что лучше дед аир или аномалия
Что лучше дед аир или аномалия
Which one do you prefer? Have you played both?
I played vanilla games and finished them all (several times each) and i am looking for a very good mod with faction wars, decent story (sticking to original one), survival aspect (soft or hardcore) and why not some craft system, so i tried both mods.
Pros :
-GFX, x-ray engine 64 bits
-Reliable, no crashes
-Background story available
-more gameplay modes : last man standing, docx.
-Can play any faction, even mercs or Monolith
Cons :
-GFX a bit too «shiny» for me, i like the dark in the russian wild, though they’re pretty detailed and good-looking
-Craft a bit complicated, no tutorial
-Some start are weird, beginning in Freedom army warehouse, you’re stuck there for a while because the only available exit for this map is. Rostok, Duty base (can’t attack the whole city with a 9mm and a sawn-off side-by-side shotgun^^), or perhaps the Radar and its psi-emissions.
-Some NPC feel weird, sometimes they don’t react after being shot several times, sometimes they just detect you through a wall from 100m away by night (a bit like original games^^).
Pros :
-GFX are close to the original series
-Craft system is complex but easy to learn with components list, no tutorial though
-Hardcore (toughest mod i have tested)
-AI is the best i have met in stalker mods
-Respect for the original background
Cons :
-GFX with 32bits engine feel outdated
-No main story, no final objective
-Crash a lot more than Anomaly (playing with Dx9 R2.5 lowered crash frequency, but still crashing a lot when zoning)
-Hidden mechanisms or bug? I had to delete several games because some factions became hostile for no reason (Like Duty became hostile after a simple zoning without any kill or injury, from Rostok->warehouse, Duty neutral, back 1 min later, no enemies encountered, but Duty hostile. )
-A lot of missions end in failed even before you can reach the objective simply because of mutants killing targets or NPC
-Some new games ended with no npcs in cities/camps, like a session where i had only 1 technician available (Clear Sky) and all other were only bandit camps instead of original npcs.
So, my opinion is that Anomaly is, atm, the one i will play, because it seems more polished, and the new 64bits engine is impressive, but Dead Air is not 1.0 yet, so it’s pointless to compare a beta with a released version about stability and features, so i keep an eye on it.
What are your opinions about these mods? And others (Misery, CoM, Call of Chernobyl. )? Which one is the best in your opinion and why? Which one would you advice for someone who played all 3 vanilla games?
че по сталкеру
19 Sep 2019 в 05:09
19 Sep 2019 в 05:09 #1
посоветуйте какую модификацию поставить?
Dead Air или Anomaly, я просто не знаю во что поиграть, вот чет вспомнил про сталкер, вроде как эти 2 модификации сейчас у всех на слуху
19 Sep 2019 в 05:21 #2
посоветуйте какую модификацию поставить?
Dead Air или Anomaly, я просто не знаю во что поиграть, вот чет вспомнил про сталкер, вроде как эти 2 модификации сейчас у всех на слуху
19 Sep 2019 в 05:26 #3
19 Sep 2019 в 05:31 #4
19 Sep 2019 в 05:42 #5
Dead Air или Anomaly
Вылетающее по кд дерьмицо, даже не пытайся, просто потратишь нервы
Разработчики модификаций просто пытались прыгнуть выше головы, а словили вылеты на каждом переходе
19 Sep 2019 в 08:30 #6
19 Sep 2019 в 10:11 #7
посоветуйте какую модификацию поставить?
Dead Air или Anomaly, я просто не знаю во что поиграть, вот чет вспомнил про сталкер, вроде как эти 2 модификации сейчас у всех на слуху
АМК мод. Мод, который увеличивает сложность, возвращает вырезанный контент (монстры, выбросы) и добавляет несколько новых (модификация артефактов, например). Не без трешака вроде 10 одновременно нападающих на тебя химер, половина из которых электрические (то есть при попадании пускают ваншотящую волну в радусе 20 метров), винтореза, истребляющего все живое попаданием в мизинец на левой ноге, 120% защиты от пуль и других «продуманных» элементов. Как и полагается модам, вылетает, правда по большей части во фриплее. По сути своей представляет из себя расширенный оригинальный сталкер.
Солянка. Самый бездарный из высеров, берет исключительно необъятным морем фекалий, именуемых гордым словом «контент». Большинство добавленных локаций пусты, унылы и отвратительно сделаны (в том случае, если это не порт из другой части, тогда они просто пусты и унылы). 90% добавленных квестов представляют из себя таскание всякого мусора на своем горбу с целью получить в награду писей по губам следующий квест + ничего/ничего, которое маскируется под что-то полезное/рецепт модификации одной бесполезной вещи в другую бесполезную вещь. В общем, создана для случаев, когда тебе просто нужно на 100 часов залипнуть во что-то с названием «сталкер».
Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр… почти
Знаете, забавно! Одним из первых материалов, опубликованных мною на этом сайте, был обзор мода S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl. И это оказался очень популярный материал, который я безуспешно пытался повторить. Но история ходит кругами, и вот мой шанс — новый мод. Да ещё какой! S.T.A.L.K.E.R. Anomaly, собственной персоной.
И не переживайте — хоть название у модификации не самое выразительное и довольно-таки отпугивающее своей примитивностью, тривиальностью и неоригинальностью, сам мод является очень гремучей смесью.
Смесью Misery, Call of Chernobyl, да ещё и оригинальным сюжетом сверху! И всё это, говорю сразу, на хорошем качественном движке и с тыщей настроек/аддонов.
Сюжет S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Для начала — о сюжете. Он присутствует в одном из режимов игры (о других расскажу потом), и вообще очень и очень затягивает, поскольку ориентирован на то, что игрок проходил оригинальные части, включая — да, Call of Pripyat.
Спустя два года после концовки последней официальной части S.T.A.L.K.E.R. в Зону Отчуждения возвращается Стрелок. Почему? А чёрт его знает. Но вся Зона об этом наслышана, и персонаж игрока получает задание — собственно, вынюхать-выяснить, что за дела с ним творятся.
Скажу сразу — если ожидаете от сюжета что-то плохое, то ничем вас не порадую. Диалоги прописаны отлично, персонажи работают и вполне продуманы. Скажу даже больше — некоторые подходы к прохождению игры сделаны просто на А+! Хоть и идут порой вразрез с философией, скажем так, геймплея S.T.A.L.K.E.R.
Простой пример — Болотный Доктор, с которым нужно поговорить одним из первых для продвижения сюжета, бессмертен и даже не становится враждебным, сколько ты по нему не пали. Подход, опять же, радикально отличается от прочих частей, где квестовых персонажей можно было и на тот цифровой свет отправить.
Дальше я, признаться, теряюсь, о чём рассказывать по приоритету вещей. Модификация настолько обширная и обильная, настолько мне приглянулась в одних местах и вымораживает в других, что глаза разбегаются и шерсть с хвоста опадать начала. К доктору сходить, что ли?
Это, если что, был панчлайн одного из анекдотов из “Зова Припяти”.
Про Зов Припяти
Правда, оба Выжигателя Мозгов снова врубили, и доступ на север Зоны, включая Припять и ЧАЭС из оригинальной игры, перекрыт — причём аптечками в этот раз не перебьёшься, персонаж умирает спустя 5 секунд. Если, разумеется, не сходить к учёным и не обзавестись прототипом, как у Стрелка. Да, дежавю, но сделано круто — велосипед изобретать не стали, и просто оформили старую идею на новый, качественный лад.
К тому же, Call of Chernobyl как бы намекает на то, что мы не сталкером единым быть можем. Играбельных группировок в Зоне всё ещё девять, и помимо Долга, Свободы, Одиночек, Бандитов и Чистого Неба есть ещё Экологи, Наёмники, Военные и Монолит.
У каждой фракции — своя стартовая точка, свой вариант стартового набора — который, кстати, можно выбирать и модифицировать. Ну и свой набор союзников/врагов. Я начинал игру как свободовец, если что, поэтому не стану говорить за другие фракции — и в гайде, который, разумеется, по моду будет, я могу говорить о вещах, за другие фракции недоступных.
Теперь вопрос, логический — если для прохождения по сюжету требуется заполучить у учёных прототип пси-шлема, как это сделать вражеской группировке? Допустим, в моём прохождении Свобода и Экологи не разделили туалет в бункере и стали врагами. Как пройти игру?
Маскировка в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Это позволяет маскироваться под одного из членов вражеской фракции и спокойно гулять по территории, недоступной ранее. С этим есть два нюанса, но они будут уже в гайде. Таким образом, напялив на себя костюм химзащиты эколога, можно спокойно пройти к Сахарову и оформить у него за 18 тыщ прототип шлема, для прохождения игры далее.
Почему так много? Ну так Call of Chernobyl вспомните, люди! В S.T.A.L.K.E.R. Anomaly присутствуют АБСОЛЮТНО ВСЕ локации из всех частей игры. Не изменённые, как в Lost Alpha, а ванильные максимально, плюс вырезанный контент вроде Тёмной Лощины. Ну и с парой изменений точек перехода.
Новый контент в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Контента, кстати, тоже подвезли. Большая его часть — из Misery и прилегающих оружейных модов, а также некоторые стволы, которые я видел впервые. Плюс — механика починки через ремнаборы, которая очень сильно дополнилась и прокачалась возможностью… разбирать стволы и броню на составные части!
Для этого, правда, надо иметь соответствующий ремнабор — и вот тут начинаются громадные проблемы. О которых я поговорю. Можно также пересобирать патроны, и ремнаборы для этого не нужны — правда, нужны инструкции, которые найти ещё сложнее.
От Misery сегодняшний герой взял в том числе и физику стрельбы, и баллистику, и общую сложность. Аптечки не лечат мгновенно, умереть можно и от голода, и от жажды, и даже от нехватки сна, пси-атаки контролёра спокойно могут довести героя до самоубийства. Мутанты в целом стали намного опаснее, а умереть стало проще.
Разумеется, по сравнению с ванилькой. Мастерам Misery такой мазохизм — как мать родная. Расписывать все механики этой части мода даже не подумаю — тут отдельный обзор нужен. Скажу лишь вот что. Я проходил обычный Call of Chernobyl со слоем Misery сверху, оно называлось Dead Air и удовольствия от него я получил… мизер.
Да и от S.T.A.L.K.E.R. Anomaly я кайфа мог бы получить минус ноль, а то и меньше. Но есть одна особенность у этой модификации, которая прямо вот под меня сделана.
Опции S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Мод можно превратить из дотошно следующего заветам Захера Мазоха — в практически TES: Skyrim на лёгком уровне сложности. Или в “Зов Припяти”, если проходить его в десятый раз, зная все тайники.
И я не просто так упомянул о “Скурим”. Одной из многочисленных опций геймплея, доступной для активации и детальной настройки, является… быстрое перемещение между некоторыми локациями! Ценой, правда, сильного повышения уровня голода, но всё же. И переноситься можно как из открытых местностей, так и в подземельях!
Матёрый сталкер, глянув на эти строки, аж водкой “Казаки” подавится — мол, да это вообще весь смысл S.T.A.L.K.E.R. рушит! Суть Пустоше… то есть, суть Зоны ведь в том, чтобы ходить туда-сюда, подвергая себя минимальной опасности от кабанов или собачек, и запоминать скучные переходы между локациями. Ну в общем, тратить время на малоосмысленное перемещение от квестодателя до цели, попутно впитывая целебную чернобыльскую радиацию, запивая её водкой и заедая “Золотой Рыбкой”.
И знаете, что? Этот матёрый алкоголик будет прав. И я безумно, безбожно рад, что могу выкинуть этот элемент S.T.A.L.K.E.R. из, собственно, S.T.A.L.K.E.R.! Игра, блин, превращается в аналог Fallout: New Vegas или Skyrim, с быстрым перемещением между точками интереса (если рядом нет врагов, хотя и это можно настроить).
Геймплей S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Дизайн геймплея становится настолько более увлекательным и динамичным, что доходит до, опять же, игр ААА-класса! Игр, где не мазохисты сидят, и время игрока в той или иной степени ценят. Более того, я пошёл дальше.
Выкрутил сложность почти в минимум, выкрутил в мою пользу все доступные ползунки — цены у торговцев, цены на ремонт, возможность снимать броню с трупов, награды за квесты — и блин, такого кайфа от прохождения S.T.A.L.K.E.R. я не испытывал никогда. 30 часов раскачки, сборка коллекции пушек и исследования мира пролетели как миг между двумя ударами сердца тушкана.
Не обманывайтесь, впрочем. Баланс в бою всё ещё остаётся подкручен в пользу ботов, которые видят через кусты, стреляют на 200+ метров с прицельной точностью и могут вытереть о героя ноги даже сквозь прокаченный экзоскелет. Поэтому я вообще угрызений совести не испытывал.
К тому же, если вы хотите ещё больше, так сказать, “Анус Дранус” прочитать в полном объеме и твёрдом переплёте (это реально существующая книжка, я не шучу), то можете включить в опциях ЕЩЁ БОЛЕЕ прокачанную точность для NPC. Тогда из подобия командного шутера игра превратится в чемпионат по PUBG на сложности F5-F9. Но это неточно.
Оптимизация S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Далее — оптимизация. Учитывая, насколько движок X64 стал лучше работать, то 100+ FPS на почти что максимальных настройках я спокойно получал даже там, где ванильный и уже страшненький “Зов Припяти” с натугом выдавал столько же на средних.
А S.T.A.L.K.E.R. Anomaly, как и Misery — безумно красивый мод. Практически неузнаваемый на фоне особенно Shadow of Chernobyl. Начиная с погодных эффектов и заканчивая текстурками на броне и персонажах, да плюс детализация всего на свете — просто загляденье! Которое ещё и работает лучше ванильки, повторюсь.
Не обманывайтесь, впрочем (х2). Вылеты могут быть и будут, особенно если вы захотите изменить в игре то, что в настройках Anomaly не меняется по стандарту. И да… я таки дошёл до рассказа про инструменты.
И во всех уголках, где хоть немножко знают про мод, пишется одно и то же. Инструменты находятся исключительно в тайниках, в рандомных местах. Шанс их найти выше, если тайник был получен в награду за квест. Но я вам словами передать не могу, сколько людей жалуется на то, что обыскали все тайники, и нашли двести тысяч тонн инструментов для грубой работы и для калибровки, но инструменты для тонкой работы нигде найти не могут.
Я, если что, один из таких людей — и это очень обидно, так как без них нельзя ни прокачать на верстаке пушку выше первого уровня, ни заменить компоненты винтовки (для этого нужен ремнабор, который появляется в продаже у механика после получения оным тех самых недостижимых инструментов). И в результате громадный кусок геймплея просто зависит от рандома. Что вообще тупейшая, маразматичнейшая идея!
Stalker: Anomaly. Симулятор выживания в зоне
Call of Chernobyl в чистом виде не представлял из себя ничего интересного. Сшитая Зона из локаций трех частей игры на движке Зова Припяти, которую заселили группировками и монстрами согласно лору. А чтобы это было не совсем бессмысленным брожением, добавили рандомно-генерируемых квестов. И все, заверте.
Сообщество оценило платформу и начало потихоньку наращивать жир на Call of Chernobyl (CoC), добавляя всякие мелочи вроде оружейных паков, динамических аномалий и прочих ребалансов. Дело пошло.
В конце 20xx года, на форум Ap-pro пришел некто Rainford. Посмотрел на все эти великолепные сборки что там лежали и спросил «А чего, никто Misery не добавил еще?».
Форумчане пожали плечами и ушли дальше ковырять моды. Раинфорд тоже пожал и ушел.
Радости обывателей не было предела. В большой открытый мир Зоны наконец-то добавили геймплей, то что ему как раз не хватало. Побросав свои поделки мододелы стали уже ковырять Call of Misery, добавляя все те вещи на него.
Апогеем ковыряния стал мод Last Day. Большая база всех выпущенных модов для CoC и адаптированная для CoM (Call of Misery), приправленная своими наработками. Казалось что вот оно, лучше просто сделать нельзя.
В это время, в своем секретном бункере, автор оригинального Call of Misery, обвешавшись эзотерическим кодом X-ray готовил его. Новый бенч для фриплейных модов.
Авторам Last Day такая наглость не понравилась и они решили прыгнуть выше головы. Но прыгнуть им удалось не сразу и не с первой попытки. Да и удалось ли.
Перед началом игры нам предлагают выбрать группировку. Доступны все 9 кланов из оригинальной трилогии плюс есть новые, в которые можно вступить по ходу игры. У каждой из группировок есть дружественные или враждующие отношения с другими и на чьи базы мирным путем вы естественно попасть не сможете. Отчего к выбору стоит отнести серьезно ибо Наемника в деревне новичков или Баре не ждут.
Внизу экрана дается выбор режима игры.
Собственно тут вы выбираете режим игры в котором хотите играть. Некоторые принципиально меняют подход, некоторые просто усложняют. Те же сохранения у костров нехило так бустят думать наперед и «не лезь, дебил. » в каких-нибудь болотах, где сейв был километр назад 10-ю минутами раннее.
Также тут можно выбрать сложность геймплея и экономики. Все подробно описывается при наведении курсора.
Так что же представляет из себя пресловутый геймплей ради которого стоит в нее играть.
Вот например данные по одной Эмке. Краткие ТТХ, какие используются патроны, какие возможны обвесы, из каких деталей состоит, чем ее чинить, с помощью чего улучшать, чем улучшать и как. Тоже самое есть и для брони. Любой предмет в игре для чего-то нужен и куда-нибудь сгодится.
Вообще гибкая настройка сложности один из козырей игры. В настройках уже после начала всегда можно подправить цены или урон и превратить из Long Dark в Зоне мясной Killing Floor или наоборот. Но кмк баланс игры заточен под дефолтные настройки с глобальными параметрами что выбираются перед игрой. Меняйте лучше там дабы не сломать все.
Когда вы немного разобрались в своем инвентаре и убедились что есть пачка патронов, аптечка, бинты, жрат, пить и спать можно идти.
И такое происходит каждый квест. Будь ты новичок с ПМом, будь в экзо-костюме. Тебе неспокойно всегда. Вдруг тебя учуяла Химера или ты нарвался на патруль Долга. Может тут бродит кровосос? Особенно увлекательны перемещения становятся ночью. С одной стороны ночью удобно выполнять опасные операции, с другой, ночью выползают другие монстры. Чтобы вы понимали насколько темно в игре после захода солнца.
А теперь добавьте в уравнение сохранения только у костров или одну жизнь. Или у вас нет аптечек. Или вы с перегрузом. Сразу начинаешь нервничать.
Беря все это во внимание, простой поход за документами в соседнюю локу становится не такой уж и простой, ведь надо дойти по пути не умерев от монстрюков, аномалий и врагов. Учитывая что в игре работает система A-Life, каждый поход будет уникальным.
1. Герою нужно есть, пить и спать. Еду можно покупать или готовить из мяса монстров в специальном котелке, коих несколько видов. Она радиоактивна, зато бесплатно. Котелки потребляют топливо, коих несколько видов. Спать можно либо в специальных местах, либо в спальнике который весит немало.
4. Несколько десятков ножей + топоры. Ножи делятся на легкие и тяжелые. Легкими невозможно потрошить больших мутантов вроде кабана или псевдогиганта. Можно использовать в ближнем бою.
5. У вас есть репутация. За выполнение квестов она растет, за провал или отказ от задания падает. С высокой репутацией торговец расширяет ассортимент доступных предметов, а вы сможете брать с собой в помощь НПС и отдаать им приказы.
Сборка вот эта. Крайне советую ибо она улучшает игру еще сильнее, а именно.
8. Анимации действий почти для всего. Еда, вода, лекарства, ПДА стал объемным как Пип-бой.
10. Вражеские ПДА можно читать узнавая о тайниках или интересных событиях. Вообще почаще щелкайте ПКМ на предметах, многие из них интерактивны.
Я могу долго еще расписывать фичи Аномалии, но многое из них просто иммерсивная косметика дающая плюс в погружение вроде запотевающей маски, трещин на стекле при износе шлема или что помимо артов на поясе можно носить кевларовые пластины и повышалки переносимого веса. Все это нужно смотреть и пробовать самим.
Вылеты есть. Они не частые и не стабильные. Раз в два-три часа для Сталкера это норма.
Фанаты часто говорят про того самого Сталкера. Билдовского, обещанного или нафантазированного. Но для меня тот самый Сталкер воплотился в модах на базе call of Chernobyl. Где я мог стать наемников, взять верную HK416 и отправится на Янтарь, сторожить ученого, пока тот расставляет свои приборы.
Кому все это может понравится? Если вы любите Long Dark и хотели бы его в атмосфере Сталкера, то Аномалия для вас.
Если же вам хочется поиграть в экшон и вы ожидаете Insurgency в открытом мире, то нет. За некоторые миссии я ни разу не доставал винтовку против людей и 150 патронов хватало за глаза.
Уже темнело. Почти 9 часов вечера. До любой нейтральной базы я не успеваю. Видимо стоит начать искать ночлег в каком-нибудь туннеле. Рука сломана, батареек почти нет. С денег от заказа я конечно смогу купить травмпакет, но ведь еще надо дойти. Помню костер и туннель был на агропроме. Пойду туда. Надеюсь по пути не встретятся военные. День был тяжелый, надо починить шлем и винтовку, пока они не износили и их ремонт не вылетел в копеечку.
Фух, добрался. Тишина, хорошо. Перед сном надобно поесть и заполнить магазины. Можно было бы и на гитарке побрынчать, но не здесь. Так. а где спальник. я же. его. брал.
Жесть долго читать, я ещё текст по РДР 2 не прочитал. Пока в закладки
Ясно. Никогда тоже вариант.
Главное плюсик поставить, @Игорь Побережец ты поставил плюсик?
че так быстро-то? он у тебя был заранее заготовлен?
Раз так, можно не читать.
Вообще впервые за неделю я смог поток хоть как-то направить. Если бы не накатал сегодня, то никогда.
Ну тогда уважаемо. Почаще направляй свои потоки.
Прочитал. На это прикольнее смотреть у шустрилы чем самому гонять, ибо опять допиливать модами а утилизация одного ядра не внушает желания.
Но в кок играл, плотно давно бегал в втулкер комплит эдишн и лост альфу.
Шус на спидах гоняет вечно.