юмз плохо заводится на холодную
ЮМЗ 6 не заводится на холодную. Стоит стартер через картер ПД 10. Акумулятор 140Аh. Крутит крутит дым бросает но не заводится.
Всем доброго времени суток! Юмз 6 перестал заводится на холодную даже при плюсовой температуре (по утрам когда меньше +10С). Стоит стартер через картер ПД 10. Акумулятор 140Аh. Крутит крутит дым бросает но не заводится. Но стоит только залить гарячей воды (или сделать это несколько раз. пролить гарячей водой, что бы блок немного прогрелся) тут же заводится. Эта процедура по утрам напрягает. (Тнвд в ремонте был очень давно) В чем может быть причина?
Всем доброго времени суток! Юмз 6 перестал заводится на холодную даже при плюсовой температуре (по утрам когда меньше +10С). Стоит стартер через картер ПД 10. Акумулятор 140Аh. Крутит крутит дым бросает но не заводится. Но стоит только залить гарячей воды (или сделать это несколько раз. пролить гарячей водой, что бы блок немного прогрелся) тут же заводится. Эта процедура по утрам напрягает. (Тнвд в ремонте был очень давно) В чем может быть причина?
Стартер поставил года 2 назад
выставьте зажигание.
да причин много может быть. но точно не стартер, сил ему провернуть кв хватает.
Всем доброго времени суток! Юмз 6 перестал заводится на холодную даже при плюсовой температуре (по утрам когда меньше +10С). Стоит стартер через картер ПД 10. Акумулятор 140Аh. Крутит крутит дым бросает но не заводится. Но стоит только залить гарячей воды (или сделать это несколько раз. пролить гарячей водой, что бы блок немного прогрелся) тут же заводится. Эта процедура по утрам напрягает. (Тнвд в ремонте был очень давно) В чем может быть причина?
Не удивительно! просто оборотов не хватает, дело в том что для успешного запуска нужны условия! а у Вас как раз есть один минус к этим условиям. Вы же сами написали что если пролить горячей водой то заводится,из этого следует что при вращении мотора на «холодную,, вся теплота созданная давлением(компрессией) уходит на прогрев стенки цилиндра с последующей передачей дальше, а вот если бы обороты были бы побольше то прогрев осуществлялся бы быстрее, НЕ НАСТАИВАЮ. для эксперимента подключите 24в на стартер, это Вас приятно удивит! Сам этим озадачен так как при +t трактор заводится с полпинка ( стартер на прямую ЮМЗ) чуть по холодало только пускач, поработал мотор прогрет и стартер уже запускает.
Это сообщение будет удалено автоматически 04-11-2021 в 20:41:30
Пожалуйста, не ставьте полезные ответы на автоудаление, это нарушает порядок обсуждения. Эта функция служит для удаления флуда и ошибок
Когда завожу мтз 82 то идёт белый дым из трубы, не заводиться, хотя летом заводился моментально. Что может быть?
это у вас что-то с мотором белый дым вроде когда жидкость из рубашки охлаждения попадает в цилиндры
но тогда много разных признаков, масляная пленка под крышкой радиатора, газы.
хотя откуда дым если не заводится?
а до этого давно заводили?
Здравствуйте коллега. В дизеле может быть только 1 причина отсутствия запуска-нечему гореть. А горит-от смесь воздуха и топлива.К примеру летом заглушили горячий движок, топливо в носиках распылителей форсунок осмолилось и закоксовало часть отверстий. И сейчас при запуске не получается хорошей смеси топлива с воздухом.
Здравствуйте коллега. В дизеле может быть только 1 причина отсутствия запуска-нечему гореть. А горит смесь воздуха и топлива.К примеру летом заглушили горячий движок, топливо в носиках распылителей форсунок осмолилось и закоксовало часть отверстий. И сейчас при запуске не получается хорошей смеси топлива с воздухом.
Здравствуйте коллега. В дизеле может быть только 1 причина отсутствия запуска-нечему гореть. А горит смесь воздуха и топлива.К примеру летом заглушили горячий движок, топливо в носиках распылителей форсунок осмолилось и закоксовало часть отверстий. И сейчас при запуске не получается хорошей смеси топлива с воздухом.
А белый дым-это некачественная топливная смесь.(В смеси из-за забитых распылителей мало топлива, капли топлива слишком большие и пр.).
Здравствуйте коллега. В дизеле может быть только 1 причина отсутствия запуска-нечему гореть. А горит смесь воздуха и топлива.К примеру летом заглушили горячий движок, топливо в носиках распылителей форсунок осмолилось и закоксовало часть отверстий. И сейчас при запуске не получается хорошей смеси топлива с воздухом.
А белый дым-это некачественная топливная смесь.(В смеси из-за забитых распылителей мало топлива, капли топлива слишком большие и пр.).
плохо заводится ЮМЗ
привет всем, дело вот в чём дизель плохо заводится когда немного холодает ну там от +10 и ниже, пускает чёрный дым и по полчаса его крутиш пускачём. Заведёный работает ровно и мягко, дыма не пускает и тянет отменно. Тнвд снимали регулировали не помогло, поменяли все фильтра ивсё равно. Что может быть
у меня похожая проблема только светлый дым, и крутит долго даже в теплую погоду +10-15 когда заведется то норм., вытекает тосол из под стаканов форсунок может еще поэтому плохо заводится, как их поменять эти резинки или что там заменить чтоб не текло движок д 65 кто подскажет.
Помогите мужики ка правильно прокачать солярку если она закончилась воздух как спустить
Помогите мужики ка правильно прокачать солярку если она закончилась воздух как спустить
Ну так ручной помпой, кран на фильтре открываешь воздух стравливаешь качаешь до характерного срабатывания клапана и всё. Я один раз в опрыскиватель залил соляры и соединил с топливной, накачал опрыскиватель так он сам соляру продавил я лишь воздух стравил.
Спасибо сегодня прокачал у меня на фильтре крана нет просто болтик стоит открутил накачал до веха завёл
а куда икак поворачивать насос чтоб было пораньше у меня вроде такаже причина черный дым схватыват бендикс выбиват и так минут 15 гоняешь потом заведется и когда заводишь он схватывает как вдогонку как бы чуть побыстрей и завелся бы насос другой с рабочего сняли и такая же ерунда и хлопки в трубу иногда а горячий без проблем тык и в путь и на сколько дырок перестовлять насос заранее благодарен
почему не заводится пускач?
добрый вечер а после чего перестал заводиться??
У меня было такое, что на вывернутой свече искра была, а ввернутой нет. Снимаешь наконечник со свечи, вставляешь в него жгут из нескольких проволочек, так что бы туго входило, и им касаешся свечи при заводке. Если искры нет, значит что-то со свечей. Обнаружил это случайно, когда взял другую свечу с длинной юбкой, не довернул до конца и пускач завелся.
добрый вечер а после чего перестал заводиться??
да вроде никаких особых причин не было. никаких манипуляций не проводил с ним, пока он работал
ставил новый карбюратор? свечи сейчас плохие, мне новой хватило на две заводки. проверь состояние высоковольтного провода, поставь магнето с рабочего пускача. проверь состояние регулятора и поршневой
Я когда трактор купил то тоже заводился плохо а после дождя вообще отказался. Магнето разобрал,смазал заодно,собрал все стыки на герметик,выход свечного провода через резинку и герметик,контакты отрегулировал и зажигание по книжке. Уже года два не лазию. Регулярно чищу отстойник в кране бака и сливаю остатки смеси из картера. Кстати когда у меня магнето было влажное то искра была но слабая.
Причин того что пускач не заводится может быть много.Как обычно начинают с проверки искры.Если она слабовата то самыми простыми причинами могут быть загрязненные контакты в магнето.Я еще стараюсь в таких случаях выбросить помехоподавляющее сопротивление которое стоит в насвечнике и поставить вместо него кусок какой нибудь проволоки алюминевой или на худой конец можно совсем убрать колпак,зато будешь уверен что там напряжение не теряется.Еще если контакты чистые и магнето нормально отрегулировано,а искра на свече все равно вас не впечатляет,то может быть также что на выкрученой свече искра есть,а в цилинре ее нет это бывает как правило если еще на свече между электродами большой зазор.Все дело в том что в цилиндре когда смесь воздуха и бензина сжата,то при большом зазоре искры может и не быть потому что пробить сложнее,а выкрутил свечу и искра вроде есть,но не заводится.Уменьшил зазор до минимума и на той же свече смотришь и завелся.Когда то увлекался мотоциклами очень часто подобное встречалось.Само собой должно быть правильно выставлено зажигание.Почему то многие его выставляют так чтоб верхняя мертвая точка и контакты на разрыв.Начало разрывания контактов для ПД-10 5-6мм когда поршень не доходит до верхней мертвой точки.Я когда на мотоциклах выставлял зажигание обычно пользовался микрометром с переходником чтоб закрутить в свечное отверстие.Еще двухтактный двигатель очень не любит когда его как говорят «залили» он тогда как правило вообще никаких признаков жизни не подает.Определяется это легко-пробку снизу открутил и прокрутил энергично коленвал пускача.Если залили-то через отверстие целый потоп!
Всех С Новым годом!
Причин того что пускач не заводится может быть много.Как обычно начинают с проверки искры.Если она слабовата то самыми простыми причинами могут быть загрязненные контакты в магнето.Я еще стараюсь в таких случаях выбросить помехоподавляющее сопротивление которое стоит в насвечнике и поставить вместо него кусок какой нибудь проволоки алюминевой или на худой конец можно совсем убрать колпак,зато будешь уверен что там напряжение не теряется.Еще если контакты чистые и магнето нормально отрегулировано,а искра на свече все равно вас не впечатляет,то может быть также что на выкрученой свече искра есть,а в цилинре ее нет это бывает как правило если еще на свече между электродами большой зазор.Все дело в том что в цилиндре когда смесь воздуха и бензина сжата,то при большом зазоре искры может и не быть потому что пробить сложнее,а выкрутил свечу и искра вроде есть,но не заводится.Уменьшил зазор до минимума и на той же свече смотришь и завелся.Когда то увлекался мотоциклами очень часто подобное встречалось.Само собой должно быть правильно выставлено зажигание.Почему то многие его выставляют так чтоб верхняя мертвая точка и контакты на разрыв.Начало разрывания контактов для ПД-10 5-6мм когда поршень не доходит до верхней мертвой точки.Я когда на мотоциклах выставлял зажигание обычно пользовался микрометром с переходником чтоб закрутить в свечное отверстие.Еще двухтактный двигатель очень не любит когда его как говорят «залили» он тогда как правило вообще никаких признаков жизни не подает.Определяется это легко-пробку снизу открутил и прокрутил энергично коленвал пускача.Если залили-то через отверстие целый потоп!
Всех С Новым годом!
Очень помагаит устновка декомпресора на пускач)соглашусь что правильно установленое зажыгания залог успеха)
/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/
/век жыви, век учись/
Причин того что пускач не заводится может быть много.Как обычно начинают с проверки искры.Если она слабовата то самыми простыми причинами могут быть загрязненные контакты в магнето.Я еще стараюсь в таких случаях выбросить помехоподавляющее сопротивление которое стоит в насвечнике и поставить вместо него кусок какой нибудь проволоки алюминевой или на худой конец можно совсем убрать колпак,зато будешь уверен что там напряжение не теряется.Еще если контакты чистые и магнето нормально отрегулировано,а искра на свече все равно вас не впечатляет,то может быть также что на выкрученой свече искра есть,а в цилинре ее нет это бывает как правило если еще на свече между электродами большой зазор.Все дело в том что в цилиндре когда смесь воздуха и бензина сжата,то при большом зазоре искры может и не быть потому что пробить сложнее,а выкрутил свечу и искра вроде есть,но не заводится.Уменьшил зазор до минимума и на той же свече смотришь и завелся.Когда то увлекался мотоциклами очень часто подобное встречалось.Само собой должно быть правильно выставлено зажигание.Почему то многие его выставляют так чтоб верхняя мертвая точка и контакты на разрыв.Начало разрывания контактов для ПД-10 5-6мм когда поршень не доходит до верхней мертвой точки.Я когда на мотоциклах выставлял зажигание обычно пользовался микрометром с переходником чтоб закрутить в свечное отверстие.Еще двухтактный двигатель очень не любит когда его как говорят «залили» он тогда как правило вообще никаких признаков жизни не подает.Определяется это легко-пробку снизу открутил и прокрутил энергично коленвал пускача.Если залили-то через отверстие целый потоп!
Всех С Новым годом!
а я специально поставил на высоковольтный провод розрядник так как свечи выходили со строя очень быстро. и после того всё супер.
Причин того что пускач не заводится может быть много.Как обычно начинают с проверки искры.Если она слабовата то самыми простыми причинами могут быть загрязненные контакты в магнето.Я еще стараюсь в таких случаях выбросить помехоподавляющее сопротивление которое стоит в насвечнике и поставить вместо него кусок какой нибудь проволоки алюминевой или на худой конец можно совсем убрать колпак,зато будешь уверен что там напряжение не теряется.Еще если контакты чистые и магнето нормально отрегулировано,а искра на свече все равно вас не впечатляет,то может быть также что на выкрученой свече искра есть,а в цилинре ее нет это бывает как правило если еще на свече между электродами большой зазор.Все дело в том что в цилиндре когда смесь воздуха и бензина сжата,то при большом зазоре искры может и не быть потому что пробить сложнее,а выкрутил свечу и искра вроде есть,но не заводится.Уменьшил зазор до минимума и на той же свече смотришь и завелся.Когда то увлекался мотоциклами очень часто подобное встречалось.Само собой должно быть правильно выставлено зажигание.Почему то многие его выставляют так чтоб верхняя мертвая точка и контакты на разрыв.Начало разрывания контактов для ПД-10 5-6мм когда поршень не доходит до верхней мертвой точки.Я когда на мотоциклах выставлял зажигание обычно пользовался микрометром с переходником чтоб закрутить в свечное отверстие.Еще двухтактный двигатель очень не любит когда его как говорят «залили» он тогда как правило вообще никаких признаков жизни не подает.Определяется это легко-пробку снизу открутил и прокрутил энергично коленвал пускача.Если залили-то через отверстие целый потоп!
Всех С Новым годом!
а я специально поставил на высоковольтный провод розрядник так как свечи выходили со строя очень быстро. и после того всё супер.
не знаю,мне кажется что свечи которые сейчас выпускают-полная фигня! Я пользуюсь старыми(еще с Советских времен).Ну там вроде не разрядник,а помехоподавляющее сопротивление стоит.И я его выбрасывал в основном когда уже на магнето все перепроверено,а искра слабовата.А по поводу декомпрессора-согласен что необходим.Бывает не заводится пускач-капнул через декомпрессор «допинга» ему-если при нормальной свече сразу вспышки появились,значит смесь была бедная и нужно немного обогатить ее.А уж кто как этот вопрос будет решать эту задачу-варианты разные.Можно просто подкачать на карбюраторе или прикрыть воздушную заслонку.У меня она на пружинке и постоянно возвращается в открытое положение,потому мне этой заслонкой не очень удобно пользоваться.У меня прошлой зимой (вода была слита)не знаю как но короче говоря весной обнаружил подтекание воды из трещины в водяной рубашке.Особенно мудрить не стал и хоть способ конечно варварский,но все таки взял и заглушил патрубки из блока оставив пускач без охлаждающей жидкости.Поскольку дизель крутить для того чтоб он запустился не нужно,то и пускач нагреться не успевает.Другое дело когда после долгой стоянки и масло из всех полостей стекло и чтобы нагнать давление перед запуском нужно прилично покрутить дизель.
Причин того что пускач не заводится может быть много.Как обычно начинают с проверки искры.Если она слабовата то самыми простыми причинами могут быть загрязненные контакты в магнето.Я еще стараюсь в таких случаях выбросить помехоподавляющее сопротивление которое стоит в насвечнике и поставить вместо него кусок какой нибудь проволоки алюминевой или на худой конец можно совсем убрать колпак,зато будешь уверен что там напряжение не теряется.Еще если контакты чистые и магнето нормально отрегулировано,а искра на свече все равно вас не впечатляет,то может быть также что на выкрученой свече искра есть,а в цилинре ее нет это бывает как правило если еще на свече между электродами большой зазор.Все дело в том что в цилиндре когда смесь воздуха и бензина сжата,то при большом зазоре искры может и не быть потому что пробить сложнее,а выкрутил свечу и искра вроде есть,но не заводится.Уменьшил зазор до минимума и на той же свече смотришь и завелся.Когда то увлекался мотоциклами очень часто подобное встречалось.Само собой должно быть правильно выставлено зажигание.Почему то многие его выставляют так чтоб верхняя мертвая точка и контакты на разрыв.Начало разрывания контактов для ПД-10 5-6мм когда поршень не доходит до верхней мертвой точки.Я когда на мотоциклах выставлял зажигание обычно пользовался микрометром с переходником чтоб закрутить в свечное отверстие.Еще двухтактный двигатель очень не любит когда его как говорят «залили» он тогда как правило вообще никаких признаков жизни не подает.Определяется это легко-пробку снизу открутил и прокрутил энергично коленвал пускача.Если залили-то через отверстие целый потоп!
Всех С Новым годом!
а я специально поставил на высоковольтный провод розрядник так как свечи выходили со строя очень быстро. и после того всё супер.
не знаю,мне кажется что свечи которые сейчас выпускают-полная фигня! Я пользуюсь старыми(еще с Советских времен).Ну там вроде не разрядник,а помехоподавляющее сопротивление стоит.И я его выбрасывал в основном когда уже на магнето все перепроверено,а искра слабовата.А по поводу декомпрессора-согласен что необходим.Бывает не заводится пускач-капнул через декомпрессор «допинга» ему-если при нормальной свече сразу вспышки появились,значит смесь была бедная и нужно немного обогатить ее.А уж кто как этот вопрос будет решать эту задачу-варианты разные.Можно просто подкачать на карбюраторе или прикрыть воздушную заслонку.У меня она на пружинке и постоянно возвращается в открытое положение,потому мне этой заслонкой не очень удобно пользоваться.У меня прошлой зимой (вода была слита)не знаю как но короче говоря весной обнаружил подтекание воды из трещины в водяной рубашке.Особенно мудрить не стал и хоть способ конечно варварский,но все таки взял и заглушил патрубки из блока оставив пускач без охлаждающей жидкости.Поскольку дизель крутить для того чтоб он запустился не нужно,то и пускач нагреться не успевает.Другое дело когда после долгой стоянки и масло из всех полостей стекло и чтобы нагнать давление перед запуском нужно прилично покрутить дизель.
сейчас в мороз без проблем завожу трактор и пускач)пускач с одного рывка использую бензин 95 лил 76 сейчас 80 порой такая п. летом ещо ничего зимой плохо 95 всамый раз)спасаит декомпресор на Д-65 открыл крунул и завел)свечи ет точно не качественные тоже использую солдеповские )
/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/
/век жыви, век учись/
плохо заводится нагретый мотор Д240 на МТЗ80
Есть несколько причин ТНВД.головка цилиндров или шестерни стоят на опережение
У него позже что зажигание сбита
На горячем двигателе с Толкачева как заводиться?
Если заводиться с поль пенка то надо проверить сартер и проводку
Добрый день
с толкача заводится тоже нормально при любой температуре двигателя..
Если с толкача нормально заводится при любой температуре, то по моему мнению,надо попробовать заменить стартер.Иногда, при нагреве стартера, происходит пробой изоляции обмоток и стартер теряет мощность.
У соседа на Т 25 стартер плохо крутил, как будто аккумулятор дохлый. Прозвонили обмотки показало малую утечку на корпус.Разобрали промыли бензином нигде ничего не видно. Собрали прозвонили утечки нет. Поставил на трактор всё нормально. Два года работает проблем нет.Где была утечка так и не знаем
Где была утечка так и не знаем
Графитовая пыль тому причиной.
только была такая проблема. 1 вопрос вы тнвд ремонтировали если да смотрите зажигание нужно чуть пожже у нас не получалось распилили перегородку между отверстиями на многодырочнике и вся проблема так как топливщик что делал далеко
у нас в ПАТП было 2 случая аналогичных:стартера,ТНВД,ГБЦ не помогали. Прикинули. только несоосность стартера и маховика,а поскольку первый «висит» на задней плите.которая в свою очередь на БЦ. Демонтировали КПП,маховик.отцентровали заднюю плиту. проблема ушла.