что лучше додж челленджер или додж чарджер

Чем отличается ДОДЖ ЧАРДЖЕР от ДОДЖ ЧЕЛЕНДЖЕР.

Dodge Challenger — культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation. Был предназначен конкурировать с такими автомобилями, как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Mercury Cougar и Pontiac Firebird. Идея по его созданию зародилась вместе с началом эпохи «muscle car’ов», когда в 1964 году был выпущен Pontiac GTO, представлявший собой обычное купе, оснащенное мощным 335-сильным двигателем. Модель имела настолько большую популярность, что и остальные американские производители автомобилей решили создать подобные модели. Концепт Charger (1965 г.) на основе Dodge Coronet получил высокие отзывы, и автомобиль отправился в серию.

Первое поколение [править | править вики-текст]
Dodge Charger первого поколения
Dodge Charger первого поколения
Dodge Charger первого поколения на Викискладе →
Общие данные
Производитель: Dodge
Годы пр-ва: 1966—1967
Дизайн
Двигатели
[показать] Chrysler A 318 V8
[показать] Chrysler B 361 V8
[показать] Chrysler B 383 V8
[показать] Chrysler RB 426 V8 Hemi
[показать] Chrysler RB 440 V8 Magnum
Трансмиссия
A727 3-ст. АКПП
A230 3-ст. МКПП
A833 4-ст. МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 5171 мм
Ширина: 1925 мм
Колёсная база: 2972 мм
Другое
Дизайнер: Карл Камерон
1 января 1966 года на ежегодном Rose Bowl Game зрителям впервые был показан «Dodge Charger» — новый флагманский автомобиль компании Dodge. Главным дизайнером проекта был Карл Камерон (Carl «CAM» Cameron). Продажи начались в середине 1966 года.

В 1966 году характерной чертой Charger становится решетка радиатора «electric shaver» (англ. electric shaver — электробритва) — использованы полностью скрывающиеся фары, что не использовалось Крайслером с 1942 года (на некоторых моделях подразделения DeSoto) — когда фары открыты или закрыты, решетка выглядят цельной деталью.

Dodge Charger 1967 года
В салоне Dodge Charger установлены четыре отдельных анатомических сиденья, длинная консоль от передней до задней части салона (полная консоль). Задние сиденья и часть консоли можно было сложить вперед, а перегородку багажника опустить назад, что позволяло разместить багаж внутри салона. Многие элементы были эксклюзивными — дверные панели, подсветка приборной панели и другие.

подсветка приборной панели (модель 1966 года)
Все двигатели на выбор были V8. Шестицилиндровые двигатели до 1968 года не предлагались. В 1966 году были предложены четыре двигателя на выбор:

V8 318 (5,2 л) базовая модель, с двухкамерным карбюратором
V8 361 (5,9 л) с двухкамерным карбюратором
V8 383 (6,3 л) с 325 л. с. (242 кВт) с четырёхкамерным карбюратором — большинство заказов в 1966 году
V8 426 «Street Hemi» (7 л) — новый двигатель Chrysler с двумя четырёхкамерными карбюраторами.
В конце 1966 дилерами устанавливался как опция спойлер на крышке багажника (из-за правил участия в NASCAR). В 1966 году Dodge Charger был первым серийным автомобилем в США, оборудованный спойлером.

спойлер NASCAR в 1966 году
Общий объём производства Dodge Charger в 1966 году составил 37344 единиц.

Несмотря на то, что начало продаж пришлось на середину 1966 года, дебют Dodge Charger был очень удачен. В 1967 году произошли некоторые изменения экстерьера, а также стали доступны виниловые крыши. В салоне исчезла полная длинная консоль (из-за жалоб клиентов на неудобство посадки и высадки с задних мест). Раздельные ковшовые сиденья являлись стандартными, а складной подлокотник являлся опцией, позволяющей сидеть впереди троим.

В 1967 году были предложены пять двигателей на выбор:

Источник

avtoexperts.ru

Ответы (4)

Основное ключевое отличие этих автомобилей: Charger — это седан, а Challenger — это купе. Но оба по-сути масл-кары

что лучше додж челленджер или додж чарджер. Смотреть фото что лучше додж челленджер или додж чарджер. Смотреть картинку что лучше додж челленджер или додж чарджер. Картинка про что лучше додж челленджер или додж чарджер. Фото что лучше додж челленджер или додж чарджер

Dodge Challenger R/T \»100th Anniversary\»

что лучше додж челленджер или додж чарджер. Смотреть фото что лучше додж челленджер или додж чарджер. Смотреть картинку что лучше додж челленджер или додж чарджер. Картинка про что лучше додж челленджер или додж чарджер. Фото что лучше додж челленджер или додж чарджер

Dodge Charger SRT8 \’2011

что лучше додж челленджер или додж чарджер. Смотреть фото что лучше додж челленджер или додж чарджер. Смотреть картинку что лучше додж челленджер или додж чарджер. Картинка про что лучше додж челленджер или додж чарджер. Фото что лучше додж челленджер или додж чарджер

Это абсолютно разные автомобили, как например audi A5 и A8

Челленджер круче будет

что лучше додж челленджер или додж чарджер. Смотреть фото что лучше додж челленджер или додж чарджер. Смотреть картинку что лучше додж челленджер или додж чарджер. Картинка про что лучше додж челленджер или додж чарджер. Фото что лучше додж челленджер или додж чарджер

тоже самое если бы я спросил чем отличается микроволновка от холодильника! это разные машины вот и всё!

что лучше додж челленджер или додж чарджер. Смотреть фото что лучше додж челленджер или додж чарджер. Смотреть картинку что лучше додж челленджер или додж чарджер. Картинка про что лучше додж челленджер или додж чарджер. Фото что лучше додж челленджер или додж чарджер

Купэ и седан. Это основное отличие. А так вся линейка двигателей и база одна и таже. А так самый вальтовый SRT-8 штука бодрая. Но так же можно намутить 5,7 хеми тож движка отличная.

что лучше додж челленджер или додж чарджер. Смотреть фото что лучше додж челленджер или додж чарджер. Смотреть картинку что лучше додж челленджер или додж чарджер. Картинка про что лучше додж челленджер или додж чарджер. Фото что лучше додж челленджер или додж чарджер

Купе и седан. Это основное отличие. А так вся линейка двигателей и база одна и таже. А так самый вальтовый SRT-8 штука бодрая. Но так же можно намутить 5,7 хеми тож движка отличная.

Источник

6 самых мощных автомобилей 2020–2021 года для тех, кто скучал по классике маслкаров

что лучше додж челленджер или додж чарджер. Смотреть фото что лучше додж челленджер или додж чарджер. Смотреть картинку что лучше додж челленджер или додж чарджер. Картинка про что лучше додж челленджер или додж чарджер. Фото что лучше додж челленджер или додж чарджер

В 1960–1970 годах в США был тренд на маслкары — автомобили с восьмицилиндровыми двигателями большого объёма и мощности. У них просто сумасшедшая тяга, уникальный дизайн и дух американского величия.

Так как есть высокий спрос, производители автомобилей постоянно выпускают обновлённые маслкары, радуя тех, кто соскучился по той самой классике, но в новой обёртке и с ещё большей мощностью.

1. Chevrolet Camaro ZL1 2020 — 650 лошадиных сил

Продолжение легендарной серии Camaro 2020 года. Под капотом находится мощный 6,2-литровый V-8 с наддувом, который имеет 650 лошадиных сил. Благодаря этому Chevrolet Camaro ZL1 2020 разгоняется до сотни за 3,5 секунды и способен развивать скорость до 300 километров в час на стоковых шинах и в максимуме до 330 км/ч.

Это один из немногих современных маслкаров, который идёт с механикой (шесть скоростей). Опционально Camaro предлагается и с десятидиапазонным автоматом. Узнаваемый профиль, агрессивные фары и мощная решётка, как у моделей 70-х годов, в комплекте.

2. Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 — 797 лошадиных сил

Dodge Charger хорошо известен фанатам маслкаров по серии 1968–1971 года выпуска с характерной прямой решёткой радиатора. Модель 2021 года хотя и не обладает многими типичными для классики чертами, но всё ещё имеет узнаваемый профиль.

Под капотом совершенно сумасшедшая для гражданских моделей мощность — 797 лошадиных сил. Благодаря такому компрессорному V8 объёмом 6,2 литра, с места Charger рвёт до сотни за 3,5 секунды и развивает до 326 километров в час. По умолчанию в нём стоит восьмидиапазонный автомат.

3. Ford Mustang Shelby GT500 2020 — 760 лошадиных сил

Ещё одна классика в современном исполнении, которая частично сохранила облик моделей 60–70-х годов и отчасти вобрала в себя, как нам кажется, наработки японских дизайнеров, в особенности концерна Mitsubishi.

Под капотом у мустанга расположен двигатель V8 объёмом 5,2 литра и мощностью 760 лошадиных сил, который способен развить до 265 километров в час. При этом разгон до сотни немного медленнее, чем у Chevrolet Camaro, — 3,8 секунды, что кажется странным, так как мощность мустанга на 110 лошадей больше.

Возможно, дело в семиступенчатой автоматической коробке с двойным сцеплением, которая не позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя.

4. Dodge Challenger SRT Super Stock 2021 — 807 лошадиных сил

В отличие от моделей начала-середины 2010-х, модель 2021 года обзавелась более мощным двигателем. Компании Dodge удалось увеличить мощность 6,2-литрового V8 до 807 лошадиных сил. Благодаря этому разгон до сотни, по сравнению с описанным выше Charger SRT Hellcat Redeye, уменьшился и составил всего 3,25 секунды.

Максимальная скорость на стоковых шинах — не более 250 километров в час. Но как заявляет производитель, при смене стандартных шин на высокоскоростные мощность двигателя и восьмиступенчатый автомат позволят развить более 320 километров в час.

5. Equus Bass 770 2020 — 640 лошадиных сил

Equus Bass 770 создан компанией из Детройта Equus Automotive, собирается вручную и сочетает в себе всё то, за что мы любим и уважаем маслкары.

Под капотом у Equus Bass 770 находится двигатель V8 объёмом 6,4 литра, способный выдавать 640 лошадиных сил. Не так много по сравнению с машинами выше. Однако при своих лошадях Equus Bass 770 способен развивать до 321 километра в час и разгоняться с места до сотни за 3,4 секунды.

И что приятно, здесь установлена шестиступенчатая механическая коробка. Хотя Equus Bass 770 и напоминает Mustang, под капотом у него находится двигатель от Chevrolet, так что в этом маслкаре смешались сразу две легенды.

6. Tesla Model S Performance 2020 — 778 лошадиных сил

Хотя это и не классика маслкаров, её стоит упомянуть.

Концерн Илона Маска показал, что бензиновые двигатели уже достигли своего максимума и не могут дать больше мощности без потери в надёжности, в отличие от электрических движков. В Tesla Model S Performance 2020 реализована трансмиссия Raven, которая вкупе с мощными синхронными двигателями с постоянными магнитами даёт под управление водителя 778 лошадиных сил.

Из-за того, что электродвигатель имеет больший КПД, чем бензиновый, разгон до сотни происходит всего за две секунды. Максимальная скорость — 262 километра в час.

Источник

Маслкары Dodge Challenger и Charger станут гибридами

Об этом в интервью The Detroit Bereau рассказал Микки Блай, новый шеф подразделения, занимающегося силовыми установками. По его словам, руководство концерна поручило ему за ближайшие пять лет создать целую линейку автомобилей, оснащенных гибридными моторами.

Сам Блай считает, что у концерна есть потенциал занять лидерские позиции в сегменте, даже несмотря на то, что сейчас FCA сильно отстает от соперников. По его мнению, электрические силовые установки подходят любым автомобилям — от крошечных малолитражек до мощных спортивных автомобилей.

Он не стал напрямую подтверждать, что «Адские кошки» станут гибридами, однако довольно недвусмысленно намекнул на появление такой модификации. Блай заметил, что подобное нововведение сыграет значимую роль в развитии бренда, также он добавил, что покупатели масл-каров хотят большей мощности, чем доступна сегодня.

На сегодняшний день самые мощные модели Dodge — это Charger SRT Hellcat c 717-сильным компрессорным HEMI V8 и Challenger SRT Hellcat Redeye с 808-сильным мотором. Накануне глава FCA по легковым моделям для американского рынка Тим Кунискис заявил, что экстремальная 852-сильная модификация Challenger SRT Demon не вернется на рынок, а аналогичная модификация для его четырехдверного брата и вовсе не планируется. Получается, единственным шансом на прибавку к мощности как раз являются гибридные моторы.

Помимо гибридных силовых установок, концерн планирует более основательно заняться полностью электрическими автомобилями. К 2020 году ожидается выход на рынок электрического ситикара Fiat 500e следующего поколения. Кроме того, есть шанс на появление батарейной версии минивэна Chrysler Pacifica.

Источник

Плохой парень примеряет смокинг: опыт владения Dodge Charger LX

что лучше додж челленджер или додж чарджер. Смотреть фото что лучше додж челленджер или додж чарджер. Смотреть картинку что лучше додж челленджер или додж чарджер. Картинка про что лучше додж челленджер или додж чарджер. Фото что лучше додж челленджер или додж чарджер

По-американски разудалый дизайн, приправленный породистой немецкой техникой – мечта? Седан бизнес-класса, нагло эксплуатирующий имя иконы маслкаростроения – позор? Выясняем, на каком из двух полюсов завис Dodge Charger в поколении LX.

Взгляд снаружи

Уж не знаю кого винить за скудность выбора современных Dodge на нашем рынке, но я этого человека готов подвергнуть самым изуверским средневековым пыткам. Почему даже в лучшие времена из всего бараньего семейства в России были доступны только самые скучные особи? Кроссоверы какие-то, минивэны. Тьфу. Ладно, черт с ним, с Viper, мы не гордые. Но Challenger, Charger, Durango и Ram чем провинились?

К большому седану Dodge я всегда был неравнодушен. Возможно, в глазах пуристов он и предал своих великих двухдверных предков, но в душе он с ними на одной волне. Да, это ближайший родственник Chrysler 300C – любимца американских рэперов и отечественных свадебных контор середины нулевых, но впечатление при схожих габаритах диаметрально противоположное. Они – как два брата, выросшие в хорошей семье, с заботливыми родителями, не жалевшими денег на образование. Но Chrysler – видный бизнесмен, пусть его костюм и распирают накачанные мускулы, а Dodge – не просто плохиш-хулиган. Этот парень явно отсидел за драку в баре и вернулся матерым уголовником.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *