Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород

Какие есть виды дальнобойщиков в России и сколько они получают денег

Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород. Смотреть фото Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород. Смотреть картинку Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород. Картинка про Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород. Фото Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород

Профессия дальнобойщика – одна из наиболее востребованных в России. Популярность объясняется тем, что для перевозки грузов не нужны особые знания – достаточно иметь права необходимой категории и свой грузовой транспорт (и то не обязательно).

Зарплата дальнобойщика в России зависит от региона, в котором работает человек, премий, надбавок и наличия собственной фуры. В полном комплекте средняя зарплата остается внушительной и конкурирует с показателями других профессий.

Зарплата дальнобойщиков в России

Сколько зарабатывают дальнобойщики в России полностью зависит от региона. Так, в Москве и области сложилась крупнейшая инфраструктура логистического бизнеса, в этом регионе осуществляются 35% грузовых оборотов страны. А средняя зарплата составляет до 75 000 рублей за каждый месяц в столице.

Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород. Смотреть фото Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород. Смотреть картинку Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород. Картинка про Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород. Фото Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород

Другие города разнятся между собой, поэтому суммы выглядят следующим образом:

Чтобы посчитать заработок за рейс, необходимо месячную зарплату разделить на количество рейсов. В среднем их бывает от 5 до 8, в зависимости от объема работы и длительности поездок. Соответственно заработок за рейс составляет примерно 7-8 тысяч рублей.

Сколько получает дальнобойщик за километр пути

Нельзя точно сказать, сколько получают дальнобойщики за 1 км поездки. Каждая фирма предлагает разный оклад. Стоимость зависит не только от региона, но и от груза, который перевозится. Если фура везет стеклянную тару, оплата за километр будет выше.

Сегодня средний оклад за километр пути составляет от 5 до 7 рублей, наблюдается строгая зависимость от вышеуказанных факторов. Уровень средней оплаты за сутки получается до 600 рублей, водители на своих фурах соответственно зарабатывают больше.

Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород. Смотреть фото Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород. Смотреть картинку Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород. Картинка про Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород. Фото Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород

Зарплата дальнобойщика не заканчивается чистыми цифрами за оклад, всегда бывают системы поощрений или премии. Компании разрабатывают программы, согласно которым платят рабочим за сэкономленное топливо. Также дальнобойщики экономят на командировочных, стараясь заработать больше денег.

Сколько зарабатывает дальнобойщик на личной машине

Личная фура – это инструмент для внушительного заработка. Оплата за 1 км у водителей, работающих на себя, стартует от 30 рублей. Зарплата со своим транспортом зависит от следующих факторов:

Зерновозы, например, отлично зарабатывают в сезон сбора зерна. В среднем зарплата дальнобойщика на личной фуре составляет от 100 до 200 тысяч рублей – за 6 крупных рейсов.

Подобный заработок не может обойтись без минусов. Фирма оплачивает водителям непредвиденные расходы на топливо, мелкий или крупный ремонт своих машин. Собственник же транспорта платит за все из личного кармана, что часто приводит к убытку бюджета из-за значительной поломки или аварии фуры.

Расходы дальнобойщика за рейс

От расходов в поездках зависит и зарплата у дальнобойщиков. Водители, работающие на фирму, получают командировочные на покупку еды, топлива и осуществления мелкого ремонта.

Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород. Смотреть фото Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород. Смотреть картинку Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород. Картинка про Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород. Фото Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород

Водитель со своей фурой тратит собственные деньги на пропитание, проживание и т.д. Он больше ощущает зависимость месячного заработка от расходов в рейсах.

Расходы можно разделить на следующие:

Виды дальнобойщиков

Дальнобойщики отличаются согласно многим факторам. В вопросе локации выделяют выездных и внутренних водителей. Выездные перевозят грузы за пределы страны, пересекая границу. Внутренние дальнобойщики работают в пределах страны и передвигаются только между регионами.

По вопросу содержания грузов стоит выделить следующие виды:

Независимо от расхождений, все дальнобойщики России подключены на одну радиостанцию, которая связывает их между собой. Данный способ позволяет обмениваться информацией на предмет аварий, перекрытий дорог и т.д. Нередкими бывают случаи, когда связь позволяет совместно обороняться от недоброжелателей.

Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород. Смотреть фото Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород. Смотреть картинку Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород. Картинка про Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород. Фото Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород

Востребованность в дальнобойщиках по регионам России

Ранее обсуждалось, что Московская область составляет 35% всех логистических операций в РФ. Это значит, что большая востребованность в дальнобойщиках именно в Московском регионе. Там размещены крупные логистические компании:

Второй город России по объему грузоперевозок – Санкт-Петербург. Фирмы в Санкт-Петербурге щедро принимают новых водителей.

Далее следуют города Омск, Сургут и Челябинск, которые являются крупными промышленными городами. Ежедневно с городских заводов отправляются сотни фур для перевозки промышленных грузов.

Также, следует выделить такие регионы, как Волгоград, Липецк и Екатеринбург, которые не отстают от показателей предыдущих областей. Объем грузоперевозок и заработная плата находятся на среднем уровне.

Преимущества и недостатки работы

Профессия дальнобойщика имеет как позитивные моменты, так и негативные. Человек получает возможность увидеть свою страну или весь мир, получая от этого стабильный и высокий доход.

Во время рейса дальнобойщик находится на попечении фирмы, она оплачивает питание, проживание и другие расходы. К этому начисляется и зарплата, что делает работу дальнобойщика приятной и высокооплачиваемой.

Один из главных негативных моментов – пагубное влияние на здоровья. Водитель всегда находится в сидячем состоянии. Такое положение вызывает геморрой, проблемы с позвоночником, а тело с каждым днем деградирует. Несмотря на возможность заработать, каждый день существует риск попасть в аварию и получить значительные травмы.

Еще один значительный недостаток – это долгие разлуки с семьей. Крупные фирмы имеют условия вахтового труда от 30 дней. Месяцами не видеться с родными трудно, а наладить личную жизнь крайне тяжело.

Зарплата водителей фур в США и Европе

Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород. Смотреть фото Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород. Смотреть картинку Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород. Картинка про Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород. Фото Ставка водителя грузового автомобиля за км межгород

В Европе средняя зарплата дальнобойщика – 180 000 рублей, зависимо от условий. Со своим автомобилем люди получают в 2-3 раза больше. С учетом вычетов и налогов, чистыми зарубежный водитель зарабатывает около 120 000 рублей в месяц. За час, в среднем, водителю начисляется 800 рублей. Рабочий день в других странах составляет 8 часов в день, остальное время отведено на простой и отдых.

Европейских дальнобойщиков строго отбирают, требования для них значительно выше, чем в России. Эффективность работы водителя в Германии должна соответствовать стандартам, несмотря на зарплату в 100-130 тысяч рублей в месяц. При этом рабочий должен выполнять ремонтные работы, управлять документацией и т.д.

В США дальнобойщики получают 3 доллара за 1 милю. В месяц заработок доходит до 250-300 тысяч рублей. Водители получают командировочные на мелкие расходы и питание, которые не входят в месячный оклад за труд.

С собственной фурой выходит зарабатывать около 500 000 рублей в месяц при средних объемах. По закону в Америке запрещено передвигаться на фуре 11 часов без остановки. Водителю обязательно положен отдых от 10 часов в сутки. Заработок во многом зависит от статуса компании и типа груза.

Источник

Сколько можно заработать на ГАЗели? Тарифы на перевозки и комментарии бывалого водителя Версия для печати

Можно ли начать своё дело в грузоперевозках, купив российский малотоннажник? Сколько денег приносит владельцу грузовая ГАЗель?

Российские малотоннажники стали для многих предпринимателей входным билетом в мир грузоперевозок. Это неудивительно: ГАЗель является одним из самых доступных коммерческих автомобилей в России. Надежные и неприхотливые машины перевозят грузы в больших городах, а иногда используются и в межрегиональных перевозках.

Сколько можно зарабатывать на своей ГАЗели и каков усреднённый ежемесячный доход газелиста-частника? Ответить на этот вопрос, не вдаваясь в подробности, невозможно. Всё зависит от множества условий: технического состояния автомобиля, наличия дополнительного оборудования (рефрижератор, гидроборт и т.д.), необходимости выплачивать лизинг или кредит.

Но самый главный фактор, от которого зависит доходность газелиста-частника – наличие работы, прибыльных заказов с хорошими ставками.

А будут у перевозчика хорошие заказы или нет – это зависит в первую очередь от самого перевозчика, от его умения искать выгодные предложения, возможности оперативно на них реагировать и находить общий язык с диспетчерами и грузовладельцами.

Ставки на перевозки: лучше меньше, да лучше

Автор YouTube-канала «Перевозчик РФ», владелец «Валдая» Олег рассказал нам, что ставки на перевозку одного и того же груза по одному и тому же маршруту могут очень сильно отличаться.

— Кто-то ездит по 15 рублей за километр, а кто-то по 30. Всё зависит от обстоятельств, в которых находятся люди! – утверждает перевозчик.

Если владелец малотоннажника приобрел машину в лизинг, ему необходимо ежемесячно выплачивать фиксированную сумму банку: из-за этого он ограничен в возможностях выбора заказов. Он берет груз по низкой ставке и работает с соответствующей маржинальностью, лишь бы хоть что-то заработать. Таких водителей в профессиональной среде называют «дармовозами». Выражение грубое, но перевозчиков, которые его используют, можно понять: демпингуя, их коллеги обрушивают общий уровень ставок.

Пригодится знание географии

Ставки на перевозки очень сильно зависят от географии самих грузоперевозок. В крупных городах тарифы формируются по своим законам: заказы здесь выполняются день-в-день или на следующий день, «обраток» не бывает, а работу усложняют пробки. Поэтому ставка в 100 рублей за километр – привычное дело, и среди газелистов она не считается сверхъестественной, ведь в неё заложен обратный порожний пробег и время, в течение которого машина может стоять в заторах. Часто владельцы газелей требуют оплаты не за километраж, а за потраченное время (при этом не забывают взять деньги за подачу машины). В Нижнем Новгороде час может стоить около 500 рублей, а в Санкт-Петербурге или Москве до 1000.

В межрегиональных грузоперевозках ставка напрямую зависит от баланса спроса и предложения в местах загрузки выгрузки.

К примеру, в Белгородской области промышленных предприятий сравнительно немного. Немного здесь и грузов, поэтому ставки на перевозку груза в Москву на ГАЗели будут варьироваться в диапазоне 15-18 рублей за километр. В Москве грузов гораздо больше, поэтому обратно ГАЗель можно загрузить приблизительно за полторы ставки (т.е. 22,5-24 рубля за километр).

В Волгоградской области предприятий также немного, но ГАЗель из Белгорода поедет туда по высокой ставке в 35 рублей за километр. Люди понимают, что найти хорошую «обратку» из Волгоградской области в Белгородскую практически невозможно, и закладывают в тариф обратный порожний пробег.

Чтобы зарабатывать на ГАЗели, необходимо знать такие нюансы и понимать механику ценообразования.

Водитель водителю рознь

Наш собеседник отмечает, что заработок водителя, занимающегося перевозками на своей ГАЗели, напрямую зависит от него самого, от его желания работать и умения искать загрузки.

Чтобы вовремя забирать заказы с выгодными ставками, необходимо быть готовым отправиться в рейс. Хорошее предложение может поступить в неожиданное время, например, вечером выходного дня. Недавно Олег обнаружил заказ на перевозку груза из Белгорода в Москву за 21 тысячу рублей (около 31 рубля за километр) – дело было в шесть часов вечера воскресенья. Он тут же связался с тем, кто разместил заказ. Произошел такой диалог:

— Груз актуален?
— Да. А вы трезвы?
— Да.
— Машину подадите в течение часа?
— Подам.
— Приезжайте, ждём!

Иными словами, дождаться хорошей ставки – полдела. Нужно быть готовым к тому, чтобы забрать её.

Сколько зарабатывают газелисты в месяц?

Вот мы и подобрались к ответу на самый главный вопрос. Очевидно, что о какой-то конкретной сумме заработка говорить не приходится: как мы уже убедились, на своей машине можно зарабатывать очень по-разному, при этом время, потраченное на работу далеко не всегда пропорционально доходу автовладельца.

— В среднем ГАЗель в руках нормального водителя, который может выполнять роль логиста и занимается поиском грузов, может зарабатывать 80-120 тысяч в месяц,

– рассуждает Олег. – Я говорю о работе на межгороде, в средней полосе России, причем о работе без фанатизма.

Перевозчик утверждает: еще больше можно заработать на своём ГАЗоне – до 200 тысяч рублей в месяц. Но это уже другой класс автомобилей – среднетоннажный грузовик. Стоит он дороже, а топлива расходует больше.

Сам же Олег ездит на своём «Валдае». Он рассказал нам, сколько денег удалось заработать за последнюю неделю.

— В прошлую пятницу я выехал из Белгорода в Рязань за 22 тысячи рублей. Ставка хорошая, нашёл я её на АТИ. С Рязани до Балашихи доехал за 5 тысяч, из Балашихи поехал в Воронеж за 14. С Воронежа поехал на Белгород за 6 тысяч, в Белгороде меня ждала загрузка от постоянного клиента обратно в Воронеж за 10 тысяч. И теперь я еду обратно за 6500. Итого – 63 500 рублей, на топливо из них ушло тысяч 15. Получается около 48 500 рублей за неделю.

Почему я поехал из Воронежа в Белгород за 6 тысяч рублей? Потому что в Белгороде меня ждал постоянный груз за десятку. Из таких мелочей и состоит логистика, так я и работаю.

Кому платят больше?

Можно ли заработать больше на своей газели? Можно, если возить температурные грузы. Работы для малотоннажных рефрижераторов на рынке хватает: летом они возят заморозку, а зимой – товары, которым необходима плюсовая температура. Ставки на такие грузы несколько выше, но и рефрижераторное оборудование стоит денег, а на плечи работающего водителя ложится ответственность за его исправность.

Олег отмечает, что иногда без работы остаются и рефрижераторы. Тогда им приходится грузить в кузов самые обычные грузы и возить их по стандартным ставкам. Иными словами, универсальным способом увеличить доходность покупка газели с рефрижераторной установкой не является, хотя для кого-то эта идея действительно может оказаться полезной.

Источник

На что живут дальнобойщики Версия для печати

Водитель с 20-летним стажем рассказал о попутчиках, системе «Платон», зарплате и тратах.

Интернет-издание The Village решило выяснить, как устроен личный бюджет представителей разных профессий. В последнем выпуске — дальнобойщик. Представители этой профессии работают как частные предприниматели или состоят в штате транспортных компаний. Их доход часто зависит от продолжительности и дальности поездки, а также от типа машины. Дальнобойщик, который возит грузы по всей России, рассказал, сколько он получает и на что тратит деньги.

Как стать дальнобойщиком

В школе я хотел быть пожарным или космонавтом, как любой советский школьник. В 16 лет двоюродный брат посадил меня за руль «Икаруса», и я влюбился в профессию водителя. Отучился на грузовые категории, отслужил два года в Германии в ЗГВ. Вернулся из армии, купил грузовичок ЗИЛ-130 и потихоньку зарабатывал деньги. В 1994 году купил себе первую фуру. С 2005 по 2013 год я работал в Европе, к 2013 году у меня было 13 машин. Я распродал их и купил новую фуру, на которой сейчас езжу. Самая простенькая фура сегодня стоит около 5 миллионов рублей. До кризиса 2014 года моя «голова» стоила 3,4 миллиона рублей, а прицеп — 1,3 миллиона рублей. На такие машины обязательно дается гарантия на определенный пробег.

Как стать дальнобойщиком? Нужно отучиться в автошколе и получить две категории на грузовые машины — С (грузовые) и E (прицеп). Потом устраиваться на фирму и начинать с пятитонника, постепенно дойти до фуры, которая перевозит 20 тонн. И еще нужно, чтобы здоровье позволяло.

Особенности работы

Я ИП, работаю по упрощенной системе. Вожу все грузы: машины, балки, кирпичи. Все, что можно загрузить сверху, сбоку, сзади, — все вожу. В моем прицепе 30 ремней, могу закрепить любой груз и довезти в целости и сохранности. Не беру только скоропортящиеся грузы. Для них есть специальные прицепы, которые могут поддерживать температурный режим. Например, рыбу из Мурманска сутки везут двое водителей — там оплата выше.

Неделю назад я вернулся с рейса — 19 дней возил реконструкцию Великой Отечественной войны. Надо было перевозить военную технику: старый уазик, немецкие 80-летние мотоциклы, деревянные макеты танков. До этого 43 дня в паре с другим водителем мы ездили по стране с музыкальным фестивалем — собрали весь груз за три дня, загрузили в две фуры и поехали в Сочи, Новосибирск, Екатеринбург, Москву. Каждый выходной в каком-то городе проводил.

Дальнобойщик несет полную ответственность за груз. Если ты принял его, то должен в таком же состоянии отдать клиенту. Все испорченное, украденное, сломанное оплачивает водитель. На основании договора мы расписываемся о приеме груза, а при выгрузке составляется акт. Если везу, допустим, шампанское и что-то разбилось, то вскрывается каждый ящик и считается количество бутылок, которые я должен возместить.

В дороге может что угодно случиться. Могут ограбить, если остановиться где-нибудь на обочине и не заехать на стоянку. Может спустить колесо, но дальнобойщики обычно помогают своим. Аварии достаточно редко случаются. Мы не летаем: если взять распечатку прохождения маршрута в день, то средняя скорость фуры составляет 56 километров в час. Можно заснуть за рулем, особенно если нарушать график смен и пытаться доехать из Москвы до Йошкар-Олы за сутки.

Чтобы такого не было, развлекаемся музыкой или берем попутчиков. Пьяных стараюсь не брать, потому что попадаются неадекватные. Было такое, что довозил до города какого-нибудь пассажира и высаживал: «Дружище, извини, я больше не могу слушать этот бред типа „кому на Руси жить хорошо“».

Буквально недавно я подобрал замечательных ребят, даже с ними подружился. Они инвалиды, один на коляске. Познакомились в Сети, ведут свой блог. Ехали из Перми в Москву на какой-то социальный форум. Стояли ночью на дороге, увидел их с трудом. Говорю: «Ребят, вы че?» — «Да нам машину поймать, хотя бы до города». Такие прикольные оказались. Взял их, потом остановился, думал в туалет сбегать. А парень говорит: «Ты туда не ходи, лучше стой возле машины, хрен его знает, кто там может быть». И правда, один дальнобойщик рассказывал, как вышел в туалет, а потом три часа сидел под машиной, а вокруг волки бродили, пока другая машина не подъехала. Мне волки и медведи не попадались, а вот лоси и кабаны часто.

Несколько лет я веду дневник дальнобойщика на YouTube. Когда купил новую машину, то решил рассказывать о своей работе: где загружаюсь, как нахожу работу и почему вообще стал дальнобойщиком. За неделю у первой серии набралось 300 просмотров, а сейчас там уже больше полумиллиона. Когда вышла первая серия, мне написали дети из детского дома. Они написали в три часа ночи, а я спросил, почему их родители спать не укладывают. Тогда и выяснилось. Теперь иногда езжу к ним в Челябинскую область.

Для поиска заказов есть специальные сайты, но у меня много постоянных клиентов, с которыми я сотрудничаю. Я сам выбираю себе маршруты. В день машина проходит 500 километров, это стандартная восьмичасовая смена. Потом нужно заехать на стоянку и отдохнуть — 8–12 часов вполне хватает. Сейчас я в основном работаю по Москве на короткие расстояния: так меньше затрат и больше отдачи.

Зарплата

Если работать по Москве, тебе платят минималку за восемь часов. Час стоит тысячу рублей. За диспетчерские услуги иногда отдаешь 10 %. Если выезд дальний, то к минималке прибавляется плата за километраж — 35 рублей за километр туда и обратно. Оплата за выезд может получиться и 8 тысяч, и 15 тысяч рублей, и больше. Но это грязными.

Расходов много. Через каждые 50 тысяч километров пробега нужно проходить сервисный ТО. Он стоит от 50 до 100 тысяч рублей. В год я делаю два техосмотра, потому что проезжаю от 80 до 100 тысяч километров. Еще нужно заплатить за топливо: на 100 километров тратится 30 литров топлива, а это около тысячи рублей. Все расходы на еду и отдых уже заложены в общую сумму. Бывает какой-нибудь форс-мажор. Например, можно колесо порвать, а новое стоит 32 тысячи рублей.

Арифметика простая. Например, если я взял загрузку Москва — Волоколамск, то заработаю на этом грязными 14 тысяч рублей. Если клиент вовремя не дозагрузит товар, то по московским ставкам клиенту выставляется «пенальти» — три часа бесплатно и 1 000 рублей за каждый час простоя. В других регионах за простой машины платят 1 000 рублей и можно простоять хоть три дня.

Плата за дороги лежит на плечах заказчика. На моих плечах лежит только груз. Не могу понять, почему дальнобойщики протестуют против системы «Платон». Это никак не отражается на расходах грузоперевозчика — платят те, кто закупает товар. Многие думают, что продукты подорожают. Но мы брали пример: если загрузить тысячу яиц в фуру, то яйцо подорожает на четыре копейки. И это если везти его за 500 километров! Эти четыре копейки никто и не заметит.

Если работать по Москве и никуда не выезжать, то в месяц получается зарплата 100–120 тысяч рублей «чистыми». Это пятидневка, и суббота-воскресенье дома. Если с выездами, то получается примерно так же, чуть больше — около 40 тысяч в неделю. Но пробег по Москве за месяц составляет 2 тысячи километров, а если пойти на дальние расстояния, можно за месяц и 15 тысяч километров накатать.

Расходы

У меня есть семья, две дочки — взрослая и маленькая. Супруга тоже работает, у нее хорошая должность — она учит людей бизнесу. Так что у нас получается приличный доход. Бюджет семейный: у жены даже есть доступ на мою ИП-шку, там можно проводить все операции и мне не говорить. Жена очень классный финансист: когда я с ней познакомился, у меня по бизнесу был долг в миллион рублей, который я за год закрыл. Я реально транжира.

В неделю мы тратим около 5 тысяч рублей на продукты. Когда нахожусь дома, передвигаюсь на общественном транспорте. У меня есть карта «Тройка», ей и обхожусь. Квартира у нас своя, за ЖКХ плачу 4 тысячи рублей. Выходные обычно проводим на даче. Могут приехать друзья, тогда обязательно шашлык и бокал вина на ужин.

Я иногда хожу по ресторанам или в кафешки. Иногда не успеваю по работе, тогда могу зайти пообедать или поужинать — 1 500 рублей спокойно оставляю. Например, сейчас почти неделю не получается дома питаться, потому что делаю у тещи ремонт. Так получилось: потолок упал в ванной, и я тружусь. Сам все делаю. Хотели нанять компанию, но много нам насчитали. Я жене говорю: «За 200 тысяч я месяц буду пахать. Сам все сломаю и сделаю, это будет намного дешевле». Уже 30 тысяч рублей потратил. В этом году семья была на море в Болгарии четыре месяца, мы потратили около 400 тысяч рублей, хотя у нас там свое жилье.

На осень надо купить обувь, осеннюю одежду. Все сразу не покупаем, обычно постепенно: недавно жена купила четыре платья, а я толстовку. Этим жена занимается — что увидит, то купит. Ребенок вырос за лето, и тоже нужна новая одежда: сапоги, курточка, штаны.

Ребенок ходит по кружкам. В месяц уходит 5–7 тысяч рублей. А еще мы ходим на подготовку к школе: контракт на 46 тысяч рублей за восемь месяцев. Получается 6 тысяч рублей за два часа, и это на дошкольную фигню. За медицинскую страховку, которую разрабатывали специально для меня в страховой компании, плачу 96 тысяч рублей в год.

Очень хочется поехать на рыбалку. Иногда езжу в Крым весной или осенью, когда подходит обжорка — это маленькая ставридка. Можно кинуть пустые крючки и за час наловить кучу рыбы, чтобы пожарить. Просто наслаждение.

Но если придется экономить, могу не ездить отдыхать. Жена говорит: «Надо поехать». А я лучше их отправлю и буду деньги зарабатывать. А могу совместить отдых с работой. Например, когда возил реконструкцию, был в Крыму. Фуру зафрахтовали на 25 дней, а я две недели лежал на пляже.

Еще я трачу на благотворительность. Когда еду в детский дом под Челябинском, беру загрузку туда и свой гонорар отдаю — получается что-то около 100 тысяч рублей в год. Подписчики моего канала тоже приезжают в детский дом с подарками.

Источник

Где выгоднее всего работать водителем

Статистика зарплат водителей в России

Последние 15 лет водитель, наряду с продавцом, остается самой массовой профессией в стране.

За рулем, по данным Высшей школы экономики, работает 7% жителей — каждый пятнадцатый россиянин трудоспособного возраста. Мы проанализировали больше 5000 вакансий водителей на «Хедхантере», «Суперджобе» и сайте «Работа в России» и теперь точно знаем, сколько официально платят водителям.

Что за работа

Главные требования — водительские права нужной категории и минимальный опыт — как правило, от одного года. Некоторые работодатели хотят, чтобы будущий сотрудник разбирался в устройстве автомобиля и мог провести мелкий ремонт.

Часто водителю приходится совмещать шоферские обязанности с другими — экспедитора, курьера, кладовщика и даже грузчика. Бывает, что требуются водители со своей машиной — таких вакансий мы насчитали больше двухсот. В этом случае работодатель компенсирует бензин и амортизацию авто.

Сколько платят

Средняя зарплата в РоссииXLSX, 79,7 КБ

Р открыта по квоте для людей с инвалидностью — можно устроиться, если вы человек с ограниченными возможностями. Вакансия на сайте «Работа в России»» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Максимум, который предлагают водителю, — 200 000 Р на руки. Столько готовы платить в транспортной компании АНС водителю-экспедитору на своем грузовике. Ездить придется по Москве и Московской области.

Р не самые запредельные — права, свой грузовик и опыт работы 1—3 года. Вакансия на «Хедхантере»» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Самые необычные вакансии

Работодателям нужны водители не только для того, чтобы управлять легковыми и грузовыми машинами, автобусами и погрузчиками. Работать можно за рулем водовоза, трамвая, вездехода, багажного тягача в аэропорту и даже бронетранспортера (хотя мы не уверены, что там руль).

Если очень хочется уж чего-то совсем необычного — идите водителем-испытателем тракторов «Кировец». В общем, если решите податься в водители, — есть из чего выбрать. Да и платят неплохо.

Если вы из СМИ и хотите сослаться на этот материал, поставьте активную ссылку на эту страницу. Нам будет приятно, а вам спокойно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *