Срок службы автомобиля уаз буханка
Засада
Как быть, ждать гарантийного срока?
ОАО «УАЗ» гарантирует, что Ваш автомобиль УАЗ не будет имеет отказов при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании.
Скрытые дефекты, которые могут быть выявлены в ходе эксплуатации, устраняются по гарантии изготовителя согласно следующим срокам и условиям.
1. Условия гарантии.
Гарантия изготовителя действительна при обязательном и своевременном выполнении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ на авторизованных сервисных станциях, выполняющих эти работы по договору с заводом-изготовителем.
2. Гарантийный период.
Гарантийный период на автомобили: UAZ Patriot, UAZ Pickup составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега; на автомобили UAZ Hunter и УАЗ (2206, 3962, 39625, 3909, 39094, 3741, 3303) 12 месяцев или 30 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийный период автомобиля начинается с момента получения автомобиля покупателем.
3. Срок службы автомобиля – 7 лет или 130 000 км — период, в течение которого завод-изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению.
На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности, равный: 12 месяцев или 25 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее: детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), лямбда-зонд, католический нейтрализатор, детали отделки салона, аккумуляторная батарея, детали кузова с гальваническим покрытием.
12 месяцев или 50 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее:
амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья.
Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя:
а. Регулярное техническое обслуживание
б.Замена следующих деталей (кроме случаев выявления дефектов производственного характера):
— Лампы
— Плавкие предохранители
— Фильтры (воздушный, топливный, масляный)
— Высоковольтные провода
— Электромагнитные форсунки, подвергнутые очистке или замене
— Свечи зажигания
в. Устранения последствий воздействия вешней среды.
г. Повреждения неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации
д. Замена деталей, подверженные естественному износу (кроме случаев выявления дефектов производственного характера).
Срок службы автомобиля уаз буханка
от 4 февраля 1999 года N Ш-1097
О вводе новых средненормативных сроков службы автомобилей
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.94 N 967 «Об использовании механизма ускоренной амортизации и переоценке основных фондов (указание МПС России от 11.11.94 N 418пр-у) и в целях создания фондов при постоянном росте цен на ремонтно-восстановительные работы Министерство путей сообщения Российской Федерации доводит до сведения новые средненормативные сроки службы автомобилей отечественных марок, используемых в системе здравоохранения (письмо Минздравмедпрома России от 04.02.95 N 2510/2001-95-27).
Средненормативные сроки службы автомобилей отечественных марок,
используемых в системе здравоохранения
Норма амортизационных отчислений, % в год
I. Для легковых автомобилей
— малого класса (рабочий объем двигателя 1,2-1,8 л)
«Москвич» (всех модификаций)
ВАЗ (всех модификаций)
— среднего класса (рабочий объем двигателя 1,8-3,5 л)
«скорая помощь» с круглосуточным режимом работы
УАЗ-152 (и его модификации)
ГАЗ (разных модификаций)
— малого класса (длиной до 5 метров)
«скорая помощь» с круглосуточным режимом работы
УАЗ (различных модификаций)
УАЗ (различных модификаций)
— среднего класса (длиной более 5 метров)
III. Для грузовых автомобилей
грузоподъемностью до 0,5 т
грузоподъемностью от 0,5 до 2,0 т
грузоподъемностью свыше 2,0 т
прицепы и полуприцепы всех марок
1. Для автомобилей и прицепов со специализированными кузовами седельных тягачей, работающих с одним полуприцепом, и для автомобилей самосвалов грузоподъемностью до 27 т применяются такие же нормы амортизационных отчислений, как и для базового автомобиля по соответствующей тяге.
2. К нормам амортизационных отчислений применяются следующие коэффициенты:
Срок службы автомобиля
Вадим, вспомни, из какого раздела Руководства по УАЗу ты взял этот срок.
Этот срок установлен на УАЗ Патриот не как срок гарантии, а как эксплуатационный срок, в течение которого.
Здесь имеется самое коварное и лукавое лукавство из всех лукавых лукавств, а именно:
— ни один владелец Патриота не будет ездить на все гарантийные и (тем более) постгарантийные ТО.
А если у него на 3-м году отпадут колеса, то он и заводу ничего не сможет предъявить.
Если срок службы на автомобиль не установлен
Если срок службы автомобиля не установлен, то производитель обязан обеспечить вышеуказанные права потребителя в течение 10 лет.
Это тоже не срок службы, а обеспечение прав.
Есть такая поговорка- дуракам закон не писан.
И как только начинаю читать законы, сразу возникает вопрос- а не дурак ли я?
Ведь насколько я понимаю вся эта канитель создана с целью безопасности.
Александр, какой бы дурацкий закон у нас нИ был, другого у нас нет.
Вадим, вспомни, из какого раздела Руководства по УАЗу ты взял этот срок.
Этот срок установлен на УАЗ Патриот не как срок гарантии, а как эксплуатационный срок,
Да я понял что это не гарантийный срок, но думал все же что это срок эксплуатации после которого авто начнет сыпаться)))
иначе как это толковать не знаю)))
2. Гарантийный период. Гарантийный период на автомобиль составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийный период автомобиля начинается с момента передачи автомобиля дилером потребителю.
Это тоже не срок службы, а обеспечение прав.
Все в твой власти.Но закрывать не стоит.
Курили мы этот вопрос на работе. Запросил у нас завод «срок службы» на продаваемые нами инвертора сварочные. Например, через 3 года сварочник необходимо списать (обычно кому то на дачу) и через сколько лет наш можно списать.
Недавно новость, что «Енговцы хотят напрямую продавать, а не через Соллерс». Ну продал Соллерс машину 7 лет назад и. закрылся завтра (в теории хотя бы). Кому тогда предъявлять претензии?
Наш бренд-менеджер долго пытался найти ответ.
По поводу срока эксплуатации мы сделали вот такое письмо:
«Расчетный срок службы всех изделий марки BestWeld на основе инверторной технологии, включая аппараты GLOBUS, составляет 3 года. Однако фактически он очень сильно зависит от интенсивности эксплуатации изделия, температуры окружающей среды и нагрева его отдельных элементов.
При этом в инверторном аппарате присутствуют комплектующие, подверженные старению даже при отсутствии какой-либо эксплуатации вообще. Это электролитические конденсаторы. Они же имеют отведенный ресурс – некое количество рабочих циклов.
Изношенный конденсатор не перестает полностью функционировать. Но процент холостых циклов (т.е. таких, при которых конденсатор не выдал расчетный разряд) превышает допустимое значение и по мере увеличения износа продолжает нарастать, что отрицательно сказывается на параметрах сварочного процесса.
Существует «правило 10 градусов». Согласно этому правилу, каждые дополнительные 10 градусов нагрева конденсатора сокращают его ресурс в 2 раза. В силу этого установить срок службы точно не представляется возможным. Получается, что GLOBUS 250 при работе током 160А при прочих равных будет иметь значительно больший срок службы, чем GLOBUS 160, работающий на том же токе. Поэтому мы не указываем расчетный срок службы в технических паспортах к профессиональной технике нашей марки. Как уже упомянуто выше, усреднено он составляет 3 года.»
Это надо срок эксплуатации всех входящих элементов просчитать и исходя из этого писать. С оговорками на:
— условия эксплуатации (бездорожье, город)
— погодные условия (юга или заполярье)
Производители, у которых есть срок эксплуатации, на врят ли расчетным путем его прописывают. Учитывая общую тенденцию снижения качества производимых машин, вообще стрёмно писать.
Со стороны производителя легко прописать гарантийный срок. Если что-то сломается, то производитель свои потери (гарантийная замена + стоимость запчастей и т.п.) возьмет с поставщика этой запчасти, т.к. гарантирует именно поставщик запчастей, но вот срок эксплуатации.
Срок службы буханки
Срок службы буханки — это период времени, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использовать буханку по назначению и несет ответственность за существенные недостатки, которые могут возникнуть в товаре.
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Срок службы устанавливается в соответствии с требованиями, содержащимися в статье 5 закона «О защите прав потребителей»
Права потребителя в течение срока службы буханки
В течение срока службы буханки потребитель имеет полное право на:
- возможность использования буханки; ремонт и соответствующее обслуживание буханки; предъявление требований о безвозмездном устранении существенных недостатков буханки даже, если кончился гарантийный срок; возмещение вреда, возникшего из-за буханки.
Если срок службы на буханку не установлен
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Если срок службы на буханку не установлен, то производитель обязан обеспечить вышеуказанные права потребителя в течение 10 лет. Таким образом, как правило, производителю гараздо выгодней установить срок службы, чем его не устанавливать.
Как узнать срок службы буханки
Помощь профессионального юриста значительно повышает вероятность положительного исхода дела
Срок службы буханки устанавливается изготовителем, при этом изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию, которая в обязательном порядке должна содержать сведения о сроке службы буханки.
Когда изготовитель обязан установить срок службы
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», изготовитель обязан устанавливать срок службы товара длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут:
- представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
Список товаров длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде содержится в специальном перечне, утверждаемом Правительством Российской Федерации.
Когда изготовитель не обязан устанавливать срок службы
Во всех остальных случаях установление срока службы является правом изготовителя, т.е. он может и не устанавливать срок службы.
Как исчисляется Срок службы буханки
если буханка имеет Срок службы, то он начинает течь с момента передачи буханки потребителю, если договором не предусмотрено иное.
Владельцам УАЗов это надо знать, с этим жить и не расслабляться
Купив УАЗ, готовься остаться с ним 1 на 1. Забудь о том, что кто-то может подойти к твоему автомобилю с душой, понять его, педантично провести ремонтные процедуры и мероприятия. Рассчитывай только на себя. Передав его в чужие руки, ничем хорошим это не закончится, проверено!
Не готов сам его крутить, варить, пилить, даже не думай покупать.
После некоторого мозгового штурма, принято решение, нужно заниматься системой впуска, подачи топлива и зажиганием, т.е. найти косяк. Я как человек не безрукий, предпочитаю все работы выполнять своими руками и головой с долгим курением мануалов с форумами. Но в данной ситуации, из-за мерзопакостной погоды и холодного гаража, желание делать самому было на грани. К тому же, захотелось подстраховки и опытного мнения со стороны, что бы не возникало в будущем вопросов, а вдруг можно было лучше.
По этим обстоятельствам, занесло меня к спедзиализтам из МКЗ (Московский карбюраторный завод)
Собирался я к ним долго, машина в области, а они в Москве. Долго из-за того, что надо выбрать день, предварительно согласовать с ними приезд и морально подготовиться к многочасовому стоянию в пробках на вечно стоящей Горьковке.
Предварительное общение по телефону складывалось с большой надеждой и следующим образом (сокращённо):
Я: Здравствуйте. Столкнулся с проблемой на своём автомобиле, не нравится, как разгоняется. Есть с чем сравнивать. При нажатии в пол есть провал и медленный, плавный разгон. Хочу замену карбюратора на 151Е + провести полную диагностику и настройку карбюратора и зажигания. Нужен комплексный подход.
МКЗ: Что за машина?
Я: УАЗ Буханка, 421-й мотор.
МКЗ: У нас есть мастер, спортсмен, сам готовит свой УАЗ, на нем же участвует в заездах. Знает, что делает. Можем рекомендовать наш специально подготовленный карбюратор Солекс, с расточенными диффузорами и бла-бла-бла… Так же мастер может произвести настройки под необходимый тип езды (низы, смешанная езда или чтоб хорошо крутился для трассы).
Я: Солекс интересно, но, пожалуй остановлюсь на 151-м, диффузоры у него всё равно больше, даже расточенного.
МКЗ: Как надумаете сообщите о приезде.
Я: Ок, отложите один 151- карб, выезжаю, ехать больше 2-х часов, прошу зарезервировать именно под меня время.
МКЗ: Без проблем, приезжайте с 12 до 13.
Я: До встречи!
Добраться удалось только к 13, при входе встречает мастер приёмщик:
МП: Вы звонили?
Я: Да.
МП: 15 минут назад заехал УАЗ на замену и настройку карбюратора.
Я: Сколько займет времени?
МП: Около часа, с УАЗами всегда не просто.
Я: А для чего я тогда записывался и предупреждал, что ехать далеко?
МП: Сейчас что-нибудь придумаем.
Пока ждал, приятно пообщался с дедом, хозяином козлика, о машинах, охоте и рыбалке.
Потом переключился на мастера, вдруг смогу выудить интересную информацию, нюансы. И первые же слова: «я ненавижу УАЗы, на сколько весь российский автопром гавно, УАЗ самое гавно! Надеюсь, кто его придумал — будет гореть в аду.»
Такой подход с первых же секунд вводит в недоумение, промолчал. Сложилось впечатление, что его семья в заложниках и под страхом расправы, он обязан заниматься ремонтом УАЗов.
Отошел в сторону, давно такого негатива не встречал, даже по московским меркам.
Позже подошел другой мастер, навернул несколько кругов вокруг моей машины и выдал:
ДМ: У тебя сиденье водительское не съемное, снимай.
Я: Зачем?
ДМ: Как я тебе карбюратор менять буду?
Я: При чем здесь сиденье?
ДМ: Мне неудобно!
Я: Что неудобно? Карбюратор со стороны пассажира находится, а там родное стоит и снимается без проблем.
ДМ: (Начал бубнеть под нос) Да нах.й мне это надо ху.нёй этой заниматься…болрпфыфыаввлаФыаодФА (и ушел).
Подождал минут 10, пошел к мастеру приёмщику спросить, что это было? Говорит, что он не занимается УАЗами, а я его попросил пока перекинуть карбюратор, пора основной освободится.
В итоге, только около 14:20 бубнелкин вернулся с ключами, скинул пассажирское кресло, уселся на торчащие крюки крепления и принялся откручивать. Чтобы сэкономить время сам принялся ему помогать.
Как только заменили, уехал и дед. Бубнелкин ушел, а я переехал к недовольному жизнью мастеру. И история повторяется:
М: Снимай сиденье!
Я: Зачем?
М: Тогда ничего не буду делать!
Я: В смысле не будешь?
М: Мне это нах.й не надо корячиться с вашими буханками.
Я: Что с вами со всеми тут происходит? Какие сиденья? Я их за всё время владения снимал всего 2 раза, один раз когда другие сидения примерял, другой раз когда шумку клеил. Я же по телефону четко и конкретно объяснил, что мне надо. Почему не спросили про сиденье, раз жалуетесь, что все приезжают с жестко закрепленными.
М: Директору вообще на нас насрать, сам он ничего не знает и не делал ни когда, сидит только на телефоне треплется.
Я: Чем тебе сиденье мешает?
М: Как я тебе буду на метку стробоскопом светить?
Я: Иди я тебе покажу, там даже залезать в сало не надо, просто наклониться и она прям перед лицом.
М: Какой двигатель?
Я: 421-й
М: А ну да она там сбоку!
Я: Мне не нужно зажигание по стробоскопу, всё равно по опыту знаю, что для хорошей работы, угол от стробоскопного будет отличаться. И COCH мне не нужно замерять, мне не нужна экология, повторяюсь, мне надо чтобы машина ехала.
М: Зажигание у тебя стоит отлично, если поставлю раньше, стуканёт!
Я: Мне нужен результат. Сейчас выеду проверю.
Пошел, оплатил стоимость карбюратора, его замены и настройки. Выехав, стало сразу ясно, что особой разницы нет.
Вернулся к мастеру приемщику. Говорю, не едет, надо настраивать:
МП: (молчит)
Я: Может кто прокатится со мной для оценки.
МП: Все заняты.
Я: Кто настраивал, пусть закончит начатое.
МП: Он уже другую машину взял. Да и у него уже очередь, освободится в первом часу ночи.
Я: Где обещанный комплекс? Где проверка трамблёра на стенде?
МП: Это делает он же, но он сейчас уже занят.
Я: Я отъехал от него 2 минуты назад.
МП: Ничем не могу помочь.
Я: А где хваленый спортсмен-настройщик?
МП: Сегодня его нет, не знаю, когда он будет, наверное завтра. Специально настраивает он в основном УАЗ только себе, а другим, когда есть желание или настроение.
Я: Вы же понимаете, что я сюда ехал за результатом или хоть каким-то заключением, а вы мне только поменяли карбюратор. Время шестой час и теперь мне возвращаться обратно в самый час пик уже более 3-х часов. И всё это только ради замены карбюратора?
МП: (молчание).
PS
Не ленитесь, чините УАЗы сами.
Одни с вас в лучшем случае просто деньги возьмут и ничего не сделают. Другие могут молотками и кувалдами починить. А чего, всё равно, это же гавноУАЗ.