Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185

Р-185 Станок для расточки тормозных барабанов и обточки накладок

Зазоры в направляющих регулируются регулировочными болтами, причем каретка центральным болтом может стопориться, что исключает ее самопроизвольное перемещение при рабочем ходе суппорта. Блок аппаратный устанавливается на корпус и крепится двумя винтами. Внутри блока аппаратного расположены приборы пуска и управления.

Расточку тормозных барабанов производят в сборе со ступицей, для чего в шпиндель закрепляют оправку, на которую надевают тормозной барабан между двумя центрирующими конусами с соответствующей маркировкой и через набор втулок или неиспользованных в данной момент конусов, закрепляют гайкой.

Расточку заднего барабана автомобиля ЛиАЗ производят без ступицы на специальной планшайбе. Планшайбу закрепляют на оправке набором втулок или конусов. На центрирующую расточку планшайбы установливают тормозной барабан и крепят тремя прижимами.

Для предотвращения врезания инструмента в дно тормозного барабана перед его расточкой производят установку резца на длину расточки, для чего суппорт переводят в крайнее левое положение до упора при незакрепленном резцедержателе, затем резцедержатель устанавливают на длину расточки, после чего крепят стойку и резцедержатель.

При расточке тормозного барабана механическая подача суппорта прекращается при достижении суппортом жесткого упора, при этом происходит срабатывание шариковой предохранительной муфты, расположенной на ходовом винте.

Обточка тормозных накладок.

В шпиндель установки закрепляют оправку, на которой устанавливают соответствующую планшайбу. В отверстиях планшайбы, согласно нанесенной маркировке ремонтируемого автомобиля, закрепляют фиксаторы и ограничители.

В собранное приспособление устанавливают колодки отверстием на фиксатор, на противоположных концах установливают ролики там, где они предусмотрены конструкцией колодки, с соответствующей маркировкой и крепят колодки стяжками до упора роликов в ограничитель.

Технические характеристики:

Номинальный диаметр расточки тормозного барабана, мм

Источник

Установка Р-185 для расточки тормозных барабанов и обточки накладок

Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть картинку Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Картинка про Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185 Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть картинку Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Картинка про Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185 Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть картинку Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Картинка про Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185 Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть картинку Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Картинка про Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185

Установка для расточки тормозных барабанов Р-185, токарного типа, с комбинированным (механическим и ручным) приводом продольной подачи суппорта и ручным приводом поперечной подачи каретки предназначена для расточки тормозных барабанов и обточки тормозных накладок грузовых, легковых автомобилей и автобусов на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях.

467 915 Быстрый заказ

Быстрый заказ продукции
Установка Р-185 для расточки тормозных барабанов и обточки накладок

Характеристики

Номинальный диаметр расточки тормозного барабана200-680 мм
Продольный ход суппорта250 мм
Поперечный ход каретки50 мм
Установленная мощность привода1,1 кВт
Источник питания380В; 50Гц
Габаритные размеры775х900х1350 мм
Масса без приспособлений400 кг

Основная комплектация

НаименованиеКоличество
Приспособление для расточки тормозных барабанов автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ1
Приспособление для обточки тормозных накладок ЗИЛ, КАМАЗ1

Дополнительная комплектация по спец заказу
стоимость уточняйте

Приспособление для расточки тормозных барабанов автомобилей МАЗ, Супер МАЗ,ЛИАЗ1*
Приспособление для обточки тормозных накладок МАЗ, Супер МАЗ, ЛИАЗ1*
Приспособление для расточки тормозных барабанов легковых автомобилей ГАЗ-24, ВАЗ, М-412, ЗАЗ1*
Планшайба для расточки тормозных барабанов с диаметром центрирующей расточки барабана (диаметр под ступицу) 282/295,3 мм (грузовые автомобили Volvo и др.)1*
Планшайба для расточки тормозных барабанов с диаметром центрирующей расточки барабана (диаметр под ступицу) 290/298 мм (грузовые автомобили Mercedes-Benz и др.)1*
Приспособление для обточки накладок тормозных колодок «КАМАЗ-53229-3501090-51СБ»1*
Приспособление для обточки накладок тормозных колодок «КАМАЗ-6520-3501090-51СБ»1*
Планшайба двухсторонняя для расточки тормозных барабанов с диаметром центрирующей расточки барабана (диам. под ступицу) 285/291мм для авт-лей МАЗ-533702-246, МАЗ-642208-232Р14, МАЗ-63705-364Р11*
Приспособление для обточки накладок тормозных колодок 63171-3501090/091 на авт-ли МАЗ-631705-364Р1 (передний мост)1*
Приспособление для обточки накладок тормозных колодок 5440-3501090/091 на авт-ли МАЗ-533702-246 (МАЗ-642208-232Р14) (передний мост)1*
Приспособление для обточки накладок тормозных колодок 4320БУ (/Т)-3501096 (или 55571-3501096) для автомобиля УРАЛ-43201*
Планшайба для расточки тормозных барабанов 4320Х-3501070 без ступиц для автомобилей УРАЛ-43201*
Планшайба для расточки тормозных барабанов авт-лей HOWO-3361*

Смотрите также

Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть картинку Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Картинка про Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185

Устройство Р-177 M для притирки клапанных гнезд

Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть картинку Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Картинка про Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185

Гайковёрт электрический ГМ

Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть картинку Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Картинка про Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185

Стенд С-2 для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора тормозной камеры

Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть картинку Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Картинка про Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185

Установка для расточки цилиндров автомобилей 2407

Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть картинку Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Картинка про Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185

Установка УХ для хонингования цилиндров автомобильных двигателей

Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть картинку Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Картинка про Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185

Установка Р-186 для шлифовки фасок и торцов клапанов

Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть картинку Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Картинка про Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185

Гайковерт Г-120 электрический

Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть картинку Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Картинка про Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185

Пресс Р-335 для клепки фрикционных накладок тормозных колодок и дисков сцепления

Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть картинку Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Картинка про Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185

Стенд Р-174 для срезания тормозных накладок

Источник

Станок для расточки тормозных барабанов Р-185

Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть картинку Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Картинка про Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185

Токарная установка Р 185 с комбинированным (механическим и ручным) приводом продольной подачи суппорта и ручным приводом поперечной подачи каретки. Стенд Р 185 предназначен для обточки тормозных накладок и расточки тормозных барабанов грузовых, легковых автомобилей и автобусов на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях.

В корпусе смонтирован шпиндель. Электродвигатель устанавливается на корпус с помощью кронштейна. Через клиноременную передачу вращение передается валу червячному, далее червячному колесу, посаженному на шпиндель. Вращение шпинделя через вал промежуточный и редуктор передается на ходовой винт. На корпусе монтируются направляющие продольного суппорта, блок аппаратный с панелью управления. Поперечная подача каретки с резцедержателем осуществляется вручную маховичком. Отключение ходового винта и реверс подачи осуществляются рукояткой. При отключенном редукторе маховичком суппорт можно перемещать вручную. Зазоры в направляющих регулируются регулировочными болтами, причем каретка центральным болтом может стопориться, что исключает ее самопроизвольное перемещение при рабочем ходе суппорта. Блок аппаратный устанавливается на корпус и крепится двумя винтами. Внутри блока аппаратного расположены приборы пуска и управления.

На лицевой стороне блока расположена панель с органами управления и сигнализации:

Приспособление для расточки тормозных барабанов состоит из оправки, комплекта центрирующих конусов и втулок различных длин. Для обточки тормозных накладок используется приспособление, состоящее из оправки, сменных планшайб, фиксаторов, ограничителей, роликов, втулок и прижимных планок. На конусах и планшайбах нанесена маркировка в соответствии с моделью ремонтируемого автомобиля.
Шпиндель имеет три скорости вращения за счет перестановки клинового ремня по трех ручьевым шкивам.

Механическое перемещение суппорта имеет четыре подачи, осуществляемые перестановкой зубчатых колес с числом зубьев 41 и 58, а также реверсом, выполненным так, что при обратном перемещение суппорта его подача в 1,5 раза меньше, чем при прямом перемещении. Таким образом, установка имеет 4 подачи: 0,2 и 0,3 или 0,4 и 0,6 мм/об.

В среднем положении, когда колесо 58 не сцеплено с другими колесами, возможно ручное перемещение суппорта маховичком продольной подачи. Поперечная подача каретки суппорта осуществляется вручную маховичком поперечной подачи.

Защита механизма подач от перегрузок осуществляется шариковой предохранительной муфтой, срабатывающей от усилия подачи 80-150 кгс.

Шпиндельными опорами является роликовые конические подшипники:

Ходовой винт укреплен на двух роликовых конических подшипниках 2007106. Вал червячный установлен на роликовых конических подшипниках 7305. Зубчатые колеса редуктора подач собраны на шариковых подшипниках 80201/180201.

Указание мер безопасности

Транспортирование

Транспортирование установки может осуществляться следующими способами:

Подготовка установки к работе

Перед монтажом установки с ее поверхности удаляется консервационная смазка при помощи ветоши, смоченной керосином. Установка крепится четырьмя болтами к фундаменту. При размещении установки следует предусмотреть наличие свободных зон с левой и задней сторон для монтирования обрабатываемых деталей, обслуживания привода установки и электродвигателя. Заземлить установку к общему контуру заземления. Контактный болт заземления расположен на основании с задней стороны корпуса. Подвести кабель питающей сети с жилой заземления. Произвести смазку установки согласно таблице смазки. Проверить натяжение клинового ремня. Ознакомиться с назначением и расположением органов управления, произвести пробный пуск и убедиться в нормальной работе всех механизмов.

ВНИМАНИЕ: Перед пуском убедиться в отсутствии резцедержателя в зоне вращения планшайбы.

Порядок работы

Расточка тормозных барабанов.

Расточку тормозных барабанов производить в сборе со ступицей, для чего в шпиндель закрепить оправку, на которую надеть тормозной барабан между двумя центрирующими конусами с соответствующей маркировкой и через набор втулок или неиспользованных в данной момент конусов, закрепить гайкой.

Расточку заднего барабана автомобиля ЛиАЗ произвести без ступицы на специальной планшайбе. Планшайбу закрепить на оправке набором втулок или конусов. На центрирующую расточку планшайбы установить тормозной барабан и закрепить тремя прижимами.

Для предотвращения врезания инструмента в дно тормозного барабана перед его расточкой произвести установку резца на длину расточки, для чего суппорт перевести в крайнее левое положение до упора при незакрепленном резцедержателе, затем резцедержатель установить на длину расточки, после чего закрепить стойку и резцедержатель.

При расточке тормозного барабана механическая подача суппорта прекращается при достижении суппортом жесткого упора, при этом происходит срабатывание шариковой предохранительной муфты, расположенной на ходовом винте.

Обточка тормозных накладок.

В шпиндель установки закрепить оправку, на которой установить соответствующую планшайбу. В отверстиях планшайбы, согласно нанесенной маркировке ремонтируемого автомобиля, закрепить фиксаторы и ограничители. В собранное приспособление установить колодки отверстием на фиксатор, на противоположных концах установить ролики там, где они предусмотрены конструкцией колодки, с соответствующей маркировкой и закрепить колодки стяжками до упора роликов в ограничитель.

Техническое обслуживание

Для обеспечения долговечной работы установки необходимо:

Смазку направляющих суппорта каретки и ходовых винтов производить в начале смены (обязательно) и в течение смены (по мере необходимости). Смазку направляющих и ходовых винтов производить вручную при помощи масленки, нанося смазку непосредственно на поверхности направляющих и ходовых винтов. Масло в редуктор заливается при снятой крышке, расположенной под блоком аппаратным (уровень масла не выше 1/2 диаметра вала червячного). Шестерни редуктора подач смазываются при снятой крышке редуктора. Подшипники шпинделя смазываются при снятой крышке под аппаратным блоком.

Гарантии изготовителя

Производитель гарантирует исправную работу установки в течении 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки с завода, при условии соблюдения потребителем требований паспорта на изделие.

Источник

АСО Р-185 Станок для расточки тормозных барабанов

Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть картинку Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Картинка про Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185

Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть картинку Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Картинка про Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185

Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть картинку Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Картинка про Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185

Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть картинку Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Картинка про Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185

Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть картинку Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Картинка про Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185

Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть картинку Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Картинка про Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185

Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть картинку Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Картинка про Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185

Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть картинку Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Картинка про Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185

Токарная установка Р 185 с комбинированным (механическим и ручным) приводом продольной подачи суппорта и ручным приводом поперечной подачи каретки. Стенд Р 185 предназначен для обточки тормозных накладок и расточки тормозных барабанов грузовых, легковых автомобилей и автобусов на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях.

Токарная установка Р 185 с комбинированным (механическим и ручным) приводом продольной подачи суппорта и ручным приводом поперечной подачи каретки. Стенд Р 185 предназначен для обточки тормозных накладок и расточки тормозных барабанов грузовых, легковых автомобилей и автобусов на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях.

Устройство и принцип работы

В корпусе смонтирован шпиндель. Электродвигатель устанавливается на корпус с помощью кронштейна. Через клиноременную передачу вращение передается валу червячному, далее червячному колесу, посаженному на шпиндель. Вращение шпинделя через вал промежуточный и редуктор передается на ходовой винт. На корпусе монтируются направляющие продольного суппорта, блок аппаратный с панелью управления. Поперечная подача каретки с резцедержателем осуществляется вручную маховичком. Отключение ходового винта и реверс подачи осуществляются рукояткой. При отключенном редукторе маховичком суппорт можно перемещать вручную. Зазоры в направляющих регулируются регулировочными болтами, причем каретка центральным болтом может стопориться, что исключает ее самопроизвольное перемещение при рабочем ходе суппорта. Блок аппаратный устанавливается на корпус и крепится двумя винтами. Внутри блока аппаратного расположены приборы пуска и управления.

На лицевой стороне блока расположена панель с органами управления и сигнализации:

Приспособление для расточки тормозных барабанов состоит из оправки, комплекта центрирующих конусов и втулок различных длин. Для обточки тормозных накладок используется приспособление, состоящее из оправки, сменных планшайб, фиксаторов, ограничителей, роликов, втулок и прижимных планок. На конусах и планшайбах нанесена маркировка в соответствии с моделью ремонтируемого автомобиля.
Шпиндель имеет три скорости вращения за счет перестановки клинового ремня по трех ручьевым шкивам.

Механическое перемещение суппорта имеет четыре подачи, осуществляемые перестановкой зубчатых колес с числом зубьев 41 и 58, а также реверсом, выполненным так, что при обратном перемещение суппорта его подача в 1,5 раза меньше, чем при прямом перемещении. Таким образом, установка имеет 4 подачи: 0,2 и 0,3 или 0,4 и 0,6 мм/об.

В среднем положении, когда колесо 58 не сцеплено с другими колесами, возможно ручное перемещение суппорта маховичком продольной подачи. Поперечная подача каретки суппорта осуществляется вручную маховичком поперечной подачи.

Защита механизма подач от перегрузок осуществляется шариковой предохранительной муфтой, срабатывающей от усилия подачи 80-150 кгс.

Шпиндельными опорами является роликовые конические подшипники:

Ходовой винт укреплен на двух роликовых конических подшипниках 2007106. Вал червячный установлен на роликовых конических подшипниках 7305. Зубчатые колеса редуктора подач собраны на шариковых подшипниках 80201/180201.

Указание мер безопасности

Транспортирование
Транспортирование установки может осуществляться следующими способами:

Подготовка установки к работе

Перед монтажом установки с ее поверхности удаляется консервационная смазка при помощи ветоши, смоченной керосином. Установка крепится четырьмя болтами к фундаменту. При размещении установки следует предусмотреть наличие свободных зон с левой и задней сторон для монтирования обрабатываемых деталей, обслуживания привода установки и электродвигателя. Заземлить установку к общему контуру заземления. Контактный болт заземления расположен на основании с задней стороны корпуса. Подвести кабель питающей сети с жилой заземления. Произвести смазку установки согласно таблице смазки. Проверить натяжение клинового ремня. Ознакомиться с назначением и расположением органов управления, произвести пробный пуск и убедиться в нормальной работе всех механизмов.

ВНИМАНИЕ: Перед пуском убедиться в отсутствии резцедержателя в зоне вращения планшайбы.

Порядок работы

Расточка тормозных барабанов.

Расточку тормозных барабанов производить в сборе со ступицей, для чего в шпиндель закрепить оправку, на которую надеть тормозной барабан между двумя центрирующими конусами с соответствующей маркировкой и через набор втулок или неиспользованных в данной момент конусов, закрепить гайкой.

Расточку заднего барабана автомобиля ЛиАЗ произвести без ступицы на специальной планшайбе. Планшайбу закрепить на оправке набором втулок или конусов. На центрирующую расточку планшайбы установить тормозной барабан и закрепить тремя прижимами.

Для предотвращения врезания инструмента в дно тормозного барабана перед его расточкой произвести установку резца на длину расточки, для чего суппорт перевести в крайнее левое положение до упора при незакрепленном резцедержателе, затем резцедержатель установить на длину расточки, после чего закрепить стойку и резцедержатель.

При расточке тормозного барабана механическая подача суппорта прекращается при достижении суппортом жесткого упора, при этом происходит срабатывание шариковой предохранительной муфты, расположенной на ходовом винте.

Обточка тормозных накладок.

В шпиндель установки закрепить оправку, на которой установить соответствующую планшайбу. В отверстиях планшайбы, согласно нанесенной маркировке ремонтируемого автомобиля, закрепить фиксаторы и ограничители. В собранное приспособление установить колодки отверстием на фиксатор, на противоположных концах установить ролики там, где они предусмотрены конструкцией колодки, с соответствующей маркировкой и закрепить колодки стяжками до упора роликов в ограничитель.

Техническое обслуживание

Для обеспечения долговечной работы установки необходимо:

Смазку направляющих суппорта каретки и ходовых винтов производить в начале смены (обязательно) и в течение смены (по мере необходимости). Смазку направляющих и ходовых винтов производить вручную при помощи масленки, нанося смазку непосредственно на поверхности направляющих и ходовых винтов. Масло в редуктор заливается при снятой крышке, расположенной под блоком аппаратным (уровень масла не выше 1/2 диаметра вала червячного). Шестерни редуктора подач смазываются при снятой крышке редуктора. Подшипники шпинделя смазываются при снятой крышке под аппаратным блоком.

Гарантии изготовителя

Производитель гарантирует исправную работу установки в течении 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки с завода, при условии соблюдения потребителем требований паспорта на изделие.

Дополнительные опции:

Источник

АСО Р-185 Станок для расточки тормозных барабанов

Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Смотреть картинку Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Картинка про Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185. Фото Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей р 185

Токарная установка Р 185 с комбинированным (механическим и ручным) приводом продольной подачи суппорта и ручным приводом поперечной подачи каретки. Стенд Р 185 предназначен для обточки тормозных накладок и расточки тормозных барабанов грузовых, легковых автомобилей и автобусов на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях.

Токарная установка Р 185 с комбинированным (механическим и ручным) приводом продольной подачи суппорта и ручным приводом поперечной подачи каретки. Стенд Р 185 предназначен для обточки тормозных накладок и расточки тормозных барабанов грузовых, легковых автомобилей и автобусов на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях.

Устройство и принцип работы

В корпусе смонтирован шпиндель. Электродвигатель устанавливается на корпус с помощью кронштейна. Через клиноременную передачу вращение передается валу червячному, далее червячному колесу, посаженному на шпиндель. Вращение шпинделя через вал промежуточный и редуктор передается на ходовой винт. На корпусе монтируются направляющие продольного суппорта, блок аппаратный с панелью управления. Поперечная подача каретки с резцедержателем осуществляется вручную маховичком. Отключение ходового винта и реверс подачи осуществляются рукояткой. При отключенном редукторе маховичком суппорт можно перемещать вручную. Зазоры в направляющих регулируются регулировочными болтами, причем каретка центральным болтом может стопориться, что исключает ее самопроизвольное перемещение при рабочем ходе суппорта. Блок аппаратный устанавливается на корпус и крепится двумя винтами. Внутри блока аппаратного расположены приборы пуска и управления.

На лицевой стороне блока расположена панель с органами управления и сигнализации:

Приспособление для расточки тормозных барабанов состоит из оправки, комплекта центрирующих конусов и втулок различных длин. Для обточки тормозных накладок используется приспособление, состоящее из оправки, сменных планшайб, фиксаторов, ограничителей, роликов, втулок и прижимных планок. На конусах и планшайбах нанесена маркировка в соответствии с моделью ремонтируемого автомобиля.
Шпиндель имеет три скорости вращения за счет перестановки клинового ремня по трех ручьевым шкивам.

Механическое перемещение суппорта имеет четыре подачи, осуществляемые перестановкой зубчатых колес с числом зубьев 41 и 58, а также реверсом, выполненным так, что при обратном перемещение суппорта его подача в 1,5 раза меньше, чем при прямом перемещении. Таким образом, установка имеет 4 подачи: 0,2 и 0,3 или 0,4 и 0,6 мм/об.

В среднем положении, когда колесо 58 не сцеплено с другими колесами, возможно ручное перемещение суппорта маховичком продольной подачи. Поперечная подача каретки суппорта осуществляется вручную маховичком поперечной подачи.

Защита механизма подач от перегрузок осуществляется шариковой предохранительной муфтой, срабатывающей от усилия подачи 80-150 кгс.

Шпиндельными опорами является роликовые конические подшипники:

Ходовой винт укреплен на двух роликовых конических подшипниках 2007106. Вал червячный установлен на роликовых конических подшипниках 7305. Зубчатые колеса редуктора подач собраны на шариковых подшипниках 80201/180201.

Указание мер безопасности

Транспортирование
Транспортирование установки может осуществляться следующими способами:

Подготовка установки к работе

Перед монтажом установки с ее поверхности удаляется консервационная смазка при помощи ветоши, смоченной керосином. Установка крепится четырьмя болтами к фундаменту. При размещении установки следует предусмотреть наличие свободных зон с левой и задней сторон для монтирования обрабатываемых деталей, обслуживания привода установки и электродвигателя. Заземлить установку к общему контуру заземления. Контактный болт заземления расположен на основании с задней стороны корпуса. Подвести кабель питающей сети с жилой заземления. Произвести смазку установки согласно таблице смазки. Проверить натяжение клинового ремня. Ознакомиться с назначением и расположением органов управления, произвести пробный пуск и убедиться в нормальной работе всех механизмов.

ВНИМАНИЕ: Перед пуском убедиться в отсутствии резцедержателя в зоне вращения планшайбы.

Порядок работы

Расточка тормозных барабанов.

Расточку тормозных барабанов производить в сборе со ступицей, для чего в шпиндель закрепить оправку, на которую надеть тормозной барабан между двумя центрирующими конусами с соответствующей маркировкой и через набор втулок или неиспользованных в данной момент конусов, закрепить гайкой.

Расточку заднего барабана автомобиля ЛиАЗ произвести без ступицы на специальной планшайбе. Планшайбу закрепить на оправке набором втулок или конусов. На центрирующую расточку планшайбы установить тормозной барабан и закрепить тремя прижимами.

Для предотвращения врезания инструмента в дно тормозного барабана перед его расточкой произвести установку резца на длину расточки, для чего суппорт перевести в крайнее левое положение до упора при незакрепленном резцедержателе, затем резцедержатель установить на длину расточки, после чего закрепить стойку и резцедержатель.

При расточке тормозного барабана механическая подача суппорта прекращается при достижении суппортом жесткого упора, при этом происходит срабатывание шариковой предохранительной муфты, расположенной на ходовом винте.

Обточка тормозных накладок.

В шпиндель установки закрепить оправку, на которой установить соответствующую планшайбу. В отверстиях планшайбы, согласно нанесенной маркировке ремонтируемого автомобиля, закрепить фиксаторы и ограничители. В собранное приспособление установить колодки отверстием на фиксатор, на противоположных концах установить ролики там, где они предусмотрены конструкцией колодки, с соответствующей маркировкой и закрепить колодки стяжками до упора роликов в ограничитель.

Техническое обслуживание

Для обеспечения долговечной работы установки необходимо:

Смазку направляющих суппорта каретки и ходовых винтов производить в начале смены (обязательно) и в течение смены (по мере необходимости). Смазку направляющих и ходовых винтов производить вручную при помощи масленки, нанося смазку непосредственно на поверхности направляющих и ходовых винтов. Масло в редуктор заливается при снятой крышке, расположенной под блоком аппаратным (уровень масла не выше 1/2 диаметра вала червячного). Шестерни редуктора подач смазываются при снятой крышке редуктора. Подшипники шпинделя смазываются при снятой крышке под аппаратным блоком.

Гарантии изготовителя

Производитель гарантирует исправную работу установки в течении 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки с завода, при условии соблюдения потребителем требований паспорта на изделие.

Дополнительные опции:

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *