что лучше форд мондео или ниссан теана

Ford Mondeo или Nissan Teana — какую машину купить?

Выбираем подержанную «Теану» J32

что лучше форд мондео или ниссан теана. Смотреть фото что лучше форд мондео или ниссан теана. Смотреть картинку что лучше форд мондео или ниссан теана. Картинка про что лучше форд мондео или ниссан теана. Фото что лучше форд мондео или ниссан теана

Продававшийся в России до весны 2014 года флагманский седан Nissan Teana второго поколения звёзд с неба не хватал.

Будучи большим, комфортным, хорошо оснащённым представителем своего сегмента и достойной альтернативой бестселлеру Toyota Camry, он сильно уступал ей по популярности.

Держаcь в хвосте лидеров среди четырёхдверок класса D+, Nissan Teana продавался хуже, чем Mondeo, Passat и Mazda 6.

Тем не менее свои поклонники у модели были. Есть они у «Теаны» и сейчас.

Ведь при существенно более низкой цене, по сравнению с имиджевой «депутатской» Camry, флагманский седан Nissan с пробегом в общем-то не сильно уступает «Тойоте» в комфорте, солидности и надёжности.

А при том, что проходить ТО на нём положено в 1,5 раза реже (через 15 000 км), содержание подержанного «японца» не назовёшь обременительным.

История

Второе поколения флагманского седана Teana под индексом J32 японцы впервые показали на мотор-шоу в Пекине в 2008 году.

Новую четырёхдверку построили на той же «ниссановской» платформе D, которая лежит в основе двух последних поколений Murano (Z51 и Z52), а также «американцев» Altima и Maxima.

Седан представили публике как воплощение концепции «жизнь сегодня» с акцентами на роскоши и релаксе. В России новинку японской сборки начали продавать в том же 2008 году – с 1 июня.

Ровно через год производство седана наладили на новом заводе Nissan под Санкт-Петербургом. Изначально модель предлагалась с двумя атмосферными «шестёрками» на выбор – 2.5 и 3.5. Обе в тандеме только с вариатором Xtronic CVT.

В 2010 году в дополнение к ним вышла полноприводная версия Teana Four с рядной «четвёркой» 2.5 и трансмиссией All Mode 4×4-i. Обе – от «Икстрейла». Клиренс у таких машин был увеличен на 15 мм. В 2011 году модель претерпела небольшой рестайлинг.

В ходе обновления немного изменилась внешность машины, и было скорректировано оснащение.

Рестайлинговые «Теаны» получили биксеноновую головную оптику, пересмотренные задние фонари, а также 16- и 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски другого дизайна. Помимо этого, добавилась пара цветов кузова: чёрный и серо-синий «металлики».

Внутри – новые вставки цвета серо-коричневого дерева для машин с чёрным салоном и лунно-белая подсветка приборов.

Кстати, с рестайлингом в «Теанах» появились обогрев и вентиляция задних сидений, а также кнопки управление климатом и мультимедиа в подлокотнике заднего дивана.

А ещё обновлённая Teana получила навигацию Nissan Connect Premium с USB-портом для внешних носителей и встроенный жёсткий диск ёмкостью от 2 до 9,3 Гб для аудиосистемы. Кроме того, панорамная крыша стала доступна на машинах с мотором 2.5.

После смены поколений Camry в 2012 году и без того не самые рекордные продажи «Теаны» пошли на спад. Тогда, в начале 2014 года, вторую генерацию «ниссановского» флагмана на конвейере завода под Питером сменила «третья» более спортивная и «зализанная».

Но и она пробыла там не долго (до октября 2015 года), не устояв под натиском конкурентов.

Без вариантов

При том, что седанов Nissan Teana второго поколения на вторичном рынке в России в общем-то предостаточно, выбор их версий ограничен всего лишь тремя двигателями, отделкой салона, да цветами кузова. Больше всего предложений в Сети по машинам с младшей V-образной 2,5-литровой «шестёркой» – 66%.

А вот версий с полным приводом и рядной «четвёркой» того же объёма немногим больше, чем с топовым 3,5 V6 – 19% против 15% соответственно.

Переднеприводные «Теаны» превалируют над версиями c подключаемой задней осью – 81% против 19%, а дореформенных машин почти в полтора раза больше, чем обновлённых.

Слабая ЛКП

Солидный и по-своему красивый кузов «Теаны» к сожалению не может похвастать достойной коррозионной стойкостью. Слабое лакокрасочное покрытие плохо противостоит даже мелким камням из под колёс других машин. Если сколы не обрабатывать сразу после появления, то уже скоро в них появляется ржавчина.

В зоне наибольшего риска – капот и крышка багажника. Особенно в местах контакта с радиаторной решёткой и накладкой над номерным знаком. Хром на них, кстати, со временем мутнеет, теряя презентабельный вид. За новый «гриль» придётся выложить от 12 000 рублей, а за планку над госномером – 7100 рублей.

За блестящие дверные ручки, которые тоже быстро царапаются, готовьтесь раскошелиться по 4700 рублей за каждую. На некоторых машинах из-за плохой заводской ЛКП капот частенько перекрашивался по гарантии. Причём не единожды.

Поэтому найденные толщиномером лишние слои краски на кузовных панелях могут быть вовсе не признаком ДТП. При осмотре понравившейся машины стоит также взглянуть на днище под багажником.

Из-за низкой посадки машины и проседающих с возрастом пружин по 5600 рублей за каждую при раскачках кузова на плохой дороге его можно повредить, зацепив асфальт.

Три богатыря

А вот бензиновые атмосферные двигатели «Теаны» вряд ли разочаруют владельцев этой модели. По крайней мере более мощные V-образные «шестёрки» легендарной серии VQ: 182-сильная VQ25DE и 249-сильная топовая VQ35DE.

Обе при своевременном обслуживании и качественном топливе легко проходят до 350 000 км без серьёзных ремонтов. Нужно лишь следить за чистотой радиатора, герметичностью системы охлаждения и вовремя менять цепь ГРМ за 4600 рублей.

Впрочем, последняя может без проблем отработать не меньше 200 000 км, а то и все 250 000 км.

Позаимствованная у «Икстрейла» 167-сильная рядная «четвёрка» 2.5 QR25DE требует к себе больше внимания. Её цепь ГРМ за 3000 рублей растягивается примерно к 150 000 км. При этом она начинает шуметь, а холостые обороты силового агрегата теряют стабильность и плавают.

А ещё через каждые 100 000 км двигателю следует регулировать клапанные зазоры. «Теаны» с таким мотором зачастую ходят до 250 000 км, прежде чем в нём потребуется что-либо серьёзно ремонтировать.

Кстати, схожие растягиванию цепи симптомы может вызвать и загрязнившаяся дроссельная заслонка за 31 000 рублей, которую достаточно почистить.

Вариатор(ы)

На Nissan Teana J32 ставилось два вида вариаторов. С 2,5-литровыми двигателями – модификация Jatco JF011E, а с топовым 3.5 – Jatco JF010E.

Несмотря на то, что последний рассчитан на более высокие нагрузки, бесступенчатая коробка, устанавливаемая с младшими моторами всё же надёжнее. Она вполне может отработать без ремонтов до 200 000 км.

У второй же из-за более высокого крутящего момента, подаваемого от двигателя, выше риск проскальзывания ремня. От этого на шкивах вариатора могут появиться задиры.

Из-за них ремень подвергается повышенному износу и может оборваться.

Чтобы избежать связанных с этим проблем и дорогого ремонта, ремень за 27 500 рублей на обеих коробках рекомендуется менять каждые 150 000 км, а фирменное синтетическое масло Nissan CVT Fluid NS-2 от 3500 рублей за 4 литра и фильтр за 400 рублей – через 60 000 км.

И при осмотре машины обязательно совершите максимально продолжительную поездку с прогретой коробкой. Гулы в ней на ходу могут свидетельствовать о скорой кончине подшипников валов от 3000 рублей за каждый.

Во время поездки убедитесь, что вариатор работает без рывков и пробуксовок. Если он «зависает» на одной скорости, то пора менять «шаговый» электродвигатель регулировки передаточного числа от 8500 рублей.

Также осмотрите кончик щупа коробки передач на предмет загрязнённости масла и наличия мелких металлических частиц в нём. Если масло в вариаторе пахнет гарью, воздержитесь от покупки этой машины.

Ремонт её коробки может потребоваться в любой момент и обойдётся в полторы-две сотни тысяч рублей.

Остальное

Помимо уже упомянутых выше проседающих задних пружин у машин японской сборки, затратными в «Теане» с пробегом могут быть ремонты подвески после пробега в 100 000 км.

При этом чаще всего приходится покупать новые амортизаторы по 15 500 рублей передние и по 6000 рублей задние, ступичные подшипники в сборе со ступицей от 10 500 рублей. К слову, гул последних и подтекание первых можно выявить уже при первом осмотре машины.

А ещё – опоры стоек по 2750 рублей и стойки стабилизатора по 850 рублей, если уже застучали.

К 200 000 км, скорее всего, попросятся на замену сайлентблоки задней подвески за 8600 рублей и шаровые опоры в сборе с передними рычагами за 9400 рублей.

Кстати, если пружины всё же просели, то, помимо них, седану могут потребоваться и пара новых глушителей минимум по 15 000 рублей взамен стёсанных об асфальт. Во время тест-драйва проверьте работает ли гидроусилитель руля. Порой он выходит из строя к 100 000 км.

А прикончить его насос за 23 600 рублей может нарушенная герметичность системы. Так что под капотом осмотрите не только мотор, но и шланги на предмет течи рабочих жидкостей.

Кстати, у любителей протирать фары тряпочкой на «Теане» этого поколения они довольно быстро теряют прозрачность. А стоит каждая блок-фара головной оптики – по 13 800 рублей. Впрочем, можно и отполировать за 500-700 рублей. Также у седана не самое прочное лобовое стекло.

Трещины от камней или поданного на него холода от кондея летом или тепла от печки зимой встречаются время от времени. Новое стекло обойдётся минимум в 19 500 рублей. Ну и, пожалуй, последняя мелочь, на скорость не влияющая, а настроение способная испортить – промокающая от конденсата под крышей обивка потолка.

Увидите на ней пятна и разводы – просите скидку в 25 000 рублей на новую.

Почём?

Купить подержанную «вторую» Teana в России можно от 400 000 – 450 000 рублей. Это будет экземпляр 2008-2009 годов выпуска с V-образной «шестёркой» и пробегом под 200 000 км. То есть ещё машина японской сборки или из первых партий питерской.

Полноприводные версии, которые продавались у нас с 2010 года, найти меньше чем за 500 000 рублей вряд ли удастся. А рестайлинговая четырёхдверка стоит минимум 600 000 рублей.

За самые свежие экземпляры седана 2013 года, наездившие всего порядка 30 000 км, их хозяева просят до миллиона рублей.

Наш выбор

Мы в Am.ru считаем, что, выбирая подержанный Nissan Teana второй генерации, лучше всего предпочесть автомобиль с надёжной и неприхотливой младшей V-образной «шестёркой» 2.5.

Она доставит меньше хлопот, да и с вариатором у неё наиболее гармоничный тандем из всех силовых агрегатов, сулящий минимум проблем.

Однако к диагностике бесступенчатой трансмиссии всё равно стоит отнестись со всей ответственностью. Уж больно дорог и хлопотен её ремонт.

В остальном же лучше брать машины рестайлинговые, то есть после 2011 года выпуска. Они моложе, богаче оснащены и у них улучшена подвеска. А ещё у вариатора с мотором 2.

5 на обновлённых седанах новая «прошивка», снижающая риск его повреждений и преждевременного выхода из строя. Ну и, конечно же, надо искать ухоженные машины без ржавчины на капоте, багажнике и других деталях.

Найти такие варианты на вторичном рынке с одним хозяином в ПТС и пробегом до 100 000 км можно за 630 000 – 730 000 рублей.

Что Лучше Форд Мондео Или Ниссан Теана

что лучше форд мондео или ниссан теана. Смотреть фото что лучше форд мондео или ниссан теана. Смотреть картинку что лучше форд мондео или ниссан теана. Картинка про что лучше форд мондео или ниссан теана. Фото что лучше форд мондео или ниссан теана

Что лучше. Ниссан Тиана как еще его называют Форд Мондео? Решать для вас, однако хотелось бы оказать вам помощь сделать верный выбор. Используя наш функционал сопоставления автомобилей, вы запросто сможете осознать. какие конкретно характеристики сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте по умному!

? Стоимость Auto-offerСтоимость Auto-Offer предоставляет приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Наибольший вращающий момент, Н∙м

вращающий момент при, об/мин

Объем багажника наибольший, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Наибольшая скорость, км/ч

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые фронтальные

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и помощники

Антиблокировочная система тормозов

Система рассредотачивания тормозных усилий

Помощь при критическом торможении

? Система стабилизацииПредутверждает развития заноса, делая упор на информацию о вращении колес, руля и неких других характеристик.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыСохранит контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о дилеммах с колесом как будет произведена грамотная установка, как вы совсем сгубите покрышку.

Nissan Teana 3.5 vs Ford Mondeo 2.3

? Помощник перестроения«Видит» соседей по сгустку. Полезно для тех людей, кто не умеет глядеть в зеркала перед перестроением.

Помощник сохранения полосы движения

? Помощник сохранения полосы движенияВ наших реалиях фактически никчемная игрушка, т.к. ей нужна обычная дорожная разметка.

Проекция показаний устройств на лобовое стекло

? Проекция показаний устройств на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияДозволит в пробке заниматься макияжем либо чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет поменять установленную скорость отталкиваясь от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подводит, то отлично.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиТеоретически способна сама запарковать автомобиль или параллельно, или перпендикулярно. Использовать осторожно — если что-то пойдет не в такой степени, то отвечать в любом случае для вас.

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Бесчеловечно, однако стильно.

Электрическая имитация блокировки дифференциала

? Электрическая имитация блокировки дифференциалаНичтожная пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя не просто не нужно.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные диски для колес

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи либо багажник.

? ФаркопКонечно в прицепе возить картошку либо гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет свирепую зависть у соседей по пробке.

? Кожаный руль и ручка КППТеребить еще приятнее, чем бездушную пластмассу.

теана 2.3 ат vs мондео 2.0 мт

? Тканевая обивка салонаПотрясающе впитывает мороженое и собачью шерсть. Однако есть вариант натянуть чехлы, как в русские времена…

Комбинированная обивка салона

Спортивные сидения для водителя и фронтального пассажира

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние габариты

Регулировка управляющий колонки по углу наклона

Регулировка управляющий колонки по вылету

Электроприводы управляющий колонки

? Круиз-контрольВремя от времени очень полезен. В далекой дороге, если она дозволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступХорошая вещь. Даже не будете держать в голове, в каком кармашке лежит брелок от машины.

Датчики парковки впереди и сзади

Электроприводы фронтальных стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сидения водителя по высоте

Электроприводы фронтальных сидений

Электропривод двери багажника

Подогрев форсунок стеклоомывателей

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечерком конечно побаловать себя баночкой холодного пива. Либо охлажденными перчатками.

– и информационно-развлекательные комплекса бухгалтерских программ

? РадиоподготовкаЧто остается сделать нашему клиенту нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не нужно портить детали отделки салона.

Разъем для подключения наружного аудиоустройства

Функциональный цветной экран

? Навигационная системаСтоит заблаговременно поинтересоваться, так же как и почем обновлять ее содержимое…

? Камера заднего видаДозволит узреть, как вы свалите очередной забор либо поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное управляющее колесо

? Мультифункциональное управляющее колесоКнопки управления громкостью музыки — слева либо справа? Это принципиально!

2007 Nissan Teana / Выбираем б/у автомобиль

8 и поболее динамиков

Спутниковая противоугонная система

? Неопасные шины RunflatМожна проездить неделю не увидеть, что колесо спущено. Недешевое наслаждение.

Я за рулём Nissan Teana два месяца, пока всё очень нравится. О надёжности гласить пока рано — откуда знать за таковой срок. Увы, то, о машине судить уже конечно. Подвеска помягче Камри, инспектировал на тест-драйве, на ухабах не трясёт. Сиденья мне очень нравятся, сижу комфортно. Катался в примыкающий город — без приреканий, даже спина не утомилась.

Ford Mondeo или Nissan Teana — какую машину купить?

что лучше форд мондео или ниссан теана. Смотреть фото что лучше форд мондео или ниссан теана. Смотреть картинку что лучше форд мондео или ниссан теана. Картинка про что лучше форд мондео или ниссан теана. Фото что лучше форд мондео или ниссан теана

Сложнее всего при покупке автомобиля – определиться с выбором. Рынок переполнен конкурирующими между собой моделями, поэтому принять правильное решение не так просто.

Пожалуй, наиболее востребованным считается средний класс, яркими представителями которого являются Ford Mondeo и Nissan Teana.

Чтобы разобраться, что из них лучше выбрать, необходимо изучить основные характеристики, уделив внимание сходствам и отличиям.

Ford Mondeo

Разработан европейским филиалом компании Ford, выпускается с 1993 года. Имеет тип кузова седан, хэтчбек, универсал. Наделяется передним приводом, поддерживает механическую, автоматическую, роботизированную трансмиссию.

В первом поколении имелись полноприводные модификации. Основной упор был сделан на дальнейшее повышение уровня безопасности, поскольку изначально по результатам тестирования автомобиль показал низкие результаты. В 1996 году представили второе поколение, освежив внешний вид. Автомобиль третьей серии стал крупнее предшественника, обзавелся более солидным внутренним оснащением.

В дальнейшем было повышено качество шумоизоляции, повысился уровень активной безопасности, появились новые системы. Летом 2010 года представили обновленную модель, изменив экстерьер. Зимой 2012 года было показано пятое поколение, отличающееся более спортивным дизайном.

В перечень базового оборудования входит:

Nissan Teana

Выпускается с 2003 года японским производителем Nissan. Может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Поддерживает автоматическую коробку передач и вариатор.

Автомобили первого поколения для российского рынка продавались с тремя типами двигателей. В 2008 году представили второе поколение, построенное на новой платформе. Конструкция стала более жесткой, что обеспечивает более ровное движение. Также было переработано внутреннее оснащение с акцентом на улучшение качества. После очередного обновления увеличили кузов, добавили новые моторы.

Продажа автомобилей четвертого поколения началась весной 2014 года. Дизайн стал более динамичным – выпирающие колесные арки, обтекаемые боковые линии кузова, мощный бампер с крупной радиаторной решеткой. Появилась новая приборная панель, добавлены дополнительные варианты окраски.

Штатная комплектация оборудована следующим:

Чем похожи авто

На первый взгляд можно подумать, что между данными автомобилями не так много общего. Но помимо принадлежности к одному классу, есть еще некоторые сходства. Обе модели поддерживают автоматическую коробку передач, могут быть наделены как передним, так и полным приводом. Тот сегмент, к которому они относятся, характеризуется хорошей вместительностью, комфортом и надежностью.

Следующим сходством является единая конструкция подвески. На передней оси применяется McPherson, на задней оси – многорычажная независимая подвеска. Такое соотношение обеспечивает дополнительный комфорт в управлении.

В перечень базового оснащения обеих машин входит полный набор подушек, электронные системы безопасности и контроля движения, галогенные фары, центральный замок с дистанционным ключом. На втором ряду сидений в обоих случаях предоставлено достаточно места, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

Теперь самое время ознакомиться с их отличиями, которые помогут внести ясность в определение более достойного кандидата. Основными из них являются:

Несмотря на то, что по техническим характеристикам второй автомобиль лидирует, Ford Mondeo пользуется не меньшим спросом. Он лучше ведет себя на поворотах, а при управлении нет ощущения «тяжести».

Также он выигрывает по уровню шумоизоляции, в чем удалось убедиться после тест-драйва.

Кроме того, имеет более мягкую подвеску, что обеспечивает не только лучшее сцепление с дорогой, но и комфортное передвижение.

Nissan Teana J32 – пять причин, почему она дешевле Camry

что лучше форд мондео или ниссан теана. Смотреть фото что лучше форд мондео или ниссан теана. Смотреть картинку что лучше форд мондео или ниссан теана. Картинка про что лучше форд мондео или ниссан теана. Фото что лучше форд мондео или ниссан теана

История Nissan Teana на российском рынке – это история борьбы. Все время присутствия на нашем рынке машина испытывала жесткий прессинг со стороны конкурентов, прежде всего Toyota Camry.

Конечно, в сегменте D много других автомобилей, но и у Passat, и у Mondeo, и у Mazda 6 иная философия, те машины больше ориентированы на водителя, а вот у Teana, как и у Camry, акцент делается на комфорт пассажиров, особенно задних.

Nissan Teana J32 (2008-2014)

Эти «заклятые» друзья такой слетанной парочкой и просуществовали друг около друга все то время пока в России продавалась Teana в кузове J32, а именно с 2008 по 2014 годы.

Сначала были машины японской сборки, в 2009 году наладили выпуск на заводе Nissan под Санкт-Петербургом, в 2011 году – сделали рестайлинг. Но ничего не помогало, почти всегда это была игра в одни ворота – Camry по продажам опережала Teana.

В итоге, в 2015 году в Nissan решили сдаться и уйти из сегмента D, скоро Nissan вообще уберет все седаны с рынка, сосредоточившись на кроссоверах, но это был первых шаг.

Хоть Teana в России официально и умерла, но «дело» ее живет – на вторичном рынке. Простой анализ показывает интересную картину: если будучи новыми Teana и Camry стоили примерно одинаково, то на вторичном рынке Nissan существенно дешевле.

С одной стороны, это дает ему дополнительный плюс, ценовая фора очень серьезный аргумент для покупки, с другой стороны – настораживает, может не случайно рынок именно так оценивает автомобиль, может у него есть какие-то проблемы, которые критичны для вторичного владельца? Проблемы мы, конечно, смогли обнаружить, а вот насколько они критичны порассуждаем в конце статьи.

Nisan Teana, рестайлинг 2011 года

1. Износостойкость салона

Салон новой Teana это большой плюс автомобиля – огромное пространство, удобная эргономика, небедная комплектация даже в базовых версиях, солидные материалы отделки. Особый шик – обогрев и вентиляция всех сидений. В общем, все дорого-богато и действительно комфортно. Но годика через два выясняется, что материалы хоть и приятные на ощупь, но крайне не износостойкие.

Кожаный руль на 88000 км пробега

Уже к 100 тысячам километров на родной кожаный руль хочется надеть оплетку, ибо выглядит он к такому пробегу уже стремно. Кожа на сидениях начинает лопаться еще раньше.

Лопнула кожа в салоне Nissan Teana 2012

Подлокотники и ручка КПП затираются. Пластик царапается. В общем, для покупателя на вторичном рынке от былой роскоши остаются лишь ее бледные следы. Не только немцы, но и многие коллеги-японцы сохраняют свежесть салона гораздо дольше. А покупатель вторички тоже хочет какого-то шика и лоска.

2. Клиренс

Тут все просто – дорожный просвет откровенно мал. Понятно как рассуждали инженеры – не будет же никто на бизнес-седане ездить по бездорожью.

Но в России каждый двор зимой бездорожье, так что владельцам Teana приходится несладко.

Особенно когда подвеска подустанет и пружины начнут просаживаться, тогда просвет уменьшается еще сильнее, а ездить по российским дорогам становится еще грустнее.

Nissan Teana японской сборки выпускалась с 2008 по 2010 год, клиренс всего 130 мм

Справедливости ради сказать, что в 2010 году в Nissan приготовили отличный ответ скептикам и любителям ездить, где попало – вышла специальная версия Teana с двигателем, вариатором и полным приводом от X-Trail. Мало того, что там привод на четыре колеса, так еще и просвет увеличился.

Увы, таких машин не очень много на рынке, в лучшем случае только каждая пятая. Полноприводная Teana это очень интересный вариант для тех, кому проходимости и просвета обычного автомобиля не хватает.

Проблем только две – во-первых, обслуживание полного привода оказывается не очень дешевым, во-вторых, «четверка» 2,5 литра от X-Trail считается менее надежной чем «шестерки» у моноприводных версий.

3. Кузов

Начинаем подбираться к серьезным проблемам. Кузов Teana это фиаско – коррозионная стойкость очень невысокая.

Начинается все с очень нежной краски, которая получает повреждения от любого механического контакта, продолжается все очень тонким слоем грунта, который ничего не защищает и сразу задирается до металла, ну а металл довольно быстро ржавеет.

Тонкое ЛКП у многих современных машин, но далеко не всегда они начинают гнить после любого скола как Teana. Капоты дилеры по гарантии красили оптом. Кому-то даже несколько раз.

Рыжик на кузове
Немало головной боли доставляет и пескоструй. Пороги и нижние части дверей у многих Teana тоже уже перекрашены, просто потому, что краска там с пробегом отколупывается, страдают и бампера. Хром как на дешевой машине, очень недолговечный, быстро мутнеет и вспучивается, а оптика и лобовое стекло склонны к затиранию и быстро мутнеют.

Найти некрашеную Teana очень сложно, и ДТП тут не причем – для поддержания более-менее приличного внешнего вида ее нужно постоянно подкрашивать. Ездить, конечно, можно и так, до силовых элементов кузова коррозия не добирается, однако уж больно жалкая получается картина.

Есть к кузову претензия и по сборке. С крышкой багажника инженеры явно просчитались – уж больно часто она перекашивается в проеме, что мешает нормально пользоваться багажным отделением.

Багажник Nissan Teana J32

В общем, машина быстро стареет не только внутри, но и внешне, для вторичного рынка это тоже весьма негативный фактор – ты или вкладываешь много сил и денег во внешний вид, либо ездишь на рыдване, на который страшно взглянуть.

4. Стоимость обслуживания

Надежность Teana высока, поломки у нее случаются нечасто, а ресурс основных деталей высокий. Но если что-то сломается, то владельцам мало не покажется. Конструктивные особенности и принципы ценообразования делают машину недешевой в эксплуатации.

Передние стойки стабилизатора, опоры амортизационных стоек, ступичные подшипники в сборе со ступицей и вишенка на торте – электронно управляемые амортизаторы. На все это денег нужно немало. Оно, конечно, ломается далеко не сразу, но когда-то все-таки потребует замены, и это будет проблема именно покупателя машины на вторичном рынке.

Покупатели о такой особенности знают, что не добавляет Teana ликвидности и не способствует росту цены.

5. Вариатор

Любая наша статья про машины Nissan не обходится без заметки про вариатор.

Но это действительно проблема! Да, вариаторы могут быть надежными, но для этого нужно с них пылинки сдувать, а в России далеко не у всех такое нежное отношение к собственному средству передвижения.

По традиции Nissan не все вариаторы одинаково полезны. Та модель, что устанавливалась с мотором V6 2,5 литра, самая надежная. А вот проблем с коробками от моторов V6 3.6 и V4 2.5 заметно больше: первая страдает от излишне мощного мотора, вторая – от полного привода и вытекающей из этого эксплуатации.

Выводы

В очередной раз приходится признавать – рынок не обманешь, если он оценивает какую-то машину дешевле, то это не на пустом месте. Мы говорили про сравнение Teana и Camry – продолжим мысль. Новыми автомобили примерно равны по потребительским свойствам, но дальше Teana начинает быстро стареть.

В сравнении с неубиваемым АКПП Camry это реально недостаток.

Однако если рассуждать с другой стороны, то потенциальный покупатель Teana получает неплохой дисконт, который может покрыть все проблемы.

При этом Nissan все равно будет большим, комфортным и удобным – для тех, кто хочет много машины за адекватные деньги это очень разумный вариант. Сэкономленные же на покупке средства можно будет направить на устранение недостатков.

В конце концов, их не так уж и много. Один раз вложился, и ездить потом без проблем можно будет относительно долго.

Что выбрать «Фокус» или «Альмеру»

что лучше форд мондео или ниссан теана. Смотреть фото что лучше форд мондео или ниссан теана. Смотреть картинку что лучше форд мондео или ниссан теана. Картинка про что лучше форд мондео или ниссан теана. Фото что лучше форд мондео или ниссан теана

Что делать, когда нужна машина, а накопленных средств всего 250 тысяч? Можно рассмотреть популярные Ford Focus II и Nissan Almera Classic I. Но что выбрать между этими двумя одноклассниками? Давайте разбираться.

Какая модель популярнее

«Фокус» второго поколения уже 14 лет пользуется популярностью у молодежи. Все дело в его спортивном, нестареющем облике. Уже на старте продаж, в 2007 году, модель разошлась в РФ тиражом 93,5 тысячи экземпляров. Да и сегодня фордовское детище не теряет актуальности. Сейчас на вторичке продается 6052 авто до и после рестайлинга.

«Альмера» (версия «Классик») менее востребована среди покупателей, поскольку изначально была рассчитана на более взрослое поколение водителей. Через год после выхода в свет, в 2007 году, ее купили всего 32,5 тысячи раз, то есть почти в три раза меньше, чем «Фокус». На вторичном рынке она тоже представлена в меньшинстве — всего 806 предложений.

Такая разница в покупаемости и востребованности связана с разнообразием кузовов второго «Фокуса». Покупателю доступны седан, универсал и два хэтчбека на три и пять дверей. «Альмера» ничего, кроме седана, предложить не может.

Также читайте: Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

Чья моторная гамма богаче

Детище Генри Форда предлагается с широкой моторной гаммой: с тремя бензиновыми и тремя дизельными агрегатами от 1,4 до 2,0 л. Тут есть, где разбежаться и из чего выбрать: от маломощных и экономичных 80 л. с. до резвых 145 «лошадок».

У «Альмеры» есть только один ДВС на 1,6 литра и облагаемые налогом 107 л. с. Почему именно эти моторы поставили на «японку», непонятно. С двухлитровым мотором она была бы куда интересней.

Чья подвеска мягче

По управляемости Ford Focus II заметно обыгрывает соперника: он комфортно входит в резкие повороты, плавно глотая мелкие ямки и кочки. Это преимущество ему дает задняя многорычажная подвеска.

«Альмере» такие выкрутасы не положены от роду. Сзади у нее установлена банальная балка на пружинах и амортизаторах.

Также читайте: Чем хорош, а чем плох Nissan Qashqai 2011 года

Где комфортнее

В «Фокусе» второго поколения есть все, чем пичкают бюджетные седаны. В «стандарте» доступны водительская и пассажирская подушки безопасности, которые у некоторых моделей дополнены боковыми шторками.

Из активных систем безопасности имеется ABS и ESP. Но этот набор легко расширяется климат- и круиз-контролем и даже кожаным салоном.

Искушенные меломаны могут позволить штатную Hi-Fi мультимедиа систему без переделок на стороннее оборудование.

Утилитарная и простая как две копейки «Альмера» имеет в «базе» только гидроусилитель, одну подушку и передние стеклоподъемники. Это чуть больше, чем в базовой «Нексии», но меньше, чем в «Ладе Гранта».

Комплектации PE Plus и SE не спасают Nissan от поражения в плане комфорта. В PE есть подогрев передних кресел, кондиционер и ABS. А в SE предусмотрено дистанционное открытие багажника (редкая опция в классе), центральный подлокотник и противотуманные фары.

Также читайте: Моя первая тачка: сравнение Granta, Logan, Nexia

Сколько стоят б/у конкуренты

Богатая на «Фокусы» вторичка предлагает варианты от 160 до 330 тысяч рублей вплоть до 2011 г. в. В цену за 250 легко укладываются модели 2006-2007 г. в., 2,0 л 145 л. с. Можно даже поискать вариант «на коже». Хоть седан, хоть хетчбэк.

За эти же деньги можно выбрать «Альмеру» 1,6 л, 107 л. с., 2006 года без кожаного салона и остальных примочек, доступных в «Фокусе 2»:

Все ли так плохо у «Альмеры»

Пока складывается впечатление, что «Альмера» существенно проигрывает американскому конкуренту. Но если сравнить авто по «болячкам», становится понятно, что «Фокус 2» не так уж хорош в техническом плане. Среди его недостатков:

В целом же «Форд» не назовешь ненадежным. Поломки нечастые и сводятся к периодическому обслуживанию. Вот только запчасти стоят как на модели классом повыше.

Также читайте: Что купить: Ford Mondeo IV или Volkswagen Passat B6

У «Альмеры» подвеска отхаживает по 120 тыс. км, а ее конструкция позволяет ремонтироваться хоть в гараже «у дяди Вани», хоть самому с мануалом в руках. Но есть общие недостатки, которые раздражают владельцев:

Но при эксплуатации «Альмера» куда лучше более нашпигованного «Фокуса». Она более надежная и недорогая в обслуживании.

Также читайте: Вечный спор бизнес-класса: Nissan Teana или Toyota Camry

С какими проблемами продаются

За последние 30 дней «Фокус 2» через avtocod.ru проверили более 29 тысяч раз, а «Альмеру» — более 2 тысяч раз. Мы выяснили, с какими проблемами продаются конкуренты, отобрав по 20 случайных отчетов по каждой модели. Вот что у нас получилось:

«Фокус» чаще попадал в ДТП — 10 случаев из 20. У «Альмеры» этот показатель вдвое меньше — всего 5 машин из 20. Оба по шесть раз продавались с неоплаченными штрафами. Нашелся один «Форд» в лизинге и с ограничениями ГИБДД и одна «Альмера», числящаяся в залоге. Обе модели использовались в такси, причем «Фокус» ненамного, но чаще:

Машины в такси работают почти круглые сутки и зачастую обделены должной заботой со стороны сменных водителей, которых мало интересует наличие неоплаченных штрафов.

Работа в такси — еще не самое страшное, что можно увидеть в отчете. Эта «Альмера» находится в залоге у банка:

Если купить такое авто, есть риск его лишиться, если бывший владелец перестанет выполнять залоговые обязательства.

Также читайте: Битва кроссоверов: Nissan Qashqai против Renault Kaptur

Чему отдать предпочтение: крутости или практичности

Ford Focus II и Nissan Almera Classic I по-своему хороши. Но «американец» создан больше для комфортного передвижения. Если вы хотите получить удобство иномарки, хорошую управляемость, современный внешний вид, но денег на дорогое авто нет, вам подойдет именно этот вариант.

«Альмера Классик» заточена под сугубо утилитарное использование с целью доехать из пункта «А» в пункт «Б» — не более того. В ней некомфортно, управляемость примитивная, но машина надежная, как шарик от подшипника.

Но, взвесив все за и против, понимаешь, что на одной «надежности» далеко не уедешь. Поэтому я отдаю свой голос в пользу Ford Focus II.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *