«Фильмы» – песня Виктора Цоя, в дискографии «Кино» представленная в альбоме «Ночь». На концертах композиция исполнялась редко, а в последние два года существования коллектива вообще не звучала со сцены. Произведение также входит в сборник «Red Wave», изданный Джоанной Стигрей в США, а позже выпущенный в России фирмой SNC records.
Виктор Цой – Фильмы – слушать
Интересные факты
Зимой 1985 года Джоанна Стингрей сняла клип на песню “Кино” “Фильмы”. Ролик был сделан в качестве промо к сборнику «Red Wave». Кадры из той же сессии были использованы при монтаже клипа на песню «Видели ночь». В 90-х годах оба музыкальных видео часто показывали по телевидению.
Виктор Цой – Фильмы – текст
Ты смотришь мне в глаза, Ты смотришь мне в глаза, Но темные стекла хранят мою душу. Мы вышли из кино, Мы вышли из кино, Ты хочешь там остаться, Но сон твой нарушен.
Ты так любишь эти фильмы, Мне знакомы эти песни. Ты так любишь кинотеатры, Мы вряд ли сможем быть вместе.
Ты смотришь мне в глаза, А я смотрю вперед, Ты говоришь, что я похож на киноактера, И ты меня зовешь, а я иду домой, Я знал, что будет плохо, Но не знал, что так скоро.
Ты хочешь, чтобы я Остался навсегда с тобой, Ты хочешь, чтоб ты пела, а я тебя слушал, Оставь меня в покое, оставь меня в покое, Оставь меня в покое, Не тронь мою душу.
Я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро (В.Цой)
Фонари все погаснут, а звёзды будут светить! (В.Цой)
24 июн, 2005 @ 21:55 И вот. Закрутился, да позабыл.
About this Entry
«Кино» «вытащил» Б.Б.Гребенщиков. Ходит легенда, что однажды в электричке Цой спел ему «Бездельника». БГ, не знавший до этого Цоя, воскликнул: «Это же классическая песня!». После этого он стал протеже группы.
Нет меня дома целыми днями: Занят бездельем, играю словами Каждое утро снова жизнь свою начинаю И ни черта ни в чём не понимаю.
Припев: Я, лишь начнётся новый день, Хожу, отбрасываю тень С лицом нахала. Наступит вечер, я опять Отправлюсь спать, чтоб завтра встать И всё сначала.
Ноги уносят мои руки и туловище, И голова отправляется следом. Словно с похмелья, шагаю по улице я, Мозг переполнен сумбуром и бредом.
Все говорят, что надо кем-то мне становиться, А я хотел бы остаться собой. Мне стало трудно теперь просто разозлиться. И я иду, поглощённый толпой.
Но вскоре начинаются первые проблемы с составом (тогда ещё ГиГ). Ушёл Валинский. Позже поссорятся, что бы никогда даже не разговаривать и Цой с Рыбиным. Но пока группа переименовывается в «КИНО».
Я посадил дерево. Я посадил дерево.
Я посадил дерево. Я посадил дерево.
Хотя тексты, признаться, больше «жизнеописующие». «На кухне», «Электричка». Что-то не так в этом мире, но пока рано говорить об этом. Рано. Ещё 9 лет триумфального шествия впереди.
Этот ранний период, он мне очень дорог. В отличии от «дорогого», «электронного», «лужниковского» триумфа, песни начала 80-х чисты, грустны. Иногда кажется, что Цой предчуствовал свою судьбу. Хотя, ИМХО, по прошествии лет легко трактовать факты в свою пользу. Ночь коротка, цель далека, Ночью так часто хочется пить, Ты выходишь на кухню, Но вода здесь горька, Ты не можешь здесь спать, Ты не хочешь здесь жить.
Припер Доброе утро, последний герой! Доброе утро тебе и таким, как ты, Доброе утро, последний герой. Здравствуй, последний герой!
Ты хотел быть один, это быстро прошло, Ты хотел быть один, но не смог быть один, Твоя ноша легка, но немеет рука, И ты встречаешь рассвет за игрой в дурака.
Утром ты стремишься скорее уйти, Телефонный звонок, как команда «Вперед!» Ты уходишь туда, куда не хочешь идти, Ты уходишь туда, но тебя там никто не ждет!
Тогда же была написана и обалденнейшая любовная лирика. Нет, не «химическая» попса, а именно душевные, красивые тексты:
В моем доме не видно стен, В моем небе не видно луны. Я слеп, но я вижу тебя, Я глух, но с слышу тебя. Я не сплю, но я вижу сны, Здесь нет моей вины, Я нем, но ты слышишь меня, И этим мы сильны.
Припев: И снова приходит ночь, Я пьян, но я слышу дождь, Дождь для нас. Квартира пуста, но мы здесь, Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас.
Я люблю ночь за то, что в ней меньше машин, Я люблю дым и пепел своих папирос, Я люблю кухни за то, что они хранят тайны, Я люблю свой дом, но вряд ли это всерьез.
Припев: И эта ночь и ее электрический свет Бьет мне в глаза, И эта ночь и ее электрический свет Бьет мне в окно, И эта ночь и ее электрический голос Манит меня к себе, И я не знаю, как мне прожить Следующий день.
Я один, но это не значит, что я одинок, Мой магнитофон хрипит о радостях дня, Я помню, что завтра меня ждет несколько встреч, И кофе в известном кафе согреет меня.
Сменилось: Зерна упали в землю, зерна просят дождя. Им нужен дождь. Разрежь мою грудь, посмотри мне внутрь, Ты увидишь, там все горит огнем. Через день будет поздно, через час будет поздно, Через миг будет уже не встать. Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
Припер: Мама, мы все тяжело больны. Мама, я знаю, мы все сошли с ума.
Припев: Но если есть в кармане пачка сигарет, Значит все не так уж плохо на сегодняшний день. И билет на самолет с серебристым крылом, Что, взлетая, оставляет земле лишь тень.
А деревъя заболели чумой, Заболели ещё весной, Вниз летят в ладони листья опавшие К нам свысока.
Припев: Там, за окном, Сказка с несчастливым концом. Странная сказка.
Глядя в жидкое зеркало луж, На часы, что полвека стоят, На до дыр зацелованный флаг, Я полцарства отдам за коня!
Припев: Играй, невесёлая песня моя! Играй! Играй!
Командиры армии лет, Мы теряли в бою день за днём, А когда мы разжигали огонь, Наш огонь тушили дождём!
См. обсуждение в группе Вконтакте *Виктор Цой навечно* по теме «Смысл песни «Красно-жёлтые дни»: https://vk.com/topic-21600634_23803573
1.Первый, Виктор говорит, что уходит.
После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей.
. И знал, после него, начнется другой век, век который будет душить нас:
Расскажи мне о тех, кто устал От безжалостных уличных драм. И о храме из разбитых сердец, И о тех, кто идёт в этот храм.
Даня, то что ты написал, очень и очень глубоко. Да, мы должны понять и пережить всё то, что задолго до перестройки понял и пережил Виктор. Пока ещё, несмотря на тяжкие испытания, всё ещё не пережили и не поняли до конца. Но рассвет близок, «красно-жёлтые» дни заканчиваются. Надо верить. Если Виктор сказал, то он так или иначе, но вернётся «домой» к своим ближним.
«И когда я обернусь на пороге, Я скажу одно лишь слово: «Верь!»
Online Daniil Yurovskih
Только вера, способна дать сил. Порой мне кажется, что я уже здесь был..
Вот у Виктора и было такое отношение к Родине. Да, Виктору для неизвестных нам сейчас целей нужны были большие деньги, за которыми надо было ехать сначала в Японию, а затем по столицам всего мира. Потому он и поёт: «в серебре или нищете». да как угодно, но только без Родины Виктор себя не мыслил:
Виктор знал, что в его стране происходят очень негативные изменения. Как он собирался этому противостоять, можно только догадываться, но он был по натуре героем и уступать врагам своё Отечество не хотел.
Понимаете, Виктор проснулся после «социалистического сна» эпохи застоя и увидел, что советские люди проспали свою любовь и свою мечту, и теперь в Небе ничего нет, кроме беды. А самое страшное, что Виктор «понял», что «беда» эта надолго. «начнётся и кончится зима». И после этого осмеливаются говорить, что Виктор не был Пророком. Да ему оставалось при полнейшем непонимании окружающих только с грустью спеть, подбадривая себя:
«Горе ты моё от ума, Не печалься, гляди веселей»
И я вернусь домой, Со щитом,а может быть на щите, В серебре,а может быть в нищете, Но как можно скорей.
Хотел сказать, что уходит что бы вернуться.
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей.
Расскажи мне о тех, кто устал От безжалостных уличных драм И о Храме из разбитых сердец И о тех, кто идет в этот Храм.
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей.
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей.
Итак, сделаем выводы из предыдущего:
2. К кому обращается Виктор словами: «Горе ты моё от ума», к себе, или к Наташе Разлоговой? Скорее всего к себе, и сам себя подбадривая тем, что как бы ни было долго его отсутствие на Родине в такие судьбоносные дни, он вернётся «как можно скорей», как бы ни сложилась его проповедь на Западе и на Востоке: для него Родина важней серебра и славы: победы над сердцами неизвестных ему людей.
4. Заключительный куплет повествует об искреннем романтическом юношеском восприятии со Звездой, указывающей путь в Мире Любви и чистых мечтаний и о страшном пробуждении в запроданной внутренними врагами иноземцам, обманутой великой стране, шедшей совсем недавно «на Восток» к восходу Солнца.
Я выключаю телевизор, Я пишу Тебе письмо Про то, что больше не могу Смотреть на дерьмо, Про то, что больше нет сил, Про то, что я почти запил, Но не забыл Тебя. Про то, что телефон звонил, Хотел, чтобы я встал, Оделся и пошёл, А точнее, побежал, Но только я его послал, Сказал, что болен и устал, И эту ночь не спал.
Я жду ответа, Больше надежд нету. Скоро кончится лето Это.
Я жду ответа, Больше надежд нету. Скоро кончится лето Это.
Я жду ответа, Больше надежд нету. Скоро кончится лето Это.
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. Горе ты моё от ума, Не печалься, гляди веселей.
И в песне «Звезда» того же времени, что и две предыдущие Виктор споёт:
Ночь пришла, а за ней гроза, Грустный дождь да ветер шутник. Руки в карманы, вниз глаза Да за зубы язык. Ох, заедает меня тоска, Верная подруга моя. Пей да гуляй, пой да танцуй, Я с тобой пока.
В небе над нами горит Звезда. Некому кроме неё нам помочь В тёмную, тёмную, тёмную Ночь.
Да, недаром Виктор уговаривает себя: «Горе ты моё от ума, не печалься, смотри веселей!». В то дождливое скорбное лето 1990 года всё уже было предопределено, всё должно было закончится. Об этом и песня «Кончится лето».
И каждый думает, что это сон И каждый думает, что он спит. Тебе играет магнитофон Ему тепло, он снегом накрыт. Накрыт. Накрыт.
Да, Виктор твёрдо знал, что «некому нам помочь в тёмную ночь», что уже ни Звезда в ночи, ни сам Бог нам не поможет, что случилась с его страной «беда», что Звезда уже не горит, «любовь» и «мечта» миром не правят, а лето кончается, и после «красно-жёлтых дней» осени его Родине предстоит пережить холодную зиму, которая закончится неизвестно когда.
Архив-2017 Текст не редактировал, оставил с теми же анти-редакционными ляпами.
Виктор Цой: с таким характером долго не живут
Группа «Кино» получила судьбу, которую заслужила, утверждает известный музыкант и продюсер
Виктора ЦОЯ невозможно представить солидным дядечкой. Но если бы не роковое стечение обстоятельств, 21 июня лидер группы «Кино» отметил бы 55-летие. Не случилось – он ушел в 28. Ершистый, вихрастый, колкий. Настоящий. Такой, каким его знали самые близкие. Музыкант, звукооператор, продюсер Алексей ВИШНЯ вспоминает своего Цоя: на созданной Вишней студии были записано большинство альбомов группы «Кино». Кому-то портрет музыканта покажется слишком резким, зато он честный, без прикрас. И этим ценен.
— Как вы познакомились?
— Это было в 1982 году. Я занимался в питерском Доме юного техника на реке Охте у рок-музыканта и продюсера Андрея Владимировича Тропилло. Это был очень интересный персонаж. Мы с ребятами выжили не одного преподавателя, но с Тропилло не справились, хотя и прилагали к этому все усилия.
— Чем он вам насолил?
— Может, это комплексы?
— Он никогда не комплексовал. Если Цою что-то было нужно, он не стеснялся говорить об этом, причем самым безапелляционным тоном. Например заявлял: «Я принес свои тапочки. Их никто не трогает!» Или: «Юрик (Гурьянов), что вы играете чушь! Вы можете придумать что-то нормальное!»
— Вы сразу подружились?
— Цой был щедрым человеком?
Виктор с ребятами из группы «Кино» сделали все, чтобы исключить меня из пищевой цепочки. На обложке альбома «Группа крови» моего имени нет, словно я не имел отношения к записи. С Цоем не забалуешь. За три года дружбы я попросил его сделать для меня единственную вещь, но получил отказ.
— Поговорить с Джоанной Стингрей, чтобы она привезла для студии одну штуку. Дешевую, стоимостью в 150 долларов. Мне казалось, это нормально. В конце концов она просит составить ее альбом «Red Wave», записать музыкантов для ее клипа, сделать съемку в моей студии. Но когда озвучил свою просьбу, услышал: «А-а-а, Вишна, итс вери экспенсив». После этого я завязал с русским роком. У нас даже в рамках одной рок-группы было мало взаимопомощи.
— Рокеры без конца клеймят попсу за интриги, склочность и лицемерие. А сами, получается, тоже не способны на крепкую дружбу?
— При этом музыканты давали по три концерта в день.
— И неоднократно. История с альбомом и есть предательство.
— Она его достала! Цой ушел потому, что не хотел терпеть ее выходки. Марьяна разговаривала с ним, как с холопом. А ведь он ее любил, это было искреннее чувство. Ну а после того как Витька понял, что Саша не его сын…
— То есть вы считаете, что Саша не слишком пылко отзывается об отце, потому что тот его когда-то предал?
— Аргумент был такой: «Пусть хранятся в надежном месте, чтобы никуда не делись». Но уже через две недели они вышли на пластинке. Я позвонил Юрику: «Помнишь ту запись, которую у меня забрал? Сейчас есть возможность ее хорошо реализовать. Помоги, пожалуйста, дай мне ее оцифровать. Я хоть поживу немножко». Он на голубом глазу отвечает: «Я могу это сделать только за миллион рублей. А если тебе нужны денежки, приезжай, я тебе одолжу немножко». Больше я с ним не здороваюсь.
— Цой не думал уехать работать за границу?
— За полгода до гибели появились такие мысли. Речь шла о Южной Корее. Один миллионер решил его раскрутить. И японцы планировали снять фильм с его участием. Типа «Иглы», только поприличнее.
— Виктору нравилось быть звездой?
При этом славу Цой воспринимал как должное. Он ведь был единственный кореец на нашей сцене, красавчик, предлагающий публике то, что никто не делал. Правда, такая же музыка в то время была в Англии. Недолго думая, он привез ее в Союз.
— Звездная болезнь его коснулась?
— Как насчет стимулирующих веществ?
— Когда Цой разбился, как отреагировало окружение?
— А как еще продать его творчество? Цой до сих пор «жив» благодаря раскрутившим его медиа-ресурсам, иначе никто бы о нем не узнал. Он ушел вовремя, оставив три-четыре добротных альбома. Хотя всего их восемь. Цой настолько мало сделал, что сегодня каждые десять секунд рабочей записи имеют ценность.
Алексей ВИШНЯ, музыкант, звукооператор, продюсер:
— У Витьки были отрицательные стороны характера, но я его очень любил. Наверное, я и сердит на него из-за того, что моя любовь была слишком сильной.
ПРИМЕЧАНИЕ (от себя): а, может, «бабушка советского рока» по фамилии Вишня (тоже ж. р.) гей и не дождался (не дождалась) ответной реакции Цоя? А месть педиков часто цинична и не утихает даже спустя годы (молва утверждает).
Коротко об Алексее Вишни: Алексей Фёдорович Вишня (18 сентября 1964, Ленинград) — музыкант, вокалист, автор песен и звукорежиссёр. По совместительству друг Виктора Цоя и товарищ по цеху. Записал 3 альбома группы КИНО.
Коротко о Рикошете: Александр Юрьевич Аксёнов (сценическое имя Рикошет; 3 сентября 1964, Ленинград – 22 марта 2007, Санкт-Петербург) — советский и российский музыкант, автор песен, наиболее известный как лидер группы «Объект насмешек». Муж Марьяны Цой.
КАЛГИН против ВИШНИ Из переписки:
Виктор Николаенко ЗАБАВНОЕ СХОДСТВО ДУМАЛ ЧТО ЭТО АЛЕКСАНДР ЦОЙ
Алексей Вишня ответил Виктору Виктор, так он и есть сын Рики (прим. – Рикошета).
Александр Шемендюк Алексей а разве в теории это могло быть? В 85 году они были знакомы рикошет с Марианной? Но действительно похожи
Алексей Вишня ответил Александру Александр, да конечно. В панковских кругах вертелись со Свином и Рики с 1980
Алексей Вишня ответил Александру Цой играл в АУ
Александр Шемендюк ответил Алексею Алексей, спасибо понял, но сам Александр помоему уверен что он сын виктора судя по интервью. Воспитывал его конечно рикошет это ясно.
Александр Шемендюк ответил Алексею Алексей, и Виктор помоему не сомневался в отцовстве что интересно.
Алексей Вишня ответил Александру Александр, конечно не сомневался, раз оставил семью.
Виталий Калгин Фу, какая низкая ложь,Алексей
Алексей Вишня ответил Виталию Виталий, Вы большой знаток, как я погляжу.
Виталий Калгин ответил Алексею Алексей, да уж не сочиняю ерунды почем зря.
Сергей Фирсов: Да действительно на этих фотках Саша немного похож на Рикошета, но! В 84 года зачинали Сашу группа Объект Насмешек как мне кажется ещё даже не вступила в Рок-Клуб, и никто не знал кто такой Александр Аксёнов. Впрочем можно уточнить у Михайлова. Но дело даже не в этом, с 84 по 88 я входил в ближний круг семьи Цоев, я жил с девушкой по имени Марина Константинова, которая была одной из ближайших подруг Марьяны и была свидетельницей у них с Цоем на свадьбе. Поэтому я хочешь не хочешь очень многое знал о их семейных делах. Никаким Рикошетом тогда и не пахло, его просто никто не знал. Рикошет появился только после того как Цой расстался с Марьяной. В то время я часто бывал у Цоев в гостях, ещё чаще они у меня. Мы много слушали всякой музыки, справляли совместно дни рождения, всякие праздники, просто влёгкую выпивали, ездили за город, загорали, далеко не всегда с музыкантами Кино. Поверьте, Рики тогда не было в принципе. Он был из другой, панковский тусовки. Тогда они практически не пересекались. Позже да все перемешалось, но не в 84. У Вишни как и у Тропиллы, да и у Бурлаки, не все стыкуется, а порой просто зашкаливает!
Алексей Вишня «Рикошет появился только после того как Цой расстался с Марьяной» ЧУШЬ, Рики дружил с 82 года со Свином, и Цой был со Свином и играл в АУ. Фирсов просто в то время Цоя еще не знал. Виталик, не спорь. Марьяша трахалась с Рики при живом Цое и от того бывают дети.
Виталий Калгин ответил Алексею Алексей, конечно при Цое.но уже после того как он ушел от нее в начале 87.и никого у них не появилось
Виталий Калгин ответил Алексею Алексей, я прекрасно вижу,что Саша сын Цоя.и глупо утверждать обратное.
Алексей Вишня ответил Виталию Виталий, ну видь, видь. Саша ни в чём не виноват. Он был маленький чернявый пупсик. А Боженька ж всё видит.
Виталий Калгин ответил Алексею Алексей, именно.и за ложь придется отвечать
Алексей Вишня ответил Виталию Виталий, ты не в теме, хотя пишешь о. Я вообще о тебе ничего не знаю. Не будь самозванцем, а уважай свидетелей.
Виталий Калгин ответил Алексею Алексей, а обо мне не нужно знать.я уважаю правдивых свидетелей.а в данном случае ложь.что ж вы лично Цою или Рику или Марьяне не сказали что Саша сын Рики? А потому знали,что расправа будет быстрой.а сейчас языком мести,когда они не могут ответить может любой.бог вам судья.
Виталий Калгин ответил Алексею Алексей, пфф забавная отмазка)))) по вашему писать о Моцарте может только Сальери И откуда вы знаете кого я видел и с кем знаком?)))
Алексей Вишня ответил Виталию Виталий, ну уж точно не х*й с горы.
Виталий Калгин ответил Алексею Алексей, ооо уже опустились до ругани))) быстро))) поделился б Саша с вами и Тропилло баблом- сразу б стал сыном Цоя))) а так нет)) ясно как божий день.
Алексей Вишня ответил Виталию Виталий, просто не спорьте с реальными людьми. Кстати, на Сашу не нападаю. Рики я любил не меньше, записывал его, у нас были прекрасные отношения, мне даже казалось, что он оч меня уважал. И Саша навсегда останется наследником по закону. Есть правда и неправда. Давайте отличать мух от котлет. Даже эксгумация и экспертиза не повредит Саше, не то что какой-то я. Мы с вами просто трясём воздухом.
Александр Шемендюк ответил Вячеславу Вячеслав, я бы это прокомментировал так: 1) это обстоятельство стало известным со слов Марьяны, когда я это в первый раз услышал меня очень удивило откуда вообще такая тема, звучит как оправдание, значит все таки были сомнения? 2) А говорил ли это Цой вообще?
Вячеслав Иванов ответил Александру Александр, надо просто посмотреть фото младшего в 14 лет и все поймёте
Виталий Калгин ответил Александру Александр, корейские гены во втором поколении проявляются.
ПРИМЕЧАНИЕ (от себя): у Вити, кстати, сразу проявилась внешность отца, а тут вдруг задержка до второго поколения. Неубедительно.
Александр Милюков Вчера был на концерте Tequilajazzz, где после концерта, с Евгением зашел разговор на разные темы, включая и эту. Евгений сказал что он прекрасно помнит все то время, и познакомились он и Рикошет с Марьяной тогда, когда Саше уже было 3 года. Поэтому внешнее сходство Рикошета и Саши, просто сходство.
Виталий Калгин ответил Александру Александр, никто и не сомневался.
Александр Милюков ответил Виталию Виталий, судя по вышенаписанному, сомневающихся много..
ПРИМЕЧАНИЕ (от себя): Ничью сторону не занимаю, ибо доказать или опровергнуть то или другое не представляется возможным, но, на мой взгляд, сходство Саши Ц. всё-таки больше с Рикошетом. Да и «цоевед №1» мсье Калгин тоже не вызывает особой веры. Наглядный пример тому следующий. В своём интервью Е. Додолеву утверждал, что в момент аварии в машине Цоя звучала музыка японской группы «Southern All Stars» («Все южные звёзды»), а на днях на 1 канале вышла передача, посвящённая тридцатилетию гибели Виктора, и там уже говорилось, что на кассетнике застыла песня «Новый композиторов» – «Именно сегодня, именно сейчас». И калгинское тело фигурировало в этом сюжете. На мой вопрос о данной неувязочке (в авторском блоге эпохального «цоеведа») Калгин предпочёл отмолчаться…
Мдя, мутноватая история.
Найденный в Сети отрывок, приведённый выше кем-то. Из воспоминаний А. Тропилло (ещё одного пост-цоевского изгоя):
«Ни одного хорошего концерта КИНО я не видел. Правда, здесь (в Ленинграде) на концертах он очень плохо играл. Может быть где-нибудь в «Олимпийском» он сыграл хорошо, но я там не был. Помню, у нас в Рок-клубе шел концерт, Цой пел на цене, а Кинчев подшучивал всё над ним и бросался в него какой-то старой пыльной обувью со стоптанными задниками, что нашел за сценой. Там были резкие ступеньки вниз, а за ними узкий коридорчик, который заканчивался туалетом с грязным окном, затянутым мелкой ржавой решёткой. Однажды спускаюсь вниз поссать, а туалет закрыт. Стою, переминаюсь с ноги на ногу. Мне тогда было неудобно взять и поссать где-нибудь на лестнице в углу, поэтому я стал ждать. Ждал-ждал, ждал-ждал, минут пять, не меньше. Туалет всё закрыт. Минут через пять или семь дверь наконец открывается, из туалета выходит Рикошет, а за ним Марьяна, глядя на меня, демонстративно поправляя штаны. Чтобы не дай Бог я не усомнился в том, что они там делали.
Однажды я подарил котёнка Марьяне и Цою. Хотел Борису подарить сначала, а подарил им. А они уехали на дальние гастроли по Сибири на две недели, оставив ему какую-то еду. Когда вернулись обратно, котёнок встречал их потухшими глазами, а изо рта у него торчала сухая макаронина».
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.