ява 638 плохо работает правый цилиндр

Не работает правый цилиндр. ((((

Регистрация: 02.07.2007
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Украина, Киев
Мото: Jawa 350-638

Регистрация: 02.12.2006
Сообщения: 594
Темы: 12
Откуда: г.Ломоносов
Мото: 353/04

Регистрация: 03.09.2005
Сообщения: 368
Темы: 27
Откуда: деревеншина (300 км от Москвы)
Мото: Ява 638-0 1987 г.в.

Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 396
Темы: 2
Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл
Мото: Jawa350.638

Регистрация: 16.04.2008
Сообщения: 23
Темы: 1
Откуда: Новосибирск
Мото: 350/638

Регистрация: 03.09.2005
Сообщения: 368
Темы: 27
Откуда: деревеншина (300 км от Москвы)
Мото: Ява 638-0 1987 г.в.

Регистрация: 16.04.2008
Сообщения: 23
Темы: 1
Откуда: Новосибирск
Мото: 350/638

Регистрация: 02.07.2007
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Украина, Киев
Мото: Jawa 350-638

ALN71 писал(а):
Если ява 638, то бывает что забывают на правую чапфу колена одевать втулку, по которой сальник ходит. Или же пружинную шайбу.

Регистрация: 03.05.2008
Сообщения: 32
Темы: 3
Откуда: Украина
Мото: ява 350

Регистрация: 02.07.2007
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Украина, Киев
Мото: Jawa 350-638

Регистрация: 03.05.2008
Сообщения: 32
Темы: 3
Откуда: Украина
Мото: ява 350

Вот схема. Спроси с магазине, там сразу увидиш что надо.

09.gif
Описание:
Размер файла:17.62 KB
Просмотрено:9883 раз(а)
ява 638 плохо работает правый цилиндр. Смотреть фото ява 638 плохо работает правый цилиндр. Смотреть картинку ява 638 плохо работает правый цилиндр. Картинка про ява 638 плохо работает правый цилиндр. Фото ява 638 плохо работает правый цилиндр

Регистрация: 02.07.2007
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Украина, Киев
Мото: Jawa 350-638

Регистрация: 09.04.2008
Сообщения: 319
Темы: 23
Откуда: Украина
Мото: Jawa 350-638-0

Регистрация: 02.07.2007
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Украина, Киев
Мото: Jawa 350-638

sasha-pop писал(а):
P.S. Еще когда разбирал, обнаружил что одна нога у щеток отломана ява 638 плохо работает правый цилиндр. Смотреть фото ява 638 плохо работает правый цилиндр. Смотреть картинку ява 638 плохо работает правый цилиндр. Картинка про ява 638 плохо работает правый цилиндр. Фото ява 638 плохо работает правый цилиндрможет ли это повлиять как-то на работу цилиндра?

Это и есть причина твоих бед!Типичная нехватка напряжения!
Меняй и радуйся! ява 638 плохо работает правый цилиндр. Смотреть фото ява 638 плохо работает правый цилиндр. Смотреть картинку ява 638 плохо работает правый цилиндр. Картинка про ява 638 плохо работает правый цилиндр. Фото ява 638 плохо работает правый цилиндр[/quote]

Регистрация: 10.02.2008
Сообщения: 211
Темы: 10
Откуда: г Волгодонск, Ростовская область
Мото: ЯВА 638

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Правый цилиндр. Отказ, неустойчивая работа

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12800
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 28.05.2010
Сообщения: 123
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350/634

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12800
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 16.05.2013
Сообщения: 37
Темы: 0
Откуда: Cпб
Мото: Ява 350, 1961г

Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4216
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501

Регистрация: 16.05.2013
Сообщения: 37
Темы: 0
Откуда: Cпб
Мото: Ява 350, 1961г

Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Київ
Мото: Ява-638

Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562

Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Київ
Мото: Ява-638

Регистрация: 04.07.2013
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: харьков
Мото: ява-350-638

Регистрация: 07.12.2011
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Иваново
Мото: Jawa 634, 638 and JPN

Регистрация: 14.08.2013
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява 350/360

Регистрация: 08.03.2013
Сообщения: 446
Темы: 5
Откуда: Харьков
Мото: JAWA 634

Регистрация: 01.11.2013
Сообщения: 2
Темы: 1
Откуда: Великий Устюг
Мото: JAWA 350/638

Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Правый цилиндр. Отказ, неустойчивая работа

Регистрация: 01.06.2010
Сообщения: 35
Темы: 4
Откуда: Мирный
Мото: Ява-638

Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638

Регистрация: 01.06.2010
Сообщения: 35
Темы: 4
Откуда: Мирный
Мото: Ява-638

Регистрация: 01.06.2010
Сообщения: 35
Темы: 4
Откуда: Мирный
Мото: Ява-638

Регистрация: 30.08.2010
Сообщения: 44
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350 638\5 1986

Регистрация: 01.06.2010
Сообщения: 35
Темы: 4
Откуда: Мирный
Мото: Ява-638

Регистрация: 27.03.2010
Сообщения: 52
Темы: 2
Откуда: Московская область г.Шатура
Мото: Jawa 638-1-03,634-01

Регистрация: 30.08.2010
Сообщения: 44
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350 638\5 1986

Регистрация: 01.06.2010
Сообщения: 35
Темы: 4
Откуда: Мирный
Мото: Ява-638

Регистрация: 01.06.2010
Сообщения: 35
Темы: 4
Откуда: Мирный
Мото: Ява-638

Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 677
Темы: 21
Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н
Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66

Вконец измучился. 634, кулачковое зажигание. Довольно точно стараюсь выставить опережение(по часовому механизму; когда выставляю кручу вал за колесо на 4-й передаче; тщательно проверяю настройку в направлении движения коленвала): и все равно, когда завожу, правый цилиндр чихает в глушитель(это происходит ВСЕГДА когда выставил как следует опережение). Затем я поступаю следующим образом: немного, на глаз, увеличиваю зазор между кулачками тем самым увеличивая опережение, т.е. делая зажигание более ранним. [Поясняю: если в ВМТ выставить зазор как полагается в руководстве 0.35-0.40 мм то нехватает немного поворота платы основания кулачков(основание повернуто до упора вправо), поэтому, фактически, опережение выставляется регулировкой только зазора между кулачками. В итоге(при опережении в 3 мм) зазор в ВМТ будет чуть меньше чем положено(навскидку, где-то 0.25-0.30 мм). Я полагаю, для момента искрообразования это несущественно. Дополнительный вопрос: почему нехватает угла поворота основания контактов? Пробовал на разных платах(вроде не 638-е), одна, похоже была почти новая.]
Продолжаю: после чего правый цилиндр начинает работать. Опытным путем, подбирая зазор, пытаюсь добиться приемлимой работы, ровной, без перебоев, но это мне до сих пор не удалась. На левом же неровной работы я в целом не замечал. Кроме того, создается впечатление, что зажигание «уплывает», но как-то закономерно: добившись однажды более менее удовлетворительной работы на хорошо прогретом моторе я уже привык к тому что на холодную правый цилиндр почти не работает: прогреваю, и в течении пары минут он начинает работать. Но чаще происходит обратное: если сначала нормально заводится, то нагреваясь при езде, начинает отказывать.

Регулировка зажигания выполнялась многократно, менялись основания кулачков вместе с конденсаторами, менялись местами катушки зажигания, но картина так и не поменялась. Повторюсь, левый работает нормально.

Затем я проверил люфт на конце ротора генератора: покачав за него с усилием, люфт, на глаз, составляет где-то пол-миллиметра, может немного больше. При этом, если покачать, то можно услышать стук. При этом, при езде действительно двигатель постукивает, похоже это оно, но что?: сняв ротор, и покачав за цапфу, все еще чувствуется стук, а сняв цилиндры стука я уже не заметил, что странно. Но может быть что поршня в том положении как-то придерживали коленвал, не знаю.

Прокладка между картером и цилиндрами после снятия котлов оказалась ужасна: была как бы прикипевшей и раскисшей, но на левой стороне она лучше. Может ли быть здесь ее вина?

Поршни тоже какие-то разные: на одном стрелка смотрит строго назад, буква похожа С(вроде не на 0), что за метка в самом центре поршня не разобрал; а на другом стрелка смотрит немного в бок, буква В, и буква Р(не в центре). Как узнать где какой ремонт?

Пальцы с поршнями свободно скользят относительно шатуна. Видимо отсюда тот ужасный звук что стоит при работе мотора. При этом люфт самого шатуна(его верхней точке) составляет на правом цилиндре где-то 4-5 мм, на левом чуть меньше. Это значит что коленвалу конец или нет?

Если покачать с усилием за правую цапфу коленвала то можно увидеть люфт, но меньше чем на конце ротора генератора(он заметен, но слабо(может потому что усилие прикладывать сложнее). Его вообще быть не должно или как?

В итоге: что может быть причиной? Если виноваты подшипники коленвала, то почему левый стабильно работает? Нужно ли колоть мотор? Требуется ли замена/ремонт коленвала?

Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

С включеным светом отказывает один цилиндр.

Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 201
Темы: 7
Откуда: Сталинград
Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400

Регистрация: 26.02.2011
Сообщения: 507
Темы: 9
Откуда: Село Пазелки, Бессоновский район, Пензенская область
Мото: Ява 250 урожая 61 года;Ява 360 64 года; Ява 638 86 года; CZ 472.4 1976 года; CZ 350- будущий кросс

Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G

Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353

Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 201
Темы: 7
Откуда: Сталинград
Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400

Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353

Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 617
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638

Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 201
Темы: 7
Откуда: Сталинград
Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400

Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1463
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.

Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 201
Темы: 7
Откуда: Сталинград
Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400

Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353

Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 65
Темы: 8
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350-638

Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6

Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 201
Темы: 7
Откуда: Сталинград
Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400

Регистрация: 08.05.2011
Сообщения: 51
Темы: 3
Откуда: Украина
Мото: 634-7-00 1984г. 638-00 1989г.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Плохо работает цилиндр

Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.

Регистрация: 16.12.2005
Сообщения: 31
Темы: 2
Откуда: Симферополь
Мото: JAWA 350/638

Регистрация: 06.01.2006
Сообщения: 106
Темы: 6
Откуда: Украина. Днепропетровск
Мото: CZ-350 472.4

Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах

Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5

Мотоциклы бросать ни в коем случае не нужно!

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12800
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10481
Темы: 202
Откуда: Москвабад
Мото: 5шт

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12800
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12800
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.

Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.

Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик

Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.

Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *