что лучше датсун или приора
Насколько «Датсун» лучше «Лады»: длительный тест
Отбросим иллюзии про японский бренд с более чем 100-летней историей. Перед нами — «Лады». Kalina и Granta
Эти двое сожгли свои паспорта, пошли к пластическим хирургам и начали в России новую жизнь инкогнито, представляясь японскими гражданами. Но при тесном контакте с Datsun любой, кто знаком с продукцией АвтоВАЗа, быстро раскусит старых знакомых. Первыми себя выдадут гудящая коробка передач и похрюкивающий двигатель. Следом — неважное качество сборки. Но и без приятных открытий не обойдётся. Так что же сменили «Лады», чтобы стать японцами: личность или только личину?
Мы два месяца ездили на двух разных «Датсунах» и пришли к выводу, что оптимальным выбором является седан с механикой в средне-верхней комплектации. Но хэтчбек mi-Do является одной из самых доступных моделей с «автоматом» на российском рынке. И ради этого кое-какие неудобства можно, наверное, и потерпеть. Например, что вы вряд ли вообще сможете когда-то привыкнуть к странному поведению педали тормоза. Наверное, фары и решётка радиатора на эту модель будут пользоваться повышенным спросом.
Другая особенность автоматического Datsun — это способность.
Механическая трансмиссия на тестовом седане работала адекватно, но досаждала хорошо знакомым вазовским воем. Хэтчбек mi-Do отвечал грохотом где-то в передней подвеске или рулевом управлении, а также скрипом кресел и панелей салона. Ещё более вопиющим был стон кузова хэтча при. любом интенсивном торможении! На таком фоне свист колодок воспринимался чем-то само собой разумеющимся. Впрочем, седан тоже не стремился казаться тихоней: его педали скрипели так же, как на хэтчбеке, а петли капота при его поднятии издавали сочный хруст. Похоже, что Datsun — первый в истории японский автомобиль, требующий исконно русской «протяжки» после выезда из автосалона.
И если с точки зрения количества посторонних звуков тестовый on-Do всё же оказался более цельным, то по качеству сборки кузова конкретному mi-Do он уже уступил. На седане крышка багажника ободрала сама себя об заднее же крыло, а переднее крыло не образует с дверью единую плоскость. Такая же проблема с лючком бензобака и задним крылом. На пятидверке передний бампер был подогнан отлично, а вот на четырёхдверной модели уже не очень. Значки на радиаторных решётках облезли на обеих почти новых машинах. Двери тонкие и закрываются гулко, а при включении аудиосистемы в них глухо ухают дешёвые динамики.
В салоне седана можно заметить, как вспучились от нагрева жарким летним солнцем пластиковые накладки на передних стойках крыши. Интерьер обеих моделей имеет выраженный «жигулёвский» аромат. Есть вопросы и к эргономике: чтобы закрыть изнутри водительскую дверь, приходится буквально нырять в проём. Руль не регулируется по вылету, поэтому идеальную посадку подберёт не каждый. Зато радуют удобные кресла: преодолеть в них далёкий маршрут будет несложно. Ещё мелкие радости в салоне: легко читаемая приборка, удобная ниша для мобильника и обученный тройному морганию сигнал поворота.
Больше всего «Датсуны» порадовали тем, что на них легко ехать быстро. Отличная обзорность, вполне бодрый мотор и всеядная подвеска позволяют мчать, не разбирая дороги. В такие моменты становятся некритичны усилия на органах управления и посторонние звуки. Правда, придётся смириться с почти мотоциклетными кренами, а также с тем, что достоверной информации на руле не больше, чем на центральных каналах телевидения.
В дождь хилые «жигулёвские» стеклоочистители посредственно справляются со своей работой. Сигнализация одной из тестовых машин иногда позволяла себе произвольные срабатывания
O n- Do и mi- DO примерно настолько лучше нашего родного оригинала, насколько и дороже — где-то на 10%.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Priora I рестайлинг и седан Datsun on-DO I
ВАЗ (Lada) Priora I рестайлинг (с 2013 по 2015)
Datsun on-DO I (с 2014 по 2015)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 3710 руб | 2050 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 66000 руб | 72000 руб |
— по трассе | 41600 руб | 45200 руб |
— в смешанном цикле | 50400 руб | 54800 руб |
Итого расходы за год: | 62347 руб | 64401 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.11735 руб | 3.22005 руб |
Общая информация
Страна марки | Россия | Япония |
Сборка модели | Россия | Россия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 12.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.9 / 5.6 / 6.8 | 9.7 / 6.1 / 7.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 |
Расход в городе | 8.9 | 9.7 |
Расход смешаный | 6.8 | 7.4 |
Расход по трассе | 5.6 | 6.1 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1596 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 106 / 78 при 5800 | 82 / 60 при 5100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4200 | 132 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 | 82 × 75.6 |
Мощность двигателя | 106 | 82 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4350 | 4337 |
Ширина | 1680 | 1700 |
Высота | 1420 | 1500 |
Колесная база | 2492 | 2476 |
Ширина передней колеи | 1410 | 1430 |
Ширина задней колеи | 1380 | 1414 |
Клиренс | 174 | |
Размер колес | 185 / 60 / R14 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 430 | 530 |
Объем топливного бака, л | 43 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1163 | 1160 |
Полная масса, кг | 1578 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
Комфорт
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + |
Салон
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Защита от угона
Элементы экстерьера
Обзор
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.
Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.
При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.
Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.
Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.
Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.
Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.
Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.
Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.
В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.
Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.
Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.
Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.
Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.
Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.
Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.
Отзывы обычных людей после тест-драйва.
Интересный обзор, много хвалят но есть и критика
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Priora i рестайлинг
Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2015 г.
Кто считает меня предвзятым ненавистником или циником русского автопрома крайне не рекомендую читать отзыв. Даже категорически не советую. Отзыв негативный, заодно проверим и демократию писания отзывов в ру-интернете. За подобный подробный и емкий отзыв о новинке ufo enemy unknown (имел право его написать, так как играл еще в 7 лет и в оригинальную версию), мне удалили аккаунт, удалили емейл, на который был зарегистрирован аккаунт.
Предыстория. Приехала моя жена и наша машина с отдыха, а так её практически постоянно окружали подружки, то напели ей про возраст машины и так далее, что надо менять, сломается, дорого ремонтировать, устарела технически и морально (хотя под климат-контролем ехали спокойно и ограничение скорости использовали и панорамную крышу вечером) и спинки регулировали, хоть она и не такая внушаемая, но всё же повелась, и, как многие люди. Ну я ей про цены и прочее, ни в какую, я то понимаю, что менять не на более или менее привлекательное. Ну проехались по всем салонам, понравился хундай гранд сантафе — но большие колеса стоят очень дорого, большая страховка, большие налоги, больший расход по городу, ну и audi q7 само собой, там чувствуешь разницу в классе весьма и весьма, но стоимость огромна для нас и содержание тоже.
Вообщем правдами и неправдами я ее завлек в салон автоваза, куда, собственно и хотел попасть, так как прочел несколько отзывов о роботизированной коробке на обновленной приоре и гранте — захотелось самому испытать сей фрукт. На входе нас встретил угрюмый курящий менеджер, с которым мы весело поздоровались, и заявили сходу, что хотим прокатиться на новом роботе. Он аж поперхнулся дымом от такого изобилия нашей доброжелательности и энергичности, откашлявшись попросил обратиться на рецепшон (слово-то какое чудное).
Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2013 г.
Приора куплена мной у официального дилера в нашем городе, в комплектации норма (кондер, штатная музыка и навигатор в приборке), машину покупал для ежедневных поездок.
На сегодня: машине полтора года, пробег 55000 с копейками. Машина порадовала, за 55 т.км у меня прокатано два штампованных диска (по моей невнимательности на Липецкой объездной), перегорели лампочки ближнего и подсветки гос номера, и самое серьезное тысячах на 47 у меня обломился алюминиевый кронштейн двигателя (гусак к подушке двигателя на правом лонжероне (опять же тут отчасти виноват я.. быстро прокатился по не очень « качественному» дорожному покрытию), при замене выяснил что автоваз сделал этот кронштейн таким образом, что в месте где минимальная площадь сечения кронштейна установлена еще и шпилька крепления генератора. Вот прямо по отверстию для этой шпильки он и лопнул. Двигатель повис на двух оставшихся кронштейнах, так я проехал еще примерно 300 км (не более 90 км/ч и практически останавливаясь в крупных ямах). Кронштейн менял сам, все просто но неудобно..
Один раз в —32 машину сразу не завел, залил свечи. 50 метров на тросу и цилиндры продуты, машина затарахтела. Больше такого не повторялось. На машине езжу ежедневно на маленькие и немаленькие (4800 км за 1,5 недели отпуска) расстояния, нигде не подвела, всегда привозит в сохранности до дома.
Очень шустрый аппарат, экономичный
Шумоизоляция, скрипы пластика. Не критично но не приятно с новой тысячей км находить очередного сверчка.
Отзыв ВАЗ 21701 2011 г.
Недавно зарегистрировался на сайте и решил написать отзыв об Приоре. До неё владел Ваз-07,05 (новая), 08, 099, 10 — было три, две из них брал с новья. Брал Приору по программе утилизации (брат предложил старую семёрку). Сдал её в Чайковском, заплатив 3 тыс. Мук выбора не было, так как бюджет был ограничен 300 тыс. руб. Нужна была только новая машина. Иномарки не рассматривались, за эти деньги их нет. Не брать же китайцев или шансы. Попробуйте потом найти на них покупателя. Знакомый в 2010 купил Лифана за 330 тыс., весной 2011 продал за 175 тыс…
Нашел салон, где можно взять машину без допов (почти во всех салонах Перми при покупке авто необходимо делать антикор, ставить сигналку или музыку). Приехал, посмотрел — седан, снежка, 8 кл. — то, что я и хотел. Недалеко от салона зашел в автомагазин, взял сигнализацию с автозапуском Star Line B9 за 4 тыс. (в салоне 6 тыс.), отдал менеджеру в салоне (установка — 4 тыс.). Можно было у себя в городе установить за 1,8 тыс.
Отзыв ВАЗ 2172 2008 г. Часть 2
Доброго времени суток всем читателям этого отзыва!
На одометре моей Приоры приближается отметка 13000 км. Почему так мало? Потому что прошедшая зима была уж больно холодная в Ижевске. Машина больше стояла, чем эксплуатировалась. И причиной простоя было то, что она просто отказывалась заводиться при температуре ниже — 23 градусов. А по утрам такие температуры в Ижевске держались половину зимы. Аккумулятор с трудом крутил стартер и схватывала машина далеко не с первого раза. После подзарядки аккумулятора стартер крутиться стал пободрее, но с первого раза все равно не хотела машинка заводиться. Грешу я все же на масло. Залито Visco 3000 (полусинтетика 10W 40). На следующее ТО залью 5W40, только пока не решил, что лить: синь или полусинь. После заправки 92 бензином (обычно заливаю 95 Лукойловский) дела пошли получше, а там и зима закончилась. Весенняя эксплуатация проходила без проблем. Только возникло ощущение, ЧТО МАШИНА СТАЛА ХУЖЕ ЕХАТЬ. Проверил свечи — все ОК. Может контроллер после эксплуатации на 92-м бензине никак не может перестроиться под 95-й. Может что другое. «Check Ingine» на панели не выпадал ни разу. Так что не знаю, что и подумать. Но машина стала хуже отзываться на педаль газа, и с кондишеном и без него. Это — факт!
Сравнение Датсун Он-до и Лада Приора, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Датсун Он-до от Лада Приора, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Датсун Он-до и Лада Приора за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Датсун Он-до и Лада Приора в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Датсун Он-до и Лада Приора в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Датсун Он-до и Лада Приора на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Датсун Он-до и Лада Приора в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Датсун Он-до и Лада Приора, самые популярные конкуренты.
Битва слабейших: Datsun on-DO против Lada Granta
Содержание
Попробуем разобраться, превзошёл ли японский «Датсун» российскую «Гранту». Ведь тут не всё так просто.
Datsun on-DO
Дело в том, что японский концерн «Datsun» разрабатывал модель «on-DO» на платформе Lada Granta для российского рынка и на экспорт. В июле 2014 года первые японские машины начали производиться на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.
Общие характеристики
Модель оснащалась ВАЗовскими двигателями 1,6л.:
По трансмиссии были возможны варианты с классической 5-ступенчатой МКПП, чуть позже в производство добавили японский 4-ступенчатый «автомат» Jatco. 106-сильный мотор доступен только на «механике» ввиду того, что «автомат» не был рассчитан на такое количество лошадиных сил.
Комплектаций было представлено три: Access, Trust, Dream.
В стандартной комплектации уже были доступны:
В других комплектациях можно увидеть такие опции как:
Но ни в одной комплектации нет таких привычных ТОП-вещей, как кожаный салон и круиз-контроль. Кондиционер встречается только в старших комплектациях.
Минусы и плюсы
Среди плюсов автовладельцы отмечают:
К минусам обычно относят:
Выходит, что минусов больше, чем плюсов. Посмотрим на цену.
Стоимость
Новый автомобиль средней комплектации «Trust III» 1,6л., 87л.с. стоит 520т.р. На «автомате» — плюс 50т.р. На вторичном рынке за модель 2016 года выпуска попросят 330т.р.
Lada Granta
В 2011 году АвтоВАЗ начал выпуск «Гранты», построенной на базе уже известной Lada Kalina.
Модель была призвана окончательно сменить всю «классику», а также линейку Лада «Самара» и даже саму «Калину».
Предполагалось, что новая «Гранта» не должна сильно отличаться по цене от её предшественников, но разница всё же ощущалась. Это обуславливалось новой комфортабельностью и оснащением современными системами.
Основной составляющей удорожания модели являлось внедрение обязательной подушки безопасности водителя во всех комплектациях и модификация двигателей под Евро-4. Это неизбежные шаги на пути к современности.
Общие характеристики
Существует несколько вариаций кузова: седан, хэтчбек и спорт. Если с первыми двумя всё понятно, то вариация Lada Granta Sport была для российского покупателя в новинку. Основными отличиями стали тормозные диски увеличенного диаметра для большего контроля над торможением при резких манёврах, уменьшенный на 20мм. клиренс, более жёсткие амортизаторы и низкопрофильные шины.
Вариаций двигателя 1,6л. объёмом больше, чем у Datsun on-DO.
Комплектаций несколько: Classic, Standart, Comfort, Luxe. Также присутствуют подкатегории, расширяющие набор опций.
В базовых вариантах:
Но подогревы передних сидений в стандартную комплектацию не входят.
Кожаный салон и круиз-контроль отсутствуют в любой из комплектаций, как и у Datsun on-DO.
С сентября 2018 года выпускается обновлённая «Гранта» второго поколения. Из кузовов станет доступно: седан, хэтчбэк, лифтбэк, универсал. К японской АКПП добавится еще роботизированная 5-КПП.
Минусы и плюсы
Плюсы по отзывам автовладельцев:
К минусам можно отнести:
Стоимость
Новая «Гранта» в средней комплектации «Comfort» 1.6л. 106 л.с. стоит 530т.р. На вторичке за 350т.р. есть широкий выбор моделей 2016г.в.
Кто круче: Datsun on-DO или Lada Granta
Обе модели по факту российского производства. Построены на одной платформе, имеют общие двигатели, трансмиссию и подвеску. Поломки почти идентичные, минусы и плюсы тоже.
Однако по внешнему исполнению кузова «Датсун» явно выигрывает. Выраженные острые грани передней части, рельефный капот, интересная решётка радиатора — всё это оставляет «Гранту» позади.
По интерьерному исполнению также выигрывает «Датсун». Его салон более «продвинутый» и функциональный. А в «Гранту» до сих пор из модели в модель перекочёвывают «барашки» управления печкой как на «классике».
У Lada Granta есть неопровержимое преимущество в разнообразии кузовов от седана и хэтчбека до универсала, в то время как Datsun on-DO довольствуется лишь одним кузовом-седаном.
Вдобавок к этому «Гранта» зарабатывает дополнительные баллы за недавний выход второго поколения — это означает, что АвтоВАЗ не стоит на месте, совершенствуется, добавляет к «механике» и «автомату» еще и «робота» — всё для удовлетворения даже искушённых покупателей.
Чего ожидать от Datsun и Granta на вторичном рынке
При продаже б/у автомобилей продавцы зачастую поступают нечестно, утаивая ДТП и другие неприятные моменты. Давайте проверим, что остаётся в тени у «Датсуна» и «Гранты».
Мы нашли несколько объявлений о продаже авто и проверили машины по госномеру через сервис «Автокод».
Первый попавшийся автомобиль оказался «букетом» неприятностей.
Начнём с того, что автомобиль бывал в серьёзном ДТП в 2016 году. Хотя в объявлении это не отражено.
Судя по расчётам страховых компаний, автомобиль «бился» сильно в переднюю часть. Страховая насчитала стоимость ремонта более 84 тысяч рублей.
Пробег в объявлении указан 82000км., хотя по данным диагностической карты еще в 2017 году фиксировался пробег 80000км., а в 2018 уже 50000км. Всё это наводит на подозрения.
«Вишенкой на торт» стало то, что машина была зарегистрирована в качестве такси. Это опасно по двум причинам. Первое — такси используются зачастую двумя водителями посменно в беспощадном круглосуточном режиме, что негативно сказывается на общее состояние узлов и агрегатов. Второе — пассажиры такси, как и некоторые таксисты, небрежно относятся к салону. Вероятно, имеются повреждения от сигарет на сиденьях и ковролине, а также испорченный пластик салона.
Рассмотрим теперь «Гранту». Может, она окажется менее скрытной.
Этот автомобиль, судя по отчёту Автокода, «чистый».
Только имеется один неоплаченный штраф в 500р. Сумма не большая. Но её попросят заплатить при перерегистрации машины на нового собственника, если вовремя не указать на это прежнему владельцу.
Дешёвые и надёжные машины российского производства нередко используются в качестве такси. Естественно, владельцы стараются этот факт скрыть при продаже. Кому захочется покупать для себя машину, в которой уже каталось несколько тысяч человек?
Автор: Максим Голенецких
А что вы думаете о Datsun on—DO и Lada Granta? Оставляйте свои комментарии после статьи.