яндекс радар топ интернет проектов

Яндекс перестанет публиковать рейтинги популярных сайтов

яндекс радар топ интернет проектов. Смотреть фото яндекс радар топ интернет проектов. Смотреть картинку яндекс радар топ интернет проектов. Картинка про яндекс радар топ интернет проектов. Фото яндекс радар топ интернет проектов

Яндекс планирует прекратить публикацию рейтингов сторонних интернет-ресурсов — со 2 июля Яндекс.Радар будет показывать аудиторные данные только собственных сайтов в экосистеме компании, сообщает РБК. Об этом говорится в письме, которое Яндекс разослал своим партнёрам.

Отказ от публичных рейтингов сторонних сайтов вызван пандемией коронавирусной инфекции COVID-19, говорят представители Яндекса. По их словам, в компании решили прекратить поддержку и развитие ряда неприоритетных сервисов, которые требуют вложения значительного количества ресурсов.

При этом прекращение публикации рейтингов интернет-площадок никак не скажется на других инструментах аналитики, которые Яндекс предоставляет своим партнёрам — все они останутся доступными для партнёров и рекламодателей, отметил представитель интернет-холдинга.

Компания запустила сервис Яндекс.Радар осенью 2018 года. Он учитывает работу 10 тысяч самых популярных в России интернет-ресурсов и ранжирует их по показателям посещаемости. Специалисты тогда называли его «давно ожидаемым» среди крупных рекламодателей и агентств. Сервис позволяет фильтровать и сортировать интернет-проекты по типу и тематике — например, чтобы посмотреть список самых популярных у россиян магазинов или новостных сайтов.

Как отмечает РБК, за последний месяц самым популярным интернет-ресурсом стал сам Яндекс (120,5 миллиона посещений), второе место занял Google (111 миллионов), третье — социальная сеть «ВКонтакте» (104 миллиона).

Источник

«Яндекс» запустил рейтинг, в который попало 10 000 самых популярных интернет-проектов

12 ноября 2018 года «Яндекс» запустил сервис «Радар» – рейтинг 10 000 интернет-проектов, популярных в России. В него попали проекты 13 типов:

Они были отобраны из 27 тематик:

Как работает

В основе рейтинга лежат данные из «Яндекс.Браузера», визуальных закладок, браузерных расширений, элементов «Яндекса» и других его продуктов. Поэтому информация неточная:

Доля пользователей «Яндекса» в аудитории интернет-проектов разная. Поэтому для расчета посещаемости с помощью машинного обучения в каждом случае создается собственная статистическая модель. Она определяет диапазон, в котором с высокой вероятностью находится реальное количество посетителей ресурса за выбранный период отчета.

При желании, владельцы сайтов могут предоставить доступ к информации из «Метрики» и AppMetrica, чтобы «Радар» мог рассчитать их позицию точнее, но тогда данные станут доступны всем, кто захочет посмотреть их увидеть:

Данные «Метрики» позволяют не только рассчитывать точные показатели посещаемости проекта, но и дополнять его статистику в топе новыми показателями. У проектов, подключивших передачу данных из «Метрики», будут заполнены колонки «среднее время» и «дневная аудитория». Помимо этого, такие проекты будут показываться в рейтингах по характеристикам аудитории — это регион России, тип устройства, уровень дохода, пол и возраст.

Чтобы сделать это, нужно в рейтинге найти свой проект, открыть меню справа и выбрать пункт «Показывать точные значения посещаемости». На открывшейся странице можно будет подтвердить свое желание предоставить информацию и авторизоваться в «Метрике»:

яндекс радар топ интернет проектов. Смотреть фото яндекс радар топ интернет проектов. Смотреть картинку яндекс радар топ интернет проектов. Картинка про яндекс радар топ интернет проектов. Фото яндекс радар топ интернет проектов

По этому поводу уже высказалась компания Mail.ru, заявив, что объективная ситуация не отражается, а передавать данные конкурентам нет смысла. Также компания потребовала удалить все свои сайты из рейтинга, включая «ВКонтакте».

Что дает место в рейтинге

По поводу того, на что это повлияет, высказался один из авторов нашего блога:

«Яндекс» выпустил свой рейтинг – с BigData и статистическими моделями. Одно из отличий от привычных в рунете рейтингов вроде Liveinternet, топ Mail.ru и прочих – автоматический сбор данных. Зарубежным аналогом можно назвать alexa.com – это рейтинг наиболее посещаемых сайтов во всем мире и в разных странах по отдельности (выборки по странам платные и стоят денег). Автоматический сбор данных (через свои сервисы, такие как «Яндекс.Браузер» и др.) и статистические модели позволяют включать в рейтинг сайты, которые в других рейтингах не принимают участия.

Даже в текущем виде это дает возможность в различных нишах выявлять лидеров и с помощью других сервисов моделировать их стратегии продвижения и источники трафика.

Преимуществом для медийных проектов, которые попали (или попадут) в рейтинг является независимая экспертиза со стороны «Яндекса». Мол, смотрите – мы в топ-30 отраслевых медиа, поэтому реклама у нас будет стоить х1,5 от прежнего. Кроме этого, для части проектов показываются «Среднее время», «Доля пользователей приложения» и «Дневная аудитория». Это важные для прямых рекламодателей показатели, показывающие вовлеченность пользователей. Это дает возможность:

TexTerra в рейтинге «Яндекс.Радар»

В рейтинге представительств бизнеса и организаций, TexTerra на данный момент занимает 268 место среди всех тематик по итогам октября:

яндекс радар топ интернет проектов. Смотреть фото яндекс радар топ интернет проектов. Смотреть картинку яндекс радар топ интернет проектов. Картинка про яндекс радар топ интернет проектов. Фото яндекс радар топ интернет проектов

На одну строчку нас опережает «Газпром», но и отстающих немало:

Данные обновляются 10 числа каждого месяца и отображаются за прошедший период – в ноябре видно информацию за октябрь и так далее.

Источник

Яндекс Радар — топ интернет-проектов

яндекс радар топ интернет проектов. Смотреть фото яндекс радар топ интернет проектов. Смотреть картинку яндекс радар топ интернет проектов. Картинка про яндекс радар топ интернет проектов. Фото яндекс радар топ интернет проектовМеждународная организация «Яндекс» выпустила сервис, рассчитанный на составление аналитического рейтинга среди интернет-площадок и веб-браузеров. Проект Яндекс Радар работает на обобщённых материалах веб-аналитики Метрики. Топ проектов составляется на основании того, с помощью каких поисковых систем пользователи переходят на сайты, и какие используют браузеры для работы с ними.

Как работает сервис

Сервис автоматически подсчитывает и предоставляет точную информацию о дневной, месячной посещаемости уникальных пользователях.

За основу для расчёта применяется математическая модель. Для всех интернет-площадок существует 2 оценки посещаемости — традиционная и кросс-девайс.

яндекс радар топ интернет проектов. Смотреть фото яндекс радар топ интернет проектов. Смотреть картинку яндекс радар топ интернет проектов. Картинка про яндекс радар топ интернет проектов. Фото яндекс радар топ интернет проектов

Отличаются они тем, что традиционная учитывает разные браузера одного пользователя отдельно. Кросс-девайс — это оценка уникальных пользователей, способная вычислять несколько гаджетов одного пользователя.

Что означают показатели посещаемости

Воспользоваться статистикой Яндекс Радара могут только жители четырех стран: России, Турции, Белоруссии, Казахстана.

яндекс радар топ интернет проектов. Смотреть фото яндекс радар топ интернет проектов. Смотреть картинку яндекс радар топ интернет проектов. Картинка про яндекс радар топ интернет проектов. Фото яндекс радар топ интернет проектов

Объём интернет-трафика измеряется в количестве уникальных пользователей, зашедших на сайт. Подсчитывается за сутки, месяц или год.

С помощью данных IP-адресов пользователей, сервис вычисляет регион, точную дату и время визитов. Также какой браузер использовался, какая задействована ОС и тип устройства.

Основной функционал Яндекс Радара — чем полезен инструмент

Сервис предоставляет пользователям бесплатный доступ к статистике использования Интернет Сети в целом, конкретных браузеров, ПС. Информацию инструмент собирает из общедоступных данных, что предназначены исключительно для ознакомительного использования.

Любое копирование информации, предоставляемой инструментом, переработка, распространение в интернет сетях возможно при условии ссылки на Яндекс.

Yandex Radar отображает актуальные данные о ситуации на рынке. Предоставляя возможность сопоставить собственные проекты с популярными на данный момент.

Также можно сравнить показатели по стране в целом, чтобы понять по каким причинам идет рост и растет спрос — за счет общего повышенного рыночного спроса на товар или же продукта.

Стоит брать во внимание и динамику популярности поисковиков. Чтобы оптимизировать свои продукты на одном из более востребованных.

Яндекс Радар имеет много полезных функций, которые пригодятся не только менеджеру или маркетологу, но и рядовым пользователям Сети.

Источник

«Яндекс» представил рейтинг самых популярных в России интернет-ресурсов

Компания «Яндекс» объявила о запуске публичного рейтинга самых популярных у россиян сетевых ресурсов. Сервис под названием «Топ интернет-проектов в России» доступен на этой странице.

яндекс радар топ интернет проектов. Смотреть фото яндекс радар топ интернет проектов. Смотреть картинку яндекс радар топ интернет проектов. Картинка про яндекс радар топ интернет проектов. Фото яндекс радар топ интернет проектов

Новая служба — это детище платформы «Яндекс.Радар», которая позволяет следить за популярностью поисковых систем и браузеров в России, Беларуси, Казахстане и Турции, а также за посещаемостью сайтов в России.

Сервис «Топ интернет-проектов в России» охватывает 10 тысяч самых популярных ресурсов. «Яндекс» рассчитывает их месячную аудиторию на основе обезличенных данных своих продуктов.

Для расчёта аудитории применяется математическая модель, созданная с помощью машинного обучения. Она определяет диапазон посещаемости интернет-проектов. Рядом с каждым из них в рейтинге указана минимальная оценка посещаемости, максимальную можно увидеть по наведению курсора.

яндекс радар топ интернет проектов. Смотреть фото яндекс радар топ интернет проектов. Смотреть картинку яндекс радар топ интернет проектов. Картинка про яндекс радар топ интернет проектов. Фото яндекс радар топ интернет проектов

Предполагается, что новый сервис будет полезен прежде всего участникам рекламного рынка и маркетологам. Ресурсы в рейтинге разбиты по категориям: «Бизнес», «Государство и общество», «Культура и искусство», «Новости и СМИ», «Работа и карьера», «Техника и технологии», «Услуги» и многие другие. Интернет-проекты можно фильтровать по типу и тематике.

«Появление рейтинга Радара — важное и давно ожидаемое событие на российском рекламном рынке. До сих пор в открытом доступе не было стабильного и качественного инструмента, который бы измерял весь рынок и отдельные его сегменты. Теперь каждый может следить за своим положением на рынке и, что немаловажно, за положением конкурентов», — говорят участники рынка.

Источник

Яндекс радар топ интернет проектов

Метрика регистрирует 78,3% трафика в доменной зоне.ru, а в мире это вторая по популярности система веб-аналитики.* В этом огромном массиве данных есть много полезной информации о трендах на интернет-рынке, и мы решили сделать эту статистику публичной: сегодня мы запустили Яндекс.Радар — инструмент для мониторинга популярности поисковых систем и браузеров, который работает на обобщённых данных Метрики.

Метрика регистрирует 78,3% трафика в доменной зоне.ru, а в мире это вторая по популярности система веб-аналитики.* В этом огромном массиве данных есть много полезной информации о трендах на интернет-рынке, и мы решили сделать эту статистику публичной: сегодня мы запустили Яндекс.Радар — инструмент для мониторинга популярности поисковых систем и браузеров, который работает на обобщённых данных Метрики.

*По собственным данным Яндекса за июнь 2017 года
и данным отчёта W3Techs соответственно.

Радар показывает данные для России, Беларуси, Казахстана и Турции. Статистику можно посмотреть в разбивке по устройствам и операционным системам: например, сравнить долю браузера Chrome Mobile на iOS и Android или на планшетах и телефонах.

Публичная статистика Радара поможет принимать решения о развитии сайта. Самый жизненный пример: нужно понять, для каких браузеров адаптировать новый сайт. Для этого стоит взглянуть на тенденцию их популярности: на браузерах, доли которых в нужном регионе стабильно снижаются, можно сэкономить усилия.

В будущем мы планируем выводить на Радар ещё больше интересной статистики — следите за новостями в блоге Метрики!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *