Сталкер авто зона обзор
S.T.A.L.K.E.R. «АВТО Зона»
Коротко об изменениях в версии игры Сталкер Авто Зона:
1-Изменилась текстура вооружения.
2-Замена большинства надоедливых звуковых файлов
3-Изменен баланс политика цен
5-Смертельные(witchesgalantine, gravi, mincer, mosquitobald, minefield) и невидимые (gravi, mincer, mosquitobald,)аномалии
6-Изменен ассортимент торговцев
7-АК74у, МР5 инсталлируются на 1-ый разъем с подменой иконок
8-Изменены квестовые заслуги
9-Изменен баланс орудия
10-Артефакты без свечения
11-Исправлены иконки инструментария
12-Экзоскелет +70кг переносимого веса, улучшеный устройство НВ
13-Добавлен Экзоскелет»трактор»- 200кг веса, но снижены защитные характеристики, добавлены иконки в инвентарь и ГГ в полный рост.
16-Качающийся прицел, на который вляет параметр удобность
17-100% нахождение запчастей чудовищ, изюминка ценовой политики
19-Увеличена живучесть и сила чудовищ(псевдособака, кабан, кровосос, контроллер, собака, псевдогигант)
20-Повышено время деяния алкоголя
22-Изменен вес артифактов и запчастей чудовищ
23-Повышен износ брони, понижена стоимость, изменены защитные ха-ки
24-Изменены иконки 9х19 и 5.45 патронов для зрительного отличия
25-Добавлены машинки escape, agroprom, garbage (прописать в настройках управления клавиши конфигурации камеры и вкл.мотора,во время езды нажимая л.шифтувеличение передачи)
26-Добавлены пункты Вкл. движок, Камера 1, Камера 2, Камера 3 в функции опций управления(рекомендую B,F1,F2,F3 клавиши соответственно)
27-Новые текстуры на hpsa, usp, walther, beretta с подменой иконок, маленькие коректировки др текстур
28-Добавлена прозрачность снайп.прицела, перерисованы некие из их
29-Изменен вес артифактов, а некие ха-ки подправлены
30-Изменены св-ва аптечек и т.д.
31-добавлены 2 неповторимых костюмчика с текстурами и иконками, 2 экзоскелета (Долг,Свобода) с текстурами и иконками
32-оптимизация управления и поведения каров
33-добавлен ассортимент Сидоровича опосля черной равнины
34-отцентрован спаз и винчестер
35-перераспределено орудие и броня у NPC
36-убран износ орудия
37-правка баланса игры
38-названия орудия соответствует настоящим
39-цены в инвентаре показываются без домножения
40-исправлен торговец долга
41-исправлен альфа канал в текстурах (для тех, кто играет на статичном освещении)
42-для удобства чтения описания орудия убран перенос слов в перечислении используемых патронов.
Все секреты сталкера авто зона
S.T.A.L.K.E.R. «АВТО Зона»
Коротко об изменениях в версии игры Сталкер Авто Зона:
1-Изменилась текстура вооружения.
2-Замена большинства надоедливых звуковых файлов
3-Изменен баланс политика цен
5-Смертельные(witchesgalantine, gravi, mincer, mosquitobald, minefield) и невидимые (gravi, mincer, mosquitobald,)аномалии
6-Изменен ассортимент торговцев
7-АК74у, МР5 инсталлируются на 1-ый разъем с подменой иконок
8-Изменены квестовые заслуги
9-Изменен баланс орудия
10-Артефакты без свечения
11-Исправлены иконки инструментария
12-Экзоскелет +70кг переносимого веса, улучшеный устройство НВ
13-Добавлен Экзоскелет»трактор»- 200кг веса, но снижены защитные характеристики, добавлены иконки в инвентарь и ГГ в полный рост.
16-Качающийся прицел, на который вляет параметр удобность
17-100% нахождение запчастей чудовищ, изюминка ценовой политики
19-Увеличена живучесть и сила чудовищ(псевдособака, кабан, кровосос, контроллер, собака, псевдогигант)
20-Повышено время деяния алкоголя
22-Изменен вес артифактов и запчастей чудовищ
23-Повышен износ брони, понижена стоимость, изменены защитные ха-ки
24-Изменены иконки 9х19 и 5.45 патронов для зрительного отличия
25-Добавлены машинки escape, agroprom, garbage (прописать в настройках управления клавиши конфигурации камеры и вкл.мотора,во время езды нажимая л.шифтувеличение передачи)
26-Добавлены пункты Вкл. движок, Камера 1, Камера 2, Камера 3 в функции опций управления(рекомендую B,F1,F2,F3 клавиши соответственно)
27-Новые текстуры на hpsa, usp, walther, beretta с подменой иконок, маленькие коректировки др текстур
28-Добавлена прозрачность снайп.прицела, перерисованы некие из их
29-Изменен вес артифактов, а некие ха-ки подправлены
30-Изменены св-ва аптечек и т.д.
31-добавлены 2 неповторимых костюмчика с текстурами и иконками, 2 экзоскелета (Долг,Свобода) с текстурами и иконками
32-оптимизация управления и поведения каров
33-добавлен ассортимент Сидоровича опосля черной равнины
34-отцентрован спаз и винчестер
35-перераспределено орудие и броня у NPC
36-убран износ орудия
37-правка баланса игры
38-названия орудия соответствует настоящим
39-цены в инвентаре показываются без домножения
40-исправлен торговец долга
41-исправлен альфа канал в текстурах (для тех, кто играет на статичном освещении)
42-для удобства чтения описания орудия убран перенос слов в перечислении используемых патронов.
S.T.A.L.K.E.R.: Секреты + рук-во по выживанию.
В данное руководство я попытаюсь вместить наиболее полезные, интересные и не самые очевидные секреты, а так же наделить оное полезными советами и подсказками.
КОРДОН
Это правило касается и деревни новичков:
А вот на броне мы сконцентрируем отдельное внимание:
Заключительный материал посвященный Кордону «несколько пуст».
Примечание: в этом же здании в коробах может выпасть бандитская экипировка, которая в принципе без надобности.
Свалка
Примечание: Есть вероятность, что глушитель не выпадет, поэтому, лучше заранее сохраниться.
* Если на кладбище техники пойти в ту сторону, откуда на сталкеров нападали бандиты, то вы наткнетесь на их пристанище, со скудными пожитками, а чуть далее ворох артефактов, но аномалий там столько, что лучше туда не соваться. Так же куча артефактов на горах с ржавыми остовами техники, но там преграда в виде сильных очагов радиации.
* Если же с кладбища развернуться обратно и идти по прямой, отбившись от небольшой группы бандитов (у бетонных блоков) и пройти через болота еще дальше, то мы наткнемся на растерзанную группу сталкеров и контейнер, вероятнее всего с рандомной добычей.
Далее мы наткнемся еще на одну незадавшуюся группу сталкеров, которую штурмуют опять таки бандиты (рыбный день прям), после умерщвления всех персон, нас интересует туннель, где нас ждет модифицированная «Гадюка» (MP-5), а заодно увидите безболезненный способ добраться до этого чуда:
НИИ «Агропром» → Подземка НИИ
*Если пойти прямо, мимо вышки, обогнув холм и идя по тропке, мы наткнемся на уйму артефактов, то же касается и туннеля, но не ожидайте богатейшего Клондайка, на самой вышке немного припасов, за которыми лучше и лезть не стоит, т.к. прям у лестницы аномалия, в которую очень легко вляпаться.
Здесь мы получаем еще один артефакт, броню, боеприпасы и модифицированный АК (который позже сможем, при желании, «обвешать»):
Бар «Сто Рентген» и прилежащая территория.
Примечание: т.к. в игре присутствует рандомность, то и торговцев это не обошло стороной, а значит все зависит от вашей удачи. К примеру, один раз начав игру, у Сидоровича сразу же продавался «Гром», что меня крайне удивило.
Всем видом, всем своим бытием, он показывает свое мнение на сложившуюся ситуацию:
*Если на Арене использовать гранату не по назначению, а метнуть ее в зрителей, то выйдет вот такой забавный конфуз.
Темная долина → Лаборатория Х-18
Пройдя в пролом в стене (прямо), по левой стороне, мы увидим калитку, за которой находится оружейный склад:
Найти этот хуторок в ПДА нет проблем, здесь нас может ожидать неприятный сюрприз и в то же время приятный (хотя насчет полезности еще можно поспорить):
У одного из бойцов есть модифицированная «Гадюка» (MP-5) со встроенным глушителем:
После борьбы и взятия документов не спешите назад, а пройдите прямо в длинное помещение, все шкафы забиты различными припасами и амуницией.
Дикая Территория
Как только мы миновали постройку с убитыми наемниками, заходим в первую же дверь гаража, по левой стороне (см. скриншот):
Опять же, пройдя чуть далее, находим ученых, отбивающихся от наемников, здесь находится один из самых любобытных секретов:
Ближе к концу, когда вы убьете наемников на недостроенной высотке и пройдете дальше, можно взять очередную броню:
Янтарь → Лаборатория Х-16
Еще один спрятанный броник, прям в самом начале локации:
Не проходя в здание лаборатории, по левой стороне, идя мимо контейнера с трупами, будет данное помещение с броней.
Броня военного образца под лестницей и выпавшая, тут же из ящика хим. защита (не 100% выпадение). Место действия лаборатория, в то время, когда истекает таймер и нам нужно переключить 3 выключателя.
Позже (в лаборатории) вы наткнетесь на павшего друга Меченого, с которого можно подобрать модифицированную броню сталкера, со способностью к регенерации. Скриншот, наглядно демонстрирует, что куда выгоднее принять миссию на нахождение этого экземпляра и тут же отдать, взамен получив отличную экипировку и прочие «плюшки».
Это интересно:
Хоть Вороны и единственные птицы приспособившиеся к условиям зоны (сказано в ПДА), но мы можем услышать щебетание, а так же уханье Совы.
*приведены наиболее интересные факты об отдельных особях (далеко не всех).
Территория Военных Складов
Военные склады были зачищены от орд зомбированных и облюбованы «Свободой». На внешней территории кучкуется «Долг», Наемники и «Монолит» и все это буйство разбавляют кровососы, словно потакая группировкам, живущие в непосредственной близи друг от друга в деревне. Жизнь здесь точно не сахар.
. Для этого:
*в одном из подвалов, все той же деревни кровососов.
Примечание: названа деревня так неспроста, мне попалось целых семь кровососов (естественно поодиночке). Очень щедрое местечко, здесь же, если вы решили помочь «Свободе», нужно устранить «Крысу»
Все секреты «Сталкера: Зов Припяти»: тайники, пасхалки, лучшие моды
Не отмеченные места на Затоне
Довольно часто при прохождении игры геймеры получают задания отыскать тот или иной предмет без отметки на карте. И начинается путешествие от одной границы карты к другой в поисках квестового артефакта или нужного человека. Мы же собрали все секреты «Сталкера: Зов Припяти», для того чтобы вы избежали подобных проблем.
Первая тайна, с которой вы встретитесь при прохождении игры, – это поиски товарищей Кардана. Этот талантливый техник, обитающий на «Скадовске», после пары бутылок водки расскажет о пропавших друзьях: Барже и Шутнике. И конечно, вам понадобится их отыскать. Первого пропавшего, Баржу, вы обнаружите в пещере под сгоревшей деревней. Отыскать труп Шутника можно в районе аномалии «Соснодуб», в северо-западной ее части. За прохождение этого квеста вас ждет не такая уж стоящая награда в игре «Сталкер: Зов Припяти»: броня и улучшенный детектор. Но если вы хотите хорошей концовки, в которой Кардан выживет, то обязательно возьмитесь за выполнение этого квеста.
Затон. Где найти инструменты в «Сталкер: Зов Припяти»
Затон. Инструменты для тонкой работы
Продолжаем изучать тайные места игры «Сталкер: Зов Припяти». Инструменты для тонкой работы вы найдете в локации «Цеха подстанции». Но попасть в этот район будет не так уж легко – эти развалины облюбовала небольшая группа наемников. И пробраться сюда вы сможете двумя способами:
Квестовые предметы на Юпитере
Следующим техником, которому понадобятся инструменты для тонкой и грубой работы, является Азот. Этого персонажа вы обнаружите на половине станции Янов, принадлежащей группе «Долга». Где найти инструменты в «Сталкер: Зов Припяти» для этого персонажа? Прежде всего, вам следует отправиться на юго-запад по железной дороге. Возле моста стоит заброшенный поезд, внутри которого и спрятан первый набор. Попасть туда будет несложно – спрыгните с моста на крышу состава и пройдите в крайний вагон. Но добраться до предмета будет куда трудней, ведь внутри бушует электрическая аномалия, встреча с которой не принесет радости. Так что перебегайте от одного прохода к другому и скрывайтесь в тамбурах, чтобы переждать «бурю».
Где найти инструменты в «Сталкер: Зов Припяти» для тонкой работы? Чтобы их обнаружить, вам необходимо отправиться на юго-восток локации, к заводу «Юпитер». Но вам нужно не само здание, а хозяйственные пристройки. Чтобы добраться до них, пройдите мимо аномалии «Бетонная ванна» прямо к южным воротам. Далее вас интересует левое здание, обойдя которое, вы найдете лестницу. Поднимайтесь вверх – внутри небольшое помещение с большим количеством электрических аномалий, и это место является одним из опаснейших в проекте «Сталкер: Зона Припяти». Инструменты лежат возле противоположного окна, так что пользуйтесь детектором, чтобы добраться до них.
Наборы в Припяти
Следующие подобные секреты игры «Сталкер: Зов Припяти» спрятаны в финальной локации приключения. Первый набор инструментов вы обнаружите в здании центрального универмага. Будьте предельно внимательны: внутри обосновалась довольно многочисленная стая тушканов, так что прежде чем отправиться на поиск, хорошенько пополните боезапас. Нужный вам предмет лежит перед входом в подвал на столе. Забрав его, можно приступить к поиску следующего квестового набора в игре «Сталкер: Зов Припяти».
После расправы проходите в небольшую комнату, расположенную позади центрального зала. Здесь вы и обнаружите последний доступный набор инструментов. Но это далеко не все тайны игры «Сталкер: Зов Припяти», прохождение, секреты которой мы разбираем.
Как уничтожить логово кровососов
Прохождение этого квеста принесет вам немало положительной репутации в среде сталкеров. Кроме того, за избавление от кровососов каждый день вам будут добавляться патроны, которые можно менять на деньги. В общем, довольно полезный и интересный квест, пройти который можно двумя способами. Первый – отправиться в логово и постараться перестрелять всех мутантов. Для такого прохождения квеста вам потребуется немало патронов и дробовик помощней. Сначала уничтожьте парочку, обитающую неподалеку от входа в логово. После этого аккуратно входите внутрь, и тихо пройдите в первый левый угол. Это место станет точкой вашей обороны. После этого дождитесь, когда Глухарь покинет помещение, и начинайте отстрел монстров. Кровососы будут метаться из стороны в сторону, но добраться до вас не смогут. После зачистки местности можно возвращаться к Бороде за наградой.
Второй способ уничтожения логова более длительный, но намного интересней. Прежде всего, отправляйтесь к Сычу и купите у него информацию о военном газе. Эта покупка обойдется в две тысячи, но благодаря находкам вы ее окупите. После этого ваш путь лежит к разрушенному мосту имени Преображенского. Найти эту локацию можно на юге карты. Вот здесь-то и стоит брошенная автоколонна. В кузове одного из грузовиков вы обнаружите запертый ящик с газом, и чтобы открыть его, потребуется найти два ключа.
Для их поиска необходимо зайти на мост со стороны «Лесничества», но это будет не так легко сделать – в этом районе немало гравитационных аномалий. Вооружитесь детектором и болтами и аккуратно пройдите опасную зону, не забывая сохраняться. В первой отдельно стоящей машине вы найдете ключ и пару документов, которые можно продать Сычу и тем самым отбить затраты на «наводку». Аккуратно продвигайтесь по правой стороне моста до разлома. Внизу вы увидите перевернутый автомобиль, и вам необходимо осторожно к нему спуститься. Внутри, в тайнике, вы найдете второй ключ и документы.
Теперь можно забрать газ и отправиться с ним к логову кровососов. С правой стороны здания вы найдете вентиляционное оборудование, к которому необходимо прикрутить полученный баллон. После этого из здания выбежит парочка монстров. После их убийства можно отправляться к Бороде за наградой – квест пройден.
Записки Стрелка
Следующие тайники Стрелка
Для разгадки следующей тайны вам необходимо отправиться к Цементному заводу. Обойдя здание с левой стороны и спустившись к воде, вы обнаружите небольшую нишу с тремя вентиляционными проходами. Внутрь открытого проема вы сможете попасть, лишь полностью пригнувшись. Там вы найдете сундук, в котором Стрелок и оставил свой второй тайник.
Третий схрон расположен на территории завода «Юпитер». На северо-западе от прохода к упавшему вертолету стоит здание с тремя цистернами на крыше. Идите к нему и спуститесь по лестнице в нижнее помещение. В центральной части комнаты на правой стене торчит небольшой обрезок трубы – именно это место и стало схроном для знакового персонажа игры «Сталкер: Зов Припяти». Тайники найдены, но в этой локации открыты еще не все секреты, так что продолжим их изучение.
Поиск Оазиса
Как добыть экзоскелет
Такой тип усиленной брони в официальной версии игры можно лишь купить. Так что не надейтесь отыскать экзоскелет в тайниках и схронах игры «Сталкер: Зов Припяти». Броня только покупается и будет доступна лишь после того, как ваш персонаж заработает больше 100 тысяч рублей и получит достижение «Состоятельный клиент». До этого момента вы не найдете экзоскелет ни у одного продавца. Учитывая, что это довольно дорогостоящая покупка, также требующая и затратного ремонта, на содержание этого костюма вам потребуется немало денег.
Есть один довольно интересный способ, позволяющий вам быстро разбогатеть. Для этого вам необходимо, прежде всего, выполнить задание «Заманчивый бизнес». Этот квест вы возьмете у Сыча на «Скадовске». После этого нужно пройти задания от Бороды «Компас» и «Темный бизнес». При этом вне зависимости от того, выступили вы на стороне бандитов или сталкеров, каждый день на ваш счет будет поступать приблизительно тысяча рублей. После этого отправляйтесь на второй этаж корабля и спите, пока не накопится нужная вам сумма. Кроме того, выполнение квеста по зачистке логова кровососов будет приносить вам ежедневно несколько упаковок патронов, которые можно выгодно продать любому торговцу и таким образом насобирать недостающую сумму.
Лучшие моды на «Сталкер: Зов Припяти»
«Черный Сталкер»
Лучшие моды на «Сталкер: Зов Припяти» равняются на этот аддон, вышедший в 2011 году. Не секрет, что первые игры серии S.T.A.L.K.E.R были куда сложней и опасней, чем последняя часть. И многие хардкорщики считали «Зов Припяти» простым и безопасным «детским садом». Но с выходом этой модификации все изменилось, ведь теперь на каждом шагу вас ждут опасные мутанты и смертельные аномалии. Кроме того, модификация увеличивает и количество «двуногих» противников, так что теперь Затон, Янов и Припять – довольно опасное место. Хотя сюжет игры практически не изменился, приключение в «Черном Сталкере» заиграло новыми красками. Особую трудность вызывает игра в ночное время, ведь с приходом темноты видимость снижается практически до нуля. В общем, если вам надоело играть в обычную версию и вы хотите чего-нибудь посложней, но без изменения квестов, то эта модификация добавит вам «острых ощущений».
Визуальные модификации
Моды-спавнеры
Если вы хотите попробовать себя в роли разработчика игры «Сталкер: Зов Припяти» – мод «Повелитель Зоны» предоставит вам такую возможность. Этот аддон нельзя воспринимать как полноценную версию приключения, но он крайне полезен тем, кто хочет привнести что-то новое в прохождение или протестировать на «прочность» созданную модификацию. Возможности «Повелителя»:
В общем, благодаря этому читерскому аддону, вы сможете создать новый мод и проверить его функциональность.
Новая история
На сегодняшний день есть немало различных модификаций, кардинально меняющих всю сюжетную линию игры «Сталкер: Зов Припяти». «Зима – Дезертир» – один из таких. В этом атмосферном аддоне вашему герою придется испытать немало новых приключений. Более того, как понятно из названия, все действия будут проходить в зимний период, а это сделает неузнаваемыми даже самые изученные места и локации. Основные изменения аддона:
И это далеко не полный список всех обновлений и улучшений, которые вы сможете испробовать в модификации «Зима». В общем, если вы фанат игры «Зов Припяти», но хотите чего-нибудь нового, то обязательно попробуйте этот аддон – удовольствие вам гарантировано.