Стальные заклепки для авто
Заклепки для заклепочника
Найдено 2549 товаров
Категория
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 316 р.
Цена за ед. товара: 579 р. 668 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 2 952 р.
Цена за ед. товара: 369 р. 426 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 792 р.
Цена за ед. товара: 198 р. 228 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 060 р.
Цена за ед. товара: 265 р. 306 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 384 р.
Цена за ед. товара: 96 р. 111 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 464 р.
Цена за ед. товара: 366 р. 422 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 252 р.
Цена за ед. товара: 63 р. 73 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 592 р.
Цена за ед. товара: 898 р. 1035 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 052 р.
Цена за ед. товара: 263 р. 304 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 640 р.
Цена за ед. товара: 160 р. 185 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 176 р.
Цена за ед. товара: 294 р. 339 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 172 р.
Цена за ед. товара: 293 р. 338 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 624 р.
Цена за ед. товара: 156 р. 181 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 72 р.
Цена за ед. товара: 18 р. 21 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 340 р.
Цена за ед. товара: 85 р. 98 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 256 р.
Цена за ед. товара: 314 р. 362 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 264 р.
Цена за ед. товара: 316 р. 365 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 4 136 р.
Цена за ед. товара: 517 р. 596 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 408 р.
Цена за ед. товара: 102 р. 118 р.
Заклепки – крепежный элемент, позволяющий создавать неразъемные соединения. Они представляют собой стержни, на одном конце которых имеются специальные закладные шляпки. На другом в результ клепки образуются замыкающие головки.
Выбираются они исходя из сферы применения и необходимого типа соединения, а также с учетом скрепляемого материала. Материал заклепки должен соответствовать материалу деталей, которые при ее помощи соединяются.
Шляпки могут иметь разную форму. Для создания прочных швов (например, при строительстве мостов) применяется крепеж с полукруглыми, плоскоконическими, полупотайными и плоскими головками. Для прочно-плотных швов (например, в паровых котлах) обычно приобретают оснастку с полукруглыми, полупотайными и коническими головками. Заклепки с потайными головками используютя при создании самых разных соединений. Их главная особенность – «незаметность» после установки.
Все товары, представленные в данном разделе, различаются по нескольким главным техническим характеристикам, от которых зависит не только выбор, но и ее сфера применения. Рассмотрим подробнее главные параметры:
Резьбовые заклепки (гаечные)
Фасовка
Найдено 323 товара
Категория
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 316 р.
Цена за ед. товара: 579 р. 668 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 2 952 р.
Цена за ед. товара: 369 р. 426 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 792 р.
Цена за ед. товара: 198 р. 228 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 060 р.
Цена за ед. товара: 265 р. 306 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 464 р.
Цена за ед. товара: 366 р. 422 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 592 р.
Цена за ед. товара: 898 р. 1035 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 052 р.
Цена за ед. товара: 263 р. 304 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 640 р.
Цена за ед. товара: 160 р. 185 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 176 р.
Цена за ед. товара: 294 р. 339 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 172 р.
Цена за ед. товара: 293 р. 338 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 256 р.
Цена за ед. товара: 314 р. 362 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 264 р.
Цена за ед. товара: 316 р. 365 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 328 р.
Цена за ед. товара: 582 р. 670 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 812 р.
Цена за ед. товара: 453 р. 523 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 388 р.
Цена за ед. товара: 97 р. 112 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 660 р.
Цена за ед. товара: 665 р. 767 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 592 р.
Цена за ед. товара: 898 р. 1035 р.
Можно смело утверждать, что резьбовые заклепки многофункциональны. Они соединяют два листа и образуют место для вкручивания еще одного крепежного элемента, например, для закрепления третьей детали. Изделия позволяют осуществлять резьбовые соединения даже в тонколистовом металле без риска его деформации.
Конструктивные особенности гаечных заклепок
Заклепка резьбовая по виду напоминает гильзу. Она полая и имеет внутреннюю резьбу. За счет головки удерживается на поверхности детали и не проваливается. Изделия выпускаются различного диаметра, например, от 3 до 10 мм, подбираются под винты и болты, которые необходимо крепить. Самыми надежными считаются алюминиевые заклепки, так как они отличаются прочностью и устойчивостью к коррозии. С их помощью легко получить долговечное соединение.
Тонкости установки
В нашем интернет-магазине вы можете купить резьбовые заклепки нужного диаметра. Обратите внимание на фасовку и модель заклепочника, к которому подходят элементы.
Днище на заклепки. А вы такое видели?
Всем громадный привет! Время летит, а с ним продолжаются работы по проекту #СинийДед. В прошлом видео были произведены работы по ремонту порогов. Сегодня переходим к днищу. Сразу скажу, я продолжаю делать клепочный ремонт. Пусть много скептиков, или как сейчас говорят хейтеров, но пусть моя тачка будет образцом. Чтобы когда лет через пять очередной энтузиаст решит ремонтировать свою тачку клепками, смотрел на мою как на пример.
А какой он будет, положительный или отрицательный, покажет время. Пока никто из тех, кто всячески поливает клепки грязью не привел мне пример, как развалилась его машина, а вот обратных примеров была куча. Ну да ладно, перейдем к работам.
Первым делом изготовил ребро, от которого пойдет пол. Все обработал и начал приклепывать.
Далее вырезаем центральный усилитель, который держит кресло. Состояние у него конечно печальное, будем что-то думать… и начинаем подгонку основного пола.
В качестве заготовки я использовал полик водителя от ВАЗ 2110, развернул его в обратную сторону, и даже попал выштамповкой на родной усилитель. Промазываем, подгоняем, приклепываем.
Ну как то так) А более подробно обо всех работах, и как все получилось, смотрите ниже!
Метки: синий дед, volkswagen, passat, passatb1, восстановление авто, заклепки в кузов, оживление мертвеца, тачки
Комментарии 74
По сути ведь действительно без разницы — клепка будет или точка сварки. Просто роботам легче точкой варить, чем клепать. Два элемента держатся, а большего и не нужно.
Не слушай чего тут пишут, верной дорогой идешь. Как мне кажется просто большинство противников этой затеи пытались лишь забор клепать, да и то не вышло, вот и обижаются на заклепки. А то что авиация на клепках (даже сегодня), это мимо.
Разве что плюс сварки в том, что место где находится «электрозаклепка» можно шлифануть в ноль, чего с этими не сделать конечно. Куски днища конечно как я считаю лушче бы проваривать, дабы сплошной шов был.
Удачи, заинтересовал, буду следить
Спасибо)) сплошным тоже не особо проваришь)) трудоёмко, да и деформации металла будут))
Не, а если по чуть? Буквально по самнтиметру, с одной стороны, сантиметрик с другой, и так сводишь друг к другу. Деформации будут, не спорю, но не шибко сильные.
Какие заклепки используешь? Планировал замену порогов на своей, рассматривал вариант заклепок, да простые строительные мне показались не серьезными что ли.
У мен ястроительные, так как не нашел в продаже других) ПРо провар, посмотрим, думаю где возможно сделаю прихватки)
Спасибо)) сплошным тоже не особо проваришь)) трудоёмко, да и деформации металла будут))
не будет, днища только сплошным швом и надо, прихватками это х…я, я уже у нескольких машин днища переваривал, ни чего не ведёт, а даже если и ведёт так это дно, а не крыло например
В 16 году садил куски днища на старом опеле на заклёпки и потом всё промазал мастикой, продал, ездит по сей день и нормально
Вот ещё один реальный пример))
Если кто думает, что самолёты клепают как-то по-особому, то заблуждаетесь. На фото авиазаклёпка. С ними работают там, где
не подобраться с упором для заклёпочника. А таких мест много. Они бывают не только разного диаметра, но и длины, т.к. рассчитаны на определённую толщину сшиваемых элементов.
Всё со слов начальника цеха авиаремонтного предприятия.
мне проще поставить сваркой точки
Интересно, если я покажу автомобиль, ремонтированный заклёпками, вы поверите, что такой ремонт неправилен?
Если вы покажете как его разорвало/сгнил/развалился тогда да, если он склепан и ездит, какие могут быть вопросы тогда?
Покажу. Именно отрыв. Был склёпан и ездил.
Да по тебе заметно) покоя нет)
Когда заняться нечем
Тогда нужно писать комментарии)
Как цельнометалические так и вытяжные заклёпки бывают разного диаметра. Возьмите вытяжную стальную заклёпку такого диаметра, чтобы площадь сечения была одинаковой и всех делов.
А желающие могут купить пневмозаклёпочник для своего гаража и наслаждаться клёпкой цельнометала. Не так и дорого.
Заводская кузовная сварка ведь тоже точечная, по сути точка это разновидность заклёпки. Если бы не придумали сварку, то авто были бы на заклёпках или на клею, но сварка намного технологичнее, дешевле, быстрее и как для меня приятнее.
Но у автора нет сварки((, к тому же он человек творческий и экспериментатор, Да ещё и трудоголик. После ста заклёпок ручным заклёпочником мозоли обеспечены.
Что касается безопасности. Любой автомобиль прошлого века аналогичного класса опасен, и дело даже не в заклёпках и усталости металла. Ритм движения сильно изменился, едем бампер в бампер. Редкий современный авто производится без усилителя экстренного торможения, ESP, электроусилителя руля,
всевозможных датчиков и многого, что направлено на активную и пассивную безопасность. В рассматриваемом авто, наверно даже АБС нет. Так что заклёпки здесь на самом последнем месте в безопасности.
Спасибо за такой развёрнутый и логичный ответ) к сожалению большинство пишет бездумно, лишь бы вставить свои 5 копеек)
Я клепал пороги и задние крылья. Недавно в заклёпанное место прилетели, и даже к моему удивлению заклёпки на крыле выдержали! Расклепался только маленький узенький участок, где их было мало. Вердикт: это более чем имеет право на жизнь! (пока не выложил в сообщество, но в бортовике есть)