что хорошего в инстаграме

Кому будет полезен Instagram. Плюсы и минусы платформы

Каждый современный человек если и не скачивал приложение Instagram, то во всяком случае слышал о нем. И не удивительно, ведь это одна из самых популярных социальных платформ в мире. Сначала туда можно было загружать фотографии и короткие ролики на 15 секунд. Но с каждым обновлением, шаг за шагом Instagram из обычного приложения перестроился в самую популярную платформу для бизнеса и продвижения.

Как и в любом деле, к ведению Instagram также нужен свой подход и четкий алгоритм действий. Если просто часами бесцельно сидеть и листать ленту Instagram, думаю, что вы не заработаете на нем ничего.

Если у вас нет цели ведения и представлений о том, как вести Instagram, то происходят такие действия:

На все эти ненужные и навязчивые действия вы тратите свои силы и время. Так и появляются однотипные и неинтересные аккаунты, за которыми следить не хочется. И таких аккаунтов в Instagram подавляющее большинство.

Чтобы использовать эту платформу в своих целях и получать желаемый доход, то нужно отнестись к этому серьезно. И для этого необходимо четкое понимание того, как нужно вести аккаунт, продумывать каждый свой шаг, вкладывать какой-то первоначальный капитал на развитие своего дела. Получается, что ведение Instagram — это своего рода ваш бизнес, работа.

К примеру, возьмем профессию фотографа. Чтобы рассказать о себе большому количеству людей и чтобы любимая профессия приносила доход, ему нужно завести аккаунт и начать грамотно его продвигать. Как он это будет делать в Instagram?

Давайте пошагово разберем:

Таким образом этот человек сделает профессиональный аккаунт, за развитием которого будет интересно наблюдать пользователям. При правильном и грамотном ведении появятся первые клиенты. Оправдают себя силы, время и ресурсы, которые человек затратил на продвижение своего аккаунта в Instagram.

При грамотном подходе можно добиться такого исхода:

Какие же можно сделать выводы?

Если неправильно вести Instagram, то вы просто потеряете драгоценное время и ничего не заработаете.

Если у вас есть свое увлечение или свой товар, который вы хотите продавать, то нужно обязательно завести аккаунт в Instagram и грамотно его развивать.

Что еще хочу сказать. Не стоит акцентировать внимание на страницы людей из шоу-бизнеса. Для знаменитостей Instagram это лишь дополнительный источник заработка. Профиль лишь помогает им удерживать и привлекать дополнительную целевую аудиторию для раскрутки своего имени. Потому что сейчас вся молодежь, да уже и не только она, предпочитает проводить время в интернете, в различных социальных сетях и платформах, а не смотреть телевизор.

Вести свою страницу в Instagram или нет это решать только вам.

Источник

Ищем свою аудиторию и выбираем соцсеть: что лучше, Инстаграм или ВКонтакте

что хорошего в инстаграме. Смотреть фото что хорошего в инстаграме. Смотреть картинку что хорошего в инстаграме. Картинка про что хорошего в инстаграме. Фото что хорошего в инстаграме

Социальные сети сейчас не только инструменты общения, но и прекрасный способ подзаработать. Однако, человек, который решает получать доход из интернета, сталкивается с весьма серьёзным выбором. На данный момент существует около сотни соцсетей. Конечно, среди русскоговорящих пользователей интернета популярны далеко не все. Но выбор легче не становится. Поговорим о том, что лучше: Инстаграм или ВКонтакте?

Какая соцсеть популярнее, Инстаграм или ВК?

Хотя Инстаграм и был создан несколько позже, чем ВКонтакте, разница в аудитории внушительная: у ВК это около 600 миллионов, а в фотосети более миллиарда. Причины этого могут быть разнообразны, начиная наличием своей фишки у Instagram и заканчивая тем, что запущен он был на западе, где раскручивать соцсеть проще. Из этого следует, что в плане популярности картина двояка: в СНГ лидирующие позиции, пусть и с довольно небольшим отрывом, удерживает ВК, а в мире – Инстаграм. Тем не менее, когда вы думаете, что выбрать лучше, не это должно быть решающим аргументом.

что хорошего в инстаграме. Смотреть фото что хорошего в инстаграме. Смотреть картинку что хорошего в инстаграме. Картинка про что хорошего в инстаграме. Фото что хорошего в инстаграме

Принципиальные отличия ВКонтакте и Инстаграм

Эти социальные сети довольно сильно отличаются друг от друга. Многие называют ВК лишь пародией на Фейсбук. Действительно, их концепция и история создания довольно похожи. Инстаграм же скорее напоминает фотоальбом. Даже сам формат публикаций очень напоминает распечатанные фотографии из Полароида, моментального фотоаппарата.

Разберём, в чём состоят принципиальные различия этих сервисов:

что хорошего в инстаграме. Смотреть фото что хорошего в инстаграме. Смотреть картинку что хорошего в инстаграме. Картинка про что хорошего в инстаграме. Фото что хорошего в инстаграме

В каких случаях лучше использовать Инстаграм, а когда ВК?

Выбирать, что больше подходит под вашу затею, Инста или ВК, нужно исходя из того, какова специфика вашей деятельности. Если нужно играть на визуал, выбор очевиден. Если же необходимо размещать какое-то количество текста, «синий» сервис – наш идеальный вариант. Итак, примеры.

Instagram больше подойдёт для:

VK больше подойдёт для:

Где удобнее вести бизнес по продаже товаров и услуг?

После введения в Контакте функционала VKPay и Товаров предпринимательство пошло активнее. Однако, существенной конкуренции фотосети эта социальная сеть всё ещё не может оказать. В Контакт люди идут не за покупками, а за мемами и общением. Охотнее приобретают что-либо они именно в Инстаграм. Поэтому, если вы хотите продавать товары или услуги, Instagram – сайт, который вам нужен.

Что лучше, Инстаграм или ВКонтакте? Всё зависит от того, что вы хотите делать. Если планируете продавать что-то, выбор только один – Инста. Если хотите продвигать своё творчество: стихи, рассказы или музыку, например; то ВКонтакте подойдёт больше. А вот визуальное творчество хорошо раскручивать в фотосети.

Вопросы наших подписчиков

что хорошего в инстаграме. Смотреть фото что хорошего в инстаграме. Смотреть картинку что хорошего в инстаграме. Картинка про что хорошего в инстаграме. Фото что хорошего в инстаграме

Далеко не обязательно создавать отдельный лендинг с корзиной. Все необходимые функции есть в соцсетях. Однако, реально большой бизнес на одном аккаунте во ВКонтактике не построить. Придётся выйти в реальный мир.

что хорошего в инстаграме. Смотреть фото что хорошего в инстаграме. Смотреть картинку что хорошего в инстаграме. Картинка про что хорошего в инстаграме. Фото что хорошего в инстаграме

Во-первых, это продажа товаров или услуг. Во-вторых, партнёрская программа – вы распространяете ссылку, и если люди покупают, перейди по ней, вам приходит процент. В третьих, реклама в раскрученной странице. Это – основные варианты.

что хорошего в инстаграме. Смотреть фото что хорошего в инстаграме. Смотреть картинку что хорошего в инстаграме. Картинка про что хорошего в инстаграме. Фото что хорошего в инстаграме

Самый важный совет, который я могу дать – не злоупотреблять накруткой и создать чёткую стратегию продвижения.

Тебе нужен совет или хочешь высказаться? Напиши в комментариях! А также не забудь посмотреть полезное видео по теме.

Источник

Инстаграм или сайт для начала бизнеса: что лучше?

что хорошего в инстаграме. Смотреть фото что хорошего в инстаграме. Смотреть картинку что хорошего в инстаграме. Картинка про что хорошего в инстаграме. Фото что хорошего в инстаграме

что хорошего в инстаграме. Смотреть фото что хорошего в инстаграме. Смотреть картинку что хорошего в инстаграме. Картинка про что хорошего в инстаграме. Фото что хорошего в инстаграме

Сегодня мы проведем сравнительный анализ страницы в Инстаграме и собственного сайта как площадок для ведения бизнеса. Для этого выделим несколько базовых критериев и оценим преимущества и слабые стороны обеих площадок по каждому из них.

1. Финансовые и временные затраты на запуск площадки

Сайт: Для запуска сайта в самом простом формате – с помощью конструктора – вам потребуется зарегистрировать домен и подобрать хостинг для сайта (если хостинг не идет в комплекте с конструктором). Далее, чтобы выбрать шаблон и разместить на нем контент и минимальную информацию, понадобится не менее одного дня. Если вы столкнетесь с такой задачей впервые, то все процедуры могут занять у вас до трех недель.
При этом вам определенно стоит подготовиться к первым расходам – помимо затрат на домен и хостинг, вам наверняка придется заплатить за шаблон вменяемого качества. Если вы собираетесь создавать интернет-магазин, то самые простые шаблоны для блогов вам не помогут. Так что на данном этапе вы можете понести расходы от 2000 до 20 000 рублей.

Инстаграм: Регистрация в Инстаграме, публикация первых фотографий, активация бизнес-профиля и синхронизация с другими социальными сетями для приглашения друзей и знакомых займет у вас не более трех часов.

Регистрация в Инстаграме, как известно, бесплатная. После подключения бизнес-профиля вам также будет доступен готовый каталог товаров, который довольно прилично оформлен. Никаких расходов на данном этапе не предвидится.

2. Стоимость продвижения

что хорошего в инстаграме. Смотреть фото что хорошего в инстаграме. Смотреть картинку что хорошего в инстаграме. Картинка про что хорошего в инстаграме. Фото что хорошего в инстаграме

Сайт: Помимо вложений в контекстную рекламу в сервисах Google Ads и Яндекс.Директ (средние расходы для старта 5000–20 000 рублей в месяц), для долгосрочной работы вам потребуются услуги SEO-специалиста для внутренней оптимизации сайта и продвижения в поисковых системах. Подключение различных метрик, виджетов и доработка нужного вам для качественного продвижения функционала может обязать вас обратиться за помощью к верстальщику и (или) программисту. Таким образом, расходы на продвижение в первое время могут составить от 35 000 до 100 000 рублей. В условиях жесткой экономии вы можете ограничиться оформлением целевых страниц и контекстной рекламой, уложившись в 15 000 рублей.

Инстаграм: Для предварительных расчетов возьмем некоторый стандартный набор продвижения:

3. Скорость продвижения

что хорошего в инстаграме. Смотреть фото что хорошего в инстаграме. Смотреть картинку что хорошего в инстаграме. Картинка про что хорошего в инстаграме. Фото что хорошего в инстаграме

Сайт: Запуск контекстной рекламы потребует проработки объявлений, модерации и пополнения счета. В лучшем случае на это уйдет 2–3 дня. Поисковое продвижение очень требовательно, поэтому внутренняя и внешняя SEO-оптимизация с учетом индексации страниц может занять до 5 недель.

Инстаграм: Если на подбор блогеров и переговоры с ними у вас спокойно может уйти неделя, то в случае с таргетированной рекламой и автоматизированным продвижением все обрабатывается практически моментально. За два часа вы можете настроить первое таргетированное объявление, показы которого начнутся в течение получаса – достаточно просто прикрепить банковскую карту к аккаунту. Настройка и запуск продвижения в Instaplus.me за счет подписок, лайков и комментариев займет не более 15 минут.

4. Требовательность к навыкам и опыту

что хорошего в инстаграме. Смотреть фото что хорошего в инстаграме. Смотреть картинку что хорошего в инстаграме. Картинка про что хорошего в инстаграме. Фото что хорошего в инстаграме

Сайт: Верстка, SEO-оптимизация, настройка виджетов и метрик – все это потребует времени, опыта и технических навыков. С контекстной рекламой может справиться и новичок, однако ее эффективная настройка является довольно сложной задачей. Если резюмировать перечисленные факты: при наличии опыта вы вполне можете браться за сайт. Но если эта сфера для вас – темный лес, то мы рекомендуем подумать дважды.

Инстаграм: Эффективная таргетированная рекламная кампания – тоже задача для специалиста. Однако входной порог у нее все-таки ниже, чем у контекстной за счет более понятного для обывателя принципа работы и возможности запуска прямо из приложения Инстаграм на смартфоне. Разобраться с подбором блогеров вы сможете, прочитав пару статей на эту тему и выделив несколько дней времени. В случае с Instaplus.me никаких специальных навыков в данном случае не потребуется – не просто так сервис предназначен для автоматизированного продвижения. Такое продвижение может запустить каждый.

5. Тематика и тип целевой аудитории

что хорошего в инстаграме. Смотреть фото что хорошего в инстаграме. Смотреть картинку что хорошего в инстаграме. Картинка про что хорошего в инстаграме. Фото что хорошего в инстаграме

Сайт: Является более универсальной площадкой, нежели профиль в Инстаграме. С помощью сайта можно продвигать как и услуги в бьюти-сфере, так и различные B2B, связанные с тендерными закупками. Так или иначе в каждой сфере часть пользователей обращается к поисковым системам.

Инстаграм: Едва ли Инстаграм будет для вас выгодной площадкой, если вы собираетесь заниматься поставками металлопроката. В такой индустрии ваши потенциальные клиенты обращаются к поиску в Google или Яндексе, но никак не к Инстаграму. Однако если вы продаете любые товары для молодежи или предоставляете услуги косметолога, Инстаграм будет гораздо более результативным и простым источником продаж.

6. Экспериментальный запуск

Сайт: С учетом перечисленных факторов по временным затратам, финансовым расходам и требовательности к навыкам – навряд ли сайт будет удобной площадкой для тестирования вашей идеи. Прибегайте к экспериментам на базе сайта только в том случае, если ваш проект плохо коррелирует с социальными сетями.

Инстаграм: На фоне сайта запустить Инстаграм проще, дешевле и быстрее. Да и отклик от живой аудитории в социальной сети приходит почти мгновенно. Инстаграм будет очень полезен в качестве плацдарма для ваших экспериментов.

7. Отклик и вовлеченность

что хорошего в инстаграме. Смотреть фото что хорошего в инстаграме. Смотреть картинку что хорошего в инстаграме. Картинка про что хорошего в инстаграме. Фото что хорошего в инстаграме

Сайт: Чтобы повышать вовлеченность аудитории вам необходимо озадачиться настройкой различных виджетов и подумать о креативном подходе. В целом на сайтах не ярко выражена эмоциональная связь клиентов с магазином. Продажи на сайте скорее просто практичны и удобны.

Инстаграм: По отклику аудитории и ее активности социальная сеть явно выигрывает. В Инстаграме постоянно что-то пишут, публикуют и комментируют. Если вы хотите быть со своей аудиторией «на ты», делать своим бренд любимым и запоминающимся, то ваш выбор – Инстаграм.

8. Доверие пользователей к площадке

Сайт: Если люди ищут товары и услуги в интернете – значит они готовы использовать современные онлайн-инструменты. При адекватном оформлении целевой страницы и грамотной подаче информации проблем с доверием быть не должно.

Инстаграм: Пару лет назад пользователи в СНГ еще относились с опаской к сделкам с физическими лицами. Однако сейчас это уже стало довольно привычном делом, поэтому уровень доверия на обеих площадках примерно одинаковый.

Выводы

Инстаграм за последние годы стал очень развитой и эффективной бизнес-площадкой. Социальная сеть не требует от вас серьезных технических знаний и специальных навыков, а также обязательных значительных расходов на старте. В Инстаграме очень удобно продавать товары и услуги для физических лиц, особенно для молодой аудитории. Если в вашу ЦА преимущественно входит женский пол, то здесь и вовсе Инстаграму нет равных.

Сайт же представляет из себя более сложную конструкцию, которая требовательна к вашей технической компетенции и наличию бюджета.

Мы рекомендуем начинать развивать свой бизнес на той площадке, которая больше приглянулась вам по результатам сравнения. Однако при успешном развитии вам необходимо будет расширяться и двигаться дальше – и в таком случае стоит задействовать все доступные площадки, привлекая больше технических специалистов и маркетологов. Но эти трудности будут уже довольны приятными, ведь самое главное, что ваш проект растет. Желаем вам быстрого роста, успехов и интересных кейсов в ваших личных проектах.

Источник

Почему аккаунт в Instagram продаёт в 10 раз лучше, чем ваш сайт

На сегодняшний день Instagram является одним из самых перспективных каналов продвижения продуктов, услуг и себя.

После прочтения данной стати вы можете начать вести свой аккаунт в Instagram и начать получать первые результаты уже в первую неделю. Вложений во все эти дела чуть меньше, чем ноль. Разберём всё по полочкам, как обычно, ступенчато.

Ниже вы не найдёте «волшебные таблетки», методы получения сотен тысяч подписчиков в первый месяц, чудесные методы обогащения и секреты продаж на миллиарды без связей и стартового капитала. Чудес не бывает.

Кому и зачем нужно продвигать свой аккаунт в Instagram?

У нас всё как за рубежом, только с отставанием на 3-5 лет. То, что в США работает уже 5 лет, только-только приходит к нам сюда, в Россию.

Последнее время всё катится к персоналиям, мобайлу и мессенджерам. Попытаюсь объяснить. Вот есть компания, у нее есть один человек, по которому есть активность в СМИ, социальных сетях и прочих площадках. Есть некий образ, который был сформирован для аудитории и который регулярно подпитывается.

что хорошего в инстаграме. Смотреть фото что хорошего в инстаграме. Смотреть картинку что хорошего в инстаграме. Картинка про что хорошего в инстаграме. Фото что хорошего в инстаграме

В итоге, об этом человеке узнают люди, следят за его активностями в социальных сетях, интересуются его стилем жизни, его продуктами и услугами.

Люди начинают верить этому человеку на каком-то уровне, проявляют к нему интерес, и, когда возникает потребность в той или иной услуге, или продукте, то идут за продуктом/услугой именно к этому человеку.

Просто посмотрите на сайты из одной тематики. Да ладно, из разных тематик. Все одинаковые, под копирку, шаблонные, друг у друга наворовали всего подряд, начиная от формы заявки, заканчивая онлайн-калькуляторами.

Про поддельные положительные отзывы и рекомендательные письма с поддельными печатями и бланками я вообще молчу.

Парадокс у нас в рунете. Положительные отзывы по большей части фейковые. Отрицательные отзывы по больше части реальные. Потребители верят всему одинаково. Так и живём.

Есть один факт, который нужно переварить у себя в голове.

Это касается практически любого бизнеса, особенно малого и среднего. Малому и среднему бизнесу не особо доверяют, если есть только унылый сайтик и пара-тройка аккаунтов в соц. сетях с котиками и мемами 5-летней давности, которые ведёт зачуханная SMM-щита.

А с чего тут собственно и доверять? Кто стоит за этим бизнесом? А вы не кинете? Ну и далее вопросы по списку.

что хорошего в инстаграме. Смотреть фото что хорошего в инстаграме. Смотреть картинку что хорошего в инстаграме. Картинка про что хорошего в инстаграме. Фото что хорошего в инстаграме

Например.

Возьмем даже палатку с вкусной шавермой. Ну а что? Нормальная тема! Берём собственника, ведём аккаунт, иногда выкладываем посты с аппетитной шавочкой с указанием геопозиции, хэштегами и описанием. Как вариант, почему бы и нет!

У кого не получится вести свой Instagram?

Наверно, плохая идея вести свой Instagram, когда понатырил денег из бюджета или находишься в федеральном розыске. Такие крайности мы опустим, хотя есть пара кейсов.

Ничего или почти ничего не получится:

— у людей, которые по уши погрязли в операционке;

— у людей, у которых крайне скучная жизнь и ничего интересного не происходит;

— у людей, которые вообще не путешествуют;

— у людей, которые хотят сверхбыстрых результатов и волшебные таблетки;

— у людей, которые вообще не могут имитировать «успешную жизнь» и строить из себя тех, кем они на самом деле не являются.

Поймите, можно сидеть с iPhone X и кушать доширак в съемной квартире, а ездить в лучшем случае на метро, но в Instagram этот человек успешен, катается на мерседесах, рассуждает о великом, летает бизнес-классом и ведёт очень-очень серьёзные дела.

Это как так? Да легко:

— апартаменты в аренду почасово;

— огромные букеты роз в аренду почасово;

— и т.д., список можно очень долго продолжать.

Иногда людей это начинает затягивать. У них в голове происходит рассинхронизация между «быть» и «казаться», возможностями и потребностями, и прочим.

Часто такие люди испытывают проблемы с психикой, очень вспыльчивые, болезненно реагируют на любую критику, могут пребывать в депрессии. Иногда у таких людей ломается жизнь из-за очень долгого отсутствия level up.

С чего начать продвижение в Instagram?

Алгоритм достаточно не сложный и не требует специальных технических знаний.

что хорошего в инстаграме. Смотреть фото что хорошего в инстаграме. Смотреть картинку что хорошего в инстаграме. Картинка про что хорошего в инстаграме. Фото что хорошего в инстаграме

1. Создать профиль в Instagram, переключить его в настройках в бизнес-аккаунт и привязать его к своей бизнес-странице в Facebook.

2. Заполнить все данные профиля.

3. Разработать и добавить цепляющее описание профиля (зависит от ваших целей).

4. Добавить ссылку в профиле на свой сайт/мессенджеры/ютуб-канал/посадочную страницу.

5. Собрать хэштеги, по которым хотите быть в ТОПе внутреннего поиска.

6. Собрать профили людей, в которых может быть ваша целевая аудитория.

7. Настроить масслайкинг и массфоловинг.

8. Настроить отложенный автопостинг.

9. Составить рубрики постов.

10. Сделать план публикаций. Лично мне удобно делать недельный план.

11. Сделать анализ аккаунтов коллег по цеху, посмотреть какой контент набирает больше всего лайков и комментариев. На основе анализа сделать список с лучшими идеями для контента, понять чего хочет аудитория.

13. Текст в постах должен быть структурирован, все хэштеги располагать в самом конце.

14. После достижения 3 000 подписчиков можно начинать работу с биржами блогеров.

15. Использовать Instagram Stories хотя бы раз в неделю.

Сколько это стоит?

Для сбора хэштегов, анализа аккаунтов, автопостинга, масслайкинга и массфоловинга потребуются специальные сервисы. Приведу те сервисы, которыми пользуюсь лично.

Стоимость: 600 рублей на 31 день.

Итого, чтобы начать, нужно около 1 030 рублей.

Как не получить заблокированный профиль в Instagram?

1. Подпишитесь на аккаунты друзей и парочку популярных аккаунтов, если только что создали профиль.

2. Привяжите аккаунт Instagram к бизнес-странице Facebook.

3. Не используйте массфоловинг в первый месяц существования аккаунта.

4. Не используйте одновременно несколько сервисов автоматизации массфоловинга и масслайкинга.

5. Не выкладывайте контент, который может нарушить правила использования Instagram и послужить основанием для блокировки аккаунта.

6. Не редактируйте данные профиля во время работы сервиса массфоловинга и масслайкинга. Поставьте на паузу, потом уже редактируйте при необходимости.

Помните, если ваш аккаунт заблокировали, то восстановить его будет невозможно. Также, вы не сможете зарегистрировать новый аккаунт с таким же логином.

что хорошего в инстаграме. Смотреть фото что хорошего в инстаграме. Смотреть картинку что хорошего в инстаграме. Картинка про что хорошего в инстаграме. Фото что хорошего в инстаграме

Жалуйтесь хоть Цукербергу, в Instagram блокировка вечная, таковы правила.

Какие особенности есть в Instagram?

1. В один пост можно разместить максимум 30 хэштегов. Рекомендую использовать в одном посте до 15 хэштегов, чтобы не выглядело, как спам.

Почему так эффективен мессенджер-маркетинг в связке с Instagram и сайтом?

Люди хотят интерактивного взаимодействия. Люди хотят знать не только то, что они покупают, но и то, у кого они покупают.

В последнее время пошел значительный отток пользователей в мессенджеры. Людям удобно там общаться, мессенджеры становятся популярными среди различных возрастных групп.

Из Youtube аудитория частично переходит в Instagram (особенно женская, в диапазоне 22-35 лет).

Затрону тему месседжер-маркетинга буквально на 30 секунд.

Что даст внедрение мессенджеров в бизнес?

— Ретаргетинг. Повторные продажи.

— Повышение открываемости рассылки в 3,5 раза по сравнению с e-mail.

— Увеличение входящего количества обращений от клиентов.

— Экономию на техподдержке и сотрудниках, с пользователями будут общаться боты по заранее настроенному алгоритму.

— Ускоренный прием оплаты через мессенджер.

— Экономию на SMS-рассылках.

— Удобные уведомления для клиентов по статусам заказа или доставки.

что хорошего в инстаграме. Смотреть фото что хорошего в инстаграме. Смотреть картинку что хорошего в инстаграме. Картинка про что хорошего в инстаграме. Фото что хорошего в инстаграме

Объединив Instagram, сайт и автоворонки в мессенджерах можно добиться существенной оптимизации и автоматизации огромного количества рутинных процессов, увеличить прибыль без увеличения бюджетов на персонал и рекламу.

Вместо заключения.

Контактируйте с аудиторией, покажите, что вы живой, настоящий, такой же, как и ваши потребители. На безликих сайтах всегда будут проблемы с конверсией, всегда будет чего-то не хватать, пользователи всегда будут уходить по непонятным причинам, будет шквал дорогущего трафика, а конверсия в районе 0,1-3%.

Отслеживайте тренды и исправьте эту ситуацию с помощью личного аккаунта в Instagram и мессенджер-маркетинга. Иногда посматривайте на развитый рынок США, что они сейчас используют, и уже готовьтесь внедрять это в свой бизнес через несколько лет. Только так вы будете впереди.

Кстати говоря, после последних законов Трампа в США сейчас небывалый экономический рост.

Источник

Что читают в Instagram в 2020 году?

Постов в Instagram много. Правда, читают люди не всё. Какие-то виды постов заходят почти всегда, на какие-то реакция очень маленькая. Хочу поделиться с вами личными и профессиональными наблюдениями и рассказать о постах, которые в этой соцсети читают.

что хорошего в инстаграме. Смотреть фото что хорошего в инстаграме. Смотреть картинку что хорошего в инстаграме. Картинка про что хорошего в инстаграме. Фото что хорошего в инстаграмеПомните, что в Instagram важен не только визуал. Огромное значение имеют и тексты постов.

Посты, написанные в разговорном стиле

Чем проще пишет блогер, тем лучше цепляют его тексты. Поэтому старайтесь посты писать в разговорном стиле. Так, как будто рассказываете историю другу. Чтобы текст был интереснее, используйте фразы из мемчиков, фильмов, жаргоны. Будьте своим среди миллионов. Будьте на одной волне. Только старайтесь использовать популярные мемы, а не 2000-х годов. Сейчас это уже неактуально.

А вот эрративы наоборот в последнее время набирают большую популярность. Эрратив — это слово или выражение, которое специально исказили, написали так, как слышится. Например, «стопитсот», «ПростиХоспаде», «ЛаднА» и т.д. Этим приемом часто пользуется блогер-миллионник Наташа Мишина @beautiful.mom. Она даже свое имя пишет вот так — «Ноташа». Так же называют ее подписчики. Советую эрративы использовать в своих текстах и вам. Можно такие слова отметить хэштегом, чтобы выделить на общем фоне.

Примеры постов:

Кейсы

Людям интересно узнать, как другие дошли до победы и результата. К тому же, все любят цифры. Поэтому кейсы — практичный вариант поста, который часто аудитории нравится. Расскажите про свой путь подписчикам и вы: какой была точка А, что сделали, сколько потратили, чтобы дойти до точки Б. Будьте честными, искренними и рассказывайте все в деталях. Если история получается длинной, сделайте серию. Только не забудьте придумать специальный хэштег и отметить посты.

Примеры постов:

Посты о неудачах

А еще всем интересно читать истории о том, как у других не получилось. Потому что от успешного успеха все устали. И чтобы дать понять, что вы такой же человек, у которого случаются и победы, и неудачи, делитесь постами на эту тему. Рассказывайте, как вы не смогли что-то сделать. Не принижайте себя, не унижайте, а просто делитесь историей. А в конце поста обязательно вынесите мораль: какую главную мысль вы хотите донести до своих читателей.

Примеры постов:

Посты-хайпы

Люди охотно читают посты о громких ситуациях, которые происходят сейчас в стране и мире. Такие посты всегда набирают кучу лайков и комментариев, потому что каждому хочется высказаться по поводу этой темы. Предлагаю попробовать написать на актуальный вопрос пост и вам. Для этого зайдите в Google.Trends, найдите самую обсуждаемую тему сегодняшнего дня и выскажитесь по этому поводу. Не нужно пересказывать суть истории, ее итак уже все знают. Пишите свое мнение по этому поводу: хорошо это или плохо, как относитесь и т.д. Если пост отметите специальным хэштегом, больше шансов, что его найдут и неподписанные на вас пользователи.

Иногда хайпы бывают и региональные. Например, что-то случилось в вашем регионе или городе. Тема не ушла к федералам, но бурно обсуждается местными. Вы тоже можете написать про это пост. Комментировать и лайкать придут ваши односельчане/горожане и пр.

Примеры постов:

Личные посты с использованием сторителлинга

Почему люди читают сказки или смотрят фильмы? Потому что там есть какая-то история, которая человека цепляет. Это вы можете использовать и в своих постах. Пишите их, используя сторителлинг. Пусть у вас будет завязка, кульминация истории и развязка. Обязательно нужен герой — вы, ваши знакомые, родители. Историю красят детали: диалоги, описания телодвижений, чувств человека и т.д. Станьте на время режиссером и расскажите свою версию личного фильма.

Примеры постов:

Подборки или полезные советы

Многие эксперты говорят, что эра пользы в Instagram прошла. Но это не так. Полезные посты и подборки аудитории до сих пор нравятся. Я вижу это по статистике. Например, я веду страницу про Уфу. Раз в неделю (минимум) пишу полезные посты: куда сходить, лучшие кофейни города, подборка видов досуга для детей и т.д. Такие посты всегда набирают репосты и сохранения в отличие от каких-то личных. А это значит, что аудитории тема интересна и нужна.

Попробуйте подобные полезные посты и подборки сделать на своей странице. Обязательно привяжите их к теме своего блога или личным интересам. Лайфхаки в формате видео тоже отлично «заходят».

Примеры постов:

Посты-ностальгия

Люди любят пускать слезу и ностальгировать. Сделайте это и вы! Вспомните детство, школу, университет и спросите у подписчиков что-то про эту тему. Каждому будет что рассказать. А значит, под вашим постом появятся комментарии, охваты вырастут. Главное — расскажите так, чтобы к беседе захотелось присоединиться. Рисуйте картины из прошлого, вкусно описывайте с помощью текста, чтобы люди могли визуально представить, дополняйте пост старыми фотографиями.

Примеры постов:

Тексты в сторис

Да, да. Тексты в сторис люди тоже читают. И, даже сказала бы я, что чаще, чем посты. Потому что формат сторис сейчас популярнее ленты. И обычные посты потихонечку переходят в сторис. Я, например, веду рубрику «Истории на ночь». Рассказываю в сторис какую-нибудь историю из жизни в формате текста. Чтобы было удобно читать, делю описание на несколько сторис. И статистика говорит, что это одна из любимых рубрик моих читателей.

Предлагаю попробовать поделиться своими мыслями, историями и вам. Выберите в Pinterest необычный фон, напишите на нем текст и выложите в сторис. Посмотрите реакцию ваших пользователей, узнайте через опрос, понравился ли им формат.

Еще тексты в сторис используйте для дублирования закадрового голоса. Такие цитаты читают те, кто смотрит видео без звука.

Примеры постов:

Чтобы подписчики не устали от однообразия, тестируйте разные виды постов. Те, которые пользователям нравятся, выкладывайте чаще. Те, на которые реагируют меньше, попробуйте как-то видоизменить. Инстаграмной удачи! Верю, что у вас все получится!

Если вы хотите развивать свой блог в этой социальной сети, то предлагаем пройти курс «Продвижение в Instagram 2.0». Наши специалисты разберут все по полочкам: как писать тексты, создавать выделяющийся визуал, интересные сторис, отвечать подписчикам, грамотно продвигать посты. Мы научим делать все правильно. Остальное все зависит от вас!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *