что лучше фаберлик или орифлейм или эйвон или фаберлик
Сравниваем Эйвон, Орифлейм и Фаберлик: плюсы и минусы, что лучше
Косметические компании Avon, Oriflame и Faberlic – одни из самых крупных в России. У всех трех имеется огромное количество клиентов, довольных качеством продукции и продолжающих активно оформлять заказы. Разобраться в том, что лучше: косметика Эйвон, Орифлейм или Фаберлик, попробуем в данной статье, изучив плюсы и минусы каждой из марок.
Преимущества и недостатки Фаберлик
Экологическая ситуация в мире сегодня оставляет желать лучшего. Когда люди постоянно в стрессе, не следят за своим питанием и образом жизни, первое, что страдает – кожа. У нее нет сил на восстановление, она не впитывает полезные микроэлементы. Снижается эффективность используемых человеком косметических продуктов. Причина тому – дефицит кислорода.
Кроме того, что кожа стареет, ее качество ухудшается, недостаток кислорода ведет к возникновению депрессии, усталости, понижению иммунитета.
Задача, которую решает компания Фаберлик – восполнение недостатка молекулярного кислорода в коже. Именно для этого созданы практически все линейки косметики Фаберлик.
Мало просто наполнить продукт кислородом, важно, чтобы оно способствовало его проникновению в клетки кожи. С этим смогли справиться специалисты Фаберлик.
Компания заботится о здоровье покупателей, активно занимается исследованиями, выпускает усовершенствованные образцы продукции. Все ингредиенты проходят многочисленные испытания. У Фаберлик имеется несколько десятков патентов на косметические инновации.
То, что косметика Фаберлик эффективна, подтверждено результатами тестов, проведенных в разнообразных институтах здравоохранения. В состав средств входят только натуральные элементы.
Фаберлик давно наладил сотрудничество со многими международными компаниями.
Расширение линейки средств Faberlic происходит регулярно. На сегодняшний день ассортимент включает в себя:
Рецепты новых продуктов Фаберлик разрабатываются согласно строжайшим требованиям. Срок хранения косметики – не более двух лет. Это означает, что в составе практически нет консервантов. Кожа человека, использующего эти средства, с их помощью сможет легко справиться с возрастными проблемами.
Какое еще действие оказывает продукция Фаберлик:
Среди минусов клиенты выделяют лишь достаточно дорогостоящую доставку продукции, а также то, что часто многих интересующих продуктов Фаберлик попросту нет в наличии.
Преимущества и недостатки Эйвон
Впечатляющая популярность косметики Эйвон объясняется большим количеством ее преимуществ.
Первое из них – разнообразие продуктов. Покупателю достаточно полистать новый каталог Эйвон, чтобы найти многочисленные предложения, многие из которых действительно интересны.
Вся косметика бренда Эйвон производится по эксклюзивным рецептам. Все применяемые компоненты – натуральные, высокого качества.
Кроме косметики, в каталогах Эйвон клиент найдет оригинальную бижутерию, сумки, часы и даже игрушки.
Подбирать качественную косметику при помощи каталога Эйвон просто. Уже на первых страницах отображены выгодные предложения. Далее идут продукты по сниженным ценам, а в конце представлены новинки.
Парфюм Эйвон – отдельная категория. Чтобы покупатель мог сразу понять, какие именно духи ему нужны, оценить их достоинства и недостатки, во всех каталогах имеются ароматизированные страницы. Многие ароматы Эйвон уже давно стали настоящими хитами, узнаваемыми повсюду.
Покупательницы пользуются сами и рекомендуют подругам помады, эффективные крема для устранения целлюлита, туши для ресниц.
Популярен Эйвон и у мужчин, которые заказывают здесь интересный мужской парфюм, продукты для использования до и после бритья.
Компания Эйвон оставляет клиентам возможность возврата не подошедшей продукции. Обычно такая необходимость появляется редко, а ее причина – неверный выбор, сделанный покупателем.
Недостатки Avon, отмечаемые клиентами:
Преимущества и недостатки Орифлейм
Компания Орифлэйм – производитель натуральной косметики из Швеции. Вся продукция, представленная в ее каталогах, отличается действительно высоким качеством и содержанием натуральных компонентов в составе.
Преимущество Орифлейм – скидки и акции, постоянно предлагаемые покупателям. Клиенты получают приятные бонусы, участвуют в конкурсах за эксклюзивные подарки.
Выбор косметики в Орифлейм обширен. Линейки продукции создаются с учетом возрастных особенностей кожи. Именно по этой причине каждый человек сможет подобрать в Орифлейм те продукты, которые ему подойдут. Обновление косметических коллекций происходит регулярно.
Покупателям предлагается не только косметика, но и аксессуары.
Зачастую они производятся в коллаборации с известными российскими дизайнерами. Найти красивую и оригинальную сумку в Орифлейм сможет женщина любого возраста. Представители компании с радостью порекомендуют и подберут качественные шарфы, палантины, часы, кошельки и другие мелочи.
Важно! Косметические продукты Орифлейм считаются одними из самых низкоаллергенных. Ею могут пользоваться даже люди, чья кожа склонна к высыпаниям.
В Орифлейм представлен обширный выбор женского и мужского парфюма.
Какие недостатки Oriflame отмечены в отзывах покупателей:
Где лучше покупать и чьей косметике отдать предпочтение
Итак, где косметика лучше: в Эйвон или в Орифлейм, или может следует обратиться к Фаберлик?
Тем, кто желает приобрести качественную продукцию по не слишком высокой цене, стоит присмотреться к каталогам Орифлейм в период акций. В этой компании они – частое явление, чего нельзя сказать про Фаберлик или про Эйвон.
Кислородную косметику Фаберлик постоянно хвалят люди, для которых важно, чтобы купленные продукты воздействовали именно на возрастные изменения кожи. В других компаниях средства этого типа раскупаются в меньших объемах.
Хотя все марки заявляют о том, что производимая ими косметика натуральна, считается, что больше всего полезных природных компонентов содержится в продукции Фаберлик (Эйвон или Орифлейм в этом случае несколько проигрывают).
Лучшая доставка (достаточно дешевая и быстрая), а также самый обширный ассортимент – у Эйвон.
В конечном итоге, где приобретать качественную косметику, решает сам покупатель, основываясь на собственных предпочтениях и финансовых возможностях.
Что лучше — Фаберлик, Орифлейм или Эйвон: сравнение компаний для заработка
Компаний, занимающихся сетевым маркетингом, становится все больше. Но мы рассмотрим только крупные косметические копорации, которые работают в России не первый год, имеют большую аудиторию и создали империи красоты. Сравним Орифлейм, Эйвон и Фаберлик – что лучше для заработка. Рассмотрим, какие они предлагают условия для регистрации, продаж и продвижений по карьерной лестнице.
С какой сетью лучше зарабатывать – Oriflame, Avon, Faberlic
Самые крупные сети косметики, представленные на российском рынке – Эйвон, Фаберлик и Орифлейм. Все три компании работают не первый десяток лет. Их команды консультантов и представителей растут примерно с одинаковым успехом, а продукция пользуется спросом.
Рассматривая их с точки построения своего бизнеса, и возможности получения дохода от сотрудничества, важно внимательно изучить:
С любой сетевой компанией могут работать те, кто хочет научиться продажам, получить опыт, и готов вкладывать в работу ежедневно по несколько часов в день. Это относится и к компаниям Фаберлик, Орифлейм и Эйвон.
Oriflame и Faberlic – сравнение
Начнем с момента регистрации, и условий, на которых можно стать консультантом в каждой из них. Сама регистрация в системе в обеих компаниях бесплатна, но есть один нюанс:
Качество продукции
Faberlic использует в косметической линейке кислородный компонент «Аквафтем». Этот уникальный состав увеличивает эффективность косметической серии Фаберлик, и является главным отличием от других косметических компаний сетевого маркетинга.
Разработка данного компонента разработана российскими учеными, имеет патент. Поэтому все серии линейки кислородной косметики восстанавливают клетки на молекулярном уровне. Ничего подобного у Орифлейм не производится. Но у них есть свои фишки.
Косметика Oriflame, изготовлена на основе натуральных природных компонентов. Но они составляют в процентах малую долю, поэтому эффективность ее более низкая. Хотя здесь все индивидуально.
Маркетинговый план
Принцип в построении бизнеса в обеих компаниях одинаков – увеличение команд консультантов, и получения от них повышения объема бонусных баллов. Они выдаются в Oriflame и Faberlic за личные продажи и оборот группы консультантов. Отличие начинается в процентном отчислении вознаграждения за созданную структуру:
Отсюда, начинайте подсчитывать, где выгоднее реализовывать товары. Серьезным показателем, от которого стоит отталкиваться, является товарооборот продукции. Из открытых источников – Фаберлик годовой оборот 12 млрд. долларов, у шведского Орифлейм – 2,4 млрд.евро.
Важно! Показатели товарооборота демонстрируют, насколько востребована продукция, и какие шансы ее продать у новичков.
Сравниваем Avon и Faberlic
Компания из США Эйвон предлагает новичкам стать частью команды при условии покупки стартового набора. За него придется выложить небольшую сумму, точнее 70% от общей стоимости заказа. Напомним, в Фаберлик нет предоплатной основы.
Маркетинг-планы
Здесь начинаются существенные отличия в их структурах. Сначала приведем суть, а после кратко поясним, что и как:
Соответственно, в Avon можно создать команду только по горизонтали, следовательно, есть ограничение в общем процентном отчислении. Faberlic позволяет строить разветвленную команду под каждым из Консультантов, независимо от уровня.
Условия для новичков
Размер стартовой скидки имеет колоссальное значение для тех, кто начинает свой путь в этом бизнесе. Даже если вы придете в компанию, чтобы просто покупать товары для себя, обратите внимание на процент, который предоставляет каждая из них:
По годовому обороту компании идут практически наравне, поэтому в спросе на ту и другую продукцию нет особенной разницы. Выводы делайте сами, но маркетинг-план, разнообразный ассортимент, условия входа, и кислородная составляющая косметики – плюс в пользу сотрудничества с Фаберлик.
Avon, Oriflame и Faberlic – преимущества и недостатки
Сложно сказать, что лучше – Эйвон или Орифлейм или Фаберлик. По сути, эти компании – конкуренты между собой, в каждой из них есть свои преимущества и недостатки, но статистика лояльности склоняется в сторону российской компании Faberlic.
Сравнение Орифлейм и Фаберлик
Стоимость стартового набора для консультанта-новичка в компании Oriflame составляет 29 грн., и лишь во время акций эта цифра обнуляется. Faberlic же дает возможность своим консультантам стартовать совершенно бесплатно в любое удобное для него время.
Что касается вопроса, что лучше по качеству, то здесь Faberlic имеет явное преимущество в виде кислородного компонента «Аквафтем», который используется во всей линейке косметики и обладает омолаживающим эффектом. Это уникальная запатентованная разработка российских специалистов, которая позволяет косметическим средствам работать над восстановлением клеток кожи на молекулярном уровне.
Косметика Oriflame, в свою очередь, также состоит из натуральных компонентов, но в процентном соотношении, это всего лишь небольшая часть от общего состава продукции.
Маркетинговый план Oriflame и Faberlic построены на принципах увеличения команд консультантов и получения общего количества бонусов – за личные продажи и оборот группы консультантов. Так, например, минимальный процент скидки для работы консультантов Faberlic составляет 25%, в случае с компанией Oriflame – это всего лишь 18%. Вот здесь и стоит поразмыслить, где лучше работать – Орифлейм или Фаберлик.
Конечно, Вам решать, что лучше – Орифлейм или Фаберлик, но бизнес российской компании имеет товарооборот около 12 миллиардов долларов, а соответствующий показатель шведской компании составляет 2,4 миллиарда евро. Эти факты говорят о разнице в востребованности товаров, а также об уровне доверия со стороны представительниц женского пола и их семей.
Сравнение Avon и Faberlic
Американская компания Avon позволяет новым консультантам присоединиться к команде единомышленников после покупки стартового набора за 30 грн. В то же время, у Faberlic этот процесс, как Вы помните, происходит на безоплатной основе.
А теперь немного о том, что лучше – Эйвон или Фаберлик. Особенностью маркетингового плана Avon является его двухуровневая структура, что позволяет консультантам создавать личную команду «по горизонтали». Маркетинговый план Faberlic – многоуровневый, что означает возможность создания команды в неограниченном разветвлении под каждым консультантом компании.
Существенная разница Эйвон и Фаберлик состоит еще и в размере стартовой скидки на косметическую продукцию. Минимальная скидка американской компании – 15%, российская компания стартует с 25%.
В вопросе – какая косметика лучше Ейвон или Фаберлик – стоит также обратить внимание на разницу в составе средств. Faberlic – кислородная косметика, Avon – обычная косметика, с добавлением натуральных компонентов.
Что касается оборотов, то здесь фирмы идут в параллельном темпе, постепенно увеличивая команду консультантов и объемы продаж. Так, например, Avon имеет товарооборот около 10 миллиардов долларов, а Faberlic – около 12 миллиардов долларов. На основе этой информации, можно решать, где работать выгоднее.
Маркетинг план в Amway, Mary Kay и Ives Rocher
Эти компании отличаются высоким стартовым взносом (600 – 1200 грн.), который предполагает еще и осуществление обязательного первого заказа. Поэтому сложно говорить о том, что здесь существуют какие-то преимущества работы.
Потребители косметики вышеперечисленных компаний изучают отзывы и сами решают, какая косметика лучше, зачастую они руководствуются личными предпочтениями и индивидуальной совместимостью.
Какая косметика лучше: эйвон, орифлейм, фаберлик или ив роше
Petrovna 29 окт 2021, 22:40
Petrovna 29 окт 2021, 22:34
Petrovna 29 окт 2021, 22:10
Petrovna 29 окт 2021, 22:03
Petrovna 29 окт 2021, 21:35
Bismark 29 окт 2021, 16:21
peterrogachev 28 окт 2021, 17:37
Bismark 28 окт 2021, 11:50
Полина Орлова 27 окт 2021, 20:28
мамаКсеня 27 окт 2021, 11:22
По поводу, какой косметикой сама пользуюсь. У меня нет идеалов))) Хотя в последнее время перешла на аптечную и натуральную косметику (пробовала корейскую и индийскую)
Для проблемной кожи подошла умывалка Биодерма себиум, и противовоспалительный крем Биотик био гаультерия.
Для роста волос очень понравилось лечебное масло «бинградж». Ну и вообще с переходом на шампуни без химии у меня прошла перхоть)
Мне хватило одного заказа, чтобы понять, что в Фаберлик заказывать не стоит
Всем привет!
При всем изобилии косметики и ее доступности (сходил в ближайший магазин и купил что тебе нужно) мне всегда было интересно заказывать что-то из каталогов. Ещё в подростковом возрасте я сама занималась Орифлеймом. Потом перешла на Avon, так как Орифлейм стал дорогим. А в Фаберлик всё как-то не решалась зарегистрироваться. В нашем городе однажды открылся офис Фаберлик, я заказала там парочку продуктов и мне они не понравились. Вот собственно и всё, больше ничего не заказывала. Через некоторое время офис закрылся, видимо никто ничего не заказывал и платить за аренду было не выгодно.
Спустя пару лет мне вдруг стукнуло в голову «А не зарегистрироваться ли мне в Фаберлик? Буду заказывать для себя со скидкой!». Зашла на сайт и первым делом увидела акцию «Новым покупателям в подарок за заказ кислородные крем, бальзам и маску».
Доставка
Упаковка
Заказ пришёл в коробке, где всё было хорошо упаковано.
Мой заказ
Заказала я не очень много, только то, что действительно нужно. В подарок положили мини-набор для дома
Уже оценила Универсальная чистящее средство для ванны. Чистит оно хорошо, но мне не понравилась его консистенция, слишком жидкая.
Зубная паста тоже не вызвала восторга. Вкус дыни ощущается, любители дыни оценят. Но освежает плохо.
Остальное пока не пробовала.
Очень понравился Фаберликовский каталог! Такое чувство, что смотришь глянцевый журнал! Хочется пересматривать по несколько раз. Стоит, кстати, всего 20 рублей.
Распродажи
Есть раздел с товарами по распродаже. Цены низкие, можно прикупить что-нибудь. Я думала заказать что-то из распродажи, но мне ничего не нужно из этого, а заказывать в прок не вариант, потому что сроки годности, скорее всего, будет на пределе.
Стартовая программа
Я знала, что у Фаберлик тоже должна быть стартовая программа для новичков. Было бы здорово получить подарки за заказы.
Листая каталог поняла, что Фаберлик не дешевое удовольствие. Тут дорого всё. Ну может гели для душа, некоторое шампуньки и кремы для рук стоят адекватно, но на всё остальное цены сильно завышены. Бытовая химия стоит дороже, чем в обычном магазине. Декоративка, взять к примеру новую коллекцию,
Кастрюли, сковородки из алюминия, да ещё и ручки несъёмные и это за 3000 рублей. Спасибо, не надо.
Шоколад и прочие продукты тоже стоят очень дорого.
Вывод
Сейчас думаю, делать ли мне заказ снова. Подарки всё-таки хочется получить. Но если подумать, нужны ли мне они буду ли я ими пользоваться? Например кислородный бальзам, зачем он нужен? Это что крем? А маска? Ее не нужно смывать, тогда получается это тоже крем! Три крема, зачем они мне? С учетом того что летом со своей жирной кожей я не пользуюсь кремами. По сути они просто будут лежать без дела. А я не люблю захломляться, люблю когда всего по немногу и только нужное. Опять же нужно платить за доставку 150 рублей.
Качество продукции Фаберлик может быть и хорошее, так скажем среднее, но за эти продукты придётся заплатить тройную накрутку, в то время как в обычном магазине можно найти что-то лучше и дешевле.
Возможно я сделаю заказ, чтобы получить эти подарки, но я сомневаюсь, что буду делать заказы дальше. Стартовая программа меня не вдохновила. Есть программа Лайк с возможностью заказать 1 продукт с 70% скидкой, если делаешь заказы каждый каталог, начиная с третьего.
Одежду и обувь заказывать боюсь, так у нас нет пункта выдачи. Если не подошло, нужно будет отправлять по почте обратно, распечатать бланк и заполнить его, а потом отправлять за свои же деньги.
Если вы готовы переплачивать и у вас есть лишние деньги, то пожалуйста. Но нужно смотреть на всё это реально и понимать, что тупо выкидываете деньги на ветер за эту накрутку. Из стартовой программы не все продукты могут подойти вам, но за них ещё нужно будет заплатить. Скорее всего я не стану продолжать заказывать в Фаберлик и вам не советую. Тут просто дорого и не выгодно.