что лучше форд фокус или хендай солярис

Что лучше выбрать между Hyundai Solaris и Ford Focus

Найти сравнительно недорогой, но качественный автомобиль в России не так уж сложно. В последнее время автопроизводители активно предлагают свои модели в этом ценовом сегменте. Но далеко не все проекты оказываются успешными и удачными.

что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть фото что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть картинку что лучше форд фокус или хендай солярис. Картинка про что лучше форд фокус или хендай солярис. Фото что лучше форд фокус или хендай солярис

Hyundai Solaris и Ford Focus

Если говорить про лидеров рынка и настоящие бестселлеры, то к ним обязательно стоит отнести такие модели как Hyundai Solaris и Ford Focus. Именно между этими двумя автомобилями потенциальные покупатели часто не могут выбрать. Их сомнения вполне объяснимые, поскольку две машины имеют привлекательный внешний вид, достойное исполнение, широкий выбор комплектаций и оснащения.

Но фаворита определить всё же необходимо. Для этого будет проведено сравнение по ключевым характеристикам. К ним можно отнести экстерьер и интерьер, технические характеристики, эксплуатационные затраты, актуальные цены и доступные комплектации.

Общие сведения

В обоих случаях речь идёт о компактных автомобилях европейского B класса. Машины можно отнести к категории бюджетных, поскольку их возможно в 2019 году купить по цене менее 1 миллиона рублей. Увы, но сейчас такая стоимость позиционируется как достаточно бюджетная.

При сравнении Hyundai Solaris и Ford Focus, следует взять за основу некоторые исходные данные.

Hyundai Solaris выступает основным и самым продаваемым автомобилем от южнокорейского производителя на российском рынке. Новое поколение было официально представлено в феврале 2017 года. При этом в сравнении с первым поколением, новинка стала намного лучше во всех компонентах, начиная от внешности, заканчивая техническими характеристиками и экономичностью.

В основе Hyundai Solaris лежит модернизированная платформа от предыдущей генерации. Производитель использовал большее количество высокопрочной стали. Впереди поставили независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади оказалась полузависимая система с балкой. Все тормоза дисковые, а передние ещё и вентилируемые. Уже в базовой комплектации машина получает электроусилитель руля, а также системы ABS и EBD.

Пока что актуальным для России является именно 3 поколение автомобиля Ford Focus. Впервые модель представили в 2011 году. Проблема компании Ford в том, что она сильно затянула с обновлением, которое появилось в РФ только в 2015 году. За это время другие модели, такие как Solaris, успели занять лидирующие позиции, которые некогда занимал Focus.

Ford Focus построен на глобальной платформе С1. Машина имеет независимую переднюю подвеску со стойками типа МакФерсон, а также многорычажную заднюю конструкцию. Привод, как и у Solaris, исключительно передний, но на всех колёсах стоят дисковые тормоза. Передние вентилириуемые. Рулевой механизм реечного типа дополняется электрическим усилителем.

В рамках рестайлинга у Ford перенастроили электроусилитель, сделали его более информативным, плюс поменяли все сайлентблоки и уплотнители. Отныне они значительно выносливее. С целью повышения безопасности кузов сделали несколько жёстче впереди.

Экстерьер

Начать стоит с наиболее субъективного критерия, коим выступает внешность. Но и по этому параметру ходит много споров касательно того, кому лучше отдать предпочтение — Ford Focus 3 поколения или Hyundai Solaris.

Рестайлинг крайне положительно сказался на внешности Focus 3 поколения. Здесь наблюдаются решения, которые были показаны на концептуальном автомобиле Iosis Max. Седан заметно прибавил в длину, но оказался немного ниже. В итоге кузов получился стремительным и динамичным. Глядя на Focus после рестайлинга, отчётливо замечаешь черты от Aston Martin.

Полностью новая передняя часть прекрасно гармонирует с переработанной задней оптикой, багажником и бампером. Общее впечатление крайне приятное. Машина стала красивее и привлекательнее в глазах потенциальных покупателей.

Стоит добавить некоторую информацию относительно габаритов. Они у Ford Focus следующие:

За счёт уменьшения высота и переработки кузова, Фордовцам удалось увеличить коэффициент аэродинамического сопротивления до солидных 0,274 Сх.

Новое поколение Hyundai Solaris также стало свежее, интереснее и привлекательнее своего предшественника. Но на фоне Focus ощущается нехватка мускулатуры и спортивных ноток. Особенно удачно выполнили передок Solaris, оснастив оригинальной радиаторной решёткой, а также симпатичной оптикой с крупным шильдиком Hyundai посередине.

Силуэт получилось сделать довольно стремительным, что привлекло большое количество покупателей. Solaris объективно выглядит дороже, чем он есть на самом деле. Но это в большей степени относится к автомобилям в топовых комплектациях. Хотя и в базе южнокорейский седан весьма неплох.

Что же касается габаритов, то в случае с Hyundai Solaris актуальными будут такие цифры:

По габаритам Focus превосходит своего сегодняшнего оппонента. Но иметь большие размеры мало. Нужно ещё ими грамотно распорядиться при организации внутреннего пространства и формировании багажного отсека.

Интерьер и багажники

Выбирая между такими автомобилями как Focus и Solaris, не стоит ждать чего-то сверхъестественного в плане оформления салона и используемых материалов. Это недорогие машины, а потому производителю необходимо экономить на многом, включая создание интерьера, дабы иметь возможность продавать свою разработку за такие деньги.

что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть фото что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть картинку что лучше форд фокус или хендай солярис. Картинка про что лучше форд фокус или хендай солярис. Фото что лучше форд фокус или хендай солярис

Салон Hyundai Solaris

Внутри Hyundai выглядит довольно солидно и красиво. Материалы отделки недорогие, но достаточно качественные. Пластик не отличается повышенной жёсткостью, а руль даже заключают в кожу в дорогих комплектациях.

Новая приборная панель, мультируль, возможность получить мультимедийный дисплей на центральной консоли даёт надежду, что машина будет симпатичной снаружи и внутри. В базовой комплектации всё выглядит просто и незамысловато. Зато к распределению органов управления претензий нет.

На передних креслах практически отсутствует боковая поддержка, но профиль продуманный, регулировки есть, жёсткость наполнителя оптимальная. Задний диван спокойно вмещает 3 пассажиров. Но для взрослых людей возникает порой ощущение нехватки пространства над головой.

Что же касается багажного отсека, то Hyundai Solaris в походном состоянии имеет 480 литров.

что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть фото что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть картинку что лучше форд фокус или хендай солярис. Картинка про что лучше форд фокус или хендай солярис. Фото что лучше форд фокус или хендай солярис

Ford Focus традиционно имеет некоторые проблемы в плане интерьера. Если заглянуть внутрь этого автомобиля нового поколения, да ещё и после рестайлинга, создаётся очень приятное впечатление. Машина выглядит красиво и продуманно. В рамках обновления интерьер стал богаче и изысканнее. Но по параметрам эргономики улучшений не наблюдается. Комфорт и простор также хромают.

Как и раньше, сохраняется устойчивое ощущение того, что интерьер выглядит качественнее, нежели он есть на самом деле. Дизайнерам удалось сделать симпатичный, но дешёвый салон. Насколько это критично для потенциального покупателя, решать только ему.

При этом центральную консоль разгрузили, в качестве опций предложили мультимедийный дисплей с сенсорным дисплеем, поставили новый мультируль, поменяли положение ручки стояночного тормоза.

В плане багажного отсека всё осталось на прежнем уровне. Седан обладает багажником объёмом 372 литра.

Несмотря на высокий статус американского бренда, а также сохранившийся скептицизм в отношении южнокорейских машин, именно Hyundai Solaris предлагает более качественный салон. Интерьер не создаёт обманчивые впечатления, вмещает внутри 5 человек, плюс предлагает более вместительный багажный отсек. В этом компоненте Focus немного отстаёт. Но если взять Focus или Solaris в топовой комплектации, особой разницы по интерьеру вы не ощутите. Всё будет красиво, богато и качественно.

Моторы, коробки и их характеристики

Когда речь заходит о том, что лучше, сравнивая Ford Focus или Hyundai Solaris, обязательно принимают во внимание технические характеристики. А именно потребителей интересуют доступные двигатели, коробки передач, и параметры, которые они могут выдавать.

что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть фото что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть картинку что лучше форд фокус или хендай солярис. Картинка про что лучше форд фокус или хендай солярис. Фото что лучше форд фокус или хендай солярис

Двигатель Ford Focus

На российском рынке Ford Focus после рестайлинга предлагается с 4 моторами. Это бензиновые двигатели рядного типа с 4 цилиндрами. Они относятся к семейству Duratec, полностью соответствуют экологическим стандартам Евро 5. Ещё один новый двигатель уже относится к семейству EcoBoost.

Неоспоримым преимуществом последнего мотора является его адаптация для российского рынка. Если быть точнее, то у двигателя снизили требования в плане качества топлива. Это позволяет уверенно эксплуатировать EcoBoost на топливе АИ-92.

Чтобы сравнить между собой Ford Focus, а также Hyundai Solaris нового поколения, нужно взглянуть на возможности, которые предлагает седан от южнокорейского производителя.

В случае с Hyundai Solaris предлагается 2 атмосферных двигателя. Это 4-цилиндровые агрегаты, которые комплектуются 6-ступенчатой механикой или автоматом. Привод только передний.

что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть фото что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть картинку что лучше форд фокус или хендай солярис. Картинка про что лучше форд фокус или хендай солярис. Фото что лучше форд фокус или хендай солярис

Двигатель Hyundai Solaris

Несмотря на небольшое превосходство по мощности, в компоненте динамики моторы производства Hyundai оказались проворнее. Они разгоняются немного быстрее, пусть и по максимальной скорости уступают. По вопросу расходу топлива паритет. Аппетиты находятся примерно на одном уровне, и особых претензий к тому, что двигатели оказались прожорливыми, нет.

Принципиальной разницы при выборе младших моторов нет. В случае с Focus и Solaris начальные двигатели имеют около 100 лошадиных сил, неплохо разгоняются и не требуют много бензина. Но будет лучше, если вы возьмёте комплектацию с двигателем на 123 лошадки в случае с Solaris, либо Focus с двигателем от 125 лошадиных сил и выше. Тогда вы получите хороший баланс между расходом топлива, динамикой и максимальной скоростью.

Безопасность и управляемость

Несмотря на все свои огрехи, компания Ford традиционно очень ответственно подходит к вопросу безопасности. Это проявляется в виде кузова повышенной прочности, а также оснащения своих моделей широким перечнем систем безопасности даже в базовых комплектациях.

Если проводить сравнение между Hyundai Solaris и Ford Focus именно по компоненту безопасности, то здесь определённый перевес стоит отдать Ford.

Что же касается управляемости, то серьёзных претензий ни к одной из машин нет. Электроусилители работают неплохо, но при резких перемещениях рулевого колеса чувствуется опоздания в реакции. В скоростных поворотах ощущается крен, что вполне характерно для машин этого ценового диапазона.

Такие автомобили не созданы для активной и агрессивной езды. Если вы собираетесь эксплуатировать Focus или Solaris достаточно размеренно и аккуратно, то никаких нареканий на управляемость у вас возникнуть не должно. В более экстремальных условиях лучше себя проявляет Ford Focus.

Затраты на обслуживание

Покупая изначально недорогую машину, покупатель ожидает, что ему не придётся тратить много денег на последующее обслуживание и содержание.

Сопоставив по этому показателю Hyundai Solaris и Ford Focus актуального 3 поколения, предпочтение стоит отдать модели от Hyundai. Всё дело в том, что Solaris стал народным автомобилем. Причём по многим параметрам. Затраты на его обслуживание можно сравнить с расходами на эксплуатацию отечественных автомобилей. Потому покупать и содержать южнокорейский седан довольно выгодно.

А вот Ford Focus никаких фокусов не преподносит. Машину нельзя назвать дорогой в обслуживании и ремонте, но в сравнении с Solaris это более дорогая модель. Разница не огромная, но она есть. Потому по этому пункту выигрывает южнокорейский автомобиль.

Стоимость и комплектации

После рестайлинга автомобили Ford Focus продаются на российском рынке только в 2 комплектация.

Если взять базовую версию, вы получите:

Обойдётся автомобиль Ford Focus в такой комплектации минимум в 900 тысяч рублей. Топовая версия с более мощным двигателем и расширенным списком оснащения обойдётся в 1,3 миллиона рублей.

Взглянув на предложения для Ford Focus, будет интересно взглянуть на то, чем ответит Hyundai Solaris.

Базовая комплектация для Hyundai Solaris предлагается по цене от 680 тысяч рублей. Можно догадаться, что за такие деньги аналогичный уровень оснащения Hyundai предложить не сможет. Ведь Ford Focus изначально дороже.

Но при этом базовое оснащение за почти 700 тысяч выглядит неплохо. В него входят:

По мере увеличения стоимости можно получить:

Топовые комплектации стоят даже меньше 1,1 миллиона рублей. То есть при меньших затратах можно получить машину во вполне достойном и богатом оснащении. Да, по некоторым пунктам Hyundai не дотягивает до Ford Focus. Но и ценовая политика у двух машин немного разная.

Выбор между Hyundai Solaris и Ford Focus действительно сложно сделать. Потому стоит подвести итоги и дать некоторые рекомендации.

Кому отдать предпочтение

Если вы до сих пор не знаете, что выбрать, когда предлагается Ford Focus и Hyundai Solaris, подумайте над приоритетными целями и задачами, которые стоят перед приобретаемым транспортным средством.

Hyundai Solaris привлекает своей низкой стоимостью. Причём даже самые богатые комплектации обходятся чуть более чем в 1 миллион рублей. Не зря это самый продаваемый автомобиль своего класса на российском рынке.

Покупать Ford Focus 3 поколения стоит в том случае, если вы готовы немного доплатить, но получить машину с улучшенным комфортом, качеством сборки и тщательно продуманной безопасностью. Тут можно простить недоработки салона в начальных комплектациях. Имея в распоряжении около 1,1-1,3 миллиона рублей, можно заполучить Focus в прекрасном исполнении с топовым мотором и всеми прелестями оснащения, направленными на повышение уровня комфорта и безопасности водителя и его пассажиров. Если же нужно сэкономить, но получить достойную альтернативу, вашим выбором станет Solaris.

Источник

Фокус или Солярис? Отвечаем

Не знаете, что лучше: Форд Фокус или Хендай Солярис? Давайте вместе попробуем ответить на этот вопрос. Тем более, что сравнение, похоже, обещает быть интересным — С-класс против подросшего B+.

В данный момент (конец 2018 года) Солярис у официальных дилеров стоит от 711 тыс. рублей, а Фокус, если верить рекламе, можно найти даже от 728 тысяч. Разница невелика, поэтому данное сравнение, думаю, будет очень даже актуально. Что же мы получаем за эти деньги?

За 711 тысяч «деревянных» Hyundai Solaris будет иметь следующую комплектацию:

что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть фото что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть картинку что лучше форд фокус или хендай солярис. Картинка про что лучше форд фокус или хендай солярис. Фото что лучше форд фокус или хендай солярис

Технические характеристики этого автомобиля:

что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть фото что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть картинку что лучше форд фокус или хендай солярис. Картинка про что лучше форд фокус или хендай солярис. Фото что лучше форд фокус или хендай солярис

Ford Focus за 728 тысяч «целковых» — это обман. Официальный сайт говорит о цене в 731 тысячу, но и это — чистой воды маркетинговая уловка. Чтобы получить эту машину за такие деньги, нужно отвечать всем требованиям различных акционных предложений. Например, участвовать в программе trade-in, еще там чего-то… В общем, вранье. Минимальная комплектация нового Форд Фокус 3 стоит от 1 млн с «гаком».

За примерно похожие 710 000 — 750 000 руб. вы сможете стать владельцем подержаного Фокуса 2013-2017 гг с пробегом от пары десятков до сотни с лишним тысяч километров. Почти эти машины оснащены двигателем объемом 1.6 л. мощностью 105 и 125л.с. и роботизированной трансмиссией. Больше половины из списка будут в кузове хэтчбек.

Если сравнить технические характеристики Фокусов и Солярисов за эти деньги, то вывод, прямо скажем, неоднозначный. Судите сами:

Солярис 1.4
100 л.с.
Фокус 1.6
105 л.с.
Фокус 1.6
125 л.с.
Ускорение, сек12,213,1-13,211,7-11,9
Тип трансмиссиимеханикароботробот
Макс. скорость, км/ч185182-184193-195
Расход топлива, л5,76,46,4
Марка бензинаАИ-92АИ-95АИ-95

Смотрите, ускорение у самого дешевого Солярис 2017 с двигателем 1.4 будет лучше, чем у Фокуса с мотором 1.6 на 105 л.с. К тому же, здесь обычная «механика», а не проблемный «робот». Плюс «кушает» такой Solaris меньше, причем более дешевого топлива — это немаловажно.

Если вы выберете 125-сильный Фокус, то сэкономите всего полсекунды на разгоне до «сотни». А расход топлива, думаю, будет выше, чем указано в официальных источниках. Есть ли смысл в таком выборе? Решать вам. Лично мне кажется, что за такие деньги по характеристикам целесообразнее выбрать новый Хендай Солярис, чем подержанный и более дорогой в обслуживании Ford Focus 3.

Если выбирать, опираясь на сухие цифры технических характеристик, то выигрывает Солярис. Но для того, чтобы принять окончательное решение о покупке, этого мало. Продолжим наше сравнение.

Быстрая навигация по статье

Кузов

Не будем сравнивать внешний вид. Думаю, раз у нас тут машины разных классов и континентов, то интересует в первую очередь не дизайн экстерьера, а то, что «внутри» и насколько качественно это сделано. Поэтому сравним габаритные размеры, объем багажников и качество сборки.

Размеры

Коль уж Hyundai Solaris 2017 доступен пока в кузове седан, проведем сравнение седанов.

Дорестайлинговый седан Ford Focus 3 имеет длину 4,534 м, ширину 1,823 м, высоту 1,484 м. Длина колесной базы равна 2,648 м, клиренс 15 см. Колеса – от 16 до 18 дюймов.

Длина нового Соляриса составляет 4,405 м, ширина 1,729 м, высота 1,469 м. База равна 2,6 м, дорожный просвет 16 см. Размеры колес – 15-16 дюймов.

Сухие цифры говорят нам, что седан Фокус 3 длиннее, чем Солярис 2017, на 12,9 см, шире на 9,4 см, выше на 1,5 см, длина колесной базы больше на 4,8 см, но клиренс меньше на 1 см. Иными словами (как можно предположить) у «американца» должен быть больше багажник, больше пространства в салоне, лучше курсовая устойчивость. Да и комфортней он должен быть на наших дорогах – колеса-то больше. «Кореец» же выигрывает по дорожному просвету. Для наших условий – самое то.

Багажник

Объем багажника Форд Фокус 2017 в кузове седан составляет 372 л., объем багажника последнего Хендай Солярис – 480 л. Сто с лишним литров дополнительного пространства – это, считаю, очень даже показатель – для машины такого класса. Здесь балл получает корейский седан.

Запаски у обоих автомобилей – полноразмерные, здесь ничья. Но организация пространства под фальшполом у Фокуса однозначно лучше. Здесь мы видим отличный органайзер, в который войдет очень много полезного:

что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть фото что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть картинку что лучше форд фокус или хендай солярис. Картинка про что лучше форд фокус или хендай солярис. Фото что лучше форд фокус или хендай солярис

что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть фото что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть картинку что лучше форд фокус или хендай солярис. Картинка про что лучше форд фокус или хендай солярис. Фото что лучше форд фокус или хендай солярис

Качество

У Focus 3 есть то, чего нет и никогда не было у Solaris – пластиковых порогов. Отличная вещь, если хотите защитить низ кузова от сколов и царапин. За это однозначно плюс.

что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть фото что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть картинку что лучше форд фокус или хендай солярис. Картинка про что лучше форд фокус или хендай солярис. Фото что лучше форд фокус или хендай солярис

что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть фото что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть картинку что лучше форд фокус или хендай солярис. Картинка про что лучше форд фокус или хендай солярис. Фото что лучше форд фокус или хендай солярис

Минус Фокус получает за то, что кузов его довольно рано начинает покрываться ржавчиной и гнить. Буквально уже лет через пять. Особенно часто это явление возникает в месте стыков задних кузовных панелей с бампером, на задних колесных арках, иногда на крышке багажника. Не понятно, кстати, от чего это происходит, ведь производитель заявляет об оцинковке кузова. Форд Фокус 2 этим не страдал, кстати. Кроме того, довольно часто у машин российской сборки наблюдаются зазоры разной ширины между кузовными панелями.

Солярисы также собираются в России, но гарантию машина имеет пять лет (!), в том числе, и на кузов. Производитель честно признается, что оцинковку кузов имеет только по низу. Но дает гарантию. А вообще, у корейских автомобилей (уже) традиционно наблюдается слабое лакокрасочное покрытие. В связи с этим сколы на капоте появляются довольно быстро. Это нужно иметь в виду при выборе в пользу «корейца».

Салон

Про дизайн интерьера писать не будем, как и про внешний вид автомобилей. Смысл? Раз сравниваем настолько непохожие машины, то интересует прежде всего не дизайн, а потребительские качества. Поэтому оценим эргономику, вместимость и качество интерьеров.

Эргономика

Форд Фокус 2 славился обилием различных ниш, кармашком и полочек, полностью наполнить которые чаще всего не было возможности. В третьей генерации количество полезных емкостей заметно поубавилось.

Эргономика места водителя на высоте: что во втором поколении, что в третьем. Единственный минус в Фокус 3 – это мешающая коленям передних седоков «борода» передней консоли – уж очень она сделана широкой:

что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть фото что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть картинку что лучше форд фокус или хендай солярис. Картинка про что лучше форд фокус или хендай солярис. Фото что лучше форд фокус или хендай солярис

Эргономика Соляриса ничем не примечательна. Но это не значит, что она плохая. Нормальная. Здесь все на своем месте и ничего не раздражает. До всего можно дотянуться, «приборка» читается очень хорошо.

что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть фото что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть картинку что лучше форд фокус или хендай солярис. Картинка про что лучше форд фокус или хендай солярис. Фото что лучше форд фокус или хендай солярис

Посадка спереди у Фокуса очень приятная: кресло как бы облегает тело со всех сторон. Покидать его уже не хочется.

что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть фото что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть картинку что лучше форд фокус или хендай солярис. Картинка про что лучше форд фокус или хендай солярис. Фото что лучше форд фокус или хендай солярис

Солярис не так комфортен, но придраться, собственно, не к чему. Длина сидений здесь меньше, поэтому, возможно, длинноногим будет не очень комфортно при езде на дальние расстояния – ноги будут уставать.

Пространство сзади – это больная тема для Ford Focus, в особенности для третьего поколения. Из-за огромных передних кресел для ног задних пассажиров остается очень мало места. Комфортно там будет разве что детям или низкорослым пассажирам.

Hyundai Solaris, хоть и меньше в размерах, по доступному пространству для задних седоков явно выигрывает.

что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть фото что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть картинку что лучше форд фокус или хендай солярис. Картинка про что лучше форд фокус или хендай солярис. Фото что лучше форд фокус или хендай солярис

Качество материалов

Качество материалов, используемых в отделке интерьера Форд Фокус второго и третьего поколений – хорошее. Пластик мягкий, но иногда фактурой не очень красивый. Зависит, похоже, от комплектации. Кстати, машины импортной сборки имеют более качественную отделку.

Обивка сидений в Фокусах также качественная. Судя по отзывам, ткань устойчива к износу и выдерживает практически без потери вида до 150-200 тыс. км пробега.

В салоне Хендай Солярис используется добротный, но твердый пластик. В принципе, если за машиной ухаживали, то даже в б/у-шном авто чаще всего пластик в хорошем состоянии. В новом Солярисе пластик приятный на ощупь, его качество – почти эталонное для B-класса. Создается впечатление, что сидишь в салоне автомобиля классом выше.

Обивка сидений также достаточно качественная, но похоже, что есть вопросы к качеству наполнителя. Скорее всего, форма сидений не выдержит фордовские 150-200 тысяч. Хотя, возможно, как говорится, все.

Ходовые качества

Настройка подвески и управляемость у Форд Фокус как были эталонными для своего класса во втором поколении, так и остались одними из лучших в третьей генерации.

что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть фото что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть картинку что лучше форд фокус или хендай солярис. Картинка про что лучше форд фокус или хендай солярис. Фото что лучше форд фокус или хендай солярис

У Хендай Солярис история интереснее. В предыдущем поколении машина страдала от продольной раскачки задней части кузова на больших скоростях. Конструкторы провели работу над ошибками, и в новом кузове автомобиль стал лучшим среди одноклассников.

У Фокуса подвеска комфортная и очень энергоемкая. Как свидетельствуют все, кто ездит на этом авто, ее просто невозможно «пробить». Солярис не настолько хорош, но все равно по сравнению с другими конкурентами смотрится выигрышнее.

Ford Focus 2 славился отточенной управляемостью и отличной обратной реакцией на руле. Фокус 3 тоже хорош, но рулится иногда хоть и точно, но «неохотно». Hyundai Solaris наоборот — вызывает драйверские чувства, им хочется управлять.

что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть фото что лучше форд фокус или хендай солярис. Смотреть картинку что лучше форд фокус или хендай солярис. Картинка про что лучше форд фокус или хендай солярис. Фото что лучше форд фокус или хендай солярис

Вспомните, когда мы говорили о размерах машин, указывали, что Фокус «обут» в 16-18-дюймовые «башмаки», а Солярис — в 15-16-дюймовые. Размер колес сказывается на ощущении комфортности. Чем больше колесо, тем меньше ям. Поэтому можно с уверенностью заявить, что мелкие неровности лучше сглаживает именно ходовка «американца».

Вывод

На первый взгляд может показаться, что Хендай Солярис против Форд Фокус — не очень удачное сравнение. Весовая категория не та. Однако, как оказалось, корейская машина класса B+ мало уступает по своим потребительским качествам более «взрослому» американскому автомобилю. В чем-то даже превосходит его. Лично я бы, скорее всего, отдал предпочтение новенькому Солярису, чем б/у-шному Фокусу за те же деньги. Но то я, а то — вы. Думайте сами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *