что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

Рено Каптур или Рено Дастер — сравниваем и выбираем

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

Если перед опытным водителем предстает выбор надежного авто, которое сможет с одинаковой проходимостью передвигаться и по городским дорогам и по пересеченной местности, лучшим вариантом станет модификация кроссовера. Модели Рено Каптур и Рено Дастер заслуживают внимания, поскольку являются представителями и одного класса, и одного конвейера. Исходя из этого, между ними появилась конкуренция.

Общее в моделях и их различие

Сравнивать Рено Дастер с Рено Каптур можно по нескольким основным критериям. В первую очередь, у автомобилей одинаковая база. Это означает, что и Duster и Kaptur имеют схожие характеристики проходимости и равные эксплуатационные возможности. Различие же данных моделей заключается в том, что Дастер доступнее и считается простой версией кроссовера. Он содержит минимум внутреннего наполнения и достаточно скован в дизайне экстерьера. Исходя из этого, сравнение автомобилей возможно только при условии тщательного анализа всех характеристик.

Габариты авто

В своих показателях размеров две модели имеют несколько несущественных отличий.

Габаритные данные Каптур:

Габаритные данные Дастера:

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат
Также отличия видны, если сравнить Рено Дастер и Каптур в показателях массы. Номинальный вес составляет – 1370 и 1405 кг относительно. Как результат – в данной «категории» побеждает именно Duster. Не учитывая того, что автомобиль значительно дешевле своего более современного собрата, он оказался еще и более удобным для самых разнообразных целей. Любое бездорожье и узкие городские улочки по плечу даже стандартной комплектации.

Внешний вид

Черты экстерьера двух модификаций доказывают, что оба авто идентичны. Как уже было описано выше, они одинаковы в своих габаритных размерах. Помимо этого слишком много сходств и у внешней стилистики конфигураций. Машины спроектированы на одном типе платформы, которая носит название Renault B0. Она позволила создать схожий дизайн авто. Одинаковые задние свесы, похожие боковые стороны с идентичными колесными арками и достаточный клиренс.

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

Отличия кроссоверов в России, можно выделить только в передней части кузовов. К примеру, Duster оснастили строгим стилем передка. Моторный отсек немного меньше и аккуратнее. Но автомобилисты отмечают данную характеристику, как недостаток. Обусловлено это, прежде всего тем, что на рынке представлено много предложений в сегменте SUV. Как результат, водители, которые могли бы стать потенциальными клиентами, попросту выбирают кроссоверы с привлекательной внешностью.

Возможно, по этой причине и была создана модификация Kaptur. Дизайн кузова автомобиля весьма интересен. Передняя часть внедорожника массивна и демонстрирует во время езды более агрессивный характер. По своей сути, новая модификация, недавно вышедшая на рынок, является полной переработкой и внешним улучшением Дастера. За большую цену покупатели получают модный кроссовер, который будет радовать своих владельцев не только привлекательным экстерьером, но и впечатляющими ходовыми чертами.

Салон

Renault Duster и Renault Kaptur хоть и являются по факту одной и той же разработкой, рассчитанной на разные слои населения, все же имеют ряд отличительных характеристик в интерьере. Здесь с уверенностью выигрывает именно Каптур. В нем собраны лучшие технические решения и эргономичные составные части. Все в салоне нового внедорожника оборудовано с учетом новых тенденций. К примеру, надежнейшей системой автомобиля является круиз-контроль. Управление системой распределено между клавишами на центральной консоли и рулевом колесе.

Максимально удобно для водителя расположены кнопки управления вентиляцией. Если в Дастере они внизу консоли, то у нового Каптура – вверху, как раз в области удобного регулирования. Выбирая Каптур или Дастер, необходимо руководствоваться, прежде всего, тем, какой уровень комфорта желательно получить за свой бюджет.

Технические характеристики

В технических данных модели имеют больше сходств, нежели отличий. Правда, линейка силовых установок совершенно не одна и та же. Базовая комплектация Дастера способна демонстрировать уровень потребления топлива в 7,8 л. Такая же версия Каптура потребляет порядка 8,9 л на сотню. Этот показатель оказался выше по многим характеристикам:

Все эти черты делают технические характеристики сравниваемых авто достаточно непохожими друг на друга. Обзор гаммы силовых агрегатов и трансмиссий поможет понять, какая же из модификаций является выгоднее в динамическом плане.

Линейка двигателей

Рено Каптур и Дастер сходны в первую очередь набором простых моторов. Первый из представленных, экономичный 1,6-литровый агрегат, мощность которого равна 114 лошадиным силам. Этот образец имеет индекс в названии H4M.

Также достаточно распространенным считается двигатель с объемом в 2,0 литра. Данный прототип получил столь огромную распространенность благодаря своему неплохому запасу мощности– 143 лошадки. Такой двигатель может показать все свои преимущества практически при любых дорожных условиях – будь то бездорожье или переполненные городские проспекты.

Последний вариант часто оснащается на автомобили в паре с автоматической коробкой передач на четыре ступени. Данная трансмиссия называется DP8. Дастер уже прошел проверку данного технического набора и получил двоякие отзывы. Некоторые автомобилисты говорят, что комплектация стала конкурентоспособной, и динамичной. Другие же наоборот, уверенны, что авто обзавелось дополнительными проблемами в функционировании мотора и коробки передач.

Как показала практика, успешным стал двигатель на 1,6 литра. Он показал самые приемлемые результаты экономичности и высокую надежность в эксплуатации. Он прост и неприхотлив. Также, стоит упомянуть, что данный агрегат оборудуется на некоторых модификациях Лады, а также другие модели Рено. Единственным минусом такого мотора, как на Каптуре, так и на Дастере считается недостаточный уровень динамики.

Более «агрессивным», если его можно так назвать, является 2,0-литровый двигатель. Он способен обеспечить кроссоверы разгоном до сотни всего за 10 сек.

Подвеска

В данном вопросе Рено Каптур сравнению со своим «собратом» по платформе не подлежит. Сразу же назревает вопрос – а почему? Ответ прост – автомобили идентичны в строении подвески. Некоторые мелкие отличия существуют. Но, в общем, вся система выглядит одинаково. Независимая подвеска, правда, у обоих прототипов является только условным значением, поскольку не все бездорожье может покориться двум моделям.

Выбор трансмиссии

Чтобы реализовать весь потенциал силовой установки, к каждому из типов необходимо подобрать правильную трансмиссию. Компания порадует своих клиентов тем, что теперь каждый Рено Каптур с двигателем в 1,6 л будет оснащен новым образцом коробки передач. Это будет новый вариатор под названием Jatco. Данный тип трансмиссии создает идеальный кроссовер, который будет подходить для представителей обоих полов вне зависимости от опыта вождения. Целевая аудитория данного вариатора – городские жители, постоянно находящиеся в движении.

Ценовая политика

Дастер и Каптур в своей ценовой категории почти одинаковы. Минимальная комплектация Kaptur стоит порядка 860 000 рублей. При этом будет доступен минимум всех систем. Duster в подобном оснащении вытянет на 824 000 рублей. Данный критерий является решающим в пользу последней модификации. Отечественный покупатель именно этот показатель считает основным.

Выводы

Учитывая дешевые материалы во внутренней отделке Каптура и отсутствие критических усовершенствований, данную модель нельзя назвать поистине революционной. Она скорее считается красивее в плане дизайна, нежели лучше другого упомянутого кроссовера французского бренда.

Duster, в свою очередь, выигрывает это противостояние в категориях сравнения по простоте компоновок, распространенности и доступности. Поэтому на данный вопрос ответить сложно. Если анализ проведен автомобилистом хорошо Рено Каптур или Дастер – что лучше, будет довольно просто. И итог этого анализа – Duster. Да, он проще и не столь стильный. Но, не смотря на это, популярен и стоит гораздо дешевле представленного недавно Kaptur.

Видео:

Рено КАПТУР vs Рено ДАСТЕР — сравнительный обзор Александра Михельсона

Renault Duster & Renault Kaptur по лесу

Источник

Что выбрать лучше: Рено Дастер или Рено Каптур

Многие неопытные автолюбители перед покупкой транспортного средства интересуются, что лучше – Дастер или Каптур. Оба бюджетных кроссовера от французского производителя Рено построены на одной платформе и имеют унифицированные силовые агрегаты и узлы трансмиссии. Но Дастер может эксплуатироваться в условиях бездорожья, а Каптур предназначен для передвижения по городу с редкими выездами на проселочные дороги.

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

Технические характеристики моделей Дастер и Каптур

Применение унифицированной платформы обусловило установку идентичных силовых агрегатов. Базовая модификация оснащается 1,6-литровым мотором с распределенным впрыском топлива, развивающим 114 л. с. Покупатель может выбрать агрегат с рабочим объемом 2,0 л, имеющий мощность 143 л. с. Для Captur не предлагаются дизельные двигатели, а внедорожник Renault Duster может оснащаться 109-сильным дизелем с наддувом, отличающимся повышенным крутящим моментом при низких оборотах и уменьшенным расходом топлива.

ПараметрДастерКаптур
Длина кузова, мм43154333
Ширина (по боковым поверхностям дверей), мм18221813
Высота, мм16251613
Колесная база, мм26732673
Вместимость багажного отсека, л15701200
Дорожный просвет, мм210 (версия 4*4)205
Емкость резервуара для топлива, л5052

Используемые 4-цилиндровые двигатели оснащаются каталитическими нейтрализаторами (в дизеле предусмотрен уловитель сажи и клапан рециркуляции отработавших газов), агрегаты соответствуют нормативам Евро-5. Бензиновые агрегаты оборудованы 16-клапанными головками, дизель имеет 8-клапанную головку блока цилиндра. Повышенная степень сжатия в двигателях с распределенным впрыском топлива предусматривает использование бензина с октановым числом А-95.

Кроссовер Каптур с вариатором расходует 6,9 л бензина, а с механической коробкой параметр возрастает до 7,4 л. Модификации со 143-сильным двигателем сжигают 8-8,9 л бензина на 100 км.

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

Модификация Дастер с передним приводом весит в снаряженном состоянии 1190 кг, автомобиль может буксировать прицеп массой до 1500 кг (с тормозной системой). Машина может разогнаться до 167 км/ч, при этом разгон с места до 100 км/ч займет 10,9 секунды.

Модификация со 143-сильным мотором и ручной коробкой немного динамичнее и быстрее (10,3 секунды и 180 км/ч соответственно). Кроссовер Каптур с 2-литровым агрегатом и 6-скоростной ручной коробкой можно разогнать до 185 км/ч (ускорение с места до 100 км/ч занимает сопоставимые с Дастер 10,5 секунды).

Сравнение автомобилей

При сравнении автомашин учитываются:

По комплектации

Базовая версия Дастер оснащена подушкой безопасности в рулевом колесе и 114-сильным мотором. Машина поставляется со стальными колесными дисками, внешние дверные ручки и корпуса зеркал изготовлены из неокрашенного ударопрочного пластика. Комбинация приборов с тахометром и индикатором переключения скоростей входит в базовое оснащение, для обогрева и вентиляции салона применена печка с электрическим вентилятором. Кондиционер доступен за дополнительную плату в комплектации Life, для версии Drive климатическая установка входит в стандартное оснащение.

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

Кроссовер Каптур в базе имеет легкосплавные 16-дюймовые диски, указатели направления поворота интегрированы в корпуса зеркал (пластиковые детали не окрашены в цвет кузова). Машины оснащаются кнопкой для запуска и остановки силового агрегата, вместо стандартного ключа зажигания используется карта с индивидуальным кодом. Автомобиль укомплектован кондиционером с ручным управлением температурой и интенсивностью подачи воздуха в салон. Перед водителем и пассажиром установлены подушки безопасности, имеется система ESP с ассистентом движения в гору.

По устройству трансмиссии

Базовые версии Каптур и Дастер оснащаются 5-скоростной механической коробкой, крутящий момент передается при помощи валов с шарнирами на передние колеса. На кроссовере Каптур за доплату устанавливается бесступенчатый клиноременной вариатор, обеспечивающий плавный разгон и снижение расхода топлива. Версии с CVT X-Tronic отличаются главной передачей с уменьшенным передаточным отношением.

Автомобили с полным приводом укомплектованы 6-скоростной ручной коробкой или 4-ступенчатой гидромеханической трансмиссией. Для привода заднего редуктора использован карданный вал, поток мощности передается к колесам с помощью полуосей.

В салоне находится поворотный переключатель трансмиссионных режимов, распределение крутящего момента между передним и задним мостами осуществляется электроникой.

По ходовой части

Если сравнить ходовую часть автомобилей, то визуальных отличий обнаружить не удастся. Спереди применены стойки McPherson с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависит от привода и модификации автомашины. Базовая версия Duster Access и машины Captur с 1,6-литровым мотором оснащаются задней торсионной балкой с гидравлическими амортизаторами и пружинной подвеской. На машинах версии 4*4 сзади применена многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

В машинах Каптур использованы амортизаторы и пружины с измененной жесткостью, претерпели изменение точки крепления рычагов к подрамникам. За счет изменений удалось повысить устойчивость при движении по шоссе. Доработкам подверглись усилители рулевого управления, на машинах встречаются гидравлический и электро-гидравлический приводы (для моторов 1,6 и 2,0 соответственно).

Машины Duster оснащаются штампованными или стальными дисками диаметром 16″, применяется унифицированная резина размерностью 215/65. Покрышки рассчитаны на передвижение по асфальтированным дорогам, владельцы проводят тюнинг автомобилей, устанавливая шины с внедорожным рисунком протектора. Кроссовер Renault Captur отличается установкой 16- или 17-дюймовых дисков (тип зависит от модификации), “обутых” в шоссейные покрышки 215/65R16 или 215/60R17.

Автомобили оборудованы дисковыми тормозными механизмами на передних колесах, сзади используются барабаны (отличаются повышенной надежностью при эксплуатации в условиях бездорожья). Передние тормозные диски отличаются по диаметру, на базовых 114-сильных версиях используются детали диаметром 269 мм.

Увеличение мощности способствует повышению динамических характеристик автомашины, что требует увеличения эффективности тормозов. На кроссоверах с 2-литровым мотором стоят диски диаметром 280 мм, но задние барабаны не зависят от мощности мотора.

По внутреннему обустройству

Автомобили отличаются оформлением салонов, рассчитанных на перевозку 5 пассажиров. Приборная панель Дастер отличается угловатыми очертаниями, часть кнопок управления находится на нижней кромке центральной облицовки. Кроссовер Каптур получил цифровой спидометр, но переключатель режимов работы коробки передач (в версии с полным приводом) установлен позади селектора КПП. Производитель не предусмотрел установку регулятора поясничного упора для кресла водителя и переднего пассажира, подлокотник с боксом для мелких предметов доступен только в версии Extreme.

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

Стоимость машин

Сравнение стоимости автомобилей 2019 модельного года в разных комплектациях:

Что лучше выбрать

При выборе модели следует учитывать назначение автомобиля. Дастер отличается высокой посадкой кузова относительно земли, обеспечивающей улучшенный обзор дороги. Дополнительным преимуществом является емкий багажник, складываемое в пропорции 60:40 заднее сиденье позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Если машина будет применяться в городском трафике, то рекомендуется выбрать версию с 2-литровым мотором и автоматической коробкой. Для внедорожной эксплуатации предпочтительнее вариант с дизелем и 6-скоростной ручной трансмиссией.

Модификация Каптур с вариатором предназначена для движения по дорогам с твердым покрытием, выезды на бездорожье выводят агрегат из строя. Для передвижения по лесным или грунтовым дорогам подходят машины с 6-скоростной ручной коробкой, но можно приобрести версию и с 4-скоротным “автоматом”. Базовая модификация машины оснащена всеми необходимыми опциями (кроме дистанционного запуска двигателя). Следующая версия оснащается боковыми подушками безопасности и внешними зеркалами с электрическим обогревом и регулировкой.

К дополнительным преимуществам кроссовера Каптур относятся однозонный климат-контроль, доступный для дорогих модификаций, и возможность заказа салона с отделкой материалами разного цвета. При покупке машины с 4-скоростным автоматом необходимо учитывать потребление автомобиля, расходующего в городе от 10 л бензина (Дастер обладает аналогичным показателем). Доработки подвески и рулевого управления негативно повлияли на комфорт при движении по разбитой дороге – удары передаются на обод рулевого колеса.

Отзывы владельцев

Владимир, 34 года, Санкт-Петербург

При выборе кроссовера Рено провел сравнительный тест Дастер и Каптур. Посадка за рулем Duster понравилась больше, но поскольку на машине будет ездить и жена, то купил Captur с 4-ступенчатым “автоматом” (от вариатора отказался из-за отсутствия полного привода). Машина эксплуатируется в условиях города, 2 раза ездил на большие расстояния (до 2000 км), суммарный пробег за 2 года составил 48 тыс. км. Автомобиль обслуживается у официального дилера, по гарантии заменил контроллер климат-контроля, который некорректно регулировал температуру воздуха.

Константин, 45 лет, Екатеринбург

В эксплуатации находится автомобиль Дастер с дизельным мотором, пробег составляет 150 тыс. км (за 4 года). Дизель обеспечивает хорошую тягу, для повышения характеристик установил модернизированную программу управления мотором. Расход топлива зависит от стиля езды и скорости движения, по трассе при 140 км/ч требуется до 8 л солярки на “сотню”. Регламентное обслуживание провожу самостоятельно через каждые 7,5-8,0 тыс. км.

Источник

Renault Kaptur против Renault Duster. Одноклассники

На интернет-форумах уверяют, что Duster и Kaptur — одна и та же машина. В Renault считают, что эти модели — даже не конкуренты. Мы решили выяснить, кто прав

Renault Kaptur. Цена: от 859 000 р. В продаже: с 2016 г.

Renault Duster. Цена: от 629 000 р. В продаже: с 2015 г.

Выход «Каптюра» на российский рынок — случай уникальный. Не припомню, чтобы у кого-то из западных автопроизводителей в модельном ряду было два одноклассника. Это в Европе «Каптюр» (к слову их Captur имеет массу отличий от Kaptur российского) разведен с «Дастером» по разным брендам, а у нас обе машины стоят бок о бок в шоу-руме Renault, сбивая с толку покупателей. Ведь по габаритам оба кроссовера практически идентичны, то же самое можно сказать и про все прочие характеристики соплатформенников — различия будут на уровне погрешности. И тем не менее, несмотря на такое явное сходство, этим моделям удается не конкурировать, а дополнять друг друга.

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

То, что и не устаревающий брутальный стиль одного кроссовера, и модный двухцветный «обмылок» другого найдут своих поклонников, сомнений не вызывает. Как и то, что в последнем случае среди покупателей будут преобладать представительницы слабого пола. Здесь российские маркетологи Renault попали в самую точку. Много ли автоледи вы видели за рулем «Дастера»? Так вот, будьте уверены, за рулем «Каптюров» их будет подавляющее большинство! Особенно теперь, когда в продажу наконец поступила переднеприводная версия с мотором 1.6 и вариатором.

Уверен, что именно Renault Kaptur 1.6 CVT станет самой востребованной модификацией среди поклонников новинки. Ведь, как показывает статистика продаж, для большинства покупателей кроссоверов наличие двух педалей гораздо важнее наличия привода на обе оси. А здесь мы получаем в пакете «все включено» отлично упакованный и стильный кроссовер с бесступенчатой трансмиссией и ценником меньше миллиона! Дешевле — только б/у или «китайцы». Правда, есть еще новичок — Hyundai Creta. Но все равно выбор невелик. А с учетом не только цены/оснащения, но и проходимости, альтернативы «Каптюру» попросту нет.

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

На момент теста в продаже еще не было бесступенчатых версий, поэтому мы отправились покорять бездорожье Ленинградской области с переднеприводным 114-сильным «Каптюром» на «механике». А в пару ему взяли полноприводной «Дастер» с мотором мощностью 143 л. с. — такой агрегат можно поставить и на «Каптюр», получив примерно ту же динамику. А вот между двигателями 1.6 и 2.0 разница в динамике огромная. Даже в паре с древним 4-ступенчатым автоматом более объемистый и тяговитый мотор ускоряет машину гораздо резвее, что сказывается не только на быстроте передвижения, но и на безопасности выполнения маневров, и в особенности — при обгонах на трассе.

С вариатором «Каптюр» 1.6 наверняка совсем скиснет, но зато в пробках комфорта прибавится: не нужно будет постоянно «замешивать» передачи и ловить тягу на «низах». А еще должен пропасть трансмиссионный вой «механики», который на ходу порой заглушает мотор. К слову, шумоизоляция здесь ненамного, но все же лучше, чем у «Дастера». Да иначе и быть не могло — достаточно взглянуть на многослойные дверные уплотнители новинки. А вот в плане комфорта «городская» подвеска новинки подкачала: несмотря на высокопрофильные шины, на плохой дороге в салоне трясет будь здоров. «Дастер» более гуманен к пассажирам, при том, что управляется он ничуть не хуже. Точнее сказать, управляемость обеих моделей далека от идеала: кроссоверы заметно «валятся» в поворотах, а чтобы совершить маневр, водителю приходится чересчур активно крутить баранкой.

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

Доступ в моторный отсек «Дастера» огранизован очень удобно

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

Увеличенный угол наклона лобового стекла «Каптюра» повлек целый ряд изменений: капот, по сравнению с «Дастером», стал короче, передние стойки толще, а на смену каркасным щеткам пришли более длинные бескаркасные

Пока добрались на место и сделали несколько общих фото, солнце сменилось тучами, а потом и вовсе полил дождь, превратив разъезженную полевую грунтовку в настоящий офф-роуд. Вот где нужен полный привод, думал я, сидя в «Дастере», увязающем по ступицы в раскисшей колее. Но каково было мое удивление, когда следом за мной, подняв фонтан брызг, по той же колее спокойно пролетел «Каптюр». Кроссовер буквально проскользил опасный участок на брюхе, благо оно абсолютно ровное и при этом прикрыто стальными листами защиты со стороны моторного отсека и артерий топливопроводов и трубок с «тормозухой». Так что, несмотря на гламурную внешность, в реальности этот кроссовер сохранил все внедорожные задатки своего исходника.

Вылезаю из «Дастера», чтобы самостоятельно проделать тот же трюк с проездом грязевой «ванны» на переднем приводе, и. тут же собираю грязь с порогов прямо на джинсы. А всему виной привычка: поездив на «Каптюре», у которого здравомыслящие инженеры опустили кромку дверей ниже порогов, обеспечив их относительную чистоту, я уже и думать забыл, что «Дастер» на такое способен.

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

Из-за обтекаемых форм багажник «Каптюра» меньше, чем у «Дастера». Впрочем, визуально разница в объеме практически не ощутима

Вообще «Каптюр» во многом напоминает итоги работы над перечнем ошибок, составленным дастероводами. Помимо конструкции дверей, здесь в лучшую сторону изменился профиль передних кресел, появилась симпатичная приборная панель с очень наглядным цифровым спидометром, экран медиасистемы переместился наверх, в оптимальную зону видимости, а под ним появился блок управления климат-контролем, недоступным покупателям «Дастера» ни за какие деньги. И это не говоря о ключ-карте, самостоятельно блокирующей двери, освещающих повороты светодиодных (!) противотуманках или о 17-дюймовых легкосплавных дисках, являющихся стандартным оборудованием для подавляющего большинства версий «Каптюра». На этом фоне переплата приблизительно в 120 тысяч рублей относительно цены «Дастера» не выглядит завышенной.

Несмотря на гламурную внешность, этот кроссовер сохранил все внедорожные задатки «Дастера».

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

В отличие от «Дастера», салон «Каптюра» радует не только дизайном, но и более продуманной эргономикой. Хотя рослому водителю за рулем по-прежнему не слишком удобно

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

С жесткостью кузова полный порядок

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

Вождение

По управляемости мало чем отличается от «Дастера». Мотор 1.6 слабоват для динамичной езды и бездорожья

Салон

Выглядит стильно и современно, плюс почти нет «косяков» с эргономикой

Комфорт

Подвеска все так же всеядна, но «брыкается» машина теперь сильнее. В салоне стало немного тише

Безопасность

Система стабилизации «зашита» в базовую комплектацию, но штатный эйрбэг всего один

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

Цена

Да, «Каптюр» дороже «Дастера» с тем же мотором, но и уровень оснащения у него лучше, не говоря уже про дизайн

Средний балл

RENAULT DUSTER цена от 629 000 р.

Вылезаю из «Дастера», чтобы проделать тот же трюк с проездом грязевой «ванны», и. тут же собираю грязь с порогов на джинсы.

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

Удобный цифровой спидометр «Каптюра» удачно вписался между аналоговыми шкалами

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

Приборная панель «Дастера» — это классика. Экран бортового компьютера здесь крупнее, но при этом он сильнее загружен информацией

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

Рейлинги для «Каптюра» не предусмотрены в принципе

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

Длинный капот «Дастера» подпирает газовый амортизатор

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

Задний ряд у обоих кроссоверов не блещет простором

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

Вождение

Благодаря мотору можно «пошустрить», но из-за вялого автомата и такого же руля это не доставит удовольствия

Салон

Куча компромиссных решений по эргономике не добавляют удобства

Комфорт

По разбитой дороге можно ехать быстрее, чем на «Каптюре»

Безопасность

Всего три звезды Euro NCAP, а система стабилизации ставится за доплату

что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Смотреть картинку что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Картинка про что лучше дастер или каптур 1 6 автомат. Фото что лучше дастер или каптур 1 6 автомат

Цена

«Дастер» остается самой дешевой полноприводной иномаркой в России. И брать его в дорогих комплектациях не имеет смысла

Средний балл

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг
Renault KapturRenault Duster
Вождение8 баллов8 баллов
Салон8 баллов7 баллов
Комфорт8 баллов8 баллов
Безопасность8 баллов7 баллов
Цена9 баллов9 баллов
Финальный рейтинг8,5 баллов8 баллов

Наш вердикт

Переделывая «Дастер» в «Каптюр», конструкторы Renault поменяли не только дизайн кузова и салона, но и наполнили автомобиль кучей мелочей, делающих повседневную эксплуатацию более приятной. В первую очередь это оценят автоледи, но и сильный пол вряд ли обойдет машину стороной.

Автомобили предоставлены: Renault Kaptur — «Renault Россия», Renault Duster — «Петровский автоцентр».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *