я плюю на ваши могилы какая часть лучше
Фильмы Я плюю на ваши могилы
«Я плюю на ваши могилы» — знаменитая серия фильмов в жанре ужасов и триллера.
Впервые зрители увидели картину в 2010 году, и она стала резонансной, получив многочисленные, неоднозначные отзывы критиков. Однако за ней последовали еще несколько лент, ничем не уступающие по зрелищности первому фильму.
История рассказывает о судьбе молодой Дженнифер, которая решает переехать в уединенный дом в лесу. Однако девушка еще не подозревала какие испытания ее ждут в этом, на первый взгляд, тихом и спокойном месте. К ней в дом ворвались непрошеные гости… Представляем вам фильмы Я плюю на ваши могилы все части по порядку — полный список.
День женщины (1978)
Жанр: Ужасы, Триллер
Страна: США
Режиссер: Мейр Зарки
Актеры: Камилль Китон, Эрон Тэбор, Ричард Паке, Энтони Николс, Гюнтер Климанн, Тэмми Зарки, Терри Зарки, Трэйси Ферранте
Молодая красивая женщина по имени Дженнифер приезжает в свой загородный дом, чтобы провести там лето, подальше от городской суеты Нью-Йорка. Недалеко от дома она заправляется на здешней бензоколонке, где работают трое типов. Связанный с этими «товарищами», местный дурачок-очкарик приносит продукты в дом этой женщины. Затем он рассказывает о ней этой троице.
Проходит время, а отморозки волнуются, почему же нет новостей, никто не находит труп, который, по идее, уже должен разлагаться. Но оставшаяся в живых Дженнифер приготовила всем четверым подарочек — кровавую месть…
Смотреть онлайн трейлер фильма День женщины (1978)
Дикая месть (1993)
Жанр: Ужасы, Триллер
Страна: США
Слоган: «I Will Dance On Your Grave»
Режиссер: Дональд Фармер
Актеры: Камилль Китон, Джеймс Кохрэн, Bill Gatson, Джордж Маранвилль, Майк Смит, Джэми Пик, Дональд Фармер, Мелисса Мур, Робин Синклер, Джил Харрис, Том Гибсон, Таня Симпсон, Linda Lyer, Phil Newman, Билл Суини
Продолжение фильма «День женщины». Дженнифер, через 5 лет после той истории, вместе с подругой отдыхает в лесу.
Смотреть онлайн трейлер фильма Дикая месть (1993)
Я плюю на ваши могилы (2010)
Год: 2010
Жанры: Ужасы
Страна: США
Режиссер: Стивен Р. Монро
Актеры: Сара Батлер, Джефф Брэнсон, Эндрю Ховард, Дэниел Фрэнзиси
Ремейк фильма День женщины 1978 года
Но Дженнифер сумела выжить и теперь ее единственная цель — месть. И месть эта будет столь ужасной, что бывшие насильники проклянут тот день, когда встретили ее впервые…
Смотреть онлайн трейлер фильма Я плюю на ваши могилы (2010)
Я плюю на ваши могилы 2 (2013)
Год: 2013
Жанры: Ужасы
Страна: США
Режиссер: Стивен Р. Монро
Актеры: Джемма Даллендер, Явор Бахаров, Джо Эбсолом, Александр Алексеев
Кэти оказывается одна в чужой стране, где ее почти что похоронят заживо. Чудом избежав смерти, девушка решает жестоко отомстить обидчикам…
Смотреть онлайн трейлер фильма Я плюю на ваши могилы 2 (2013)
Я плюю на ваши могилы 3 (2015)
Год: 2015
Жанры: Ужасы
Страна: США
Режиссер: Р.Д. Браунштейн
Актеры: Сара Батлер, Дженнифер Лэндон, Даг МакКиэн, Гэбриел Хоган
Главная героиня фильма писательница Дженнифер Хиллз начала новую жизнь. Она посещает психотерапевта, и кризисную группу для жертв изнасилований. В группе она знакомится с бойкой и яркой девушкой, которая убеждает её, что месть — это и есть правосудие.
Вместе, они запугивают мужчину, который насилует свою падчерицу-подростка из их группы. А потом, подругу насилует и убивает её бывший парень. Пришло время Дженнифер встретиться со своим прошлым. Понесут ли преступники заслуженное наказание? И по какую сторону окажется сама Дженнифер?
Смотреть онлайн трейлер фильма Я плюю на ваши могилы 3 (2015)
Я плюю на ваши могилы 4: Дежа вю (2019)
Жанр: Ужасы, Триллер
Страна: США
Режиссер: Мейр Зарки
Дженнифер Хиллз написала бестселлер о случае своего изнасилования.
Однако, после спорного судебного разбирательства, в котором она была обвинена во взятии закона в свои руки и жестоком убийстве изнасиловавших её отморозков, родственники убитых пришли в ярость, узнав, что суд признал ее невиновной, и решили взять закон в свои руки.
Смотреть онлайн трейлер фильма Я плюю на ваши могилы 4: Дежа вю (2019)
В чистом виде виктимное поведение. Очень поучительная история или как застраховать себя от подонков.
«Я плюю на ваши могилы», фильм 2010 года, я посмотрела год назад по рекомендации своего знакомого. Была прямо скажем в восторге. Это просто пособие для девочек, как не нужно себя вести, чтобы не нарваться на подонков. Фильм очень полезен, люди, которые над ним работали, просто не знаю как их отблагодарить за это творение. Кино относится к жанру триллер, ужасы. Имеются откровенные сцены, поэтому догадываюсь, что ограничение по возрасту установлено не ниже 18 лет. Сюжет сводится к тому, что молодая писательница приезжает в захолустье одна, чтобы наедине с природой и с самой собой написать очередной роман. Но тут она натыкается на шайку моральных уродов, которые попадаются ей вначале на заправке, а позднее и у неё дома.
Согласно Википедии, виктимность — склонность становиться жертвой преступления. Это устойчивое свойство личности быть жертвой обстоятельств, преступлений чаще, чем другие люди, или в тех условиях, которые для большинства являются нейтральными.
Зная значение данного термина, не трудно заметить, что героиня демонстрирует нам как раз-таки виктимное поведение. Она сделала большую ошибку, решившись на такую поездку. Парням из деревни, которые испытывают неприязнь к городским, она попалась на глаза и угадайте что было дальше. То есть в данном случае просто стечение обстоятельств, не в пользу главной героини.
Убеждена, что «Я плюю на ваши могилы» справился со своей задачей. И рекомендую уж точно всем девушкам с 18 лет. Не зря первая часть получила продолжение. Когда слышишь термин «виктимное поведение» для многих это, вероятно, пустой звук, а когда смотришь и когда герои у тебя как на ладони всё воспринимается совершенно по-другому.
Берегите себя и своих близких. Ведите себя так, чтобы не попасться в лапы таких негодяев. Благодарю всех за просмотр.
Доброго времени суток.
Достало меня писать негативные отзывы на просмотренные недавно фильмы. Уже некоторые местные авторы меня упрекают в этом. Вот решил, что пора разбавить атмосферу негатива чем то положительным. И этим положительным стал просмотренный мной раз десять минимум фильм под названием «Я плюю на ваши могилы», который вышел еще в 2010-м году.
Очень люблю фильмы в жанре ужасы, обожаю фильмы в жанре триллер, нравятся хорошие комедии и драмы. В каждом указанном жанре у меня есть эталонное кино-пример и в жанрах ужасы/триллер лучшим я считаю именно «I Spit on Your Grave». Есть еще подобного рода киношки у меня на примете, но в моем рейтинге на первом месте стоит именно этот.
Постановкой фильма занимался довольно опытный режиссер Стивен Монро. Фильмов он снял дофига еще задолго до выхода «Я плюю на ваши могилы», но ничего из его работ мне не доводилось видеть. Думаю, что не ошибусь назвав «I Spit on Your Grave» его лучшей работой.
В принципе Стивену было не так сложно работать, ведь данный фильм всего лишь ремейк одноименного вышедшего в 1976-м кажется. Оригинал я смотрел. Отличий полным полно, но суть то остается той же. В оригинале мне были явно видны требующие доработки моменты. Как оказалось их увидел не только я, а и режиссер. Поэтому ремейк он сделал, несмотря на многие негативные мнения, просто сногсшибательный (опять же по сравнению с оригинальной картиной, да и по сравнению со многими схожими киношками в интересующем жанре).
Работу сценаристов сложно оценивать в ремейке. Им был дан готовый кусок пирога, в котором всего лишь нужно было заменить крем. И двое принимавших участие в работе над сценарием мужиков с заменой «крема» справились. Мне, как зрителю, никогда не узнать на сколько велика их заслуга в устранении косяков оригинальной картины 70-х годов, а на сколько крупную в этом роль сыграл постановщик. Однако, когда работа в общем выполнена на пять баллов (что в данном случае является истиной), понятное дело, что каждый специалист отработал как должен. Безупречно. В общем спасибо дедуле Мейру Зарки и мужичку Адаму Рокоффу.
Что касается актерского состава, то в фильмах данного жанра увидеть звезду или хотя бы просто известное имя удается крайне редко. Чаще метеориты на территорию Челябинска падают. Однако, в фильме «Я плюю на ваши могилы» известных имен на удивление хватает.
Все, абсолютно все актеры отыграли свои роли на пять баллов. Они полностью раскрыли своих персонажей. Я верил каждому. Мне сложно назвать даже десятку фильмов, в которых аналогичная ситуация с персонажами и играющими их людьми. Я плюю на ваши могилы, таким образом, по всем ключевым пунктам заслуживает максимальной оценки.
Что же касается сюжета, то он не сложный и тем не менее меня удивил даже после того, как я просмотрел оригинальную версию. В центре событий находится девушка-писатель, которая с целью уединения отправляется в глухомань. По пути в загородный домик ей попадается толпа деревенского быдла, встреча с которым играет ключевую роль в ее жизни.
В общем и целом первая часть фильма «Я плюю на ваши могилы» по праву занимает почетное место в моей личной коллекции фильмов. Мне нравится ее пересматривать и при том я не считаю себя больным извращенцем. Это кино эталонное для своего жанра. Атмосфера, которая в нем создана съемочной группой, бесподобна.
Рекомендую всем тем, кому нравятся триллеры/ужасы. Причем не важно смотрели вы его или нет. Может быть вы смотрели вторую часть? Она гораздо слабее. Да и «Я плюю на ваши могилы 3» тоже несмотря на присутствие там Сары Батлер тоже не айс. Первая часть за бест оф.
Ну а я сейчас буду смотреть фильм, который смело заявляет, что по всем параметрам превосходит «Я плюю на ваши могилы». Ох сомневаюсь я в его превосходстве. Ох и лохонутся пиарщики чувствую.
Спасибо за внимание.
С уважением, Михаил.
В чистом виде виктимное поведение. Очень поучительная история или как застраховать себя от подонков.
«Я плюю на ваши могилы», фильм 2010 года, я посмотрела год назад по рекомендации своего знакомого. Была прямо скажем в восторге. Это просто пособие для девочек, как не нужно себя вести, чтобы не нарваться на подонков. Фильм очень полезен, люди, которые над ним работали, просто не знаю как их отблагодарить за это творение. Кино относится к жанру триллер, ужасы. Имеются откровенные сцены, поэтому догадываюсь, что ограничение по возрасту установлено не ниже 18 лет. Сюжет сводится к тому, что молодая писательница приезжает в захолустье одна, чтобы наедине с природой и с самой собой написать очередной роман. Но тут она натыкается на шайку моральных уродов, которые попадаются ей вначале на заправке, а позднее и у неё дома.
Согласно Википедии, виктимность — склонность становиться жертвой преступления. Это устойчивое свойство личности быть жертвой обстоятельств, преступлений чаще, чем другие люди, или в тех условиях, которые для большинства являются нейтральными.
Зная значение данного термина, не трудно заметить, что героиня демонстрирует нам как раз-таки виктимное поведение. Она сделала большую ошибку, решившись на такую поездку. Парням из деревни, которые испытывают неприязнь к городским, она попалась на глаза и угадайте что было дальше. То есть в данном случае просто стечение обстоятельств, не в пользу главной героини.
Убеждена, что «Я плюю на ваши могилы» справился со своей задачей. И рекомендую уж точно всем девушкам с 18 лет. Не зря первая часть получила продолжение. Когда слышишь термин «виктимное поведение» для многих это, вероятно, пустой звук, а когда смотришь и когда герои у тебя как на ладони всё воспринимается совершенно по-другому.
Берегите себя и своих близких. Ведите себя так, чтобы не попасться в лапы таких негодяев. Благодарю всех за просмотр.
Все отзывы о фильме Я плюю на ваши могилы
Рецензия «Афиши» на фильм
Голливуд доскребает донышко в котле триллеров 70-х, пригодных для ремейка, — пришла очередь совсем маргинальных и одиозных работ вроде одноименной картины Меира Зархи, более известной как «День женщины». Фильм, порнографический в широком (да, пожалуй что, и в узком) смысле, делится на две равные части: в первой мужчины мучают девушку, во второй девушка мучает мужчин. Авторы ремейка не слишком отклоняются от оригинала — добавили разве что линию шерифа, но, в соответствии с веяниями времени, делают меньший акцент на сексе и больший на расчлененке, по-настоящему приободряясь, когда на смену психологическому садизму приходит физический. Убийства злодеев придуманы, как полагается, с возрастающей изощренностью, при этом уже во втором фигурирует творчески оборудованная ванна с кислотой (а всего их, соответственно, пять). Единственной, наверное, возможностью превратить этот ад в постмодернистское высказывание было уговорить на главную роль Меган Фокс вместо артистки Батлер, типологически ее напоминающей. Но этого не случилось, и никакими вторыми смыслами «Могилы» не нагружены, так что рефлексирующему зрителю остается использовать этот фильм-перевертыш как психосексуальный тест, ставя мысленные галочки на моментах, которые понравились, — и будучи готовым к крайне неприятным результатам с потенциально необратимыми последствиями.
Лучшие отзывы о фильме «Я плюю на ваши могилы»
Переснимать успешные фильмы прошлого века сегодня модно. Особенно продюсеры пестуют практически забытые жанры, например, фильмы о том, как отморозки изнасиловали, но не добили, а недобитые потом этим отморозкам мстят изо всех сил. Недавно вышел переснятый фильм «Последний дом слева», который стал классическим примером реставрации хорошо забытого старого. В случае с «Я плюю на ваши могилы» зритель имеет дело с обыкновенным желанием «усилить» и «углубить», а это до добра не доводит практически никогда.
Оригинальный фильм Day of the Woman, вторым названием которого было «Я плюю на ваши могилы» был снят за 80 тысяч долларов в 1978 году. Фильм не был особо принят уже тогда, во многих странах запрещен к показу, а некоторые критики назвали его худшим фильмом из всех когда-либо выходивших на экран. Спорить с такой оценкой сложно – вряд ли сегодня удастся сравнить, настолько же убог оригинальный фильм, как уныл современный. Однако, все это для тех, кто еще не раздумал тратить два часа на то, чтобы посмотреть на долгое и нудное изнасилование и короткое возмездие.
Вердикт: отвратительный фильм. Именно отвратительный, как бывает отвратителен бомж, спящий в собственной блевотине рядом со входом в метро.
1. Насилие. С отменой приснопамятного «кодекса Хейса» американское кино поглотила волна насилия и секса(иногда и того, и другого одновременно), подпитав в большей степени эксплуатационное кино и его многочисленные поджанры. «Revenge movie» является одним из наиболее жестких, но отнюдь не бессмысленно жестоких поджанров эксплуатационного кинематографа. И оригинал Мейра Зарки, и римейк Стивена Р. Монро возвращают зрителя к откровенному и бескомпромиссному кинематографу возмездия, давя его психологически удушающим реализмом происходящего и напрочь стирая кинематографическую эскапистскую фантомность. Половина фильма представляет из себя драму насилия и человеческой жестокости по отношению к беззащитной и сломленной не столько физически и физиологически, сколь морально жертве. В ходе этих сцен обрисовываются не только характеры антигероев, на вид приличных и вполне обычных(ординарность, как известно, очень часто является прикрытием и ширмой), и сыгранных актерами Дэниэлом Фрэнсизи, Родни Истманом, Джеффом Брэнсоном убедительно и реалистично, но и лепится характер Дженнифер Хиллз в исполнении Сары Батлер. Первая половина фильма шокирует и ужасает, по сути не дает опомниться зрителю, погружая его в омут сексуального насилия и доминирования сильных над более слабым представителем рода людского.
Ремейк культового torture-porn ужастика «Я плюю на ваши могилы» (оригинал также известен, как «День женщины»), от весьма талантливого постановщика Стивена Монро, удаются которому те его работы, в которых на минимум сведена компьютерная графика. На всякий трэш типа «Оргэ» и «Виверны» можно закрыть глаза, когда за плечами режиссёра восхитительный триллер «Дом для девяти» (так же выпущенный у нас, как «Смертельный лабиринт»), ну и данный добротный ремейк, который хоть и не может тягаться с оригинальным фильмом (разве что с выпуском uncut или unrated версии), но сам по себе смотрится крепким представителем своего поджанра. Рецензия:
Вкус мести
Зачем нужно было настолько растягивать пролог и столь невнятно комкать концовку остаётся не ясным, как и добавление нескольких уж совершенно излишних персонажей в сюжет. Фильм оказался не просто осовременен под стилистику нынешнего кино подобного жанра, а дополнен ненужными элементами и растянут в аналогично не нужных деталях. В остальном же вышло именно то, что должно было быть. Симпатичная Сара Батлер многократно обнажается в многообразии ракурсов со всех сторон, её героиня подвергается многократному насилию, а затем чудом не расставшись с жизнью ощущает сладкий вкус мести, придумывая весьма оригинальные способы казни. Таким образом при всех ненужных деталях и общей затянутости, видеоряд довольно скоро начинает перерастать в динамичный эротический триллер, если не в полу-порно, а затем и вовсе в вакханалию безумства и жестокости.
Именно с началом непосредственно ключевых событий фильма тот и обрастает атмосферой, напряжением, элементами саспенса и отвращения, ужастик прекрасно делает своё дело, успевая и развлечь и напугать. И если оригинальное кино центрировалось на внутренних переживаниях героини и её сумасшествии, то ремейк преподносит беспощадную и холодную месть в более брутальном ключе, обширной динамикой и оригинальностью пыток. Сценарные идеи, как впрочем и режиссёрскую подачу сцен, хочется похвалить. Написано и снято всё так, как требуется в жанровых рамках и современных тенденциях. При этом не уходя ни в какие-нибудь псевдо-документальные съемки, ни лощёный гламур, а развиваясь в заданном направлении практически во всех прелестях и подробностях.
Не хватает конечно завершенности, не хватает внимания к деталям там, где это было бы особенно нужно. Здесь нет такого смакования жестокости, как к примеру в «Пиле» и бунта эротики в духе «Информаторов», однако сей ремейк просто в нокаут уделывает чем-то схожий прошлогодний ремейк «Последнего дома слева», превосходя тот паршивенький и совершенно криво, как снятый, так и задуманный, триллер настоящим примером выразительности и демонстративности действия. Стивен Монро в очередной раз доказал, что работая с минимумом компьютерной графики, он прекрасно проявляет свой талант. И пусть сей фильм, конечно же, не может претендовать на какие-то громкие заявления и статус шедевра, он очень достойно держит планку оправданности ожиданий, радует, удивляет и оставляет после себя довольно хорошие впечатления.