Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс

Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс

3. Расчет норм эксплуатационного пробега шин

3.1. Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.

Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и модели шины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.

Для автомобильных шин, эксплуатирующихся на прицепах и полуприцепах, нормы эксплуатационного пробега устанавливаются как для автомобилей-тягачей.

3.3. Учет дорожно-транспортных и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин.

Поправочные коэффициенты в зависимости от категории условий эксплуатации и характера работы автотранспортных средств представлены в табл. 4 и 5.

Категория условий эксплуатации автотранспортных средств представлена в табл. 6.

Норма эксплуатационного пробега шины (Hi) получается умножением среднестатистического пробега шины на поправочные коэффициенты:

При этом норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега шины.

3.4. Для новых моделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормы эксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести в действие приказом по предприятию временную норму на основании средних пробегов списанных шин, согласованную с ФГУП НИИАТ. При этом срок действия временных норм не должен превышать 2 года. В течение этого периода проводится проверка соответствия установленного значения нормы среднестатистическому пробегу шины данного типоразмера и модели для конкретного автотранспортного средства и уточнение значения нормы.

Апробация временных норм эксплуатационного пробега шин выполняется ФГУП НИИАТ с привлечением автотранспортных предприятий. После уточнения временных норм эксплуатационного пробега шин они утверждаются в Министерстве транспорта Российской Федерации и приобретают статус постоянно действующих норм.

Источник

Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс

Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс. Смотреть фото Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс. Смотреть картинку Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс. Картинка про Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс. Фото Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс

Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс. Смотреть фото Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс. Смотреть картинку Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс. Картинка про Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс. Фото Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс. Смотреть фото Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс. Смотреть картинку Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс. Картинка про Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс. Фото Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс. Смотреть фото Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс. Смотреть картинку Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс. Картинка про Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс. Фото Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Порядок списания автомобильных шин устанавливается в рамках формирования учетной политики учреждения. Решение о списании принимается комиссией по поступлению и выбытию активов, которая определяет непригодность автомобильных шин вследствие их износа или повреждения. Оформляется соответствующее решение о списании с Актом о списании материальных запасов (ф. 0504230) либо Бухгалтерской справкой (ф. 0504833).

Рекомендуем также ознакомиться с материалами:
— Энциклопедия решений. Учет автомобильных шин (для бюджетной сферы);
— Энциклопедия решений. Счет 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных» (для бюджетной сферы).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Ибатуллина Резеда

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
член Союза развития государственных финансов Суховерхова Антонина

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс. Смотреть фото Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс. Смотреть картинку Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс. Картинка про Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс. Фото Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Срок эксплуатации шин автомобиля минтранс

ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ
эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств

Срок действия до 01.01.2004*
________________
* См. ярлык «Примечания».

УТВЕРЖДЕНЫ первым заместителем министра транспорта РФ А.П.Насоновым 04.04.2002

В настоящем руководящем документе приведены нормативно-технические материалы, устанавливающие нормы эксплуатационного пробега шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах и полуприцепах (категорий M1, M2, М3, N1, N2, N3, О1, О2 и О3).

Документ предназначен для работников автотранспортных предприятий и других организаций, эксплуатирующих автотранспортные средства на территории Российской Федерации в целях планирования потребности в шинах, проведения финансовых расчетов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.

«Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» разработаны в Научном центре «Технический уровень и безопасность транспортных средств» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта».

1. ВВЕДЕНИЕ

Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств предназначены для планирования потребности транспортных предприятий в шинах, осуществления режима экономии и рационального использования материальных ресурсов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.

Нормы эксплуатационного пробега шин разработаны с учетом статистического анализа фактических данных о средних пробегах и основных причинах выхода из строя около 420 тыс. шин, снятых с эксплуатации на автотранспортных предприятиях Российской Федерации.

2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящие нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств установлены для шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах и полуприцепах (категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2, О3 и О4) (Приложение 1), которые не подвергались восстановительному ремонту и были сняты с эксплуатации по следующим причинам:

— износ рисунка протектора (при условии пригодности шины к восстановительному ремонту);

— разрушения производственного или эксплуатационного характера, исключающие возможность проведения восстановительного ремонта.

Нормы обязательны для использования организациями и индивидуальными предпринимателями, независимо от организационно-правовой формы.

3. РАСЧЕТ НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

3.1. Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.

3.2. Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории М1), грузовых автомобилей (категорий N1, N2 и N3), а также автобусов и троллейбусов (категорий М2, М3) представлены в табл.1-3.

Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типо-размера и модели шины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.

Для автомобильных шин, эксплуатирующихся на прицепах и полуприцепах, нормы эксплуатационного пробега устанавливаются как для автомобилей-тягачей.

Среднестатистический пробег шин легковых автомобилей (категория М1)

Базовая модель автомобиля

Обозначение (типо-размер) шины

Среднестатистический пробег шины, тыс. км

Автомобили отечественного производства и стран членов СНГ

ВАЗ-1111 «Ока» и модификации

Источник

«РД 3112199-1085-02. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» (утв. Минтрансом РФ 04.04.2002) (вместе с «Классификацией автотранспортных средств») (с изм. от 07.12.2006)

Министра транспорта РФ

4 апреля 2002 года

до 1 января 2004 года

ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В настоящем Руководящем документе приведены нормативно-технические материалы, устанавливающие нормы эксплуатационного пробега шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах и полуприцепах (категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3, O1, O2 и O3).

Документ предназначен для работников автотранспортных предприятий и других организаций, эксплуатирующих автотранспортные средства на территории Российской Федерации в целях планирования потребности в шинах, проведения финансовых расчетов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.

«Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» разработаны в Научном центре «Технический уровень и безопасность транспортных средств» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта».

Срок действия до 01.01.2004.

Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств предназначены для планирования потребности транспортных предприятий в шинах, осуществления режима экономии и рационального использования материальных ресурсов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.

Нормы эксплуатационного пробега шин разработаны с учетом статистического анализа фактических данных о средних пробегах и основных причинах выхода из строя около 420 тыс. шин, снятых с эксплуатации на автотранспортных предприятиях Российской Федерации.

2. Область применения

Настоящие нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств установлены для шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах и полуприцепах (категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3, O1, O2, O3 и O4) (Приложение 1), которые не подвергались восстановительному ремонту и были сняты с эксплуатации по следующим причинам:

— износ рисунка протектора (при условии пригодности шины к восстановительному ремонту);

— разрушения производственного или эксплуатационного характера, исключающие возможность проведения восстановительного ремонта.

Нормы обязательны для использования организациями и индивидуальными предпринимателями независимо от организационно-правовой формы.

3. Расчет норм эксплуатационного пробега шин

3.1. Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.

Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и модели шины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.

Для автомобильных шин, эксплуатирующихся на прицепах и полуприцепах, нормы эксплуатационного пробега устанавливаются как для автомобилей-тягачей.

3.3. Учет дорожно-транспортных и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин.

Поправочные коэффициенты в зависимости от категории условий эксплуатации и характера работы автотранспортных средств представлены в табл. 4 и 5.

Категория условий эксплуатации автотранспортных средств представлена в табл. 6.

Норма эксплуатационного пробега шины (Hi) получается умножением среднестатистического пробега шины на поправочные коэффициенты:

При этом норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега шины.

3.4. Для новых моделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормы эксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести в действие приказом по предприятию временную норму на основании средних пробегов списанных шин, согласованную с ФГУП НИИАТ. При этом срок действия временных норм не должен превышать 2 года. В течение этого периода проводится проверка соответствия установленного значения нормы среднестатистическому пробегу шины данного типоразмера и модели для конкретного автотранспортного средства и уточнение значения нормы.

Апробация временных норм эксплуатационного пробега шин выполняется ФГУП НИИАТ с привлечением автотранспортных предприятий. После уточнения временных норм эксплуатационного пробега шин они утверждаются в Министерстве транспорта Российской Федерации и приобретают статус постоянно действующих норм.

СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ПРОБЕГ ШИН ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Источник

Об утверждении и введении в действие документов

Об утверждении и введении в действие документов

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 21.01.04 за № АК-9-р

Об утверждении и введении в действие документа
«Правила эксплуатации автомобильных шин»

В соответствии с планом стандартизации, а также в целях гармонизации с действующими стандартами и положениями разработан и представлен на утверждение новый проект документа «Правила эксплуатации автомобильных шин». Минтранс России считает необходимым:

1. Утвердить документ «Правила эксплуатации автомобильных шин».

2. Ввести документ «Правила эксплуатации автомобильных шин» в действие с 01 февраля 2004 года взамен действовавшего ранее, утвержденного в 1997 году.

3. Установить срок действия документа «Правила эксплуатации автомобильных шин» до 31 декабря 2007 года.

4. Управлению безопасности движения и технической политики на автомобильном и городском пассажирском транспорте Минтранса России (П.Л.Лаврентьев) произвести:

— регистрацию утвержденного документа «Правила эксплуатации автомобильных шин»;

— обеспечение необходимым количеством экземпляров всех заинтересованных подразделений Службы «Росавтотранс»;

— реализацию мероприятий по внедрению документа «Правила эксплуатации автомобильных шин».

Заместитель Министра транспорта
Российской Федерации
А.В.Колик

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 05.01.2004 за № АК-1-р

О продлении срока действия руководящего документа
«Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств»
(РД 3112199-1085-02)

В целях обеспечения рационального нормирования пробега автомобильных шин в эксплуатации

Минтранс России считает необходимым :

1. Продлить срок действия РД 3112199-1085-02 «Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств».

2. Установить новый срок действия РД 3112199-1085-02 с 01 января 2004 года до 01 января 2007 года.

3. Управлению безопасности движения и технической политики на автомобильном и городском пассажирском транспорте (Лаврентьеву П.Л.):

3.1. Внести соответствующие изменения в Реестр Системы стандартизации на автомобильном и городском пассажирском транспорте.

3.2. Довести информацию о продлении срока действия РД 3112199-1085-02 до заинтересованных подразделений Службы «Росавтотранс», предприятий и организаций автомобильного и городского пассажирского транспорта.

Заместитель Министра Транспорта
Российской Федерации
А.В.Колик

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18.12.2003 за № АК-20-р

Об утверждении и введении в действие стандарта
Министерства транспорта Российской Федерации
«Технические требования к цифровым тахографам, используемым на автомобильном транспорте при перевозках по территории Российской Федерации»

В соответствии с планом стандартизации разработан и представлен на утверждение проект стандарта Минтранса России «Технические требования к цифровым тахографам, используемым на автомобильном транспорте при перевозках по территории Российской Федерации». Минтранс России считает необходимым:

1. Утвердить стандарт Минтранса России «Технические требования к цифровым тахографам, используемым на автомобильном транспорте при перевозках по территории Российской Федерации».

2. Ввести стандарт в действие с 01 января 2004 года.

3. Установить срок действия стандарта до 31 декабря 2010 года.

4. Управлению безопасности движения и технической политики на автомобильном и городском пассажирском транспорте Минтранса России произвести:

— регистрацию утвержденного стандарта;

— обеспечение необходимым количеством экземпляров всех заинтересованных подразделений Службы «Росавтотранс»;

— реализацию мероприятий по внедрению стандарта.

Заместитель Министра транспорта
Российской Федерации
А.В.Колик

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 10.12.2003 за № АК-39-р

О назначении Руководящего органа в Системе добровольной сертификации на городском электрическом транспорте, его руководителя и заместителя руководителя

В целях организации работ по внедрению Системы добровольной сертификации на городском электрическом транспорте (ДС ГЭТ), созданной и утвержденной Минтрансом России 21 ноября 2003 года, а также обеспечения руководства деятельностью ее участников:

2. Начальнику Управления безопасности движения и технической политики на автомобильном и городском пассажирском транспорте П.Л. Лаврентьеву довести настоящее распоряжение до участников Системы добровольной сертификации на городском электрическом транспорте и заинтересованных структурных подразделений Минтранса России.

Заместитель Министра транспорта
Российской Федерации
А.В. Колик

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *