что лучше дастер или туксон 1 поколение
Hyundai Tucson против Renault Duster
Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а за рулем Duster шансов встретить близнеца у нас пока немного.
Информация с замысловатого приборного щитка читается неплохо. Центральная консоль развернута к водителю, что облегчает управление «климатом» и «музыкой».
Климат-контроль у Tucson – в «базе», у оппонента этого нет даже за доплату. В Tucson гораздо больше места для мелочевки.
В Tucson есть возможность изменить наклон подушки водительского сиденья.
В автомобилях Hyundai с гидроусилителем руль при быстром вращении всегда «прикусывает». Tucson – не исключение.
Комфорт ныне дорог
Передняя консоль Hyundai Tucson немного развернута к водителю, управление «музыкой» и климат-контролем – под рукой. Руль с обшитым кожей ободом тонковат. В Renault он хоть и не кожаный, но удобней, а под ним есть дистанционное управление музыкальной системой. Интересно, что обтянуть руль в Duster стоит 1050 грн, тогда как в Tucson это часть оборудования версии GLS (на 3190 грн. дороже базовой), которая отличается также наличием шести вместо четырех динамиков аудиосистемы.
Торпедо Renault Duster с окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями выглядит свежо, но по комплектации Duster серьезно уступает. Причем касается это не только базового оснащения. Так, большая доля оборудования, которое уже есть в базовом Hyundai Tucson, для Renault Duster не доступна вовсе. Это касается климат-контроля, обогрева сидений и зоны «парковки» передних стеклоочистителей. Именно поэтому в системе оценок Duster набрал меньшее количество баллов в категории «оборудование». Не понравилось и размещение некоторых элементов в салоне. Например, регулировка боковых зеркал заднего вида расположена под рычагом стояночного тормоза. Неудобно пользоваться вентиляцией, особенно заслонкой переключения забора воздуха, расположенного в самом низу центральной консоли. «Досталось» также пассажирам заднего ряда – кнопки управления электростеклоподъемниками находятся в ногах. Кстати, в нашей комплектации Laureate это опция стоимостью 850 грн.
Приборы Duster информативны, но при ярком освещении сигналов пиктограмм почти не видно. Под рулем – дистанционное управление музыкальной системой.
Пользоваться регулировкой зеркал, расположенной под ручником, неудобно.
Чтобы сзади открыть окошко, придется наклоняться – кнопки внизу.
Сиденья «француза» удобны и оснащены регулировкой высоты, базовой для тестируемого авто в комплектации Laureate.
В экстремальных режимах Renault Duster ведет себя понятней, и объехать внезапное препятствие на нем проще.
По пространству на передних сиденьях небольшое преимущество на стороне Hyundai Tucson, но водителю среднего роста и внутри Renault Duster места не то что достаточно, но и с запасом.
А вот пассажирам галерки однозначно больше понравится задний диван Tucson. Здесь просторнее, есть подлокотник, а у спинки дивана регулируется угол наклона. Да и при необходимости перевезти груз и пару пассажиров на Hyundai удобнее: сложил часть галерки – и получил ровную поверхность. В Renault пол будет под наклоном, а чтобы сделать его ровным, необходимо откинуть подушку сиденья, которая в отличие от спинки цельная. В этом случае Duster превращается в двухместный. Кроме того, для того чтобы закинуть небольшую сумку в Tucson, достаточно открыть стекло задней двери, а под полом багажника есть отсеки для мелочевки и запасное колесо. Тогда как в Duster запаска – под днищем.
Багажник Hyundai Tucson не только объемнее, но и больше подходит для перевозки длинномерных грузов. Для того чтобы добраться в багажник за какой-то мелочью, в Tucson не обязательно открывать всю заднюю дверь.
Багажник Renault вместительный, но не без огрехов. При наличии одного пассажира сзади ровного пола не получится. Процессу выгрузки-загрузки мешает выступающий окрашенный порог. В отличие от Duster с колесной формулой 4х4 в «недоприводном» варианте модели запаска находится под днищем.
Мощность или экономичность?
Несмотря на существенное отличие в объеме и мощности силовых агрегатов тестируемых автомобилей, разница в разгоне до «сотни», по результатам наших замеров, составила всего 0,7 секунды.
Hyundai Tucson оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л. с., а его оппонент Renault Duster – более скромным 1,6-литровым двигателем, выдающим всего 102 л. с.
Столь несущественный проигрыш в динамике объясняется большими передаточными числами в КП Renault, из-за которых передачи «француза» более короткие, поэтому рычагом переключения здесь работать приходится чаще. Ход его великоват, но передачи переключаются четко. Кроме того, более скромный мотор Duster умереннее в потреблении топлива. Хотя, как и в случае с разгонной динамикой, разница также не велика.
Рычаг КП Tucson, установленный на небольшом подиуме, удобно ложится в руку, но вот информативность переключения здесь намного хуже, чем в Duster. Так, при переключении вниз иногда «получается» включить первую передачу вместо третьей.
Неровности Tucson проезжает жестче оппонента, на них седоков «корейца» немного трясет. У Duster плавность хода лучше и в салоне тише. Но энергоемкости обеим подвескам не занимать и заставить их сработать до отбоя не так то просто.
Из-за переднеприводной направленности «тащить» тестируемую пару на бездорожье смысла не было. А к штурму бордюров готовы оба авто. Правда, некоторое преимущество у Renault, его клиренс на 10 мм больше (205 мм) и свесы кузова меньше.
Управляются автомобили по-разному. Несмотря на то что руль Hyundai острее – 3 оборота от упора до упора против 3,3 в Renault, Tucson более валкий. При резких маневрах, например, при быстром объезде препятствия, его руль серьезно «прикусывает». Да и информативности у рулевого управления Hyundai мало. То ли дело Renault – управляется почти как легковушка. И хотя руль здесь тоже «прикусывает», но меньше. Выполнять ту же «переставку» на нем куда проще. Эффективней работает и тормозная система «француза». Даже задние дисковые тормоза против барабанных у Renault не помогли Tucson получить преимущества. Разница тормозного пути составила меньше метра, что может легко нивелироваться заменой модели шин.
Для езды в темное время суток больше подходит Renault – свет фар здесь существенно лучше.
Hyundai Tucson удобней в салоне и оснащен гораздо богаче даже в самой простой комплектации. Это сразу заметно по отрыву в таблице оценок. Renault Duster противопоставляет ему лучшую управляемость, более экономичный мотор и низкую цену базовой версии.
Салон Hyundai Tucson просторней и удобней для водителя и пассажиров. Больше возможностей и для перевозки грузов. Минус один – внешность «корейца» приелась.
Силовой агрегат и динамика
Двигатель превосходит оппонента не только по мощности, но и по крутящему моменту и отлично тянет с «низов», что лучше для городской езды и пересеченной местности. Оборотная сторона медали – немного больший расход топлива. Не понравилась избирательность механизма переключения передач.
Финансы и оснащение
В базовой версии Hyundai Tucson есть практически все необходимое: климат-контроль, подушки безопасности, подогрев сидений и многое другое. Нет возможности удешевить машину, отказавшись от части опций.
Рубленые линии Renault Duster выглядят свежо. Управление вентиляцией, зеркалами заднего вида и задними стеклоподъемниками расположены в крайне неудобных местах.
Силовой агрегат и динамика
Менее объемистый мотор экономичней оппонента, а благодаря «коротким» передачам в динамике Duster совсем немного проигрывает конкуренту. Малообъемный мотор любит обороты, он вялый на «низах».
Финансы и оснащение
Главный плюс – цена. Дешевле только «китайцы» и российские внедорожники. В базовой версии Duster нет «ничего», да и в тестируемой, самой упакованной Laureate многое – опции. Среди них боковые подушки безопасности, легкосплавные диски, краска металлик и задние электростеклоподъемники, а подогрева сидений нет вовсе.
Какой автомобиль выбрать: Дастер или Туксон
Дастер или Туксон, что лучше: вопрос, которым задаются много автолюбители. Эти 2 автомобиля не похожи друг на друга. Хендай Туссан имеет привычный дизайн по сравнению с французом. Обзор характеристик и возможностей помогут с выбором.
Краткое описание моделей
Hyundai Tucson – компактный внедорожник, выпускался с 2004 по 2010 гг. в нескольких модификациях для различных стран, в том числе и для России. Предназначенная для России модель оснащена крепкой подвеской, способной выдержать отечественные дороги. На авто установлен бензиновый двигатель с механической коробкой. Салон просторный.
Сравнение моделей Дастер и Туксон
По комплектации
Комплектации Рено Дастер:
Туксон представлен в 3 комплектациях:
По устройству трансмиссии
На Хендай Туксон чаще устанавливается 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробка. На некоторых новых моделях начали устанавливать роботизированную коробку 7 DCT, но они не пользуются спросом, т.к. имеют недостатки: часто ломается мехатроника, автомобиль дергается в пробках.
Полноприводные Дастеры оснащены 6-ступенчатой механической и автоматической 4-ступенчатой коробками передач. Рено Дастер с передним приводом имеет механическую 5-ступенчатую коробку.
По ходовой части
По внутреннему обустройству
Хендай отличается просторным комфортным внутренним пространством, надежным радиатором климатической системы, наличием кондиционера и компрессора. Удобно расположены элементы управления автомобилем.
У Дастера в салоне тесно в сравнении с Туксоном. Некоторые элементы неудобно расположены: кнопки управления зеркалами заднего вида находятся под ручником, регулировка стеклоподъемников расположена в ногах.
Стоимость автомобилей
Автомобиль Рено Дастер 2019 г. обойдется покупателю в 700000 руб. и выше, в зависимости от комплектации и установленного силового агрегата.
Цены на Хендай Туксон 2019 г. начинаются от 1500000 руб.
Что лучше выбрать
При выборе между автомобилями Renault Duster и Hyundai Tucson необходимо ориентироваться по бюджету, т.к. ценовая категория у них разная. Самая простая комплектация Хендая отличается внешним видом и качественным, удобным и просторным внутренним пространством. Дастер имеет экономичный двигатель, недорогой в обслуживании, и меньшую стоимость по сравнению с Хендаем.
Отзывы автовладельцев
Сергей, 44 года, г. Астрахань.
Месяцев 6 назад купил Хендай Туссан из салона. Ездил только по городу, расход не превышал 15 л зимой, а летом 12.5 л. Обзор хороший, сиденья удобные, ноги не затекают. Среди минусов можно отметить жестковатую подвеску – это ощущается только с заднего сиденья. Поломок никаких пока не было, машиной доволен.
Александр, 39 лет, Ростов.
Пол года назад приобрел машину Рено Дастер: хорошая шумоизоляция, удобные сиденья, панель жесткая, но не создает скрипов и имеет хороший дизайн, большой вместительный багажник. Свет отличный, если включить туманки – видно, как днем. Часто езжу на рыбалку по бездорожью, ни разу не подводила.
Ржаветь, но не ломаться: покупаем Hyundai Tucson I за 500 тысяч
В последние пять лет доля кроссоверов всех мастей растет как на дрожжах. Теперь это самый популярный в России класс авто. Да-да, кроссоверов покупают больше, чем всех Солярисов и Поло вместе взятых. Понятно, что любители “внедорожников” делятся на олдскульных товарищей, для которых наличие третьего рычага или современной “шайбы” в машине является неотъемлемым атрибутом, и на автолюбителей, которым “полный” привод и повышенный клиренс необходимы для возможности запарковаться в легкий сугробик. Сегодня мы поговорим о второй категории. Ни для кого не секрет, что у нас есть огромное число любителей Рено Дастер и даже Чери Тигго. То есть, любителей недорогих кроссоверов. На этом фоне даже немного странно, что Hyundai Tucson не стал так популярен, как тот же самый Дастер. Может, всё дело в его названии?
Что и как ищем?
С названием в России Hyundai Tucson действительно не повезло. Мало того, что правильное Хёндэ у нас произносят и как Хундай, и как Хёндай, и как только ещё не склоняют, так и слово Tucson транскрипции вообще не поддаётся. Тут вам и Тускан, и Туксан, и Тушкан, и Таксон. Правильно будет всё-таки Туссан, так мы его называть и будем. Теперь давайте посмотрим, что нам придётся искать.
Первый факт, который облегчает задачу — это отсутствие рестайлинга первого поколения как такового. В ходе выпуска с 2004 по 2009 год вносили некоторые изменения, но они касались лишь комплектаций, так что тут достаточно будет искать максимально свежую машину, не переживая, что рестайлинг что-то в ней испортил (а такое, как ни странно, бывает).
Выбор моторов небольшой. И рассказывать, по большому счёту, просто нечего: бензиновые моторы хороши, а дизель на таких пробегах может изрядно удивить неподготовленного покупателя. Нет, пока машины были новыми, выбор двухлитрового дизельного двигателя D4EA имел смысл: он и тянет неплохо, и расход у него меньше, чем у бензиновых. Но сейчас вам очень повезет, если не придется вложиться в топливную аппаратуру (в первую очередь — в форсунки и ТНВД), а бой с системой EGR при пробеге около 150 тысяч начнется обязательно. Так что вложения в мотор могут перекрыть всю его дизельную экономию.
Бензиновых мотора тут всего два: двухлитровая рядная “четвёрка” G4GC семейства Beta и 2,7-литровый V6 G6BA семейства Delta II. Оба мотора хороши по-своему. Первый, возможно, покажется для кроссовера несколько слабым, но зато его чуть дешевле обслуживать. Правда, ему придётся ещё регулировать зазоры клапанов — гидрокомпенсаторов тут нет.
Ну а V6, само собой, обеспечивает заметно лучшую динамику. Но он довольно прожорливый (особенно с АКП) и иногда страдает неполадками впускного коллектора с изменяемой геометрией, приводящими к подсосу воздуха на впуске.
К коробкам передач вопросов тоже минимум. Даже автоматы Туссана огорчают очень редко. В паре с двухлитровыми моторами стоит коробка F4A42-2/W4A42, а с 2,7-литровыми — F4A51/W4A51. Эти АКП разработаны Hyundai совместно с Mitsubishi, и их механическая часть обычно служит не меньше 300 тысяч километров. Ресурс накладок гидротрансформатора, сальников, прокладок и соленоидов сильно зависит от условий эксплуатации, но даже если вдруг понадобится ремонт коробки, он стоит не слишком дорого. Хотя, конечно, сильно “уезженных” машин лучше всё равно избегать.
Ну а всё остальное мы посмотрим на практике. Кладём в карман наши выдуманные пятьсот тысяч и едем смотреть, что к чему.
“Ищет дурачок глупее себя”.
Я почему-то часто вспоминаю эту песенку Егора Летова, глядя на то, как некоторые продавцы пытаются втюхать покупателям свои машины. Вот автомобиль 2008 года с пробегом 68 тысяч километров за 500 тысяч рублей.
Понятно, что годы берут своё, и следы не самой бережной эксплуатации у машины есть. Тем более это обидно, потому что Туссан ржавеет гораздо чаще, чем ломается — оцинковки под краской у него нет. Здесь небольшие очаги коррозии уже готовы захватить плацдарм для дальнейшего быстрого размножения. Хотя технически машина близка к идеалу.
Hyundai Tucson или Renault Duster? Сравниваем популярные модели
Сравнение моделей Дастер и Туксон
По комплектации
Комплектации Рено Дастер:
Туксон представлен в 3 комплектациях:
По устройству трансмиссии
На Хендай Туксон чаще устанавливается 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробка. На некоторых новых моделях начали устанавливать роботизированную коробку 7 DCT, но они не пользуются спросом, т.к. имеют недостатки: часто ломается мехатроника, автомобиль дергается в пробках.
Полноприводные Дастеры оснащены 6-ступенчатой механической и автоматической 4-ступенчатой коробками передач. Рено Дастер с передним приводом имеет механическую 5-ступенчатую коробку.
По ходовой части
По внутреннему обустройству
Хендай отличается просторным комфортным внутренним пространством, надежным радиатором климатической системы, наличием кондиционера и компрессора. Удобно расположены элементы управления автомобилем.
У Дастера в салоне тесно в сравнении с Туксоном. Некоторые элементы неудобно расположены: кнопки управления зеркалами заднего вида находятся под ручником, регулировка стеклоподъемников расположена в ногах.
Салон
Если сравнивать интерьер Туссан и Дастер, сразу нужно отметить, что у корейца он выполнен в традиционном для азиатских автомобилей стиле, с аккуратной компоновкой приборной панели и удобным мультифункциональным рулём. Салон Дастер можно назвать более консервативным и строгим, с геометрически точным размещением всех элементов. Плюс ко всему, приборная панель «француза» выглядит более технологичной. Однако, качество отделочных материалов лучше у корейского кроссовера, также он вместительнее своего французского визави.
Исходя из вышесказанного, наиболее справедливым результатом противостояния станет ничья.
Отзывы автовладельцев
Сергей, 44 года, г. Астрахань.
Месяцев 6 назад купил Хендай Туссан из салона. Ездил только по городу, расход не превышал 15 л зимой, а летом 12.5 л. Обзор хороший, сиденья удобные, ноги не затекают. Среди минусов можно отметить жестковатую подвеску – это ощущается только с заднего сиденья. Поломок никаких пока не было, машиной доволен.
Александр, 39 лет, Ростов.
Пол года назад приобрел машину Рено Дастер: хорошая шумоизоляция, удобные сиденья, панель жесткая, но не создает скрипов и имеет хороший дизайн, большой вместительный багажник. Свет отличный, если включить туманки – видно, как днем. Часто езжу на рыбалку по бездорожью, ни разу не подводила.
Внешний вид
Огромный ажиотаж вызвала презентация дебютной версии Туссан. Но сколько разочарования было, когда автолюбители поближе познакомились с экстерьером новинки. И это неудивительно – ведь мало кого привлечёт настолько тусклый и невзрачный внешний вид. Учитывая это, очень удивил тот факт, что автомобиль мог похвастаться достаточно большим спросом, но критики продолжали слать едкие высказывания в адрес экстерьера Туссан.
Ситуация кардинально поменялась в 2009 году, когда разработчики полностью изменили концепцию оформления дизайна. Применение технологии «жидкая скульптура» очень быстро «дало плоды», и автомобиль начал фигурировать, как один из самых стильных и ярких в классе. А экстерьер последней модификации получил награду лучшего в 2016 году.
Как и его сегодняшний визави, Дастер поначалу также не мог похвастаться ярким и стильным экстерьером. Скорее всего, разработчики даже и не планировали акцентировать внимание на внешности кроссовера, потому так и получилось. Однако, после многочисленных обращения автолюбителей, после рестайлинга 2013 года экстерьер заметно улучшился. Это же можно сказать и о бюджетной версии – Ниссан Террано, который стал агрессивнее и солиднее своего предшественника.
Как бы там ни было, более привлекательным в данном аспекте выглядит Хендай Туссан.
Hyundai Tucson против Renault Duster
Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а за рулем Duster шансов встретить близнеца у нас пока немного.
Информация с замысловатого приборного щитка читается неплохо. Центральная консоль развернута к водителю, что облегчает управление «климатом» и «музыкой».
Климат-контроль у Tucson – в «базе», у оппонента этого нет даже за доплату. В Tucson гораздо больше места для мелочевки.
В Tucson есть возможность изменить наклон подушки водительского сиденья.
В автомобилях Hyundai с гидроусилителем руль при быстром вращении всегда «прикусывает». Tucson – не исключение.
Комфорт ныне дорог
Передняя консоль Hyundai Tucson немного развернута к водителю, управление «музыкой» и климат-контролем – под рукой. Руль с обшитым кожей ободом тонковат. В Renault он хоть и не кожаный, но удобней, а под ним есть дистанционное управление музыкальной системой. Интересно, что обтянуть руль в Duster стоит 1050 грн, тогда как в Tucson это часть оборудования версии GLS (на 3190 грн. дороже базовой), которая отличается также наличием шести вместо четырех динамиков аудиосистемы.
Торпедо Renault Duster с окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями выглядит свежо, но по комплектации Duster серьезно уступает. Причем касается это не только базового оснащения. Так, большая доля оборудования, которое уже есть в базовом Hyundai Tucson, для Renault Duster не доступна вовсе. Это касается климат-контроля, обогрева сидений и зоны «парковки» передних стеклоочистителей. Именно поэтому в системе оценок Duster набрал меньшее количество баллов в категории «оборудование». Не понравилось и размещение некоторых элементов в салоне. Например, регулировка боковых зеркал заднего вида расположена под рычагом стояночного тормоза. Неудобно пользоваться вентиляцией, особенно заслонкой переключения забора воздуха, расположенного в самом низу центральной консоли. «Досталось» также пассажирам заднего ряда – кнопки управления электростеклоподъемниками находятся в ногах. Кстати, в нашей комплектации Laureate это опция стоимостью 850 грн.
Имеется ли выбор между Mitsubishi Pajero Sport или Nissan X-Trail?
Паджеро Спорт обязательно должен рассматриваться ввиду отличных параметров проходимости автомобиля. На бездорожье Паджеро делает Nissan X-Trail с легкостью. Все же автомобили относятся к разным классам. Водители отмечают превосходные ходовые качества Паджеро Спорт, одновременно крайне резко критикуя комфортность езды. Паджеро Спорт принято сравнивать с лошадью, он как будто не едет, а скачет, зато преодолевает любые препятствия. По надежности, для бездорожья, Паджеро Спорт идеальный автомобиль. Но для комфорта и дороги, хотя бы фрагментарно обозначенной асфальтом, лучше выбирать Nissan X-Trail.
Hyundai Tucson или Renault Duster?
Hyundai Tucson очень популярен в России и в странах СНГ. Скоро в России появится и Рено Дастер, который, скорее всего, станет сильным соперником для Hyundai Tucson.
Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а вот похожих автомобилей по дизайну на Renau l t Duster шансов встретить пока мало. Передняя консоль у Hyundai Tucson немного развернута к водителю, что хорошо сказывается на удобстве управления «музыкой» и климат-контролем. Тонкий руль немного портит впечатление, хоть и обшит кожей. У Renault Duster он не кожаный, но гораздо удобней, а под ним присутствует дистанционное управление музыкальной системой.
Renault Duster с окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями выглядит свежо, но по комплектации Рено Дастер серьезно уступает Hyundai Tucson. Причем касается это не только базовой комплектации. Так, большая часть оборудования, которая уже есть в базовой комплектации Hyundai Tucson, для Renault Duster не доступна вообще. Это касается и климат-контроля, так и обогрева сидений. Не понравилось в Рено Дастер и принцип размещения некоторых элементов в салоне. Например, регулировка боковых зеркал заднего вида расположена под рычагом «ручника». Также неудобно пользоваться вентиляцией, особенно заслонкой переключения забора воздуха, расположенного в самом низу центральной консоли. У пассажиров же заднего ряда кнопки управления стеклоподъемниками находятся в ногах.
В панели приборов является минусом то, что при ярком освещении сигналов пиктограмм почти не видно, а дистанционное управление музыкальной системой «догадались» засунуть под руль.
По пространству у водителя и переднего пассажира также небольшое преимущество на стороне Hyundai Tucson, хотя для водителя со средним ростом и внутри Renault Duster места будет предостаточно.
А вот пассажирам задних сидений гораздо удобнее будет именно в Hyundai Tucson. Здесь просторнее, есть подлокотник, а у спинки дивана регулируется угол наклона.. Да и при необходимости перевезти груз и пару пассажиров на Hyundai удобнее: сложил часть задних кресел – и получил ровную поверхность. В Renault Duster пол будет под наклоном, а чтобы сделать его ровным, необходимо откинуть подушку сиденья, которая в отличие от спинки цельная. В этом случае Renau l t Duster превращается в двухместный. Кроме того, для того чтобы закинуть небольшую сумку в Tucson, достаточно открыть стекло задней двери, а под полом багажника есть отсеки для мелочевки и запасное колесо. Тогда как в Renault Duster запаска располагается под днищем.
Багажник у Hyundai Tucson также объемнее. Плюс также в том, что для того чтобы добраться в багажник за какой-то мелочью, в Hyundai Tucson не обязательно открывать всю заднюю дверь. В Рено Дастер багажник вместительный, но проблема в том, что при наличии одного пассажира сзади ровного пола не получится.
Несмотря на существенное отличие в объеме и мощности силовых агрегатов тестируемых автомобилей, разница в разгоне до «сотни», по результатам наших замеров, составила всего 0,7 секунды. Hyundai Tucson оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л. с., а его оппонент Renault Duster – более скромным 1,6-литровым двигателем, выдающим всего 102 л. с. Столь несущественный проигрыш в динамике объясняется большими передаточными числами в коробке передач Renault, из-за которых передачи «француза» более короткие, поэтому рычагом переключения здесь работать приходится чаще. Ход его великоват, но передачи переключаются четко. Кроме того, более скромный мотор Renault Duster умереннее в потреблении топлива. Хотя, как и в случае с разгонной динамикой, разница также не велика.
Рычаг коробки передач в Tucson удобно ложится в руку, но вот информативность переключения здесь намного хуже, чем в Renau l t Duster. Так, при переключении вниз иногда «получается» включить вместо первой передачи третью.
Подвеска у Tucson гораздо жестче, чем у «француза». У Renau lt Duster плавность хода лучше и в салоне тише. Но энергоемкости обеим подвескам не занимать и заставить их сработать до отбоя не так то просто. Renault Duster выигрывает у Hyundai Tucson в клиренсе: 205 против 195 мм и свесы кузова меньше.
Suzuki Grand Vitara
Далее попробуем сравнить Сузуки Гранд Витара и Ниссан X-Трейл. Сузуки Гранд Витара позиционируется как настоящий внедорожник с повышенной проходимостью, запаской на пятой двери и постоянным полным приводом. Nissan X-Trail не претендует на звание внедорожника, это автомобиль повышенной проходимости, полный привод подключается опционально.
При перемещениях по городу и несложным трассам, ходовые качества Nissan X-Trail и Витара примерно сходны. Дорожный просвет около 20 см у обоих моделей позволяет без особых проблем штурмовать поребрики. Комфорта у Nissan X-Trail, конечно, побольше.
Обслуживание Витара требует больше в плане потребления бензина, масла, плановых замен. Постоянный полный привод приводит к увеличению потребления топлива.
Но в целом, класс автомобилей действительно сходный и позволяет вдумчивый выбор.