Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км

Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Экологический класс ЕВРО — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортынх средств, а также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива стандарта ЕВРО 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Смотреть фото Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Смотреть картинку Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Картинка про Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Фото Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км

Таблица экологический класс автомобилей Евро 1 2 3 4 5 6

Экологический класс Евро

Экологический класс был введён в большинстве стран Европы в 1988г. В 1992г. был заменен стандартом Евро-1.

Регламентирует выброс бензиновыми двигателями:

— оксида углерода (CO) — не больше 11,2г/(кВт·ч) (грамм на киловатт·час)
— углеводородов (СН) — не более 2,4 г/(кВт·ч)
— оксидов азота (NOх) — не более 14,4 г/(кВт·ч)
— твёрдые частицы — не определено
— дымность — не определено.

По выбросу дизельными двигателями регламента нет.

Был введен в Евросоюзе в 1992г., а в 1995г. был заменен стандартом Euro-2.

Регламентирует выброс бензиновыми двигателями:

— оксида углерода (CO) — не более 2,72г/км (грамм на километр пути)
— углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км
— оксидов азота (NOх) — не более 0,27 г/км

По выбросу дизельными двигателями регламента нет.

Экологический класс был введён в Евросоюзе в качестве замены Евро-1 в 1995г., а затем был заменён стандартом Евро-3 в 1999г.

Стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005г.. Продажи бензина АИ-95 Евро-2 в России запрещены с 01.01.2011г. С 01.01.2013г. года любое топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к обороту в РФ.

Евро-3 — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введён в Евросоюзе в 1999г. и заменён на стандарт Euro-4 в 2005г..

Все ТС, произведённые в России или ввезённые в Россию, начиная с 01.01.2008 года должны соответствовать стандарту Евро-3.

Экологический стандарт Евро-4 был ведён в Евросоюзе в 2005г. в замен предыдущему стандарту Евро-3. В 2009г. заменён на новый стандарт — Euro-5.

В России с 01.01.2013г. все производимые и ввозимые на территорию автомобили должны соответствовать классу Евро-4, но возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31.12.2012г.

С 01.01.2013г. все производимое топливо в России обязали иметь стандарт не ниже Евро-3. Оборот топлива Евро-3 запрещен в России с 01.01.2016г., в связи с этим, начиная с этого дня началось поэтапное списание техники с двигателями Евро-3.

Евро-5 стандарт обязателен для всех новых грузовых авто, продаваемых в Евросоюзе с октября 2008г. Для легковых авто — с 01.09.2009г. В РФ стандарт Евро-5 действует на все автомобили с 01.01.2016г.

Нормы по выбросам: СН — до 0,05 г/км, CO — до 0,80 г/км и NOy — до 0,06 г/км.

Тех. регламент также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива класса не ниже Euro-2 до 31.12.2012г., Euro-3 — до 31.12.2014г., Euro-4 — до 30.06.2016г., Euro-5 — с 01.07.2016г.

Сначало предполагалось, что данный экологический клас Евро-6 вступит в силу в Европе 31.12.2013г., но потом его введение было отложено на 2015г.

По своим требованиям Евро-6 близок к действующему с 2010г. экол-му стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT. Новый европейский стандарт облегчит согласованную разработку будущих единых норм.

Согласно нормам Евро-6, выбросы CO2 новыми легковыми авто должны составлять не более 130 г/км.

Экологический класс по годам производства автомобилей и странам производителям

Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Смотреть фото Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Смотреть картинку Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Картинка про Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Фото Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км

Содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей по экологическим классам Евро

В таблице ниже приведено содержание вредных веществ в выхлопных газах легковых автомобилей (категория М*) для каждого экологического стандарта Евро (в единицах г/км):

Источник

Евро нормы выбросов вредных веществ для автомобилей

Евро-3, Евро-4, Евро-5 — у каждого автолюбителя на слуху эти слова. А что они обозначают, и откуда взялись? В далеком уже 1992 году страны Евросоюза ввели на своей территории норму Евро-1, которая устанавливала предельно допустимое содержание токсичных веществ в выхлопных газах автомобилей. В течение каждых последующих 4-5 лет Евросоюз ужесточал эти нормы.

Сроки введения норм Евро

Евро-1Евро-2Евро-3Евро-4Евро-5Евро-6
Легковые автомобилиИюль 1992Январь 1996Январь 2000Январь 2005Сентябрь 2009Сентябрь 2014
Грузовые автомобили с полной массой до 3,5 тОктябрь 1994Январь 1998Январь 2000Январь 2005Сентябрь 2010Сентябрь 2015 (для дизелей)
Грузовые автомобили с полной массой от 3,5 до 12 тОктябрь 1994Январь 1998Январь 2001Январь 2006Сентябрь 2010Сентябрь 2015 (для дизелей)
Грузовые автомобили с полной массой свыше 12т и автобусы199219951999200520082013
Мотоциклы200020042007
Мопеды20002004

Выбросы загрязняющих веществ регулируются отдельно для легковых и легких коммерческих автомобилей, для грузовых автомобилей и автобусов.

Определение категорий транспортных средств в странах Евросоюза

ОбозначениеОписание
MТранспортные средства, имеющие не менее четырех колес, предназначенные для перевозки пассажиров.
M1Транспортные средства предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие не более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, с максимальной массой не более 3,5 тонн
M2Транспортные средства предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, с максимальной массой не более 5 тонн
M3Транспортные средства предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, с максимальной массой более 5 тонн
NАвтомобили, имеющие не менее четырех колес, предназначенные для перевозки грузов.
N1Транспортные средства предназначенные для перевозки грузов с максимальной массой не более 3,5 тонн
N2Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов с максимальной массой более 3,5 тонн, но менее 12 тонн
N3Транспортные средства предназначенные для перевозки грузов с максимальной массой более 12 тонн
OПрицепы (включая полуприцепы)
GВнедорожники. Этот символ применяется только в сочетании с M или N

Ограничения касаются содержания окиси углерода, оксидов азота, углеводородов и твердых частиц (сажи). Дизели для грузовых автомобилей с 2000 года (Евро-3) дополнительно проходят тест на дымность.

Нормы выбросов для легковых автомобилей (категория M1)

ЭтапДатаCOHCHC+NOxNOxPMPN
г/км#/km
Дизель
Euro 11992.072.72 (3.16)0.97 (1.13)0.14 (0.18)
Euro 2, IDI1996.011.00.70.08
Euro 2, DI1996.011.00.90.10
Euro 32000.010.640.560.500.05
Euro 42005.010.500.300.250.025
Euro 5a2009.090.500.230.180.005
Euro 5b2011.090.500.230.180.0056.0×10
Euro 62014.090.500.170.080.0056.0×10
Бензин
Euro 11992.072.72 (3.16)0.97 (1.13)
Euro 21996.012.20.5
Euro 32000.012.300.200.15
Euro 42005.011.00.100.08
Euro 52009.091.00.100.060.005 (DI)
Euro 62014.091.00.100.060.005 (DI)
IDI – дизеля с разделенными камерами сгоранияDI – двигатели с непосредственным впрыском

Ужесточение норм Евро-5 и Евро-6 в основном касаются дизельных автомобилей, существенно ограничивая содержание выбросов твердых частиц (сажи) и оксидов азота.

Реальные выбросы NOx больше заявленных

Исследование, проведенное Международным советом по чистому транспорту (ICCT) в октябре 2014 года, показало, что реальные выбросы NOx современных дизельных двигателей, заявленных как соответствующие нормам Евро-6, в среднем в 7 раз превышают эти нормы. Это означает, что вместо установленных стандартом 80 мг/км, новые автомобили загрязняют атмосферу в среднем 560 мг/км оксидов азота.

В дорожных испытаниях принимали участие 15 легковых автомобилей разных типов (седаны, кроссоверы, универсалы, хэтчбеки) шести автопроизводителей. Тестируемые автомобили оснащены различными системами очистки отработанных газов: селективного каталитического восстановления (SCR), рециркуляции выхлопных газов (EGR) или каталитическим нейтрализатором (Lean NOx trap). Эксперты выявили значительные различия между уровнем выбросов разных автомобилей (см. диаграмму). Это свидетельствует, что, несмотря на существование эффективных технологий очистки выхлопных газов, не все автопроизводители их используют.

В период с 2000 года (Евро-3) до 2014 (Евро-6) предельные нормы выбросов NOx для дизельных автомобилей в ЕС уменьшились на 85%. Однако реальный уровень выбросов за этот период снизился только около 40%. Дизельные автомобили составляют более 50% всех новых автомобилей в Евросоюзе, являясь одним из основных источников загрязнения оксидами азота. Европейская комиссия в настоящее время готовит улучшенную процедуру сертификации новых транспортных средств, согласно которой с 2017 года автопроизводители будут обязаны, кроме лабораторных, проводить и реальные дорожные испытания с использованием портативных систем измерения выбросов (PEMS).

Источник

Нормы Евросоюза по токсичности отработавших газов легких грузовиков

Краткая история вопроса

Нормы токсичности отработавших газов (ОГ) новых малотоннажных коммерческих автомобилей утверждены Директивой 70/220/ЕЕС, которая впоследствии много раз дополнялась. Наиболее важные дополнения:

• Стандарты Euro 1: Директива 93/59/EEC (легковые автомобили и легкие грузовики);

• Стандарты Euro 2 (EC 96): Директивы 94/12/EC и 96/69/ЕС;

• Стандарты Euro 3/4 (2000/2005): Директива 98/69/ЕС с последующими дополнениями в 2002/80/ЕС;

• Стандарты Euro 5/6 (2009/2014): от 20 июня 2007 г. Часть стандартов, в которой описываются методики испытаний, коэффициенты ухудшения и принимаемые каждым государством–членом ЕС индивидуально исправленные нормы содержания твердых частиц РМ, будет окончательно утверждена 2 июля 2008 г.

Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Смотреть фото Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Смотреть картинку Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Картинка про Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Фото Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км

Топливо. Вместе со стандартами 2000/2005 гг. были введены более строгие нормы по топливу: цетановое число для дизельного топлива должно быть не менее 51 (c 2000 г.); содержание серы в дизельном топливе – не более 350 ррм (с 2000 г.) и 50 ррм (c 2005 г.); содержание серы в бензине – не более 150 ррм (c 2000 г.) и 50 ррм (c 2005 г.). Бессернистое дизтопливо и бензин (10 ррм S) должны быть в продаже с 2005 г. и станут обязательными с 2009 г.

Измерение токсичности ОГ. Токсичность ОГ измеряется по Новому европейскому ездовому циклу на беговых барабанах для шасси NEDC (ECE 15 + EUDC). С 2000 г. (Euro 3) в эту методику внесено изменение: был исключен 40-секундный период прогрева двигателя перед началом отбора пробы ОГ. Эта измененная методика испытаний на холодный пуск получила название NEDC, или MVEG-B. Токсичность ОГ выражается в г/км.

В проект норм Euro 5/6 включена новая методика измерения массового содержания твердых частиц (сажи) в ОГ (подобная методике, предусмотренной в нормах США 2007 г.). В этих стандартах также устанавливаются количественные нормы предельного содержания твердых частиц в ОГ (методика РМР) в дополнение к значениям предельного содержания по массе. Для норм Euro 5/6 добиться соответствия содержания твердых частиц по массе можно только с помощью «закрытых» сажевых фильтров. Введение количественных значений предельного содержания предотвращает возможность разработки в будущем «открытых» фильтров, которые понижают содержание в ОГ твердых частиц по массе, но дают возможность проходить через фильтры большому количеству ультрамелких частиц сажи.

Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Смотреть фото Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Смотреть картинку Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Картинка про Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Фото Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км

Нормы токсичности ОГ. Нормы содержания токсичных составляющих в ОГ легких коммерческих автомобилей представлены в табл. 1. Начиная с Euro 2 вводятся различные нормы токсичности для дизельных и бензиновых автомобилей. Для дизельных устанавливаются более жесткие нормы на содержание СО, но может быть более высоким содержание NOx. У бензиновых автомобилей не ограничивается содержание сажи до норм Euro 4 включительно. В Euro 5/6 устанавливаются нормы содержания по массе твердых частиц в ОГ бензиновых автомобилей. Количественные значения равны для автомобилей с дизельными двигателями и с бензиновыми с непосредственным впрыском.

Все даты, указанные в таблицах, относятся к Новым одобрениям типа транспортного средства. В Директивах ЕС также указывается вторая дата – на один год позже (если не указано иное), которая относится к первой регистрации (ввод в эксплуатацию) существующих транспортных средств, получивших Одобрение типа ранее.

Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Смотреть фото Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Смотреть картинку Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Картинка про Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Фото Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км

Для автомобилей с бензиновыми двигателями количественные нормы содержания твердых частиц не устанавливаются.

Таблица 1. Стандарты Евросоюза по токсичности ОГ легких грузовых автомобилей, г/км

Категория*Нормы токсичностиДата введенияСОСНСН+NOxNOxТвердые частицы (сажа)
Дизельные
N1, Класс I, ≤1305 кгEuro 1окт. 19942,720,970,14
Euro 2, IDIянв. 19981,00,700,08
Euro 2, DIянв. a 19981,00,900,10
Euro 3янв. 20000,640,560,500,05
Euro 4янв. 20050,500,300,250,025
Euro 5сент. б 20090,500,230,180,005 д
Euro 6сент. 20140,500,170,080,005 д
Euro 1окт. 19945,171,400,19
Euro 2, IDIянв. 19981,251,00,12
Euro 2, DIянв. a 19981,251,300,14
N1, Класс II, 1305…1760 кгEuro 3янв. 20010,800,720,650,07
Euro 4янв. 20060,630,390,330,04
Euro 5сент. в 20100,630,2950,2350,005 д
Euro 6сент. 20150,630,1950,1050,005 д
Euro 1окт. 19946,901,700,25
Euro 2, IDIянв. 19981,51,200,17
Euro 2, DIянв. a 19981,51,60,20
N1, Класс III >1760 кгEuro 3янв. 20010,950,860,780,10
Euro 4янв. 20060,740,460,390,06
Euro 5сент. в 20100,740,3500,2800,005 д
Euro 6сент. 20150,740,2150,1250,005 д
Бензиновые
N1, Класс I, ≤1305 кгEuro 1окт. 19942,720,97
Euro 2янв. 19982,20,50
Euro 3янв. 20002,30,200,15
Euro 4янв. 20051,00,10,08
Euro 5сент. б 20091,00,10 е0,060,005 г, д
Euro 6сент. 20141,00,10 е0,060,005 г, д
Euro 1окт. 19945,171,40
Euro 2янв. 19984,00,65
N1, Класс II, 1305…1760 кгEuro 3янв. 20014,170,250,18
Euro 4янв. 20061,810,130,10
Euro 5сент. в 20101,810,13 ж0,0750,005 г, д
Euro 6сент. 20151,810,13 ж0,0750,005 г, д
Euro 1окт. 19946,901,70
Euro 2янв. 19985,00,80
N1, Класс III >1760 кгEuro 3янв. 20015,220,290,21
Euro 4янв. 20062,270,160,11
Euro 5сент. в 20102,270,16 з0,0820,005 г, д
Euro 6сент. 20152,270,16 з0,0820,005 г, д

DI – двигатели с непосредственным впрыском; IDI – предкамерные двигатели.
а – до 30 сентября 1999 г. (после этой даты двигатели с непосредственным впрыском (DI) должны будут соответствовать нормам для предкамерных двигателей (IDI); б – январь 2011 г. для всех моделей; в – январь 2012 г. для всех моделей; г – применимо только к автомобилям с двигателями с непосредственным впрыском; д – предлагается изменить на 0,003 г/км, используя методику испытаний РМР; е – и методику NMHC=0,068 г/км; ж – и методику NMHC=0,090 г/км; з – и методику NMHC=0,108 г/км.
* Для Euro 1/2 классы по массе, соответствующие категории N1: Класс I ≤1250 кг, Класс II 1250…1700 кг, Класс III >1700 кг.

Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Смотреть фото Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Смотреть картинку Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Картинка про Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Фото Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км

Надежность сохранения уровня токсичности ОГ. Сроки эксплуатации автомобилей, в течение которых должен сохраняться уровень токсичности ОГ, составляют:

Прочие условия. В нормах содержится ряд дополнительных условий:

Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Смотреть фото Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Смотреть картинку Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Картинка про Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Фото Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км

Требования по бортовой диагностике автомобиля. Начиная с норм Euro 3 автомобили должны оборудоваться бортовыми диагностическими системами для контроля токсичности ОГ. Водитель должен быть извещен в случае неисправности или ухудшения работы системы контроля токсичности ОГ, которое может вызвать повышение токсичности ОГ выше допустимого предела, указанного в табл. 2 (нормы для Euro-4 – предлагаются). Допустимые величины основаны на ездовом цикле NEDC (холодный пуск ЕСЕ+EUDC). Чтобы отличить эти требования от требований по бортовой диагностике США (US OBD), они называются EOBD – Европейские требования по бортовой диагностике.

Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Смотреть фото Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Смотреть картинку Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Картинка про Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Фото Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км

Таблица 2. Европейские требования по бортовой диагностике. Нормы токсичности ОГ, г/км

КатегорияКлассНормы токсичностиДата введенияСОСНNOxТвердые частицы (сажа)
Дизельные
N1IEU 32005 г.3,200,401,200,18
EU 42005 г.3,200,401,200,18
IIEU 32006 г.4,000,501,600,23
EU 42006 г.4,000,501,600,23
IIIEU 32006 г.4,800,601,900,28
EU 42006 г.4,800,601,900,28
Бензиновые
N1IEU 32000 г.3,200,400,60
EU 42005 г.1,900,300,53
IIEU 32001 г.5,800,500,70
EU 42005 г.3,440,380,62
IIIEU 32001 г.7,300,600,80
EU 42005 г.4,350,470,70

Примечание. Ряд требований по бортовой диагностике разъяснены в Директиве 1999/102/ЕС. Даты введения в действие требований по бортовой диагностике для автомобилей с двигателями на газе (сжиженном или натуральном) приведены в Директиве 2001/1/ЕС.

Источник

Экологические стандарты Евросоюза для автомобилей. Справка

Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Смотреть фото Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Смотреть картинку Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Картинка про Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км. Фото Стандарты евросоюза по токсичности ог легковых автомобилей г км

Соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств (известное также как Соглашение о стандартизации транспортных средств или Женевское соглашение) было принято 20 марта 1958 года в Женеве. В рамках Соглашения было принято более 100 постановлений Европейской экономической комиссии ООН (Правил ЕЭК ООН), обеспечивающих безопасность дорожного движения и защиту окружающей среды.

Страны, присоединившиеся к Соглашению, используют Правила ЕЭК при сертификационных испытаниях дорожных транспортных средств. Каждая сторона вправе принять все правила или часть их, о чем она по установленной процедуре уведомляет ЕЭК ООН за год до прекращения использования того или иного правила, направляя уведомление на имя Генерального секретаря ООН.

Среди правил ЕЭК и так называемые Европейские стандарты на загрязнения, производимые автомобильным транспортом. Согласно этим правилам и поправкам к ним выделяют несколько типов стандартов «Евро» (Euro), которые отличаются предельными значениями загрязняющих веществ, производимых автомобильным транспортом.

Европейские экологические стандарты (нормы «Евро») регламентируют содержание в выхлопе автомобилей углеводородов, оксидов азота, угарного газа и твердых частиц. Содержание в выхлопе углекислого газа не оговаривается, однако Еврокомиссия предлагает ввести с 2012 года норму в 120 г/км. Различаются нормы для дизельных и бензиновых моторов, а также для легковых, легких коммерческих автомобилей разной массы, грузовиков и автобусов.

Стандарт «Евро–1» предусматривает выброс бензиновым двигателем оксида углерода (СО) не более 2,72 г/км, углеводородов (СН) – не более 0,72 г/км, оксидов азота (NO) – не более 0,27 г/км. «Евро–1» действовал в Европе с 1992 года, а в 1995 году его сменил более жесткий – «Евро–2».

В стандарте «Евро–2» были ужесточены почти в 3 раза нормы по содержанию в выхлопе углеводородов, они стали равны 0,29 г/км. Экологический стандарт «Евро–2» был принят правительством России осенью 2005 года.

Стандарт «Евро–3» – это снижение уровня выбросов по сравнению с «Евро–2» на 30–40 %. В «Евро–3» предусматривается максимальный выброс СО в количестве 0,64 г на километр пробега для легковых автомобилей.

По данным специалистов, «Евро–3» позволяет снизить уровень «грязных» выбросов по сравнению с «Евро–2» на 20 %. Стандарт «Евро–3» был введен в Евросоюзе в 1999 году, в России – с 1 января 2008 года.

Стандарт «Евро–4» жестче уровня «Евро–3» на 65 – 70%. Он был введен в Евросоюзе в 2005 году. Стандарт «Евро–4» позволяет снизить выброс в атмосферу вредных веществ на 40 % по сравнению со стандартом «Евро–3».

Стандарт «Евро–4» предусматривает снижение выбросов СО по сравнению с «Евро–3» в 2,3 раза, а углеводородов – в 2 раза.

«Евро–4» уменьшает содержание окиси азота в выхлопе на 30%, а твердых частиц – на 80%, содержание серы на 0,005%, ароматических углеводородов на 35%, бензола на 1%.

Власти РФ намерены ввести этот стандарт начиная с 2010 года.

«Евро–5» также предусматривает сокращение выброса твердых частиц в выхлопных газах с нынешних 25мг/км («Евро–4») до 5 мг/км. Это касается прежде всего дизелей. Содержание угарного газа в выхлопе дизелей должно сократиться на 20%, а у бензиновых двигателей – на 25%. Кроме того, уменьшены сроки эксплуатации катализаторов и установлены сроки эксплуатации для сажевых фильтров.

Стандарт «Евро–5» был введен в 27 странах ЕС 1 cентября 2009 года.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *