что лучше фольксваген поло или хендай крета
Пересел с VW Polo на «корейца»: Честный отзыв о Hyundai Creta озвучил владелец
Бывший «ваговод» поведал о радостях и разочарованиях, которые он испытал после покупки южнокорейского бестселлера.
На одном из тематических форумов владелец Hyundai Creta озвучил честный отзыв о кроссовере. Рассказчик сообщил, что пересел с VW Polo на «корейца» две недели назад, и проехал 1700 км. По мнению автора, такого пробега достаточно, чтобы понять особенности машины.
Hyundai Creta был куплен в сборке Comfort Plus с пакетом Advanced. Автомобиль оснащен агрегатом 2.0 и полным приводом. По словам автора, в целом, машина ему нравится, но она имеет нюансы. К примеру, «кретавод» до сих пор не «подружился» с рулем, так как «Поло с гидравликой был понятнее», и в плане «рулежки» кроссовер уступает «немцу». Также автомобилист продолжает знакомиться с климат-контролем, так как оптимальный режим работы системы не удалось настроить по сей день.
Разгон до 60 км/ч «проваливается». Также явно видна «просадка» динамики, когда в машине находятся 3-4 человека. Однако автомобилист по этому поводу пока не переживает, так как списывает проблему на обкатку. Проходимость Hyundai Creta в целом порадовала рассказчика. Ее он проверил заездами по полю после дождя. При этом автор отмечает, что не намерен ездить на кроссовере по бездорожью, однако не удержался перед тем, чтобы устроить ему легкий офф-роуд.
Понравилась автору и подвеска Hyundai Creta, чего нельзя сказать о шумоизоляции. На скорости свыше 60 км/ч при езде по зернистому дорожному полотну, в салоне слышен гул. Дилеры утверждают, что его можно устранить, но нужно заплатить 34 000 рублей за дополнительную шумоизоляцию салона и днища.
Рассказчик обращает внимание на комфорт салона Hyundai Creta. В машине установлены хорошие кресла, а еще в ней достаточно места, а водителю предоставлен хороший обзор дороги. Средний расход топлива паркетника составляет 8,6 л, что тоже устраивает «Кретавода».
К слову, Hyundai Creta продолжает занимать лидерскую позицию среди SUV на рынке новых авто в России, однако на вторичном рынке кроссовер продается достаточно вяло, так как стоимость подержанной «Креты» несильно отличается от ценника нового паркетника.
Сменил VW Polo на Hyundai Creta: Владелец сравнил оба «бюджетника»
Автомобили не сильно отличаются друг от друга, хотя «немец» превосходит по практичности и функциональности.
Фото: Volkswagen Polo и Hyundai Creta, источник: Volkswagen и Hyundai
Корейский автопром стремительно развивается и пользуется спросом. Нередко на такие машины пересаживаются с немецких автомобилей. Владелец, сменивший VW Polo на Hyundai Creta, сравнил оба «бюджетника» на портале Drive2.
Фото: Hyundai Creta, источник: Hyundai
Дизайн обоих авто на любителя, отмечает автомобилист. Но «немец» ему более симпатичен.
Посадка-высадка из «корейца» — целая акробатика. Владельца такой машины легко распознать по грязной левой штанине. Сиденья водителей тоже не впечатляют удобствами. В «Поло» кресла обладают боковой поддержкой и длинной подушкой. В «Крете» поясничного упора нет. После регулировки вперед-назад «седло» стоит боком, так как ни один фиксатор не заходит в паз.
Салон у кроссовера из Кореи обширный. Водитель и передний пассажир не толкаются локтями на подлокотнике, хотя от него осталось только название. У «Поло» этот элемент регулируется по высоте, имеет обивку внутри и всегда под рукой.
Рулевое колесо «Креты» обшито кожзамом и на ощупь кажется слишком дешевым. Но обод его мягкий, а также сам руль имеет подогрев. У «Полика» руль удобен, но быстро портится материал обшивки.
Панель управления Creta порадовала анимацией, подсветкой, температурными указателями и настройками функций комфорта. На экран «приборки» выводится больше информации, чем в Polo.
«Поло» седан и лифтбек: Цена в 2021 году, комплектации, отзывы владельцев, подробные характеристики
Ни на одном авто нельзя просматривать фильмы, но качество звука схожее. У «немца» есть голосовое управление. Корейский кроссовер обзавелся камерой заднего обзора с траекторией и парктрониками. Удобная опция, но в камеру приходится смотреть только при подъезде к препятствию.
Кренов у «Креты» меньше, чем у седана, но оба ведут себя на дороге хорошо. Но кроссовер имеет «автомат», а «Поло» работает на МКПП. Поведение «немца» предсказуемое — точно известно, на какой передаче можно вписываться в поворот.
По разгону «кореец» не намного быстрее «немца». По сути, 2,0-литровому агрегату на Hyundai Creta не хватает «механики» — тогда можно получать удовольствие от ускорений.
Фото: Volkswagen Polo, источник: Volkswagen
Сравнение 🚗 Volkswagen Polo и Hyundai Creta
Безопасность
Производя обзор корейской автомашины хендай грета невозможно обойти стороной такой вопрос, как безопасность. В этом смысле крета, по праву, считается одним из лучших автомобилей в мире.
В рейтинге транспортных средств своего класса, по уровню безопасности, ей вообще нет равных. Об этом свидетельствуют результаты краш тестов, проводившихся в 2021 – 2021 годах.
Кроме того, столь лестная характеристика автомобиля базируется на изучении его материальной части. Система его безопасности подразделяется на две части: активную и пассивную. В активным относятся такие элементы как:
К числу пассивных элементов системы безопасности относятся:
По результатам проведённых краш тестов, в ходе многократных столкновений креты с препятствием, её кузов ни разу не претерпел критических деформаций.
Вам ехать или выпендриваться? hyundai creta, solaris, vw polo, а может «вторичка» — какое авто купить до 1 000 000
«Рублевые миллионеры» тоже плачут.
Увы, но в 2020 году на автомобильном рынке 1 млн рублей — деньги не ахти какие большие. Волосы дыбом встают, когда подумаешь, что даже отечественная LADA Vesta Sport достигла стоимости в миллион, да и «китайцы» за эту отметку переваливают. Вот поэтому перед автомобилистами становится выбор, какое авто купить до 1 000 000 рублей: «Весту», какой-нибудь Lifan, Hyundai Creta, Solaris, VW Polo, а может «вторичка».
Многие из автомобилей этих брендов с ценником до миллиона будут «пустыми». Но с другой стороны — вам ехать или выпендриваться, ведь функцию по перевозке людей и предметов из одного пункта в другой эти авто по-прежнему выполняют неплохо. Если базовая комплектация не помеха, то можно присмотреться к иномаркам вроде седана Citroen C4 с мотором 1.6 на «механике» и кондиционером, Hyundai Elantra с похожим набором или KIA Cerato.
За 1,011 рублей можно купить новый Hyundai Solaris, причем уже в комплектации Elegance, которая включает в себя «автомат», «противотуманки» и 1-зонный климат-контроль. 977 тысяч стоит Volkswagen Polo в комплектации Connect c 1,4-литровым мотором, 7-диапазонным «роботом», климатической установкой и прочими «плюшками».
Среди кроссоверов популярный в России вариант по цене в 1 млн рублей — Hyundai Creta, не нуждающаяся в подробном представлении, или Renault Duster. Если нет предубеждений против китайского автопрома, то стоит обратить внимание на Chery Tiggo 4 или Tiggo 5, который с ценником до миллиона оснащаются более объемными 2-литровыми движками, «автоматами» и вариаторами, а по уровню комфорта догоняют куда более дорогих «европейцев».
Если же почитать отзывы в сети, выяснится, что большая часть автомобилистов с 1 000 000 рублей в кармане предпочтут поискать машину классом повыше на вторичном рынке. Среди лучших вариантов пользователи называют «японцев»: звучат варианты Honda CR-V, Toyota Mark II, Subaru Levorg, Mitsubishi Delica. Но немало водителей готовы взять за эти деньги какую-либо из машин LADA, лишь бы автомобиль был новый — да еще и сдача останется.
Вопросы наших читателей
Материал отделки
Производя обзор автомобиля хендай грета 2020 года, невозможно пройти мимо такого вопроса, как отделка поверхностей салона. От неё, в немалой степени, зависит организация его интерьера. Отделка салона вполне соответствует общему уровню автомобиля и его ценовой категории.
В зависимости от комплектации креты, её сидения обтягиваются либо высококачественной тканью тёмных тонов, либо, как, как в максимальном варианте, кресла обтянуты, в основном, относительно недорогой искусственной кожей.
Такая обивка сидений придаёт ему солидный, можно даже сказать, строгий вид. В сопроводительных документах к авто утверждается, что кроме кожзаменителя при отделке салона использовалась и натуральная кожа, например, при оплётке руля.
По своей фактуре, искусственная кожа не слишком отличается от натуральной. Поэтому руль и сидения удачно сочетаются друг с другом, и смотрятся гармонично.
Остальные элементы салона отделаны недорогим пластиком, качество которого также находится на уровне ценовой категории этой машины. Речь идёт о таких деталях интерьера, как:
Пластиковая отделка поверхностей салона, внешне, неплохо сочетается с кожзаменителем, которым обтянуты кресла. Благодаря этому, внутреннее содержание салона креты имеет респектабельный вид, что в немалой степени способствует его популярности, в том числе, и на российском рынке.
Минусы и недоработки
Слов нет, хороша крета, но было бы несправедливо умолчать и об её недостатках, так сказать: хендай крета вид сзади. А сзади у нас багажник, который у греты, не слишком велик, всего 402 литра.
Конечно, его можно увеличить, сложив задние сидения, но, пожертвовав тремя пассажирами, выиграть, удастся немного, объем багажника увеличится всего лишь до 1000 литров.
Среди существенных недостатков этой машины, едва ли не в первую очередь, называются дешёвые отдёлочные материалы.
Сама по себе дешевизна пластика ещё не порок, проблема в том, что, со временем, он начинает отслаиваться и дребезжать, что, зачастую, очень раздражает и водителя, и пассажиров.
Первоначальный драйв от приобретения шикарного авто, за скромную сумму, как рукой снимает. Невыносима для автолюбителей и грязь на пороге автомобиля. Суть в том, что пороги креты выходят за габариты её дверей.
Стоит, при выходе из автомобиля, задеть штаниной за порог, и всё, брюки испачканы. Кроме того, что эта неприятность испортит автолюбителю настроение, ему, в грязных брюках, в приличное заведение путь заказан: поменять штаны, перед входом в ресторан или ночной клуб, вряд ли удастся.
Не вызовет большого энтузиазма и аудиосистема, которую, впрочем, нетрудно заменить, конечно придётся доплатить за более совершенную модель магнитолы.
Резюмируя вышесказанное, необходимо отметить, что все эти незначительные минусы, являются естественным продолжением плюсов, главным из которых является относительно невысокая цена транспортного средства.
Мультимедийная система
Начинать обзор салона хендай грета с её мультимедиа не слишком вдохновляющее занятие. Аудиосистема креты, в её базовой комплектации, считается одним из самых слабых мест этой машины. Ну, да ладно, начнём с горького, оставим всё самое вкусненькое на потом.
Аудиосистема креты располагается на центральной панели, где размещён пятидюймовый дисплей или семидюймовый сенсорный экран мультимедиа.
Схема её построения достаточно проста, она создана на основе магнитолы и четырёх динамиков, расположенных в дверях автомобиля. Имеется поддержка Bluetooth. Есть возможность подключения к ней мобильного телефона и других гаджетов, через порты USB и AUX.
Управление аудиосистемой осуществляется кнопками на руле, что очень удобно. Однако, несмотря на это, мультимедиа креты, в целом, выглядит архаично.
Наличие морально устаревшего CD проигрывателя только подчёркивает несовершенство аудиосистемы, выражающееся в некачественном звуке в динамиках.
Воспроизведение низкочастотных звуков оставляет желать лучшего. Впрочем, несовершенства базовой аудиосистемы можно поправить, заменив её на более современный вариант.
Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии
Официальный старт продаж кроссоверов Hyundai Creta второго поколения назначен на 26 июля, но машины уже появились у дилеров. На первой статической презентации мы познакомились только с самой богатой Кретой в комплектации Prestige, которая даже по прайс-листу стоит 1,9 млн рублей. Понятно, что такие машины будут покупать редко, а наибольший интерес представляют «средние» комплектации. За ними я и отправился к московским дилерам компании Hyundai.
Выставить новую Крету в шоурум пока успели не все автосалоны. Отчасти потому, что еще остались запасы машин первого поколения, которые нужно быстрее распродать: они и занимают места в демонстрационных залах. Но на складах новые Креты есть у всех, причем ассортимент комплектаций широчайший: телефонный обзвон столичных дилеров показал, что в наличии нет разве что машин в базовой версии Prime. Впрочем, с 19 июля по 2 августа питерский завод Hyundai остановлен на время планового отпуска и в этот период отгрузка новых машин не производится.
Наценки? Увы, без них никуда. Например, Креты в простой комплектации Classic с мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом, которые по прайсу стоят 1 млн 335 тысяч рублей, продавцы готовы отдать минимум за 1 млн 500 тысяч (у разных дилеров итоговая цена может быть еще на 20—50 тысяч больше). Разумеется, это с учетом дополнительного оборудования, но набор бесхитростен: коврики, антикор, сигнализация, тонировка… Причем сами машины стоят еще «раздетые», и никакого договора-оферты с указанием оборудования и итоговой цены менеджеры не дают — все на словах.
А за эту машину в комплектации Family с пакетом Ultra, мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом просят 1 млн 845 тысяч рублей. Хотя производитель рекомендует продавать машину за 1 млн 434 тысячи. Наценка — 400 тысяч! При этом в поле «дополнительное оборудование» пустота: мол, перечень окончательно не сформирован. Увы, дилерский беспредел все еще цветет буйным цветом.
Что же сама Creta? Снаружи она выглядит эффектно и точно ярче предшественницы. Но 16-дюймовые колеса у простых версий теряются в больших колесных арках с дополнительными наплывами на крыльях.
Это Creta в комплектации Classic. Именно так будет выглядеть большинство Крет на наших дорогах: решетка радиатора с матовыми горизонтальными брусьями, черные пластиковые вставки в бамперах, крыша в цвет кузова. Черная крыша доступна начиная с комплектации Lifestyle, а более нарядный декор есть только у топ-версии Prestige.
Базовые колеса — «штамповка» с колпаками и шинами Kumho Ecsta HS51 размерности 205/65 R16 (первый слайд). В комплектации Family установлены легкосплавные колеса и шины Nexen N’Fera RU5 той же размерности (второй слайд). Более дорогие версии уже с «семнадцатыми» колесами.
Это стандартные фары с круглыми галогеновыми прожекторами. Но уже начиная с комплектации Classic можно заказать пакет опций, который включает светодиодные фары, а версии Lifestyle и Prestige имеют такие штатно.
У простых версий новой Креты салон такой же темный и унылый, как у предшественницы. Материалы простые и на вид, и на ощупь. Но едкого запаха «нового автомобиля», которым одаривали стоящие по соседству машины первого поколения, я не почувствовал ни в одном из кроссоверов второй генерации.
Так выглядит салон версии Classic — с пластиковым ободом руля, однородной матовой отделкой и множеством заглушек. Кнопки управления «музыкой» на руле у Креты есть даже в базовой комплектации.
А это интерьер версии Family — здесь глянцевое покрытие центральной консоли, кожаный обод руля с подогревом, больше кнопок и шесть динамиков аудиосистемы вместо базовых четырех. Но подушек безопасности только две. Набор из шести подушек появляется лишь в следующем исполнении Lifestyle.
Фирменное фото самого нарядного салона топ-версии Prestige. Но даже у такой Креты базовый салон черный, а доплата за двухцветную отделку — 30 тысяч рублей.
Базовая комбинация приборов со стрелочными приборами и монохромным TFT-дисплеем на 3,5 дюйма. Риски на шкалах спидометра и тахометра становятся контрастнее после включения зажигания.
Такие приборы с семидюймовым цветным экраном — опция для версии Family и штатное оснащение для более дорогих комплектаций.
Базовый набор — обычный кондиционер и медиасистема с восьмидюймовым экраном, которая поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.
В комплектации Family появляется климат-контроль, за управление которым отвечают традиционные клавиши и рукоятки: никаких сенсоров!
Такая медиасистема с широкоформатным экраном (10,25 дюйма) и навигатором положена только машинам в максимальной комплектации Prestige.
Четыре электрических стеклоподъемника и электропривод зеркал — стандартное оснащение. Начиная с версии Classic есть электропривод складывания зеркал и автодоводчик водительского стекла (на фото), но другим стеклам авторежим не положен даже у топ-версии.
Перчаточный ящик у всех версий без отделки и подсветки.
В комплектациях Prime, Classic и Family обычный механический ручник, хотя уже в исполнении Family с полным приводом и «автоматом» появляется электрический стояночный тормоз с кнопкой. Центральный бокс с выдвижным подлокотником — базовое оснащение.
Два USB-разъема и 12-вольтовая розетка — стандартный набор.
Зеркало в водительском козырьке — со сдвижной крышкой, а у пассажира такой нет.
Потолочные рукоятки есть у всех дверей, кроме водительской.
Базовое сиденье водителя имеет неплохой профиль и регулировку по высоте, но наклон спинки меняется ступенчато. Начиная с комплектации Lifestyle полагается электропривод.
По сравнению с «первой» Кретой на втором ряду стало чуть просторнее. Спинка складывается в традиционной пропорции 60:40. Центральный подлокотник есть начиная с комплектации Family, но он не подразумевает наличия лючка для длинномеров.
Карман есть только на спинке пассажирского кресла. Разъем USB устанавливается начиная с комплектации Classic, а глухой торец центрального бокса — у всех российских Крет: дополнительных дефлекторов вентиляции российским машинам не положено, хотя конструктивно они предусмотрены (например, дефлекторы есть у машин индийского производства).
А это уже совсем неприличная экономия на безопасности: подголовников сзади только два, причем третий полагается лишь машинам в максимальной комплектации Prestige.
Камера заднего вида есть начиная с комплектации Family, и она штатно оснащена омывателем.
Багажник новой Креты на 31 литр вместительнее, чем у прежней модели. В базовой версии нет полки (она положена только начиная с комплектации Classic).
Единственный тусклый плафон переехал с правого борта на левый, а еще уже «в базе» отныне есть 12-вольтовая розетка. Справа теперь появился крючок для пакетов, хотя у дорогих версий с аудиосистемой Bose на его месте установлен дополнительный динамик.
Атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 с распределенным впрыском достались новой Крете от прежней модели и могут работать на бензине АИ-92.
Шестиступенчатая «механика» и классический шестиступенчатый «автомат» тоже перешли с прежней модели.
Переднеприводные Креты, как и раньше, имеют заднюю полузависимую подвеску (на фото). У версий с полным приводом — многорычажка.
Какова новая Крета на ходу? Это мы тоже скоро узнаем!
Особенности салона в плане комфорта
Комфортабельность корейского кроссовера не вызывает сомнения. Инженеры хендай, при разработке моделей, предназначенных для реализации на российском рынке, учли не только состояние российских дорог, но и климатические особенности страны. Управлять этим авто будет удобно и приятно в любое время года.
Функция подогрева сидений обеспечивает возможность создания благоприятного микроклимата в салоне. Эргономичные сидения с подголовниками удобны, как для водителя, так и для и пассажиров.
Они позволяют занять любые удобные для них позы и ехать на дальние расстояния длительное время, совершенно не уставая. Эргономичные подлокотники позволяют расположиться в креслах так, чтобы исключить необходимость держать руки в напряжении длительное время.
Наличие пары подстаканников тоже не станет лишним в дальней (да и не только дальней) дороге. Широкие окна автомобиля обеспечивают отличный обзор всего пространства вокруг себя на все 360 градусов. Энергетика салона тоже на высоте, в неё входят такие элементы как:
Плафоны, расположенные в потолке, обеспечивают равномерную подсветку салона спереди и сзади.
Отсек коробки передач
Продолжая обзор салона крета хендай, невозможно не заострить внимание на коробке передач этого автомобиля. Компания предлагает покупателю выбор между механикой и автоматом. И тот, и другой варианты трансмиссии отлично зарекомендовали себя.
Они великолепно работают и на переднеприводных машинах, и на автомобилях с приводом 4wd. И в том, и в другом случае автомобилист имеет дело с шестиступенчатой трансмиссией.
Переключение с одной передачи на другую, даже в случае с механикой не вызывает никаких затруднений, поскольку оно у креты имеет короткий ход. Если же говорить о варианте с коробкой передач 6ат, то здесь, проблем не возникает даже у слабо подготовленного водителя.
С учётом всех версий двигателя и типа привода можно насчитать достаточно много вариантов использования автоматической и механической трансмиссии, в том числе такие, как:
Необходимо отметить, что модель хундай гретта актив с двигателем 1,6 л. с механикой и автоматом производится только в переднеприводном исполнении.
Пересел с vw polo. автомобилист рассказал, чем его удивила hyundai creta: «сидишь как в камазе»
Да, кроссоверу после седана есть чем удивить, но всё же автовладелец решил поделиться впечатлениями.
На одном из тематических форумов появился интересный отзыв от владельца Hyundai Creta. Пересел он на корейский кроссовер с немецкого седана Volkswagen Polo и решил рассказать, чем он его удивил.
Одно из самых важных ощущений в «Крете» после езды на «Поло» – чувство объёма пространства. По сравнению с «немцем», салон кроссовера кажется просто огромным, даже для высоких людей: «Такое чувство, что сидишь как в КАМАЗе». В задней части Creta тоже довольно много места, удивляет после Polo и практически отсутствующий сзади в ногах продольный туннель.
Доволен автомобилист и эргономикой подкапотного пространства в Hyundai Creta – все элементы на виду, основные узлы в свободном доступе. Что касается кузова «Креты», по словам автовладельца, сразу бросается в глаза то, что корейцы сэкономили на ЛКП кроссовера – все внутренние металлические окрашенные части, за исключением дверей, не имеют лакового покрытия. «Просто тупо шершавая поверхность краски. Даже и намёка на лак нет», – отмечает автор отзыва. В Volkswagen Polo же всё такие элементы кузова были гладкими.
Удивили автомобилиста в Hyundai Creta пластмассовый лючок бензобака и отсутствие крышки на моторе: «Странно. На Ладе Весте есть крышка на двигателе, а на Крете – нет. Не понимаю». Отмечается, что пластиковая обшивка дверей в «корейце» смотрится довольно уныло – в «Поло», который стоит в 1,5 раза дешевле, даже подлокотники дверей обшиты тканью. Да, сложнее мыть, но вид совершенно другой.
Существенным минусом «Креты» владелец назвал отсутствие подсветки кнопок управления стеклоподъёмниками в дверях: «Вот что, жалко или не нашлось 7 грошовых светодиодов и полметра провода? Для Поло – нашлось, для Соляриса – нашлось, а для Креты – нет». Разочаровали его в кроссовере также дверные стёкла без малейшего намёка на заводскую тонировку и отсутствие доводчика стёкол, управляемого с ключа.
Владелец Hyundai Creta подытожил, что у автомобиля немало сильных сторон и он не жалеет о его покупке. Но вот все вышеперечисленные минусы играют роль той самой ложки дёгтя в бочке мёда.
Сиденья
Важнейшим элементом, характеризующим салон автомобиля, являются сидения и, прежде всего, водительское место.
У креты они максимально адаптированы под анатомию человека и климатические особенности России. Все кресла корейца имеют функцию подогрева, снабжены подголовниками и прекрасно регулируются.
Кресло водителя, как и пассажирское сидение, рядом с ним, легко настраиваются в двух плоскостях. Оба они могут подниматься вверх и передвигаться вперёд-назад. Регулировка сидений осуществляется, как вручную, так и посредством электропривода.
Сидения заднего ряда по высоте не регулируются, но у них другая фишка. Они могут складываться в пропорции 60х40, образуя общее пространство с багажником. На спинке пассажирского сидения первого ряда имеется небольшой карман, в который пассажиры второго ряда, могут положить какие-то некрупные вещи.
Расположение кресел в салоне таково, что, сидя на них, даже очень крупный человек чувствует себя свободно. При желании, он может сделать 3d обзор видео салона hyundai creta и переслать его в интернет, показать какая у него шикарная машина.
На всех сидениях этого авто с лёгкостью разместится небольшая семья из пяти человек, его можно смело назвать семейным автомобилем. Видимо за это его и ценят русские люди, голосуя за корейца рублём.
Сравнение hyundai creta и volkswagen polo liftback
Двигатель | |
Двигатель | |
1.6 MPi | 1.6 MPI |
Код двигателя | |
G4FC | CWVA (EA211) |
Тип двигателя | |
ДВС | |
ДВС | ДВС |
Тип топлива | |
Бензин | |
Бензин | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | |
1591 | 1598 |
Расположение цилиндров | |
Рядное | |
Рядное | Рядное |
Количество цилиндров | |
4 | |
4 | 4 |
Количество клапанов | |
16 | |
16 | 16 |
Степень сжатия | |
10.5:1 | |
Мощность, л.с. | |
123 | 110 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | |
6300 | 5800 |
Крутящий момент, Нм | |
151 | 155 |
Обороты макс. момента, об./мин. | |
4850 | 3800-4000 |
Динамика и расход | |
Максимальная скорость, км/ч. | |
169 | 190 |
Время разгона (0-100 км/ч), с | |
12.3 | 11.8 |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
9 | 8.7 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
5.8 | 5.4 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
7 | 6.6 |
Норма токсичности | |
Euro VI | Euro V |
Габариты | |
Количество мест | |
5 | |
Длина, мм | |
4280 | |
Ширина (без зеркал), мм | |
1780 | |
Высота, мм | |
1630 | |
Колесная база, мм | |
2590 | |
Колея передних колес, мм | |
1544 | |
Колея задних колес, мм | |
1558 | |
Объем багажника, л | |
402 | |
Объем топливного бака, л | |
55 | |
Клиренс, мм | |
190 | |
Коробка и привод | |
Коробка передач | |
6-МКП | 6-АКП |
Автоматическая КПП | |
– | |
Тип коробки передач | |
Механика | Автомат |
Кол-во передач | |
6 | |
6 | 6 |
Фирма КПП | |
Hyundai | Aisin |
Страна КПП | |
Южная Корея | Япония |
Привод | |
Передний | |
Передний | Передний |
Подвеска | |
Тип передней подвески | |
Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором | |
Тип задней подвески | |
Полузависимая | |
Тормозная система | |
Передние тормоза | |
Дисковые вентилируемые | н/д |
Задние тормоза | |
Дисковые | н/д |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | |
Электромеханический | н/д |
Экстерьер | |
Брызговики | |
– | |
Комфорт | |
Регулируемые подголовники | |
– | |
Регулируемая рулевая колонка | |
– | |
Колеса | |
Диаметр дисков | |
16 | |
Тип дисков | |
Стальные | н/д |
Запаска | |
Полноразмерная | н/д |
Шины | |
205/65R16 | |
Климат в салоне и шумоизоляция | |
Кондиционер | |
– | |
Подогрев передних сидений | |
– | |
Бездорожье | |
Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA) | |
– | |
Сидения | |
Регулируемое по высоте водительское сидение | |
– | |
Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40 | |
– | |
Фары и свет | |
Задние противотуманные фонари | |
– | |
Галогеновые передние фары | |
– | |
Мультимедиа и приборы | |
Bluetooth hands free | |
– | |
Пульт на руле | |
– | |
Радиоприемник | |
– | |
USB | |
– | |
МР3 | |
– | |
Окраска кузова и деталей экстерьера | |
Наружные зеркала в цвет кузова | |
– | |
Дверные ручки в цвет кузова | |
– | |
Стёкла и зеркала, люк | |
Подогрев зеркал заднего вида | |
– | |
Подогрев заднего стекла | |
– | |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | |
– | |
Передние электростеклоподъемники | |
– | |
Задние электростеклоподъемники | |
– | |
Электронные системы | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
– | |
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC) | |
– | |
Система стабилизации автомобиля в движении (VSM) | |
– | |
Противоугонные системы | |
Центральный замок | |
– | |
Иммобилайзер | |
– | |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водителя | |
– | |
Подушка безопасности пассажира | |
– |
Сравнение volkswagen polo sedan 1.6 (110 л.с.) и hyundai creta (2021-2020) 1.6
Очистить список | ||
Цена | от 679900 руб. | от 957000 руб. |
Общие данные | Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) × | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × |
Марка | Volkswagen | Hyundai |
Модель | Polo sedan 1.6 (110 л.с.) | Creta (2021-2020) 1.6 |
Год выпуска | 2021 | 2021-2020 |
Количество дверей/мест | 4/5 | 5/5 |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 1175 (1208) | – |
Полная масса, кг | 1700 | – |
Максимальная скорость, км/ч | 191 (184) | 171 (169) |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 10.4 (11.7) | 11.1 (11.4) |
Минимальный радиус поворота, м | 5.4 | – |
Объём багажника, min/max, л | 460 | 402/1396 |
Размеры, мм | Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) × | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × |
Длина | 4390 | 4270 |
Ширина | 1699 | 1780 |
Высота | 1467 | 1630 |
Колесная база | 2553 | 2590 |
Колея передняя/задняя | 1457/1500 | 1557/1570 |
Дорожный просвет | 163 | 190 |
Двигатель | Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) × | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1598 | 1591 |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 76.5х86.9 | 77×85.4 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 110/5800 | 123/6400 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 155/3800-4000 | 151/4850 |
Трансмиссия | Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) × | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × |
Тип КПП | 5-МКПП / 6-АКПП | 6-МКПП / 6-АКПП |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Подвеска | Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) × | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × |
Передних колёс | несущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины | несущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задних колёс | задний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины | продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины |
Типоразмер шин | 185/60 R15 | 205/65 R16 |
Параметры дисков | 5×100 ET43 d57.1 | 5×114.3 ET46 d67.1 |
Тормоза | Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) × | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) × | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × |
Городской цикл | 7.8 (7.9) | 9 (9.2) |
Загородный цикл | 4.6 (4.7) | 5.8 (5.9) |
Смешаный цикл | 5.8 (5.9) | 6.9 (7.2) |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 55 |
Очистить список |
Сравнение хендай крета и фольксваген поло | info24car
Сегодня будет необычное сравнение, один из самых популярных на российском рынке седанов VW Polo и одного из самых доступных кроссоверов Hyundai Creta.
Эти машины нельзя сравнивать, скажите вы, они разных классов. А вот и нет, разница в цене не велика, размеры почти одинаковые, а клиренс Creta больше всего на 3 см. Вот мы и сравним, что можно получить за
800 000 руб. у VW, и за
1 000 000 у Hyundai.
Кстати тут наткнулся на сайт автомобильного дилера INGRAD MOTORS в Москве у которого действует акция при приобретении фольксваген поло в кредит от 214900 рублей. А также хендай крета в кредит от 430300 рублей.
При этом у Polo гораздо более вместительный салон, а про багажник пусть скажут цифры. Объем багажника у Creta – 406 л, у Polo – 460 л.
Вкупе с 6-ти ступенчатой механикой такой мотор работает не слишком удачно и первые владельцы Creta жалуются на недостаточную динамику.
Несмотря на практически одинаковые размеры, аэродинамика у кроссовера гораздо хуже. Это приводит к сильной разнице в расходе – 7 литров в смешанном цикле у Creta и 5.8 у Polo.
Также на расход влияют колеса, Creta ездит на 205/65 R 16, Polo на 185/60 R 15. Благодаря этому Creta несколько увереннее чувствует себя на больших скоростях.
С безопасностью у обоих машин все примерно одинаково, в зависимости от комплектации до 6 подушек безопасности, ABS и ESP.
По обслуживанию Polo будет не много дешевле, эта модель более распространена. По этой же причине WV будет несколько ликвиднее при продаже, т.е. продать его можно будет с меньшей потерей в деньгах.
В общем, если сравнивать именно переднеприводную версию Creta, то Polo выглядит гораздо привлекательнее, разве что имеет чуть более консервативный дизайн. И конечно, если нужен кроссовер, то лучше не много добавить и взять полноприводную версию.
Сравнение хендай крета и фольксваген поло, чем отличается?
AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ
Сравнение 🚗 hyundai creta и volkswagen polo и ваз (lada) kalina
| | | |
Цена новый, руб. | от 879 900 до 1 990 000 | от 649 500 до 1 209 900 | от 460 600 до 850 000 |
Цена б/у, руб | 780000 – 1917000 | 369900 – 1404300 | 80000 – 598000 |
Налог, руб. | – | – | – |
Двигатель | |||
Тип и объем | 1.6, 2.0 л бензиновые | 1.4, 1.6 л бензиновые | 1.6 л бензиновый |
Мощность, л.с. | 121 – 149 | 45 – 180 | 79 – 136 |
Трансмиссия | |||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая и 7-ступенчатая автоматическая | 5-cтупенчатая механическая; 4-ступенчатая автоматическая; 5-ступенчатая роботизированная |
Привод | передний или полный | передний | передний |
Кузов | |||
Тип | Кроссовер | Лифтбек | Хэтчбек / Универсал |
Длина | 4300 мм | 4469 мм | 3893 мм |
Ширина | 1790 мм | 1706 мм | 1700 мм |
Высота | 1620 мм | 1471 мм | 1500 мм |
Колесная база | 2610 мм | 2591 мм | 2476 мм |
Дорожный просвет | 190 мм | 170 мм | 160 мм |
Популярность | |||
Рейтинг | |||
Отзывы владельцев | Отзывы о Hyundai Creta | Отзывы о Volkswagen Polo | Отзывы о ВАЗ (Lada) Kalina |
Сравнить авто Хундай, Хендай Крета или VW, Фольксваген Поло или Лада Калина по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.
Отзывы
Купил недавно полноприводную крету с движком 1,6 литра. В автосалоне мне обещали, что она будет бегать по всем дорогам без проблем, и она бегает, но проблемы есть: греется муфта. Ладно бы она грелась, но при этом ещё и вонь в салоне стоит, знакомые говорят, что это сцеплением воняет. Может так и должно быть, я не знаю, но продавец ничего такого не говорил. Посмотрю, что будет дальше.
Данила 23 года Москва
Родители подарили крету, по случаю моей первой зарплаты. Я-то хотел BMW, но отец сказал, что хватит и хендая, потому что на немца я ещё не заработал. Как будто я на крету заработал, но ничего не сказал, держу язык за зубами, тем более что и интерьер и экстерьер мне нравится. Так, что Мама, Папа спасибо Вам.
Михаил 50 лет Соликамск
Купил год назад хундай крету. По деньгам, вообще, машина хорошая. Год на ней езжу без проблем, накатал всего около 12000 километров. Может, потому и проблем нет, что пока ещё рано. Вообще, машина – ответственная покупка, деньги платишь большие, а сколько она прослужит, неизвестно.