я считаю лучше всех дмитрия павленко
Я считаю лучше всех дмитрия павленко
Вы выбрали игнорирование всех сообщений от этого пользователя.
Я считаю лучше всех |
Название: Я считаю лучше всех
Автор: Д.Павленко, Е. Романовский
Размер: 46.69 Мб
описание от DNP:
Пособие по обучению дошкольников и младших школьников устному счёту с помощью пения. Теперь Ваш малыш легко, весело и с удовольствием научится считать до десяти, ста, тысячи! Научится складывать двузначные числа в пределах сотни, выучит таблицу умножения!
Этот диск будет полезен всем: трёхлеткам, дошкольникам, готовящимся поступать в школу, ученикам начальных классов, взрослым, которые хотят усовершенствовать навыки устного счёта и любят современную ритмичную и мелодичную музыку.
Можно совмещать с любой методикой и использовать как самостоятельное пособие.
Дорогие родители и педагоги!
Если Вы уделяете большое внимание интеллектуальному развитию, а также психическому и физическому здоровью Ваших детей, то это пособие для Вас.
Многие, наверное, замечали за своими детьми, да и за собой, следующее: то стихотворение невозможно выучить, то информация какая-нибудь не откладывается в памяти, будь то факт из истории, расположение планет солнечной системы в порядке удаления от Солнца или таблица умножения. Но стоит лишь пару раз услышать песню с хорошим мотивом, и уже напеваешь её. Начинает работать ассоциативная память. Как только услышите мелодию, так сразу «всплывают» в памяти слова и наоборот.
В своей книге «После трёх уже поздно» Масару Ибука писал: «В Америке есть необыкновенно популярная пластинка с уроком английского языка. Текст в стихах про лису сопровождается такой ритмичной музыкой, что даже взрослые вроде меня начинают пританцовывать. И слова сами запоминаются под ритмичную музыку. Запоминание происходит само собой, под музыку, без специальной тренировки или зубрёжки…»
В России уже есть опыт обучения детей чтению через пение. Автор знаменитых «Кубиков Зайцева», педагог-новатор из Санкт-Петербурга Н.А.Зайцев доказал, что обучение чтению с пением идёт намного быстрее и веселее.
А мы решили, для начала, спеть…математику! Дети могут слушать этот диск, занимаясь, к примеру, рисованием, письмом или другим делом. А танцевать под нашу музыку можно даже взрослым.
Нашего пособия достаточно, чтобы научить любого малыша считать в пределах тысячи. Младшие школьники без всяких проблем выучат таблицу умножения, так что будут помнить её всю жизнь, причём процесс заучивания будет весёлым и приятным.
В наши дни выходит много методик по обучению малышей математике. Создатели пособий доказывают всем, что именно их методика самая лучшая и правильная. Неважно, по какой системе вы занимаетесь. Будь Вы воспитатель детского сада, учитель начальных классов, работающий в любом образовательном учреждении или родитель, самостоятельно обучающий своё чадо по какой-нибудь новаторской методике, смело используйте наш диск. Данное музыкальное пособие совместимо c любой другой методикой и может смело выступать в качестве прекрасного дополнения. Дети на занятиях в учебниках и таблицах постоянно видят числа. Теперь у них есть прекрасная возможность услышать и даже спеть их. Воспитатели детских садов и учителя начальных классов могут включать наши песни во время физминуток. Для ребятишек и польза и удовольствие.
Чтобы нашим юным слушателям было интереснее, мы постарались разнообразить музыкальный репертуар, написав композиции в различных современных стилях. Здесь можно услышать латиноамериканские и восточные мотивы, заводной рок-н-ролл и загадочный нью эйдж, элементы джаза и, конечно же, доброе и весёлое диско.
Мы призываем всех родителей и педагогов: пойте для радости и здоровья. Сделайте процесс обучения и воспитания ярким и эмоционально окрашенным. Станьте волшебниками и познайте тайны «Магии Музыкального Мира».
Работать с пособием очень и очень просто: достаточно лишь включить музыку, и оно будет работать на вас. Мы даём информацию к размышлению и советуем выполнять нетрудные рекомендации. Вы можете использовать наше пособие как помощь вашему личному педагогическому опыту и творческой фантазии. Песни также можно слушать просто ради удовольствия и даже танцевать под них. Таким образом, наши композиции подходят и для самых маленьких. Неоднократное прослушивание музыкальной математики в раннем возрасте поможет детям понять математические закономерности. Благодаря этому изучение математики в школе будет даваться гораздо легче. Малышам будет проще выполнять вычислительные операции в уме, опираясь на наши весёлые песни, которые они запомнят очень быстро.
Чтобы вам удобнее было работать, все композиции в данном пособии мы разбили на восемь блоков.
I блок. Песня «Я СЧИТАЮ ЛУЧШЕ ВСЕХ» помогает малышу поверить в себя, поднимает настроение и делает процесс обучения лёгким и непринуждённым. В общем, создаёт ситуацию успеха. Слушайте эту песню с детьми постоянно, и уже через некоторое время даже трёхлетки начнут подпевать: «Я знаю, ждёт меня успех, ведь я считаю лучше всех». Именно для этого мы предусмотрели в данном издании караоке-версию (VIII блок).
II блок. Слушая, а затем пропевая песенки 3 и 4, ребёнок легко и очень быстро научится считать от 0 до 10 и обратно. Это очень пригодится, так как в последнее время такой счёт является одним из требований при поступлении в школу. С помощью песни 5 можно легко выучить состав числа 10. Таким образом, малыш познакомится со сложением и вычитанием в пределах первого десятка. Объяснив ему, что если, например, «Десять – это четыре плюс шесть» (10=4+6), то 10-4=6, а 10-6=4. Любой родитель сможет показать это на пальцах, а педагоги могут использовать удобный для них дидактический материал.
III блок. Когда малыш хорошо усвоит счёт до десяти и обратно и состав числа 10 (а у четырёх-пяти-шестилеток это произойдёт очень быстро), можно смело переходить к счёту в пределах сотни. Сначала лучше всего научиться считать до ста десятками, для того чтобы малыш выучил названия так называемых «пограничных» чисел (выбирайте удобный для детей ритм в песнях 6-8). После этого начинаем считать от 0 до 100, сначала медленно (песня 9), а потом в зажигательном ритме рок-н-ролла (песня 10).Обратите внимание ребёнка на следующую закономерность. Между числами, с которых начинаются десятки (0, 20, 30, 40, 50, 60,70,80,90) всё всегда считается с одинаковой последовательностью (просто добавляем к «пограничному» числу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Исключение составляют лишь числа второго десятка, которые звучат по-особому: 11, 12, 13, 14, 15,16,17,18, 19.
Теперь давайте попробуем посчитать до ста необычным способом, а например «двойками», «тройками», «семёрками» и даже «девятками». Вы с радостью поймёте, что дошкольникам это доступно. Даже трёхлетки через несколько дней начинают напевать: «Пять, десять, пятнадцать, двадцать…». Детей постарше уже интересует, сколько же, к примеру, «восьмёрок» «помещается» в сотне. Они с радостью находят ответ. Оказывается в сотню «помещается» 12 «восьмёрок» и ещё остаётся одна «четвёрка». Вот вам и исследования. Вот вам и математические открытия! Также в песнях 6-8 и 11-18 заложен принцип умножения.
Освоение обратного счёта от 100 до 0 прекрасно способствует развитию внимания и памяти юных математиков.
IV блок. Дошкольникам, и, конечно же, младшим школьникам очень важно и полезно освоить быстрое сложение чисел от 0 до 10 (песня 20). Это пригодится для свободы действий при сложении столбиком многозначных чисел. У ребёнка никогда не будет затруднений при решении таких примеров как «6+8» или «9+7». Правильный ответ, как говорится, будет от зубов отскакивать на радость родителям и учителям.
Далее мы знакомим малышей со сложением в пределах сотни. Дети поют числа, дополняющие друг друга до ста (песни 21 и 22). После нескольких прослушиваний этих песен пяти-шестилетки могут сами поиграть (родителям и педагогам тоже будет полезна эта игра). Один выкрикивает любое число в пределах сотни, а другой бойко называет другое, «но только с тем условием, чтоб вместе было 100». Также здесь дети знакомятся и с вычитанием в пределах ста. К примеру, сначала ребёнок запоминает, что к 52 нужно прибавить 48, чтобы получилось 100. Затем можно объяснить, что 100-52=48, а 100-48=52 и т.д. Взрослым, кстати, это можно использовать, например, в магазине, быстро сосчитав, сколько вам должны сдачи, если вы расплатились крупной купюрой. Сначала считаете оставшиеся сотни, потом используете навыки, которые приобрели, поработав с нашим пособием. Те, кто хотя бы несколько раз прослушал песни 21 и 22 и поиграл в предложенную нами игру, практически молниеносно начинают отнимать от ста любое число и прибавлять к любому двузначному числу, дополняющее первое до ста. Дети и взрослые, можно сказать, сразу «видят» или «слышат» ответ. Это зависит от индивидуальных особенностей каждого.
V блок. Здесь мы объясняем, чем чётные числа отличаются от нечётных, а также перечисляем все четные (песня23) и нечетные (песня 24) числа в пределах первой сотни. Вы можете объяснить детям, что разделить пополам, это значит разделить на две равные части.
VI блок. Песни этого блока помогут дошкольникам, а тем более, младшим школьникам выучить таблицу умножения. Таблица умножения, пропетая наоборот (песня 26) способствует быстрому и лёгкому запоминанию примеров вразброс. Ученики, которым трудно даётся запоминание таблицы умножения могут слушать песни 25 и 26 постоянно, занимаясь повседневными делами, и уже через несколько дней вы увидите положительные результаты. Также это не помешает некоторым взрослым, которые подзабыли, сколько будет, к примеру «семью восемь».
VII блок. С помощью песни 27 малыши легко освоят счёт сотнями до тысячи и обратно. После того как дети хорошо выучат названия чисел, с которых начинаются сотни (100, 200, 300, 400, 500 …), можете использовать навыки счета, которые малыши получили при изучении III блока данного пособия. Объясните, что между так называемыми «пограничными сотнями» всё всегда считается с одинаковой последовательностью, как в песнях 9 и 10. Досчитали до ста и продолжаем: «…сто один, сто два,…, сто девяносто девять, двести…» и опять всё сначала, только не забываем каждый раз подставлять название следующей сотни. Самые продвинутые родители, используя эту закономерность, могут и до миллиона добраться и дальше пойти.
Кому удобнее качать с рапиды, можно взять в разделе с миру по нитке
Продюсерский центр «A-Company»
Продюсерский центр «А-Company».
По всем вопросам звоните:
89832560385 (WhatsApp, Viber)
89095269555
Что мы умеем:
1) Организовывать и проводить мероприятия ЛЮБОГО уровня: свадьбы, юбилеи, корпоративные банкеты, торжественные концерты.
2) Петь (мужской и женский вокал)
3) Сочинять стихи и музыку
4) Делать аранжировки и «минусовки»
5) Снимать праздники, видеоклипы и фильмы (видео и фото)
Если Вам нужно:
1. Организовать праздничное мероприятие «под ключ». Будь-то свадьба, выпускной, корпоратив или супер мега торжество, на котором будут вручаться государственные награды.
То мы: напишем сценарий, предоставим ведущих, вокалистов, звуковую аппаратуру и любые творческие номера по Вашему желанию.
2. Снять Ваше мероприятие.
То мы предоставим фото-, видеосъемку и смонтируем шикарный фильм.
Если Вам нужна:
Песня (гимн, ода и т.п.), посвященная знаменательному событию, исторической дате, профессиональному празднику, государственной организации, коммерческой компании или просто хорошему человеку.
То мы: согласуем с вами жанр, напишем стихи, музыку. Сделаем фонограмму. Организуем запись в студии. Если нужно предоставим вокал или научим петь Вас 😉
Если Вам нужен:
Рекламный или социальный аудио или видео ролик. Видеоклип или даже фильм на любую, интересующую Вас тему.
То мы: напишем сценарий, музыку, подберем, если нужно, актеров, проведем качественные съемки, озвучим и все это смонтируем.
Наши проекты:
«Во Славу державы».
Песни о российском подвиге. Основаны на реальных событиях. Слушайте аудио в группе. Смотрите выступления на YouTube канале ACompany Studio.
«Магия Музыкально Мира»
Обучающие песни для детей.
Детский развлекательный канал
Hippo Ball TV/ Бегемот Мячик ТВ
Генерируем идеи в режиме нон-стоп
Заходите на наш YouTube канал. Жмите кнопку «Плейлисты»