что лучше фольксваген джетта или шевроле круз
Тест-драйв Volkswagen Jetta, Honda Civic, Chevrolet Cruze и Peugeot 408. Часть первая: снаружи и внутри
«Немец», «японец», «кореец» с американской фамилией и «француз». Уверены, что именно в таком приоритетном порядке машины расставило бы большинство отечественных покупателей. Но на поверку большой сравнительный тест выявил не явного победителя, а… «белую ворону», которой оказался… Впрочем, обо всём по порядку.
Самый популярный автомобиль из класса компактных недорогих седанов — Ford Focus, который мы совсем недавно сравнивали с его главным соперником на планете. Почему мы решили столкнуть лбами еще и этих четверых? Все очень просто. Во-первых, это востребованные представители популярнейшего класса машин — продаются у нас тысячами и десятками тысяч. А во-вторых, если не особо придираться к терминологии, перед нами представители разных автомобильных школ — четырех стран с самобытным автопромом.
Выявлять, кто из них заведомо престижнее, неправильно. Как и делать выбор на основе того мнения, что «немец» заведомо лучше «японца» (или наоборот), а оба они лучше «француза» с «корейцем». Особенно если вспомнить, что никто из героев теста своей исторической родины никогда не видел: Шевроле и Пежо собираются в России, Фольксваген в Мексике, а Хонда — в Турции.
Peugeot 408 — самый свежий из всей четверки: продажи начались только осенью 2012 года. Выращенный из платформы «триста восьмого» универсала, французский седан получился огромным – от носа до хвоста более 4,7 метра. По этому показателю «француз» – абсолютный лидер нашего теста.
Облику Пежо 408 не хватает пропорциональности – типичный недостаток машин, получающихся превращением хэтчбека в седан. Кроме того, практически кроссоверный дорожный просвет визуально сделал даже 16-дюймовые колеса Пежо маленькими. И все же на фоне неказистого иранского седана Peugeot 206 более крупная четырехдверка получилась у французов куда лучше.
Заигравшиеся в консерватизм дизайнеры лишили Джетту хоть какой-то индивидуальности. Смотря в зеркало заднего вида, трудно понять, какой из Фольксвагенов едет сзади – Polo Sedan? Jetta? Passat? Наш коллега, например, даже увидел в Джетте дешевый итальянский седанчик. Но несмотря на нехватку оригинальности, Volkswagen Jetta – с ее выверенными и строгими чертами – образец гармоничного дизайна.
Экстерьер Honda Civic очень специфический. Приплюснутый «нос», восходящий по одной линии через капот, и очень покатое лобовое стекло на корме оканчивается маленьким хвостиком багажника. Назвать стильным «японца» не получается, но приятный голубой цвет определено придаёт машине лоска.
А вот кому с цветом не повезло, так это Крузу. Черный окрас ему совершенно не идёт: машина сливается с грязным асфальтом дорог, а на белом снегу выглядит большим черным пятном. С другой стороны, Chevrolet Cruze – единственная машина из четырех, к внешности которой у нас не возникло вообще никаких претензий. Проработанный дизайн одновременно оригинален и, самое главное, стопроцентно узнаваем.
Крайне важный параметр для большинства россиян – величина дорожного просвета. По этому показателю бесспорный лидер – Peugeot 408 c беспрецедентным для седана клиренсом 175 мм (больше чем у Honda CR-V или Kia Sportage). На втором месте Volkswagen Jetta с результатом 160 мм. Бронзовый призёр – Chevrolet Cruze и его 150 мм. А самый низкий седан – Honda Civic: клиренс всего 145 мм.
Интерьер
Самый вместительный – тоже «четыреста восьмой». Оно и не мудрено, у француза самая большая колесная база (2710 мм), которая позволила выделить солидный запас пространства для задних пассажиров. Пежо — один из немногих автомобилей своего класса, где человек среднего роста сможет сесть сам за собой, закинув ногу на ногу (!). Единственный прокол – в 408 даже в максимальной комплектации нет заднего подлокотника. Зато есть дефлекторы обдува и вместительный ящичек.
Больших претензий к оформлению передней части салона тоже нет. Peugeot 408 радует качественными материалами отделки и построенной по немецким лекалам эргономикой. Большое лобовое стекло пропускает внутрь много света, отчего салон Пежо выглядит ещё больше. Привыкать придётся к «фирменному» управлению музыкой под рулём и необходимости постоянно протирать заляпанный пальцами глянцевый пластик центральной консоли.
Щиток приборов Peugeot 408 наряден, но из-за радиальной оцифровки и «нечетного» спидометра, определить скорость мимолётным взглядом получится не всегда.
Компоновщикам Volkswagen Jetta можно смело жать руку. Несмотря на то,что у «немца» самая маленькая из всех длина колесной базы (2651 мм), места на заднем ряду немногим меньше, чем в Пежо. Кроме того, задним пассажирам есть и куда положить руку, и куда поставить стаканы. А помимо дефлекторов обдува и полочки, сзади есть 12-вольтовая розетка. Сама «тумба» слишком сильно выдаётся к дивану – ногам третьего пассажира будет крайне неудобно.
В передней части салона ничего не менялось, кажется, уже лет десять: найдя однажды эталонную архитектору передней панели, фольксвагеновцы клонируют её из модели в модель. В салоне Джетты очень удобно, но художник сюда не заглядывал.
У Фольксвагена самая наглядная, хотя и простая «приборка». Вся информация считывается с неё в мгновение ока.
Chevrolet Cruze по запасу свободного пространства – середнячок. На плоском диване не тесно, но перед коленками свободное место остаётся только благодаря сильно вогнутой спинки переднего кресла. Задний скос крыши до минимума сократил расстояние от головы до потолка. Короткий задний подлокотник неудобен, а с размещенными в нем стаканами и вовсе теряет своё главное назначение. Есть здесь и розетка, а вот
Разместиться за рулём Круза нетрудно. «Баранка» удобно ложится в руки, а все кнопочки-регулировочки находишь именно там, где искал. Расстраивает другое: в салоне Шевроле не покидает ощущение бюджетности и экономии. Жесткий пластик на передней панели прикрыт обычной тканью (якобы стильное решение), обивка сидений самая простенькая. Кроме того, Шевроле Круз – единственный из четырех седанов, в салоне которого присутствует отчётливый запах пластмассы. Не комильфо.
У Шевроле самые неудобные для восприятия показания спидометра и тахометра. Такая же круговая оцифровка, что и у Пежо, набрана к тому же мелким шрифтом. А подсветка недостаточно яркая даже в самом крайнем положении регулятора.
Chevrolet Cruze vs Volkswagen Jetta
Одними из популярных и недорогих моделей класса седан, которые мы сегодня подвергнем сравнительному анализу, являются Шевроле Круз, а также его достойный соперник или просто немецкий аналог — Фольксваген Джетта. Отбросив на задний план лишние факты и никому не нужные мелочи, проведем сравнение автомобилей, чьи автопромы довольно самобытны и основаны на разных подходах и традициях. Говорить однозначно, какая машина из этих более престижна, было бы не совсем правильным. И у «немца» и у «корейца» с американизированным именем есть свои сильные и слабые стороны, о которых как раз и пойдет речь дальше в этом материале.
Для общего видения противостояния, стоит ознакомиться с таблицей технических характеристик каждого из этих авто. Итак, полдела уже сделано. Теперь пройдемся непосредственно по внешнему облику участников и остановимся на важных деталях.
Модель | Chevrolet Cruze | Volkswagen Jetta |
Двигатель и трансмиссия | ||
Мощность двигателя, л.с. | 122 | 105 |
Подача топлива | Распределённый впрыск топлива и Common rail | |
Масса и объем | ||
Вес, кг | 1360 | 1320 |
Радиус разворота автомобиля, м | 10 | 11 |
Объем багажника (мин.), л | 500 | 510 |
Объем бака, л | 60 | 55 |
Масса для буксировки с тормозами (макс.), кг | 1200 | 1400 |
Производительность | ||
Стартовый разгон до 100 км/ч, с | 12.2 | 11.3 |
Расход топлива | ||
Расход топлива (смешанный режим), л/100 км | 6.3 | 5.6 |
Выбросы | ||
Уровень выбросов в атмосферу CO2, г/км | 151 | 109 |
Дополнительные характеристики | ||
Длина, мм | 4681 | 4644 |
Ширина, мм | 1797 | 2020 |
Колеса и шины, мм | ||
Колесная база, мм | 2685 | 2651 |
Внешность и дизайнерские решения
Никого не удивляет консерватизм дизайнеров «немца», который не оставляет автомобилю ни единого шанса на свою индивидуальность. Однако, как отмечает большинство критиков и экспертов, именно такой подход порождает нечто большее, а именно бесценность традиций Volkswagen, которые поддерживаются на протяжении уже долгого времени. Именно поэтому, Фольксваген Джетту отличают черты строго выверенного дизайна и гармоничности линий.
С другой стороны Шевроле Круз ну никак не подходит черный цвет, такой автомобиль мало чем отличается от цвета грязного асфальта, а зимой кажется просто черной вороной на белом снегу. Положительным моментом во всем этом является строго индивидуально отработанный дизайн, благодаря чему Chevrolet Cruze не спутаешь ни с какой другой моделью автомобиля. Впрочем, всегда есть представитель класса седан, который сможет составить достойную конкуренцию для наших участников в плане дизайна. В этом случае, будь то модель Шевроле Круз или Фольксваген Джетта, в результате каждая из них станет аутсайдером соревнования. Ну а пока продолжаем дальше обследовать все возможности, достоинства и недостатки участников в противостоянии Chevrolet Cruze vs Volkswagen Jetta.
Ходовые качества и динамика разгона
Важным параметром для езды по российским дорогам является высота дорожного просвета. По этому, значимому для российских автовладельцев критерию, победа за автомобилем Volkswagen Jetta – 160 мм, в то время как у Chevrolet Cruze только 150 мм. Джетту отличает наличие достаточного салонного пространства, выигрышного во многих аспектах, особенно для пассажиров на заднем сиденье. И это при сравнительно маленькой колесной базе, длина которой весьма скромная и не многим более 2,6 м. В Джетте пассажирам, сидящим на заднем сиденье, найдется место не только удобно расположить руки и ноги, но и также, легко определить, куда поставить стаканы. А кроме полочек и радиаторов обдува имеется розетка на 12 вольт.
Одно лишь «но» во всем этом интерьерном великолепии — слишком выдающаяся тумба приближена к заднему сиденью, и при поездке втроем несколько сложно найти место одному из пассажиров. В салоне спереди у Джетты все максимально унифицировано – простая приборная панель, на которую выведены основные динамические датчики, салон автомобиля удобен, но работа для дизайнеров здесь имеется. Поэтому высокой оценки за исполнения салона модели Volkswagen Jetta не видать.
Над искусными очертаниями и плавными переходами кузова автомобиля Chevrolet Cruze дизайнеры из Кореи поработали как профессиональные хирурги. Пусть даже и можно заметить какое-то отдаленное напоминание про Дэу Лачетти, однако, это лишь весьма незначительная похожесть авто. Благодаря данному проекту автодизайна, корейцы одержали победу среди многих студий, соревновавшихся за право создать образ для данного авто. Как говорят сами авторы, они черпали вдохновение и основные идеи в традициях старого американского автомобилестроения от Шевроле. Поэтому, сегодня глядя на модель Шевроле Круз, ощущаешь, как линия крыши автомобиля перетекает к задним фонарям от низкого капота через высокий багажник.
Но вот по свободному пространству внутри салона Chevrolet Cruze находится среди представителей своего класса на не особенно престижных средних позициях. Заднее сиденье довольно просторное, да и ноги сзади сидящего пассажира не упираются в кресла передних сидений, за счет вогнутости последних. Зазор между головами, сидящих на заднем сиденье и потолком, не слишком велик, за счет большого скоса крыши назад. Так же бесспорным минусом данного автомобиля является и то, что теплый воздух подается лишь к ступням ног.
Оснащение салона Chevrolet Cruze vs Volkswagen Jetta
Автомобиль Шевроле Круз отличается от Джетты тем, что значительней оснащен кнопками и ручками регулировки. Но порой, находясь в салоне Круза, закрадывается ощущение бюджетности и экономности, в плане стиля и оформления салона. Жесткий пластик, самая обыкновенная обивка сидений и присутствие в салоне отчетливого запаха пластмассы. Некоторые минусы у Круза имеются и в дизайне тахометра и спидометра, которые к тому же имеют недостаточную яркость подсветки. Напротив, сиденье водителя Джетты отличается удобством и качественным наполнителем.
Багажный отсек Джетты – более 500 литров, что придает автомобилю возможность перевозить даже лыжи, поскольку имеется окно между багажником и салоном. Задние сиденья оснащены механизмом крепления, которые можно отстегнуть из багажника. Грузовой багажник у Шевроле Круз средних размеров и составляет 450 литров. Задние сиденья можно так же отстегнуть из багажника.
Причины и повод для выбора Chevrolet Cruze vs Volkswagen Jetta
Сравнивая, что лучше Фольксваген Джетта или Шевроле Круз, выяснили несколько причин, которые могут поспособствовать покупке Шевроле Круз:
Но, не смотря на все прекрасные отзывы о Chevrolet, существуют и недостатки в таком выборе. Поэтому, учитывая все «за» — имеются и три « против»:
На фоне 1.6 литрового двигателя – 1.8 литров выглядит значительно привлекающим, повышая мощность и маневренность автомобиля, придавая динамику. Что касается Фольксвагена Джетта, автомобиль сложен изумительно, имеет свое запоминающееся лицо. Простор в салоне, климат – контроль, защита от наружных запахов и шума – важные плюсы. Как один из вариантов – автомобиль, оснащенный автоматической коробкой DSG. Но это автомобиль для состоятельных клиентов, хотя в городском цикле коробка автомат себя оправдывает.
За городом, в сочетании 122 – сильного двигателя и коробки DSG Фольксваген Джетта способен достичь 100 км/ч за 9.8 секунды. Устанавливаемая на Джетты механическая коробка передач работает плавно и без нареканий. Европейским покупателям предлагаются автомобили с 6 силовыми агрегатами – 2 турбодизеля: 1.6 литра и 2.0 литра, имеются экономичные 1.2 л и 1.4 с турбированными моторами.
Таким образом, купить сегодня автомобиль Фольксваген Джетта – это значит отдать предпочтение истинно немецкой классике автомобилестроения, со значительным развитием в пользу приоритета прогресса и привлечения новых дизайнерских решений. Помимо этого данный автомобиль показал себя, как достойный помощник в семейных делах, способный перевозить габаритные грузы, превращать далекую поездку в удовольствие, а также позаботиться о каждом пассажире в отдельности. А благодаря спортивному виду и его скромной внешней элегантности, он позволит каждому автовладельцу подчеркнуть свою независимость и несокрушимый нрав консерватора и в тоже время истинного поклонника Volkswagen.
Сравнение Шевроле Круз и Фольксваген Джетта, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Шевроле Круз от Фольксваген Джетта, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Круз и Фольксваген Джетта за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Круз и Фольксваген Джетта в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Круз и Фольксваген Джетта в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Шевроле Круз и Фольксваген Джетта на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Круз и Фольксваген Джетта в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Шевроле Круз и Фольксваген Джетта, самые популярные конкуренты.
Показать панель управления
Читайте наш блог: goo.gl/4anP7z
Мы в ВК: goo.gl/CMmkvz
Комментарии • 270
Проверь автомобиль через Автокод: is.gd/nL5xX5
Android: is.gd/8kkkpV
IOS: is.gd/VHFB5s
Да туфта приложение..на мою гранту показывает что мотор дизельный 81 л.с🤣🤣🤣
Круз лучше. Но сравнивать джетту и круз это конечно тупо.
Но ведь они оба C-класса, что необычного в таком сравнении по-вашему?))
Насчёт Авенсиса согласны, аппарат хорош!
У американских Крузов ещё и крутые дизеля есть!
Кожа на руле Крузов обычно к 40 тысячам пробега начинает выглядеть так, словно на автомобиле пробег за 250 тысяч. В чём по Вашему основные отличия Российской и Корейской сборки? Удалось сравнить лично?
Круз лучше без вариантов
Ели досмотрел((( бесит когда о машине них не знают и распинаються
С чем Вы не согласны?
Владелец джетты сравнивает джетту с крузом. Ну даже не знааааю что он посоветует 😀
@Тебе водить джета хуже держит трассу, и не выдержит тех нагрузок на двигатель(потому что она ни едет ни хера)в отличи от Круза с 1.6 корейским мотором 124. ЛС)
Давайте объективно, что бы выбрали Вы, если брать автомобиль для себя и на года?
такой бред. просто ужас
Гамно полное. Досмотрел до 2 минуты. Джетта с 1.6 атмосферным мотором. БРЕД,
Что именно Вам не понравилось?
А есть ещё американский с прекрасными дизельными моторами. ))
У меня Jetta 2008 г. вся облезла!
Коррозия появилась, или пока только краска слезла? У Джетт того поколения была такая болячка, но в основном по низу передних дверей, на стыке с передним крылом.
Извиняемся за ляп, монтажёр уже всё осознал и встал на путь исправления!
Зачем врать вышоркиваеться, 12 крузу салон в идеале, как будете смотреть за мошиной с этого надо начинать
Никто не врёт, но многое зависит от хозяина, согласны!
Круз огонь, мечтал с 2015 года, купил в этом году, универсал, машиной очень доволен.
@Тебе водить спасибо 👍
Ты вообще офигел! 😠. У меня была шивроле круз и что дальше?! Мне шивроле прослужила 5 лет и в этих 5 лет я ездил на море 3 раза эта такая хорошая машина. Не навижу тебя пусть бог тебе скажет, что ты ездил вобще на камом нибудь унитазе. И позоряся над всеми. Понял?! Быстро все исправил!
@Тебе водить ладно, что ж делать. Я всех прощяю, только исправь это немного
на гребаный ваг нормальный газ не поставить.
Почему Вы так думаете? Есть масса примеров установки ГБО на турбомоторы))
@Тебе водить ничего там постоянно не течет, от слова совсем не течет, не у всех так
Прокладка крышки клапанов у них постоянно течёт, её менять и ездить, пока снова не начнёт течь))
Езда на такой скорости по ДОПам может быть не только небезопасна для двигателя и кошелька, но и для Вашей собственной жизни и жизни окружающих. Берегите себя и своих близких, всего доброго и удачи на дорогах! 🙂
Бюджетный ремонт получается
я брал круз за 500000₽ 14 года и скажу это даже дёшево со сравнением Шкоды 18 года или там поло или кия это лучший вариант
у меня был Круз и проблем не было
Круз баблосос. Проклятое говно. Не срачка так болячка.
С мексики jetta шла и с 1.4. И балка ставилась только с 1.6
Круз 1,4 турбо АКПП 2014года пробег 102.000 км без нариканий, тачка 🔥
Масло в АКПП конечно менять! Но тут всё зависит от условий эксплуатации тачки. В щадящих условиях можно раз в 100 тысяч менять, а в тяжёлых условиях лучше менять раз в 60 тысяч. А с фильтром на крузе всё сложно, его там попросту нет. Можно поменять разве что сеточку в насосе, который внутри бензобака, но для этого потребуется снять бак (некоторые умельцы вырезают отверстие под задним сидением и ставят туда резиновую заглушку от Opel). Удачи на дорогах! 🙂
@Тебе водить подскажи масло в АКПП менять или лучше туда не лезть?? И как быть с топливным фильтром он я так понял в самом бензобаке находится
102000 слишком маленький пробег, что бы появились какие-то проблемы))
Почему в конце видео над крузом лого шкоды?
У меня круз в торовой компектухе, с не штатным мафаном, но не с такой торпедой, я переделал под рест, в обдувах по бокам у меня рупора стоят, хочу джетту, качество хромает вообще спорить глупо
После круза буду джетту брать, не лучше)
Кирилл ты джетто вод вот и топиш за фольц. Круз в комфорте не уступит.двигатель удачный у фольца тока 1.4. У Круза они все не убиваемые. По лакокрасочным Круз покрашен лучше. Круз в целом авто Надëжнее. Джета это вредина которая всегда ломается
Спасибо, что поделились. С какими проблемами на Джетте Вы столкнулись за это время? У Вас 1.4? Какой пробег на данный момент?
@Тебе водить у меня джетта у друга Круз. Джетта 16 года.
Интересное мнение. Ездите на крузе? Почему думаете, что Джетта всегда ломается?))
Круз портит себя салоном страшный
У Круза салон реально для клоуна выглядит игрушкой дешманско1
Тут, скорее, дело вкуса. Вам, например, нравятся более консервативные дизайнерские решения в интерьере, а кому-то Круз нравится больше как раз из-за оригинальных решений в отделке салона.
Че гоните, у меня был Круз 1 8 140 лс и щас джета 1 6 105 джета лушче, и шумка и дорогу лушче держит и рулится, двигатель не сыпится
Спасибо за отзыв! 🙂 А у двигателя CFNA просто нечему сыпаться)))
А почему в конце 20:30 над колонкой оценки круза стоит значок шкоды? xD
Наш монтажёр кается, ошибочка вышла 😀
В качестве извинений обещал, что следующим его автомобилем будет шевроле круз)))
Не совсем, конечно. Но у них довольно много общего, например, ДВС. 🙂
Круз лучше джеты однозначно. Не согласен с обзором 👎
Почему так считаете?)
Круз 12го 1.8мт. Поменял теплообменник, насос гур, катушка, передние аморты, задние пружины, грм, ну и по лкп так себе, но для своих лет норм(всяко лучше киа). Ну и конечно же Чииип.)
И как? Чип тюнинг дал прибавку мощности?
Чувак явно фанат Джетты
Посмотрел комменты Все за круза
Честно говоря не вижу смысла их даже сравнивать! Ибо разница между ними просто пропасть! У бати такая Джетта и у друга такой Круз. Но, извините GM там в более низкой лиге по всем фронтам. Динамика хуже у любых моторов. Качество пластика в салоне хуже гораздо. Управляемость вообще можно не говорить даже. Места в салоне меньше, багажник меньше. Оснащение хуже. Оптика хуже. Надёжность хуже даже ВАГа с его ДСГ сухой, если будет не МКПП. Даже шильдик менее крутой!)) вы бы ещё Весту с Ауди поставили..)))
А у сестры калина? В крузах дорест и рест довольно приятные энергомичные современные даже сейчас салоны. Джетта безликий унылый внутри автомобиль для пожилых людей. Когда будешь обслуживать авто поймешь еще разницу между балкой и многорычажкой.)
Спасибо за Ваше мнение! Но эти авто всё же примерно одной цены и одного типоразмера. Мы подумаем над сравнением Весты и Ауди в следующих выпусках. ))))
Джета на голову лучше Круза
@Miha по мне джета лучше управляется.На скорости 190 конечно не знаю,я не гонщик,мне этого не нужно,но в общем джета рулится лучше. Отделка салона так же лучше.
@Miha была джета,поменял на Круза. Поездил,и понял что ошибся. Сбагрил Круза и приобрел снова джету
конечно же джета лучше)))
Эти авто одного класса. Есть конечно свои плюсы и минусы как у фольца так и у Круза. Но в целом один ценовой сегмент. Да и у Фольца джеты пластик такой же твердый как и у Круза и по поводу опции Круза заднего дивана существует подогрев в комплектации LTZ.
У джеты пластик такой же дубовый и скрипяще-дребезжащий как у Круза. 😂Ахах хорошая шутка
Вполне хватает. На нем механическая коробка стоит как на шевроле орландо, т. е. передачи короче. Да и движок опелевский 1.6 124лс. В потоке держится достойно, но далеко не самолёт.
Хватает двигателя 1.6 в столь объёмном кузове?
Спасибо за ваше мнение, будем работать над ошибками в следующих видеороликах!
Смотрю видео и понимаю, что блогер ничего не знает про автомобили, просто болтает ерунду. У меня круз 8 лет подвеска отличная и лакокрасочное покрытие на высоте. Жаль, что обзорщики не знают реального качества.
Ещё бы мерседес и Волгу сравнили.
Как можно сравнивать машины с разницей в бюджете в 150-200к, вложи 200 к в салон и шумку и получается джетта уже проиграла? И где в джетте 2013г подогрев задних сидений. Возьмите тогда для сравнения круза 2020
К сожалению, новый круз не представлен на территории РФ. 🙁
@Тебе водить у меня американец, ну если считать каждую сотку то да, конечно жигуль будет по дешевле, но так что бы ах как на много то эт вряд-ли. А в целом Круз за свои деньги стоит на равне ато и выше своих аналогов которые явно с высшим ценником. Короче это все лирика, как по мне так Джетта скучная, какая-то серая мышь. У меня был выбор пригнать с Америки фокуса, Джетту, Круза, акцента, и выбор стал на Крузе, т.к. он самого свежего года2015, и комплектация была средняя(лт) в нее входит абсолютно достойная начинка, и прежде чем остановил выбор на шеврике изучил основные болячки всех авто которые смотрел, и Круз выиграл по всем параметрам, даже на сайтах по продажам авто рейтинг у Круза выше, а болячек хватает во всех авто, они все как презирвативы, из мать их так резиночек, но увы, надо бороться)
Вряд ли всё же круз в обслуживании можно сравнить с жигулями, все запчасти стоят на порядок дороже.
В американских крузах есть отличный дизельные двигатели, жаль, что в Россию они так и не попали.((
Добрый день, Руслан! Неужели за 240 тысяч ничего не вышло из строя и не износилось естественным путём? Ступичные подшипники, например.