что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

Сравнение Форд Транзит и Фольксваген Крафтер, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет2раза уже
помогла
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

Чем отличается Форд Транзит от Фольксваген Крафтер, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Форд Транзит и Фольксваген Крафтер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Форд Транзит и Фольксваген Крафтер в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд Транзит и Фольксваген Крафтер в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Форд Транзит и Фольксваген Крафтер на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Форд Транзит и Фольксваген Крафтер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Форд Транзит и Фольксваген Крафтер, самые популярные конкуренты.

Источник

Сергей Целиков: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit – три «рабочих лошадки»

На тест мною были взяты три коммерческих фургона: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit. Работали они в одинаковых условиях – 1000 км в одну сторону без загрузки и обратный путь с полной загрузкой. Поэтому удалось сравнить не только «паспортные» характеристики, но и насколько удобно и комфортно придется водителю и пассажиру в долгой дороге.

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

КАБИНА – ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Самый комфортный и качественный салон среди этой тройки конечно же у «Крафтера». Садясь в автомобиль, сразу понимаешь, что он дороже остальных. В первую очередь по качеству пластика и других отделочных материалов.

И водительское, и пассажирские сиденья не вызывают никаких нареканий. Удобная посадка, широкий диапазон регулировок для водителя, а под пассажирским сиденьем большой ящик для хранения вещей. Руль регулируется и по вылету, и по углу наклона. Понятная, «легко читаемая» панель приборов. Огромное количество ниш, полочек, подстаканников и различных кармашков. Возможно, даже чересчур много.

Удачный бортовой компьютер и хороший дисплей аудиосистемы. В нашем автомобиле был доступен CarPlay, что в нынешнюю цифровую эпоху очень кстати. Можно со своего смартфона вывести на экран навигатор, параллельно включить любимую музыку, принимать звонки и видеть входящие сообщения.

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

Если сравнивать салоны «Транзита» и «Боксера», то лично мне больше понравился фордовский. Чуть более удобная посадка (у «Пежо» сиденье коротковато), более читаемая панель приборов, наличие ящика под пассажирским сиденьем.

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

Кстати, у «Боксера» рулевая колонка регулируется только по вылету, но не регулируется по высоте, что не очень удобно для рослых водителей. К плюсам «Боксера» могу отнести хорошую шумоизоляцию кабины. По моим субъективным ощущениям, она лучшая в этой тройке фургонов.

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

КУЗОВ – «L» И «H» У КАЖДОГО СВОИ

Вариантов грузового отсека у коммерческих фургонов много. При этом, нумерация длины (L) и высоты (H) у каждого своя. Так наш «Крафтер» L3H2 имел самое низкое грузовое отделение – ниже моего роста (173 см), что не позволяло перемещаться там «в полный рост».

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

При этом и «Боксер», и «Транзит», с тем же индексом по высоте (Н2), имеют еще сантиметров 20 запаса над головой. То есть высота грузового отсека у них более 190 см. Погрузка и разгрузка в обоих фургонах не вызывала никаких проблем.

Плюс «Крафтера» в том, что задние двери открываются на 270 градусов и фиксируются магнитами. Удобно и практично. У «Транзита» задние двери открываются на 180 градусов, а минимальный угол открывания дверей у «Боксера». Это его минус, но есть и плюс – наличие дополнительной ниши над кабиной. Она была только у «Пежо». А вот «Транзит» порадовал несколькими небольшими нишами для мелких предметов (инструмент, бутылки) рядом с колесными арками.

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

В целом, объем грузового отсека на разных модификациях «Крафтера» может варьироваться от 9,9 до 18,4 куб. м. У «Боксера» данный показатель находится в диапазоне от 8 до 17 куб. м, а у «Транзита» – от 9,5 до 15,1 куб. м.

Отмечу, что «Пежо» и «Форд» сделали специальную облегченную модификацию фургонов общей массой чуть меньше 2,5 тонны, для того, чтобы можно было беспрепятственно въезжать в центр Москвы и в другие мегаполисы, где есть ограничения по массе.

ПОДВЕСКА – БОЛЬШЕ ГРУЗИШЬ, МЯГЧЕ ЕДЕШЬ

В нашей тройке самым жестким оказался «Крафтер», особенно без загрузки. К тому же отсутствие шумоизоляции между кабиной и грузовым отсеком снижает шумовой комфорт от «громыханий» на кочках. Подвески «Боксера» и «Транзита», даже «пустых», несколько мягче. После полной загрузки все машины становятся на ходу комфортнее. Отмечу еще, что при езде по трассе, на более высоких и коротких фургонах (в нашем случае «Боксер» и «Транзит») отчетливо ощущаются боковые порывы ветра, а «Крафтер» их практически не замечает.

ДВИГАТЕЛЬ – МОЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Все три тестируемых автомобиля были оснащены дизельными двигателями и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Это классическое сочетание для коммерческих фургонов. Один из важнейших параметров комтранса – расход топлива.

Итоговые показатели после 1000 км по трассе без загрузки и с полной загрузкой таковы: «Крафтер» – 7,6/8,4 л, «Боксер» – 7,7/8,6 л., «Транзит» – 7,8/8,6 л. На мой взгляд, очень достойный результат для всех. Тем не менее, формально победа на стороне «Фольксвагена», у которого самый маленький (2 л), но в то же время и самый мощный (140 л.с.) двигатель. А вот «Боксер» побеждает в номинации «пробег на одной заправке» – только у него был 90-литровый топливный бак, что позволяет проехать из Москвы до Тольятти без дозаправки!

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

Из особенностей езды на этих машинах хочется отметить нюансы работы двигателя и коробки. На «Крафтере» шестую передачу включаешь на скорости около 65 – 70 км/ч и можно спокойно разгоняться дальше. Ее часто используешь в городе. Примерно такое же поведение у «Боксера». А вот в «Транзите» шестая передача исключительно для трассы. Причем если дорога идет в горку, или надо кого-то обогнать, то приходится переключаться сначала на пятую, а потом и на четвертую передачу. «Крафтер» же тянет на шестой и в горку, и на даже на обгон.

При этом коробка у «Транзита» самая «честная». Хоть ей приходится работать больше, чем на других автомобилях, привыкать к ней практически не нужно – передачи включаются очень четко и находятся именно там, где надо. В вот в «Крафтере» легко перепутать первую с третьей или шестую с четвертой, уж слишком близко они расположены. Лично я, пока привык к коробке на «Крафтере», даже пару раз заглох.

ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Базовые цены на Ford Transit находятся в диапазоне 1,902 – 2,442 млн рублей, в зависимости от варианта кузова и типа привода. При этом действует два вида бонусов (за трейд-ин и за лизинг). В итоге минимальная стоимость «Транзита» может составлять 1,682 млн рублей. Peugeot Boxer оценивается по прайсу в 1,959 – 2,439 млн рублей. С учетом всех скидок и бонусов минимальная цена «Боксера» будет 1,702 млн рублей. Оба фургона имеют внушительный список дополнительного оборудования по отдельным ценам. Стоимость Volkswagen Crafter начинается от 2,387 млн рублей, а в богатой комплектации переваливает за отметку в 3 млн рублей, а это уже очень дорого для «рабочей лошади».

Проехав по 2 тысячи километров на каждом автомобиле, сделаю такое резюме. С точки зрения водителя и пассажира, я бы выбрал Volkswagen Crafter. Он был для меня более комфортен, приятен и дружелюбен. Но! Как бизнесмен и предприниматель, умеющий считать деньги, в случае необходимости иметь развозной фургон, мой выбор остановится на Ford Transit. На мой взгляд, у него оптимальное соотношение «цена-качество-потребительские свойства». К тому же статистика продаж за 9 месяцев 2019 года свидетельствует о полном и безоговорочном превосходстве Ford Transit над конкурентами.

Источник

Новый Ford Transit: подбираем соперников

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

Ford Transit нового поколения появится в России в нынешнем году. Это отличная новость для тех, чей бизнес связан с перевозкой грузов автотранспортом, и тех, кто предпочитает собранные в России грузовики иностранных марок всей прочей технике. Но коммерческая новинка Ford поступит в продажи лишь во второй половине года, а пока мы, рассмотрев предложения на рынке комтранспорта, выбрали главных соперников новой версии «Транзита», уже доступных для покупки.

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

Volkswagen Crafter

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

Volkswagen Crafter, выпущенный в 2006 году взамен устаревшей серии LT, собирают на заводе Mercedes-Benz. В 2011 году модель пережила глубокий рестайлинг: была доработана линейка двигателей, объем которых уменьшился вместе с количеством потребляемого топлива.

Crafter имеет множество вариантов исполнения: шасси с одинарной или двойной кабиной, пассажирский автобус, исполнение с бортовой платформой, цельнометаллический фургон, три варианта колесной базы и крыши, а также четыре варианта длины кузова.

Автомобиль не только выпускается, но и разрабатывался совместно с Mercedes-Benz, разделившим с VW многие технологические решения. Однако моторы отличаются: Volkswagen предлагает своим покупателям двигатели мощностью 109 л.с., 136 л.с. и 163 л.с. Длина кузова разнится от 5,24 м до 7,34, а объем грузового пространства может составлять от 7,5 м3 до 17 м3. За самую дешевую модификацию шасси придется отдать 1 164 300 рублей.

Фишка: Фактически перед нами Mercedes по цене Volkswagen. К тому же в самом базовом Crafter присутствует система ESP+, включающая целый арсенал устройств активной безопасности и даже систему стабилизации прицепа.

Существуют и пассажирские модификации коммерческих фургонов среднего класса. У нас на тест-драйве побывали два ярчайших представителя этого сегмента. Подробности в нашем видеотесте.

Mercedes Sprinter

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

Завод DaimlerChrysler в Дюссельдорфе выпускает и модель Mercedes Sprinter на одной платформе с Volkswagen Crafter. Характеристики кузовов, размеры, внутреннее убранство практически идентичны. Самое главное, что отличает этих двух исполинов, – двигатели. Mercedes предлагает 4-цилиндровый дизельный агрегат в разных по мощности вариантах — 95, 129 и 163 л.с., дизельный мотор V6 мощностью 190 л.с. Из бензиновых версий доступна силовая установка мощностью 156 л.с. Как и Volkswagen Crafter, детище Mercedes может вместить в себя грузы длиной загрузки до 4,70 м и высотой до 2,14 м. Варианты полной массы: от 3,0 до 5,0 т при максимальной грузоподъёмности до 2 695 кг. Наименьшая сумма в прайс-листе составляет 1 081 719 рублей за шасси.

Фишка: Sprinter можно приобрести не только с полным приводом, но и с бензиновым мотором (его ведь можно перевести на газ?!) и даже в сверхэкономичной версии BlueEFFICIENCY plus с заявленным расходом топлива 6,3 л на 100 км пути.

Fiat DucatoCitroen JumperPeugeot Boxer

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

Одна платформа на три автомобиля. Подобные фразы всё чаще звучат при упоминании современных машин и становятся чем-то похожими на лозунги. Используя платформу Fiat, французский концерн PSA Peugeot Citroën запустил в продажу свои модели последней генерации Jumper и Boxer в 2006 году. Вариантов исполнения, как и у немцев, предоставлено в избытке: шасси, платформа, цельнометаллический фургон и пассажирский салон. По объему данные модели предлагаются на выбор от 8 до 17 м3. Также доступны версии с тремя вариантами колесных баз и крыш и четырьмя – длины кузовов. Но двигатель всего один – это дизель объемом 2.2 литра и мощностью 130 л.с. Цены на Citroen Jumper и Peugeot Boxer в исполнении шасси начинаются от 953 000рублей.

Фишка: Сам Fiat до 2011 года продавал свою модель Ducato в старом кузове за меньшие деньги и только с 2011 года запустил продажи обновленной версии. Но и сейчас Fiat самый дешевый: от 939 000 рублей.

Renault Master

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

Третье поколение вышло на российский рынок в 2011 году. Предлагается с четырьмя вариантами длин и тремя вариантами высот кузова только в исполнении цельнометаллический фургон. Грузоподъемность от 919 до 2059 кг. Ценник за самый маленький переднеприводный автомобиль объемом 7,8 м3 начинается от 1 025 000 рублей, а заканчивается на отметке 1 342 000 рублей с кузовом объемом 15,8м3 и задним приводом.

Фишка: У всех вышеперечисленных автомобилей есть двойники-соплатформенники. Имеется таковой и у Renault Master, вот только в России Opel Movano не представлен. Впрочем, пусть такое родство вас не смущает: автомобиль разработан Renault, немцы всего лишь купили право выпускать свою машину на его основе.

Обещанного полгода ждут

Все представленные автомобили оснащаются современными системами безопасности, почти все соответствую последним европейским экологическим нормам. И дают коммерсантам выбор мощностных, тяговых и стилевых решений. Чем сможет ответить Ford? По предварительной информации, автомобиль будет предложен в трех вариантах длины кузова, двух вариантах колесной базы и трех вариантах высоты потолка. Считается, что Transit получит двигатель V6 (хотя это и идет вразрез с мировой тенденцией к даунсайзингу). С учетом последних колебаний валют цены не объявят до начала продаж автомобиля – это было бы слишком смело. А дилеры будут готовы торговать новыми Ford Transit не раньше осени 2014 года.

Источник

Затраты на ТО: новый Volkswagen Crafter против конкурентов

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

Если цены на новый Volkswagen Crafter мы узнали задолго до начала продаж, то расценки на его техническое обслуживание на официальных сервисных станциях до сих пор являлись тайной за семью печатями — на сайтах дилеров информации о них нет и поныне. Но мы смогли узнать цены на ТО для нового Крафтера — и сравнили их со стоимостью обслуживания конкурентов.

Итак, рассчитывать общую стоимость плановых визитов в сервис мы будем строго за сто тысяч километров пробега. Цифры в расчетах приведены для самого маленького и маломощного фургона Crafter с передним приводом и двухлитровым дизелем мощностью 102 л. с. Такой можно купить за 1 млн 995 тысяч рублей.

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

Конкуренты? Во-первых, переднеприводный Ford Transit с дизелем объемом 2,2 литра и мощностью 125 л. с. Цены на него начинаются от 1 млн 700 тысяч рублей. Вторым конкурентом стал нижегородский Mercedes-Benz Sprinter Classic со 109-сильным дизелем и безальтернативным задним приводом, который у дилеров стоит от 1 млн 605 тысяч рублей. Ну и завершает компанию, разумеется, цельнометаллический фургон Газель Next с дизелем Cummins мощностью 149 л.с. Со стандартной колесной базой он обойдется в 1 млн 300 тысяч рублей. Итак, начнем считать!

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

Наблюдение первое: реже всех (раз в 20 тысяч км) посещать сервисные станции будут владельцы Газели, Крафтера и Форда. Mercedes заезжает к дилеру раз в 15 тысяч.

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

Mercedes-Benz Sprinter Classic

А самое интересное — общая стоимость затрат на ТО за 100-тысячный пробег. Газель в этом рейтинге является безоговорочным лидером с результатом 60 тысяч рублей. В регионах сервис обйдется еще дешевле, поскольку за пределами Москвы его стоимость — уже не 12000 рублей, а 10800. За ТО Транзита придется заплатить почти 96 тысяч, Крафтера — почти 106 тысяч, а вот Sprinter Classic обойдется владельцу в 145 тысяч! Mercedes, пронимаете ли, хоть и нижегородского производства.

Все данные сведены в таблицу, которую мы публикуем ниже.

Затраты на техническое обслуживание за пробег 100 тысяч км, руб.

Источник

Фиат Дукато,Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Рено Мастер и Фольксваген крафтер — сравнение.

Стоит отметить, что данная награда на тот момент уже была в активе итальянцев, которые и дальше сдаваться не собирались. Не дрогнули и потребители.

Они не спешили приобретать Рено Мастер. Аналоги Дукато и он сам имели пару неоспоримых преимуществ — низкую цену и относительную дешевизну в обслуживании.

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

Даже наличие у Мастера инноваций, связанных с безопасностью, не перевесило чашу весов в его пользу. Во-первых, детище великого Генри старше итальянца, а богатый опыт, помноженный на мастерство, как говорится, уже половина успеха. Во-вторых, раскрученность Форда играет не последнюю роль.

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

По универсальности, экономичности и простоте в обслуживании эти авто идут на одном уровне. Но на стороне Форда британский принц Уильям и актриса Кейт Мидлтон, выбравшие его в качестве авто для личных путешествий. А также рок группы Статус Кво и Колдплей, предпочетшие для своих турне именно Транзит.

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

Наиболее подходящим для своих нужд считают это авто и полицейские. Даже все имеющиеся недостатки Форд Транзит не могут навредить его популярности, настолько она незыблема. А, ведь как показывает практика, техническая часть фургона часто подвергается ремонту из-за ряда слабых мест, к которым относятся: Если к этому набору присовокупить высокую стоимость запчастей и дороговизну обслуживания, то Дукато имеет куда более выгодные позиции в этом плане.

В нашем перечне Крафтер самый молодой и, пожалуй, самый достойный соперник. Только он что лучше форд транзит или фольксваген крафтер составить достойную конкуренцию лидеру Спринтеру по технической начинке, ходовым качествам, экономичному потреблению горючего, учитывая то, что Фолькс на порядок дешевле Мерса. На рынке Крафтер появился чуть более 10 лет назад, но за это время успел не раз наступить лидерам на пятки.

Создатели щедро оснастили его системами, отвечающими за безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Также у фургона имеются инновации, увеличивающие комфорт управления. Но, пока что, отечественные частные перевозчики больше предпочитают приобретать Фиат Дукато или Пежо Боксер, которые по цене и стоимости обслуживания аналогичны Крафтеру. Объяснение тому простое.

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

Преимущества Фиата Дукато Несмотря на потуги конкурентов, среди отечественных потребителей наибольшее число поклонников в нише коммерческих фургонов имеет именно Фиат.

Во многом свою роль здесь сыграла сборка авто в РФ, отчего запчасти Дукато Елабуга стали более доступными по стоимости. Другие причины — в экономичности и адаптации автомобиля к нашим условиям, а также широкая что лучше форд транзит или фольксваген крафтер сеть. Поэтому частные перевозчики и выбирают Дукато для своего бизнеса чаще, чем другие марки.

С этой точки зрения, Крафтер является образцовым автомобилем своего класса. Помимо этого, передняя часть кузова обладает повышенной прочностью на случай столкновения. Ко всему прочему опционально Фольксваген Крафтер можно оборудовать системой HillHoldControl, которая предназначена для более легкого начала движения с места при подъеме.

Фольксваген Крафтер комплектуется кондиционером для кабины Climatic с автоматическим контролем температуры, а также кондиционер для задней части салона и отдельным обогревателем воздуха, который подведен к ногам пассажиров. По желанию автомобиль можно установить дополнительные автономные обогреватели. В базовую комплектацию входят центральный замок и что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Грузовой отсек впечатляет своими размерами — не зря Крафтер называют большим.

Сравниваем Форд Транзит грузовой и Фольксваген Крафтер грузовой

В автомобиле с длинной базой и сверхвысокой крышей объем грузового отделения составляет что лучше форд транзит или фольксваген крафтер кубометров. Это намного больше, чем у Форда Транзит 14 куб. При покупке предлагается два варианта отделки — деревом или пластиком.

Напольное покрытие может быть также либо деревянным, либо полимерным. Какой бы материал покупатель не выбрал, он будет служит долго, что является очень важным фактором при перевозке грузов.

Двойные наружные зеркала заднего вида дают возможность настроить нижнюю часть для более удобного обзора. Фольксваген Крафтер — технические характеристики. Если говорить о технических характеристиках Фольксваген Крафтера, то стоит упомянуть о том, что немцы предлагают около модификаций этого автомобиля. Варианты могут быть самыми разными. Это и грузоподъемность от 3 до 5 тонн, и база в трех версиях короткая мм, средняя мм, длинная мми высота крыши стандартная, высокая, сверхвысокаяа также различные типы кузова бортовой грузовик, шасси с кабиной, фургон и комби.

Помимо этого, есть версия с удлиненным свесом.

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

В году Фольксваген Крафтер получил целый ряд что лучше форд транзит или фольксваген крафтер обновлений. Вместо 2,5-литрового турбодизеля под капотом появился что лучше форд транзит или фольксваген крафтер TDI с пятью цилиндрами и тремя версиями мощности: Весной года был представлен Крафтер 4Motion с полным приводом. Расход топлива зависел от типа двигателя и полной массы автомобиля, однако, учитывая, что применяется новейшая система впрыска Common Rail, расход был не большим.

У Фольксваген Крафтер года, расход топлива микроавтобуса с двигателем 2. Опционально устанавливается система Bluemotion, которая призвана сократить потребление топлива. Новые двигатели обеспечивают высокий крутящий момент — Нм. Примечательно, что крутящий момент даже при низких оборотах остается высоким. Все моторы соответствуют нормам экологического стандарта Евро В качестве трансмиссии используются как 6-ступенчатые коробки передач, так и роботизированные. Переключение передач происходит с помощью джойстика, который работает очень четко и удобно ложится в руку водителя.

Если случайно включается задняя передача, срабатывает блокиратор. Немецкие механики внедрили, среди прочего, системы Старт-Стоп и рекуперации энергии при торможении, что делает этот автомобиль еще более эффективным. Фольксваген Крафтер отличается легкостью управления. Так, диаметр разворота модификации с короткой базой составляет 12,3 м, а с длинной — 15,5 м.

Фольксваген Крафтер, отзывы владельцев (19 отзывов) — стоит ли покупать?

При всем этом многие водители жалуются на качество ремня ГРМ. Фольксваген Крафтер — отзывы владельцев. Выбирал между Транзитом и Крафтером, взял последнее.

За четыре месяца накатал Накрылся вакуумный насос. Бывало пару раз, что на сильном морозе масло подтекало с что лучше форд транзит или фольксваген крафтер, но при прогреве проблема пропадала.

Обслуживание, конечно, очень дорогое. У официалов выходит процентов на дороже, чем в обычном автосервисе. Двигло мощное, без претензий. Обманули с расходом. Обещали 8 литров на сотку, в итоге выходило У друга такой же Крафтер был того же года выпуска. Но ему повезло меньше — коробка буквально рассыпалась.

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

У ДО заявили, что не гарантийный случай. А новая коробка стоит тысяч деревянных. Вообще говорят, будто машины г. Не знаю, у меня особых проблем не. Может, повезло просто?. Вадим, Крафтер Кастен 35, Брал за полтора ляма. К основным узлам претензий нет, функционируют надежно. Движок просто идеальный, разгон с турбиной производит впечатление. Радует управление. Даже на крутых что лучше форд транзит или фольксваген крафтер можно не жать на тормоз. Пользовался машиной 5 лет. Удивился, что коррозия пошла только на пятый год.

За все время только один раз капитально ремонтировался, один раз менял задний фонарь за баксов. Вообще машина требует обслуживания у официалов. Дороговато, конечно, но уж лучше, чем в какой-нибудь шарашкиной конторе у мастеров-любителей. В общем, машина неплохая, даже хорошая.

Еще бы запчасти подешевле были, и вообще отлично было. Олег, Фольксваген Крафтер микроавтобус, г. Работаю водителем в крупной фирме. Часто приходится возить партнеров по бизнесу по Москве.

Сначала ездил на Рено Мастер. Потом начальство приняло решение обновить автопарк, и я пересел на Крафтер. Что могу сказать?

что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Смотреть картинку что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Картинка про что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Фото что лучше форд транзит или фольксваген крафтер

До этого много слышал об этой машине. По разговорам с другими водителями, пассажирский Крафтер выходил каким-то идеальным, в чем я лично сомневался. Однако, когда я в него сел и пару недель поработал, все мои сомнения как ветром сдуло. В салоне очень много места.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *