Срок действия полировки авто
Виды полировки кузова автомобиля и на сколько ее хватит
Нам часто задают вопросы про полировку кузова, восстановление ЛКП и продолжительность эффекта после проведения работы.
В нашем AMT Service мы используем 3 вида полировки. Давайте рассмотрим каждую из них:
Экспресс-полировка
Название говорит само за себя. Это быстрая и упрощенная процедура, которая придает кузову блеск. Она возвращает родной цвет и блеск, но при этом царапины и прочие повреждения не удаляются, хотя на мягком лаке легкие царапины могут и удалится при таком виде полировки. По времени процедура занимает до 5 часов, включая подготовительную мойку и обезжиривание кузова. Подходит тем, кому нужно лишь слегка освежить машину, дабы порадоваться блеску или придать ей предпродажный лоск. В основном используется, как предпродажная подготовка автомобиля.
Ниже вы можете увидеть пример экспресс-полировки на Toyota Camry:
Бережная или щадящая полировка
Возвращает родной цвет и блеск, удаляет мелкие поверхностные царапины вроде паутинок, и легкие ожоги от птичьего помета или смолы деревьев. Такая процедура проводится дольше, и может занимать до 12 часов, в зависимости от габаритов машины, степени её загрязнения и повреждения. В основном, щадящей полировки достаточно, чтобы привести машину в порядок. Если лак мягкий (как например, у японцев: Mazda, Toyota или Subaru), то и глубокие царапины могут уйти. Также щадящей полировки вполне достаточно для подготовки машин с малым пробегом к покрытию защитными составами. Например, жидким стеклом или керамикой.
На фото разница ДО и ПОСЛЕ щадящей полировки Range Rover:
Глубокая полировка
Это самая трудоемкая работа по восстановлению лакокрасочного покрытия. Само собой так же возвращает родной цвет и блеск, при этом удаляет максимально возможные царапины, и ожоги. Чаще всего такая серьёзная работа требуется на тех машинах, которые обслуживались на автомойках, где применяются грубые контактные или щеточные технологии. Или, бывает, владельцы машин заядлые охотники или гонщики, что тоже дает о себе знать. Жесткая эксплуатация и механическое воздействие делают свою работу. И в результате, кузов почти матовый, сильно исцарапан и обожжен.
У некоторых машин лак настолько твердый, что даже мелкие царапины порой возможно удалить только при помощи глубокой абразивной полировки. Особенно это встречается у немцев: Mercedes, BMW, Volkswagen, и шведов Volvo и SAAB.
В большинстве случаев мы стараемся делать, конечно, бережную полировку. А глубокие царапины локально проходить абразивными материалами. Мы не сторонники «пилить» лак жесткими методами. Всё-таки хочется, чтобы лакокрасочное покрытие ещё долго могло прослужить автовладельцам. Но иногда глубокая полировка, к сожалению, единственный метод привести машину в порядок.
По времени глубокая полировка может занимать от 15 до 24 часов, в зависимости от состояния машины, и её габаритов.
На фото результат ДО и ПОСЛЕ глубокой полировки Chevrolet Captiva:
ВНИМАНИЕ: царапины «до грунта» и сколы НЕ поддаются полировке. Здесь уже поможет только перекрас детали.
Как же понять, какая именно полировка подойдет вашей машине?
Нужно провести тест-драйв услуги на капоте или на зеркале. Мастер локально обработает элемент и после этого уже сможет точно ответить, как эффективнее привести машину в порядок. Более того, вы воочию увидите разницу ДО и ПОСЛЕ полировки и сможете понять, а нужно ли вообще машину полировать, и что в результате получится.
Также часто нам задают вопрос, а на сколько такой полировки хватает?
Отвечу так. Зависит от эксплуатации автомобиля. Если вы будете соблюдать элементарные правила и рекомендации, то родной цвет и блеск кузова будут радовать Вас долго.
Красивый автомобиль подразумевает правильный уход и заботу, как ни крути 🙂 Поэтому специалисты АМТ Service помогут вам в этом вопросе!
Проконсультироваться по вопросам полировки автомобиля Вы можете по телефону 99-13-50
Другие наши работы можете посмотреть здесь
НА СКОЛЬКО ХВАТИТ
ПОЛИРОВКИ?
Давно известна простая зависимость: чем больше на кузове царапин — тем меньше он блестит. Но даже если владелец желает матовый эффект, царапины — явно не лучший способ. Мы видим блеск кузова, когда от его поверхности отражается свет. Когда лакированная форма идеально гладкая, угол преломления лучей света одинаков, т. е. они дружно отражаются в одном направлении — так и получается видимый блеск. Из-за царапин, любого размера лучи рассеиваются, преломляясь неравномерно — и блеск исчезает.
Как следствие, лучше всего кузов блестит при полном отсутствии на нем царапин. Качественная полировка дает именно такой эффект, а вот сколько получится ее сохранить — зависит от ряда причин. Но обо всем по порядку.
О царапинах и полировке
Как показывает практика, реальных машин совсем без царапин просто не бывает. Другое дело, что эти мелкие дефекты тоже дифференцируются: есть признаки глубоких царапин, а прочие относятся к неглубоким. Первый тип является результатом парковки, проезда по кустам, цепляния веток, удара дверью любых препятствий, столкновения с пешеходами, жесткой чистки машины и т. д. Даже ногтями можно сделать такие царапины, не говоря уже про гвоздь.
Практически любое применение силы на внешнее покрытие кузова ведет к появлению дефектов. И чем они глубже, тем больше накапливают всякой грязи, остающейся после мойки машины. А когда любые твердые частицы попадают на тряпку, появление царапин неизбежно.
Сеточка, риски, паутинка — это мелкие царапины. Они образуются лишь в двух случаях: когда автомобиль вытирают после мойки либо неправильно моют самостоятельно. А по глубоким уже давно проверена практикой еще одна зависимость: каждая царапина повышает вероятность образования следующих — и так по нарастающей тенденции.
Какие полировки бывают и что они дают?
Для примера можно рассмотреть несколько видов полировки, из самых широко распространенных. Итак, давайте представим: машина только что куплена и никаких дефектов на ней практически нет. Пусть условно блеск теряется, когда накопится сотня царапин, из них 20 глубоких, а остальные мелкие.
Первая же неправильная мойка или чистка приведет к появлению на кузове в среднем одной глубокой и восьми мелких борозд. Аналогичное воздействие тоже добавит царапин, причем из них каждая глубокая «прицепом» принесет еще три мелких. Неудивительно, что блеск теряется быстро.
Сезонная полировка уберет половину глубоких царапин и практически все мелкие. Восстановительная полировка должна устранить все царапины, при качественном исполнении. Вывод очевиден: полировка кузова оказывает эффект до тех пор, пока новые царапины не рассеют блеск. Например, если автовладелец до первой полировки поездил пару лет, мыл машину на обычных мойках, зимой смело орудовал щеткой и вообще не заморачивался уходом за автомобилем, а после полировки собирается и дальше так эксплуатировать, то сезонная продержится максимум год, а восстановительная полировка — два. Но есть способы продлить эффект от полировки раза в два-три как минимум.
Как увеличить срок службы полировки?
Независимо от стоимости полировки, ее результат все хотят продлить. И это нормально. Но чтобы позже приехать на следующий детейлинг, придется беречь машину от появления новых царапин. Как уже пояснялось выше, чем больше на кузове появляется царапин — тем меньше остается блеска.
Как показывает практика, подавляющее большинство новых царапин появляется из-за вытирания машины тряпкой после мойки. На втором месте — глубокие борозды-накопители грязи, следом идут жесткие щетки зимой. Это безусловные «призеры», если избавиться хотя бы от них — полировка прослужит значительно дольше. И хлопот сравнительно немного.
Так, стоит обзавестись своей тряпкой для мойки, а еще лучше — большим полотенцем из микрофибры. И всякий раз пользоваться только им, лично или давать мойщикам. А после всякого применения полотенце надо стирать (обычная стиральная машина вполне подойдет) — тогда им можно будет пользоваться годами.
На профессиональных детейлинг-мойках автомобили сушат феном. Называется это турбо-сушкой, хотя используется собачий фен для груминга. Цена такой услуги кусается и щадящая мойка не в почете, хотя реально это самый безопасный для полировки вариант.
Чтобы предупредить появление грязи в глубоких царапинах, надо не допустить появления самих царапин. Когда полировка только что закончена, все дефекты кузова вычищены и залиты жидким стеклом либо воском карнаубы. Вот и надо сохранить этот защитный слой как можно дольше. Или мыть кузов приличным автошампунем.
Чтобы сохранить защитный слой, следует каждые 6 месяца обновлять защитную полировку. Это можно сделать и своими руками, но мастер справится намного быстрее и аккуратнее.
На сколько хватит полировки кузова автомобиля
разберёмся, почему же автомобиль перестаёт блестеть,
через какое время на нём снова появятся царапины, и вода перестанет сбегать каплями.
Самый распространённый вопрос, который нам задают!
Для начала давайте поймём, что кроется за этим вопросом.
Большинство автомобилистов, загоняя свой автомобиль на полировку, желают получить не идеальный автомобиль, а эмоции. Один хочет выделиться в потоке, другой хочет, чтобы его автомобиль выглядел лучше чем у соседа, для третьего это фактор поднимающий самооценку и настроение.
И если посмотреть еще глубже, то каждый, кто спрашивает “на сколько хватит полировки кузова?”, на самом деле имеет ввиду, как долго он будет получать эти эмоции за потраченные сейчас деньги.
Резюмируем : глубокие царапины при не правильной мойке способствуют появлению мелких царапин.
Понимание этого факта позволяет нам сделать вывод о том, что полировки хватит ровно на то время, пока Ваш автомобиль не поцарапают вновь и он не потеряет блеск.
Из нашего опыта, этот процесс занимает от года до двух лет, но это очень усреднённо.
Резюмируем: глубокие царапины при не правильной мойке способствуют появлению мелких царапин.
Понимание этого факта позволяет нам сделать вывод о том, что полировки хватит ровно на то время, пока Ваш автомобиль не поцарапают вновь и он не потеряет блеск.
Из нашего опыта, этот процесс занимает от года до двух лет, но это очень усреднённо.
Ответы на самые частые вопросы от клиентов студии Cream
Наши подписчики часто задают одни и те же вопросы. Я подумал и решил опубликовать ответы на самые распространенные из них. Надеюсь, вы найдете в этой статье вопрос, ответ на который заинтересует вас.
Вопрос 1. Защищает ли керамика от сколов и царапин на мойке?
Керамическое покрытие не поможет и в некоторых других случаях. На мойках часто сушат не до конца отмытый автомобиль нечистыми замшевыми салфетками. Даже если кузов покрыт нанокерамикой, грубые частицы грязи все равно царапают лак. Чтобы этого не произошло, ездите на двухфазную мойку. Примерная цена услуги – 500 рублей.
Вопрос 2. На сколько хватает керамики?
Многослойное покрытие прослужит 2-3 года. На срок службы влияет пробег автомобиля, вид состава, количество слоев и технология нанесения. Если вы хотите продлить эффект от керамики, приезжайте на обслуживание автомобиля чаще. Чистите кузов от битума и вкраплений металла, обезжиривайте его раз в 3-4 месяца, и верхний слой керамики прослужит год.
Защитное покрытие нужно обновлять. Верхний слой быстро истощается от моек, пескоструя и дорожных реагентов. Раз в год делайте легкую полировку кузова и наносите свежий слой нанокерамики. Тогда автомобиль будет в порядке. К сожалению, пока нет состава, который может прослужить 10 лет подряд без обновления.
Вопрос 3. Как защитить новый автомобиль?
Лучшее, что вы можете сделать для нового автомобиля – забронировать переднюю часть. Особенно если вы часто ездите по трассе. Сколы на капоте и фарах портят внешний вид машины. Остальные части кузова достаточно покрыть нанокерамикой.
Я написал несколько рекомендаций для владельцев новых машин.
Забронируйте переднюю часть автомобиля.
Обработайте нанокерамикой кузов.
Не пользуйтесь щеткой для чистки снега.
Периодически чистите кузов.
Обезжиривайте автомобиль.
Мойте машину на двухфазной мойке.
Обновляйте защитное покрытие раз в год.
Соблюдайте их, и ваш кузов будет в отличном состоянии.
Вопрос 4. Что делает нанокерамика?
Блеск – главный эффект нанокерамики. Ездить на блестящем автомобиле, видеть зеркальное отражение на капоте ночью – непередаваемое удовольствие. Блеск нанокерамики интенсивнее и сильнее блеска воска. Именно ради блеска автоэстеты выбирают нанокерамику.
Защита — второй эффект керамики. Она защищает от кислот и щелочей. Состав обладает гидрофобными свойствами – вода и грязь скатываются с кузова. Он меньше пачкается, и его легче высушить на мойке. За счет олеофобных свойств керамики дорожные реагенты не проникают в лак.
Вопрос 5. Заливает ли керамика царапины и сколы?
Нет, нанокерамика не заливает даже мелкие царапины и сколы. Дело в том, что защитный состав впитывается в лак, а не создает сверху пленку-слой. Эффекта заливки нет. Если перед керамикой не отполировать кузов, повреждения останутся на месте.
Хотите заполнить царапины – купите хороший воск. Есть специальные составы с красителем, например, черного цвета. Воск заполняет царапины и придает кузову блеск. Однако у состава есть серьезный недостаток – он смывается через нескольких моек.
Вопрос 6. Сколько времени нужно, чтобы сделать полировку и керамику?
Обычно на полировку уходит один-два дня. Все зависит от состояния кузова и размера автомобиля. Например, новый Skoda Rapid из автосалона можно отполировать за 4 часа, а на Volkswagen Touareg с пробегом 100 тысяч километров уйдет два-три дня.
Для того чтобы нанести слой керамики нужно 2-4 часа. Время нанесения состава зависит от его вида. Например, Everglass наносится быстрее чем Nanolex. После этой процедуры мы оставляем автомобиль в студии на сутки, чтобы керамика полностью высохла и прослужила дольше.
Вопрос 7. Когда лучше полировать автомобиль?
Полировку можно делать в любое время года. Если не пользоваться щетками зимой и правильно мыть кузов, полировки хватит на один-два года. Друзья, царапины появляются не из-за плохой погоды, а от механического воздействия: веток, щеток, нечистых тряпок. Для того чтобы продлить эффект полировки, нанесите на кузов защитное покрытие – воск, жидкое стекло или нанокерамику.
Вопрос 8. Сколько раз можно делать глубокую полировку?
У каждого автомобиля своя толщина лака с завода. От ее значения и технологии полировки зависит то, сколько раз можно полировать кузов. Вид полировальной машинки, используемая паста и полировальный круг влияет на количество снимаемого лака.
Перед полировкой мы измеряем толщину лака толщиномером. В работе снимаем минимально возможное количество лака. Даем клиенту рекомендации по уходу за автомобилем. Если после глубокой полировки, кузов не чистят щетками, моют на хорошей мойке, в следующий раз можно сделать легкую полировку.
Вопрос 9. Сколько стоит глубокая полировка моего автомобиля?
Стоимость глубокой полировки – от 8 тысяч рублей. Точную цену я называю после осмотра автомобиля. Вместе с Андреем мы оцениваем состояние кузова под светом светодиодных ламп и после определяем сложность полировки. Без осмотра назвать стоимость и срок работы сложно.
Вопрос 10. Красите ли вы сколы?
Да, при полировке мы всегда закрашиваем сколы. Их маскировка входит в стоимость услуги. Я не отдам клиенту отполированный автомобиль с незакрашенными сколами. Во время работы мы, используя тонкую кисточку или зубочистку, аккуратно подкапываем краску во все сколы. После такой процедуры их не заметить с расстояния двух метров. Краску мы покупаем в малярном магазине, подбираем ее по коду цвета и берем 50 грамм. Примерная цена – 150-350 рублей.
Вопрос 11. Готовите ли вы машины к продаже?
Да, мы готовим автомобиль к продаже снаружи и внутри. Делаем глубокую чистку кузова и легкую полировку. Подкрашиваем сколы и повреждения бампера. После такой предпродажной подготовки автомобиль выглядит лучше, его легче продать.
В салоне мы можем сделать полную или частичную химчистку – почистить только проблемные места. Те, кто готовит у нас машину к продаже, получают скидку 10% на обработку керамикой следующего нового автомобиля.
Вопрос 13. На кузове царапина до металла, сможете убрать?
Нет. Такое возможно только у маляров. Обратитесь в кузовной ремонт. Там вам сделают локальную или полную покраску поврежденного элемента. Студия Cream занимается красотой, чистотой и наведением блеска. Это получается у нас лучше всего. Мы можем отполировать царапины на лаке. Если на автомобиле царапина до металла – мы просто подкрасим ее кисточкой. Однако это обычная маскировка, также, как и со сколом.
Вопрос 14. Почему химчистка в «Креме» стоит дороже, чем на мойке?
В «Креме» делают химчистку полтора дня, а не 2-4 часа. За это время мастера могли бы некачественно почистить несколько машин, а вместо этого они трудятся над одной. Специалистам нужно платить достойную зарплату за качественную работу, поэтому цена выше.
Мы чистим весь салон, включая дверные проемы, резинки и багажник под запасным колесом. Тщательно убираем всю грязь, после химчистки собираем остатки химии в салоне автомобиля. Также мы используем безопасные составы немецкого бренда Koch Chemie. Такая автокосметика стоит недешево.
Друзья, если у вас остались какие-либо вопросы, пишите их в комментариях. Я подробно отвечу на каждый. Всем отличных выходных.
Срок действия полировки авто
разберёмся, зачем и почему именно абразивная полировка, сколько времени займет и сколько реально стоит
разберёмся, зачем и почему именно абразивная полировка, сколько времени займет и сколько реально стоит
Абразивная полировка кузова автомобиля
Полировка шкуркой или пастой?
В каком случае возникает необходимость в абразивной полировке?
Если абразивная полировка выполняется правильно, то толщина снимаемого лака не превышает
10 % от заводского покрытия.
В то время как не правильная, с использованием наждачки, шлифовальных кругов и тому подобных инструментов маляров, снимет более 15 % покрытия. На сколько “более”, зависит от мастерства и усердия полировщика.
Рассмотрим ситуации, когда выполнение абразивной полировки если не обязательно, то по крайней мере рекомендуемо:
• Любите помыть свой автомобиль самостоятельно на свежем воздухе? Тогда результат глубокой полировки Вас сильно удивит!
• Купили подержанный автомобиль Вашей мечты с пробегом? Мечта должна быть идеальной! Превратите желание в реальность.
• Любите ездить на чистом авто и поэтому моете его не реже 1-2 раз в неделю? Примерно через год потребуется восстановительная полировка.
• При первом же взгляде на авто, вы отчетливо видите продольные следы от веток, круговые от моек и машина как будто в 3D переливается на солнце? Вы знаете, что надо сделать!
• Пару – тройку лет назад купили новый автомобиль, а нанести защитное покрытие собрались только сейчас.
• Покрасили деталь, а маляры не убрали напылы и переходы? В таком случае Вам однозначно стоит выполнить абразивную полировку. Только не пытайтесь заставить маляра доделать работу, скорее всего он сделает только хуже.
А теперь разберем, когда не нужно выполнять абразивную полировку кузова:
• Во время предпродажной подготовки. Ели Вы, конечно, не хотите сделать приятный бонус новому владельцу.
• В зимний период, в том случае если сметаете снег щеткой. В таких условиях эксплуатации ни какая полировка не выживет!
• На авто есть царапины до метала, и она похожа на далматинца только в белую крапинку? В таком случае стоит сначала посетить малярную мастерскую. На полированном автомобиле все недочеты лкп становятся еще более явными.
Если абразивная полировка выполняется правильно, то толщина снимаемого лака не превышает
10 % от заводского покрытия.
В то время как не правильная, с использованием наждачки, шлифовальных кругов и тому подобных инструментов маляров, снимет более 15 % покрытия. На сколько “более”, зависит от мастерства и усердия полировщика.
Рассмотрим ситуации, когда выполнение абразивной полировки если не обязательно, то по крайней мере рекомендуемо:
• Любите помыть свой автомобиль самостоятельно на свежем воздухе? Тогда результат глубокой полировки Вас сильно удивит!
• Купили подержанный автомобиль Вашей мечты с пробегом? Мечта должна быть идеальной! Превратите желание в реальность.
• Любите ездить на чистом авто и поэтому моете его не реже 1-2 раз в неделю? Примерно через год потребуется восстановительная полировка.
• При первом же взгляде на авто, вы отчетливо видите продольные следы от веток, круговые от моек и машина как будто в 3D переливается на солнце? Вы знаете, что надо сделать!
• Пару – тройку лет назад купили новый автомобиль, а нанести защитное покрытие собрались только сейчас.
• Покрасили деталь, а маляры не убрали напылы и переходы? В таком случае Вам однозначно стоит выполнить абразивную полировку. Только не пытайтесь заставить маляра доделать работу, скорее всего он сделает только хуже.
А теперь разберем, когда не нужно выполнять абразивную полировку кузова:
• Во время предпродажной подготовки. Ели Вы, конечно, не хотите сделать приятный бонус новому владельцу.
• В зимний период, в том случае если сметаете снег щеткой. В таких условиях эксплуатации ни какая полировка не выживет!
• На авто есть царапины до метала, и она похожа на далматинца только в белую крапинку? В таком случае стоит сначала посетить малярную мастерскую. На полированном автомобиле все недочеты лкп становятся еще более явными.