яндекс браузер плохо работает на андроид
Почему на телефоне Яндекс браузер долго открывает страницы а интернет работает стабильно
В этой статье мы рассмотрим возможные причины почему Яндекс браузер долго открывает страницы, а интернет работает стабильно. Ранее на своем телефоне мы так же сталкивались с проблемой когда при стабильном интернете Яндекс на Андроид долго грузился и мы хотим поделиться с Вами как это поправить через настройки.
Как мы смогли выяснить на своем Андроид смартфоне, основная причина того что Яндекс браузер долго открывает страницы даже при стабильном интернете это из за памяти куда браузер сохраняет кэш при загрузке страниц. То есть, в настройках браузера можно выбрать сохранять кэш, во внутренней памяти телефона или на SD-карте. При выборе на SD-карту могут возникнуть проблемы с загрузкой Яндекс браузера когда станицы долго грузятся и это может сильно раздражать пользователя. Особенно это может быть заметно на Андроид смартфонах если SD-карта не скоростная и открытие страницы в браузере телефона приходится очень долго ждать.
Давайте посмотрим как в настройках браузера выбрать внутреннюю память для хранения кеша и сделать так чтоб Яндекс быстро грузился и интернет страницы на телефоне открывались мгновенно:
Открываем Яндекс браузер на Андроид или на другом телефоне, планшете.
Нажимаем на кнопку открытия в браузере «Меню» как показано на прикрепленной ниже картинке.
В открывшемся меню переходим в пункт «Настройки» , смотрите ниже на скриншот.
В настройках нам нужно найти пункт «Хранить кэш на SD-карте» где отключаем этот пункт после чего вы увидите надпись где будет указано что «Кеш хранится на внутренней памяти». Смотрите на прикрепленый ниже скриншот где выделен этот пункт.
Для того чтоб изменения вступили в силу нужно перезагрузить браузер, то есть закрыть и снова открыть приложение. Если ничего не изменилось проверьте еще раз изменилось ли место хранения кеша или нет. Так же можно попробовать перезагрузить и сам телефон.
Надеюсь, указанный в статье вариант помог вам решить проблему с долгим открытием страниц в браузере Андроид. Не забудьте оставить отзыв или поделиться полезной информацией. Если на вашем телефоне браузер долго открывал страницы из за другой причины, то обязательно поделитесь информацией в отзывах. Возможно инфа оставленная вами окажется самой полезной. Спасибо за отзывчивость и полезные советы!
Автор статьи Николаев Юра. Проверен и размещен на сайте 19-02-2021г.
Отзывы долго грузится станицы в Яндексе
Добавить отзыв или поделиться полезной информацией по теме страницы.
Оставляя отзывы, Вы помогаете
другим сделать правильный выбор.
ВАШЕ МНЕНИЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ.
Почему тормозит браузер Яндекс
Стабильный и быстрый доступ к ресурсам сети – это основные требования, предъявляемые хорошему браузеру. Веб-обозреватель от компании Яндекс на все 100% соответствует современным требованиям. Однако случаются ситуации, когда программа начинает работать плохо, тормозить или вообще не грузится.
Причин нестабильной работы браузера может быть несколько. Рассмотрим, почему тормозит Яндекс браузер:
Низкая скорость соединения
Начнем с банальной, но не менее актуальной причины, почему тормозит Яндекс браузер и медленно открываются запрашиваемые сайты – соединение с сетью интернет. Это проблема скорее провайдера, чем программного обеспечения. Проверить скорость скачивания можно любой онлайн программой spid-test. Для этого открываем любой удобный поисковик и находим сервис по фразе «проверить скорость интернета»:
Далее следуя подсказкам самой программы проверьте соединение. Если показатели не соответствуют заявленным провайдером – обращайтесь в техподдержку, просите увеличить скорость. Возможно, за это придется внести дополнительную плату.
В этот же раздел проблем можно отнести проблемы с доступом к определенному ресурсу. Случаются моменты, когда стал тормозить какой-либо конкретный интернет ресурс. Для того, чтобы проверить – зайдите со своего браузера на любой другой сайт и убедитесь, что проблема не в этом.
Старая версия браузера
Переходя к проблемам программного обеспечения, первым делом стоит обратить внимание на установленную версию. Для этого:
Если версия программы устаревшая, то будет предложено обновиться до актуальной. Необходимо обновить программу до рекомендуемой версии. Это устранит многие проблемы совместимости и безопасности.
Очистка истории
В процессе серфинга по сети браузер накапливает в локальных папках необходимую ему для работы информацию: временные файлы (кеш), историю посещений, файлы cooki, историю загрузок и прочее. Со временем большая часть этих накоплений устаревает и становится не актуальной, чем перегружает работу программы. Вследствие чего обозреватель тратит лишние ресурсы на подгрузку ненужного «мусора», и Яндекс браузер тормозит. Эта проблема устраняется очень легко и не требует особых знаний или умений.
Вариант 1 (через меню)
Вариант 2 (горячие клавиши)
Для быстрого доступа к личной истории разработчики внедрили возможность доступа через сочетание клавиш Ctrl+H.
На открывшейся странице находим «Очистить историю» (справа вверху):
Во вплывающем окне отмечаем галочками разделы, которые хотим очистить, и выбираем временной диапазон для удаления:
Нажимая кнопку «Очистить историю», мы тем самым увеличиваем производительность программы.
Сторонние вирусные расширения
Что делать в таких случаях. Для решения этой проблемы необходимо воспользоваться сразу двумя вариантами:
Для отключения/удаления ненужных расширений:
В дополнение к этому рекомендуется запустить установленный на компьютере антивирус и проверить устройство на наличие вирусных программ.
Сбой работы Flash Player
Если в браузере не запускается видеоконтент, то в подавляющем большинстве случаев произошел сбой в работе плагина Flash Player. Большинство видеоресурсов использует флеш формат отображения. Единственным вариантом того, как исправить эту проблему, является обновление плагина до последней версии.
Обычно дополнения подобного типа обновляются автоматически, либо совместно с самим браузером. Но можно сделать это принудительно вручную. Для этого переходим на официальный сайт разработчика плагина https://www.adobe.com/ и нажимаем на большую желтую кнопку «Установить сейчас».
Далее, следуя подсказкам самой программы, устанавливаем новую версию флеш плеера на свой компьютер.
Возможно, после установки понадобится перезапустить обозреватель.
Турборежим
Иногда при запуске браузера могут не отображаться либо очень долго загружаться различные элементы, и у пользователя возникает вопрос – почему тормозит видео или не отображаются картинки, хотя скорости интернета достаточно. Ответ прост – в Яндекс браузере включен турборежим.
Дело в том, что данный режим предназначен для случаев, когда «железо» вашего компьютера имеет слабые характеристики, либо вы пользуетесь низкоскоростным или лимитным интернетом.
При включенной опции все сайты прогоняются через специальные сервера, где все содержимое по максимуму сжимается, чем может в некоторых случаях ускорить работу браузера Яндекс на компьютерах конечных пользователей с низкими характеристиками или слабым интернет соединением.
Отключить данный режим не сложно, для этого:
Или второй вариант:
Совет! Если у вас периодически происходят падение скорости или ваш компьютер начинает тормозить при открытии нескольких вкладок в интернет обозревателе – выбирайте пункт «Автоматически включать при медленном соединении». В этом режиме браузер сам будет определять производительность и, если она будет недостаточна, – включать режим «Турбо», либо отключать его в случае ненадобности.
Оптимизация настроек обозревателя Яндекс
По умолчанию в данном браузере включены некоторые опции, которые отнимают часть производительности на свои нужды. Некоторые из них можно отключить.
В данном разделе можно снять практически все галочки, кроме, пожалуй, опции «Заранее запрашивать данные, чтобы быстрее их загружать» – эта опция позволяет значительно увеличить скорость загрузки страниц.
Помимо этого, можно зайти в раздел «Система» расположенный там же, где и предыдущий – в дополнительных настройках. Здесь смело снимаем галочки с разделов «Разрешить работу приложений в фоновом режиме», так как некоторые приложения отнимают значительную часть ресурсов обозревателя для своей работы.
Кроме этого, рекомендуется отключить аппаратное ускорение, если при просмотре видео онлайн не замечается подтормаживания и зависания. В случаях медленной работы браузера Яндекс, данную характеристику лучше оставить включенной.
Если необходимо работать с большим количеством вкладок одновременно, обязательно включите режим «Выгружать из памяти неиспользуемые вкладки». Это снизит нагрузку и позволит распределить высвободившиеся ресурсы между другими процессами, чем заметно ускорит работу браузера.
Напоследок коснемся еще двух простых, но важных проблем, которые могут влиять на загрузку страниц, да и на всю работу программы в целом.
Вирусы
Если ваш браузер до определенного момента работал нормально, а потом резко стал тормозить, перестал запускаться по каким-то причинам с ярлыка (или ярлык вообще пропал), автоматически открываются страницы рекламного характера, то очень велика вероятность заражения системы вирусными программами.
Для решения этой проблемы, помимо штатной антивирусной программы, рекомендуем воспользоваться простыми программами-сканерами ведущих разработчиков антивирусного ПО.
Самой известной утилитой является Cureit от компании Dr. Web. Скачать ее можно с официального сайта разработчика совершенно бесплатно. После скачивания установочного пакета необходимо просто запустить сканер. Программу не надо устанавливать на компьютер, она работает в портативном режиме. После проверки ее можно удалить.
Нехватка производительности компьютера
В связи с тем, что рынок программного обеспечения не стоит на месте, а постоянно развивается, многие программы с выходом новых обновлений начинают завышать запросы по ресурсным требованиям. Еще вчера компьютер был мощным и тянул любой софт, а сегодня максимума ваших параметров мало даже для обычного браузера.
Решить эту проблему можно только обновлением параметров устройства. Как минимум необходимо добавить оперативной памяти.
Как видно из статьи – причин нестабильной работы (торможения) обычного браузера Яндекс может быть множество, мы разобрали наиболее актуальные и часто встречающиеся. Надеемся, что данная информация была вам полезна и вы решили свою проблему с работоспособностью своей программы для интернет серфинга.
Что делать, если Яндекс.Браузер самопроизвольно закрывается на устройствах с Андроид
Браузеры тоже умеют летать. Точнее, вылетать — завершать свою работу неожиданно и резко, когда вы меньше всего готовы к сюрпризам. Сидите вы, допустим, на любимом сайте, листаете страницы, и вдруг раз — браузер закрылся. Запустили снова — он опять. Это может продолжаться бесконечно, если…
Поговорим, почему Яндекс Браузер вылетает на телефоне и планшете под Андроид, а также что с этим делать.
Причины неожиданного завершение работы мобильного Яндекс.Браузера
Виновниками вылетов обозревателя Яндекс на Андроид-девайсах бывает следующее:
Разберемся, как их определить и что делать дальше.
Ошибки в Яндекс.Браузере и веб-контенте
Неполадки, возникшие в самом «виновнике торжества», обычно имеют связь с определенными действиями и событиями:
При проблемах, связанных с содержимым интернет-ресурсов, точнее, с его отображением или обработкой в программе-обозревателе, ошибки возникают только при открытии конкретных страниц или обращении к отдельным элементам сайта. Например, при заполнении форм, запуске видео, скачивании файлов, переключении между мобильной версией сайта и версией для ПК и т. д.
Чтобы подтвердить или опровергнуть предположение о сбое самого браузера, верните его настройки к первоначальным либо к тем, при которых он работал стабильно, и отключите дополнения. Для этого:
Если проделанная операция не дала результата, удалите кэш Яндекс.Браузера: войдите в раздел настроек «Конфиденциальность» и коснитесь строки «Очистить данные». В следующем окне отметьте пункт «Кэш» и еще раз нажмите «Очистить данные».
Если очистка кэша тоже оказалась бесполезной, прежде чем прибегнуть к крайней мере — переустановке браузера, попробуйте привести его к состоянию как после инсталляции: нажмите кнопку в самом низу окна, показанного выше, затем подтвердите согласие на удаление изменений и данных.
Чтобы не потерять закладки, пароли, открытые вкладки, формы ввода и ярлыки на панели «Табло», перед удалением синхронизируйте данные с другими копиями Яндекс.Браузера, установленными, например на компьютер и планшет. Для этого зайдите в раздел настроек «Включить синхронизацию» и авторизуйтесь под своим аккаунтом Яндекс. То же самое проделайте на устройстве, с которым синхронизируетесь.
Если неполадка возникла после обновления версии браузера, обычно помогает ее откат к предыдущей (путем удаления одной и установки другой), если, конечно, вы сможете ее найти. Чтобы не тратить время на поиски, не забывайте делать резервные копии системы и приложений, пока всё работает стабильно.
Бороться с вылетами, которые связаны с контентом веб-страниц, как правило, бесполезно. Если на них не удалось повлиять изменением настроек, остается лишь избегать открытия таких страниц или отказаться от использования проблемных элементов.
Ошибки, связанные с другими программами и вредоносным ПО
В пользу виновности в вылетах Yandex Browser других приложений говорит следующее:
Заражение смартфона вирусами обычно проявляется следующими симптомами:
Полный список признаков, указывающих на присутствие «иных форм жизни» на Андроид-устройствах, приведен в этой статье.
Чтобы проверить версию влияния ПО, первым делом завершите работу всех программ, вызывающих подозрение. Особое внимание уделите тем, которые упомянуты как наиболее частые виновники.
На скриншоте ниже — пример такой утилиты-оптимизатора. Она автоматически закрывает приложения, если «думает», что они не используются.
К счастью, в подобных случаях проблема решается просто — нужно лишь добавить Яндекс.Браузер в список исключений утилиты. Но если это не помогло или «подозреваемая» не имеет такой функции, ее придется временно деинсталлировать.
Кстати, некоторые приложения, особенно предназначенные для защиты и оптимизации системы, нельзя просто так ни закрыть, ни удалить, поскольку они имеют права администраторов устройства. Чтобы лишить их административных полномочий, запустите утилиту настроек Android и войдите в раздел «Безопасность».
Снимите флажки напротив этих приложений.
При подозрении на заражение просканируйте девайс любым мобильным антивирусом и удалите источник проблем, если он будет выявлен. О способах очистки Android от вредоносных программ рассказано в статье, где перечислены признаки заражения.
Ошибки, связанные с аппаратной частью устройства и операционной системой
Закрытие фоновых программ помогает выявить еще одну часто встречающуюся причину постоянных вылетов браузера — недостаток ресурсов устройства для корректной работы тяжелых приложений. На аппаратах со слабым процессором и малым объемом оперативной памяти увесистый Яндекс-обозреватель нередко выбивает при открытии всего двух-трех вкладок.
Впрочем, подобное бывает и на мощных смартфонах и планшетах, если их ресурсы перегружены другими задачами. Разобраться, не ваш ли это случай, помогут любые утилиты, которые отображают процент использования памяти и/или процессора, например, показанный выше Hibernator или виджет Microsoft Launcher:
Если процессор и оперативная память постоянно загружены на 80-85% и выше, девайс будет не только тормозить и виснуть, но выкидывать пользователя из приложений на рабочий стол.
Исправить проблему помогает своевременное завершение неиспользуемых ресурсоемких процессов автоматически (например, с помощью того же Hibernator) или вручную. А для устройств, которые в силу своих характеристик не тянут Яндекс, ничего не остается, кроме как подобрать браузер полегче.
Самые сложные для решения ситуации связаны с ошибками операционной системы. Они могут возникать из-за действий пользователя и приложений или спонтанно, например, вследствие неисправности памяти.
Относительно просто поддаются устранению сбои на устройствах, на которых не получены права суперпользователя (root) — достаточно вернуть аппарат на заводские настройки через раздел «Восстановление и сброс».
Это приведет к удалению файлов владельца, но если вы заранее сделаете их резервную копию и сохраните на стороннем носителе, то ничего не потеряете.
Гораздо сложнее бороться с ошибками на гаджетах с root — на тех, где где юзер имеет неограниченный доступ к системным файлам. Вместе с ним полный доступ получают и приложения, которые работают под его учетной записью, поэтому отследить изменения, вызвавшие сбой, как правило, невозможно. Ошибки на устройствах с root чаще всего можно исправить только перепрошивкой.
Что касается влияния на систему аппаратных неполадок, то их сможет исправить квалифицированный мастер в телефонном сервисе.
Если ничего не помогло
Сделали всё, что смогли, но браузер продолжает закрываться? Обратитесь за Яндекс-помощью к его разработчикам. Заполните форму на странице по ссылке и ждите ответа на email.
Если проблема имеет решение, доступное в домашних условиях, вам обязательно помогут. Главное — верить и не опускать руки.
Решение проблем
Настройки
Если это не помогло, напишите нам через форму.
Полностью отключить Алису нельзя, но вы можете отключить голосовую активацию Алисы, тогда она не будет реагировать на голосовые команды и вопросы:
Если вы хотите использовать вместо Алисы обычный голосовой поиск или не использовать голосовой поиск вовсе:
Пожалуйста, расскажите нам о причинах, по которым вы не хотите видеть Алису в браузере, через форму. Это поможет Алисе стать лучше.
Алиса озвучивает ответ, только если вопрос задан голосом. Если вы набираете текст на виртуальной клавиатуре, то Алиса тоже ответит вам письменно.
Если вы задаете вопрос голосом, убедитесь, что:
Если это не помогло, напишите нам через форму.
Алиса реагирует на свое имя, но похоже звучащие слова и фразы могут вызвать ложные срабатывания. Чтобы избежать этого, вы можете отключить голосовую активацию:
Если это не помогло, напишите нам через форму.
Ознакомьтесь с ответами в статье Решение проблем для Яндекс.Браузера на компьютере.
Если вы не нашли в списке ваш вопрос, напишите нам через форму. Как можно подробнее опишите ситуацию, по возможности приложите скриншот.
Общение
У Алисы есть два режима:
Как правило, Алиса включает режим разговора после команды «Давай поболтаем». Но могут быть и исключения. Если вы столкнулись с этим, просто скажите: «Алиса, хватит».
Если Алиса отвечает неправильно, нажмите и укажите причину. Ваша оценка поможет Алисе в дальнейшем подбирать подходящие ответы. Если ответ Алисы совсем неуместен, напишите нам через форму. По возможности приложите скриншот диалога с Алисой.
Сейчас Алиса умеет запоминать имя только при использовании Яндекс.Станции. В браузере на мобильном устройстве такая возможность пока не реализована.
Если вы не нашли в списке ваш вопрос, напишите нам через форму. Как можно подробнее опишите ситуацию, по возможности приложите скриншот.
Технические проблемы
Если это не помогло, напишите нам через форму. Уточните, в каком случае Алиса неверно определяет местоположение: вы задаете вопрос «Где я?», Алиса присылает погоду для другого города и т. д. По возможности приложите скриншот диалога.
Чтобы отвечать на вопросы, Алисе нужен стабильный доступ в интернет. Убедитесь, что интернет подключен. Затем проверьте ваше соединение, перезапустите программу и спросите еще раз.
Если это не помогло, напишите нам через форму.
Если это не помогло, напишите нам через форму.
Такое сообщение может быть признаком временных сбоев. Перезапустите браузер и попробуйте обратиться к Алисе через несколько минут. Если это не помогло, напишите нам через форму.
Если это не помогло, напишите нам через форму. В сообщении укажите:
Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.
Решение проблем
Настройки
Если это не помогло, напишите нам через форму.
Полностью отключить Алису нельзя, но вы можете отключить голосовую активацию Алисы, тогда она не будет реагировать на голосовые команды и вопросы:
Если вы хотите использовать вместо Алисы обычный голосовой поиск или не использовать голосовой поиск вовсе:
Пожалуйста, расскажите нам о причинах, по которым вы не хотите видеть Алису в браузере, через форму. Это поможет Алисе стать лучше.
Алиса озвучивает ответ, только если вопрос задан голосом. Если вы набираете текст на виртуальной клавиатуре, то Алиса тоже ответит вам письменно.
Если вы задаете вопрос голосом, убедитесь, что:
Если это не помогло, напишите нам через форму.
Алиса реагирует на свое имя, но похоже звучащие слова и фразы могут вызвать ложные срабатывания. Чтобы избежать этого, вы можете отключить голосовую активацию:
Если это не помогло, напишите нам через форму.
Ознакомьтесь с ответами в статье Решение проблем для Яндекс.Браузера на компьютере.
Если вы не нашли в списке ваш вопрос, напишите нам через форму. Как можно подробнее опишите ситуацию, по возможности приложите скриншот.
Общение
У Алисы есть два режима:
Как правило, Алиса включает режим разговора после команды «Давай поболтаем». Но могут быть и исключения. Если вы столкнулись с этим, просто скажите: «Алиса, хватит».
Если Алиса отвечает неправильно, нажмите и укажите причину. Ваша оценка поможет Алисе в дальнейшем подбирать подходящие ответы. Если ответ Алисы совсем неуместен, напишите нам через форму. По возможности приложите скриншот диалога с Алисой.
Сейчас Алиса умеет запоминать имя только при использовании Яндекс.Станции. В браузере на мобильном устройстве такая возможность пока не реализована.
Если вы не нашли в списке ваш вопрос, напишите нам через форму. Как можно подробнее опишите ситуацию, по возможности приложите скриншот.