Срок изготовления авто на заводе

Кухня автобизнеса. Как новый автомобиль попадает к своему хозяину

Срок изготовления авто на заводе. Смотреть фото Срок изготовления авто на заводе. Смотреть картинку Срок изготовления авто на заводе. Картинка про Срок изготовления авто на заводе. Фото Срок изготовления авто на заводе

Мы знаем, что можно выбрать готовый автомобиль на складе у дилера, или же наш заказ отправится на завод. Узнать, как происходит весь процесс поставки автомобиля, мы отправляемся в автоцентр Opel&Chevrolet компании «ДАВ-АВТО». Обе марки популярны и входят в топ-10 предпочтений пермяков, а сборочные предприятия этих марок расположены по всему миру. Для начала выясним, что выгоднее, заказывать машину с завода или выбирать из наличия?

«Покупатель стал более требовательным: он не готов ждать, если подходящего автомобиля нет в наличии. Доля заказов сейчас не превышает 15%», — рассказал Василий Остапчук, руководитель отдела продаж автоцентра Opel компании «ДАВ-АВТО». По его словам, раньше основная масса машин привозилась «под заказ», сейчас клиенты имеют больше возможности выбрать свой автомобиль на дилерском складе и не ждать. Кроме того, у выбора автомобиля с дилерского склада есть еще один плюс: можно не только увидеть автомобиль «в живую», но и получить на него бонусные предложения от дилера, выгодное ценовое предложение или подарки. «Если автомобиль заказывается с завода, на него будут действовать только федеральные акции», — пояснил Марат Расулев, менеджер по работе с корпоративными клиентами автоцентра Chevrolet компании «ДАВ-АВТО».

В Перми на складе компании ежедневно находится более 200 автомобилей Opel и Chevrolet. Кроме того, есть свободный федеральный склад General Motors, где автосалон тоже может «увидеть» автомобиль и доставить его по желанию клиента.

Для того, чтобы автомобили оказались на складах, нужно поработать отделам логистики. Именно оттуда отправляются заказы автосалона и клиентов в производство. Вот здесь кроется настоящее таинство, о котором мы попросили рассказать Ирину Туневу, специалист по поставке автомобилей Opel&Chevrolet компании «ДАВ-АВТО».

Менеджер отправляет описание заказа, специалист по поставке автомобилей оформляет заказ в системе. Заказ автомобиля осуществляется через специальные программы General Motors. Можно выбирать все наполнение автомобиля вручную, можно воспользоваться помощником. Программа подсказывает, совместимы ли опции, которые хочется установить.

Первый свой идентификационный номер — job-номер — автомобиль получает в этот самый момент. По job-номеру можно отслеживать перемещение и статусы заказа автодилера, то есть вашего автомобиля. По этому же номеру можно получить полное описание автомобиля. Из системы заказ попадает в Москву, в российское представительство General Motors. Там обрабатывается, получает одобрение и подтверждение федерального менеджера по развитию бизнеса и передается в производство на заводы General Motors.

На этой интерактивной карте отмечены все предприятия General Motors, где производятся автомобили, попадающие к российским дилерам Opel и Chevrolet.

Из листовой стали штампуются кузовные детали, которые после свариваются в единое целое и окрашиваются. Готовый кузов начинает путешествие по ленте сборочного конвейера: установка сложной электроники, панелей или элементов салона, внешних элементов кузова, совмещение готового кузова и платформы с двигателем и трансмиссией. На многих этапах происходит контроль качества сборки, есть и финальный контроль.

Готовый автомобиль должен пройти испытания на тестовой заводской площадке, чтобы убедиться в адекватной работе всех важнейших систем. На фото: Chevrolet Aveo на испытательной площадке. Автомобиль только что вышел из сборочного цеха на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Как правило, заказы по Chevrolet исполняются быстрее, Opel — чуть дольше. Есть практика, которая позволяет найти подходящий клиенту автомобиль гораздо быстрее, нежели отправлять заказ на завод и ждать. Между всеми дилерами в России есть система обмена, куда каждый дилер может зайти и посмотреть наличие подходящего автомобиля.

Когда автомобиль произведен и готов к отгрузке с завода, ему присваивается вин-код. Автомобилям, производящимся в России по методу сборки полного цикла, присваивается сразу российский вин-код, который начинается с латинской Х. Автомобили из Кореи, Германии и других стран, где размещено производство, получают двойной вин-код: иностранный на машинокомплекте и российский после завершения крупноузловой сборки и готовности к отгрузке уже здесь, в России.

На заводе же автомобиль получает ПТС, в который заносится вин-код. Если автомобиль был произведен за границей и окончательно собран в России, в ПТС заносятся оба вин-кода. В основной строке — российский, в строке «Особые отметки» — заграничный.

Ваш новый автомобиль находится на заводе в среднем 75 дней, из них 20 дней отводится на подготовку к отгрузке. С калининградского «АВТОТОРА» автомобили прибывают на огромный склад General Motors в Москве, откуда уже распределяются к региональным дилерам. Однако в последние годы, с развитием производства в России, некоторые автомобили идут к дилерам напрямую: «Круз» и «Каптива» из Санкт-Петербурга, «Авео» из Нижнего Новгорода.

К региональным дилерам автомобили прибывают автовозами или железной дорогой. Первый способ для дилеров удобнее, так как это более быстрый процесс и доставки, и разгрузки. В процессе приемки автомобилей у дилера все машины тщательно осматриваются, в случае малейших повреждений предъявляется претензия компании-перевозчику. И, естественно, в дороге все машины как груз застрахованы.

Некоторые модели упаковываются в транспортировочную пленку, которую можно снять только на мойке. Ей закрывают основные части автомобиля, куда может попасть песок, пыль и мелкие фракции на дороге при транспортировке. Чем дальше от нас находится сборочное производство, тем тщательнее упаковывается автомобиль. Из Германии, к примеру, автомобили прибывают не только в транспортировочной пленке, но и в слое консерванта. Чем ближе завод, тем проще защита.

В предварительном договоре, заключенном с клиентом, всегда указаны сроки поставки автомобиля в Пермь. Сроки ставятся с запасом, так как логистика — непростой процесс. В любое удобное время клиент может позвонить своему менеджеру и узнать статус своего заказа.

Василий Остапчук, руководитель отдела продаж автоцентра Opel компании «ДАВ-АВТО»:

Пока что статус поставки автомобиля клиент может узнавать у своего менеджера, но, как рассказали представители отдела продаж, совсем скоро клиенты компании смогут самостоятельно смотреть в онлайне, в каком статусе находится его заказ. «Это будет очень удобно, особенно для тех клиентов, которые не мыслят свою жизнь без Интернета», — пояснили сотрудники компании. Что ж, нельзя не согласиться.

Когда заказанный автомобиль уже движется в Пермь, менеджер сообщаем об этом клиенту, давая время подготовиться, ведь многим нужно решить вопросы с кредитованием или продажей или обменом своего прежнего автомобиля.

По прибытии в салон автомобиль ждет предпродажная подготовка — большой перечень работ по регламенту завода. Нужно снять автомобиль с транспортного режима (в нем он ограничен в функциональности — прим.ред.), проверить работу всей электроники и подвижных соединений. Иногда необходимо заменить или долить технические жидкости.

Когда автомобиль находится уже в Перми, а иногда и заранее, с клиентом всегда обсуждается необходимость установки дополнительного оборудования. Есть те опции, которые завод не ставит в принципе: сигнализация, предпусковой подогреватель, мультимедийные центры, парковочные системы, брызговики, резиновые коврики, зимняя резина и диски.

Автомобиль доставлен, документы в наличии, необходимое допобоудование установлено — готов к эксплуатации и к встрече со своим хозяином.

Не стоит думать, что продав автомобиль, автосалон забывает о клиенте. Общение с клиентом происходит на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Источник

2. Заказ, ожидание и получение автомобиля

Срок изготовления авто на заводе. Смотреть фото Срок изготовления авто на заводе. Смотреть картинку Срок изготовления авто на заводе. Картинка про Срок изготовления авто на заводе. Фото Срок изготовления авто на заводе

Итак, 07.01.2021 был совершен визит к официальному дилеру Skoda (Автоцентр Славия, г. Кемерово).

Прошло все довольно быстро, при входе в автосалон тут же предложили тест-драйв и повезло, что была как раз машинка (в комплектации Style) с 125-сильным агрегатом + DSG. Пока прогревали автомобиль, выпил чашку кофе и собственно принялся за тест.

Первым делом хочу отметить сразу же спортивные полу-ковши в которых очень удобно сидеть (даже с моим ростом в 190 см). Конечно же чудесная DSG коробка, которая переключает очень незаметно и приятно удивляет своей экономичностью. После двенашки (90 л.с) я как-будто попал в ракету, 125 сил везут очень достойно и подрыв ощущается в самых низов. Опять же, после нулевой шумки в 2112, очень в салоне тихо и комфортно. Также отмечу довольно длинный салон, на заднем ряду за собой сел спокойно и не ощутил проблем. Ну и конечно же большой багажник с исполнением кузова лифтбек, опять же, сравнивая с хэтчем 2112, места стало больше не намного, но это плюс.

По возвращению в салон сели прицениваться. Вариантов из наличия не было, да и я сразу был настроен на то, чтобы заказать и ждать n-времени производства и поставки.

В итоге был сконфигурирован автомобиль: Skoda Rapid, комплектация Style, 1.4 TSI + DSG с опциями (3NU — Центральный подлокотник сзади, 4GX — Электрообогрев лобового стекла, 4UF — Функция отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, PLD — Спортивное многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c подогревом) и пакетами (WI2 — Информационно-развлекательный пакет Style (радио Bolero 8», камера заднего вида с омывателем, цифровая приборная панель), WJ3 — Дизайн-линия Black Edition (с черной крышей, черными накладками на боковые зеркала, дисками R16 Stratos Black, полу-ковшами, черным спойлером крышки багажника, накладками на пороги, декором Black Dots), в Синем (Blue Reef) исполнении. Финальная стоимость — 1409300 р. Менеджер сказал, что ориентировочно стоит ждать автомобиль к концу апреля. Оставил предоплату 5000 деревянных, подписал договор и уехал домой.

Следующие 4 месяца ожидания были немного быстрее, чем я ожидал (ну и хорошо). Менеджер регулярно писал и сообщал о всех подвижках по авто. Теперь подробнее.

С начала 21 года (и по текущий момент) у завода возникла проблема с поставками радаров Front Assist (который идет в базе Style) и было сказано, что обо всех перерасчетах будет сообщено позже. Я на самом деле не сильно расстроился, это удобная штука, которая дает дополнительную безопасность, но и без нее жить можно.

Затем через некоторе время снова написал менеджер о том, что опция PLD (Спортивное многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c подогревом) не дружит с пакетом WI2 (Информационно-развлекательный пакет Style (радио Bolero 8», камера заднего вида с омывателем, цифровая приборная панель). История уже есть. Было предложено поставить все отдельно опциями, тогда бы руль и Maxi Dot не конфликтовал бы, но при этом срок поставки был бы увеличен на 1-2 месяца (май-нюнь). Я столько ждать был не готов, поэтому убрал спортивный руль в угоду цифровой приборке и взамен руля до заказал опцию 3L3 (Ручная регулировка высоты переднего пассажирского сиденья), нужная штука.

Автомобиль изготовили 27.03.2021 и отправили ЖД доставкой, немного удивился (думал будет как обычно, автовозом), но особо вопросов не задавал. 20.04.2021 прибыл в салон и началась предпродажная подготовка. Допов мне не навязывали, но предложили одну выгоду, мне «подарят» комплект брызговиков и 2 зимние покрышки (Nokian hakkapeliitta 8) при условии, что я заплачу за 2 другие покрышки (в итоге +11600 р.). Я согласился, резина очень хорошая, да и брызговики не лишние.

И вот настал долгожданный день, приехали в салон, менеджер сразу же провел инструктаж, показал все функции автомобиля и мы принялись подписывать финальный договор. Со всеми подорожаниями (с апреля), изменениями опций, ДО и доп.скидками вышло рубль в рубль также как и изначально (1409300 р.), чему я был рад (понимаю, что это конский ценник, для авто такого класса, но я спокойно с этим смирился в текущей экономической ситуации).

Источник

В России приостановлена сборка Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Срок изготовления авто на заводе. Смотреть фото Срок изготовления авто на заводе. Смотреть картинку Срок изготовления авто на заводе. Картинка про Срок изготовления авто на заводе. Фото Срок изготовления авто на заводе

Из-за нехватки комплектующих, концерн Volkswagen остановил производство автомобилей на заводе в Калужской области. Как сообщили «Газете.Ru» источники, знакомые с ситуацией на заводе, предприятие уже несколько дней простаивает. Конвейер не будет работать и на следующей неделе, а потом после нескольких дней работы снова ожидается пауза, отметил собеседник. В дальнейшем производственный план будет определяться в зависимости от графика поставок автокомпонентов.

На предприятии в Калуге собираются кроссоверы Volkswagen Tiguan, а также лифтбэки Volkswagen Polo и Skoda Rapid для российского рынка, а также для экспорта в некоторые страны СНГ. В Volkswagen Group Rus не ответили на вопросы «Газеты.Ru» по поводу остановки российских заводов (у концерна также есть линия сборки на «ГАЗе» в Нижнем Новгороде), однако косвенно это подтвердили.

В компании отметили, что испытывают проблему с поставками полупроводников. «В связи со сложившейся ситуацией объем производства компании будет снижен в ближайшие месяцы», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе российского представительства Volkswagen.

Собеседник издания подчеркнул, что компания каждый день мониторит ситуацию и в зависимости от этого будет изменять производственный план. Когда проблема дефицита чипов решится объемы выпуска автомобилей вырастут, заверил он.

По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, в сентябре этого года группа Volkswagen реализовала в России 16 тыс. автомобилей, падение в сравнение с аналогичным месяцем прошлого года составило 28%. Это не первая остановка предприятий немецкого концерна в России, в середине мая этого года «Газета.Ru» сообщала об остановке конвейера Volkswagen в Нижнем Новгороде по той же причине.

Ситуация выглядит довольно тревожной, поскольку накануне головной офис Skoda заявил о сокращении или полной остановке производства автомобилей на заводах в Чехии до конца года.

«С 18 октября, и до конца текущего года мы значительно сократим или полностью остановим производство новых машин на заводах в Чехии», — цитирует «Чешское радио» главу отдела коммуникаций Skoda Auto Томаша Котера.

По его словам, рабочие предприятий займутся в первую очередь финальной сборкой недоукомплектованных автомобилей. Он отметил, что сейчас на складах находится около 50 тыс. машин, на которые из-за перебоев с поставками электронных комплектующих, не были установлены те или иные узлы и агрегаты. Кузовные детали, силовые элементы, а также

подсобранные агрегаты с остановившегося завода в Млада-Болеславе поставляются в Калугу для выпуска, построенных на одной платформе, «близнецов» Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

У этих машин пока что небольшой уровень локализации в России, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Из-за этого производство сильно зависит от импорта комплектующих, подчеркнул он.

«Вынужденная остановка производства вполне логичное и предсказуемое решение. Экономически невыгодно выпускать несобранные до конца полуфабрикаты и работать на склад», — сказал «Газете.Ru» Бургазлиев.

Эксперт ожидает, что нехватка комплектующих в скором времени может вынудить приостановить или серьезно сократить производство и другие автоконцерны, выпускающие машины в нашей стране. По его мнению, ближе к концу года ситуация станет еще острее: запасы полупроводников, которые сделали некоторые автопроизводители, истощаются.

Прежде всего, с трудностями могут столкнуться предприятия альянса Renault-Nissan, которые в последнее время уже несколько раз останавливались, считает Бургазлиев.

В меньшей степени нехватка электронных комплектующих коснется азиатских автопроизводителей, полагает он. В отличие от европейских компаний, концернам из Кореи и, особенно, из Китая удалось обеспечить относительно стабильные поставки дефицитных автокомпнентов на свои предприятия в нашей стране, подчеркнул он.

Автокомпании, которые отправят заводы на вынужденные каникулы, неизбежно отдадут определенную долю рынка азиатам, уверен собеседник.

«Очевидно, что их место займут те, кто сейчас не испытывает особых трудностей с производством автомобилей. Прежде всего, это Haval, Сhery, Gelly и некоторые другие китайские бренды», — заключил Бургазлиев.

Остановка завода в Калуге, скорее всего, не будет слишком долгой и концерн Volkswagen так и или иначе постарается обеспечить необходимыми комплектующими это предприятие, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Однако даже кратковременное прекращение производства популярных в нашей стране моделей только ухудшит и без того непростую ситуацию на российском рынке.

«Уже сейчас сроки поставок большинства моделей Skoda и Volkswagen составляют полтора-два месяца. Простой завода приведет еще большему увеличению этого времени», — считает эксперт.

По словам Моржаретто, стоит ожидать очередной этап роста цен. Уже сейчас дилеры, пользуясь дефицитом, предлагают покупателям автомобили с дополнительным опциями, стоимость которых в ряде случае составляет чуть ли не треть стоимости машины, отметил он.

Источник

Реально ли купить авто с завода без посредников в 2021 году и сколько можно сэкономить

В каком бы идеальном состоянии не был автомобиль со вторичного рынка, он всегда будет уступать машине из салона. Другое дело, что и стоимость у салонных авто соответствующая, из-за чего далеко не все могут себе позволить такое удовольствие. Автомобилисты часто вынуждены искать способы наиболее выгодного приобретения. И одним из них является прямая покупка автомобиля от производителя.

Срок изготовления авто на заводе. Смотреть фото Срок изготовления авто на заводе. Смотреть картинку Срок изготовления авто на заводе. Картинка про Срок изготовления авто на заводе. Фото Срок изготовления авто на заводе

Смогу ли я купить авто с завода изготовителя напрямую без посредников

И действительно, зачем переплачивать за услуги дилеров, если можно приобрести автомобиль прямо у завода-изготовителя? Но далеко не все производители сотрудничают с частными покупателями, и это реальная преграда на пути к решению поставленной задачи, которая может стать преодолимой только на определенных условиях. О них и поговорим.

Почему заводы не сотрудничают с частниками

Автоконцерны в абсолютном большинстве случаев не занимаются продажей собственной продукции, полностью сосредоточившись на производственном цикле. И даже если попробовать договориться с руководством напрямую, высока вероятность получить отказ, ввиду специфики официального ведения торговой деятельности.

Проще говоря, для того чтобы действия изготовителя не выходили за пределы правового поля, ему придется создавать специальные торговые подразделения с возможностью отдельного ведения своей деятельности. Именно поэтому автоконцерны не продают авто, они их производят, доверяя вопросы продаж официальным дилерам и импортерам.

Последние, к слову, могут иметь дочерний статус, и тогда, действительно, есть шанс избежать космических переплат в размере сотен тысяч, особенно если речь идет о корпоративных (оптовых) закупках. Некоторые партнеры устраивают всевозможные акции и распродажи, снижая стоимость авто за счет собственной маржи (разницы сумм покупки и продажи), однако и в этом случае вряд ли удастся избежать серьезных переплат.

Срок изготовления авто на заводе. Смотреть фото Срок изготовления авто на заводе. Смотреть картинку Срок изготовления авто на заводе. Картинка про Срок изготовления авто на заводе. Фото Срок изготовления авто на заводе В настоящее время прямая покупка автомобиля у изготовителя является возможной только в определенных случаях. А все потому, что заводы сосредоточены на процессе производства, а вовсе не на продажах

3 способа купить авто напрямую

Конечно, можно махнуть рукой и согласиться на салонные условия, а то и вовсе отправиться на поиски автомобиля мечты на вторичный рынок. Альтернатив в виде прямого приобретения авто у производителя немного, но они есть.

Среди них как минимум 3 схемы разного характера и степени сложности:

Как видите, схемы отнюдь не самые применимые, но в некоторых случаях они, действительно, работают. Кроме того, есть и другие варианты, ведь иногда все зависит именно от марки авто, а точнее, от его производителя.

Срок изготовления авто на заводе. Смотреть фото Срок изготовления авто на заводе. Смотреть картинку Срок изготовления авто на заводе. Картинка про Срок изготовления авто на заводе. Фото Срок изготовления авто на заводе

Тесла и Хендай — первые компании без дилеров?

К примеру, некоторые автоконцерны все-таки планируют запустить прямые продажи собственной продукции, что особенно актуально в эпоху пандемии. Среди них популярнейший южнокорейский производитель Hyundai, который намерен уже в этом октябре запустить соответствующую онлайн-платформу для продажи автомобилей на российском рынке.

К слову, эта схема не нова, и аналогичная практика уже давно используется американским производителем Tesla. Возвращаясь к намерениям Hyundai, стоит отметить, что в планах компании предоставление всего спектра услуг в режиме онлайн, начиная с оформления купли-продажи и заканчивая страхованием.

Также будут предоставляться услуги по автокредитованию и доставка автомобиля до адресата при сохранении возможности забирать приобретенное транспортное средство непосредственно у дилера. При этом речь не идет об упразднении оффлайн-продаж в дилерских компаниях, которые по-прежнему будут доступны.

Другое дело, что постепенно спрос на них будет падать, поэтому специалисты отрасли уже сейчас вполне справедливо бьют тревогу.

Кроме того, подобные схемы откровенно невыгодны для крупных дилерских сетевиков, насчитывающих десятки, а то и сотни салонов. И это не только вынужденное сокращение штата, но и ощутимые потери для показателей доходности, посчитать которые совсем несложно, зная, что с каждой проданной единицы посредник получает прибыль в размере 6-11% от проведенной сделки.

Срок изготовления авто на заводе. Смотреть фото Срок изготовления авто на заводе. Смотреть картинку Срок изготовления авто на заводе. Картинка про Срок изготовления авто на заводе. Фото Срок изготовления авто на заводе Совсем скоро ситуация, когда невозможно купить автомобиль напрямую с завода может измениться на прямо противоположную. Во всяком случае, такую практику начинает производитель Tesla, запустивший специальную онлайн-платформу для продажи собственной продукции

Как экономнее покупать у официальных дилеров, советы

Как бы там ни было, но в текущих реалиях перспектива перехода на прямые онлайн-продажи становится более чем очевидной. В то же время, пока этого не случилось, имеет смысл рассматривать все доступные варианты приобретения авто по самой выгодной цене.

Вне зависимости от способа покупки нового авто, существует несколько общих рекомендаций, взяв на вооружение которые, можно избежать совершения самых распространенных ошибок, которые чреваты существенными переплатами.

Хендай

Онлайн-платформа по продаже Хендай еще не запущена, и пока неизвестно, как быстро удастся наладить ее работу. Вместе с тем, приобретение авто этой марки от производителя пока невозможно.

Сегодня единственный способ сэкономить заключается в покупке авто по предзаказу без внесения предоплаты, поскольку схема, когда по факту салон предоставляет авто в более дорогой комплектации, преследуя свои материальные интересы, является довольно распространенной.

Кроме того, лучше делать покупку осенью, и не из-за возможного запуска платформы, а потому, что именно в этот период цены на импортные автомобили достигают своего минимального предела.

Срок изготовления авто на заводе. Смотреть фото Срок изготовления авто на заводе. Смотреть картинку Срок изготовления авто на заводе. Картинка про Срок изготовления авто на заводе. Фото Срок изготовления авто на заводе

Тойота

Для поклонников этой японской марки авто есть приятная новость – некоторые модели производятся на территории Российской Федерации, что оставляет возможность договориться о прямой покупке с производителем.

При этом вовсе не обязательно переплачивать за «полный фарш», поскольку практика показывает, что заводской тюнинг влетает покупателям в копеечку.

Вместо этого имеет смысл остановиться на базовой комплектации, просто дозаказав некоторые опции в случае их острой необходимости. В любом случае выйдет дешевле.

Срок изготовления авто на заводе. Смотреть фото Срок изготовления авто на заводе. Смотреть картинку Срок изготовления авто на заводе. Картинка про Срок изготовления авто на заводе. Фото Срок изготовления авто на заводе Одна из схем, к которой прибегают в различных автосалонах, заключается в завуалированном навязывании потенциальным покупателям дополнительных опций и расширенной комплектации. Такие действия позволяют ощутимо поднять цену и прибыль с продажи, и в среднем общая стоимость таких “допов” составляет около 150 тыс. руб.

Южнокорейский производитель KIA так же, как и Hyundai решил последовать примеру Tesla и уже вовсю работает над созданием собственной онлайн-платформы для прямой реализации выпускаемой продукции.

Пока же можно попробовать приобрести авто на российских заводах, предпочитая модели предыдущих поколений, которые стоят на порядок дешевле.

Срок изготовления авто на заводе. Смотреть фото Срок изготовления авто на заводе. Смотреть картинку Срок изготовления авто на заводе. Картинка про Срок изготовления авто на заводе. Фото Срок изготовления авто на заводе

АвтоВАЗ

Радует приятными новостями и отечественный производитель, который также собирается попробовать свои силы в нише прямых онлайн-продаж и поставок. При этом приобрести машину от АвтоВАЗ, указав нужную комплектацию и год выпуска, можно будет буквально в несколько кликов, воспользовавшись такими ресурсами, как «Авито Авто» и пр.

Срок изготовления авто на заводе. Смотреть фото Срок изготовления авто на заводе. Смотреть картинку Срок изготовления авто на заводе. Картинка про Срок изготовления авто на заводе. Фото Срок изготовления авто на заводе И даже отечественный АвтоВАЗ собирается запустить онлайн-продажу новых авто в обход посредников. Специально для этого создаются партнерские платформы, ознакомиться с содержимым которых можно уже сейчас

Серые дилеры — окупится ли риск?

Покупать новые автомобили у официальных дилеров, действительно, безопасно, ведь они гарантируют полную прозрачность и законность совершаемых сделок. В то же время этот вариант является наиболее дорогим по причине того, что менеджеры ловко навязывают неопытным клиентам всевозможные дополнительные опции и услуги – цвет, защита двигателя, если такой нет, самое дорогое страхование и прочее.

Существует и такое понятие, как «серые» дилеры, действующие от себя и продающие новые авто по заниженной цене.

Однако спешить пользоваться таким «уникальным шансом» уж точно не стоит, поскольку для таких салонов предусматривается весьма серьезный риск приобретения поврежденного во время транспортировки, бракованного или даже угнанного транспортного средства.

Срок изготовления авто на заводе. Смотреть фото Срок изготовления авто на заводе. Смотреть картинку Срок изготовления авто на заводе. Картинка про Срок изготовления авто на заводе. Фото Срок изготовления авто на заводе

Кроме того, без привлечения стороннего юриста нет никакой гарантии, что сделка будет на все 100% законной. В общем игра однозначно не стоит свеч, хотя конечное решение всегда остается за покупателем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Срок изготовления авто на заводе. Смотреть фото Срок изготовления авто на заводе. Смотреть картинку Срок изготовления авто на заводе. Картинка про Срок изготовления авто на заводе. Фото Срок изготовления авто на заводе