что лучше галлопер или терракан

Сравнение Хендай Галлопер и Хендай Терракан, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

что лучше галлопер или терракан. Смотреть фото что лучше галлопер или терракан. Смотреть картинку что лучше галлопер или терракан. Картинка про что лучше галлопер или терракан. Фото что лучше галлопер или терракан

Чем отличается Хендай Галлопер от Хендай Терракан, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хендай Галлопер и Хендай Терракан за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Галлопер и Хендай Терракан в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Галлопер и Хендай Терракан в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хендай Галлопер и Хендай Терракан на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хендай Галлопер и Хендай Терракан в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хендай Галлопер и Хендай Терракан, самые популярные конкуренты.

Источник

Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan

что лучше галлопер или терракан. Смотреть фото что лучше галлопер или терракан. Смотреть картинку что лучше галлопер или терракан. Картинка про что лучше галлопер или терракан. Фото что лучше галлопер или терракан

Догадывались ли создатели «Терракана», что их внедорожник обретет у нас второе имя? Вряд ли. Как и о том, что их «царь Земли» не будет популярным в нашей стране. А ведь он неплохо показывает себя в российских условиях. Что хорошего в «Терракане» и почему его стоит брать, мы узнали у владельца модели — Евгения Иванова.

Содержание

Внешность — это главное?

что лучше галлопер или терракан. Смотреть фото что лучше галлопер или терракан. Смотреть картинку что лучше галлопер или терракан. Картинка про что лучше галлопер или терракан. Фото что лучше галлопер или терракан

«Терракан» выпускался с 2001 по 2007 годы. По размерам он почти такой же, как Land Cruiser Prado в 150 кузове! Длина — 4710 мм, ширина — 1860 мм. А вот внешне автомобиль не похож ни на кого. Плавные линии кузова на передней части перетекают в почти прямую «квадратную» заднюю часть.

Машина базируется на рамной платформе Mitsubishi Pajero, поэтому некоторые детали подвески можно смело менять на «паджеровские».

Клиренс в заводском состоянии составляет 210 мм. Он позволяет уверенно «идти» по бездорожью и глубокому снегу. Но некоторым водителям и этого мало. Чтобы еще больше подняться над землей, они настраивают переднюю подвеску и добавляют пружины в заднюю часть. Штатные колеса водители тоже заменяют колесами большего диаметра. Они добавляют расстояния над дорогой.

что лучше галлопер или терракан. Смотреть фото что лучше галлопер или терракан. Смотреть картинку что лучше галлопер или терракан. Картинка про что лучше галлопер или терракан. Фото что лучше галлопер или терракан

Внедорожник поставляется в пятиместной комплектации. Но может оборудоваться еще парой откидных сидений в багажнике. В 5-местной версии багажный отсек имеет гигантские 1180 литров. Два ящика с инструментами, три чемодана и сабвуфер едва займут больше половины от этого пространства.

Евгений: «Если сложить задний ряд сидений, получается 2000 литров пространства. Здесь можно перевозить даже крупную бытовую технику или переночевать семьей на природе».

Что скрывается под капотом «джипа»

что лучше галлопер или терракан. Смотреть фото что лучше галлопер или терракан. Смотреть картинку что лучше галлопер или терракан. Картинка про что лучше галлопер или терракан. Фото что лучше галлопер или терракан

«Терракан» продается с тремя моторами:

Самый экономичный — 2,5 л. Расходует — около 12 л на 100 км. Правда, при обгонах на трассе ему не хватает тяги. Зато он имеет простую топливную систему и не требователен к качеству дизеля.

Евгений: ««Дизель» 2,9 литров — это отдельная история. У него хорошая тяга на низких оборотах, и он достаточно шустр для такого массивного внедорожника. Но я столкнулся с дорогим обслуживанием топливной системы Common Rail. Она страдает от некачественного дизтоплива. Замена топливного насоса высокого давления стоит 40 тысяч рублей, а каждая из четырех топливных форсунок вытягивает из кошелька еще 16 тысяч. Но, «вложившись» в ремонт, можно на ближайшие 100-150 тысяч километров забыть о проблеме».

Приверженцам бензиновых ДВС остается только «движок» 3,5. У него отличная тяга и ускорение, и нет сложных топливных систем. Зато он очень «прожорлив». В городской среде со средними пробками и небольшими прогревами он «ест» 20 л на «сотню». Это если не гарцевать на каждом светофоре, что сложно сделать. Уж слишком резво и красиво машина уходит в закат…

Все двигатели работают как с 5-МКПП, так и с АКПП. Но «автомат» на вторичке встречается чаще.

Что движет машиной

что лучше галлопер или терракан. Смотреть фото что лучше галлопер или терракан. Смотреть картинку что лучше галлопер или терракан. Картинка про что лучше галлопер или терракан. Фото что лучше галлопер или терракан

«Терракан» имеет две системы подключения полного привода. Первая — EST, при необходимости подключающая полный привод на передние колёса. Положений переключателя три: 2H (только задний привод), 4H (полный привод) и 4L (полный привод с понижающей передачей).

Евгений: «Плюс EST в том, что можно отключать передний привод, когда он не нужен. Это экономит часть топлива. Подключив полный привод, мы получаем распределение 50/50 на переднюю и заднюю оси. Недостаток системы в том, что, чтобы «зацепить» переднюю ось, машина должна проехать хотя бы пару метров перед погружением в бездорожье».

Вторая система — TOD выгодно отличается от первой тем, что передний привод подключен всегда. Водитель может только выбирать переключатель AUTO или LOW для понижения передачи. Но такая система нагружает двигатель и всю трансмиссию. А это повышает расход топлива. Впрочем, многие владельцы «Терракана» устанавливают на систему TOD так называемую «кнопку Льва», которая принудительно отключает передний привод расширяя возможности этой системы.

Если же выбирать между двумя системами, то горожанам больше подойдет EST, а жителям сельской местности — TOD.

Комфортно ли в «Терракане»

что лучше галлопер или терракан. Смотреть фото что лучше галлопер или терракан. Смотреть картинку что лучше галлопер или терракан. Картинка про что лучше галлопер или терракан. Фото что лучше галлопер или терракан

Внутри «таракана» комфортно. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Детали подогнаны плотно, скрипов и сверчков не замечается. Обивка сидений может быть тканевой или кожаной.

За температуру в салоне отвечает кондиционер или климат-контроль — в зависимости от комплектации. Передние сиденья идут с электроподогревами. Также есть подогрев зеркал заднего вида и стекла задней пятой двери.

За устойчивостью и управлением могут следить ABS, EBD и опционально ESP. А вот на средствах пассивной безопасности производитель сэкономил: подушек безопасности всего две — у водителя и переднего пассажира.

Сколько стоит «Терракан»

«Терракан» — редкая на «вторичке» модель. На «Авто.ру» мы нашли всего 127 объявлений.

За 450 тысяч отдается модель 2003 года с мотором 2,5, АКПП и пробегом 200 тыс. км:

что лучше галлопер или терракан. Смотреть фото что лучше галлопер или терракан. Смотреть картинку что лучше галлопер или терракан. Картинка про что лучше галлопер или терракан. Фото что лучше галлопер или терракан

Экземпляры с более мощным двигателем продают за 500-550 тыс. рублей. Например, автомобиль 2004 года выпуска с мотором 2,9 л, АКПП и полной комплектацией с кожей:

что лучше галлопер или терракан. Смотреть фото что лучше галлопер или терракан. Смотреть картинку что лучше галлопер или терракан. Картинка про что лучше галлопер или терракан. Фото что лучше галлопер или терракан

Чем болеет «кореец»

О «болячках» «Терракана» нам рассказал известный эксперт и владелец СТО корейских внедорожников Руслан Владимирович Серебряков:

«Этот автомобиль — для тех, кто любит самостоятельно выполнять мелкий ремонт. «Дизель» 2,5 при надлежащем уходе очень выносливый, но боится перегрева. Из-за этого моментально трескается головка блока цилиндров.

Дизельный 2,9 л J3 требует много внимания по топливной аппаратуре. Рекомендую устанавливать сепаратор, дополнительный фильтрующий элемент. Он продлит срок службы дорогой топливной системе.

Мотор 3,5 литра (G6CU) V6 боится обрыва ремня ГРМ. Клапана, которые он обязательно загнёт при обрыве, стоят очень дорого.

Рекомендую для всей линии моторов менять ремень ГРМ через 60 тыс. км или каждые 2 года.

АКПП надёжна и подводит редко.

Одна из самых частых проблем — клин тормозных суппортов, если их не проверять раз в два месяца. Если вы выезжали на бездорожье, то обслуживать суппорта надо сразу по возвращении. Иначе механизмы заржавеют и вызовут подклинивание тормозных колодок.

Также следует уделить внимание кузовному металлу, в частности, — двери. Как показала практика, под пластиковыми накладками на порогах и задних арках возникают очаги коррозии вплоть до сквозных повреждений. Но это скорее болезнь всех корейских машин, а не только «Терракана».

С какими проблемами продается

Статистика avtocod. ru также подтверждает малую востребованность «Терраканов» в России. За последние два месяца модель проверили всего 833 раза. Среди проверенных машин оказалось немало проблемных.

Мы проанализировали 15 случайных отчетов и выяснили, что только 7 автомобилей отдавались без нареканий. 8 участвовали в ДТП, 2 имеют ограничения ГИБДД и 4 продавались с изменениями в конструкции. И это не удивительно. Владельцы «Терраканов» любят устанавливать силовые бампера, шноркели, лебедки, багажники на крышу. В таких случаях отчёт «Автокода» выглядит следующим образом:

что лучше галлопер или терракан. Смотреть фото что лучше галлопер или терракан. Смотреть картинку что лучше галлопер или терракан. Картинка про что лучше галлопер или терракан. Фото что лучше галлопер или терракан

Обратите внимание, за 18 лет машина сменила только двух владельцев. Последний пользуется ей 7,5 лет. И таких владельцев больше половины — 8 из 15.

Что имеем в итоге

что лучше галлопер или терракан. Смотреть фото что лучше галлопер или терракан. Смотреть картинку что лучше галлопер или терракан. Картинка про что лучше галлопер или терракан. Фото что лучше галлопер или терракан

Hyundai Terracan — машина на любителя. Если вы присматриваетесь к модели, надо понимать, что это не простой городской паркетник. Чтобы им пользоваться, нужно знать технические особенности автомобиля. Иначе из-за неправильной эксплуатации и вовремя не замеченных признаков поломки вы погубите надежное авто.

Евгений: «Если вы рыбак, охотник или любитель отдыха на природе, то смело рассматривайте эту модель. А если вам по душе городские пейзажи и вы редко выбираетесь на пикники, присмотритесь к полноприводному кроссоверу другой марки».

Автор: Максим Голенецких

Про какой ещё внедорожник вам было бы интересно прочитать? Оставляйте свои варианты в комментариях под статьей.

Источник

Терракан или галлопер?

Машины ›
Hyundai ›
Terracan ›
Hyundai Terracan Terracan 2.5 AT 2WD

До недавнего времени словосочетание ‘корейский внедорожник’ несло некий элемент условности. Все-таки, первый и второй ‘галлоперы’ имели клеймо и отличались духом Pajero, а появившийся Santa Fe скорее ‘паркетник’, чем полноценный джип. Новый же Terracan, по утверждению своих создателей, является первым чистым внедоржником от Hyundai, про который можно с гордостью, без оглядки на Японию, говорить: Made in Korea.

Правда, неофициально Terracan иногда называют Galloper III, но это не более чем напоминание о том, что новинка, впервые представленная на автосалоне в Женеве более года назад, является потомком японо-корейского внедорожника. Так что, в рассказе о новинке, предоставленной компанией ‘Восток-Авто’, мы остановимся на эффектном слове Terracan и посмотрим, что же представляет собой Хан Земель Корейских на дорогах ‘всея Руси’.

Если главное во внешности внедорожника, символа компании, — узнаваемость, то Terracan соответствует этой цели на все 100 процентов. Внешность Huyndai — довольно запоминающаяся: мощный воздухозаборник на капоте, большие яркие фары, зубастая ‘улыбка’ радиаторной решетки, солидная обвеска с массивными бамперами, грузные задние фонари… Весьма характерен и профиль модели, на котором особо выделяется задний спойлер, придающий грузному силуэту своеобразное изящество. В стандартную комплектацию входят подножки — металлические с пластиковой обивкой: правда, забраться в салон можно легко и без их помощи.

Несколько слов — о габаритах. Длина Terracan — 4710 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1790 мм. Сравнивая эти размеры с таковыми у конкурентов — а ими считаются Pajero, Land Cruiser и Suzuki XL7, — необходимо отметить ширину ‘корейца’: и абсолютная, и относительная величины внедорожника в этом направлении — козырная карта Huyndai. Снаружи автомобиль не кажется большим, зато когда сядешь в салон…

Снаружи Terracan выглядит весьма оригинально, то внутри на первый взгляд ничего неожиданного нет. Упрекать за это корейских дизайнеров вряд ли стоит: в конце концов, придумать что-то принципиально новое и при этом не мешающее управлению, — задача нелегкая, и внутри все модели так или иначе похожи друг на друга.

Комплектацию и отделку салона потенциальный владелец волен выбирать сам. Мне достался экземпляр в далеко не самой богатой комплектации с пластиковой отделкой под дерево. Чего-то запоминающегося здесь нет: стандартная панель приборов — с большими круглыми шкалами спидометра и тахометра; широкая центральная консоль с магнитолой, бортовым компьютером и климат-контролем; под потолком — очень удобные для включения-выключения салонные лампочки.

Самое главное: внутри вас ждет приятный простор. Как уже было отмечено, Terracan может похвастать шириной, и это ощущается даже при предельно вольготной посадке за рулем — как ни садись, локтем дверь не заденешь.

Рабочее место водителя также едва ли поразит воображение: здесь все качественно, но незатейливо. Сиденья имеют хорошую боковую поддержку на спинке и ощутимо меньшую на самом сиденье, поэтому, если за рулем — лихач, обожающий крутые виражи, не стоит пренебрегать ремнями безопасности: в противном случае можно начать ‘ездить’ по широкой подушке. Кожаный, регулируемый по высоте руль с пластиковыми вставками под дерево приятен на ощупь. ГУР сделан на совесть.

Оригинально расположены в Terracan ручки-поручни, за которые хватаешься, чтобы удержать равновесие при резких торможениях и поворотах. Они находятся не над дверями, а на массивных передних стойках, причем для водителя поручень тоже предусмотрен. Как заметил мой коллега, сидевший справа от водителя, это довольно непривычно, поскольку поначалу все равно ищешь держатель над дверью. Впрочем, для задних пассажиров имеются по две ручки — на центральной стойке и на традиционном месте. Выбирай!

Два двигателя — два характера

До недавнего времени гамма двигателей Terracan состояла из 3 агрегатов — 2 дизельных и 1 бензинового. Однако сейчас 2,5-литровый дизель снят с производства. Причин для этого несколько. Во-первых, у Hyundai появились дизеля нового поколения, а вторых, 100 лошадиных сил ‘старого’ дизеля вряд ли устроят большинство потенциальных владельцев Хана Дорог.

Совсем другое дело — 2,9-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. Для движения в городе, а также там, где нет нужды разгоняться до предельных скоростей, он особенно хорош — и по экономичности, и по агрессивности уже на низких оборотах. Максимума — 330 Hm — он достигает уже при отметке 2000. На трассе это выражается приличным ускорением — к слову, весьма неожиданны для такой массивной машины. Раскручивать его имеет смысл до 3,5-4 тысяч оборотов. Дальше не ощущается никакой динамической прибавки, а в салон начинает проникать неприятный шум.

Если же вы — принципиальный поклонник бензиновых двигателей и желаете модель помощнее, можно остановить свой выбор на Terracan с 3,5-литровым 200-сильным агрегатом. До недавнего времени он не поставлялся в Россию, но сейчас имеется и уже пользуется у наших соотечественников популярностью.

О том, как хорош Terracan с турбодизелем в разгоне, мы уже упомянули. А вот преодоление мелких неровностей — пожалуй, не самая сильная сторона Хана Дорог. Серьезные колдобины (или, например, трамвайные рельсы) автомобиль преодолевает более чем уверенно, а вот на протяженных участках разбитого асфальта все-таки советуем снизить скорость: на приличной сидящих в салоне начинает потрясывать.

Terracan, разумеется, рамный джип. Впрочем, и в городе это отнюдь не минус: автомобилю имеет совсем не внедорожную управляемость, Hyundai не бросает по сторонам, машина ‘вгрызается’ в дорогу, не создавая у водителя ощущения дискомфорта. Крены — да, есть, но небольшие.

Подвеска Terracan скорее жесткая, чем мягкая. Спереди у машины — двойной поперечный рычаг с торсионом. Сзади — неразрезной мост с двумя продольными рычагами и тягой Панара; в качестве упругих элементов — цилиндрические пружины. И спереди и сзади — стабилизаторы поперечной устойчивости. Самое главное для владельца Terracan — солидные ходы подвески, которые, вкупе с солидным клиренсом, позволяют путешествовать по внедорожью.

Владельцу на выбор предлагаются или 4-ступенчатая автоматическая, или 5-ступенчатая механическая коробка передач. Мне понравился ‘автомат’ — предсказуемый и не слишком задумчивый. А поскольку Terracan не та модель, где будешь считать каждую секунду, порекомендую именно его.

В отличие от некоторых ‘одноклассников’, у Terracan — совсем не навороченная раздатка. Небольшая ручка, находящая в нижней части центральной консоли, может находиться всего в трех положениях. На обычном покрытии едем в режиме 2Н — включен только задний привод.

На ходу может подключить переднюю ось и в режиме 4Н ‘превратиться’ в полноприводный джип. Но сделать это можно только на скорости до 100 км/ч.

Наконец, если и полный привод не спасает, переходим в ‘максимально трудное’ положение — 4L: полный привод с понижающей передачей. Его необходимо подключать только с остановкой. Но, наверное, если вы обратитесь за помощью в режиму 4L, значит, вы уже стоите…

P.S.
Машина была только заднеприводная пришлось продать.

Читайте также:

Хендай Купе — имидж спорткара по цене семейного хэтчбекаСпортивное купе… Сколько споров и страстей вокруг…

Лампы дальнего света дорестайлинговой Лады ПриорыПодходящие годы выпуска автомобиля: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012,…

Dden31 › Блог › Взаимозаменяемость подшипников Москвича 2140 Несколько месяцев назад я разместил на некоторых…

Устройство системы охлаждения Система охлаждения жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости, с полупрозрачным расширительным…

Источник

«Паджеро» на минималках за 500 000 рублей: стоит ли покупать Hyundai Terracan

что лучше галлопер или терракан. Смотреть фото что лучше галлопер или терракан. Смотреть картинку что лучше галлопер или терракан. Картинка про что лучше галлопер или терракан. Фото что лучше галлопер или терракан что лучше галлопер или терракан. Смотреть фото что лучше галлопер или терракан. Смотреть картинку что лучше галлопер или терракан. Картинка про что лучше галлопер или терракан. Фото что лучше галлопер или терракан

Долго погружать в историю модели Terracan есть смысл разве что для нового поколения российских автомобилистов. Остальные помнят, что бренд Hyundai когда-то начинал с лицензионного копирования японского автопрома, как сегодня схожим образом поступают, например, китайские автопроизводители.

что лучше галлопер или терракан. Смотреть фото что лучше галлопер или терракан. Смотреть картинку что лучше галлопер или терракан. Картинка про что лучше галлопер или терракан. Фото что лучше галлопер или терракан

Собственно флагманские внедорожники корейцы решили делать именно по этому принципу, а потому сначала появился Galloper как копия Mitsubishi Pajero I, а затем в 2001 году пришло время и Mitsubishi Pajero II. Второй вариант был скорее переосмыслением японской легенды, получив более-менее оригинальный кузов и кое-какие нюансы, однако техника в своей основе перешла с «японца». Так появился Hyundai Terracan.

что лучше галлопер или терракан. Смотреть фото что лучше галлопер или терракан. Смотреть картинку что лучше галлопер или терракан. Картинка про что лучше галлопер или терракан. Фото что лучше галлопер или терракан

что лучше галлопер или терракан. Смотреть фото что лучше галлопер или терракан. Смотреть картинку что лучше галлопер или терракан. Картинка про что лучше галлопер или терракан. Фото что лучше галлопер или терракан

что лучше галлопер или терракан. Смотреть фото что лучше галлопер или терракан. Смотреть картинку что лучше галлопер или терракан. Картинка про что лучше галлопер или терракан. Фото что лучше галлопер или терракан

Hyundai Terracan оснащался двумя коробками передач и двумя видами полноприводных трансмиссий.

что лучше галлопер или терракан. Смотреть фото что лучше галлопер или терракан. Смотреть картинку что лучше галлопер или терракан. Картинка про что лучше галлопер или терракан. Фото что лучше галлопер или терракан

Что касается полного привода, то базовые версии оснащались простейшей и надежной системой Part-time с жестким подключением передней оси. На более дорогих комплектациях шел аналог системы SuperSelect от Mitsubishi с автоматическим подключением осей и возможностью передвигаться в режиме постоянного полного привода. Обе модификации имели и понижающий ряд.

что лучше галлопер или терракан. Смотреть фото что лучше галлопер или терракан. Смотреть картинку что лучше галлопер или терракан. Картинка про что лучше галлопер или терракан. Фото что лучше галлопер или терракан

что лучше галлопер или терракан. Смотреть фото что лучше галлопер или терракан. Смотреть картинку что лучше галлопер или терракан. Картинка про что лучше галлопер или терракан. Фото что лучше галлопер или терракан

В целом она достаточно долговечна, однако после 150 тыс.км из-за износа просаживается, благо стоимость запчастей для ходовой приятно удивляет. Оригинальные амортизаторы, например, стоят около 4000 рублей, а качественные заменители около 3000. Сами торсионы можно найти по 2000 рублей за б/у до 15-20 тыс. рублей за комплект тюнинговых.

Рулевое управление с гидроусилителем среднее по надежности. Может доставить проблем маятниковый рычаг, разбиваются втулки, подтекают сальники, могут зашуметь подшипники насоса ГУР. Все это обычно происходит после 150 тыс.км пробега.

что лучше галлопер или терракан. Смотреть фото что лучше галлопер или терракан. Смотреть картинку что лучше галлопер или терракан. Картинка про что лучше галлопер или терракан. Фото что лучше галлопер или терракан

что лучше галлопер или терракан. Смотреть фото что лучше галлопер или терракан. Смотреть картинку что лучше галлопер или терракан. Картинка про что лучше галлопер или терракан. Фото что лучше галлопер или терракан

Несмотря на обилие нюансов, не ржавый Hyundai Terracan можно покупать, но с расчетом на его масштабное обслуживание. В целом, внедорожник крепкий (спасибо генам Mitsubishi) и, главное, не очень дорогой по запчастям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *