Сроки ремонта авто по каско в вск

Ремонт по каско | Как ускорить и контролировать сроки

Сроки ремонта авто по каско в вск. Смотреть фото Сроки ремонта авто по каско в вск. Смотреть картинку Сроки ремонта авто по каско в вск. Картинка про Сроки ремонта авто по каско в вск. Фото Сроки ремонта авто по каско в вск

В этой статье мы решили поднять проблему затягивания сроков согласования и процедуры ремонта по направлению страховой компании на станцию технического обслуживания автомобилей.

Для получения направления, предоставьте в страховую компанию документы указанные в правилах страхования. Попросите у страховщика опись документов с датами их поступления.

Направление выдается на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма страховой компанией напрямую на СТОА.

Следующий шаг, который необходимо сделать, это предоставить автомобиль на осмотр на СТОА. После осмотра, мастер СТОА отвечающий за сотрудничество со страховыми компаниями подготавливает калькуляцию и отсылает в страховую компанию.

На этом этапе начинается согласование между страховой компанией и СТОА ценообразования на работы и запасные части необходимые для ремонта. Процедура занимает от недели до нескольких месяцев, т.к. в правилах страхования КАСКО ни у одного страховщика сроки согласования не прописаны.

Казалось бы, что тут поделать и приходиться просто ждать, иногда тщетно позванивая сторонам согласования и каждый раз слышать от них что «мы им отправили письмо, звоните другой стороне».

А теперь хорошая новость для автолюбителей попавших в такую ситуацию! Есть способ ускорения сроков согласования ремонта автомобиля и более того, можно установить конкретные сроки для СТОА.

Как уже упоминалось выше, сроки согласования не прописаны в правилах страхования КАСКО, и страховые компании уверены, что привлечь по закону их нельзя. Работники СТОА также уверены, что могу не торопиться, так-как договорных отношении с владельцем автомобиля у СТОА нет. И если на страховую компанию кроме жалоб и претензии повлиять ни чем нельзя, то для СТОА можно установить конкретные сроки.

Обратимся с законодательной базе:

Договор на ремонт заключен между страховой компанией и СТОА, но в отношении третьего лица (т.е. в отношении вас). Согласно ст. 430, Гражданского кодекса РФ, у вас есть право контролировать сроки и качество ремонта на СТОА.

Определения: Кредитор – Страховая компания; Должник – СТОА; Третье лицо – Вы.

Статья 430 Гражданского кодекса РФ, «Договор в пользу третьего лица».

1. Договором в пользу третьего лица признается договор, в котором стороны установили, что должник обязан произвести исполнение не кредитору, а указанному или не указанному в договоре третьему лицу, имеющему право требовать от должника исполнения обязательства в свою пользу.

2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, с момента выражения третьим лицом должнику намерения воспользоваться своим правом по договору стороны не могут расторгать или изменять заключенный ими договор без согласия третьего лица.

3. Должник в договоре вправе выдвигать против требования третьего лица возражения, которые он мог бы выдвинуть против кредитора.

4. В случае, когда третье лицо отказалось от права, предоставленного ему по договору, кредитор может воспользоваться этим правом, если это не противоречит закону, иным правовым актам и договору.

Итак, Вы теперь знаете, что в данной ситуации, у вас есть права, и вы являетесь потребителем услуг.

Когда вы являетесь потребителем услуг, ваши права кроме Гражданского кодекса РФ начинает защищать и Закон о защите прав потребителей, а также Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 № 290.

Перечислим пункты выше указных правил которые пригодятся при общении с мастером на СТОА:

Пункт 13: Исполнитель обязан заключить договор при наличии возможности оказать заявленную услугу (выполнить заявленную работу). Исполнитель не вправе оказывать предпочтение одному потребителю перед другим в отношении заключения договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными нормативными правовыми актами.

Пункт 15: Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:

б) фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя;

в) дата приема заказа, сроки его исполнения. В случае если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется по частям в течение срока действия договора, в договоре должны быть соответственно предусмотрены сроки (периоды) оказания таких услуг (выполнения таких работ). По соглашению сторон в договоре могут быть также предусмотрены промежуточные сроки завершения отдельных этапов оказания услуг (выполнения работ);

г) цена оказываемой услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оплаты;

д) марка, модель автомототранспортного средства, государственный номерной знак, номера основных агрегатов;

е) цена автомототранспортного средства, определяемая по соглашению сторон;

ж) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество;

з) перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем, с указанием информации об обязательном подтверждении их соответствия обязательным требованиям, если федеральными законами или в установленном в соответствии с ними порядке, в частности стандартами, такие требования установлены;

и) гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены;

к) должность, фамилия, имя, отчество лица, принимающего заказ (оформляющего договор), его подпись, а также подпись потребителя;

л) другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ).

Пункт 28: Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу) в сроки, предусмотренные договором. Если работа (ремонт) не выполнена в срок, обговоренный в договоре, то Вы опираясь на пункт 1, статьи 28 Закона о защите прав потребителей имеете право:

— назначить СТОА новый срок;

— поручить выполнение работы кому-то другому за разумную цену или выполнить ее своими силами, а потом потребовать от СТО возмещения расходов;

— потребовать уменьшения цены за работы;

— отказаться от услуг этой СТОА.

При отказе от услуг СТОА, если страховая компания уже перечислила СТОА денежные средства за ремонт, вы можете потребовать у СТОА выплатить эти денежные средства Вам.

Также вы имеете право на компенсацию морального вреда в случае нарушения ваших прав со стороны СТОА. На сегодняшний день размер морального вреда присуждаемый судами небольшой, но в скором времени планируются масштабные изменения в законодательстве и размер морального вреда будет ощутим для ответчика.

Итак, подытожим написанное.

При обращении на СТОА по направлению страховщика, требуйте заключение договора с вами по установленной законом форме в письменном виде. Установите для СТОА разумные сроки ремонта (как правило хватает 2-3 недели, даже с учетом заказа запасных частей). Если сроки ремонта нарушаются смело пишите претензию с требованием уплаты неустойки и морального вреда.

Источник

Деньги по КАСКО вместо ремонта: когда это возможно

Сроки ремонта авто по каско в вск. Смотреть фото Сроки ремонта авто по каско в вск. Смотреть картинку Сроки ремонта авто по каско в вск. Картинка про Сроки ремонта авто по каско в вск. Фото Сроки ремонта авто по каско в вск

Спустя почти две недели Петров сообщил «АльфаСтрахованию», что у него наступил страховой случай. Через месяц страховщик осмотрел машину. Перечень поврежденных деталей был меньше, чем зафиксировано в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела. Поэтому, получив от страховой направление на ремонт, Петров не поехал на СТО.

Деньги или ремонт

Чтобы понять, какой объем ремонта необходим, страхователь обратился к независимому оценщику. Эксперт решил, что повреждены 37 деталей машины. Ремонт составит 781 000 руб., а еще в 162 000 руб. он оценил утрату товарной стоимости машины. Это заключение вместе с претензией владелец авто направил страховой. Он просил вместо направления на ремонт выплатить ему страховку деньгами (943 000 руб.). Сумму он рассчитал исходя из независимой оценки повреждений (сложил сумму ремонта и утрату товарной стоимости). Его письмо «АльфаСтрахование» получило, но ничего не ответило. Тогда Петров обратился в суд.

Собственник BMW просил взыскать с ответчика страховое возмещение (943 000 руб.), неустойку (115 000 руб.), моральный вред (20 000 руб.), штраф (540 000 руб.), расходы на независимую экспертизу (7000 руб.) и расходы на представителя и составление доверенности (42 000 руб.). В суде интересы Петрова представлял Артур Саакян. Первая инстанция назначила по делу судебную экспертизу, которая оценила сумму ремонта в 702 000 руб., а утрату товарной стоимости в 150 000 руб. После этого истец уменьшил требования, учтя результаты судебной экспертизы. В итоге он просил взыскать в общей сложности 1,5 млн руб.

«АльфаСтрахование» возражало против удовлетворения иска. Страховая считала, что она выполнила свои обязательства по договору. Она сослалась на один из пунктов соглашения, где прописано, что в качестве способа оплаты страхового возмещения стороны выбрали организацию и оплату ремонту. «АльфаСтрахование» готово было оплатить ремонт машины. Но сам Петров не пригнал ее в сервис.

Суд решил, что хоть стороны и выбрали способом страхового возмещения ремонт, но страховая компания не организовала его должным образом – «АльфаСтрахование» «занизило» объем повреждений.

Поэтому истец вправе требовать выплатить страховку деньгами, решила первая инстанция. В итоге суд взыскал со страховой стоимость почти 1 млн руб., в том числе сумму ремонта, неустойку (ее он снизил больше, чем в два раза), штраф, компенсацию морального вреда и судрасходы (с 42 000 руб. снизил их до 16 000 руб.). В остальной части иска первая инстанция отказала (не взыскала расходы на независимую экспертизу, утрату товарной стоимости).

«АльфаСтрахование» решило обжаловать решение. На заседание в Краснодарский краевой суд от Петрова пришел Саакян, который представлял его интересы в первой инстанции. При себе у него не было диплома об образовании, поэтому суд его не допустил к участию в процессе. В итоге апелляция обратилась к условиям договора, где было четко указано, что случае повреждения авто страховщик обязан выдать потерпевшему направление на ремонт. Это «АльфаСтрахование» сделало, а вот сам истец не пригнал машину в сервис. Поэтому оснований для выплаты ему возмещения в денежном выражении нет. Так решила апелляция и отказала в иске. Решение «засилила» кассация, поэтому Петров пожаловался в Верховный суд.

ВС: что учесть при замене обязательства

Дело № 18-КГ21-10-К4 рассмотрела тройка судей под председательством Сергея Асташова. Сначала коллегия обратила внимание на то, что представителя Петрова не допустили к участию в заседании краевого суда. ВС подчеркнул, что Саакян был представителем истца в первой инстанции, поэтому сохранил предоставленные ему полномочия вне зависимости от наличия у него диплома. «Тройка» решила, что этим суд нарушил конституционное право Петрова на юридическую помощь.

Далее ВС оценил позиции нижестоящих инстанций по существу спора. Коллегия сослалась на постановление Пленума ВС от 27 июня 2013 года № 20. В п. 42 сказано, что если договором страхования предусмотрен именно ремонт за счет страховщика, то в случае неисполнения обязательства страховой компанией, владелец может отремонтировать машину в другом месте и потребовать возместить расходы.

Коллегия отметила, что в договоре между Петровым и «АльфаСтрахованием» было прописано: в случае повреждений страховая организовывает и оплачивает ремонт машины. Компания действительно отправила своему клиенту направление в сервис. Но иномарку так и не отремонтировали из-за несогласия собственника с объемом восстановительных работ. Как указала тройка судей, для того чтобы разрешить спор, следовало более подробно изучить условия соглашения и законодательства и выяснить:

ВС отменил акты апелляции и кассации, а дело вернул в Краснодарский краевой суд. Заново спор пока не рассмотрели.

Мнение экспертов

Эксперт считает, что определение ВС по делу Петрова будет полезно не только автоюристам, многие юристы могут на него ссылаться. В том числе для того, чтобы определить обстоятельства, подлежащие обязательному установлению по правоотношениям в рамках договоров обязательного страхования.

По мнению Шебановой, прогнозировать, что при новом рассмотрении апелляция сохранит в силе решение первой инстанции сложно. Важные для дела обстоятельства, на которые указывает и ВС, фактически не анализировал и не устанавливал городской суд. Поэтому от апелляции можно ожидать как принятия нового решения, так и возвращение материалов на новое рассмотрение в первую инстанцию, считает Шебанова.

Споры со страховыми компаниями часто доходят до Верховного суда. О самых интересных позициях ВС считайте в материалах Право.ru:

* Имена и фамилии участников спора изменены редакцией.

Источник

Ремонт автомобиля по Каско

Сроки ремонта авто по каско в вск. Смотреть фото Сроки ремонта авто по каско в вск. Смотреть картинку Сроки ремонта авто по каско в вск. Картинка про Сроки ремонта авто по каско в вск. Фото Сроки ремонта авто по каско в вск

Сроки ремонта авто по каско в вск. Смотреть фото Сроки ремонта авто по каско в вск. Смотреть картинку Сроки ремонта авто по каско в вск. Картинка про Сроки ремонта авто по каско в вск. Фото Сроки ремонта авто по каско в вск

Для владельца машины полное страхование не является обязательным условием, в отличие от ОСАГО. Оформлять этот вид полиса или нет, человек решает самостоятельно, но застраховать себя от рисков повреждения техники или её полной потери — выгодно. Выплату можно будет получить не только в случае ДТП, но даже если машину повредит природное явление или ей нанесут ущерб третьи лица. Как получить компенсацию, и какие сроки ремонта по КАСКО предусмотрены страховыми компаниями, расскажет данный материал.

Сроки ремонта авто по каско в вск. Смотреть фото Сроки ремонта авто по каско в вск. Смотреть картинку Сроки ремонта авто по каско в вск. Картинка про Сроки ремонта авто по каско в вск. Фото Сроки ремонта авто по каско в вск

Ремонт по КАСКО — что в него входит

Выполнить ремонт по КАСКО могут все лица, застраховавшие свой автомобиль до момента наступления аварийной ситуации. Страховщик в таком случае должен компенсировать ущерб или устранить всё — начиная от несущественных царапин и заканчивая серьёзными кузовными повреждениями. Совсем мелкие ремонтные работы держатели полисов могут выполнять сами за свои деньги, но это зависит от франшизы, прописанной в условиях. Отсутствие этого пункта обязывает компанию выплатить деньги на покрытие любого ущерба.

Автомастерскую клиент может выбрать на своё усмотрение. В ремонт авто по КАСКО входит устранение кузовных дефектов и вмятин, замена сломанных деталей, восстановление всех функций машины. В итоге владелец автомобиля должен получить своё транспортное средство в таком состоянии, какое оно было до аварии.

Правовые вопросы по ремонту КАСКО

Срок ремонта по КАСКО по закону РФ

Существуют ли сроки ремонта автомобиля по КАСКО по закону РФ? В договоре страхования сроки восстановительного ремонта по КАСКО указывают многие компании, и это регламентируется 943 статьёй ГК РФ. Некоторые организации не прописывают точные даты, поэтому клиенты не находят конечный срок выполнения страховых обязательств. Если возникает такая ситуация, держатель полиса вправе потребовать необходимую информацию от кампании-страховщика.

Если в соглашении не указано, какой срок ремонта автомобиля по КАСКО предусмотрен, направление на восстановление ТС должно быть выписано в течение 7-дневного срока. Кроме того, автовладелец может ознакомиться с пунктом 2 в статье 314 Гражданского кодекса. Определённых цифр там нет, но прописано, что сроки выполнения ремонта по КАСКО должны быть разумными.

Понятие достаточно размытое, однако не стоит ждать более чем 40—50 дней после страхового случая. Если дело дойдёт до суда, то такой период будет расценен как искусственное затягивание времени. Если говорить о том, какие сроки ремонта по КАСКО у официального дилера, то на восстановительные работы в таком случае отведено 30 дней. В течение этого периода автомастера должны привести ТС в тот вид, в котором оно было до аварийной ситуации.

Из-за чего могут быть увеличены сроки ремонта по КАСКО

Ремонт авто по КАСКО в обязательном порядке контролируется представителями страховой фирмы. Нелишним будет проявить участие в процессе и автовладельцу. Как правило, чем чаще клиент интересуется, тем быстрее производится восстановительный процесс.

Что делать, если сроки ремонта автомобиля по КАСКО затянулись

Если сроки ремонта по КАСКО у официального дилера или на частном СТО затягиваются, автовладелец имеет право потребовать от станции техобслуживания предоставить письменное заявление с указанием причины увеличения срока. Далее необходимо написать заявление в адрес страховщика и настоять возместить ущерб в денежной форме или завершить восстановительные работы в срочном порядке.

В случае игнорирования просьбы клиент может забрать авто из СТО и произвести восстановление автомашины самостоятельно, а счёт предоставить фирме-страховщику. Если в компенсации будет отказано, вариант один — решать вопрос в судебном порядке.

Сроки ремонта авто по каско в вск. Смотреть фото Сроки ремонта авто по каско в вск. Смотреть картинку Сроки ремонта авто по каско в вск. Картинка про Сроки ремонта авто по каско в вск. Фото Сроки ремонта авто по каско в вск

Страховка по КАСКО — выплаты или ремонт в СТО

Многие автовладельцы стоят перед выбором — выплата по КАСКО или ремонт автомобиля? Иногда клиенты выбирают деньги и соглашаются привести машину в порядок самостоятельно. Это касается мелких дефектов. Не ремонтировать ТС не получится, так как через определённый период страховщик имеет право на осмотр восстановленного автотранспорта.

Выгоднее взять денежную компенсацию, если планируется заменить оригинальные детали аналогами других производителей или у клиента есть возможность выполнить ремонтные работы за символическую стоимость.

Обратите внимание. Сколько КАСКО на ремонт выделит средств, можно поинтересоваться у страхового агента, но, как правило, сумма порядком ниже, чем полагается. Обусловлено это тем, что при расчёте ущерба вычитается амортизационный износ и утрата товарной стоимости ТС.

Ремонт по КАСКО у официальных дилеров

При ДТП или порче ТС третьими лицами страхователь может потребовать дополнительные документы.

Ремонт по КАСКО без справки ГИБДД предусмотрен, если машина не является участником аварии. То есть, повреждения были нанесены третьими лицами. В таких ситуациях придётся брать справки из ОВД.

Собранный пакет документов направляется в страховую компанию. Сроки согласования ремонта по КАСКО в данном случае определяются степенью тяжести повреждений. Обычно на утверждение сметы уходит около 5—7 рабочих дней. После согласования нюансов и одобрения ремонта выдаётся документ для предоставления в СТО. Срок действия направления на ремонт по КАСКО неограничен.

Подменный автомобиль на время ремонта по КАСКО

Подменный автомобиль на время ремонта по КАСКО предоставляется клиенту, если повреждённое ТС находится на гарантии, устранение повреждений значительно затягивается или ТС отправлено на восстановление к официальному дилеру.

В таком случае клиенту необходимо обратиться в дилерский центр и написать заявление. После этого оформляется договор аренды на транспортное средство, а по окончании ремонтных работ авто необходимо вернуть в таком состоянии, в каком оно было выдано. Обратите внимание, что подменный автомобиль на время ремонта по КАСКО предоставляет дилер. Страховая компания к этому никакого отношения не имеет.

Что делать, если ремонт сделан некачественно

Некачественный ремонт по КАСКО бывает редко, но лучше знать, что в такой ситуации делать. Для начала понадобиться провести экспертизу и доказать, что ремонтные работы произведены в ненадлежащем качестве. Далее необходимо подать жалобу в страховую фирму и приложить оценочные документы независимого эксперта. Если страховщик не отреагирует на претензию, клиенту нужно обращаться в суд.

В каких случаях выплачивается КАСКО, а в каких нет

Все вышеуказанные причины являются обоснованными со стороны закона. Доказать неправоту компании в такой ситуации не получится даже через суд.

Чтобы избежать спорных ситуаций при наступлении страхового случая, тщательно выбирайте компанию и внимательно читайте соглашение. Крупные фирмы стараются прописывать в договорах всё до мельчайших подробностей, но бывают исключения. Помните — доскональное изучение всех условий — залог плодотворного сотрудничества со страховщиком.

Источник

Отзывы о страховой компании «ВСК»

ДТП в Крыму 20.06.2021! Поехали в июне с семьей в Крым, долгожданный отпуск, готовились к нему, поехали всей семьей с детьми. На финишной прямой, совсем немного осталось доехать до Симферополя, у тут ехавший сзади троллейбус «Богдан» не успел затормозить и снес мне весь зад, бампер крылья, фонари, крышка багажника и пол в багажнике. Дети испугались, мы все тоже. Отличное начало отпуска, идеальное. При этом у «Богдана» только краска потрескалась на бампере.

Позвонил в страховую ВСК, там оформлен полис Каско Компакт Плюс, тут же и сотрудник сказала, что в Крыму нет сервисов с которыми они работают и надо ехать Ростов. Тут моя радость от начала отпуска еще больше возросла. К счастью, машина была на ходу так что отдых прерывать не стали, сделали вид, что ничего не произошло и отдохнули по полной. Уже вернувшись в Ростов, обратился в офис на ул. Текучева 139Г, сначала девушка испуганно сказала, что типа надо было в крыму и обращаться, потом она проверила, что там сервисов нет и что мы правильно все делаем. После осмотра, где выявили еще несколько скрытых деффектов, было решено делать ремонт в ООО Ключ Авто.

Отдельное спасибо мастеру П-ву Олегу за внимание и консультации. Ремонт оказался очень дорогим, честно, немного боялся, что ВСК вдруг или занизят стоимость ремонта или вообще выплатят копейки или СТО откажется от ремонта, хотя я понимаю, что скорее всего страховая получит деньги с виновника ДТП. К счастью, моя история закончилась удачно.

Урегулированием страхового случая я остался доволен, следующий полис однозначно оформлю в ВСК. Единственный минус то, что не работают с сервисами в Крыму, пора уже и там открывать офисы. Хотя с моей стороны понял, что это был даже плюс, иначе бы отпуск был бы потрачен на ремонт и были бы без машины, а так объехали пол Крыма. Страховое дело № 8 064269, если необходимо для опубликования отзыва.

Спасибо за отзыв. Автор, укажите, пожалуйста, хронологию событий по датам и пришлите на наш адрес responses@banki.ru фото полиса страхования. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите ссылку на отзыв.

31.12.2021 В соответствии с п. 3.8.2. Правил рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.

Уважаемый Игорь, добрый день! Благодарим за то, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с нашей компанией. Мы Надеемся, что взаимодействие с нами будет и в дальнейшем только радовать. Поздравляем с Новым годом и желаем Вам безаварийной езды на дорогах!

С уважением, Страховой Дом ВСК

Получить кешбек, как я понял по итогам общения, в принципе не. Читать далее

Получить кешбек, как я понял по итогам общения, в принципе не возможно, то тех сбой, то откровенное динамо, на запросы не реагируют. По телефону говорят пишите на info@vsk.ru. Партнер программы «МИР» дистанцируется, дескать это не мы, это партнер выплачивает. Страшно представить если потребуется решать вопрос с выплатой. Однозначно не рекомендую!

Если будете покупать каско в ВСК обязательно откажись от того, чтобы ремонт осуществлялся по направлению страховщика.

Меня направили в Кунцево плюс, где запись была только на осмотр через два с половиной месяца. То есть после осмотра дело отправляется в ВСК, дальше они рассматривают и если все ок. то ты снова ждешь очереди два с половиной месяца и еще через неделю-две ремонт будет готов. То есть всего навсего полгода.

Если будете покупать каско в ВСК обязательно откажись от того, чтобы ремонт осуществлялся по направлению страховщика.

Меня направили в Кунцево плюс, где запись была только на осмотр через два с половиной месяца. То есть после осмотра дело отправляется в ВСК, дальше они рассматривают и если все ок. то ты снова ждешь очереди два с половиной месяца и еще через неделю-две ремонт будет готов. То есть всего навсего полгода.

Еще раз оставил заявку, что не хочу ждать ремонт полгода, отправил в офис. В офисе тоже написал такое же заявление. Ответ был письменный суть его такая,что мол сам дурак, не надо было брать такой полис, мы имеем права отправлять куда мы сами захотим. Скажи еще спасибо что полгода ждать, а не два.

Добрый день! Благодарим за обратную связь. Мы рады, что смогли решить Ваш вопрос. САО «ВСК» всегда заинтересовано в наилучшем исходе озвученной клиентом ситуации. Ежедневно мы стремимся улучшать свою работу и всегда прикладываем максимум усилий, чтобы качество сервиса повышалось. Мы будем признательны, если Вы поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».

Поздравляем Вас с Новым годом и желаем безаварийной езды в будущем!

С уважением, Страховой Дом ВСК

Мною был приобретён автомобиль RENAUL DUSTER в автосалоне ААА МОТОРС г. Воронеж,для этого брал автокредит. Навязали КАСКО от САО «ВСК». Затем погасил автокредит. Написал заявление о расторжении договора КАСКО и возврате части неиспользованной страховой премии. Компания ВСК договор расторгла, а деньги отдавать не собиралась. То есть забрала себе деньги, не неся никакой ответственности по страхованию.

После судебных. Читать далее

Мною был приобретён автомобиль RENAUL DUSTER в автосалоне ААА МОТОРС г. Воронеж,для этого брал автокредит. Навязали КАСКО от САО «ВСК». Затем погасил автокредит. Написал заявление о расторжении договора КАСКО и возврате части неиспользованной страховой премии. Компания ВСК договор расторгла, а деньги отдавать не собиралась. То есть забрала себе деньги, не неся никакой ответственности по страхованию.

После судебных разбирательств эта отвратительная компания вернула часть неиспользованной страховой премии. Затем я написал ей претензию о уплате процентов за пользование чужими денежными средствами в сумме 1 329,24 руб. Так эта фирма мне до сих пор не ответила.Наверное, обнищала так что эти копейки не может выплатить своим обманутым клиентам.

Уважаемый Сергей, добрый день! Мы рассмотрели Ваше обращение. 04.04.2021г. между Вами и САО ВСК заключён договор страхования №21360RN700183.
Договор заключён на период с страхования 04.04.2021г по 03.04.2022г

Договор страхования заключен на основании Правил комбинированного страхования автотранспортных средств №171.1 в редакции от 27.12.2017. Согласно п.2 ст. 943 Гражданского кодекса РФ, условия, содержащиеся в Правилах страхования и не включенные в текст договора страхования, обязательны для страхователя, если в договоре прямо указывается на применение таких Правил. Своей подписью Вы удостоверили свое согласие с условиями Договора страхования и Правилами страхования.

07.05.2021г. в адрес Страховщика от Вас поступило заявление об отказе от договора страхования №21360RN700183 по Вашей инициативе.

Согласно п.6.20. Возврат страховой премии при досрочном прекращении договора страхования по инициативе Страхователя осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

В связи с тем, что с даты заключения Договора №21360RN700183 прошло более 14 (четырнадцати) календарных дней, то порядок возврата страховой премии определяется ст. 958 Гражданского кодекса РФ.

В соответствии с ч. 3 ст. 958 ГК РФ, при досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования, уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.

В связи с тем, что отказ от договора страхования производится по Вашей инициативе, САО «ВСК», руководствуясь ст. 958 ГК РФ сообщает об отсутствии правовых оснований для возврата Вам уплаченной страховой премии.

Сожалеем, что условия возврата страховой премии при условии отказа от договора страхования Вас не устроили. При этом, вынуждены проинформировать, что САО «ВСК» действительно не имеет правовых оснований для возврата страховой премии по Договору страхования.

Информируем, что договор страхования №21360RN700183 расторгнут 07.05.2021г..

Касательно Вашего требования о выплате неустойки сообщаем Вам, что положения п. 3 ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» для определения суммы неустойки в данном случае не применимы, по причине того, что услуга по страхованию была оказана.

В случае нарушения сроков возврата страховой премии применяются общие нормы ГК РФ, а именно ст. 395 ГК РФ, в соответствии с п. 1 которой, в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга.

На основании вышеизложенного, в настоящий момент у САО «ВСК» отсутствуют правовые основания для выплаты Вам неустойки.

С уважением, Страховой Дом ВСК

6 мая 2021 на дороге встречная машина вильнула и разбила мне зеркало, после чего даже не остановилась. Козел. Я простояла 2 часа на дороге в ожидании гибдд. 7.50 произошло столкновение и вот только в 10.00 утра ГИББД соизволили явиться. Когда оформили ДТП сказали, что искать никого не будут, все равно не найдут, и я могу не надеется на выплату по ОСАГО. Пока ждала ГИББД, позвонила на горячую линию ВСК, мне сразу попался очень компетентный молодой человек Максим, успокоил меня, рассказал как действовать, причем такой терпеливый, потому что я практически ревела в трубка. Я находилась в тот момент на 8 месяце беременности, гормоны зашкаливали. Максим тоже сказал, что по ОСАГО будет скорее всего отказ, если не будет виновного. И рассказал, что мне нужно от ГИББД взять, как приложением пользоваться, подождал пока я его загружу, подробно рассказал.

Спасибо Вам огрмное, Максим. Я конечно каско трогать не хотела, так как у меня со второго страхового случая уже была франшиза 20 000 рублей. Сомнительная экономия получилась, если я еще раз попаду в ДТП, то придется из своего кармана 20 000 платить. Но все равно я по крайней мере в минус не уходила. Когда я уже провела всю процедуру с дорожными инспекторами, потом «поигралась» с приложением, то хоть как то полегчало немного. Перезвонили очень быстро. Назначили осмотр на 13.06.2021, сам осмотр я помню смутно, плохо себя очень чувствовала. Но тоже ребята молодцы, не стали меня долго задерживать, оперативно осмотр провели и отпустили. Направление дали в дилерский центр Лада ООО «ТСАЦ «ИЮЛЬ» ул. Шефская 116.

(замечу, что заранее начитавшись ужасов в интернете про разные страховые + никуда не девшиеся гормоны я представила ремонт в каком нибудь гараже на окраине Старой Сортировки, и была очень рада направлению в это СТО). Зеркало поменяли в сборе. Оригинальное росскийское))) (автомобиль Лада) 22.07.2021 автомобиль из ремонта забрала. К этому времени даже родить успела) Муж смеялся, что дочь надо тоже Ладой назвать) А виновника моего ДТП так и не нашли, думаю, и не искали. Жаль не установила регистратор, причем собиралась это сделать уже очень давно.

Уважаемая Александрa, добрый день! Благодарим за такой замечательный отзыв. Приятно получить от Вас высокую оценку нашему сервису, а также оперативности и компетентности наших сотрудников. Надеемся, что сотрудничество с нами будет и в дальнейшем Вас только радовать. Отличного Вам настроения и безаварийной езды на дорогах!

С уважением, Страховой Дом ВСК

Работа операторов по страховым случаям нуждается в доработке. У меня по старому полису в марте 2021 был оформлен страховой случай (царапина на водительской двери) это по полису ***28 (старый полис) выдали направление на ремонт все ок. Я так и не смог доехать до сервиса, так как повреждения не значительные, а оставлять машину на 2 дня надо, для меня в тот момент это было неприемлемо.

Продлил полис каско получил новый ***29 и в июле попал. Читать далее

Работа операторов по страховым случаям нуждается в доработке. У меня по старому полису в марте 2021 был оформлен страховой случай (царапина на водительской двери) это по полису ***28 (старый полис) выдали направление на ремонт все ок. Я так и не смог доехать до сервиса, так как повреждения не значительные, а оставлять машину на 2 дня надо, для меня в тот момент это было неприемлемо.

Продлил полис каско получил новый ***29 и в июле попал в мелкое ДТП, поцарапал бампер и левое крыло. Зарегистрировал страховой случай в мобильном приложении, тут все быстро, вообще мобильная регистрация страхового случая это супер удобно. Я позвонил на горячую линию и спросил, товарищи, как быть с первым страховым случаем, ведь направление выдано в другой сервис, но машину же не ремонтировали, как бы эти заявки объединить. Они ничего кроме мы составим заявку и уточним ответить не смогли.

Мне пришлось звонить 3 раза и оставлять заявки на объединение страховых случаев в одно направление на ремонт, уже на СТО Вагнер – Авто на Стартовая, 5, СПб. Отремонтировали хорошо, спасибо, тут вообще никаких проблем, ВСК респект! НО посадите на телефон более квалифицированных операторов, такое ощущение, что они не совсем понимают, что от них хотят. Если не считать данного момента, то я всем доволен, все починили, машина в отличном состоянии сейчас. Рекомендую! Сейчас планирую переезд в Москву, надеюсь, в Москве операторы ВСК более опытные.

Уважаемый Сергей, добрый день! Благодарим Вас за отзыв о сотрудничестве с нашей страховой компанией. Мы рады, что Вы остались довольны урегулированием страхового случая и надеемся, что в будущем Вы также выберите нашу компанию для обеспечения страховой защиты.
К сожалению, операторы не могут принимать решения о выдаче направлений, они только оформляют заявки для отдела урегулирования страховых случаев, специалисты которого оформляют выдачу нового направления. Желаем Вам хорошего дня и безаварийной езды на дороге!

С уважением, Страховой Дом ВСК

08.06.2021г. произошло ДТП не по моей вине, так как впереди стоящее транспортное средство Toyota королла сдал задним ходом на всей скорости мне в передний бампер, что подтверждено сделанными фото на месте ДТП. Был вызван страховой представитель со стороны виновного и составлена схема ДТП. Далее нам предоставили адрес куда необходимо подъехать для оценки повреждений моего автомобиля, вручён флаер с адресом страхового представителя от ВСК.

15.06.2021г. я предоставила свой автомобиль для осмотра по адресу г. Тюмень ул. 50 лет Октября, д. 180Б. По окончании осмотра мне дали ознакомиться с Актом осмотра, где я ознакомилась с описанными выявленными повреждениями. На мой вопрос: Почему так обобщённо, мне дали ответ, что будут приложены фотографии. Я запросила предоставить мне копию акта, который я подписала, на что мне отказали и сказали обращайтесь в страховую компанию ВСК.

30.06.2021г. мне на телефон пришло СМС уведомление о поступление денежный средств в размере 918 рублей. Как выяснив далее это было возмещение ущерба, с чем я не согласна. Так как мой автомобиль до момента ДТП не имел видимых наружных повреждений, а данная сумма не покрывает затраты на восстановление.

01.07.2021г. я подъехала в ООО «******», где мне делали осмотр ТС узнать о причине столь маленькой суммы, на что мне ответили, что мой бампер не новый и он ранее был восстановлен (при подписании акта раздел дефекты эксплуатации не был заполнен). На мои вопрос как восстановить за 918 руб. бампер и лакокрасочное покрытие, мне сказали, обращайтесь в страховую компанию ВСК мы все отправили.

03.08.2021 я получила по почте ответ от ВСК на мою претензию с текстом, что выплата выполнена в полном объёме. Я не согласна с суммой ремонта, так как необходим ремонт повреждённых участков, если это возможно и полная покраска бампера или полная замена бампера с последующей покраской его. У меня имеются подтверждающие фотографии, что в местах повреждения бампера нет следов какого либо предыдущего ремонта, таким образом бампер должен быть приведён в первоначальное состояние страховой компанией ВСК или заменён.

21.08.2021г. было создано обращение в службу финансовому уполномоченному в связи с несогласием решения ВСК. Мною были предоставлены все материалы дела по обращению ВСК. Было выдано решение службы финансового уполномоченного о сумме доплаты в размере 8682 рубля. С чем ВСК не согласилась и направило данное дело в суд. Где прошло уже 2 слушания. Благо, что машина была приобретена через Автобан Вольцваген и есть подтверждающая информация, что машина приобретена в целостности.

Это просто ужас, что мы потерпевшие, должны бегать по судам и доказывать провозу своих слов. Для чего был комиссар на месте происшествия, согласие виновник ДТП. Если даже настолько ничтожную сумму, мы должны доказывать. А что тогда говорить, если более серьезные ДТП! Как быть тогда в этой ситуации. Никогда больше в жизни не обращусь и никому не посоветую. Это просто возмутительно. Столько нервов и время вы у меня отняли. Какие то принципы, а не квалифицированный подход к работе.

Полис каско оформлял с франшизой (действует если сам виноват), так как был полностью уверен в своих навыках, за 18 лет аварий не было. Но тут сам не знаю, на парковке у торгового центра сдавал задом и не заметил столбик знак. Сильно повредил заднюю дверь, порог и арку крыла. Крайне нелепо получилось. Столбик вырвало из асфальта и он упал на стоящую рядом шкоду, теперь мое ОСАГО при продлении будет дороже на 30%. ДТП оформляли с ГИБДД, так как мне нужна была справка для страховой, полисом ремонт без справок не покрывается (это указано в правилах договора).

Страховой случай оформил через приложение страховой, присвоили номер дела 8 028 633. Направление на ремонт выдали в Рольф, хороший центр, но там запись на прием в кузовной цех только через месяц. Обзвонил дилеров, нашел свободное место через неделю в ООО «*****», для смены направления писал дополнительное заявление. Выдали новое через 3 дня. Из за того, что сотрудник гибдд не указал в справке повреждение арки крыла, страховая отказывалась согласовывать ремонт данной детали, пришлось ехать вносить изменения в справку. Хорошо, что хоть в отпуске был,

К страховой и сервису претензий нет, они все сделали хорошо, это наверное мне наказание за что то. Компании ВСК спасибо, что пошли навстречу заменили направление и согласовали все необходимые работы. Надеюсь, вы не сильно поднимите стоимость следующего полиса. А я буду стараться больше не попадать в аварийные ситуации)

Спасибо за отзыв. Автор, укажите, пожалуйста, хронологию событий по датам и пришлите на наш адрес responses@banki.ru фото полиса страхования. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите ссылку на отзыв.

22.12.2021 В соответствии с п. 3.8.2. Правил рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.

Уважаемый Михаил Юрьевич, добрый день! Благодарим Вас за отзыв о работе компании. Мы рады, что Вы остались довольны урегулированием страхового случая. Надеемся, что и в будущем Вы выберите нашу компанию для обеспечения страховой защиты. Хорошего Вам дня!

С уважением, Страховой Дом ВСК

24.11.2021 произошел страховой случай. ГАИ выдали определение, т.к. виновник происшествия на месте признал вину, потом передумал. Но я не переживала, т.к. у меня КАСКО в ВСК. В этот же день 24.11.2021 через дилера направила заявление о страховом случае с полным пакетом документов, который потребовал дилер. В ответ сообщили, что через неделю будет ответ.

На текущую дату 03.12.2021 ни ответа, ни привета. В приложении ВСК до сих пор не. Читать далее

24.11.2021 произошел страховой случай. ГАИ выдали определение, т.к. виновник происшествия на месте признал вину, потом передумал. Но я не переживала, т.к. у меня КАСКО в ВСК. В этот же день 24.11.2021 через дилера направила заявление о страховом случае с полным пакетом документов, который потребовал дилер. В ответ сообщили, что через неделю будет ответ.

На текущую дату 03.12.2021 ни ответа, ни привета. В приложении ВСК до сих пор не появилась информация о страховом случае, хотя сотрудники ВСК уверяли, что максимум через полчаса информация загрузится и придет дополнительно СМС сообщение с номером заявления. На мое обращение по телефону горячей линии сообщили, что ожидают каких-то документов от меня. НО, тут интересно, каких именно они не знают и, соответственно, сообщить мне не могут. А какие именно документы можно узнать только в центре урегулирования убытков на Парашютной улице, который работает только с 9 до 18 в будние дни, время которое так совпадает с моим рабочим графиком, и больше нигде!

Я обращаю внимание, что в Петербурге введен режим повышенной готовности в связи с опасностью распространения коронавирусной инфекции. В такое время сотрудники ВСК по горячей линии сообщают, что я должна посетить офис, хотя Правительство Петербурга рекомендует активизировать внедрение дистанционных способов урегулирования. Соответственно, пока я не представлю эти документы (о перечне которых по телефону горячей линии узнать невозможно) заявление могут рассматривать в течение 30! рабочих дней. Все это время автомобиль стоит на открытой стоянке у дилера со всеми вытекающими, учитывая погоду в Петербурге.

Вывод следующий: заявление не рассмотрено, в приложении ВСК информация отсутствует, автомобиль не осмотрен, направление на ремонт отсутствует, предварительного расчета работ нет и никаких перспектив!
Напомню, у меня в ВСК оформлен полис ОСАГО с расширением до 1,5 млн.руб, КАСКО. Подозреваю, что через 30! рабочих дней мне сообщат список документов, которые они от меня хотят получить! А далее пойдет новый отсчет 30 рабочих дней. К тому моменту, автомобиль просто сгниет на стоянке!
НИКОМУ не рекомендую эту страховую компанию!

Добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению.
Договор страхования заключен на условиях, определенных в правилах страхования № 171.1.
Подписав вышеуказанный Договор страхования, Страхователь заявил о намерении заключить договор страхования на изложенных в Договоре страхования условиях и подтвердил получение Правил страхования, на которые имеется ссылка в тексте, таким образом, условия, содержащиеся в Договоре и Правилах страхования, обязательны для Страхователя.

Так, из материалов заявленного события следует, что застрахованному, в рамках Договора страхования ТС, причинен вред, о чем в адрес САО «ВСК» сообщено посредством заявления, в котором указаны обстоятельства наступления страхового события.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии п. 7.3.7 Правил страхования при наступлении событий, обладающих признаками страхового случая по застрахованным рискам, в связи с которыми Страхователь обращается (или планирует обратиться) к Страховщику за выплатой страхового возмещения обязан предъявить Страховщику документы, указанные в Разделе 7.3.7.8 Правил страхования, оформленные в установленном законом порядке документы, в том числе – документы Компетентных органов (оригиналы, или копии, заверенные органом, выдавшим документ или уполномоченным органом или лицом), и сведения, необходимые Страховщику для установления места, времени и обстоятельств наступления события, имеющего признаки страхового случая, перечня повреждений и/или похищенных частей (деталей) застрахованного имущества, причинно-следственной связи между произошедшим событием и полученными повреждениями, установлением участников события и степени их вины, а также возможности предъявления суброгационного требования к виновным лицам.

Ознакомившись с требованиями, изложенными в обращении, САО «ВСК» сообщает, что не вправе удовлетворить Ваши требования, изложенные в обращении, поскольку наличие окончательного решения по возбужденному делу об административном правонарушении и проведении административного расследования, является существенным документом, определяющим факт наступления страхового случая.

Напоминаем Вам, что обязанность по предоставлению постановления по делу, прямо установлена п. 7.3.7.8. Правил страхования.
С учетом вышеизложенного, сообщаем Вам о том, что САО «ВСК» готово вернуться к рассмотрению Вашего заявления, после исполнения Вами обязанностей, предусмотренных Правилами страхования.

В случае если своими действиями мы причинили Вам какие-либо неудобства, связанные с произошедшим событием, САО «ВСК» приносит свои извинения, и выражает надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.

С уважением, Страховой Дом ВСК

Добрый день, уважаемые представители страховой компании ВСК. В моем урегулировании страхового случая, который произошел 30.04.2021 меня все устроило, но возник небольшой вопрос. Начну по порядку и вернусь к вопросу. Как уже упомянул, 30.04.2021 в Таганроге произошло ДТП, мой автомобиль Шкода Октавиа получила повреждения переднего правого крыла, бампера, фары и противотуманка. Пришлось вызывать ГИББД, оформлять через них, так как второй участник был уверен что он прав и не должен был уступать мне дорогу, но конечно нет по правилам я имел преимущество и он должен был уступить мне дорогу. Обиделся, когда я ему свои правила ПДД предложил подарить.

Сначала я хотел по ОСАГО все оформить, но выплата по какой то непонятной единой методике составила всего 60 тыс, этого даже купить запчасти не хватит. КАСКО трогать не хотел, конечно, ведь теперь после ДДТ уже при продлении не смогу оформить без франщизы (между прочим 15 тыс руб, даже стекло менять не выгодно будет). Но обратился в итоге все таки по КАСКО полис ***, номер дела 7 987 342. Направление дали на Ключ Авто в Аксае.

28.07.2021 уже подписал акт приема – передачи и забрал свой автомобиль из ремонта. В принципе, урегулирование я доволен, на всех этапах все делалось четко, понятно, нигде не пришлось ждать. Но есть одно НО и это мой вопрос и есть, из за которого я и снижаю оценку на балл. Мне не оплатили снятие и установку защитной сетки в бампере, хотя ее поставили в автосалоне при покупке авто и отказаться было нельзя, она была включена в стоимость продажи. Страховая просто отказалась оплачивать снятие и установку защитной сетки и покраску датчика парковки с левой стороны сказали не относится к ДТП за это я снижаю вам оценку, но в целом за такую стоимость полиса я доволен. Ремонт в Ключ Авто стоил 140 000 рублей.

Уважаемый Владимир, добрый день! Спасибо за отзыв о Вашем опыте обращения к нам, очень приятно получать положительную обратную связь от наших клиентов. Касательно Вашего вопроса, отказ в снятии и установке защитной сетки в бампере правомерен, так как данная деталь является дополнительным оборудованием и не входит в штатную комплектацию ТС, в связи с чем мы не можем компенсировать стоимость снятия и установки данного элемента. При оформлении полиса Вы можете отдельно застраховать дополнительное оборудование, установленное на ТС, и в случае наступления страхового случая данное оборудование так же будет отремонтировано или заменено.
Желаем безаварийной езды Вам на дорогах!

С уважением, Страховой Дом ВСК

Добрый день, в субботу с утра сработала сигнализация от автомобиля, расположенного на проезжей части возле дома на парковке. Выйдя и осмотрев автомобиль, были выявлены повреждения, наступившие в результате ДТП. Виновник аварии скрылся. На вызов приехали сотрудники ГИБДД, которые оформили определение о возбуждении административного правонарушение. Позже был вызван аварийный комиссар, который также задокументировал инцидент и передал документы вместе с определением в страховую.

11.05.2021 в 12.00 я приехала на своем автомобиле Шкода Карог домой (Московская обл, г.Видное. ул. Березовая д.11), припарковала машину возле 1 подъезда и спокойно пошла домой. 12.05.2021 12.40 вышла из дома и обнаружила множественные царапины на лобовом стекле, трещину в виде паутины, которая образовалась в результате падения одной …. луковицы. Да, вы все правильно прочитали. Самая обычная луковица повредила мне автомобиль. Кто мог кинуть и откуда – так и не установили.

Я обратилась сразу в полицию с целью оформления страхового случая и последующего возмещения ущерба страховой компанией. Ранее был приобретен полис КАСКО Классика за аж 34 тыс рублей, при этом это полис с франшизой (15тыс), потому что без франшизы было бы еще дороже. Но сейчас поняла, что лучше бы тогда переплатила. Потому что общая стоимость ремонта была 45 тыс. Далее оформила все в мобильном приложении, заняло около 20 минут, считаю это лучше чем приезжать в офис компании, тем более что времени свободного в будни вообще нет.

Предложили 5 сервисов для замены стекла, выбрала ближайший просто. ООО «ЛАДАТЕХНО». 28.05 был осмотр, эксперт сказал что это первый раз в его работе, чтобы повреждение было нанесено продуктами питания. Далее я на ремонт приехала уже в июле, ранее не получилось. В начале августа машину уже забрала. Недавно позвонили из компании и спрашивали довольна ли я ремонтом. Да, спасибо меня все устроило, ремонт произвели качественно, стекло поставили оригинальное с эмблемой Шкода. Спасибо!

Уважаемая Ольга, добрый день! Благодарим за сотрудничество с нашим страховым домом! Нам очень приятно получить от Вас высокую оценку нашему сервису, а также оперативности и компетентности наших сотрудников. Надеемся, что сотрудничество с нами будет и в дальнейшем Вас только радовать. Отличного Вам настроения!

С уважением, Страховой Дом ВСК

Между мной и САО«ВСК» был заключен Договор добровольного страхования (КАСКО) на автомобиль Nissan QASHQAI 2019 г. 27.07.2021 г. по данному Договору страхования произошел страховой случай (ДТП) не по моей вине. 06.08.2021 г. САО«ВСК» выдала мне направление на ремонт моего автомобиля в ООО «*********» (АСЦ Химки) При личном осмотре автомобиля, я видела то, что у автомобиля имеются повреждения подвески-правого рычага, рулевой тяги, смещение болта подрамника случившиеся по причине ДТП.

11.08.2021г. Я привезла автомобиль на дефектовку в АСЦ Химки, автомобиль принял мастер-консультант Соловов Виталий Сергеевич, попросив меня оставить автомобиль на дефектовку до 12.08.2021 для выявления скрытых повреждений. Я рассказала о повреждениях автомобиля, которые выявила самостоятельно и попросила обратить на эти детали внимание при осмотре моего автомобиля сотрудниками АСЦ Химки.

На мои вопросы по доставке амортизатора ответа от АСЦ Химки я не получила. Ответа об окончании ремонтно-восстановительных работ тоже нет. Я считаю, что САО ВСК нарушили мои законные права. СК не приняла никаких мер для проведения ремонта моей машины в установленные (разумные) сроки и причинила мне моральный вред своим бездействием – длительными сроками ремонта. Сроки неоправданно затянуты, теперь я вынуждена еще дольше ожидать свой автомобиль неопределенное количество времени.

Уважаемая Анна, добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению.
Со стороны САО «ВСК» на СТОА было направлено согласование ремонтных воздействий в объеме, соответствующем заявленному событию и на основании согласования, СТОА заказала запасные части необходимые для ремонта Вашего ТС.

17.11.2021 САО «ВСК» на СТОА направлено согласование замены амортизатора переднего правого колеса.

В порядке информации сообщаем, что сроки выполнения работ устанавливаются при передаче ТС на СТОА, а длительность ремонта вызвана ожиданием запасных частей, без замены которых полноценный ремонт произвести не представляется возможным. В связи с эпидемиологической обстановкой в мире возникли задержки с поставкой запасных частей для ремонта автомобиля из-за рубежа. Сожалеем, но повлиять на данный процесс мы не можем. Ориентировочный срок поставки запасных частей на СТОА 02-03 декабря 2021г.
По результатам поступления запасных частей, СТОА приступит к ремонту Вашего транспортного средства.

Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *