Станок для шлифовки дисков авто
Станок для полировки дисков.
Отшлифовав около десятка дисков болгарками и дрелями начал задумывать об усовершенствовании процесса, очень утомительно и долго получалось. Видел на драйве разные способы полировки, от простых на поддонкраченой машине, до установки в токарный станок. Но больше нравились специальные самодельные станки на ременном приводе. И вот в один прекрасный день мы с товарищем gerrbert сказали а почему бы и ДА.
Сказано — сделано, не стали чтото копировать, а просто подумали что надо получить и как это сделать что бы было надежно и практично, немного поспорили о разных вариантах и собрали конструкцию из квадратной трубы, приварили ножки, площадки для ступицы и двигателя, выточили недостающие шкивы и оси, подобрали двигатель.
В итоге получилось
диск крутится горизонтально( впринципе удобно, сидишь рядом на стульчике, меняешь наждачки) но делали раму чтобы ее можно было поставить вертикально если что. Два подшипника 204 из запасов, под них всё и вытачивалось. Двигатель с площадкой на направляющих имеет ход 5 см, для натяжки ремня.
На фото видно что ось торчит снизу, там есть шпонка и резьба, в планах поставить туда шкив и перевернуть двигатель, чтобы можно было шлифовать диски с одетой резиной, а пока ремень одевается прямо на диск. С резиной это уже крайний бюджетный вариант и очень неудобный.
Еще одним условием для нас было универсальность, от крепления болтами решено отказаться
Вот такая конусная гайка позволяет одевать на станок диски с разной разболтовкой и ЦО
Так же это позволяет ставить диск и на изнанку.
нормально информации какой должны быть мощность и обороты двигателя не нашли, поэтому подбирали экспериментально. В итоге 250 ватт и 1250 оборотов, на колесе получилось примерно 300 оборотов в минуту.
Первая работа, показала что все работает, но можно добавить мощности для шлифовки с большим усилием.
По процессу шлифовки, для снятия краски, лака, а также лечения бордюрной болезни хорошо использовать наждачку 80 — 100 на пластиковой основе, с постоянным смачиванием, дальше для уменьшение шероховатости я использовал 240-400-600-800-1200-1500-2000 тоже мокро. Кажется много, но на самом деле основная шлифовка идет на 80 — 100, а более мелкие наждачки лишь сбивают риски от больших. Ну и завершающий этап войлок и паста ГОИ разогретая и смешанная с маслом.
Большинству нравится зеркальная поверхность, но скажу что шероховатость уже от 100 выглядит очень красиво, даже если так покрыть лаком будет выглядеть гораздо лучше крашеного металликом.
На один диск в зависимости от размера и состояния уходит от 2 часов и до бесконечность, но все равно в разы меньше чем другими способами. А главное качественней.
Устройством остались довольны, отрабатывает себя на 100%, к лету надо быть красивыми и блестящими чтобы достойно выглядеть на предстоящем VAG слете.
Полировальные машинки для авто
Найдено 209 товаров
Категория
Параметр веса инструмента при выборе определяет, сколько силы пользователь должен будет приложить для перемещения устройства. В конечном итоге это значит, насколько будет уставать работник при эксплуатации шлифмашины. \r\n
Вес зависит от габаритов и мощности электродвигателя техники – чем мощность выше, тем выше размеры и вес. \r\n
Тяжелые шлифмашины более устойчивы при обработке плоских поверхностей, но ими не удобно пользоваться, если много времени надо проводить с устройством «на весу». \r\n
Малый же вес определяет не только легкость управления, но также и маневренность, плавность, естественность удерживания пользователем. \r\n
Максимальное число оборотов — характеристика, отражающая наибольшую скорость вращения вала ротора на холостом ходу. Чем больше данный показатель, тем выше производительность полировальной шлифмашины. Для использования в бытовых целей достаточно приобрести машину с максимальным числом оборотов до 2000 в минуту. Для профессионального использования, предназначен инструмент с показателем свыше 2000-2500 оборотов в минуту. \r\n
Следует знать, что при работе на оборотах от 2500 в минуту и выше происходит сильное нагревание полируемой поверхности, что может привести к ее повреждению. Поэтому, для обработки деликатных поверхностей (например, покрытых лаком или краской) рационально использовать меньшую скорость. «,»sort»:110,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:1661,»type»:»specification»,»label»:»Электр. регулировка оборотов»,»description»:»
Регулировка оборотов шлифмашины позволяет оптимально настроить ее на шлифовку различных по плотности материалов. Это необходимая функция для тех, кому придется работать не только с деревянными, но и с пластиковыми и металлическими поверхностями. «,»sort»:100,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:202758,»type»:»specification»,»label»:»Плавный пуск»,»description»:»
Плавный пуск, или система ограничения пускового тока, позволяет ограничить пусковой ток до 16 А. Это нужно для того, чтобы подключать шлифмашину к бытовой электросети без ущерба для нее. «,»sort»:102,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:205720,»type»:»specification»,»label»:»Поддержание постоянных оборотов под нагрузкой»,»description»:»
В ходе полировальных работ, при сильном нажиме на инструмент, число оборотов заметно падает. Электронная система поддержания постоянных оборотов под нагрузкой обеспечивает стабильное число оборотов, независимо от уровня нагрузки. Это предохраняет двигатель от перегрева и преждевременного износа. «,»sort»:103,»additional»:false>],»productCount»:88,»queryString»:»»>» data-category-id=»121″ data-category-name=»Полировальные машинки для авто» data-bowed-category-name=»в Полировальных машинках для авто» data-rname=»polirovalnye» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/instrument/shlifmashiny/polirovalnye/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >
Станок для полировки дисков своими руками
Самодельный станок из двигателя от стиральной машины, станок для полировки дисков своими руками.
Представляем вашему вниманию: простой станок для шлифовки и полировки колёсных дисков. Конструкция проста до безобразия: половинка чулка моста ГАЗ-24 (разрезного) с вынутым дифференциалом, внутри оставлена полуось на родных подшипниках. Сверху полуось проточена под минимальное ЦО.
Также изготовлен набор проставочных колец под разные ЦО. Диск прижимается конусом.
Нужно ещё сделать заземление, поставить щиток над двигателем (что бы с водичкой тереть) и подключить вторую, меньшую и более тяговитую скорость, что бы счищать краску до основы. Сейчас тоже стирает, но при хорошем усилии прижима наждачки скорость падает.
Благодаря такому станку, собранному буквально из хлама, скорость подготовки штампованных и литых дисков к окраске, вырастает в разы! Не говоря уж о возможности полировать полки литых дисков.
Небольшой видеообзор самодельного станка:
Автор самоделки: Эрик Теодор. г. Гродно. Беларусь.
Станок для полировки дисков своими руками
Привет Кулибины :))Заморочился тут на днях изготовлением данного станочка.
Информации полно по их сборке что тут, что на ютубе, но то ли я плохо искал, так и не нашел подробного описания по сборке с размерами, советами и т.д.
Сам процесс сварки-то не очень интересен
Все началось с того что купил диски уже с полированной полкойспасибо misha577 отличная работа
Да но с одним но, все остальное было не лучшем виде, как бы под покраскуя как начал сдирать тот лак немного подрал полку ((( обидно
я же все почистил щеточкой металлической с жидкостью для снятия старой краскипомучал меня тот лак … нету слов
асинхронный двигатель с двумя основными катушками и двумя пусковыми катушками5 выходовосновные катушки :обошелся он мне в 90 грн + пересылкасобака 13.5 кг — Нова почта обошлась 45 грнСходил в эпицентр купил всяких уголков и болтиков
так так так а на чем же крутить само колесобыло принято решение купить ступицу заднюю от ланос 1.6 с АБС собственно такую как мне подходит на машину мою — в случае чего запчасть на нее же
Топ 10 игр для 32 битной системы
Daewoo Lanos 2008, двигатель гибридный 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2013
Daewoo Matiz, 2013
Daewoo Matiz, 2007
Смотрите также
Полировка дисков: разбираемся как отполировать литые диски на авто своими руками
Многие автовладельцы согласны с высказыванием Генри Форда о том, что 80% красоты авто в его колесах. Именно поэтому они не жалея времени и сил готовы заниматься полировкой колесных дисков.
Делать это приходится из-за того, что у отличных во всех отношениях литых магниевых дисков есть один существенный недостаток. Они обладают очень низкой коррозийной стойкостью, а значит, не годятся для наших дорог. Кованые же очень дороги.
Чем отполировать литые колеса авто?
Зеркальная полировка литых дисков своими руками позволяет вернуть им прежний блеск. Что представляет собой процедура в целом? Как правило, это разборка, покраска и полировка обода и полки. То же касается полирования обода и полки. Процесс требует немалого количества времени и сил, а также огромного желания. Но полировка алюминиевых дисков добавит вашему автомобилю шика и блеска.
Фронт работ весьма приличный, не на одну неделю. Сначала следует приступить к разбору литых дисков, затем соскоблить и растворить старую краску, потом подобрать новую и покрасить. В общем, запасайтесь терпением. Для проведения работ нужно приобрести следующий инструмент:
Самодельный станок для полирования колес
Для более быстрого и производительного способа полировки Ваших дисков до блеска можно изготовить своими руками самодельный станок. Для изготовления самодельного станка Вам понадобится:
Схемы и варианты станка для полировки дисков
Как отполировать полку на литье до зеркала своими руками?
Собрав все необходимое, возвращаемся в гараж и приступаем к работе. Берем один их хромированных колесных дисков и зажимаем его, используя шиномонтажный станок.
Конечно, можно полировать и на автомобиле, приподняв его домкратом, – но это очень неудобно. Так что станок – решение многих проблем.
На руки нужно надеть резиновые перчатки, так как будем работать с химическими веществами. Также следует использовать респиратор.
Отрываем от самой крупнозернистой шкурки кусок и, прижав к поверхности диска ладонью, снимаем верхний слой. Потом берем более мелкую по зернистости наждачку и приступаем к очистке ею. Продолжаем работать, пока не дойдем до самой мелкозернистой шкурки.
Готовьтесь к тому, что руки будут сильно болеть, можно натереть мозоли. Зеркальная полировка дисков – дело не для слабых.
Если есть глубокие дефекты от бордюров – снимаем их болгаркой, но делаем это очень осторожно.
Теперь берем дрель, крепим на липучку войлочный круг, наносим пасту ГОИ и потихоньку, круговыми движениями располировываем ее по всему ободу.
Вы увидите, как поверхность становится почти зеркальной. Протираем обод диска чистой тряпочкой. После первичной располировки меняем войлочный круг на шерстяной, наносим на него полироль для металлов с защитным эффектом.
Приступаем к финишной полировке поверхности.
После этого остается только собрать диски. А теперь принимайте восхищение автовладельцев.
Полезное! Мало того, что ваш автомобиль очень красив – вы добились этого своими руками.
Как сделать полировальный станок из мотора от стиральной машины
Как сделать полировальный станок
Часто во время изготовления подделок или ремонта чего-либо своими руками, возникает необходимость довести вещь до требуемой чистоты и блеска.
Можно, конечно же, вручную полировать изделие пастой ГОИ или другим приспособлением, как это часто делается, когда выполняется полировка оргстекла в домашних условиях. Но это очень долго, как по времени, так и по силам.
В таком случае на помощь может прийти самодельный полировачный станок из мотора от стиральной машины, дрели или болгарки сделанный своими руками.
Как сделать полировальный станок
Если дома есть ненужная стиральная машина или дрель с болгаркой, то, вытянув из них мотор, можно сделать полировальный станок своими руками. Проще всего делается полировачный станок из болгарки и дрели.
Для этого нет необходимости даже разбирать электроинструмент, чтобы сделать из него полировочный станок. Всё что понадобится, так это надежно закрепить болгарку между двух широких брусков, которые в свою очередь необходимо накрепко прикрутить к столешнице. Отлично для этих целей подходит слесарный верстак, изготовленный своими руками.
Полировачный станок из дрели делается похожим способом. Но здесь важно правильно закрепить электродрель между досками таким образом, чтобы полировочные работы можно было бы производить быстро и легко.
Чтобы решить вопрос о том, как сделать полировальный станок из мотора от стиральной машины, сначала необходимо этот мотор достать. Благо делается это не сложно, поскольку в старых стиралках для этого необходимо лишь открутить несколько саморезов снизу.
Добравшись до двигателя, следует снять его не отдельно со стиральной машинки, а вместе с площадкой, на которой он расположен: вместе с проводами, кнопкой и конденсаторами. Конденсаторы нужны для запуска двигателя стиральной машины, поэтому спешить избавиться от них не следует.
После того, как двигатель со стиральной машины извлечён, можно приступать к изготовлению полировочного станка своими руками. Вначале необходимо зафиксировать площадку с двигателем, на чём нибудь надёжном, таком, что не будет шататься во время выполнения полировки. Идеально для этого опять же, подходит рабочая столешница слесарного верстака.
Провода с конденсаторами и вообще оголённые места двигателя лучше скрыть кожухом из жести, во избежание попадание в двигатель остатков полировки, да и в целях собственной безопасности тоже. Оставить необходимо лишь незакрытым шток двигателя, на который наденется полировочный круг для обработки деталей.
На самом деле, вопрос как сделать полировальный станок из мотора от стиральной машины, болгарки или дрели решается достаточно просто, а в процесс изготовления полировочного станка своими руками можно, что-то модернизировать в его конструкции.
Например, если делается станок для полировки из болгарки, то достаточно на отрезной диск липучками прикрепить войлочный круг, который и будет служить, в конечном счете, для полировки изделий.
Станок для полировки дисков своими руками — Сделай сам
Советы по полировке колёсных дисков своими руками
Практически на каждом СТО, шиномонтаже или крупной автомойке водителям предлагают услугу по приданию блеска кузову и колёсным дискам, однако далеко не все хотят платить за это деньги, так как данная процедура вполне может быть проделана самостоятельно, в условиях обычного гаража и без использования дорогостоящих технических средств. Чтобы добиться желаемого эффекта, водителю следует прислушаться к приведённым ниже рекомендациям:
Вам это будет интересно О параметрах разболтовки колес на БМВ (BMW)Шлифовка колесаДля процедуры следует выбирать только высококачественные круги разной зернистости и тряпки из микрофибры. Если расходные материалы будут в песке или пыли, они обязательно добавят царапин на диск, и автолюбитель не достигнет ожидаемого эффекта.
Наборы для придания блеска дискам
Чтобы выполнить полировку автомобильных дисков в бытовых условиях, владелец авто должен иметь под рукой определённый комплект инструментов и расходных материалов, а также специальных веществ, при помощи которых поэтапно выполняется весь процесс.
В данный набор, как правило, входят следующие предметы:
Полировка дисков своими руками Приобретая весь указанный инструмент в данном наборе не следует экономить ни на пасте, ни на абразивных кругах, так как именно они обеспечивают весь результат и должны быть качественными, новыми и без содержания вредных для ЛКП веществ.
Как отполировать диски своими руками
Подготовив рабочую поверхность и купив все перечисленные выше инструменты, автолюбитель может приступать к работе.
Процедура выполняется в соответствии со следующим алгоритмом, отступление от которого может не только испортить эффект от обработки, но и значительно повредить металл диска:
Вам это будет интересно Покраска дисков светящейся краскойШпатель и круги для полировки
Если в процессе восстановления изделия автолюбитель случайно перегрел абразив с пастой, то, скорее всего, дальнейшая полировка колесных дисков будет бесполезной, и ему придётся отдавать изделие в покраску, которая должна проводиться в специальной камере на СТО.
Особенности шлифовки и полировки литых алюминиевых дисков
Полировка алюминиевых дисков – это крайне сложный процесс, который лучше доверить профессионалам, особенно если речь идёт о дорогостоящих изделиях с большой радиальностью.
Конечно, каждый колёсный диск, в зависимости от металла, из которого он изготовлен, имеет разные физические и химические свойства, из-за чего процесс его обработки имеет свои особенности, в частности:
Полировочная паста ГОИ
Зеркальная полировка дисков автомобиля своими руками: особенности процесса и основные материалы
Колёсные диски – это одна из самых важных деталей экстерьера в любом автомобиле, поэтому они выпускаются с использованием разнообразного дизайна и цветовых решений.
К сожалению, красивые литые и кованые колёса имеют достаточно хрупкий слой лакокрасочного покрытия, а так как они подвергаются контакту с дорожной грязью, нередко играющей роль абразива, то часто выглядят поцарапанными и изношенными уже после нескольких месяцев эксплуатации.
Конечно, это не проблема для штамповки, которую легко закрыть декоративным пластиковым колпаком, но в случае с литьём, им требуется восстановление или полировка дисков.
Советы по полировке колёсных дисков своими руками
Практически на каждом СТО, шиномонтаже или крупной автомойке водителям предлагают услугу по приданию блеска кузову и колёсным дискам, однако далеко не все хотят платить за это деньги, так как данная процедура вполне может быть проделана самостоятельно, в условиях обычного гаража и без использования дорогостоящих технических средств. Чтобы добиться желаемого эффекта, водителю следует прислушаться к приведённым ниже рекомендациям:
Для процедуры следует выбирать только высококачественные круги разной зернистости и тряпки из микрофибры. Если расходные материалы будут в песке или пыли, они обязательно добавят царапин на диск, и автолюбитель не достигнет ожидаемого эффекта.
Технология проведения работ своими руками
Процесс полировки дисков своими руками нужно выполнять в такой последовательности:
Используйте абразив от крупного до мелкого
Наборы для придания блеска дискам
Чтобы выполнить полировку автомобильных дисков в бытовых условиях, владелец авто должен иметь под рукой определённый комплект инструментов и расходных материалов, а также специальных веществ, при помощи которых поэтапно выполняется весь процесс.
В данный набор, как правило, входят следующие предметы:
Шлифовка диска
Зеркальная полировка дисков автомобиля в абсолютном большинстве случаев производится уже после шлифовки. Зеркальная полировка алюминиевых или хромированных литых дисков является уже завершающим этапом обработки.
Однако, чтобы диск был готов к работе, его необходимо для начала отмыть и отшлифовать. Для как можно более эффективной очистки диска от грязи, можно купить специальное моющее средство. Так вы потратите на работу меньше времени.
Шлифовка алюминиевых или хромированных дисков своими руками может не производиться только в том случае, если на уже отполированных дисках нет повреждений, и вам нужно просто восстановить эффект зеркального блеска. Во всех остальных случаях шлифовка будет необходимым мероприятием.
Очистка дисков автомобиля от пыли, грязи, битума
Среди способов шлифования алюминиевых или хромированных литых дисков, которые чаще всего применяются в домашних условиях, можно выделить следующие шлифовки:
Стоит отметить, что шлифовка литых хромированных или алюминиевых дисков авто может быть заменена проточкой на токарном станке в том случае, если сама деталь имеет правильную и строго выверенную конфигурацию.
Общий принцип шлифовки поверхностей авто остается неизменным и в случае с дисками. Сначала используют крупнозернистый шлифовальные инструмент, а потом его несколько раз меняют, каждый раз понижая зернистость. Таким образом можно идеально подготовить диск авто к полировке до зеркального блеска. Во время шлифовальных работ необходимо помнить о таких простых правилах, как:
Шлифовка колесных дисков машины
Как отполировать диски своими руками
Подготовив рабочую поверхность и купив все перечисленные выше инструменты, автолюбитель может приступать к работе.
Процедура выполняется в соответствии со следующим алгоритмом, отступление от которого может не только испортить эффект от обработки, но и значительно повредить металл диска:
Вам это будет интересно Все о ремонте автомобильных дисков
Шпатель и круги для полировки
Если в процессе восстановления изделия автолюбитель случайно перегрел абразив с пастой, то, скорее всего, дальнейшая полировка колесных дисков будет бесполезной, и ему придётся отдавать изделие в покраску, которая должна проводиться в специальной камере на СТО.
Подготовка к полировочным работам
При изготовлении дисков их покрывают специальной защитной пленкой, которая не дает образованию коррозии, повреждению и другим воздействиям.
Удалить данную пленку можно двумя способами:
1. Вручную. Берем мелкозернистую наждачную бумагу и снимаем слой пленки. Для удобства зажимаем диск в тесках, таким образом снимать пленку будет намного легче. Будьте аккуратными, потому как, перестаравшись можно повредить колесо. Будьте готовы к тому, что данная работа очень тяжелая и может занять много времени. Глубокие повреждения, нанесенные бордюрами, аккуратно снимайте болгаркой.
2. Используем смывку для краски. Покупая смывку, обязательно прочтите, для каких целей она применяется и из чего состоит. Во многих случаях они не только токсичны, но и бесполезны, если ваш колесный диск был ранее окрашен. Обязательно помойте его от грязи и протрите спиртом. После того как она высохнет, в резиновых перчатках нанесите смывку согласно инструкции.
В основном автолюбители применяют второй способ снятия защитной пленки, тем самым вы не тратите много сил и времени на подготовку к полировочным работам.
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Станок для полировки дисков своими руками — Mazda 6, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2
Привет Кулибины :))Заморочился тут на днях изготовлением данного станочка.
Информации полно по их сборке что тут, что на ютубе, но то ли я плохо искал, так и не нашел подробного описания по сборке с размерами, советами и т.д.
, поэтому пришлось фантазировать, очень не хотелось что бы эта приблуда была громоздкой. Отдельное спасибо за советы и подсказки Николаю kokos1, он в свое время сделал именно такой, но только размеры у нас в итоге разные.
Из материала мне понадобилось:— около 7 метров уголка 45мм ( много кусочков осталось, ушло бы меньше, но я ведь эксперементировал с размерами, то там пильну лишнего, то там:)) ) Обошлось все это дело порядка 1800р.
— профиль 8см, брал 1 метр, по цене в районе 230р— ступица от рав 4, досталась бесплатно— моторчик стиральной машинки мощностью 580w, хз что за производитель, обошелся в 1500р— ремень приводной, были конечно куча б/у, но для шкива ВАЗовского они не подошли, купил в АВТО 49 за 680р.
— шкив ВАЗовский на вал моторчика — 230р— балончик краски — 180р— регулятор оборотов, он же диммер света — 1200р ( рассчитан на 1000w)
Можно было конечно сэкономить самые главные затраты — металл и моторчик, поискать по знакомым, но чет на тот момент когда мне понадобился моторчик — все разом : » Блин, Юрец, где ты был раньше, только недавно выкинул стиралку!» ))) Закон подлости вообщем )
Изначально я пустил ремень по нижней кромке диска, включил, начались дикие вибрации, думал диск криво сел на ступицу, проверил — вроде все четко. Пришла в голову мысль, что нужно пустить ремень на уровне ступицы с целью того, что бы натяжение ремня не перекашивало диск. И я оказался прав в догадках, поднял моторчик, пустил ремень по верху, запустил, идеально!
Вообщем пока диски на подборе краски, соорудил такую штуку. Надеюсь кому-то в беседующем поможет, если есть вопросы — задавайте!За репосты заранее спасибо!
Всем удачи! Если кому помогла данная запись жмите Нравится и Поделиться :))