаться | Подробней о компании |
Авто Эксперт
Газета Из рук в руки
АвтоТрейд
Автоцентр Тринити Trade-In
Адрес: | Республика Бурятия, Улан-Удэ, улица Сахьяновой, 9 |
Цены: | от 3000 до 540000 руб. |
Пожаловаться | Подробней о компании |
Автосалон № 1
Срочный выкуп авто может понадобиться по различным причинам, а также для покупки нового автомобиля по выгодной цене. На сайте предоставлен достаточно широкий выбор организаций, которые предоставляют услуги по скупке автомобилей разных годов выпуска и марок.
На сайте предложены различные варианты приобретения транспортных средств в условиях текущего состояния автомобиля:
Удобный поиск компании для покупки автомобиля на карте в прямом доступе с сайта
На сайте представлены организации выкупа и других городах в количестве от 500 единиц. Каждая организация, которая желает разместить информацию о своем представительстве в городе, отправляет информацию через сайт, а специалисты подробно проверяют данные. Наибольшая концентрация компаний по выкупу авто позволяет клиента выбрать оптимальный вариант в своем городе по стоимости, расположению, средним расценкам.
Чтобы продать автомобиль, необходимо найти покупателя и провести обширную рекламную компанию, которая требует определенных затрат. При быстрой продаже транспортного средства расходы на объявления увеличиваются, но на нашем сайте получить всю необходимую информацию о компаниях, готовых приобрести автомобиль доступно без какой-либо оплаты.
Заявка на автовыкуп отправляется после заполнения специальной формы на сайте, где необходимо указать обозначения с датой выпуска автомобиля, состояние желаемую сумму и контактные данные. В каталоге для каждой организации указаны адреса на карте, с помощью которой удобно выбрать наиболее близкий отдел для продажи автомобиля. В описании каждой компании можно узнать, что срочный выкуп авто доступен только для определенных автомобилей, например полностью исправных или битых.
После отправки заявки менеджеры связываются с владельцем транспортного средства для согласования деталей. Если условия удовлетворяют продавца, то быстрый выкуп авто после осмотра состояния, документов и других факторов происходит напрямую с покупателем без посредников.