я не знаю хорошо ли играли актеры
Я не знаю хорошо ли играли актеры
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2014
– Двадцать восьмого сентября сего года гражданин Скулов Антон Филимонович, тысяча девятьсот двадцатого года рождения, русский, ранее не судимый, участник войны, имеющий фронтовую инвалидность, проживающий в лично ему принадлежащем доме по Заовражной улице, семнадцать…
Монотонный приевшийся голос следователя гулко отдавался от каменных стен, забранного решеткой, навечно замазанного оконца, цементного пола и тяжелой, обитой железом двери, и Скулов привычно не воспринимал слов. Он неподвижно сидел на холодном, влитом в бетон железном стуле и думал о том, чтобы не качаться, хотя ему очень хотелось качаться взад и вперед в такт монотонному чтению. Так всегда качался тренер киевской футбольной команды «Динамо» Лобановский. А Скулов когда-то – давным-давно, ох как давно! – болел за киевлян и старался смотреть по телевизору все матчи. Но следователь раздражался, когда Скулов начинал раскачиваться, и Антон Филимонович не хотел огорчать его в последнее – он знал, что оно последнее, – свидание.
– Короче говоря, вы, Антон Филимонович, обвиняетесь в умышленном убийстве без отягчающих обстоятельств согласно статье сто три УК РСФСР. Осознаете?
– Да вы уже сознались в преступлении, сознались, потом подпишете. Я спрашиваю, осознаете ли всю тяжесть содеянного?
Следователь был молод – первое серьезное дело! – не растратился еще, не привык и возмутился:
– С олимпийским спокойствием, так, да? С олимпийским спокойствием!
– Ну, хорошо, прочитайте и распишитесь, – вяло вздохнул следователь. – Ему десять лет в решетку светит, а он знай себе качается.
Скулов подписал не читая. Расслышал слова, усилием заставил себя замереть, а потому и ручку клал медленно, будто в кино.
– Упорный вы, гражданин Скулов, упорный. Принципиально не читаете, принципиально от защиты отказываетесь, а непохоже, чтобы осознали. – Следователь убрал все бумаги, завязал тесемки на папках, но уходить не торопился и конвой не вызывал. – Следствие закончено, но, признаюсь, сильно на вас удивляюсь, Антон Филимонович. Возраст у вас – аюшки, а если крутанут вам полную десятку, на что рассчитываете? Помереть в колонии? Глупо. Я с вами не как следователь, я по-человечески хочу, понимаете? У меня оба деда в войну погибли, я без стариков рос, может, потому психологически душа ваша для меня – терра инкогнита. Ну, застрелили, тяжкое преступление, но ведь сколько вариантов, а? Тут и превышение пределов необходимой обороны, статья сто пять, и состояние сильного нервного волнения, статья сто четыре, да и простая неосторожность – статья сто шесть, наконец; вы же все отмели. Все, и поволокли на себя чистую сто три: умышленное убийство. Зачем?
– Это я вам, гражданин Скулов, к тому говорю, что если рассчитываете разжалобить, так не надейтесь. Все решают факты. Так что проникнитесь…
Проникнитесь. Нелепое слово. Проникновение – это понятно. Или – проникающее. Проникающее ранение… И чего ребенка тогда не взяли, чего испугались? Все-таки за могилой бы ухаживал, а так пропадет могилка. И место пропадет, не лежать ему рядом. А коли так – пусть побольше. Пусть полную катушку, как следователь выражается. Чтобы уйти и не вернуться.
Скулов все сильнее и сильнее раскачивался на неподвижном стуле, уже не только не слушая, но ни слова не слыша, о чем там говорит следователь, а мечтая лишь, чтобы отпустил он его поскорее. Чтобы вернуться в свою камеру, сесть на табурет, качаться и вспоминать. Вспоминать об Ане, и о себе, и опять об Ане, все время об Ане, с первого дня, с первого часа их знакомства и до последнего мига ее жизни. Больше ничего не осталось: ни сожаления, ни жалости, ни страха – только эти воспоминания, в которые никто, ни один человек не мог проникнуть. Это было его царство, его земля обетованная, его бесконечная, каждый раз по-новому, по-особому проживаемая жизнь.
«Помогите! Помогите. » – это он кричал, и опять крик этот, стократно усиленный прожитым, ворвался в его память, высветив все до мельчайших подробностей. Мокрую весну, мокрый лес с вывороченными стволами, изломанными сучьями – марсианский какой-то лес без ветвей и листвы. И он – с перебитой ногой, которая волочилась за ним по перепаханной танками поляне… Нет, уже не волочилась: Аня отрезала ее ножом, чтобы не волочилась, потому что сама его волокла. «Миленький, потерпи, родименький, вот только через поляночку». А тут – минный налет, вой, скрежет, и ее теплое тело на нем, грудь к груди, лицо к лицу, будто в жаркой любви, а не в бою. «Не бойся, миленький, они мимо все, мимо…» И забилась вдруг, без вскрика забилась, молча приняв в себя все осколки, что им двоим немцы предназначили. И отяжелела, обмякла, а он кричал: «Ты что, сестренка, ты что. » И сквозь гимнастерку, сквозь белье, сквозь грохот, и бой, и время, и судьбу – сквозь все до сегодняшнего мгновения кровь ее просочилась. Теплая, родная: он всем телом ощутил ее тогда и запомнил. И закричал: «Помогите!» – не себе помощи прося – ей.
– …Вернулись вы с боевыми заслугами, с тяжким ранением, только не домой вы вернулись, гражданин Скулов. А поехали из госпиталя в город Сызрань и жили там на вокзале, пока из тамошнего госпиталя не выписали вашу фронтовую подругу Ефремову Анну Свиридовну. И тут вы не к законной семье поехали, а вместе с гражданкой Ефремовой к ее брату в наш город. Да что это я вам вашу биографию рассказываю! Я просто понять хочу: любовь? А чего тогда с прежней женой не развелись? Почему с новой брак не зарегистрировали? Все вопросы. Столько в вашей жизни вопросов скопилось – пять лет разбираться надо. Ну, к примеру, почему же насчет брака, а?
Почему? Аня запретила, вот почему: «Не сироти детей, Тоша. Своих у нас не будет, знаешь, вырезанная я вся, а потому не сироти. Надоем, другую встретишь – слова не скажу: то – твоя воля. А дети не твоя воля, а твоя доля, Тошенька…» Вот потому и со старой не развелся, и с новой не расписался.
– …Я официально своего коллегу уполномочил допросить вашу законную супругу по месту ее жительства для более полного освещения вашей характеристики. Но мне лично интересно знать, почему ваша законная жена тоже не ставила вопрос…
– Устал я, – резко сказал Скулов: невыносим ему был разговор о жене, бывшей жене, хоть и законной. – Устал, нога мозжит, в камеру хочу.
Я не знаю хорошо ли играли актеры
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2014
– Двадцать восьмого сентября сего года гражданин Скулов Антон Филимонович, тысяча девятьсот двадцатого года рождения, русский, ранее не судимый, участник войны, имеющий фронтовую инвалидность, проживающий в лично ему принадлежащем доме по Заовражной улице, семнадцать…
Монотонный приевшийся голос следователя гулко отдавался от каменных стен, забранного решеткой, навечно замазанного оконца, цементного пола и тяжелой, обитой железом двери, и Скулов привычно не воспринимал слов. Он неподвижно сидел на холодном, влитом в бетон железном стуле и думал о том, чтобы не качаться, хотя ему очень хотелось качаться взад и вперед в такт монотонному чтению. Так всегда качался тренер киевской футбольной команды «Динамо» Лобановский. А Скулов когда-то – давным-давно, ох как давно! – болел за киевлян и старался смотреть по телевизору все матчи. Но следователь раздражался, когда Скулов начинал раскачиваться, и Антон Филимонович не хотел огорчать его в последнее – он знал, что оно последнее, – свидание.
– Короче говоря, вы, Антон Филимонович, обвиняетесь в умышленном убийстве без отягчающих обстоятельств согласно статье сто три УК РСФСР. Осознаете?
– Да вы уже сознались в преступлении, сознались, потом подпишете. Я спрашиваю, осознаете ли всю тяжесть содеянного?
Следователь был молод – первое серьезное дело! – не растратился еще, не привык и возмутился:
– С олимпийским спокойствием, так, да? С олимпийским спокойствием!
– Ну, хорошо, прочитайте и распишитесь, – вяло вздохнул следователь. – Ему десять лет в решетку светит, а он знай себе качается.
Скулов подписал не читая. Расслышал слова, усилием заставил себя замереть, а потому и ручку клал медленно, будто в кино.
– Упорный вы, гражданин Скулов, упорный. Принципиально не читаете, принципиально от защиты отказываетесь, а непохоже, чтобы осознали. – Следователь убрал все бумаги, завязал тесемки на папках, но уходить не торопился и конвой не вызывал. – Следствие закончено, но, признаюсь, сильно на вас удивляюсь, Антон Филимонович. Возраст у вас – аюшки, а если крутанут вам полную десятку, на что рассчитываете? Помереть в колонии? Глупо. Я с вами не как следователь, я по-человечески хочу, понимаете? У меня оба деда в войну погибли, я без стариков рос, может, потому психологически душа ваша для меня – терра инкогнита. Ну, застрелили, тяжкое преступление, но ведь сколько вариантов, а? Тут и превышение пределов необходимой обороны, статья сто пять, и состояние сильного нервного волнения, статья сто четыре, да и простая неосторожность – статья сто шесть, наконец; вы же все отмели. Все, и поволокли на себя чистую сто три: умышленное убийство. Зачем?
– Это я вам, гражданин Скулов, к тому говорю, что если рассчитываете разжалобить, так не надейтесь. Все решают факты. Так что проникнитесь…
Проникнитесь. Нелепое слово. Проникновение – это понятно. Или – проникающее. Проникающее ранение… И чего ребенка тогда не взяли, чего испугались? Все-таки за могилой бы ухаживал, а так пропадет могилка. И место пропадет, не лежать ему рядом. А коли так – пусть побольше. Пусть полную катушку, как следователь выражается. Чтобы уйти и не вернуться.
Скулов все сильнее и сильнее раскачивался на неподвижном стуле, уже не только не слушая, но ни слова не слыша, о чем там говорит следователь, а мечтая лишь, чтобы отпустил он его поскорее. Чтобы вернуться в свою камеру, сесть на табурет, качаться и вспоминать. Вспоминать об Ане, и о себе, и опять об Ане, все время об Ане, с первого дня, с первого часа их знакомства и до последнего мига ее жизни. Больше ничего не осталось: ни сожаления, ни жалости, ни страха – только эти воспоминания, в которые никто, ни один человек не мог проникнуть. Это было его царство, его земля обетованная, его бесконечная, каждый раз по-новому, по-особому проживаемая жизнь.
«Помогите! Помогите. » – это он кричал, и опять крик этот, стократно усиленный прожитым, ворвался в его память, высветив все до мельчайших подробностей. Мокрую весну, мокрый лес с вывороченными стволами, изломанными сучьями – марсианский какой-то лес без ветвей и листвы. И он – с перебитой ногой, которая волочилась за ним по перепаханной танками поляне… Нет, уже не волочилась: Аня отрезала ее ножом, чтобы не волочилась, потому что сама его волокла. «Миленький, потерпи, родименький, вот только через поляночку». А тут – минный налет, вой, скрежет, и ее теплое тело на нем, грудь к груди, лицо к лицу, будто в жаркой любви, а не в бою. «Не бойся, миленький, они мимо все, мимо…» И забилась вдруг, без вскрика забилась, молча приняв в себя все осколки, что им двоим немцы предназначили. И отяжелела, обмякла, а он кричал: «Ты что, сестренка, ты что. » И сквозь гимнастерку, сквозь белье, сквозь грохот, и бой, и время, и судьбу – сквозь все до сегодняшнего мгновения кровь ее просочилась. Теплая, родная: он всем телом ощутил ее тогда и запомнил. И закричал: «Помогите!» – не себе помощи прося – ей.
– …Вернулись вы с боевыми заслугами, с тяжким ранением, только не домой вы вернулись, гражданин Скулов. А поехали из госпиталя в город Сызрань и жили там на вокзале, пока из тамошнего госпиталя не выписали вашу фронтовую подругу Ефремову Анну Свиридовну. И тут вы не к законной семье поехали, а вместе с гражданкой Ефремовой к ее брату в наш город. Да что это я вам вашу биографию рассказываю! Я просто понять хочу: любовь? А чего тогда с прежней женой не развелись? Почему с новой брак не зарегистрировали? Все вопросы. Столько в вашей жизни вопросов скопилось – пять лет разбираться надо. Ну, к примеру, почему же насчет брака, а?
Почему? Аня запретила, вот почему: «Не сироти детей, Тоша. Своих у нас не будет, знаешь, вырезанная я вся, а потому не сироти. Надоем, другую встретишь – слова не скажу: то – твоя воля. А дети не твоя воля, а твоя доля, Тошенька…» Вот потому и со старой не развелся, и с новой не расписался.
– …Я официально своего коллегу уполномочил допросить вашу законную супругу по месту ее жительства для более полного освещения вашей характеристики. Но мне лично интересно знать, почему ваша законная жена тоже не ставила вопрос…
– Устал я, – резко сказал Скулов: невыносим ему был разговор о жене, бывшей жене, хоть и законной. – Устал, нога мозжит, в камеру хочу.
Топ-10: Голливудские знаменитости, которые никогда не посещали уроки актёрского мастерства
От великих талантов, которые были замечены в спорах с банковскими кассирами, до знаменитостей первой величины, которых можно было встретить на лондонских улицах за продажей поддельных украшений, актёрская индустрия построена на чистых случайностях и совпадениях.
В то время как уроки актёрского мастерства имеют жизненно важное значение для рождения таких актёров, как Эмилия Кларк, внимательный взгляд на рассказы Тома Круза и Дженнифер Лоуренс о том, как они попали в киноиндустрию, заставит вас задуматься, неужели формальное обучение актёрскому мастерству важнее природного таланта.
Приготовьтесь удивляться: сейчас вы узнаете имена 10 знаменитых и востребованных голливудских актёров, которые никогда не посещали уроки актёрского мастерства!
10. Брэд Питт
фото: theverybesttop10.com
Многие согласны с тем, что Брэд Питт — одно из лучших явлений Голливуда, но так ли это? Знаменитый бывший муж Анджелины Джоли стал новым лицом голливудского успеха благодаря своей любви к кино. Он учился в университете, но не на актёра, а на журналиста. Когда его диплом не помог ему устроиться на работу, Питт начал делать всё, чтобы можно было оплачивать аренду квартиры, в том числе и работать в Макдональдсе.
Не совсем ясно, был ли он на смене в заведении общепита или ждал своего заказа, будучи посетителем, когда увидел объявление в газете о наборе статистов в предстоящем фильме. Когда он прочёл это объявление, у него было всего около 300 долларов, однако эта первая роль стала поворотным моментом в судьбе актёра, чей личный капитал теперь превышает 300 миллионов долларов.
9. Дженнифер Лоуренс
фото: theverybesttop10.com
После того, как Дженнифер Лоуренс получила премию «Оскар» в 2012 году как лучшая актриса и три «Золотых глобуса» до 30 лет, её можно назвать чудом голливудской актёрской индустрии. В 2012 и 2013 годах Лоуренс стала королевой индустрии, однако её талант был замечен агентом по поиску талантов 10 годами ранее, когда ей было всего 12 лет.
Лоуренс была на отдыхе вместе со своими родителями, когда агенту удалось уговорить их позволить ей стать моделью, но позже она решила действовать вопреки совету матери. Естественное изображение героини Китнисс Эвердин в «Голодных играх» сделало её общеизвестной, и с тех пор она стала лицом успеха звёзд женского пола в Голливуде. Особенно тех, кто никогда не посещал актёрские курсы.
8. Джонни Депп
Звезда «Пиратов Карибского моря», очевидно, является одним из величайших голливудских актёров, но он никогда не учился этому. После того, как он бросил школу из-за проблем в семье, у него были не лучшие годы жизни. Затем он решил начать карьеру рок-звезды. Он основал группу, которая вскоре распалась из-за того, что у него не было денег, и ему какое-то время пришлось жить в машине друга. Потом он устроился на работу телемаркетером, чтобы прокормить себя и свою тогдашнюю жену Лори Эллисон.
Лори Эллисон оказалась бывшей женой Николаса Кейджа, и последний случайно разглядел в Деппе актёрскую жилку, которую тот сам не замечал. Кейдж познакомил Джонни Деппа с парой голливудских агентов, благодаря которым он получил свою первую роль в фильме «Кошмар на улице Вязов».
Джонни Депп всё ещё надеется когда-нибудь стать великим музыкантом.
7. Дрю Бэрримор
фото: theverybesttop10.com
Семья Бэрриморов актёрствует уже почти сто лет с тех пор, как в начале прошлого века Джон и Этель Бэрримор решили заняться актёрским искусством. Если талант Дрю Бэрримор очевиден, то было бы правильно сказать, что актёрами рождаются, а не становятся. Её родители использовали свои связи, чтобы получить для Дрю роль в рекламе, когда той ещё не было и года. С тех пор ей больше не нужно было ходить ни на какие курсы.
Дрю понравилось сниматься в детстве, и свою первую роль в фильме она сыграла ещё до того, как ей исполнилось 10 лет. А затем она получила роль Герти в фильме «Инопланетянин», которая изменила её жизнь. Дрю Бэрримор зарекомендовала себя как один из величайших талантов Голливуда, попав в номинацию BAFTA и выиграв премию «Золотой глобус» наряду с другими значимыми наградами.
6. Джейсон Стейтем
фото: theverybesttop10.com
Джейсон Стейтем стал формировать жанр боевиков с тех пор, как ворвался в киноиндустрию в возрасте 31 года. В этом возрасте многие уже знают, чем хотят заниматься в жизни, и для Стейтема это была работа продавцом. Он занимался продажей поддельных украшений на улицах Лондона, поэтому так хорошо разбирается в лондонском чёрном рынке.
На улице его заметил агент, который связал его с продюсером Гаем Ричи. Джейсона пригласили на прослушивание на роль в фильме «Карты, деньги, два ствола», который стал для него стартовой площадкой к тому, чтобы стать одним из самых знаменитых актёров нашего времени.
5. Шарлиз Терон
фото: theverybesttop10.com
Шарлиз Терон непревзойдённо сыграла в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» и совсем недавно в фильме «Бессмертная гвардия», но этот талант она оттачивала не в актёрской школе. В 16 лет она начала работать в модельном бизнесе, сумев заработать немного денег, однако из-за травм ей пришлось завершить карьеру модели. Она переехала в Голливуд, чтобы попробовать зарабатывать себе на жизнь другими способами, но у неё не получалось.
Расстроенная, однажды она пыталась обналичить свой последний чек, заработанный в модельном бизнесе, когда поймала себя на том, что кричит на кассира банка, который не принимает чеки, выписанные за пределами штата. Именно её отчаянные просьбы привлекли внимание Джона Кросби, агента по поиску талантов, который помог ей обналичить чек и получить свою первую роль. Она получила «Оскар», «Золотой глобус» и множество поклонников её таланта по всему миру, даже не посещая уроки актёрского мастерства.
4. Том Круз
фото: theverybesttop10.com
Если судить по послужному списку Тома Круза, то пропуск уроков актёрского мастерства, кажется, является ключом к успеху в Голливуде. Многие фанаты утверждают, что его преимуществом в киноиндустрии, где много конкуренции, была его внешность, но это не обязательно так. Том Круз — настоящая звезда, которая, кажется, способна найти точку опоры даже в плохих фильмах, делая картины со своим участием неотразимыми.
Ему нравилось играть в постановках в старших классах, но его семья не могла позволить ему посещать уроки актёрского мастерства. Он играл в школьных спектаклях, а затем переехал в Нью-Йорк, чтобы попытать счастья с продюсерами. Через полгода он получил свою первую роль в фильме «Отбой», а вскоре после этого — роль в фильме «Анатомия любви», которая, наконец, сделала ему имя.
3. Натали Портман
фото: theverybesttop10.com
Натали Портман признана величайшей актрисой «Звёздных войн» за свою роль в эпизоде «Скрытая угроза». Она также заняла своё место в списке лучших благодаря своей безупречной игре в фильме «Тор 2: Царство тьмы» среди других фильмов на все времена. Этот талант был замечен агентом, когда ей было всего 11 лет, и она работала в пиццерии на Лонг-Айленде.
Агент посоветовал ей стать моделью, но она решила, что актёрство ей нравится больше спустя несколько показов мод, которые привели её к первой роли в фильме «Профессионал». В 2011 году она получила «Оскар» за роль в фильме «Чёрный лебедь».
2. Кристиан Бейл
фото: theverybesttop10.com
Каждый, кто любит Бэтмена, любит Кристиана Бейла, потому что его роль в фильме «Бэтмен: Начало» в 2005 году сформировала образ Бэтмена лучше, чем то, что сделал Джордж Клуни до него.
В своей первой рекламе Бейл снялся в возрасте 9 лет благодаря своей старшей сестре, актрисе. Его мать была талантливой танцовщицей, что также объясняет его способность вживаться в любую роль. В 16-летнем возрасте он бросил школу и решил сконцентрироваться на съёмках в рекламных роликах. Когда он стал появляться на большом экране, у него не было необходимости ходить на курсы актёрского мастерства.
1. Кэмерон Диас
фото: theverybesttop10.com
Фильм «Маска» 1994 года стал большим хитом с огромным бюджетом, на который могли рассчитывать звёзды первой величины, однако Кэмерон Диас на тот момент ею вовсе не была. Она была всего лишь подростком, к которому однажды подошёл человек и спросил, кто её агент, и она ответила, что у неё его нет. Этим человеком, который заметил талант Диас (или её внешность) и понял, что из неё выйдет прекрасная актриса, был фотограф Джефф Дюнас (Jeff Dunas), в портфолио которого множество портретов музыкантов и артистов.
После фильма «Маска» на Кэмерон посыпались роли в фильме «Мой ангел-хранитель» и «Свадьба моего лучшего друга», которые сделали её широко известной, коей она является и сегодня. До этого она никогда не посещала уроки актёрского мастерства и не выступала профессионально.
Я не знаю хорошо ли играли актеры
Джон-джэ следит за отзывами на сериал в соцсетях, смеется над пародиями на своего персонажа и, по его словам, «чувствует свою популярность». В интервью изданию Wion Джон-джэ признался, что никаких новых предложений о проектах после «Игры в кальмара» ему не поступало. При этом актёру безумно понравилась роль игромана Сон Ки Хуна; на вопрос о втором сезоне Джон-джэ уверенно отвечает, что готов в нём сыграть, но пока не знает планы авторов «Игры».
Фото 1: Ли Джон-джэ в жизни // FLICKR
Фото 2: Джон-джэ в образе номера 456 из «Игры в кальмара» // Netflix
Фото 3: Джон-джэ и Пак Хэ-су на съёмках «Ночного шоу с Джимми Фэллоном»
из инстаграма Джон-джэ
Чон Хо-ён — номер 067
Чон Хо-ён 27 лет, и больше 10 из них она проработала моделью. Хо-ён начала карьеру без агентства и каких-либо представителей, но быстро попала на неделю моды в Корее и появилась на показах брендов Chanel, Louis Vuitton и Prabal Gurung. В последующие годы она работала с Lanvin, Dolce & Gabbana, Burberry, Роберто Кавалли, Diesel, Versus (Versace), Narciso Rodriguez и снялась для обложек глянцевых журналов, включая локальные версии Vogue, Harper’s Bazaar и Dazed.
Роль северокорейской беженки Кан Сэ Бёк из «Игры в кальмара» — первая в её актёрской карьере. До выхода сериала на инстаграм Хо-ён было подписано 400 тысяч человек, а уже через пол-месяца — больше 13 миллионов. Так Хо-ён обогнала всех корейских актёров по количеству подписчиков.
Ещё в начале октября актриса и модель стала новым лицом бренда Louis Vuitton вместе с популярным бойз-бэндом BTS. В интервью Korea Herals Хо-ён рассказала, что получила удовольствие от съёмок в сериале, многому научилась и очень хочет играть в новых проектах.
Фото 1: Чон Хо-ён в «Игре в кальмара» // Netflix
Фото 2, 3, 4: Чон Хо-ён в журнале Dazed, в рекламной кампании Louis Vuitton и на обложке Vogue // инстаграм Хо-ён
Пак Хэ-су — номер 218
Пак Хэ-су начал свой путь в 2007 году в роли в музыкальном театре, и с тех пор часто снимался в корейских дорамах (телесериалах). Известность ему принесла роль бейсболиста, который попадает в тюрьму в драме «Тюремная мудрость» (2017-2018); сериал получил Korean Cable TV Awards как лучшая драма, а Пак Хэ-су был номинирован на несколько премий как лучший актёр.
Актёр снимется в корейском ремейке популярного сериала «Бумажный дом», где сыграет Берлина — одного из основного состава банды грабителей. Так что карьера Хэ-су стремительно развивалась и до участия в «Игре в кальмара». На фоне популярности шоу он завёл аккаунт в инстаграме и набрал уже 2,2 миллиона подписчиков (к моменту написания материала).
В одном из интервью Хэ-су рассказал, что зрители неоднозначно приняли его роль в «Игре в кальмара»; в свой адрес он слышал как много проклятий, так и слова поддержки. Но актёр рад даже острой реакции, поскольку «это заставило задуматься, действительно ли [его персонаж Чхо Сан Воо] заслуживает презрения».
Фото 1: Пак Хэ-су // Википедия
Фото 2: Хэ-су в «Игре в кальмара» // Netflix
Фото 3: Пак Хэ-су в жизни // личный инстаграм
Хо Сон-тхэ — номер 101
У Хо Сон-тхэ много связей с Россией: до начала своей актёрской карьеры он работал представителем компании LG в Москве и хорошо знает русский язык. Известность актёр получил после фильмов «Королевский портной» (2014) и «Секретный агент» (2016).
Спустя месяц после премьеры «Игры в кальмара» Сон-тхэ приехал во Владивосток и опубликовал фото с матрёшкой, получив массу тёплых комментариев от российских фанатов. Но, как рассказал Сон-тхэ, от зрителей ему часто приходят более странные сообщения. Из-за любовной сцены из «Игры», которая происходит в туалете, актёру часто пишут с просьбой «отвести их в уборную».
Фото 1: Хо Сон-тхэ в «Игре в кальмара» // Netflix
Фото 2: Сон-тхэ во Владивостоке // личный инстаграм
Фото 3: Сон-тхэ на отдыхе после съёмок // личный инстаграм
О Ён-су — номер 001
Почти всю свою карьеру 76-летний актёр играет в театре; к 2013 году О Ён-су принял участие более чем в 200 постановках. В «Игре в кальмара» он исполняет одну из ключевых ролей.
Его персонаж О Иль Нам, мужчина в годах с опухолью мозга, в одном из эпизодов называет себя gganbu или kkanbu; пользователи на Reddit объясняют, что это сленговое обозначение для игрока, который разделяет с напарником все риски и выигрыш. Слово очень схоже с названием сети ресторанов Kkanbu Chicken, аналогом KFC в Южной Корее. Зарубежные издания сообщают, что Kkanbu Chicken предложила Ён-су сняться в их рекламе, но тот отказался, предпочитая актёрскую работу.