что лучше четверка или семерка

Какой автомобиль лучше купить ВАЗ-2104 или ВАЗ-2107?

что лучше четверка или семерка. Смотреть фото что лучше четверка или семерка. Смотреть картинку что лучше четверка или семерка. Картинка про что лучше четверка или семерка. Фото что лучше четверка или семерка

Новые иномарки не всегда доступны в цене. На подержанные автомобили зарубежного производства запчасти стоят дорого. Содержание подержанной иномарки обычно выходит за рамки бюджета. Плохие дороги, постоянные переживания за своего железного коня, спортивная манера езды — все это является поводом обратить свой взор к отечественному автопрому.

ВАЗ-2104

Четвертая модель жигулей собиралась с 1984-го по 2012-й. Этот пятидверный автомобиль вытеснил с конвейера своего предка — ВАЗ-2102. К четверке от двойки перешли технические решения, касающиеся кузова (типа универсал), его задней части. За основу, при разработке четвертой модели, взяли ВАЗ-2105.

что лучше четверка или семерка. Смотреть фото что лучше четверка или семерка. Смотреть картинку что лучше четверка или семерка. Картинка про что лучше четверка или семерка. Фото что лучше четверка или семерка

Стеклоочиститель и обогрев заднего стекла размещали до 1994 года только на автомобилях экспортного варианта. Позже — на всех автомобилях.

На ВАЗ-2104 устанавливали следующие силовые агрегаты:

Максимальная мощность двигателя при 5600 об/мин и объеме 1,5 л составляет 75 л.с. Автомобиль разгоняется до 143 км/ч. Грузоподъемность — 425 кг (без учета веса водителя и пассажиров). Разгон до 100 км/ч происходит за 17 с.

что лучше четверка или семерка. Смотреть фото что лучше четверка или семерка. Смотреть картинку что лучше четверка или семерка. Картинка про что лучше четверка или семерка. Фото что лучше четверка или семерка

Топливный расход по городу/трассе — 10,3/7,4 л на 100 км. Вместимость топливного бака составляет 45 л.

ВАЗ-2107

Седьмая модель жигулей собиралась с 1982 по 2012 года. За основу этого четырехдверного автомобиля взяли ту же пятерку, ВАЗ-2105.

Грузоподъемность автомобиля — 400 кг (без учета водителя и пассажиров). Объем багажника — 385 л. Собственная масса семерки — 1060 кг.

что лучше четверка или семерка. Смотреть фото что лучше четверка или семерка. Смотреть картинку что лучше четверка или семерка. Картинка про что лучше четверка или семерка. Фото что лучше четверка или семерка

Для работы карбюраторных двигателей используется бензин АИ-92. Для инжекторных — АИ-95. Инжекторные модели соответствуют экологическому стандарту Евро-3. Вместимость топливного бака занимает 39 л. Топливный расход по городу/трассе — 9,6/6,9 л на 100 км.
Максимальная скорость семерки, на которой устанавливается 4-ступенчатая КПП, достигает 145 км/ч. С 5-ступенчатой КПП автомобиль разгоняется до 152 км/ч. Разгон до 100 км/ч зависит от модификации двигателя и колеблется от 16 до 19 с. Мощность двигателя 1,6 МТ при максимальных оборотах достигает 74 л.с.

что лучше четверка или семерка. Смотреть фото что лучше четверка или семерка. Смотреть картинку что лучше четверка или семерка. Картинка про что лучше четверка или семерка. Фото что лучше четверка или семерка

Седьмую модель собирали на украинских заводах в Луцке, Запорожье, Кременчуге. на российских — Сызрани, Ижевске. ВАЗ-2107 производили даже в Чеченской республике и Египте. В республиках бывшего Советского Союза ВАЗ-2107 прозвали русским мерседесом.

На семерку устанавливали следующие силовые агрегаты:

Что общего у ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107?

Обе модели имеют хорошую печку, надежный, неприхотливый двигатель, заводящийся при любой температуре окружающего воздуха (в сильные морозы). Ходовая часть отличается надежностью.

Семерку или четверку можно приобрести по баснословно низкой цене. Стоимость запчастей на эти автомобили довольно низкая по сравнению со стоимостью деталей на иномарки. Обилие запчастей упрощает техническое обслуживание, содержание этих моделей.

Мягкая подвеска скорее всего предназначена для более или менее комфортных поездок по бездорожью и грунтовым дорогам. Передвижение по трассе может быть не совсем предсказуемым. Обе модели имеют большой радиус поворота.
Отличительной чертой экспортных вариантов является хромированная решетка радиатора и 15 вариантов оформления (стилей) салона.

Чем отличаются ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107?

что лучше четверка или семерка. Смотреть фото что лучше четверка или семерка. Смотреть картинку что лучше четверка или семерка. Картинка про что лучше четверка или семерка. Фото что лучше четверка или семерка

Отзывы и рекомендации

Семерка больше относится к мужскому варианту. Идеально подходит в качестве первого автомобиля для начинающих автолюбителей. У этой модели хороший обзор. Зимой салон быстрей прогревается.
Семерка является самым тюнингуемым автомобилем в России. Его дешевизна и простота вынуждают многих автолюбителей прибегать к модернизации.

Качество сборки у всех моделей может быть одинаковым или разным — все зависит от рабочих смен и периода их работы.
Из-за программы государственной утилизации старых автомобилей с моделями последних лет выпуска произошли следующие изменения:

Данные и многие другие изменения значительно удешевили стоимость отечественных авто.
5-ступенчатая КПП, без сомнения, лучше 4-ступенчатой. Выигрыш ощущается при поездке по трассе со скоростью 100-120 км/ч: снижается нагрузка на двигатель, КПП. происходит экономия топлива. снижается уровень шума и вибрации.

Источник

Авто за копейки: ВАЗ-2107 против ВАЗ-2109

что лучше четверка или семерка. Смотреть фото что лучше четверка или семерка. Смотреть картинку что лучше четверка или семерка. Картинка про что лучше четверка или семерка. Фото что лучше четверка или семерка

Содержание

Когда встает вопрос о покупке малобюджетного автомобиля или авто для новичка, обычно первыми на ум приходят две модели — ВАЗ-2107 и ВАЗ-2109. Даже сегодня на вторичке можно найти экземпляры до 30 тыс. рублей.

Оба автомобиля увидели свет в 80-х годах прошлого века и, несмотря на возраст, до сих пор популярны среди покупателей. За последний месяц «семерку» через avtocod.ru пробили 32 311 раз, «девятку» — 18 271 раз.

Мы решили выяснить, что лучше — ВАЗ-2107 или ВАЗ-2109, и сравнили автомобили друг с другом. Кто более ломучий? Кто острее на ходу? С какими проблемами могут продаваться конкуренты на вторичке? Давайте разбираться.

Одна марка — разный подход к конструкции: кто острее на ходу

что лучше четверка или семерка. Смотреть фото что лучше четверка или семерка. Смотреть картинку что лучше четверка или семерка. Картинка про что лучше четверка или семерка. Фото что лучше четверка или семерка

«Семерка» — прямой наследник Fiat 124, который разрабатывался еще в 1960-х годах прошлого века. В сравнении с современными машинами, она не имеет ни плавности хода, ни остроты руля, ни собранности. На больших скоростях автомобиль плавает, потому на трассе ощущается совсем некомфортно. Зато проходимость за счет клиренса в 170 мм отличная.

А еще из-за заднеприводной платформы автомобиль из скучного семейного седана можно превратить в дрифт-кар для зимних покатушек. Правда, для этих целей придется доработать подвеску.

что лучше четверка или семерка. Смотреть фото что лучше четверка или семерка. Смотреть картинку что лучше четверка или семерка. Картинка про что лучше четверка или семерка. Фото что лучше четверка или семерка

Спереди у «девятки» стоит независимый «МакФерсон», а у «семерки» — двойные поперечные рычаги. Конструкции простые, надежные и редко преподносят «сюрпризы». Чаще всего из строя у обеих машин выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. Стоимость деталей — от 500 до 1 000 рублей, замена обойдется примерно во столько же. Еще у «семы» закисают задние тормозные цилиндры — менять их рекомендуем так же часто, как и колодки.

В тесноте, да не в обиде: в каком автомобиле просторнее

что лучше четверка или семерка. Смотреть фото что лучше четверка или семерка. Смотреть картинку что лучше четверка или семерка. Картинка про что лучше четверка или семерка. Фото что лучше четверка или семерка

Задним пассажирам будет проще разместиться в 2107, хотя отличия по размерам салонов у машин минимальные, и в дальние поездки лучше не ехать ни в одной. При росте 180 см на заднем диване «девятки» упрешься головой в потолок, а коленями — в спинки передних кресел. В «семерке» пространства над головой чуть больше.

Водителю удобнее за рулем «Самары». Во-первых, за счет обзора, особенно это касается стандартных зеркал обоих авто, а во-вторых, за счет посадки и расположения органов управления. Сиденья здесь тоже более удобные, нежели в «семерке». У них более развитая боковая поддержка, и материал наполнителя меньше проминается со временем. Будете искать «девятку» — ищите с низкой или «европанелью». Высокая панель сильно гремит на кочках.

что лучше четверка или семерка. Смотреть фото что лучше четверка или семерка. Смотреть картинку что лучше четверка или семерка. Картинка про что лучше четверка или семерка. Фото что лучше четверка или семерка

Номинально багажник больше у ВАЗ 2107 — 379 л против 330 л у «девятки», но за счет складывающихся сидений и типа кузова по грузовместимости выигрывает вторая. Погрузочная высота неудобна у обоих авто.

Ни в том, ни в другом ВАЗе нет даже намека на комфорт-опции. Единственное, что можно встретить, — это электростеклоподъемники в ВАЗ-2109. В остальном это серые и невзрачные авто. Слава богу, хоть приборы читаются неплохо.

Что быстрее: ВАЗ 2107 или 2109

что лучше четверка или семерка. Смотреть фото что лучше четверка или семерка. Смотреть картинку что лучше четверка или семерка. Картинка про что лучше четверка или семерка. Фото что лучше четверка или семерка

Всего у «семерки» насчитывается 13 модификаций с различными моторами, которые компоновались четырех- и пятиступенчатой механикой. Чаще в продаже встречаются три двигателя: «пятерочный» карбюраторный 1,3 л на 64 л. с., карбюраторный 1,5 л на 71 л. с. и инжекторный 1,6 л на 72 л. с. На последних двух привод ГРМ — цепной, а значит, обслуживать его самостоятельно большинство автолюбителей не смогут. В сервисе процедура замены стоит около пяти тысяч рублей.

У «девятки» вариантов двигателя тоже три. У них в зависимости от годов выпуска и доработок менялась мощность: карбюраторные 1,3 л — 64–68 л. с., 1,5 л — 68-77л. с. и инжекторный 1,5 л — 77,8 л. с. Привод ГРМ здесь ременной и меняется легко даже на трассе. Да и в целом 2109 проще в обслуживании.

что лучше четверка или семерка. Смотреть фото что лучше четверка или семерка. Смотреть картинку что лучше четверка или семерка. Картинка про что лучше четверка или семерка. Фото что лучше четверка или семерка

Из строя у моторов чаще всего выходят мелочи. У «девятки» это втягивающее реле стартера, у «семерки» — помпа. Стоимость детали — около 1 500 рублей.

Также придется столкнуться с регулировкой клапанов и карбюратора. Обе процедуры можно научиться выполнять самостоятельно. Да и в целом соперники могут выступить хорошими учителями в плане самостоятельного ремонта авто.

ВАЗ-2109 быстрее «семы» в разгоне до 100 км/ч аж на 2,5 секунды (12,5 секунд против 15 секунд соответственно).

С чем придется столкнуться при покупке ВАЗов

что лучше четверка или семерка. Смотреть фото что лучше четверка или семерка. Смотреть картинку что лучше четверка или семерка. Картинка про что лучше четверка или семерка. Фото что лучше четверка или семерка

Главный недостаток 2107 и 2109 — плохое качество запчастей и металла. «Рыжики» появляются очень быстро и почти везде. У «девятки» чаще всего ржавеет крышка багажника, задние крылья, дно порога и низ дверей. У «семерки» гниют двери, пороги и дно.

На ВАЗ-2109, помимо «рыжиков», будут досаждать еще и дверные ручки: они постоянно заедают и не открывают двери, поэтому сразу после покупки лучше поменять их на «евровариант» (цена вопроса — около 2 000 рублей).

Также на обоих автомобилях нередко течет краник печки и лопаются патрубки с охлаждающей жидкостью, поэтому не удивляйтесь, если однажды передний пассажир вдруг обнаружит в ногах лужу. Это болезнь, и лечится она заменой резиновых патрубков на силиконовые.

Кроме того, на вторичке продается много битых экземпляров и машин со скрученным пробегом. Чтобы заранее знать, провальный ли вариант хотите смотреть, пробейте историю автомобиля через онлайн-сервис — все проблемы будут видны как на ладони.

Так, эта «семерка», по словам продавца, отдается с заниженным кузовом и юридически чистой.

что лучше четверка или семерка. Смотреть фото что лучше четверка или семерка. Смотреть картинку что лучше четверка или семерка. Картинка про что лучше четверка или семерка. Фото что лучше четверка или семерка

Отчет avtocod.ru показывает, что ограничений, залогов, лизинга нет, изменения в конструкции зарегистрированы в ГИБДД.

что лучше четверка или семерка. Смотреть фото что лучше четверка или семерка. Смотреть картинку что лучше четверка или семерка. Картинка про что лучше четверка или семерка. Фото что лучше четверка или семерка

Зато есть пара неоплаченных штрафов и прилично скрученный пробег.

что лучше четверка или семерка. Смотреть фото что лучше четверка или семерка. Смотреть картинку что лучше четверка или семерка. Картинка про что лучше четверка или семерка. Фото что лучше четверка или семерка

Если закрыть глаза на эти проблемы (машина итак старая), можно потребовать скидку, тем более, что владелец готов торговаться. Ну а мы пойдем дальше и прицелимся к «девятке» с более реалистичным пробегом.

что лучше четверка или семерка. Смотреть фото что лучше четверка или семерка. Смотреть картинку что лучше четверка или семерка. Картинка про что лучше четверка или семерка. Фото что лучше четверка или семерка

Проверка обнаружила ДТП.

что лучше четверка или семерка. Смотреть фото что лучше четверка или семерка. Смотреть картинку что лучше четверка или семерка. Картинка про что лучше четверка или семерка. Фото что лучше четверка или семерка

Авария произошла в результате столкновения. Пострадала левая передняя часть.

что лучше четверка или семерка. Смотреть фото что лучше четверка или семерка. Смотреть картинку что лучше четверка или семерка. Картинка про что лучше четверка или семерка. Фото что лучше четверка или семерка

Степень повреждений неизвестна, но мы бы не стали брать машину: кузов уж слишком рябит «рыжиками», да и внутри машина изрядно потрепалась.

Что взять — ВАЗ 2107 или 2109 и кому

что лучше четверка или семерка. Смотреть фото что лучше четверка или семерка. Смотреть картинку что лучше четверка или семерка. Картинка про что лучше четверка или семерка. Фото что лучше четверка или семерка

По современным меркам обе «Лады» сильно устарели. В них нет ни безопасности, ни малейшего намека на комфорт, зато с ними научишься многому и в плане езды, и в плане обслуживания.

Оба автомобиля лучше рассматривать как первый или временный вариант. «Девятка» более предпочтительна новичкам: она легче управляется и проще в ремонте. «Семерка» подойдет любителям зимнего «дрифта». Остальное — лишь дело вкусов.

Автор: Игорь Васильев

Какому авто из этой пары отдадите предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Что лучше выбрать ВАЗ-2105 или ВАЗ-2107

Если судить по развитию инноваций, модернизации в глобалистских течениях общественных взаимоотношений, то, составляя прогноз на будущее лет через семьдесят, можно смело утверждать, что ничего в вышеописанной картине мира не изменится. Возможно, это даже к лучшему. Иными словами, чтобы не случилось, ваша «ласточка» при разгоне до 110 км/час по-прежнему будет свистеть и издавать энное количество разнообразных звуков до тех пор, пока вы не привыкнете или не купите шумоизоляцию.

Обдумывая ответ на вопрос «Что лучше – ВАЗ-2105 или ВАЗ2107?», можно сказать, что более комфортный салон и разница в несколько тысяч рублей, если и делают «какую-то погоду», то явно не очень большую. Для человека, пытающегося обнаружить пресловутых 10 отличий между двумя моделями, этот вопрос станет не тупиковым, но любопытным, ибо придется поискать.

Не следует также считать ВАЗ «динозавром» отечественного автопрома, ожидающего падения пылающего метеорита в виде блистательной Lada Granta, потому как ее выпуском занимается тотьяттинский ПАО «АвтоВА́З». Наших же красавцев продолжает выпускать в свет «Ижевский автомобильный завод».

Учитывая это, можно сказать, что автомобилестроение России движется некими путями эволюции, до конца не определенными в головах их создателей. Поэтому процесс идет медленно и непонятно куда, но инжектор новый поставили.

Вообще машины делаются, ездят и даже по очень неплохой цене реализуются. В принципе, если послушать отзывы водителей, то ВАЗ 2107 все же лучше.

По крайней мере, за счет обивки салона, то есть в нем приятнее ездить.

Чем они все-таки отличаются

Отличаться будет радиатор. Черный неприхотливый пластик заменили на блестящую решетку, которая непонятно как будет вести себя после дождей и вьюг. Возможна такая ситуация, что после частого пользования услугами автомоек, вам придется «лечить» расслаивающуюся переднюю часть машины, дабы она не теряла презентабельного внешнего вида.

Дальше в обеих машинах сильно заморачиваться не стали и оставили все таким же, как есть.

Обдумывая качество кузова, плывущие волнами боковушки, неплотно прилегающие панели, неравномерные зазоры, начинаешь понимать, почему вся светотехника машины слегка кривовата, а бамперы несколько скошены в ту или иную сторону.

Причина, по-видимому, в том, что, пытаясь разработать бюджетный автомобиль, кто-то максимально удешевил и его внешний вид. Не совсем комильфо, зато всем доступно. Хотите лучше – берите дороже. Хотите дешевле? Запасайтесь необходимыми деталями для ремонта.

Но все-таки она ездит! Если перефразировать фразу одного гениального человека, на выходе получим пятерку или семерку семейства ВАЗ и это будет не так уж плохо.

В те самые 10-15 тысяч рублей разницы входит доработанная приборная панель с новеньким тахометром и эконометром, без отбликивающих стекол. Консоль для магнитолы, и аналоговые часы, удобны для водителя, и не вызывают плохих эмоций.

Сиденья, дизайн которых не претерпел изменений, еще советскими водителями воспевались как лучшие из лучших, но почему-то посадка водителя при этих сиденьях в режиме умолчания устанавливает «колесное» расположение укороченных ног. Почему-то кажется, что модель водителя, под которую разрабатывался дизайн этой машины, должна иметь колесообразные короткие ножки, длинные ручки и быть в своем роде «орангутангом», потому как езда враскорячку других вариантов для тех, кто выше стандартного роста, не предполагает.

Для сидящих в салоне также подготовлены идеальные условия. Тогда как на переднем сидении еще получится выпрямить ноги, то сзади придется поддерживать коленями идеальную осанку впередисидящего пассажира, слегка упираясь головой в потолок. Однако прелесть возможности посмотреть в увеличенное окошко заставит вас позабыть обо всем на свете в приливе детской радости. Вполне возможно, что, изучая пейзажи, вы даже не обратите внимания на небольшие огрехи производства.

Стандартная схема машины, а именно слева находится замок, справа подсос, немного изменилась. Манетку разработчики сменили на распределенный впрыск топлива. Странно, что несмотря на перемены, «разговаривает» ВАЗ, как и прежде, с подбрякиванием и повизгиванием, невзирая на все инжекторы.

Ход остался прежним, что, конечно, радует: хорошо разогнались – нормально поехали. Правда, в пути несколько повизжали двигателем, над которым, по-видимому, тоже постарались поэкономить при создании и начали тормозить до тормоза. Этот навык у ВАЗов требует привычки, потому как резко он не останавливается.

Работа с рулем потребует от водителя усилий, потому как на рулевом колесе отсутствует усилитель и придется постоянно подруливать, а сама машина не очень любит ездить совсем прямо. На крутых поворотах начинается экстрим с заваливанием кузова набок и проблемами с рулем, что нужно учитывать, как особенности этой машины.

Что лучше, по мнению владельцев, – ВАЗ-2105 или ВАЗ-2107? По итогу написанной статьи можно сказать, второй вариант, хотя бы за счет инжектора.

Источник

Это фиаско, братан: покупаем ВАЗ-2107 за 80 тысяч рублей

что лучше четверка или семерка. Смотреть фото что лучше четверка или семерка. Смотреть картинку что лучше четверка или семерка. Картинка про что лучше четверка или семерка. Фото что лучше четверка или семерка

Мне нравится появившаяся мода на «подбитую классику». В отличие от предыдущих повальных увлечений брызговиками, «домиками», прямоточными глушителями и прочими «тюнинхами», лоурайдеры с искусственно подбитыми крыльями смотрятся достаточно интересно и, главное, не мешают спать ночами. Вот и пришла мне в голову идея поискать «донора» за вполне подъемные для студента (или его родителей) деньги.

Честно говоря, именно в этот раз мне хотелось найти по-настоящему отличную машину и сказать: «Вот она, хорошая «семёрка». Вот такую не стыдно и на доработку!». Но у меня не получилось. В отличие от Automama, кстати, но об этом чуть ниже. Все три осмотренные машины оказались полным хламом, а тратить неделю-две на поиски действительно хорошей «классики» не представлялось возможным. Поэтому сегодня название нашей рубрики звучит как «То, что покупать не надо точно! Ни за какие деньги».

Что и где ищем?

Где искать – сильно зависит от региона. В небольших городах можно найти хорошую «классику» от частного продавца. В Москве и Питере обнаружить ухоженный ВАЗ-2107 сложно в принципе: здесь их не берегут, а зимние реагенты «убивают» и без того слабый кузов очень быстро. С ремонтом «железа» в обеих столицах обычно тоже не сильно заморачиваются. Ну отвалились пороги – и чёрт с ними! Стоимость сварки иной раз выйдет больше, чем цена всей машины на «вторичке». Главное, не доводить до выпадания пола. Так что поиск изначально не представлялся простым, но чтобы так… Пусть и просят за «классику» обычно мало.

Насчёт вопроса “Что искать?” тоже можно не сильно переживать. Лучший выбор – просто максимально свежая машина поздних лет выпуска, желательно – с одним владельцем. И не изуродованная временем и этим самым владельцем.

Если вы вдруг не знаете «дядю Васю» из умирающего класса карбюраторщиков, то смысла связываться со старыми моторами нет никакого. Наиболее оптимальный выбор – машина после 2004 года выпуска, когда появился хотя бы полуторалитровый инжекторный мотор ВАЗ-2104 (1,6-литровый 21067 появился чуть позже). К тому же как раз с инжекторным мотором можно получить пятиступенчатую МКП (на машинах с карбюраторным мотором обычно стояла четырёхступенчатая коробка передач).

Вообще, все моторы «семёрки» (два карбюраторных и два инжекторных) ведут свою родословную от «копеечного» ВАЗ-2101. Моторы простые и, не побоюсь этого слова, надёжные. Точнее, предсказуемые. Из них может течь тосол, они могут трескать масло и стучать цепями (кроме ременных двигателей ВАЗ-2105 объёмом 1,3 л), но до определённого момента ехать будут. Этот самый момент обычно наступает при пробеге до 180 тысяч километров, когда расход масла приближается к расходу бензина. Но ремонт обычно очень дешёвый, а главная сложность – найти на Жигули качественные детали.

Каждые тысяч десять пробега нужно регулировать зазоры клапанов, но сделать это на «классике» могут в каждом гараже. Ещё чаще придётся ремонтировать какую-нибудь мелочь, но какую именно, не скажу ни я, ни Ванга, ни Глоба, ни главный инженер ВАЗа. Отвалиться может всё что угодно. Но опять же – это не слишком дорого и легко устранимо.

Коробки передач тоже простые, причём у пятиступок часто вылетает как раз пятая передача.

Отдельная тема – машины «чотких» пацанов: закатанные тонировкой по задние фонари, с нестандартными «спортивными» рулями, на дисках-разварках и с сабвуфером в багажнике. Этих машин нужно избегать всегда, несмотря на все уверения продавца, что машина валит аки дикий зверь и рвёт в клочья всех соперников по дрифту на льду (на асфальте на «семёрке» дрифтовать не получится). Впрочем, все то же самое справедливо и для любой другой «чоткой» машины – это самые угробленные экземпляры.

Здесь был тосол!

Начнём с недорогой машины 2006 года за 45 тысяч рублей. 74 л.с., 80 тысяч пробега. Издали даже выглядит более-менее, но это всего лишь талант фотографа, который подавал объявление.

Источник

Лучше ли купить ВАЗ-2106, чем ВАЗ-2107, и почему

что лучше четверка или семерка. Смотреть фото что лучше четверка или семерка. Смотреть картинку что лучше четверка или семерка. Картинка про что лучше четверка или семерка. Фото что лучше четверка или семеркаВАЗ-2106 и 2107 – это не худшие представители классической линейки Жигулей. Обе машины имели столь огромную популярность, что в советское время стали визитной картой отечественного автопрома, а их выпуск продолжался и в 21 столетии. Упомянутые выше модели являются заднеприводными малолитражками. Из-за их большого сходства потенциальные покупатели не всегда могут разобраться, какая машина им подойдет больше. Поможет осуществить выбор настоящая статья.

ВАЗ-2106 – история

Рассматриваемый автомобиль стал результатом труда конструкторов Волжского автозавода, стремившихся усовершенствовать уже выпускаемый (и в целом хорошо зарекомендовавший себя) седан ВАЗ-2103. «Шестерка» производилась приличными тиражами, начиная с 1976 года. Последняя классическая машина сошла с конвейера в 2006 году. Четыре года, предшествовавших этому историческому событию, Жигули собирались в Ижевске. Всего за 30 лет было произведено 4 300 000 единиц, что сделало «шестерку» одной из наиболее массовых машин России.

Двигатель 2106

На авто устанавливался 1,6-литровый силовой агрегат, чья мощность составляла 71 лошадиную силу. Также существовала модификация классики (модель 21063), на которую ставился бензиновый 64-сильный двигатель на 1,3 литра.

Первые тиражи автомобиля оснащались 4-позиционной механической КПП, но позднее начали ставить пятиступенчатую коробку.

На первых машинах рассматриваемой модели ВАЗ использовали тормозные барабаны и на передних осях, однако позднее там появились дисковые. Именно на 2106 впервые стали монтировать аварийную сигнализацию.

«Шестерка» пережила на своем веку множество модернизаций. В конце 80-х годов конструкторы решили, что целесообразнее ставить на нее КПП от модели 2105. Примерно с того же времени используются моторы с усовершенствованными карбюраторами.

Бесконтактный узел зажигания на 2106 начали устанавливать уже в 90-е годы.

В течение всего периода массового выпуска Жигулей шестой модели их внешний вид постоянно менялся. Так происходило из-за стремления завода упростить (и часто – удешевить) производство путем унификации кузовных элементов.

ВАЗ-2107

«Семерка» стала плодом эволюции автомобиля модели 2105. Первые экземпляры покинули тольяттинский конвейер в уже далеком 82-м году. Последние машины Волжского завода поступили на рынок в 2011 году. В Ижевске их собирали еще целый год.

Данный автомобиль производился и за рубежом (к примеру, в Египетской республике). С учетом этого общий тираж «семерки» составил не менее 3 000 000 экземпляров.

У ВАЗ-2107 существует несколько версий. Отличаются они между собой исключительно мотором. На подавляющем большинстве авто устанавливали хороший и очень надежный карбюраторный двигатель объемом в 1,5 литра и мощностью в 77 лошадиных сил.

Вторая модификация снабжалась силовой установкой от пятерки на 1,3 л. Позднее стали выпускать машины с агрегатами объемом в 1,6 л на 73 л. с. Во всех случаях использовалась 5-диапазонная (и, разумеется, механическая) коробка передач.

У 2107, если сравнивать ее с более ранними моделями Жигулей, довольно совершенная панель приборов. Она информативная и вполне эргономичная. На машине также использовали новейшую и надежную схему электропитания.

Конструкторы ВАЗ позаботились и о повышении комфорта. На «семерке», в частности, встречаются такие навороты, как:

Модель оснащалась неплохими сиденьями – у них была высокая и практически анатомическая спинка, плавно переходившая в подголовник. Для пассажиров, находящихся позади, предусматривалась дополнительная опция в виде откидного подлокотника. Этот девайс ранее ставили только на Волгах.

Помимо этого, «семерка» стала более безопасной и предоставляла водителю заметно лучший обзор.

Что общего у моделей

Нельзя считать «шестерку» и «семерку» полными близнецами. Машины отличаются (и довольно заметно) экстерьером.

Тем не менее оба изделия обладают общими габаритами:

Клиренс в обоих случаях равен 17,5 сантиметра, а колесная база составляет 2400 мм.

Различается вес автомобилей. Так, масса шестой модели – 1045 кг, а седьмой – 1049. При этом колесные диски и покрышки совершенно одинаковые, как и динамические свойства. Кстати, топливные баки в обоих случаях имеют объем в 39 литров.

Удивляться такому большому сходству не приходится, ведь для машин использовалась одна и та же база, доставшаяся в наследство от легендарного Фиата 124.

У похожести 2106 и 2107 есть одно хорошее свойство – практически все детали рассматриваемых моделей взаимозаменяемые.

Чем отличаются

что лучше четверка или семерка. Смотреть фото что лучше четверка или семерка. Смотреть картинку что лучше четверка или семерка. Картинка про что лучше четверка или семерка. Фото что лучше четверка или семеркаПервое, что бросается в глаза – это заметное отличие моделей по дизайну:

Это далеко не вся разница. Некоторые нюансы спрятаны в салонах. Они отделаны иначе, также здесь стоят непохожие вентиляционные решетки и разнится индикация приборных панелей.

У шестой модели чаще встречаются более мощные двигатели – только отдельные ее модификации имеют моторы, идентичные тем, что устанавливались на 2107. У последней же гораздо лучше продумана эргономика водительского кресла и приборной панели.

Что покупать

Производитель позиционировал 2107 как очень современный и максимально комфортабельный автомобиль. Это позволяло продавать ее дороже, чем 2106. Однако в настоящее время обе модели уже морально устарели и являются скорее раритетами, нежели полноценными транспортными средствами.

Сейчас на стоимость рассматриваемых Жигулей влияет, прежде всего:

Такой нюанс, как принадлежность авто к конкретной модели, является второстепенным. Основная причина – унификация узлов и деталей, системно продвигаемая заводом-производителем. То есть различия у машин, выпущенных после 90-го года, есть только в отдельных элементах кузовов.

Если же изучать статистику, то получится, что более качественными остаются новые «семерки», тогда как на поломки в 2106 жаловалось гораздо больше автовладельцев.

Поскольку сейчас обе модели сняты с производства, то и шансов найти «нулевую» машину мизерные. Это значит, что при покупке необходимо выбирать на основании лишь пробега (его, кстати, научились скручивать) и состояния кузова.

В остальном же при прочих равных рекомендуем брать 2106. Все дело в том, что у данной модели имеются такие преимущества:

Как свидетельствуют отзывы владельцев, выбирая между сделанными в новой России жигулями и произведенными в период СССР, стоит отдать предпочтение последним. Они крепче, ведь их кузова делали из более толстого металлического листа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *