январь или микас что лучше
какай ЭБУ поставить на 111дв. 2.2. Январь или МИКАС?
ВСЕМ ПРИВЕТ! купил двиг 111.- 2.2л вот думаю какой блок поставит, вижу в темах про Январь все пишут, сам подумывал про Микас. буду признателен, мож. кто подскажет, заранее СПОСИБ.
ВСЕМ ПРИВЕТ! купил двиг 111.- 2.2л вот думаю какой блок поставит, вижу в темах про Январь все пишут, сам подумывал про Микас. буду признателен, мож. кто подскажет, заранее СПОСИБ.
январь ставят на 102, на 111 родной блок не проблема найти
[quote name=’ZlodEi’ date=’24.12.2011, 15:12′ post=’1270013′]
январь ставят на 102, на 111 родной блок не проблема найти
[/проводку неншел, да и хотелосьбы без дросселя мер. обойтись проблем былобы по меньше
хотя я вижу я невтом розделе)
Проводку найти тоже не проблема.
Ее еще в добавок умело восстанавливают. На этом форуме есть тема.
всеровно дорого выходит. да и дроссель заппарил электро. а отечественные ЭБУ и проводки у меня имеются,да и спортивный интерес розыгрался))
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
имхо кроме родного ничего, если только не сверхзадачи по перетурбирования ставятся
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
просто у меня под рукой шас VS-5/1 И ДМРВ БОШ вазовский и куча всего от ваз. ну а если надо Микас можно и его достать
просто у меня под рукой шас VS-5/1 И ДМРВ БОШ вазовский и куча всего от ваз. ну а если надо Микас можно и его достать
поверь, найти родной нормальный блоу управления и махнуть проводку, гораздо дешевле и проще чем заниматься колхозным тюнингом.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Друг Тимур поверь настроить январь или микас на твоем моторе может тока спец.Сам ты её не настроишь,ну или настроишь после полугода экспериментов и выноса мозга.Так что соглашусь с Шереметом-тебе проще восстановить своё железо
спосибо подумаю стоитли это того
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
просто из поста автора непонятно ставит ли он мотор 111 с нуля, тогда может имеет смысл мутить с янтарем или мотор уже стоит в авто и надо его просто запустить.
да мотор стоит и вроде неплохой, и сами эти двиглы считаются удачными. купилбы проводку да тока боюсь ЭБУ СПАЛИТЬ так как почти все проводки сыпятся от срока давности. а отечественные зап.част. почти все имеются, да и ДВС пару лет занимаюсь. вот и решил посмотреть что получится. )
те купить или перебрать самому проводку сложно, а влезть в блудняк с январем легко?
ладно потом выложу что получится. всетаки не самалет делаем падать некудо))))
Январь или микас что лучше
Никакого смысла.ДМРВ на уазах нормальные.
только умирают быстро при эксплуатации жесткой
а жесткая это как?скажи и мы так делать не будем,глядишь и 20летие дмвр справим.хоть один-бы накрылся
Я когда десятку утопил чутка то дмрв сразу умер, вот человек радуется http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=184325
А если десятку утопить с январем в июне то датчики все целые остануться?и она даже не захлебнется?у уаза датчик дмвр стоит выше воздухозабора.что будет раньше гидроклин или датчик скажет пирдон?
причем тут январь? Десятка мальца хлебанула воды при преодолении почти пересохшей речки, и от попадания в патрубок воздухозаборника небольшого колличества воды, датчик дмрв умер
Почти пересохшая речка была выше бампера?!))))
Кто мешает поставить на уаза шноркель?По моему проще чем колхозить Я5.
Для преодоления пересохших речек и небольших луж))))
Вот мой уазик, https://www.drive2.ru/r/uaz/444068/
смотря что вы хотите получить от мотора. если турбировать то январь 5.1 и микас 7 по колодкам одинаковы 55пин, но турбо не отстроить на микасе, а я5.1 хорош тем, что можно сделать прошивку онлайн и подобрать именно под тот металл в моторе который стоит, так скажем четко подогнать параметры и я5.1 прекарсно «дружит» с ДТВ и с ДАДом общая стоимость ДАД 650 руб, ДТВ 130руб, в отличии от ДМРВ которые начинаются от 3500. ДАД влаги не боится и продается в любом захудалом автомагазине нашей необъятной страны
ну типо того)), есть пример работы турбы на микасе. Человек уже почти закончил работы по переходу на январь, осталось настроить))
До датчика фильтр стоит.это как хлебнуть надо чтоб вода до датчика добралась.ну и попадет капля другая,так платиновой нити это по пояс.а пленочному датчику только промывка сильной химией страшна.ну это ты лучше других знаешь_чего обьснять.зачем только тогда вопрос о переделке задал_сам с сусам
Я задал вопрос потому что переделка для меня стоит не малых денег, электрик который занимается машиной сказал что по его мнению лучше. Вот я и интересуюсь. Работы по проводке так и так проводить надо было потому что она замкнута. вот))
Я задал вопрос потому что переделка для меня стоит не малых денег, электрик который занимается машиной сказал что по его мнению лучше. Вот я и интересуюсь. Работы по проводке так и так проводить надо было потому что она замкнута. вот))
Это развод на деньги.
Одно дело привести в рабочее состояние готовый жгут, а совсем другое, кроме переделки жгута еще и менять кучу датчиков и контроллер, что само по себе не дешево, а потом еще и налаживать весь этот венигрет.
Мне думается, что цена будет в разЫ дороже!
Это развод на деньги.
Одно дело привести в рабочее состояние готовый жгут, а совсем другое, кроме переделки жгута еще и менять кучу датчиков и контроллер, что само по себе не дешево, а потом еще и налаживать весь этот венигрет.
Мне думается, что цена будет в разЫ дороже!
Перепиновка проводки и сделать замкнутою косу одни и теже деньги почти, вот настройка машины онлайн это пятак. Но если учесть что датчик дмрв у меня херовый то в принципе норм. сказал что кроме ДАД ничего не надо
а ты посчитай сколько на стоимость переделки ты можешь купить датчиков.ну и купи в запас да еще денег не на один литр бензина останется
разница 3-4тыс. примерно, но врать не буду как все сделают напишу
это че к стоимости датчика еще 3 штуки добавить?и еще неизвестно хреновый-ли датчик.может контактик где тины хапнул и все
проводка у меня не рабочая оказалось, перетряхнуть ее 2-3 рубля, перепиновка под январь также примерно, ну и настройка января онлайн пятак, а датчик дмрв стоит 3 рубля где то, контакты тины хряпнуть не могли этот мотор с проводами еще не купался, он ездил по москве и охранял доблестных граждан)))
А никто не вспомнил, что у 5 января нет встроенных силовых ключей в отличии от микаса 7. Придется еще силовую часть лепить. Можно конечно готовый модуль зажигания купить, но это совсем не бюджетно уже.
В том то и дело, что можно поставить «божью искру» тем самым искра будет намного лучше и надежность такой системы больше, к тому же можно коммутаторы новые ставить, а не мозг выкидывать в случае поломки
А никто не вспомнил, что у 5 января нет встроенных силовых ключей в отличии от микаса 7. Придется еще силовую часть лепить. Можно конечно готовый модуль зажигания купить, но это совсем не бюджетно уже.
Модуль зажигания такой?
http://tiu.ru/p208677284-modul-zazhiganiya-2112.html
Модуль зажигания такой?
http://tiu.ru/p208677284-modul-zazhiganiya-2112.html
в гранте такой 1000 рублей стоит, по поводу комутаторов не знал но когда пришел в сервис, действительно на потолке теперь они есть, только есть минусы то что если на них пропадет масса то они сгорят, и надо дорабатывать их, выпаивая из них 5 элементов))
Не нужно путать модуль зажигания и 4-х ствольную вазовскую катуху.
Модуль никогда не стоил рубль, потому что в нем кроме катушек еще электроника.
у меня эти катушки еще на карбе купались хорошо, да и на газельке живут они уже, так что все норм
Не нужно путать модуль зажигания и 4-х ствольную вазовскую катуху.
Модуль никогда не стоил рубль, потому что в нем кроме катушек еще электроника.
может не косарь, но и не шесть
http://www.rain-auto.ru/shortarticleinfo/index?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQodCe0JDQot CtIDA0Mi4zNzA1INCc0L7QtNGD0LvRjCDQt9Cw0LbQuNCz0LDQ vdC40Y8g0JLQkNCXLTIxMTBpLTIxMTJpLCAyMTIxNGk7TGFXdn M0WDBOOXVBLU9yV015UFA3dzs%2C&frommarket=https%3A//market.yandex.ru/search.xml%3Ftext%3D%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB %D1%8C+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD% D0%B8%D1%8F+2112+%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%26delive ryincluded%3D1%26how%3Daprice%26page%3D3&id=32670&utm_content=1000&utm_source=market&utm_term=32670&ymclid=73060681389278961550024
Странно, у меня такого нет, пробовал и на стандартных прошивках и j5ls и trs, все нормально, думаю причина не в этом
Вопрос на засыпку!А слабо на Я7.2 под уаза допилить?!))))))
Кстати, применение коммутаторов не совсем понимаю-зачем?Я5 можно в салоне закрепить, косу сделать, МЗ около двигателя.В чем проблема то?
Модуль зажигания по определению нельзя вынести из горячего отсека двигателя. А вот коммутаторы можно и нужно. В отсеке оставить только катушки, им на нагрев пох, почти.
Вопрос на засыпку!А слабо на Я7.2 под уаза допилить?!))))))
Насчет искры-Я5 не вытянет НИКАКИЕ катушки ибо он это не умеет.Я5 дает только инфу модулю зажигания, а уж он рулит искрой.
А слабо научится самому себе задавать вопрос:а зачем?или:оно мне надо?а главное:шо я буду с этого иметь?
А слабо не умничать. Все переделано, прошивку почти откатали, сейчас просто у компа на котором все проги батарейка сдохла и держит минут 5
Слабо.ну как кпд?как план на соцсоревновании?перевыполнен на 100.4 процента?я когда свои прошивки,не катал,редактировал,пользовался компом с батарейкой на много часов.за пять минут прошивку не сваришь.
Ну на это ему нужно минут 40 в среднем по его словам. Кпд пока не понятен я даже за рулем не разу не сидел, он при настройке сам за руль садиться
Ну на это ему нужно минут 40 в среднем по его словам. Кпд пока не понятен я даже за рулем не разу не сидел, он при настройке сам за руль садиться
он едет и смотрит, говорит что сложно обьяснить как ехать нужно, говорит что сам всегда за руль садиться. А парень между прочем толковый, по России ездит настраивает тачки))
Я с ним ездил и комп ему держал чтоб он видел хорошо все))
Туману нагоняет просто, типа знает тайное волшебное слово про площадку.:rolleyes:
Давненько не был я на УАЗбуке.
Всем привет!
Во-первых о метаниях между тем или иным типом ЭБУ.
Первую часть мы с вами редактировать не в состоянии, а вторую вполне позволяет редактировать всем известный СТР.
Собственно во-вторых, нужна ли онлайн откатка или нет?
А я вам сейчас расскажу. Ой расскажу. 😎
4. И последнее. Подгонка стандартных графиков УОЗ к вашему конкретному двигателю. Для этого так же не нужен дядька со сканером. Функцию датчика обратной связи выполняет Датчик Детонации (ДД).
Он же «откатит» УОЗ если вы залили в бак некачественный бензин.
И его функции и действия таковы же что и описанные в п. 1.1, но касательно УОЗ, а не качества смеси. Повторяться не буду.
Теперь о турбировании движков, ДМРВ и ДАД.
Но дело в том что программа оперирует переменной «цикловое наполнение», а она либо берётся от ДМРВ (методом интегрирования по времени), либо ВЫЧИСЛЯЕТСЯ по текущим показаниям ДАД и частоты оборотов двигателя. И тут кроется главный подводный камень. Для расчёта циклового по ДАД нужно вводить коофицикнты, описывающие коллебательные процессы давления в рессивере, а они зависят от объёма и формы этого рессивера. Иными словами, они ОЧЕНЬ зависят от формы и объема того что находиться между дроссельной заслонкой и впускными клапанами. Рассчитать заранее это невозможно. При написании прошивки в КБ откатывают эти коофициенты на стенде. А мы где возьмём стенд?
Нужен датчик обратной связи и им является ДК. И без него использовать ДАД вобще не имеет смысла. Опять же нужна длительная и нудная откатка.
Или остаёмся на ДМРВ.
Он как раз показывает реальную картину, не важно какой формы и объёма у нас впускной тракт. Откатка при этом не нужна, хотя ДК так же желателен. Но не так критично.