Старая машина без колес
Машина без колес — не машина
Ох, дорогие «подщипчики», простите великодушно! Больше года прошло с предыдущей записи об этом уникальном автомобиле, причин тому несколько, но здесь им не место. Однако Реаате все-таки не судьба сгнить в моем гараже, уж если решено приводить в порядок, то решено!
А начать — вынужденно — пришлось с колес.
Всю прошлую зиму автомобиль простоял в моем гараже и, откровенно признаться, очень мешался: ТО на моей основной машине выпадало на начало февраля, и каждый раз выгонять Бьюик на мороз оказалось довольно трудоемким делом. Кончилось все тем, что после очередной пробуксовки в гаражных сугробах одно из колес на нем спустило: резина была совсем старенькая. Вдобавок наиболее первоочередная из проблем — задний контур тормозов — требовал снятия задних колес. Ну и решил я по законам «клевого тюнинга» начать с колес.
Машина была вывешена на стойках, колеса осмотрены. Это кровь и слезы.
— диски оригинальные, 15х6, с проточкой лицевой поверхности;
— колпачки особые: пластиковая вставка, на ней алюминиевая накладка, в центре — эмблема модели;
— на двух колесах резина зимняя, на двух летняя, совсем ушатанная.
Самое страшное — состояние. Геометрия дисков такова, что при установке штатной размерности резины центральная часть выступает наружу, и становится жертвой бордюров в неожиданных местах — на спицах ближе к центру. Бордюрка просто лютая, глубина до двух миллиметров.
А есть и вот такой вариант: по всему контуру центрального колпачка металл соструган.
На таком фоне цветение лицевой, да и всех прочих поверхностей — это реально «цветочки».
Перед Новым годом приобрел в bshina.ru четыре покрышки Dunlop SP Touring T1 размерности 215/65 R15. В какой-то степени, это была ошибка — резину пришлось хранить в гараже три месяца, но об этом чуть позже.
На прошлой неделе колеса были отвезены в polimerkras во Владыкино: с момента последнего обращения они открыли две дополнительные точки в Москве. Работы все равно выполняют в Южном Порту, поэтому сроки удлиняются на пару дней, но зато добираться удобнее. Мастер-приемщик Павел (если не ошибаюсь) при мне снял старую резину, две покрышки сдал в утиль, две зимние от жадности увез.
Обсудили, что для спасения поверхности — а главное, надписи BUICK — нужно перед проточкой убрать всю бордюрку аргонной сваркой. Через несколько дней мне перезвонили и озвучили стоимость работ по сварке… ну что делать, гулять так гулять.
Итак, по работам получилось:
— 7000 пескоструй и порошковая окраска в один цвет четырех дисков 15 дюймов
— 10000 алмазная проточка лицевой стороны
— 10000 восстановление аргонной сваркой (при стоимости шва 200р за 1см получается 50см! Подозреваю, что это мне еще скидку сделали)
— шиномонтаж, утилизация
— геометрия была в порядке, правки не потребовалось.
Собирались они не без проблем — несмотря на даже широковатую резину для таких дисков (215мм против 6 дюймов), она никак не желала накачиваться. Сплющилась! Храните резину без дисков правильно (вертикально), а не стопкой, как я…
Два колеса отбалансировались прекрасно — 10/0 и 10/15, еще одно 15/55, а вот одно — 0/105. Решили, что это может быть связано как раз с деформацией резины, и лучше попробовать немного покатать это колесо, а потом уже отбалансировать. Учитывая, что в ближайшее время мы в гонках не собирались участвовать, вполне можно пережить.
Стартап показал «автомобиль без колес» с дистанционным управлением реальной машиной
Стартап Voyage сконструировал «автомобиль без колес», чтобы продемонстрировать технологию удаленного вождения. Ранее компания представила удаленный пульт управления. Теперь Voyage не просто создала программное обеспечение, которое позволяет удаленному оператору направлять автомобиль, но и физический модуль Telessist Pod, где удаленный водитель может находиться для управления транспортным средством.
Got 2 minutes to kill? Nerd out with us by watching our self-driving car navigate:
Wild, unpredictable turkeys
Jaywalking seniors
Roundabouts!
Unprotected turns with limited visibility
All handled 100% autonomously and safely.pic.twitter.com/QkBGEE8hL0
«Чтобы все работало безопасно, это должен был быть автомобиль без колес», — сказал генеральный директор Voyage Оливер Кэмерон. — «У него должны были быть настоящий руль, настоящие педали, настоящие разъемы автомобильного класса и настоящие автомобильные ЭБУ».
I took this photo just over a year ago, just as @voyage Telessist was beginning to take shape.
We found ourselves stuck due to an army of tree trimming vehicles.
Now that Telessist is live, never again will a trip not complete due to the limitations of robots! https://t.co/0WjlWjkwVx pic.twitter.com/RlBoTPVqhM
Инженеры Voyage хотели отразить опыт вождения реального автомобиля как можно точнее. Там отметили, что с игровым рулем получите такую обратную связь было бы невозможно.
Модуль представляет собой металлическую клетку размером с гольфкар. Внутри есть руль, педали газа и тормоза, как в реальной машине. Массив из компьютерных мониторов демонстрирует, что окружает автомобиль.
Зашифрованное беспроводное соединение для передачи данных обеспечивает синхронизацию компонентов в модуле Telessist с их аналогами в реальной машине. Voyage говорит, что задержка в сети составляет менее 100 миллисекунд.
В Voyage отмечают, что предприняли несколько мер предосторожности. Компания объединила пять отдельных сотовых подключений, каждое из которых имеет собственную SIM-карту на другом носителе беспроводной связи, чтобы добиться максимальной надежности. В случае сбоя одной из пяти сетей программное обеспечение автоматически переключается на остальные четыре.
Система под названием Remote Drive Assist готова взять на себя управление, если автомобиль потеряет беспроводное соединение. «Если Remote Drive Assist обнаруживает, что существует вероятность возникновения опасной ситуации во время дистанционного управления транспортным средством, он немедленно приводит автомобиль к безопасной остановке», — говорят в компании.
Третий уровень безопасности обеспечивается высокотехнологичной системой экстренного торможения Shield — Voyage. Это небольшая автономная система, которая помещается впереди автомобиля. Лидар постоянно сканирует дорогу в поисках потенциальных препятствий. Если обнаруживается опасность столкновения, то активируются тормоза и происходит остановка автомобиля. Это означает, что, даже если человек-водитель — или главная система самостоятельного вождения Voyage — допустит ошибку, автомобиль вряд ли столкнется с препятствием.
Несмотря на то, что сегодня многие автомобили имеют технологию экстренного торможения, ни один из современных автомобилей на рынке не обладает лидарным устройством, столь же мощным, как те, которые использует Voyage. Таким образом, технология торможения Voyage может быть значительно более эффективной, чем встраиваемая в обычных автомобилях. Но существуют проблемы ее использования на скоростных автострадах. Например, вероятность того, что при экстренном торможении в автомобиль врежутся следующие за ним транспортные средства.
Однако в Voyage уже нашли свою аудиторию, с учетом того, что его автомобили развивают максимальную скорость 40 км/ч. Их начнут использовать в службе такси в Villages, сообществе пенсионеров во Флориде.
Старые автомобили, какими они обычно бывают?
Всем привет. Сегодня хочу показать Вам старые автомобили, и немного объяснить, что Вам ждать от них, и что лучше купить за эти деньги.
Если Вы владелец старого убитого в хлам как вы его называете «автомобиля», то не читайте это. Ведь автомобилями эти железяки назвать тяжело. Этот текст может задеть ваши чувства. Я более чем уверен, если у Вас старая машина, то она не лучше тех, что описаны здесь, а многие даже хуже, а это значит, Вы ездите на утиле, но пытаетесь доказать, что в этих авто есть душа и ресурс, который не ведам современным автомобилям. Если у Вас старая машина, но состояние хотя бы как Mark ll, тогда другое дело. Но такое состояние бывает крайне редко, а на Д2 куча старых авто.
Было у меня пара не стандартных заказов, состояние этих авто будет понятнее на видео. Одна из машин — Audi 80 1994 г.в., вторая — Mitsubishi Pajero 1992 г.в.
По телефону я сразу говорил, что чуда ждать не стоит, да и на том конце трубки люди осознанно смотрели эти авто. И вот просто посмотрите объявление и фото Audi 80. Она действительно по фото выглядела очень живенько. Напоминаю, что в моем понимании старая хорошая машина:
1. Не ржавая, не гнилая. Желательно вообще без гнили.
2. Пускай хоть вся будет перекрашена, но чтобы не из баллона, и не с тоннами шпакли.
3. Без серьезных ДТП, чтобы силовая часть авто была нормальная. И чтобы пороги еще имели жесткость.
4. ДВС+КПП должны быть живы, а в старых авто если они исправны и не полумертвые, их хватит еще на 100.000 км.
Такие части — как ходовая менее важны, любая старая машина требует каких-то вложений, и ходовка, всегда под переборку. Но и совсем запущенные варианты даже по ходовой брать не хочется, ведь рейки не самая дешевая вещь и некоторые другие узлы, однако, все зависит от цены. И постараться хотя бы примерно просчитать вложения в автомобиль, хотя бы на первое время. Почему на первое время? Потому что как она будет ездить дальше, не может знать никто.
Переходим к объявлению.
И действительно, в универсале их не так уж и много, особенно в Челябинске, может и вообще единственная такая. Давайте разберем пару фраз из объявления.
Родное железо. Хорошо это или плохо?
Если она в родной краске, или почти вся в родной краске как, например Mark ll, то конечно — это очень хорошо. Но когда машина вся перекрашена со шпаклей, то ничего хорошего в родном железе нет от слова СОВСЕМ! И это если и, правда, железо еще родное, а то написать можно все что угодно.
ABS. Даже в те далекие времена они уже были, и как бы, несомненно, это большой плюс для автомобиля, по цене Жигуля тем более. Ведь даже АвтоВАЗ за эти деньги будет без ABS.
Машиной владел молодой парень. И вот как она выглядела вживую.
Бегло пробежался глазами и что я вижу? Четыре абсолютно разных, лысых пыкрышки на машине. Некоторые из них зимние(осмотр был летом в +30С), некоторые летние. Но ни одного одинакового протектора на шинах, все четыре разных и лысых. Ощущение будто эти покрышки нашли на помойке, а возможно так и было.
Передние крылья матовые, вероятно красили из баллончика. Везде есть поверхностная ржавчина… нет, дыр у нее нет, но эстетически выглядит далеко не так, как на фото.
Открываю сам лично крышку багажника, и она тут же отстреливает вверх, как Тополь М. Оказывается сломан амортизатор крышки багажника… в старых авто лучше сами ничего не трогайте, чтобы поломку не списали на Вас, здесь я про это забыл…
Сама крышка естественно в шпакле, и проводка ее перемотана скотчем или изолентой, по понятным причинам, ее просто вырвало, скорее всего, из-за неисправного аморта.
Задний бампер сделан из «лего», такой вот пазл и при помощи паяльника и проволоки. Скажете, докапываюсь? Но таких мелочей много, а из мелочей и складывается впечатление от автомобиля.
Швы по задней части на удивление родные, но частично покрыты поверхностной ржавчиной, а при окрасе некоторых элементов авто просто не замарачивались с оклейкой машины, поэтому задуты все резинки, внутрянка и тд… типичный кустарный ремонт древних авто…
Но ниша под запаску цела! Один проем перекрашен и даже без шпакли, состояние по бокам и задней части для древнего авто удовлетворительное.
Подкапотка.
Начнем мы с ABS, который был указан в объявлении. Да, блок ABS здесь присутствует, но не более того. Сам ABS не работает, что почти всегда норма для немецких авто, это же не Яп. И не надо бежать и писать комменты, что я немцененавистник — это лишь факты, а Япа Вы увидите ниже.
Вся подкапотка перекрашена, и сделано это гораздо лучше, чем кузов, однако куча пыли там тоже присутствует. Но ничего кривого на первый взгляд нет, что хорошо.
Пробег автомобиля на щитке 300.000 км, но вполне возможно, что такой пробег был примерно в 1998 году, сейчас я поверю только во второй круг и такой пробег.
На сиденьях чехлы, не в два слоя конечно, как в прошлый раз, но одному богу известно какие там сиденья. И все грязное… ужасно грязное… просто даже садиться в такую машину не хочется…
Ведь как просто можно сделать всё, взять, снять чехлы и выкинуть в помойку, вылизать салон, и вид будет совершенно иной, но старые авто обычно люди лишь ДОКАТЫВАЮТ, а НЕ ДОДЕЛЫВАЮТ. И подкапотка этой машины чище, чем салон.
Я не ездил на машине… не видел смысла. Давайте подведем небольшой итог.
Машина лично для меня полное овно… нужно менять ГБЦ, нужно разбираться со всеми течами. Нужно чинить ABS. Нужно перекрашивать целиком, нужно все чистить, 100% ходовую нужно делать, нужно менять резину всю и тд и тп. Сколько еще скрытых повреждений и неисправностей я не нашел, никто и никогда не узнает. Но цена 155.000 рублей. За что? Только потому, что не ТАЗ? А есть ли в этом здравый смысл? Но каждый из Вас понимает, что даже если купят эту машину, то делать ничего не будут, будут просто докатывать ее, и так делает каждый.
Откуда продавец знает, что железо родное, если все навесное железо на машине снималось? Зачем писать такую опцию как ABS, если она там не работает?
У моего клиента была машина донор он, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, от покупки решил отказаться.
Жига или Ауди 80?
Конечно Ауди 80, если сможете найти нормальную. Но брать Ауди в таком состоянии, просто от кого-то услышав, что они не гниют и моторы ходят 100500 ткм не стоит! Россияне велики на выдумки, и часто живут лишь стереотипами. Например, я нормального Mark ll искал полтора года. И такую Ауди найду, если другу надо будет, и тоже потрачу не меньше времени, но найду. Но часто, эти авто берут лишь потому, что это иномарка. А что там от иномарки осталось?
С другой стороны, если руки прямые и из плеч, при наличии донора, все можно привезти в порядок, но нужно найти лишь вменяемый кузов. А кузов этих Ауди и правда хорош, но просто не у конкретного варианта. Но даже здесь, посмотрите на низы дверей. ТАЗы даже 2005 года редко могут похвастаться таким, а уж целым дном и подавно.
Я тоже человек, и я тоже все понимаю. Нет денег на хорошую машину, и у меня нет! Но я и не прыгаю выше головы, у меня Альмера. Но лично мое мнение, таким авто не место в большом городе. Часто на таких авто ездят не имея страховки, а порой даже водительского удостоверения. Часто они создают пробки, перегревшись или ломаясь где-то в потоке… современному миру нужны современные авто. Для меня эта машина — УТИЛЬ. Да и б/у запчасти на них найти уже не так просто, как может казаться.
Кому может подойти утиль?
Хоть при моем мнении, эти авто не имеют права на существование, при четырех-то разных и лысых, частично зимних покрышек летом, есть люди кому эта машина может подойти. Например — как первый авто, для молодого парня без денег, который сам будет его ремонтировать, собственными руками и силами. Для человека в деревню, кому надо доехать до леса за грибами и обратно, в пределах 1-3 км не выезжая на трассы. Вот для кого эти авто. Но покупая такую машину, каждый строит планы, как починит ее и сделает из нее машину! Но спустя недолго время, почти каждый человек понимает, оно того не стоит, эти автомобили нужно ДОКАТЫВАТЬ, а не чинить.
——————————————————————————————————————-
А теперь давайте разбирать старого Япа на раме — Mitsubishi Pajero 1992 г.в. и обратите внимание на цену — 270.000 рублей. Это нифига ни копейки, учитывая что руль правый. Я не до конца понимаю, почему за древнего как моя жизнь Японца просят кучу денег. Он из золота что ли?
Заодно послушайте рассказы продавца на видео, частично это Вас повеселит:)
Сразу, слету, по объявлению — Продам надежного друга.
А теперь просто вдумайтесь в слова. Как часто Вы продаете своих друзей и за сколько? Никогда, слышите, никогда не пишите такой бред! Друзей не продают, запомните это раз и навсегда! А еще с машиной отдают донора. Хорошо это или плохо? Давайте разбираться вместе.
Хочу обратить внимание, как сфотографирован данный автомобиль. Ни фотографий сидений, ни левой стороны, чтобы было видно фары и переднее левое крыло. Ничего важного. Ни номера рамы, ржавый он или нет. Почему так? Часто, не фоткают критичные моменты, чтобы машина не казалась плохой тупо по фотографии. Но капот стоит криво и так видно, но 25 лет машине, зазоры далеко не самое важное.
А теперь посмотрите мои фото. Морда слишком кривая. На поворотнике нет куска.
Смотреть старые авто очень просто… обратите внимание на толщину шпакли на морде… кто-то не стал замарачиваться с ремонтом, а просто кинул ведрень шпакли типа – все равно лохи схавают. С крыла она уже отпала, с капота скоро отпадет, вся потрескалась уже. И каждый из Вас должен понимать для чего берут эти автомобили, не чтобы ездить по городу.
Рычаги и остальное снизу и вовсе зеленого цвета… то ли красили в зеленый цвет что-то, то ли донор зеленый был…
Просто посмотрите на крепление на телевизоре, и поймите всю боль человека, который при помощи стамески и чьей-то матери, пытался становиться скульптором и по крупицам придавал форму этому креплению, которое стоит 200 рублей на любом разборе.
Продавец снова ничего не скрывал, более того, многое рассказывал, правда с матом через слово(смотрите видео). Здесь заменили двигатель, на него нет документов, никаких. На учет не поставишь так просто. Полмашины заменил. Все переколхожено русскими руками. Ломался автомат, поставили другой автомат, все равно так же как и на прошлом нет 2ой и 4ой передачи. Искали всем миром, отчего так, дело оказалось в проводке. Вот что такое старый автомобиль… никогда не знаешь, что сломается, а если сломается, не знаешь, кто сможет в этом разобраться. Одного аккумулятора нет вообще. Динозавров чинить и так мало где берутся, да и попробуй, найди неисправность в сгнившей проводке где-то там, и кто за это возьмется за копейки? А за дорого люди не готовы чинить, проще машина в огороде будет гнить, чем платить за ремонт.
От салона осталось чуть меньше чем ничего. Все убито, сиденье подшито нитками и иголкой от руки, кожа мертвая, накладки на педали атас, все усрано… и в этой машине просто сидеть неприятно…
Но к моему большому удивлению, на машине работало почти всё, кроме подогрева сидений и кондиционера, который просто не заправлен после переборки. Чертовы Японцы, как они это делают, ума не приложу. Даже в мертвых япах зачастую работает многое! Она даже ехала прямо, у нее работали блокировки, а мотор тянул не хуже, чем тянет меня в субботу в бар.
У этой машины две проблемы, но они критичны.
1. Не поставить на учет.
2. Она была сильно битая.
Все остальное было бы поправимо. Но снова, мотор частично в масле, мост в масле, куча замасливаний, крашеные без шпакли проемы, по технике перебирать там придется многое. Но это старая машина, кто и что будет перебирать? Эти машины лишь докатывают, а докатывать год авто, которое стоит почти 300.000 рублей не целесообразно.
Что осталось от этого когда-то хорошего внедора?
Только хорошие воспоминания у первого и второго владельца этого авто. Теперь это типичный кривой утиль. Он не стоит ровным счетом ничего! Сами посудите. Раму не продать. Морду не продать, а это то, что продается быстро. Мотор продать, но без доков. Ходовку не продать. Салона можно сказать нет — не продать. И что остается от этой машины? Набор плохих запчастей по цене Нивы?
И даже рама не гнилая у него, но машиной она от этого не станет. Приводить ее в достойное состояние нет смысла, проще сразу купить что-то за миллион рублей. И люди хотят большую машину, и часто от безденежья покупают такие автомобильные «лего», но как показывает практика, они на них даже не ездят, а только чинят…
Имеют ли право такие авто на существование.
В моем понимании авто — НЕТ. Это снова машина не для большого города! Это потенциально опасный автомобиль на дороге. В первую очередь его не жалко и он большой, а владельцы таких авто часто на дорогах позволяют себе лишнего. Владелец этого авто, престарелый мужичок, уверен, что он не такой(хороший человек он). Но Вы понимаете, когда Вы едете на гололеде и перед Вами новый Cayenne, Вы притормозите заранее, на любой машине. Но когда у Вас старая рухлять, Вам пофиг на машины, которые покрывает страховка, если она есть, конечно. И каждый в своей жизни слышал фразу, да мне ваще пофиг у меня старая машина, шеркну или разобью — не жалко. Это эгоистические слова, ведь в дтп страдает не одна машина. Поэтому у меня доп. к ОСАГО, про который писал ранее.
Кому подойдет этот автомобиль?
Тем, кто почти не ездит. Например, в деревню, тупо доехать до леса, или перевезти перегной в салоне, что наверняка и делали в этой машине, судя по состоянию. Для какого-то охотника или рыбака, кто ездит в глушь, и чтобы не жалко было прикладывать машину об деревья. На повседнев такой автомобиль не подойдет. Для города он просто опасен. Лучше его разобрать, хотя там толком нечего разбирать… так же подойдет для человека, кто любит конструктор, есть же донор, сиди годами и все перебирай…романтика.
Вот в 95% случаев именно так выглядят старые автомобили. Мертвые, убитые, на коленях. И даже если она едет прямо — это не делает ее машиной, она все равно утиль. И как бы Вы не хотели иномарку, в обоих случаях лучше купить — Четырку вместо Ауди 80, и Ниву вместо такого Mitsubishi Pajero!
И сколько бы Вы их не чинили, это никогда не кончится, ведь эти машины свое отжили. И какой бы не был большой их ресурс, он давно кончился, а порой не раз, потому что эти авто лишь докатывают. Их не обслуживают, их не чинят, их даже не моют! Но при этом, найти не плохую старую машину можно, и еще одну из них я Вам покажу в будущем. Давно ведь все хотели, увидеть иномарку за 78.000 рублей и чтобы ездила лучше гнилого ВАЗа и сама была не гнилой? Мы нашли и такую! Нет ничего невозможного!
Не прыгайте выше головы! Покупайте автомобили, а не их подобие. Фраза — раньше было лучше, говорят только те люди, которые застряли в старых временах, а мир не стоит на месте. И уважаемые любители старых помоек, не стоит писать, что я выложил дрова, а у Вас не такая. Повторюсь, 95% авто такие, есть еще хуже, и лишь ничтожная доля старых авто в адекватном состоянии. И они совершенно не лучше современных авто, просто на современный хороший авто у Вас нет денег, а это совсем разные вещи!
На сегодня у меня всё. Не живите предрассудками, не думайте, что ресурс старых авто вечный. Будьте аккуратнее с б/у авто, особенно со старыми авто, ведь там нельзя просчитать вложения. Всем МИР.
PS: но честности ради, я бы лучше год искал машину, чем сел обратно в ВАЗ2107, но как говорится не зарекайся… Хотя опять же, все помните Нексию, которую я находил за сотку? Как перевалочный пункт, такая Нексия лучше конкретной 80ки, которая еще и стоит в половину дороже.
Заработал мой instagram, буду и там выкладывать авто — www.instagram.com/avtopoisk74/
В конце по просьбе желающих, выложу автомобиль который часто люди покупают. А то давно не было Рио-Солярисов да?) Чего только не насмотришься от перекупов, и уж тем более, чего только не услышишь.
И вот в очередной раз мне говорят, что толку от Вас подборщиков, у меня машина целая, идеал, а ты третий смотришь, и не один не купил. Целая же тачка!
Однако чтобы зазоры были в норме, применена нанотехнология бутылок. Менять бампер не стали, и фару не стали, и ничего не стали менять, а лишь подложили бутылки из под пиваса, чтобы зазоры были в норме. Сфоткать не давали, поэтому получилось как получилось:)
Даже я вижу такое впервые😂 целая значит?😑