Станция взвешивания грузовых автомобилей

Платон взвесит всех: на трассах установят автоматические весы

Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть фото Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть картинку Станция взвешивания грузовых автомобилей. Картинка про Станция взвешивания грузовых автомобилей. Фото Станция взвешивания грузовых автомобилей

Не успели транспортники опомниться от того, что с 15 апреля тариф системы Платон на проезд по федеральным трассам повысится в два раза (3,06 ­руб/км вместо 1,53), как пришло новое известие, касающееся грузовых перевозок.

На заседании Минтранса, которое состоялось 27 февраля, было решено, что к концу 2020 года на федеральных трассах появятся 387 пунктов автоматического взвешивания грузовиков. Автомобили будут взвешивать на ходу, без остановки — с фото- и видеофиксацией, а нарушителям станут рассылать «письма счастья».

При этом вполне вероятно, что систему автоматического взвешивания интегрируют с тем же Платоном, тем более что местонахождение половины весовых пунктов совпадает с расположением рамок Платона. По расчетам компании «РТ-Инвест Транспортные Системы», которая является оператором Платона, такая интеграция позволит ­сэкономить 40% капитальных вложений. Снизу весы, сверху рамка с камерами — тотальный контроль!

А штрафы за перегруз впечатляют: даже при превышении полной массы на 2—10% и фиксации нарушения на фото- или видеокамеру владельцу автомобиля придется заплатить 150 тысяч, если перегруз составляет более 50% — уже полмиллиона.

И мы с этим совершенно согласны. Перегруз — бич наших дорог, и его надо выжигать каленым железом. Достаточно вспомнить страшные аварии с такими самосвалами (как правило, китайскими, с переразмеренными кузовами). Кстати, мы в свое время проводили эксперимент, загрузив трехосные МАЗ и Shaаnxi песком «с горкой». И знаете, сколько они весили при нормативе 25 т? Минский самосвал — 44 т, а китайский — все 54.

Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть фото Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть картинку Станция взвешивания грузовых автомобилей. Картинка про Станция взвешивания грузовых автомобилей. Фото Станция взвешивания грузовых автомобилей

В 2011 году мы провели эксперимент, загрузив самосвалы песком по ­полной. Оказалось, что МАЗ весил 44 т, а Shaanxi — 54, притом что разрешено лишь 25

А в какое состояние от перегруза приходят наши дороги, я видел в прошлом году под Сыктывкаром, где поработал водителем лесовоза. Перевозчики леса поголовно ездят перегруженными (оказалось, что автопоезд, которым я управлял, перегрузили на 15 т), а местная федералка разбита до такой степени, что в некоторых местах приходилось сбавлять скорость до нуля. И пункт весового контроля на трассе был закрыт — случайно ли?

Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть фото Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть картинку Станция взвешивания грузовых автомобилей. Картинка про Станция взвешивания грузовых автомобилей. Фото Станция взвешивания грузовых автомобилей

Этот снимок я сделал год назад под Сыктывкаром, на федеральной трассе Р-176 Вятка. По ней снуют перегруженные лесовозы, асфальт разбит донельзя, а пункт весового контроля не работает!

Между тем автоматические весы в нашей стране уже ­кое-где работают, и Росдормониторинг ежемесячно выкладывает в интернет данные о нарушителях.

Чемпион нынешнего февраля — перевозчик, которому принадлежит четырехосный самосвал Volvo FM. Эта машина 57 раз за месяц (то есть дважды в день) проехала через весы под Новосибирском со средним превышением допустимой нагрузки на ось 22%. Потенциальный штраф, по данным Росдормониторинга, — 22,8 млн рублей: в состоянии ли будет владелец машины заплатить эту сумму или сразу обанкротится?

Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть фото Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть картинку Станция взвешивания грузовых автомобилей. Картинка про Станция взвешивания грузовых автомобилей. Фото Станция взвешивания грузовых автомобилей

Информация о нарушителях ежемесячно обновляется на сайте Росдормониторинга

Второе место — у лесовозчика под Архангельском, тоже на Volvo FM и с прицепом. Электроника зафиксировала 31 проезд через весы со средним превышением допустимой массы на 78%, а максимальный вес автопоезда составил аж 89,21 т при разрешенных 44. Штраф — 15,5 млн рублей.

На третьем месте тоже лесовозчик и тоже под Архангельском, но на МАНе: он превысил допустимую массу на 77%, ­чуть-чуть не дотянув до серебряного призера. Зафиксированный максимум — 84,88 т, потенциальный штраф — 14,5 млн рублей.

Продолжают отжигать и самосвальщики: в феврале под Калининградом через весы почти ежедневно проезжал MAN TGA, который весил больше положенного в среднем на 63%.

У кого-нибудь остались вопросы по поводу того, что творится на наших дорогах? И никакие оправдания типа «как же нам еще заработать» тут не прокатят. Кстати, в 2015 году во время всероссийской акции «На дорогу — без перегруза!» Ространснадзор установил, что 27% грузовиков едут с нарушением допустимых весовых параметров.

Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть фото Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть картинку Станция взвешивания грузовых автомобилей. Картинка про Станция взвешивания грузовых автомобилей. Фото Станция взвешивания грузовых автомобилей

Американская компания Cat Scale установила на крупных грузовых паркингах системы добровольного взвешивания

Разумеется, весовой контроль для грузовиков давно существует и в Европе, и в США — причем американская компания Cat Scale даже установила на «трак-стопах», крупных грузовых паркингах, системы добровольного взвешивания. Если затем водителя поймает дорожная полиция за перегруз и окажется, что результаты добровольного взвешивания неверные, Cat Scale обязуется полностью возместить штраф!

А у нас пока тайга — закон, и перегруз — хозяин. Недавно я побывал под Вологдой, где спросил местных лесовозчиков о весовом контроле. Он там выездной, и если водитель груженого состава узнает о «спецоперации» по рации или мобильнику, то просто бросает автопоезд (естественно, перегруженный на ­10—15 т, как у нас любят) на обочине и идет на базу пешком. А когда опасность минует, возвращается за машиной.

Источник

Весы автомобильные

Весы автомобильные полноразмерные
для взвешивания грузового автотранспорта целиком

Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть фото Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть картинку Станция взвешивания грузовых автомобилей. Картинка про Станция взвешивания грузовых автомобилей. Фото Станция взвешивания грузовых автомобилей

Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть фото Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть картинку Станция взвешивания грузовых автомобилей. Картинка про Станция взвешивания грузовых автомобилей. Фото Станция взвешивания грузовых автомобилей

Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть фото Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть картинку Станция взвешивания грузовых автомобилей. Картинка про Станция взвешивания грузовых автомобилей. Фото Станция взвешивания грузовых автомобилей

Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть фото Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть картинку Станция взвешивания грузовых автомобилей. Картинка про Станция взвешивания грузовых автомобилей. Фото Станция взвешивания грузовых автомобилей

Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть фото Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть картинку Станция взвешивания грузовых автомобилей. Картинка про Станция взвешивания грузовых автомобилей. Фото Станция взвешивания грузовых автомобилей

Узнать стоимость автомобильных весов

Изготовление автомобильных электронных весов

Компания «ФизТех» изготавливает пять базовых моделей автомобильных стационарных весов для взвешивания грузовых автомобилей. Базовая модель определяется конструкцией грузоприёмного устройства и способом установки оборудования на месте эксплуатации. Автомобильные электронные весы «ФизТех» отличаются высокой работоспособностью, ремонтопригодностью и долговечностью. В процессе проектирования и изготовления эксплуатационная надёжность обеспечивается выбором конструктивных решений и использованием высоконадёжных электронных компонентов, а также многолетним опытом создания промышленного весоизмерительного оборудования.

На весах для статического взвешивания перемещение автомобиля относительно грузоприёмного устройства во время измерения массы отсутствует. Процедура проводится, когда транспортное средство становится на весовую платформу всеми колёсами одновременно.

Все выпускаемые модели полноразмерных весов для взвешивания авто с грузом имеют сборно-разборную конструкцию и изготавливаются длиной 6, 12, 18 и 23 м – основной сборочной единицей являются весовые низкопрофильные платформы. Перекрытие платформ состоит из плотно расположенных главных продольных и дополнительных поперечных балок, жёстко соединённых между собой. Такая система целесообразна для улучшения работы настила и уменьшения его толщины до 4 мм. Несмотря на это, автомобильное весовое оборудование в базовой комплектации изготавливают с увеличенной толщиной настила 6 мм. Жёсткая и сбалансированная конструкция обеспечивает восприятие и передачу нагрузки в любой зоне; показания измерений не зависят от места расположения автомобиля на грузоприёмной платформе.

В конструкции автомобильных стационарных весов используются высоконадёжные датчики колонного типа SigmaTech, которые гарантируют бесперебойную работу оборудования при неблагоприятных условиях, таких как большие температурные колебания, высокая влажность, наличие электромагнитных помех и др.

Грузоприёмные платформы автомобильных весов

Конструктивной особенностью автомобильных полноразмерных весов производства «ФизТех» является малая высота грузоприёмной платформы. При наземной установке оборудования малая высота существенно облегчает заезд автомобилей на весы. Прочность и жёсткость низкопрофильной конструкции достигаются за счёт плотного расположения профильных труб внутри платформы. Отметим, что многие конкурирующие фирмы продают низкопрофильные автомобильные весы. Однако их конструкции имеют «рыхлую» систему набора: связи расположены на большом расстоянии друг от друга, имеют меньшую площадь сечения, а следовательно, сильно проигрывают по прочности и жёсткости.

Платформа автомобильных стационарных весов может быть изготовлена стандартной плоской конструкции или с боковыми барьерными ограничителями. Прочное соединение боковых ограничителей, выполненных из толстостенных труб большого диаметра, с грузоприёмной платформой значительно увеличивает жёсткость конструкции и обеспечивает высокую эксплуатационную надёжность. Инновационная конструкция автомобильных платформенных весов с боковыми ограничителями была разработана конструкторским бюро «ФизТех» и представлена на рынке в 2009 г. Надёжность весов проверена временем и подтверждена положительными отзывами наших клиентов.

Источник

Весогабаритный контроль: как работает и какие существуют проблемы

Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть фото Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть картинку Станция взвешивания грузовых автомобилей. Картинка про Станция взвешивания грузовых автомобилей. Фото Станция взвешивания грузовых автомобилей

Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть фото Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть картинку Станция взвешивания грузовых автомобилей. Картинка про Станция взвешивания грузовых автомобилей. Фото Станция взвешивания грузовых автомобилей

В статье рассказали:

Весогабаритный контроль. Какие способы контроля существуют в России

В России весь грузовой транспорт для проезда по дорогам общего пользования должен иметь допустимые габариты, массу и нагрузку на оси. Предельные параметры прописаны в Приложениях к Постановлению Правительства РФ от 21.12.2020 N 2200. Если груз превышает нормативы, на его перевозку требуется специальное разрешение.

Чтобы проверить, соответствует ли транспортное средство нормам, на дорогах организован весогабаритный контроль. На пунктах весогабаритного контроля весы и датчики замеряют параметры транспортного средства. Также там проверяют, есть ли у перевозчика крупногабаритного или тяжеловесного груза разрешение на его перевозку.

Пункты весогабаритного контроля бывают трех видов:

Стационарные. Располагаются на конкретных участках дороги. Работают под контролем оператора.

Передвижные. В специальный автомобиль-фургон загружают измерительное оборудование. Передвижной пункт должен располагаться на специальной площадке на обособленном участке дороги, не создавать помех другим водителям и не угрожать безопасности движения. Допустимое покрытие, размер и уклон площадки прописываются в документации к измерительному оборудованию. Проверку проводит должностное лицо контрольно-надзорного органа (чаще всего Ространснадзора) или оператор пункта весогабаритного контроля.

Автоматические (АПВГК). Весы монтируются прямо в дорожное полотно. Водитель проезжает через измерительную рамку, параметры автомобиля измеряются автоматически — без участия оператора.

Фото: Дороги Марий Эл

Автоматические пункты весогабаритного контроля появились в России недавно. Только 1 января 2021 года вступил в силу Порядок осуществления весового и габаритного контроля, в котором официально закрепили такое понятие.

Как работают автоматические пункты весогабаритного контроля

Когда машина проезжает через пункт контроля, АПВГК измеряет параметры авто и отправляет данные в единый информационный центр. Там автоматически определяется владелец транспортного средства и проверяется его разрешение на перевозку крупногабаритных или тяжеловесных грузов.

Если разрешения нет, а транспортное средство превысило установленные нормативы, АПВГК формирует акт результатов измерения и отправляет его в контрольно-надзорный орган. Надзорный орган формирует постановление о нарушении и начисляет штраф.

Требования к пунктам АВГК

Что делать, если АПВГК показал перегруз

Если водитель увидел на табло, что его транспортное средство перегружено, он должен:

При этом даже если устранить нарушение получилось, перевозчик все равно получит штраф.

Штраф за нарушение правил движения тяжеловесного и крупногабаритного транспортного средства

Сейчас КоАП предусматривает штрафы для перевозчиков до 400 тысяч рублей — в зависимости степени превышения допустимой массы или габаритов.

До 2019 года штрафы для юрлиц с автоматических пунктов весогабаритного контроля всегда приходили по верхней планке (ст. 12.21.1 КоАП РФ). Однако, Конституционный Суд РФ признал это незаконным. Суд постановил, что при автоматической фиксации нарушения наказание, напротив, должно быть минимальным в пределах штрафа для юрлица. При этом если собственник докажет что он в этот момент перевозил груз для личных нужд (например вез стройматериалы для строительства своего дома), то ему выпишут минимальный штраф, предусмотренный для водителей.

В 2020 году во время коронавирусных ограничений Ространснадзор приостанавливал весовой контроль для перевозчиков, которые доставляли продукты или предметы первой необходимости. Сейчас это правило не работает, при нарушении таким перевозчикам выписывают штрафы.

Необоснованный штраф с АПВГК. Почему приходят такие штрафы, как их отслеживать и избегать

Система автоматического измерения габаритов еще не отлажена и вызывает споры. Водители жалуются, что некоторые рамки показывают перевес или превышение габаритов, хотя на погрузке все было в порядке.

Для того, чтобы измерение работало корректно, весы и датчики должны проходить регулярную поверку, а сам пункт должен соответствовать техническим требованиям. Например, дорога, на которой он стоит, должна быть ровной, без уклона. У водителей, которые попадались на перегрузе, возникают сомнения, что все АПВГК работают корректно.

Например, на профессиональном форуме перевозчик рассказал, что машина проехала через несколько рамок весогабаритного контроля, и они выдали разные результаты. Все рамки показывали, что нарушений нет, а с одной из них пришел штраф, хотя груз был опломбирован, закреплен и не мог сместиться. Это было в Нижегородской области. В похожие истории попадали водители из Костромы и Пермского края.

Кроме того, в 2019 году в Костромской области одна из рамок весогабаритного контроля была установлена слишком близко к перекрестку. По требованиям того времени расстояние от него должно было быть не менее 250 метров. На самом деле рамку установили через 50 метров после перекрестка. Водители жаловались, что с нее приходят необоснованные штрафы и предполагали, что это происходит из-за неравномерной скорости на участке. Суд, несмотря на явное несоответствие требованиям, не отменял штрафы, указывая, что весы прошли поверку и полностью исправны.

Чаще всего перевозчики, чтобы избежать штрафов, обмениваются между собой информацией о потенциально неисправных АПВГК. Места самых частых нарушений отслеживают при помощи специальных сервисов, например, OnlineГИБДД. Сервис ежедневно присылает информацию о новых штрафах и показывает все детали нарушения. Если с какой-то рамки приходят штрафы, хотя на других пунктах перевеса не было, перевозчики учитывают это при построении маршрута.

Узнайте, с какой рамки приходят штрафы

Проверим все штрафы вашей организации. Покажем полные детали — время и место нарушения на карте, фото, статью КоАП.

Как обжаловать штраф за нарушения при автоматическом весогабаритном контроле

Можно попробовать доказать, что АПВГК работал некорректно, и результаты измерения недостоверны. Для этого нужны доказательства, что:

Подтверждениями могут быть:

Однако, судебная практика показывает, что перевозчикам редко удается обжаловать постановления с АПВГК. Верховный Суд в большинстве случаев оставляет штрафы в силе (Постановления № 9-АД 19-50, № 9-АД 19-51, № 57-АД19-49). Суд запрашивает данные о поверке и корректности работы весов у оператора дороги. Если оператор дает официальный ответ о том, что весы работают правильно, суд оставляет штраф в силе.

Можно обжаловать штрафы, если в момент фиксации нарушения транспортное средство сдавалось в аренду другому лицу. По таким делам ВС РФ принимал решения в пользу собственника (Постановления №9-АД20-15, №9-АД21-4-К1),

Источник

Взвешивание грузов

ГК Транском, готова предложить услуги по взвешиванию грузового транспорта и грузов. Для взвешивания используются весы автомобильные для статического взвешивания серии МАГИСТРАЛЬ-1.

После взвешивания наш сотрудник выдаст Вам АКТ взвешивания, по мимо этого есть возможность печати фотографий взвешиваемого ТС (на весах).

*НПВ – наибольший предел взвешивания

Пределы допускаемой погрешности измерений автомобильных весов МАГИСТРАЛЬ-1 в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемой погрешности при поверке, что составляет на пределе загрузки 2 дискреты (поверочных цены деления).

Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть фото Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть картинку Станция взвешивания грузовых автомобилей. Картинка про Станция взвешивания грузовых автомобилей. Фото Станция взвешивания грузовых автомобилей

Наши преимущества

Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть фото Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть картинку Станция взвешивания грузовых автомобилей. Картинка про Станция взвешивания грузовых автомобилей. Фото Станция взвешивания грузовых автомобилей

Техническое оснащение

Более 200 единиц спецтехники возрастом до 3х лет. 3 полигона с пунктами технического обслуживания.

Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть фото Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть картинку Станция взвешивания грузовых автомобилей. Картинка про Станция взвешивания грузовых автомобилей. Фото Станция взвешивания грузовых автомобилей

14 лет опыта

14-летний опыт работы в сфере вывоза и утилизации мусора. Осуществлено 5156 успешных проектов.​

Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть фото Станция взвешивания грузовых автомобилей. Смотреть картинку Станция взвешивания грузовых автомобилей. Картинка про Станция взвешивания грузовых автомобилей. Фото Станция взвешивания грузовых автомобилей

Настоящие профессионалы

Персонал постоянно совершенствуют профессиональные навыки. У всех есть требуемый стаж работы со спецтехникой.

Источник

Бортовые системы взвешивания

Группа компаний «Симметрон» и её партнеры, компании Vishay Precision Group и Dinamica Generale, предлагают уникальные для российского рынка решения по контролю за весом перемещаемых грузов. Их внедрение ведёт к повышению эффек- тивности работы предприятий в различных отраслях, будь то сельское хозяйство, добывающая промышленность или логистическая отрасль.

Уже никого не удивишь системами слежения за автотранспортом. Такие системы достаточно распространены. Но как повысить эффективность за счет тотального контроля за весом грузов, ведь невозможно везде установить автомобильные весы? Мы предлагаем решать данную задачу с помощью бортовых систем взвешивания и контроля за перегрузом.

Это уникальные решения, разработанные профессионалами весовой отрасли на основе многолетнего опыта. Данные системы позволяют в зависимости от потребностей заказчиков с необходимой точностью определять вес перемещаемых грузов. Для грузовых автомобилей позволяют контролировать не только общий вес, но >и вес, приходящийся на каждую из осей автомобиля или прицепа.

Основные преимущества бортовых систем взвешивания и контроля за перегрузом

Все предлагаемые нами системы могут работать индивидуально или в составе систем мониторинга за транспортными средствами GPS/ГЛОНАСС. Мы предлагаем решения для любых типов транспорта.

Дополнительное оборудование для предлагаемых систем

30-летний опыт наших партнеров в разработке бортовых систем взвешивания и контроля за перегрузом транспортных cредств позволяет нам предлагать лучшие на рынке решения по доступным ценам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *