я не очень хорошо умею для портфолио
Как заполнить шаблон портфолио для школьника начальной школы?
Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г. Чехов Московской области. Проживаю по адресу: г. Москва, пр. Ленина, 45, кв. 49.
С 2003 по 2007 год посещал детский сад «Звездочка» № 5 в городе Чехов. С 2007 по 2009 год обучался в школе № 3 в городе Чехов. В 2009 году, в связи с переездом семьи в город Москва, состоялся мой переход в школу № 19 имени В. Г. Белинского, где я и обучаюсь по настоящий момент в 8-м классе.
В 2011, 2012 годах награждался грамотой за успехи в учебе. На районной олимпиаде по математике в 2012 году занял 3-е место.
Увлекаюсь спортом – посещаю школьную секцию по баскетболу, принимаю участие в школьных и районных соревнованиях.
ПРИМЕР 1: с одной общей фотографией:
ПРИМЕР 2: каждый член семьи со своей фотографией-
Состав семьи:
Отец – Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В. Г. Белинского, 1975 года рождения.
Мать – Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО «Хлебодар», 1976 года рождения.
Сестра – Кулагина Инна Максимовна, ученица 10-го класса школы № 19 имени В. Г. Белинского, 1997 года рождения.
Отчество на Руси появилось не сразу, его разрешали иметь только людям, заслуживающим доверие царя. Сейчас отчество имеет каждый и даётся оно по личному имени отца.
Моё отчество Андреевич
Фамилии долгое время были привилегией людей с положением, а для простых людей фамилия была «недоступной роскошью». Фамилия человека – это наследуемое семейное наименование.
Моя фамилия—-
Примеры:
Это Коля. Я с ним подружился когда ходил в бассейн. Он переехал на нашу улицу недавно. Мы с ним играем и дружим.
Это Алеша. Я с ним подружился когда ходил в детский сад. Он живёт на соседней улице. Мы с ним очень хорошо дружим.
Это Миша. Я с ним дружу с детства. Он приходит к своей бабушке и мы там играем.
Это Андрей. Я с ним дружу очень давно. Мы любим играть в футбол.
Пример для «моя маленькая родина» + фотография дома:
Родина – это страна, в которой человек
родился, с которой связана жизнь его семьи и жизнь всего
народа, к которому он принадлежит. Существует два
понятия – «большая» и «малая» Родина. Большая родина –
это наша огромная страна с гордым названием Россия.
Малая Родина – это место, где ты родился, это дом,
в котором ты живешь. Недаром русская пословица гласит:
«Человек без Родины, что соловей без песни»
Сведения о посещении театра, выставки, музея, школьного праздника, похода, экскурсии.
«Творческие работы» (стихи, рисунки, сказки, фотографии поделок, копии рисунков, принимавших участие в конкурсах и т. д.),
«Награды» (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т. д.)
Сведения об участии в олимпиадах и интеллектуальных играх
Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях, школьных и классных праздниках и мероприятиях и пр.
Сведения об участии в проектной деятельности
10 страница – Общественная работа (Социальная практика)
Сведения о поручениях
— Оформить этот раздел можно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему:
– Выпуск стенгазеты
– Участие в субботниках
– Выступление на торжественной линейке
Включает в себя данные обо всех видах внеурочной деятельности (социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. п.).
Портфолио ученика начальной школы
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Выбранный для просмотра документ 1 ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ.doc
Выбранный для просмотра документ 10 Карта развития техники чтения.doc
КАРТА РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ
Фамилия и имя учащегося ________________________________________________
От 0 до 180 – количество слов в минуту
Выбранный для просмотра документ 11 Моя учёба.doc
Фамилия, имя ученика___________________________________________________________
Выбранный для просмотра документ 12 Моё отношение к учёбе.doc
Моё отношение к учёбе
— Закрасьте нужным цветом.
— любимый предмет
— менее любимый предмет
— не люблю, но терплю
Выбранный для просмотра документ 2 МОЙ ПОРТРЕТ.doc
МОЙ ПОРТРЕТ
(нарисуй или приклей фотографию)
МОЕ ИМЯ
Дата рождения ___________________________________________________
Что означает твоё имя? __________________________________________
Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?
Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?
Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?
Почему нужно дорожить своим именем?
Выбранный для просмотра документ 3 ЧТО Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО.doc
Мое любимое время года
Мое любимое животное
Место, где я люблю бывать больше всего на свете
Мой лучший друг ______________
Мой любимый вид спорта _
Моя любимая книга ___________
Мое любимое занятие __________
Мой любимый фильм _____________
Моя любимая телепередача _____
Моя любимая одежда _____________
Моя любимая музыка
Мой любимый музыкальный инструмент
Моя любимая песенка ________________________________________________
Моя любимая игра _____________
Мой любимый цвет _____________
Мой любимый звук ____________
Мой любимый урок_____________________________________________
Моя любимая игрушка ______________
Мое любимое время суток
( можешь дописать, что ты любишь еще)
Выбранный для просмотра документ 4 ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ.doc
ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ
В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего
любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.
Выбранный для просмотра документ 5 ЛУЧШЕ ВСЕГО Я УМЕЮ.doc
Я
ДУМАЮ, ЧТО Я МОГУ…
Я не очень хорошо умею:
Больше всего я хочу научиться лучше.
Вот, что мне для этого нужно:
Выбранный для просмотра документ 6 МОЯ СЕМЬЯ.doc
Кто ещё есть в твоей семье?
Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?
А сейчас ответь на вопрос:
«Что такое счастье семьи?»
Выбранный для просмотра документ 7 РЕЖИМ ДНЯ.doc
Режим дня
Здоровье – бесценный дар природы. В основе здорового образа жизни лежит правильный режим дня. А это значит, правильное чередование учёбы и отдыха, питания и сна.
Залог успеха – в планировании своего времени. Напиши, как ты распоряжаешься своим временем в обычный учебный день.
С________ До________ Подъём
С________ До________Утренняя гимнастика
С________ До________Водные процедуры
С________ До________Прогулка. Дорога в школу
С________ До________Учебные занятия
С ________ До________Выполнение домашних заданий
С ________До________Свободное время
С ________ До________Ужин
С ________ До________Свободное время
С ________ До________Подготовка ко сну
С ________ До________Сон
Выбранный для просмотра документ 8 Мои достижения.doc
Выбранный для просмотра документ 9 Мои цели.doc
Выбранный для просмотра документ Главное, чему я научился в 1 классе.doc
Главное, чему я научился в 1 классе
2. Я могу рассказать, что нового я узнал на уроке.
3. Я умею наблюдать и делать выводы.
4. Я могу запомнить важные сведения.
5. Я с уважением отношусь к другим людям.
6. Я выполняю правила, которые мы обсудили и приняли в классе.
7. Я умею объяснять, что я чувствую.
8. Я понимаю, что в жизни мне помогают другие люди и природа, что я не могу жить без них.
9. Я могу прочесть про себя и вслух небольшой текст, понять его смысл и рассказать о нём.
10. Я помню наизусть и могу выразительно прочесть стихотворения.
11. Я могу правильно списать небольшой текст и написать его под диктовку.
12. Я могу сам составить и записать текст из нескольких предложений.
13. Я умею слушать и слышать учителя и одноклассников.
14. Я могу устно дать полный ответ на вопрос
15. Я умею считать, складывать и вычитать в пределах 20.
16. Я умею решать задачи на сложение и вычитание в одно действие.
17. Я умею разделять предметы на группы, объяснять их сходство и находить лишние.
Личностное и социальное развитие
1. Я умею слушать и следовать указаниям учителя.
2. Я умею доводить работу до конца.
3. Я умею работать самостоятельно.
4. Я умею работать в группе.
5. Я умею рационально использовать время.
6. Я могу проявить инициативу.
7. Я прилежен и аккуратен в работе.
8. Я умею планировать свою работу.
9. Я дисциплинирован, умею контролировать свое поведение.
10. Я бережно отношусь к школьному имуществу, учебникам.
11. Я всегда выполняю домашнюю работу.
Выбранный для просмотра документ Изучение школьной мотивации В 1 классе.doc
Изучение школьной мотивации
1. Нравится ли тебе ходить в школу?
2. Больше всего тебе нравится:
Заниматься со взрослыми – красный
Смотреть телевизор – синий
Затрудняюсь ответить – жёлтый
3. В школе тебе больше всего нравятся:
4. Хотел бы ты ещё на год остаться в детском саду или дома?
Затрудняюсь ответить – жёлтый
5. Если бы была возможность учиться дома с мамой, ты бы согласился?
Выбранный для просмотра документ БУКЕТ ПЕРВОКЛАССНИКА.doc
Сегодня ты пришёл в школу, в свой первый класс. Конечно, мама приготовила для тебя красивый букет цветов. Выгляни в окошко: природа тоже радуется вместе с тобой, она раскрасила листья на деревьях в яркие, красивые цвета.
Предлагаю тебе собрать свой букет. Раскрась листочки и цветочки цветными карандашами.
Красный цвет – я умею это делать хорошо.
Жёлтый цвет – у меня это получается не очень хорошо.
Зелёный цвет – я обязательно этому научусь.
Выбранный для просмотра документ Моя школа.doc
Слова, которые я умею писать
Слова, которые я хочу подарить всем людям (пожелание)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Безусловная ценность портфолио заключается в том, что оно
— способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста;
— развивает умение анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями. Формирует установку на самосовершенствование;
— помогает формированию положительных моральных и нравственных качеств личности;
— является эффективным средством организации совместной работы учителя и родителей по формированию у школьников положительного эмоционального отношения к окружающему миру.
Номер материала: 405637
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников
Время чтения: 2 минуты
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей
Время чтения: 1 минута
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Портфолио достижений учащихся начальной школы
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6»
учащ__ся начальной школы
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс!
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок!
Моя семья ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои любимые игры _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Больше всего я люблю ________________________________________________________________________________________________________________
Мои планы на будущее _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лучше всего я умею:
Я не очень хорошо умею:
В первом классе я хочу научиться:
Здравствуй, здравствуй, класс второй!
Рады встретиться с тобой.
Здесь таблица умноженья
Ждёт нас всех без исключенья,
Государства и столицы…
Всему хотим мы научиться!
Моя школа ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои друзья _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои увлечения _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои любимые школьные предметы ______________________________________________________________________________________________________
Мои планы на будущее _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лучше всего я умею:
Я не очень хорошо умею:
Во втором классе я хочу научиться:
Третий класс, третий класс
Много ты открыл для нас.
В «столбик» делим, умножаем,
Скорость, путь определяем,
Дверь в Историю открыли,
И компьютер изучили.
Мое родословное древо
Мои положительные качества характера _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои отрицательные качества характера ______________________________________________________________________________________________________
Что я хотел бы в себе изменить _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Когда я вырасту, то стану__________________________________,
_________________________________________
Лучше всего я умею:
Я не очень хорошо умею:
В третьем классе я хочу научиться:
Для чего мне это нужно:
2.______________________________________
Вот, друзья, четвёртый класс…
Что готовит он для нас?
Задачи на движение,
Глаголы и спряжения.
А главное: четвёртый класс –
Он первый выпускной для нас!
Лучше всего я умею:
Я не очень хорошо умею:
В четвёртом классе я хочу научиться:
Для чего мне это нужно:
1.Мне нравятся люди, которые… ____________________________________________________________________________________________________________
2.Я хочу, чтобы в школе…
3.После занятий я люблю…
4.Когда бывает трудно я…
5.Я знаю, что мое здоровье…
8. Более самостоятельным я стану…
Математика
Раз, два, три, четыре, пять…
Я уже учусь считать!
До чего же очень трудно
Всё считать всегда на «5»!
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Мои навыки счёта в 1 классе
Мои первые контрольные работы
Самостоятельная работа 1
Самостоятельная работа 2
Самостоятельная работа 3
Контрольная работа за год
Результаты контрольных работ
Входная контрольная работа
Контрольная работа за 1 четверть
Контрольная работа за 2 четверть
Контрольная работа за 3 четверть
Ох, и трудное задание –
под диктовку успевать
и слова, и предложения
без ошибок написать.
Мой первый контрольный диктант
Диктанты контрольные – это не шутка!
Все знанья свои нужно тут показать!
Не отвлекайся ни на минутку,
Мои контрольные диктанты
Диктант за 1 четверть
Диктант за 2 четверть
Диктант за 3 четверть
Мои творческие работы по русскому языку
Чтение
Техника чтения в ученье важна!
Самой высокой она быть должна!
Чтобы прочитанное понять,
Бегло и вдумчиво нужно читать!
Моя техника чтения
Окружающий мир
Мир природы так велик,
Ну а я лишь ученик.
Чтобы жить с природой дружно,
Всё я выучу как нужно.
Мои проекты, исследования, рефераты
Мои универсальные учебные действия
Результаты мониторинга знаний, 4 класс
По результатам обучения переведён в ________ класс
Директор школы: Каплина В.И.
Классный руководитель: ________________
Моя внеурочная деятельность
Название кружка, студии
Сводная итоговая ведомость
по результатам оценки портфолио достижений
учащ___ся начальной школы
Достижения в олимпиадах, проектах, конференциях
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
На сегодняшний день нет официальных документов и рекомендаций по ведению портфолио достижений учащихся. Существует много вариантов его представления, но нет единых подходов к введению данной технологии. Поэтому каждое образовательное учреждение вправе разработать положение о Портфолио, определить структуру и требования к его ведению.
Номер материала: 416019
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября
Время чтения: 1 минута
В Иркутской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.