юугму личный кабинет рейтинг
Балльно-рейтинговая система. Анатомия
по применению балльно-рейтинговой системы оценки работы обучающихся в условиях борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19
Целью балльно-рейтинговой системы оценки работы студентов (БРС) является обеспечение объективности оценки уровня подготовки студентов при освоении дисциплины.
— активизация систематической качественной учебной деятельности обучающихся при освоении дисциплины;
— стимулирование развития способности интегрировать учебную, научно-исследовательскую и практическую деятельность в личном профессиональном опыте обучающегося;
— формирование у обучающихся высокой мотивированности в деятельности по оказанию медицинской помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19;
— воспитание осознанного и ответственного отношения к социально значимым проблемам современной медицины и здравоохранения.
Балльно-рейтинговая система оценки на кафедре анатомии и оперативной хирургии применяется только для обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам специалитета (студенты).
Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов вводится на кафедре анатомии и оперативной хирургии для студентов лечебного, педиатрического, стоматологического, медико-профилактического факультетов по дисциплинам «Анатомия», «Анатомия человека – анатомия головы и шеи», «Анатомия, топографическая анатомия», «Топографическая анатомия и оперативная хирургия».
В ходе освоения дисциплины обучающийся накапливает индивидуальный рейтинг.
Рейтинг по дисциплине представляет собой интегральную оценку результатов образовательной деятельности студента при освоении дисциплины.
Таблица 1. Структура рейтинга
Блок рейтинговой оценки
1. Учебные достижения
1.1 Текущая работа обучающегося при освоении дисциплины
Средний балл, переведенный из 5-балльной шкалы в 100-балльную
2. Индивидуальные достижения
2.1 Учебно-исследовательская и научно-исследовательская активность
Не более 5 баллов (таблица 3)
2.2 Участие в работе «Центра волонтерства и добровольчества ЮУГМУ» в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19
2.3 Участие в оказании медицинской помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19
2.4 Участие в оказании медицинской помощи в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь пациентам с подозрением и подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекции COVID-19 и на скорой медицинской помощи
* не применяются для обучающихся, участвующих в оказании медицинской помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 (соответствующих требованиям п. 2.3 и 2.4 структуры рейтинга)
Рейтинг рассчитывается в следующем порядке:
1) рассчитываются баллы учебных достижений;
2) рассчитываются баллы индивидуальных достижений;
3) рассчитывается итоговый балл рейтинга путем суммирования баллов учебных и индивидуальных достижений.
2.1 Расчет баллов учебных достижений.
В основу расчета учебных достижений положены результаты текущей работы обучающегося при освоении дисциплины. Для характеристики текущей работы обучающегося используется средний балл.
Средний балл рассчитывается за каждый семестр и перед промежуточной аттестацией: сумма всех оценок, отраженная в электронном журнале, деленная на их количество. При наличии неудовлетворительной оценки или отсутствия на учебном занятии (наличия «н»), ликвидированных в установленном порядке, в расчет берется оценка, полученная в результате ликвидации. Средний балл переводится в баллы по 100-балльной шкале.
Таблица 2. Перевод среднего балла в 100-балльную шкалу
Средний балл по 5-балльной системе
Средний балл по 100-балльной системе
Средний балл по 5-балльной системе
Средний балл по 100-балльной системе
Средний балл по 5-балльной системе
Средний балл по 100-балльной системе
Средний балл округляется по общим правилам до одного знака после запятой.
Из баллов, полученных после перевода среднего балла в 100-балльную шкалу, вычитаются штрафные баллы (таблица 4), установленные кафедрой.
2.2 Расчет баллов индивидуальных достижений
2.2.1 Учебно-исследовательская и научно-исследовательская активность.
Сумма баллов – не более 5 за все мероприятия.
Таблица 3. Учебно-исследовательская и научно-исследовательская активность
Вид деятельности
балл
Участие в научных, учебно-воспитательных мероприятиях с докладом
Участие в научных, учебно-воспитательных мероприятиях с публикацией в сборниках конференций
Участие в научных, учебно-воспитательных мероприятиях с публикацией в научном журнале
Участие в научных, учебно-воспитательных мероприятиях с публикацией в журнале, входящем в список ВАК
Участие в создании макета, разработка которого утверждена заведующим кафедрой на кафедральном заседании
Участие в разработке и съемке учебного видеофильма
Помощь в научных, учебно-воспитательных мероприятиях, проводимых кафедрой
2.2.2 Участие в работе «Центра волонтерства и добровольчества ЮУГМУ» в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Подтвержденное участие в работе «Центра волонтерства и добровольчества ЮУГМУ» не менее 3 месяцев на момент расчета рейтинга. Обучающиеся лично не предоставляют никаких подтверждающих документов, все сведения предоставляются централизовано центром волонтерства и добровольчества ЮУГМУ и отражаются в закрытом разделе сайта университета. Присваивается фиксированный балл – 10 баллов.
2.2.3 Участие в оказании медицинской помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 (п. 2.3 и 2.4 таблицы 1).
Подтвержденное трудоустройство в медицинскую организацию сроком не менее одного месяца на момент расчета рейтинга. Студенты лично не предоставляют никаких подтверждающих документов, все сведения о студентах предоставляются централизовано деканатом / центром содействия трудоустройству выпускников, размещаются в закрытой части сайта университета.
Присваивается фиксированный балл: при соответствии п. 2.3 – 10 баллов; при соответствии п. 2.4 – 20 баллов.
2.2.4 Средний балл рейтинга каждого обучающегося рассчитывается однократно на последний день семестра в каждом семестре, не подлежит пересчету и фиксируется в журнале занятий в соответствии с инструкцией по ведению учебных журналов, и на странице кафедры в разделе новости для своевременного информирования студентов.
2.2.5 Штрафные баллы начисляются в соответствии с таблицей 4.
Таблица 4. Штрафные баллы
Наименование бонуса / штрафа
Пропуски практических занятий / лекций без уважительной причины (за 1 пропущенное занятие)
Опоздание на практическое занятие / лекцию (за 1 опоздание)
Повреждение кафедрального имущества
Несвоевременная сдача обзорного занятия больше 14 дней (за 1 обзорное занятие)
Нарушение правил поведения или техники безопасности на кафедре
Нарушение формы одежды: отсутствие халата, шапочки (за 1 занятие).
Оценка обзорного теста №1, 2, 3 на оценку удовлетворительно за каждый тест или непрохождение тестирования без уважительной причины*
* для студентов по дисциплине «Топографическая анатомия и оперативная хирургия»
2.2.6 Итоговый балл каждого обучающегося рассчитывается не позднее трех дней до начала промежуточной аттестации, фиксируется в журнале занятий в соответствии с инструкцией по ведению учебных журналов, и на странице кафедры в разделе новости для своевременного информирования студентов.
3 Порядок применения рейтинга.
3.1 По окончании изучения дисциплины на последнем занятии обучающемуся объявляется средний балл. Не позднее чем за 3 рабочих дня до начала промежуточной аттестации по дисциплине формируется итоговый балл рейтинга обучающегося, который не подлежит пересчету и фиксируется в журнале занятий в соответствии с инструкцией по ведению учебных журналов, и на странице кафедры в разделе новости для своевременного информирования студентов.
3.2 Особенности применения рейтинга
Обучающиеся, допускаются к промежуточной аттестации по дисциплине при наличии аттестации по дисциплине. Итоговый балл рейтинга размещается на странице кафедры в разделе «Новости» за три дня до начала промежуточной аттестации по дисциплине.
Прохождения процедуры сдачи экзамена с выставлением оценки по промежуточной аттестации по дисциплинам «Анатомия», «Анатомия человека – анатомия головы и шеи», «Анатомия, топографическая анатомия», «Топографическая анатомия и оперативная хирургия» в соответствии с полученным итоговым баллом рейтинга осуществляется при условии наличия аттестации по дисциплине и в соответствии со следующей шкалой:
— 91 и более баллов – освобождение от одного вопроса на экзамене с выставлением за этот вопрос оценки «Отлично».
3.3 Перед проведением промежуточной аттестации на заседании кафедры перечисляются обучающиеся в соответствии с пп. 3.2 настоящей инструкции.
Инструкция по балльно-рейтинговой системе оценки работы обучающихся
МИНЗДРАВ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
образования «Южно-Уральский
государственный медицинский университет»
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
(ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России)
по применению бально-рейтинговой системы оценки работы студентов
Целью балльно-рейтинговой системы оценки работы студентов (БРС) является обеспечение объективности оценки уровня подготовки студентов при освоении дисциплины.
В ходе освоения дисциплины обучающийся накапливает индивидуальный рейтинг.
Рейтинг по дисциплине представляет собой интегральную оценку результатов образовательной деятельности студента при освоении дисциплины.
Таблица 1– Структура рейтинга
В ходе освоения дисциплины инфекционные болезни обучающийся накапливает индивидуальный рейтинг. Рейтинг по дисциплине представляет собой интегральную оценку результатов образовательной деятельности студента при освоении дисциплины.
Блок рейтинговой оценки
1.1Текущая работа обучающегося при освоении дисциплины
Средний балл, переведенный из 5-балльной шкалы в 100-балльную
2.1Учебно-исследовательская и научно-исследовательская активность
3.Вакцинация от новой коронавирусной инфекции
Расчет рейтинга
Рейтинг рассчитывается в следующем порядке:
1) рассчитываются баллы учебных достижений;
2) рассчитываются баллы индивидуальных достижений;
3) рассчитывается итоговый балл рейтинга путем суммирования баллов учебных и индивидуальных достижений.
2.1. Расчет баллов учебных достижений.
В основу расчета учебных достижений положены результаты текущей работы обучающегося при освоении дисциплины «инфекционные болезни». Для характеристики текущей работы обучающегося используется средний балл.
Средний балл рассчитывается перед промежуточной аттестацией: сумма всех оценок, деленная на их количество. При наличии неудовлетворительной оценки или отсутствия на учебном занятии (наличия «н»), ликвидированных в установленном порядке, в расчет берется оценка, полученная в результате ликвидации. Средний балл переводится в баллы по 100-балльной шкале.
Таблица 2 – Перевод среднего балла в 100-балльную шкалу
Средний балл по 5-балльной системе
Балл по 100-балльной системе
Средний балл по 5-балльной системе
Балл по 100-балльной системе
Средний балл по 5-балльной системе
Балл по 100-балльной системе
Средний балл округляется по общим правилам до одного знака после запятой.
Итоговый балл рейтинга объявляется обучающемуся перед началом промежуточной аттестации на странице кафедры инфекционных болезней сайта ЮУГМУ.
Порядок применения рейтинга
Проректор по учебной, внеучебной и воспитательной работе Л.М. Рассохина
Абитуриенту
И.о. ректора Южно-Уральского государственного медицинского университета, академик РАН, доктор медицинских наук, профессор, Заслуженный врач РФ
ВАЖЕНИН АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ:
Уважаемые абитуриенты! Дорогие друзья!
Каждый, кто хотя бы немного знает историю ЮУГМУ, согласится, что все эти годы вуз сохранял в своем развитии положительную динамику. В 1944 году во вновь созданном Челябинском медицинском институте союзного значения был всего один факультет, насчитывалось 1806 студентов, первый выпуск (1945 года) состоял из ста двадцати пяти специалистов.
В настоящее время в нашем вузе можно получить не только классическое медицинское образование по традиционным медицинским специальностям «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», «Стоматология». С 2005 года ведется подготовка провизоров на фармацевтическом факультете, с 2012-го мы предлагаем абитуриентам еще одну новую (гуманитарную) специальность — «Клиническая психология». Первый выпуск специалистов состоялся зимой 2019 года.
В 1999 году в вузе был открыт медицинский колледж, в котором можно получить на бюджетной и договорной основе среднее профессиональное образование по пяти специальностям.
В 2011 году произошла реорганизация тогда еще академии в связи с присоединением к ней Уральской государственной медицинской академии дополнительного образования (УГМАДО). Она вошла в состав нашего вуза в виде факультета дополнительного профессионального образования, ставшего в настоящее время институтом.
Итогом всей этой работы явилось повышение статуса вуза. Более девяти лет назад ЧелГМА стала Южно-Уральским государственным медицинским университетом. Это свидетельствует о высоком качестве подготовки будущих врачей, увеличении количества и расширении спектра направлений, достижениях в научно-исследовательской работе, соответствии учебно-методической документации современным требованиям, соответствующем уровне квалификации педагогического состава и доле сотрудников с научными званиями и степенями.
Спрос на обучение в медицинских вузах традиционно высок. Интерес к врачебной профессии постоянный, он не зависит ни от каких внешних обстоятельств. В последние годы количество желающих получить медицинское образование возросло, причем в медицинские вузы поступают лучшие. Не случайно конкурс при поступлении в наш университет остается стабильно высоким. У нас высокий рейтинг по среднему баллу ЕГЭ абитуриентов, мы собираем практически всех «медалистов», победителей олимпиад Южного Урала.
О качестве подготовки специалистов говорит тот факт, что выпускники ЧГМИ — ЧелГМА — ЮУГМУ работают во всех регионах РФ, в том числе занимают должности в аппарате федерального Минздрава. Эффективно трудоустраиваются они и за рубежом. И это в условиях очень острой конкурентной борьбы.
В настоящее время абитуриент может выбрать исходя из личных возможностей и уровня подготовки к поступлению одну из трех основ обучения в вузе: это бюджетная основа (по свободному конкурсу), целевое обучение (в общем количестве бюджетных мест) и коммерческая.
Впереди у вас важный выбор. И главное — сделать его правильно. Добро пожаловать в Южно-Уральский государственный медицинский университет!
Личный кабинет ЮУГМУ: как правильно регистрироваться, входить и управлять представленными опциями
ЮУГМУ (аббревиатура Южно-Уральского Государственного Медицинского Университета) представляет собой образовательное учреждение, которое готовит отличным специалистов с хорошими знаниями, а также предлагает курсы по повышению их квалификации. Уровень образования в этом институте ценится во всем мире. Поэтому сюда приезжают студенты из разных стран. Также ВУЗ стремится к тому, чтобы создавать благоприятные условия для дистанционного обучения, постепенно внедряет современные технологии.
Личный кабинет студента ЮУГМУ представляет собой специальный персональный раздел, через который ведется взаимодействие ученика с преподавателями, равно как самой образовательной площадкой. Естественно, перед получением доступа сначала потребуется зарегистрироваться в системе.
Чтобы авторизоваться на сайте университета ЮУГМУ, студентам потребуется выполнить ряд следующих действий:
Внимание! Образовательный портал ЮУГМУ доступен не всем потребителям. Если человек только поступает, является абитуриентом, то ему тоже выделяют персональный раздел, однако информации, что касается непосредственно обучения и получения новых знаний, не наблюдается. Библиотека и другие сведения доступны студентам и преподавателям.
Регистрация
Регистрация в системе ЮУГМУ не выполняется. Чтобы в результате получить доступ к представленным опциям, потребителю потребуется выполнить ряд сложных действий:
Внимание! В скором времени планируется допускать до образовательного очного процесса только тех студентов, которые прошли вакцинацию. В противном случае ученики смогут учиться только дистанционно, либо вообще будут отчислены для безопасности остальных учащихся и преподавательского состава.
Совет! Лучше обращаться за реквизитами спустя 1-2 недели после начала обучения. Так администрация точно подготовит новые персональные разделы, сможет без проблем выдать к ним доступ.
После получения реквизитов рекомендуется сохранить их. Также следует заполнить профиль, чтобы была возможность подтвердить свою личность, например, по телефону, и быстро восстановить доступ к кабинету, если таковой был утерян.
Восстановление пароля
Если студент теряет свои идентификационные реквизиты для входа в личный кабинет университета, то воспользоваться самостоятельной и дистанционной инструкцией не получится. Личная информация каждого пользователя находится под строгой защитой. Соответственно, возможности восстановления пароля или логина здесь отсутствуют.
Совет! Сразу после получения данных для входа в систему ЮУГМУ, рекомендуется их записать или сделать фотографию, чтобы сохранить цифровую копию. Тогда проблем с доступом никогда не возникнет.
Если же информация все-таки была утеряна, тогда необходимо снова обращаться в деканат или к своему руководителю группы. Реквизиты выдают снова, но на некоторое время доступ к личному кабинету ученика будет утерян.
Функционал
Функционал личного кабинета ЮУГМУ заключается в следующем:
Контактные данные
Если нужно связаться с работниками университета ЮУГМУ, то студентам, абитуриентам, преподавателям или посторонним пользователям предлагается воспользоваться следующими способами:
Местоположение главного здания : Уральский федеральный округ, Челябинская область, город Челябинск, ул. Воровского, 64. Но есть несколько филиалов по стране.
Личный кабинет ЮУГМУ: алгоритм авторизации, преимущества ВУЗа
Датой основания ЮУГМУ является 1 июля 1944 года. Именно в этот день высшее учебное заведение назвали Челябинским медицинским институтом. За время своей работы университет прошел важнейшие этапы становления, на сегодняшний день здесь производится подготовка по 76 специальностям ординатуры. На сайте ЮУГМУ для студентов доступен личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
На официальном сайте ВУЗа не получится пройти регистрацию самостоятельно. Создание личного аккаунта происходит в автоматическом режиме, как только фамилия абитуриента попадает в списки зачисленных студентов.
Важно! Для получения идентификационных данных необходимо обратиться к ответственному лицу в ВУЗе.
Личный кабинет создается для каждого участника учебного процесса. С помощью этого сервиса можно принимать активное участие не только в учебной деятельности, но и быть в курсе всех последних новостей ВУЗа.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Инструкция для входа:
Важно! Если вы поставите галочку напротив строчки «Запомнить меня», то в дальнейшем ввод регистрационных данных не потребуется.
Преимущества Южно-Уральского государственного университета
Студенты имеют возможность совершенствовать свои знания на практике. Именно это считается одним из приоритетных направлений данного ВУЗа. В этом вопросе помогает клиника, клинические базы и центр практических навыков.
На базе медицинской санитарной части треста Челябметаллургстрой уже около 30 лет работает клиника, которая является структурным подразделением университета. Буквально за несколько лет своей работы она успела превратиться в единый учебно-научный комплекс. На сегодня это заведением называется Клиника ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России. Она считается масштабным лечебно-профилактическим учреждением, где есть большое количество отделений от сосудистой хирургии до отделения гравитационной хирургии и станции переливания крови.
Именно эта клиника и стала приоритетной клинической базой университета, где проходит обучение будущих медицинских работников. Подобного потенциала не представлено ни в одной больницы Челябинска. Сотрудники клиники оперативно внедряют разработки ВУЗа.
Программа модернизации государственных учреждений открыла для клиники новые перспективы развития.
Особенности подготовки специалистов ЮУГМУ
Вместе с качественным процессом подготовки студентов, приоритетное место в деятельности ВУЗа занимает наука. Осуществляется обучение в аспирантуре более чем по 20 специальностям. В рамках докторантуры производится подготовка докторов медицинских наук по нескольким специальностям.
ВУЗ может гордиться своим сильнейшим педагогическим составом. В штате учебного заведения числится огромное количество преподавателей, среди которых есть доктора наук и кандидаты наук.
Структура ЮУГМУ содержит 55 кафедр, научно-исследовательскую лабораторию и научную библиотеку. Помимо этого, студенты могут посетить анатомический музей, что внесет существенный вклад в процесс обучения будущих медицинских работников.
Узнать более подробную информацию об истории становления и современной деятельности университета можно на официальном сайте. Здесь представлены многочисленные разделы, которые окажутся полезными для всех участников учебного процесса.
Если вы только задумались о поступлении в ЮУГМУ, то специально для вас создана рубрика «Абитуриенту». Здесь вы сможете найти последние новости о поступлении и обратиться к рубрике с часто задаваемыми вопросами.
На базе университета работает Центр довузовской подготовки. Вопрос с жильем на время обучения можно решить с помощью подраздела «Информация об общежитиях». Один из самых востребованных и часто посещаемых подразделов среди абитуриентов называется «Результаты приема студентов».
Информация об учреждении
На базе ВУЗа реализуются программы дополнительного профессионального образования. Курсы включают в себя повышение квалификации с организацией квалификационного экзамена. Выполняется профессиональная переподготовка по длительным программам. Есть возможность обучения в качестве стажировки на рабочем месте, доступно повышение квалификации для специалистов со средним медицинским образованием.
Контакты
Адрес учреждения: Уральский федеральный округ, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Воровского, 64.
Позвонить в приемную ректора можно по телефону 8-351-232-73-71. Также можно отправить сообщение на почту kanc@chelsma.ru.