что лучше додж стратус или крайслер себринг
Chrysler Sebring и Dodge Stratus – дешевые американские автомобили
Американские автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring, у которых очень много чего общего, потому, что они одной серии, и выпускались с 2001 по 2007 годы. В Россию их поначалу привозили бэушными, а позже эти машины стали продавать официально, но особой популярностью они не пользовались, за весь период продаж, дилеры смогли продать менее 500 автомобилей этой серии. Эти автомобили в Америке очень дешевые, но насколько они надежные мы сейчас узнаем. Даже Волгу Сибер слизали с этих авто, но долго ее не выпускали.
В Америке цена на эти автомобили падала довольно быстро – за 3-х летний Себринг просили 4000 долларов, столько же стоил и Форд Фокус тех же годов. В России Себринги и Стратусы продавали по 16000 долларов, но это не мешало им быть дешевле, чем такие автомобили, как Опель Вектра и Мазда 6.
В Америке Dodge Stratus считается машиной недорогой и со спортивным характером. Есть модели, у которых установлены ручные стеклоподъемнкики, нет АБС и подголовников на задних креслах. Но у Стратуса установлены более жесткие амортизаторы, чем на Себринге.
Салон
В салоне у этих машин множество дешевого пластика, но зато он не скрипит. Сиденья у Крайслера мягкие и комфортные, в отличие от кресел Волги Сайбер. Большинство Себрингов и Стратусов, которые были привезены из-за океана – оснащены мотором, объем которого равен 2,4 литра, конструкция которого довольно старая, специалисты с ним знакомы хорошо, ремонтируя PT Cruiser, Jeep Liberty и Wrangler. Этот же мотор, его, кстати, произвели в Мексике устанавливали и на Волгу Сайбер.
Данный мотор считается беспроблемным, правда его лучше не перегревать, потому что очень быстро пробьет прокладку головки блока цилиндров. А вот ремень ГРМ, ролик натяжителя и водяной насос надо менять раз в 150000 км. Но раньше времени ремень не рвется, а если и порвется, то клапана при этом не гнутся. Но инженеры ГАЗ, чтобы не рисковать, указали, что ремень надо менять раз 75000 км.
Без цепи в моторе не обошлось, она используется для того, чтобы приводить балансирные валы. Но уже после 80000 км. она становится слабее, поэтому у мотора появится легкий шум, как у дизельных моторов. Через некоторое время эта цепь может стать причиной, что ее ведущая звездочка треснет или цепь вообще порвется. Есть возможность натяжение цепи отрегулировать вручную, для этого придется снимать картер мотора. Такая работа достаточно трудозатратная, поэтому она обойдется в 120 долларов.
Могут появиться неустойчивые обороты на холостом ходу или во время разгона будет подергивание, это значит, что пора сделать очистку регулятора холостого хода, а чтобы не было подергивания, надо просто поменять клапана рециркуляции выхлопных газов. Что касается топливных форсунок, то они служат примерно 150000 км. Их ресурс можно увеличить, если периодически менять топливный фильтр, который находится в бензонасосе.
Бывают еще и моторы с объемом в 2,7 литра, V-образные 6-ти цилиндровые, эти моторы более чувствительны к качеству масла, если вовремя не менять масло, то моторы очень быстро зашлаковываются, и через узкие каналы масло начинает поступать с трудом, это приводит к тому, что моторы выходят из строя уже после 80000 км.
В автомобилях, выпущенных после 2003 года изменилась система вентиляции картера, но масляные магистрали шире не стали. Так что, чтобы мотор прослужил дольше – надо заливать синтетические масла, тогда не будут забиваться каналы и гидравлический натяжитель цепного привода ГРМ продержится дольше. Еще одной особенностью этих моторов является такая ситуация, что насос охладительной системы особо долго не служит и через некоторое время начинает подтекать, а находится он под кожухом цепи привода распредвалов.
И когда охлаждающая жидкость начнет вытекать, то она будет заливать картер мотора. Далее возможны 2 варианта – или мотор закипит, или его заклинит. Вообще этот насос живет примерно 100000 км., чтобы его поменять – надо снимать цепь, а это трудоемкий процесс, да и такая работа стоит недешево – 300 долларов.
Трансмиссия
Трансмиссия здесь – 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат. 4-х ступенчатый автомат проверен временем, в нем есть адаптивный электронный блок управления, который позволяет коробке прослужить не менее 250000 км., примерно столько же служит и мотор.
Трансмиссионное масло (Mopar ATF+4) надо менять регулярно, оно подходит и для КПП, и для гидроусилителя руля. Для американских версий рекомендуется менять масло раз в 100000 км., а для европейских версий – раз в 75000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее надо менять трансмиссионку раз в 45000 км.
Если вдруг заметите рывки при переключении селектора или появится дрожь у машины, когда она стоит на месте в режиме «драйв», то не надо бить тревогу, потому что все эти явления были изначально. А если вдруг коробка передач станет неисправной, то она сама перейдет в аварийный режим и будет работать только на 2-й передаче. В аварийный режим коробка переключается тогда, когда датчики скорости вращения валов ломаются, или же один из соленоидов переключения подвисает. Чтобы исправить ситуацию надо поменять блок соленоидов полностью, это потянет примерно на 250 долларов вместе с работой. На Волге Siber стоит такая же коробка-автомат, только на ней еще есть функция, которая принудительно переключает передачи.
У такой коробки бывает, что начинает глючить электронный блок управления, который стоит 370 долларов.
Электрика у Stratus и Sebring не отличается особой надежностью, первым, что выходит из строя – стеклоподъемники, бензонасос и датчик уровня бензина. Новый оригинальный бензонасос стоит больших денег – 430 долларов. Есть и хорошие новости – можно считывать коды ошибок из системы управления мотором, не применяя тестер – если 3 раза включить зажигание, то коды ошибок будут выводиться на одометре.
За рублем Sebring и Stratus чувствуешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более жесткая. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км. Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом – это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске.
Обычно после 100000 км. наступает время серьезного ремонта подвески, обычно на этом пробеге надо менять амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные диски и рулевые наконечники. Необязательно покупать оригинальные запчасти, есть множество качественных запчастей, которые выпускают и другие производители деталей. Цены на эти детали могут быть в несколько раз ниже, чем на оригинальные, но зато их надо заказывать и ждать довольно долго.
Что касается коррозионной стойкости, то кузов Крайслера ее хорошо отталкивает, ржавчина может начать появляться только на 8-ти летних экземплярах. Как правило, ржавчина появляется сначала на нижней части дверей и на задних арках. Но значительно раньше из-за дорожной химии могут выходить из строя радиатор или появляться проблемы с проводкой.
В общем, автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring нельзя назвать супер-надежными автомобилями, но своих денег они стоят. Поэтому и Волга Сайбер тоже не особо надежна, да и Сайбер уже давно не выпускают, поэтому и говорить про них уже нет смысла, правда на рынке еще можно найти несколько стоящих экземпляров. Когда Volga Siber выпускалась, она стоила не особо дорого – около 14000 долларов за новый автомобиль, а Доджи и Крайслеры с 3-х летним возрастом стоили около 16000 долларов.
Chrysler Sebring по ощущениям
Автоматическая 4-х ступенчатая коробка слегка тормозит, и бывают толчки при переключении передач. Мощности мотора хватает, чтобы уверенно и спокойно ездить по городу и по загородным дорогам, крутящего момента достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге.
А для тех, кто хочет ездить более резво, есть возможность использовать секвентальный режим на коробке-автомат. Но все равно, эта коробка думает довольно долго, а когда мотор раскручивается до максимальных оборотов, то коробка сама переключает передачу на более высокую, то есть система заботится о том, чтобы мотор не сгорел.
На дороге машина чувствует себя хорошо, дорогу четко держит, на скорости особенно, на крутых поворотах уверенно держит дугу. Единственное, что ухудшает ощущения от езды – это через чур мягкая подвеска, благодаря которой машина начинает качаться при наезде на более-менее серьезную ямку. А когда машина начинает резко разгоняться, то передок серьезно поднимается, а задок – наоборот опускается. И соответственно, когда машина начинает тормозить, то она клюет носом. Зато у такой подвески есть и преимущества – она хорошо проглатывает различные мелкие неровности на дороге – стыки и брусчатку.
А далее видео тест-драйв Додж Стратуса в кузове купе с мотором 2,4:
Сравнение автомобилей седан Chrysler Sebring II и седан Dodge Stratus I
Chrysler Sebring II (с 2001 по 2003)
Dodge Stratus I (с 1995 по 2001)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 4935 руб | 4655 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
— по городу | 94400 руб | 64400 руб |
— по трассе | 54800 руб | 44400 руб |
— в смешанном цикле | 69800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 84345 руб | 78665 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.21725 руб | 3.93325 руб |
Общая информация
Страна марки | США | США |
Сборка модели | США | США |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 10 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.8 / 8 / 10.2 | 9.4 / 6.5 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 13.8 | 9.4 |
Расход смешаный | 10.2 | 0 |
Расход по трассе | 8 | 6.5 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1996 | 1996 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 141 / 104 при 6000 | 133 / 98 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 188 при 4350 | 175 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.4 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 83 | 87.5 × 83 |
Мощность двигателя | 141 | 133 |
Трансмиссия
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4844 | 4725 |
Ширина | 1790 | 1820 |
Высота | 1395 | 1370 |
Колесная база | 2745 | 2740 |
Клиренс | 140 | 140 |
Ширина передней колеи | 1530 | 1530 |
Ширина задней колеи | 1530 | 1530 |
Размер колес | 205 / 65 / R16 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 455 | 445 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1355 |
Полная масса, кг | 1990 | 1870 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Sebring ii
Отзыв Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2002 г.
Всем привет. Отзыв пишу первый раз, так что не судите строго…
Машиной владел года 3 назад, пишу чисто по воспоминаниям.
Отзыв Chrysler Sebring 2.7i 24V (Крайслер Себринг) 2002 г.
Решил написать отзыв про своего бегемота.
Отъездив год на 407, я её продал. Встал вопрос: что же приобрести? После пежо хотелось мягкую подвесочку и динамичное. Кузов мне нравится только батонообразный седан. Ну… я считаю эти машины весьма красивыми). Сначала смотрел субару легаси седаны, они оказались дороже, чем я мог себе позволить. Потом смотрел Крайслеры 300-м, Интерприды начальной ценовой категории. Если по объявлению было видно, что машина более-менее досмотрена и за не очень большие деньги, то когда звонили, она оказывалась продана. Посмотрели пару вариантов, где говорилось, что «требует лишь небольшой покраски небольшая царапина на двери». На деле оказывалась совершенно прибитая в хлам машина, на которой не было живого места. Однако, присев в одном из таких крайслеров за руль, мне захотелось купить эту машину, чтобы в ней просто сидеть по вечерам…)
Отзыв Chrysler Sebring 2.0i 16V (Крайслер Себринг) 2002 г.
Расскажу по цифрам обслуживания этого а V томобиля:
Страховка на год — 1400р.
масл.фильтр — 400р.неоригинал менял сам
воздушный фильтр — 300р….сам
4 свечи зажигания — 530р.оригинал….сам
ремонт днища — 1000р.
герметик прокладки
поддона акпп — 300р. (работа 1320р.)
сальник прав.привода — 400р. (работа 1320р.)
2л масла в акпп — 660р.оригинал
задние торм.колодки — 800р.неоригинал….сам
4л.масла для акпп — 800р.оригинал
резинки щеток стеклоочитстителей — 120р.неоригинал….сам
форсунка омыв.стекла правая — 260р.оригинал….сам
прокладка блока соленоидов — 100р.оринигал….сам
блок соленоидов — 5400р.неоригинал….сам
4 вв провода — 1260р.оригинал…сам
4 свечи зажигания — 372р.оригинал…сам
задний правый фонарь — 5000р.оригинал…сам
молдинг двери — 2000р оригинал…сам
кузовные работы — 20000р.
подбор краски — 1000р.
45150рублей за всего 10000км пробега
+ часть работ сам делал.
бензин 92ой по 16л на 100км…
Отзыв Chrysler Sebring 2.7i 24V (Крайслер Себринг) 2001 г.
ЖдароFF! Всем обладателям SEBRINGа и тем кто ещё раздумывает брать или не брать.
Начну с того что я преобрел своего красавца чисто случайно, хотел CIRRUS, и уже посмотрел добрый десяток кандидатов, как вдруг однажды увидел ЕГО черного, большого, агрессивного, и понял что хочу именно его. но с его хозяином-пи-пи-пи…!, я так и не смог договорится даже элементарно подъехать в сервис! Пришлось отказаться от него, но не от своей новой мечты.
Итак, через неделю я уже рассекал на Своём SEBRINGе правда серебристого цвета!
Что сразу понравилось так это комплектация:
салон-кожа
электро люк, круиз контроль, борт/комп, и тд(короче самый полный электро пакет)
kитье родное хром
движка 2,7 203 л.с.
Ходовые качества конечно поражают. машина не едет, а плывет по дороге поглощая «особенности» наших дорог, при этом мягкость подвески никак не сказывается на упраляемости. АКПП работает четко без рывков и задержек. электро регулировки сидла позволяют так его настроить, что в дороге не хватает только тапочек и газеты, сидишь как в самом удобном кресле. панель приборов удобная и понятная, а также мягкая подсветка не напрягает ни после 100км ни после 500км ночью! нельзя не отметить достойную штатную музыку+ хорошую шумоизоляцию. вметимость багажника тоже впечатляет.
Отзывы владельцев о Stratus i
Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 1996 г.
Если есть деньги, то не покупайте это…
Купил прошлой осенью черный Стратус 2,4 автомат, полный «фарш», кондер, ГУР, стеклоподъемники, сигнализация ещё с США, салон велюр в отличном состоянии, не ржавый. Продавал на вид приличный пожилой человек, хотел 3500 у.ё., у меня денег как раз 3500 и было. Я на радостях, что сбудется моя мечта идиота, приезжаю на смотрины за 300км. Хозяин говорит, что год назад купил себе новую машину, а эту бросил под окном и она стоит без дела, решил продать. Что с ней сейчас — не знает, с двигателем, типа плавающий холостой ход был. Короче, завести и проехать на ней мне не довелось, сняли с учета, оформили договор.
Я на эвакуаторе привез в Харьков сразу на СТО, там её отмыли, и началось: замена фильтров, масла, замена свечей. Завожу — не хочет. Промывка топливной системы, насос подачи топлива сломан (2500грн), завожу — «УРА», но как только прогрелся, то заглох. Поиск причины занял 2 дня, сломался датчик не помню чего, только цена — 850грн, ппц. 2 недели ждем, поставили, завели — фух, работает. Прогревается отлично, во время ожидания запчастей сделаны тормоза (прогнили трубки). Пора прокатиться…
Отзыв Dodge Stratus 2.0 (133 л.с / 2.0 л. / 4АКПП) (Додж Стратус) 2000 г.
Первая иномарка моя… и машина попалась на редкость… уникальной.
Автомат на двух литровом двигателе — это реально редкость для Стратуса. Впечатление не очень… дефицита мощности двигателя получается повышенный расход топлива, так как приходится постоянно выжимать полный газ.
Изъездил практически полстраны на ней, был на Урале, на Черноморском побережье… Носился по степям в Астраханской области, эксплуатация была по полной… один минус — это ходовая… она очень хлипкая.
Отзыв Dodge Stratus (Додж Стратус) 1995 г.
Купил первый свой а V томобиль Додж стратус 95 года выпуска обошлось мне это удовольствие в 5000 американских президентов. Проблемы как начались с самого начала так и не кончались до момента его продажи. Купленный авто был восстановлен после аварии, не работала фара, с бампера сыпалась краска из за не правильной покраски, коробка передач была просто собрана и сварена почестям,передачи выскакивали, а задний хот не работал вовсе, пришлось покупать новую.
Двигатель постоянно перегревался и были проблемы с вентиляторами, которые не включались при заглушенном двигателе. Половина датчиков на машине вышло из строя и подлежало ремонту, катализатор грелся так что можно было греть воду в подстаканниках. и еще всяких мелочей все уже не упомнить. Поменял несколько рычагов и ступицы. Тормоза у машины были просто никакие, давить приходилось со всей дури чтоб остановить машину.
Потратил я на эту машину денег немало, отездил 2 года из которых 1 год она просто стояло либо из за поломки, либо просто отказывалась заводится. Под конец я решил что с меня хватит и стал копить на новую машину, простояв несколько месяцев под окном мне все даки удалось ее продать за 100 000 рублей. Но слава богу сколько я на ней ездил она не разу меня не подвела и я всегда хоть как но добирался до дома на машине.
Что лучше додж стратус или крайслер себринг
Статейку могу попробовать, пока свежо 😳
Не подскажешь куда возил на диагностику, если не секрет?
Не согласен. Все зависит от страны. У меня себринг с белыми (премиум) шкалами. И у доджа в комплектации SE черные шкалы. 😀
Не согласен. Все зависит от страны. У меня себринг с белыми (премиум) шкалами. И у доджа в комплектации SE черные шкалы. 😀
ну и отлично, одной разницей меньше
но чёрные мне больше нравятся 😀
С претензией на статью FAQ.
Справедливо для JR ( Седан 2001+).
Существуют еще купе, как себринг так и стратус и себринг кабриолет. Про купе ничего сказать не могу кроме того что это другие машины. Те. между собой то они одинаковые как и седаны, но отличяются от последних не только кузовом но и салоном а также двигателем. Про кабриолет говорить совсем ничего небуду хотябы потому что стратуса такого нет.
Остались седаны. Я подбирал себе седан. Когда понял что это будет Chryslr/Dodge и определился с размерами то передомной встал тот самый вопрос. Если поискать в первой десятке моих вопросов на этом форуме он там будет 🙂
Это одна и таже машина.
Всему виной маркетинг Стратус позиционируется в категорию спорт, себринг в комфорт. В связи с этим есть мнение что несколько различается настройка подвески у первого пожоще у второго по мягче.
Стоит отметить что Себринги бывают европейские и канадские, они отличаются от американцев внешней оптикой (вспоминаем про красные поворотники) и градуировкой приборки не в милях а в километрах. Стратусы бывают только американцы.
Небольшие внешние различия всего лишь дань стилю:-) Стратус имеет морду доджа и барана на ней, Себринг соответственно рот и крылышки как положено у крайслера:-) Здесь как сказать на вкус и цвет.
Себринг всегда богаче в комплектации.
IMHO Это не так. Просто везут к нам почему то более богатых себрингов и более простых стратусов, видимо в дань этому стериотипу. Может действительно нашпигованых себрингов больше, ликсури всетаки.
Могу сказать с полной ответственностью обе машины в одинаковой комплектации стоят одинаково, как там так и здесь.
Все запчасти, за исключением теж же бамперов фонарей и приборных досок одинаковы.
Комплектации
Стратус бывает SE, ES, SXT. Себринг LX, LXi. Что обозначают буквы я не знаю.
SE соответствует LX (простой вариант), как правило это мотор 2.4, велюровый салон, 15 штампованые диски.
ES соответствует LXi (навороченый вариант) здесь уже 2.7, 16 литьё, кожа.
SXT не соответствует ничему. IMHO Это нечто среднее между SE и ES, те побольше недорогого фаршу.
нередко встречаются комплектации SE/LX с мотором 2.7, мерикосы тоже любят погонять.
Уверяю что если Вы не задавались вопросом 2.4 vs. 2.7 Вам это предстоит, но это отдельная тема:-)
Более конкретно можно смотреть например здесь.