P.S. Еще когда разбирал, обнаружил что одна нога у щеток отломана может ли это повлиять как-то на работу цилиндра?
Это и есть причина твоих бед!Типичная нехватка напряжения! Меняй и радуйся! [/quote]
Регистрация: 10.02.2008 Сообщения: 211 Темы: 10 Откуда: г Волгодонск, Ростовская область Мото: ЯВА 638
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
Вконец измучился. 634, кулачковое зажигание. Довольно точно стараюсь выставить опережение(по часовому механизму; когда выставляю кручу вал за колесо на 4-й передаче; тщательно проверяю настройку в направлении движения коленвала): и все равно, когда завожу, правый цилиндр чихает в глушитель(это происходит ВСЕГДА когда выставил как следует опережение). Затем я поступаю следующим образом: немного, на глаз, увеличиваю зазор между кулачками тем самым увеличивая опережение, т.е. делая зажигание более ранним. [Поясняю: если в ВМТ выставить зазор как полагается в руководстве 0.35-0.40 мм то нехватает немного поворота платы основания кулачков(основание повернуто до упора вправо), поэтому, фактически, опережение выставляется регулировкой только зазора между кулачками. В итоге(при опережении в 3 мм) зазор в ВМТ будет чуть меньше чем положено(навскидку, где-то 0.25-0.30 мм). Я полагаю, для момента искрообразования это несущественно. Дополнительный вопрос: почему нехватает угла поворота основания контактов? Пробовал на разных платах(вроде не 638-е), одна, похоже была почти новая.] Продолжаю: после чего правый цилиндр начинает работать. Опытным путем, подбирая зазор, пытаюсь добиться приемлимой работы, ровной, без перебоев, но это мне до сих пор не удалась. На левом же неровной работы я в целом не замечал. Кроме того, создается впечатление, что зажигание «уплывает», но как-то закономерно: добившись однажды более менее удовлетворительной работы на хорошо прогретом моторе я уже привык к тому что на холодную правый цилиндр почти не работает: прогреваю, и в течении пары минут он начинает работать. Но чаще происходит обратное: если сначала нормально заводится, то нагреваясь при езде, начинает отказывать.
Регулировка зажигания выполнялась многократно, менялись основания кулачков вместе с конденсаторами, менялись местами катушки зажигания, но картина так и не поменялась. Повторюсь, левый работает нормально.
Затем я проверил люфт на конце ротора генератора: покачав за него с усилием, люфт, на глаз, составляет где-то пол-миллиметра, может немного больше. При этом, если покачать, то можно услышать стук. При этом, при езде действительно двигатель постукивает, похоже это оно, но что?: сняв ротор, и покачав за цапфу, все еще чувствуется стук, а сняв цилиндры стука я уже не заметил, что странно. Но может быть что поршня в том положении как-то придерживали коленвал, не знаю.
Прокладка между картером и цилиндрами после снятия котлов оказалась ужасна: была как бы прикипевшей и раскисшей, но на левой стороне она лучше. Может ли быть здесь ее вина?
Поршни тоже какие-то разные: на одном стрелка смотрит строго назад, буква похожа С(вроде не на 0), что за метка в самом центре поршня не разобрал; а на другом стрелка смотрит немного в бок, буква В, и буква Р(не в центре). Как узнать где какой ремонт?
Пальцы с поршнями свободно скользят относительно шатуна. Видимо отсюда тот ужасный звук что стоит при работе мотора. При этом люфт самого шатуна(его верхней точке) составляет на правом цилиндре где-то 4-5 мм, на левом чуть меньше. Это значит что коленвалу конец или нет?
Если покачать с усилием за правую цапфу коленвала то можно увидеть люфт, но меньше чем на конце ротора генератора(он заметен, но слабо(может потому что усилие прикладывать сложнее). Его вообще быть не должно или как?
В итоге: что может быть причиной? Если виноваты подшипники коленвала, то почему левый стабильно работает? Нужно ли колоть мотор? Требуется ли замена/ремонт коленвала?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы