яндекс топ рф официальный сайт
Продвижение сайтов
Знаете, чем студия СМИТ отличается от тысяч других компаний по созданию сайтов? Если ответить кратко: глубоким пониманием сути вопроса. Мы изначально создаем интернет-продукт с огромным потенциалом продвижения сайта в ТОП Яндекса и Гугла. Конечно, наши конкуренты тоже будут убеждать заказчика, что они-де закладывают в свой проект такое условие, как «взаимодействия с роботами поисковых систем». Это не совсем так. Любой сайт требует оптимизации и последующего продвижения по тем запросам, которые релевантны самому сайту и бизнесу заказчика.
Заказать продвижение сайта
СТОИМОСТЬ ПАКЕТА УСЛУГИ ПРОДВИЖЕНИЕ ЗАПРОСОВ САЙТА В ТОП ЯНДЕКСА
Подготовка сайта к продвижению
Продвижение запросов сайта
Продвижение предложенных запросов от 1 до 3 месяцев
Сопровождение сайта весь срок работы со студией
Отчеты продвижения ежедневно
Цена пакетов по продвижению запросов сайта
Продвижение 50 запросов 35 000 рублей
Продвижение 100 запросов 50 000 рублей
Если вы решили заказать создание сайта в СМИТ, а в дальнейшем хотите увидеть свои запросы в ТОП Яндекса или Гугла, будьте уверены (!) – все вышеперечисленные условия будут соблюдены ещё на этапе проектирования.
Наша студия готова взять в работу сайт и гарантировать быстрое продвижение запросов сайта в ТОП Яндекса
Итак, оптимизация сайта – это работа специалиста нашей студии по оптимизации внутренних и внешних факторов сайта с целью поднятия запросов сайта в выдаче поисковой системы, что называется SEO продвижение. Работу по продвижению запросов в ТОП Яндекса выполняем оперативно и с гарантией результата.
Отчеты февраль 2021
и таких примеров более 50 сайтов, которые находятся у нас на продвижение
Сложная тематика, в продвижении несколько месяцев
Новые отчеты за текущий месяц предоставляются по первой просьбе клиента.
Создание
и продвижение
сайтов
в Москве
Меня зовут Ильдар, в течение 8 лет предоставляю услуги продвижения сайтов. Я специалист широкого профиля: работаю один – без команды – и все работы выполняю самостоятельно.
Создание и продвижение сайтов с гарантией в договоре! Выведу вас на достойное место. Получите новых клиентов из Топа Яндекс.
УСЛУГИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ
5 ПРИЧИН
ДОВЕРИТЬ
МНЕ УСЛУГИ
ПРОДВИЖЕНИЯ
САЙТА
Для каждого составляю индивидуальный план. Работаю вручную, без автоматизма: использую легальные методы – ни каких покупных ссылок
Провожу комплексную работу: раскручиваю бренд от создания и сайта до продвижения в соцсетях и YouTube-канала для вашего проекта
Говорю так, как есть: не даю ложных обещаний и делаю все, чтобы ваш сайт быстрее продвигался к лидирующим позициям
Работаю над каждой деталью, поэтому веду одновременно не более 15 проектов, чтобы качество оставалось на высоком уровне.
Отчитываюсь ростом позиций вашего сайта и увеличением посещаемости
КЕЙСЫ ПО СОЗДАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ
Аудит и комплексное продвижение сайта в Яндекс и Google
Ремонт и балансировка карданных валов
Аудит и продвижение сайта в Яндекс и Google, создание персонального контента
Продвижение сайта компании в интернете, регион Москва
Аудит, продвижение сайта, сбор семантического ядра и реклама
Сайт по ремонту замков и дверей
Работы по продвижению сайта и настройка рекламы
Прием лома цветных металлов
SEO продвижение сайта в поисковых системах, контент и реклама
SEO продвижение сайта в поисковых системах, оптимизация
Организация детских праздников
Работы по продвижению страниц с повышением позиций
Cлужба перевозки лежачих больных
SEO продвижение сайта и реклама с повышением позиций
Аудит и комплексное продвижение сайта в Яндекс и Google
Создание и продвижение сайта клининговой компании г. Москва
Разработка сайта для бизнеса по ремонту замков и дверей
Разработка корпоративного сайта по аренде спецтехники
Разработка ресурса для бизнеса по организации детских праздников
Создание коммерческого сайта по продаже финансовых продуктов
Разработка сервиса по перевозке лежачих больных г. Москва
Продвижение сайтов в поисковых системах Яндекс и Google
Вам не нужно вникать в сложные термины – SEO, крауд-маркетинг, СММ, юзабилити и другие малопонятные слова. Объясняю свои действия максимально доступно, на простом для вас языке.
Не зацикливаюсь на выведении в топ Google или Яндекса определенных ключевых фраз: работаю комплексно, выполняя SEO и раскрутку всего сайта в Москве и других регионах.
В список работ входит : изучение факторов выдачи, конкурентов и целевой аудитории и других данных. Анализ поведенческих характеристик, внешний аудит, наращивание ссылочной массы, оптимизация под разные браузеры и экраны компьютеров, мобильные устройства. Сбор семантики, внутренняя оптимизация, написание статей в блог копирайтером, создание нужных пользователю разделов каталога и страниц. А также я анализирую переходы на страницу из сети, показателей конверсии и отслеживаю текущую ситуацию в поисковиках. Добиваюсь успеха там, где другие потерпели неудачу.
Выполнение дополнительных задач: обработка входящих сообщений в директ, реклама и ведение групп и персональных социальных сетей, мониторинг и изучение рынка, аналитика, ведение статистики и создание отчетов, детальная проверка информации, согласование дальнейших шагов, поиск эффективных решений.
Работаю как юридическое лицо, сотрудничаю на законных основаниях с подписанием договора по SEO в поисковых системах Яндекс и Google.
Ко мне обращаются: компании, ведущие деятельность в различных регионах страны, и частные лица предоставляющие услуги или продающие товары через интернет-магазин: медицинские клиники, агентства недвижимости, клининговые и транспортные компании, юристы, СТО, производители продукции и другие бизнесы.
Держу с клиентами постоянную связь и, предлагаю невысокую стоимость SEO.
О том, как я продвину ваш сайт, вы можете посмотреть на видео
Яндекс топ рф официальный сайт
Сегодня Яндекс запустил Топ интернет-проектов — рейтинг самых популярных ресурсов у пользователей из России. Это первый открытый рейтинг, в котором представлены все наиболее посещаемые проекты и доступны подробные данные о российской аудитории. Мы верим, что Топ интернет-проектов поможет рынку интернет-рекламы стать прозрачнее и развиваться быстрее. Рассказываем, как с рейтингом могут работать площадки, рекламодатели и проекты, которые не зарабатывают на рекламе.
Как формируется рейтинг
Яндекс.Радар автоматически выделяет десять тысяч крупнейших интернет-проектов по количеству посетителей из России. Поэтому в рейтинге есть ресурсы с любым доменом верхнего уровня, не только.ru или.рф.
Посещаемость ресурсов рассчитывается Яндексом на основании обезличенных данных своих продуктов — Браузера, Элементов и других. Доля пользователей Яндекса в аудитории каждого интернет-проекта разная — поэтому для расчёта аудитории применяется математическая модель, созданная с помощью машинного обучения. Она определяет диапазон посещаемости интернет-проектов. Рядом с каждым из них в рейтинге указана минимальная оценка посещаемости, максимальную можно увидеть по наведению курсора. Для проектов, разрешивших использовать данные Метрики и AppMetriсa, приведены точные значения, а также дневная посещаемость, доля аудитории приложений и среднее время, которое люди проводят на сайте.
Для каждого проекта в рейтинге рассчитывается два показатели посещаемости. В первой колонке указано количество кросс-девайсных посетителей, а во второй — число «обычных»: именно этот показатель вы привыкли видеть в столбце «Посетители» в классических системах веб-аналитики. А кросс-девайс — это новый метод оценки аудитории: он позволяет точнее подсчитать количество человек, побывавших на проекте. Проекты ранжируются именно по кросс-девайсной посещаемости.
Что такое кросс-девайсная посещаемость
В Метрике и других классических системах веб-аналитики количество посетителей определяется по количеству браузеров, в которых люди открывали ресурс — не важно, на одном и том же устройстве или на разных. Если один и тот же человек заходил на сайт из двух браузеров, он будет посчитан как два разных посетителя.
А при подсчёте количества кросс-девайсных посетителей система умеет определять, что разные устройства и браузеры на самом деле относятся к одному и тому же пользователю. Если один и тот же человек заходил на сайт с нескольких устройств, в колонке «Посетители, кросс-девайс» будет учтён только один посетитель.
Таким образом, количество кросс-девайсных посетителей представляет собой более реалистичную оценку аудитории ресурса. За расчёт кросс-девайсной посещаемости проектов в рейтинге отвечает технология «Крипта».
Какие данные о проектах доступны в рейтинге
Для всех проектов показан тип — то есть основное назначение ресурса, и тематика — то, чему он посвящён. Например, проект с новостями об автомобилях получит тип «Новости» и тематику «Авто», а магазин товаров для домашних животных — тип «Интернет-магазины», а также тематики «Кошки» и «Домашние животные».
Для проектов с примерной оценкой посещаемости показан диапазон, в котором находится его реальное количество посетителей. А для проектов, которые передают данные Метрики и AppMetrica (они отмечены чёрным цветом) — точное количество посетителей за месяц, дневная аудитория, среднее время, которое посетители провели на сайте и в приложении, и доля пользователей мобильного приложения (если передаются данные AppMetrica).
Помимо этого, для проектов с точными данными можно посмотреть количество посетителей с определёнными характеристиками: это регион России, тип устройства, пол, возраст и уровень дохода. Чтобы посмотреть эту статистику, просто выберите нужный срез в верхней части рейтинга. В списке останутся только проекты с точными данными.
Площадкам: как управлять представлением в рейтинге
У каждого проекта может быть один тип и несколько тематик: чтобы быстро посмотреть все тематики проекта, введите его название или адрес в строку поиска:
Уточняйте тип или тематику вашего ресурса. Если вы считаете, что ресурс нужно классифицировать по-другому, заполните форму обратной связи.
Как добавить свой проект в рейтинг?
Ресурс попадёт в рейтинг автоматически, как только он войдёт в первые десять тысяч проектов по количеству посетителей из России.
Используйте точные данные для расчёта рейтинга. Чтобы для вашего ресурса показывались точные значения посещаемости — и по ним же шло ранжирование — вы можете подключить передачу данных Метрики и AppMetrica. Проекты с точными данными выделены в рейтинге чёрным цветом, и у них нет метки «Примерная оценка».
Расширенные данные о посетителях в статистике по проектам с точными данными помогут рекламодателям находить площадки именно с той аудиторией, которая им нужна.
Рекламодателям: как подбирать площадки для размещения
Чем отличаются проекты с примерной и точной оценкой? Для проектов с примерной оценкой указана вилка посещаемости от минимума до максимума — в ней с высокой вероятностью находится реальное количество посетителей. Для вторых показываются точные значения посещаемости. Чтобы увидеть только проекты с точными данными, отфильтруйте их в настройках рейтинга:
На какую оценку аудитории ориентироваться — кросс-девайсную или обычную? Количество кросс-девайсных посетителей точнее отражает реальное количество людей, которые посещали ресурс — именно поэтому ранжирование проектов в рейтинге идёт по кросс-девайсной аудитории. При этом большинство площадок и рекламодателей привыкли ориентироваться на классическую оценку посещаемости, поэтому мы оставили в рейтинге и этот знакомый показатель.
Как подобрать проекты с нужной аудиторией? Эта опция доступна только для проектов с точными данными. Когда вы выбираете нужный аудиторный срез, в рейтинге остаются только проекты, которые передают данные из Метрики:
Все условия можно сочетать между собой. Например, можно посмотреть, какие ресурсы популярнее всего у мужчин 35-44 лет с высоким уровнем дохода из Астраханской области — и оценить количество таких посетителей на каждой из площадок.
Как работать с рейтингом проектам с нерекламной моделью дохода
Рейтинг поможет лучше оценивать своё положение на рынке: точнее понимать, с кем вы конкурируете за внимание аудитории и в каких тематиках. А отслеживая динамику изменений, вы сможете контролировать, как усилия по привлечению аудитории отражаются на ваших позициях относительно других ресурсов.
Если у вас есть вопросы о Топе интернет-проектов, пишите нам — будем рады помочь во всём разобраться.
Продвижение сайта в ТОП Яндекса
Если вас интересует услуга SEO продвижения в ТОП Яндекса, вам сюда.
Даже если вы самый-самый в своей области, об этом нужно как-то сообщить Яндексу. Сайт не может оказаться на первых позициях просто потому, что компания предлагает большой спектр услуг. Как продвинуть сайт в Яндексе? Давайте разбираться.
Прежде всего определим, какие сайты Яндекс считает качественными? Цитата из Яндекс.Помощь:
А теперь подробнее о каждой составляющей.
Особенности продвижения в Яндексе
Первым делом добавляем сайт в Яндекс.Вебмастер.
Это самый быстрый способ сообщить Яндексу о новом ресурсе в Интернете. Также Вебмастер поможет своевременно отследить появление технических проблем. Полная инструкция по работе с Вебмастером есть в нашем блоге.
Техническая оптимизация
Основа любого сайта – его техническая сторона. Правильно настроенный сайт быстро и правильно индексируются поисковыми роботами, работает стабильно и не раздражает пользователей. Разберем основные моменты, которые следует учитывать.
Текстовый файл robots.txt должен быть у каждого сайта. Файл располагается по адресу sitename.ru/robots.txt Это первый документ, к которому обращаются поисковые роботы при индексации сайта. В двух словах: он содержит список рекомендаций что можно индексировать и показывать пользователям, а что нет.
Список рекомендаций зависит от CMS сайта. Но есть общие правила:
Если вы сомневаетесь, правильно ли у вас настроен robots.txt, напишите нам – проверим бесплатно.
Карта сайта. Файл sitemap.xml
Карта сайта состоит из списка актуальных страниц и передает структуру поисковым ботам. Так боту проще индексировать сайт.
В карте сайта не должны быть указаны служебные страницы, страницы поиска, регистрации, авторизации и т.п. Подробнее о карте сайта можно узнать в Яндекс.Справке.
Главное зеркало сайта
12 марта в своем блоге Яндекс сообщил о постепенном отказе от директивы Host. В ближайшее время ее заменит 301 редирект.
Не забудьте выбрать главное зеркало сайта – версию c www, либо без. Основное зеркало должно отдавать поисковым ботам ответ «200 OK». Проверить ответ сервера можно в Яндекс.Вебмастере, раздел «Инструменты». Не используйте промежуточные редиректы, это усложнит индексацию сайта.
Оптимизация сайта под мобильные устройства
Оптимизация сайта под мобильные устройства уже давно является фактором ранжирования в Яндексе. За это отвечает алгоритм Владивосток.
Если сайт качественный, он должен корректно отображаться на смартфонах и планшетах. В 2018 году это является обязательным условием. Мобильный трафик в некоторых отраслях уже превосходит десктопы.
Проверить мобилопригодность страницы можно в Яндекс.Вебмастере, раздел «Инструменты».
В конце ноября 2017 года Яндекс для всех пользователей открыл возможность создания турбостраниц – вы уже встречали их на своих смартфонах. В поисковой выдаче они отображаются значком ракеты – .
Такие страницы загружаются до 15 раз быстрее и, как правило, в мобильной выдаче ранжируются выше обычных.
Сейчас это актуально для больших информационных порталов, СМИ, блогов. В скором времени функциональность должна расшириться и для коммерческих ресурсов. Скорее всего, появится поддержка интернет-магазинов.
Контент и теги
Title и Description
Тег title – один из самых важных тегов для SEO. Он должен содержать в себе ключевые слова, важные для поискового продвижения.
Description часто используется при формировании сниппета сайта – небольшое описание сайта в поисковой выдаче. Изучая выдачу, пользователь видит сниппет и принимает решение, стоит или нет переходить на сайт.
При составлении тегов важно учитывать следующее:
Подробнее о тегах хорошо написано в нашей книге.
Текст на страницах сайта – один из основных факторов при определении релевантности поискового запроса. Поисковик анализирует тексты и принимает решение – отвечает она на запрос пользователя или нет.
Все тексты, размещенные на сайте, должны быть уникальными. Для каждого раздела, подраздела, карточки товара необходимо составить свой контент.
Уникальные тексты эффективно сказываются на продвижении сайта и повышают доверие посетителей. Закрепить авторство за своими текстами вы можете с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер, инструмент «Оригинальные тексты».
Текст должен быть в первую очередь написан для живых пользователей, а не поисковых ботов. Не нужно переоптимизировать его ключевыми словами.
В марте 2017 года Яндекс заметно переработал и оптимизировал алгоритм, определяющий SEO-тексты, созданные исключительно для роботов. Итог его работы – проседание позиций переоптимизированных страниц в поисковой выдаче. Подробнее о новом алгоритме.
Зачем вообще нужны тексты на сайт и как их правильно писать, рекомендую прочитать в нашем цикле статей.
Ссылки
Да, внешние ссылки все еще важный фактор ранжирования, особенно для молодого сайта. Но ссылки должны быть действительно полезны для пользователей. Для Яндекса особенно актуально:
Дизайн сайта и поведенческие факторы
Вспомним Яндекс.Помощь: «Тщательно продумайте дизайн – он должен помогать пользователям увидеть главную информацию, ради которой сайт создан».
Дизайн ради дизайна – плохой дизайн, ведь он очень тесно связан с юзабилити. Сайт должен решать задачи пользователей, а не просто выглядеть «стильно и современно».
Основные правила, которых важно придерживаться:
Если сомневаетесь, удобен ли ваш сайт для пользователей, пишите нам – проведем юзабилити-аудит и укажем на все ошибки, мешающие продвижению.
Коммерческие факторы ранжирования
Коммерческие факторы ранжирования – это некий комплекс характеристик сайта, на базе которых посетитель определяет для себя, можно ли довериться компании и выполнить целевое действие: заполнить форму регистрации, отправить запрос, получить коммерческое предложение и т.д.
Первая информация о коммерческих факторах появилась в блоге Яндекса в ноябре 2011 года, где было написано о необходимости улучшения качества предоставляемых услуг на сайтах. Сейчас это одна из главных характеристик качественного ресурса.
Основные группы коммерческих факторов в Яндексе:
Если вкратце: адрес компании должен быть указан полностью. Номер телефона всегда размещайте с кодом города, так пользователи с мобильных устройств смогут позвонить вам в один клик. Рядом с телефоном указывайте режим работы. Email компании лучше завести на собственном домене, не используйте для этого бесплатные почтовые сервисы.
Информация о компании
Создайте для пользователей страницу о компании. Разместите несколько фотографий офиса, сотрудников фирмы. Таким сайтам всегда доверяют больше.
Описание товаров и услуг
Товары и услуги важно разделить на категории. Так пользователю будет проще ориентироваться на сайте. Всегда указывайте статус товара: в наличии, под заказ, временно отсутствует.
Указывайте цену товара или услуги, думайте в первую очередь о пользователях, а не о ваших конкурентах.
У каждой карточки товара либо услуги должно быть свое уникальное описание. Это удобно для пользователя и эффективно сказывается на продвижении.
Способы оплаты и доставки
На сайте должны быть указаны варианты оплаты и доставки. Клиент должен знать об этом еще до заказа.
Если у вас есть акции и скидки – расскажите об этом на сайте. Используйте системы лояльности.
На сайте не должно быть пустых страниц. Используйте фильтры и сортировку, чтобы посетителям было проще найти необходимый товар.
Не игнорируйте данные факторы. Они повышают доверие клиентов к вашему сайту и положительно сказываются на улучшении поведенческих факторов.
В нашем блоге есть подробная статья о коммерческих факторах от нашего юзабилити-специалиста Киры.
Вывод
Да, список получился довольно большой, ведь сейчас продвинуть сайт в Яндексе не так просто. Разбейте продвижение на несколько этапов – не обязательно делать все сразу. Безусловно, это займет больше времени, но поможет сэкономить.
Ну и самый главный вопрос: сколько же стоит продвижение сайта в Яндексе? Михаилу из нашей службы поддержки так часто задают этот вопрос, что он решил написать для вас подробную статью – советуем ознакомиться.
Продвижение сайтов в Яндексе
Продвижение сайтов в Яндексе — эффективный способ заявить о себе в Рунете. Проработав техническую составляющую и грамотно продумав seo-оптимизацию, можно попасть в топ-10 выдачи площадки. Благодаря чему целевая аудитория начнёт самостоятельно посещать ваш сайт. Появится возможность сэкономить на дополнительных источниках рекламы. Раскрутка в Яндекс отличается от Гугл. В Yandex основной упор делается на качественный и полезный для посетителей веб-страницы контент. В поисковой системе установлены специальные фильтры, уникальные алгоритмы и защита от накруток трафика.
Продвижение сайтов в Яндексе — Особенности.
Согласно данным Wordstat, Яндекс ищут почти в четыре раза чаще, чем Гугл. Позиции отечественной поисковой системы упрочнились, относительно 2009 года. Продвижение в Yandex становится популярнее за счёт особых алгоритмов площадки:
Над продвижением в Яндексе придётся поработать. Однако результат оправдывает все труды.
Методы раскрутке в поисковой системе Yandex
Продвигать веб-страницу стоит с использованием двух инструментов:
Маркетинговое агентство полного цикла Smart Web Studio в Москве занимается созданием недорогих веб-страниц с нуля, исправлением действующих проектов и продвижением ресурсов в различных поисковых системах. С кейсами можно ознакомиться здесь.