что лучше герцена или лесгафта
10 петербургских вузов признаны неэффективными
На официальном сайте Минобрнауки России опубликованы результаты мониторинга деятельности государственных образовательных учреждений высшего образования в целях оценки эффективности их работы.
«Мы впервые провели полномасштабную диагностику качества высшего образования. Ничего подобного ранее не было. Важно, что все вузы прошли оценку по единым и понятным критериям.
Теперь у нас есть полный свод данных о качестве образования в каждом филиале, вузе, регионе. Любой человек может, зайдя на сайт Министерства, оценить, насколько хорошо тот или иной вуз функционирует.
Эти данные должны стать сигналом для дальнейшей работы», – отметил министр образования и науки Дмитрий Ливанов (на фото).
Неэффективными в Санкт-Петербурге признаны:
1. Государственная полярная академия 2. Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медицины 3. Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства 4. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет 5. Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет 6. Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций 7. Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения 8. Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств 9. Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики 10. Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна
…а также филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный гуманитарный университет»
Эффективными признаны:
11. Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой 12. Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им.Д.Ф.Устинова 13. Государственная морская академия имени адмирала С.О. Макарова 14. Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург 15. Петербургский государственный университет путей сообщения 16. Российский государственный гидрометеорологический университет 17. Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена 18. Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А.Римского-Корсакова 19. Санкт-Петербургская государственная педиатрическая медицинская академия 20. Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия 21. Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им.А.Л.Штиглица 22. Санкт-Петербургский Академический университет — научно-образовательный центр нанотехнологий Российской академии наук 23. Санкт-Петербургский государственный аграрный университет 24. Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина 25. Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С.М. Кирова 26. Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова 27. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет 28. Санкт-Петербургский государственный политехнический университет 29. Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет) 30. Санкт-Петербургский государственный технологический университет растительных полимеров 31. Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет 32. Санкт-Петербургский государственный университет 33. Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения 34. Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации 35. Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича 36. Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов 37. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им.В.И.Ульянова (Ленина) 38. Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики 39. Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И.Мечникова 40. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный минерально-сырьевой университет «Горный».
Нажмите для увеличения
В Ленинградской области признаны неэффектиными только филиалы вузов:
1. Выборгский филиал Российского государственного педагогического университета им.А.И.Герцена 2. Выборгский филиал Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций» (Выборгский филиал ФБОУ ВПО «СПГУВК») 3. Выборгский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики» 4. Институт ядерной энергетики (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет» в г. Сосновый Бор 5. Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в г.Выборге 6. филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный гуманитарный университет» в г. Всеволожске Ленинградской области.
Как говорится в сообщении Минобрнауки, ключевыми показателями оценки эффективности деятельности вузов выступают:
1. Образовательная деятельность: средний балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ на обучение по очной форме по программам подготовки бакалавров и специалистов за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или с оплатой стоимости затрат на обучение физическими и юридическими лицами (средневзвешенное значение);
2. Научно-исследовательская деятельность: объем НИОКР в расчёте на одного НПР;
3. Международная деятельность: удельный вес численности иностранных студентов, завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведённый контингент);
4. Финансово-экономическая деятельность: доходы вуза из всех источников в расчете на одного НПР;
5. Инфраструктура: общая площадь учебно-лабораторных зданий в расчете на одного студента (приведенного контингента), имеющихся у вуза на праве собственности и закрепленных за вузом на праве оперативного управления.
Ключевые показатели оценки эффективности деятельности филиалов (дополнительно к пяти показателям оценки вузов):
6. Приведенный контингент;
7. Доля кандидатов и докторов наук в численности работников ППС (без совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера);
8. Доля работников ППС (без совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) в общей численности ППС.
По итогам анализа результатов мониторинга с учётом территориальной и отраслевой специфики может быть реализован широкий спектр мер по повышению эффективности деятельности вузов и филиалов: оказание дополнительной финансовой поддержки, усиление руководства, регулирование контрольных цифр приёма и другие меры, в том числе возможная реорганизация в случае, если учреждение или филиал в перспективе не сможет обеспечить высокое качество подготовки и востребованность студентов, говорится в информации министерства.
Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта
Представленные ниже отзывы являются оценочными суждениями, мнениями и убеждениями их авторов. Содержание отзывов может не соответствовать действительности.
Ваш отзыв успешно отправлен
Очень скоро мы его опубликуем
Честно, максимально мерзкий университет. Я претендовала на красный диплом, но мне испортили все. В этом университете не полюбят правду в лицо. За это не любили и меня) В этом университете вам поставят ту оценку, которую вы даже не получали.
Мне вот тоже поставили единственную 3. На экзамене меня не было по уважительной причине. Нормативные акты университета гласят, что допускается пересдача трёх предметов с оценкой «удовлетворительно, с согласием преподавателя и деканата». (Согласие у меня было с двух сторон, только ректорат оказался против) на что руководство разводит руками, не зная собственной документации. Я поднимала интернет, смотрела как в других вузах, даже в СПБГУ допускается пересдача одной оценки «удовлетворительно». До спбгу уважаемому Лесгафта еще работать и работать))
Кстати, о спортивных достижениях, я выступала на высоком уровне, была в составе сборной страны, но выиграв что то масштабное, о вас тоже они забудут написать на своём сайте.
А так, уважаемые родители, не советую отдавать ваших деток в этот университет. Если уж отдали, на ваше горе, не селите в общежитие, ОНО В АВАРИЙНОМ СОСТОЯНИИ, но всем плевать. Лучше поселите в мсг или же снимите студию ребёнку на окраине.
Сам учусь на 4 курсе и за время обучения не разу не сталкивался с коррупцией и прочими мифами. У нас в универе можно сдать экзамен только одним способом- это выучить предмет. Если не закрыл сессию, то вешают список на отчисление. Я считаю, что преподаватели дают достаточно знаний, если вам мало, то спускайтесь на 1 этаж в библиотеку, там очень много литературы по предметам, также есть электронная с доступом в интернет и электронную библиотеку.
НГУ им. П.Ф.Лесгафта в Санкт-Петербурге – рай для человека, решившего связать свою жизнь с профессиональным спортом, и ад для всех остальных. Мне посчастливилось попасть на бюджет на такую замечательную специальность как «Журналистика», которая открылась там буквально недавно. Благодаря тому, что при поступлении проводился творческий конкурс (сочинение), количество абитуриентов было невелико: гораздо легче отдать результаты уже написанного ЕГЭ и отправиться покорять следующие ВУЗы подобным способом. Да и весь город знает «Лесгафта» как место скопища будущих олимпийских чемпионов, а не журналистов и пиарщиков, поэтому на его сайт редко забредают непосвящённые выпускники, которым физкультура надоела в школе до невозможности.
В группе нашей оказалось 15 человек, из которых только один платил за учёбу. Стоит отметить, что социально-гуманитарный факультет жил своей особой жизнью, практически не касающейся студентов-спортсменов, которые учились в другом корпусе, пускай и находящемся в двух шагах от нашего. Студенческая жизнь существовала где-то в параллельном измерении, где были гимнасты и лыжники, но не в нашей обители интеллектуальных состязаний. Преподавательский состав ВУЗа весьма колоритен: одним преподавателям самое место в Сорбонне, другим – где угодно, но только подальше от университетской паперти. Взяток практически никто даже не пытался давать: чтобы вылететь из ВУЗа, нужно было совсем туда не ходить, при любом другом раскладе тройка студенту обеспечена, пусть и на пятой пересдаче. Но самое грустное заключалось в том, что нам, будущим «искателям истины», навязывали курсы спортивного характера, которые никто не желал слушать; о профессии же журналиста рассказывалось тоже много сказок, но что там на практике делают таинственные СМИ, мы услышали от силы пару раз.
Конечно, мы были первым выпуском журналистов: на нас ставили опыты, но нам и многое сходило с рук. Сложно сказать, пригодился ли диплом в жизни: с одной стороны, журналист – профессия, в которую можно идти с любой «корочкой», если умеешь складно писать; с другой стороны, профессиональные знания, пусть и крошечные, дают преимущества. Во время учёбы в НГУ им. П.Ф.Лесгафта есть моменты, прекраснее которых Вы не испытаете нигде, но лучше всё-таки не знать о существовании оных и выбрать другое место учёбы, если, конечно, Вы не спортсмен или любитель халявы.
Ездила поступать в Лесгафта, была неприятно удивлена отсутствием точной информации, секретарь приемной комиссии отказалась выполнять свои функциональные обязанности, а председатель не владеет ситуацией. В общем, напрасно потратила время и нервы.
Международный институт экономики и права (МИЭП)
Узнай о преимуществах уникальной методики обучения в МИЭП!
ИТМО, РГПУ им. Герцена и СПбГУ признали самыми востребованными вузами Петербурга
Темы дня
Такие данные содержатся в исследовании востребованности российских вузов со стороны национальной экономики.
Проект «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» представил национальный рейтинг востребованности российских вузов со стороны национальной экономики. Всего в список вошли 446 вузов из 82 регионов. Учебные заведения в рейтинге разделены по шести направлениям: классические вузы, инженерные, сельскохозяйственные, гуманитарные, медицинские и вузы сферы управления. Вузы оценивались по востребованности выпускников работодателями, коммерциализации интеллектуального продукта и востребованности научно-исследовательского продукта, производимого учебным заведением.
Самым востребованным классическим вузом стал МГУ. Санкт-Петербургский государственный университет оказался лишь седьмым. Также в список 89 классических вузов попал Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, он занял 41 место.
В список сельскохозяйственных вузов попало три учебных заведения Петербурга — это Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С.М. Кирова (24 место), Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (47 место) и Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медицины (55 место). Возглавил список Ставропольский государственный аграрный университет.
В сфере управления самым востребованным вузом Петербурга стал Санкт-Петербургский государственный экономический университет (17 место). Институт правоведения и предпринимательства стал 52-м. Лидером оказалась Российская Экономическая Школа из Москвы.
На первое место рейтинга востребованности гуманитарных вузов попал Московский государственный психолого-педагогический университет. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена занял четвертое место. Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта оказался на 20-й строчке, а Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы — на 63-й.
В рейтинге востребованности медицинских вузов Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет стал 14-м, Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова — 22-м, Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И.Мечникова (Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова) попал на 26 место, а Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия — на 30-е. Лидером оказался Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова.
Из шести направлений лидером по соотношению доли выпускников, получивших направление на работу, стали сельскохозяйственные вузы. Таких студентов у них оказалось более 70%. Хуже всего статистика в вузах сферы управления — около 25% выпускников получают направление на работу.
По индексу цитирования трудов сотрудников организации наибольший показатель у классических вузов (13,52%), а самые низкий — у гуманитарных (9,62%).
Лучше всего показатели доли средств от коммерциализации интеллектуальных продуктов оказались у инженерных вузов (17%), в то время как у как сельскохозяйственных и медицинских вузов около 8%.
Исследование востребованности вузов вызывает большой интерес не только у работодателей, но и у российских абитуриентов, которые строят свой выбор учебного заведения на понимании того, где они будут работать после завершения учебы, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» Наталью Тюрину.
«Делая свой выбор в пользу того или иного вуза, на первое место они ставят не столько бренд университета, сколько возможность получить востребованную профессию», — сказала Тюрина.
Она добавила, что, согласно исследованию, в настоящее время в российских регионах можно получить не менее востребованное образование, чем в столице.
НГУ им. П.Ф. Лесгафта или РГПУ что лучше
Не знаете что лучше выбрать НГУ им. П.Ф. Лесгафта или РГПУ? Почитав отзывы о данных ВУЗах на нашем сайте и сравнив НГУ им. П.Ф. Лесгафта и РГПУ, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какое заведение больше вам подходит для поступления.
НГУ им. П.Ф. Лесгафта — Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта отзывы
Адрес:190121, г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 35
Отзыв: Лучший вуз в своей отрасли!
Отзыв: Все началось с приемной комиссии, люди принимающие документы не знали не специальностей, не как ее найти, приходилось подсказывать.
И как понимать такой прием экзамена? Если они все ссылаются на закон «Об образовании» и прием на общих основаниях!
Остались самых не хорошие впечатления об этом ВУЗе, раньше считала его более хорошим, теперь вижу, что там еще хуже, чем в ВУЗах Сибири!
Если вы «Свой» там человек, то поступить, если же с другого ВУЗа, не питайте надежд. Только на коммерческую форму обучения, они берут с удовольствием.
Отзыв: какие экзамены нужны для того чтобы вступить?
Отзыв: Отличный ВУЗ.
Отзыв: В своей отрасли это лидирующий вуз
Отзыв: Что происходит с факультетом режиссура спортивно массовых мероприятий?как можно закрыть группу в которой учатся студенты и платят за обучение?
Отзыв: Ужасный ВУЗ! За 4 года обучения я узнал ровным счетом ничего! Преподаватели не знают своих предметов и всегда какой-то уклон в спорт. (Конечно понимаю что спортивный вуз, но я поступал на Сервис, а не Спортивно-оздоровительный сервис, где запрещают идти на практику и писать диплом кроме спорта) Как-будто преподавательский состав просто понабрали с улицы — хотя есть и прекрасные (но их оооочень мало).
Если вы думаете поступать в этот вуз не на спорт.направленность (хотя по рассказам там тоже еще тот геморрой) то бегите отсюда подальше. Выберите нормальный ВУЗ, а не это жалкое подобие!
Отзыв: Замечательный ВУЗ. Сильнейший профессорско-преподавательский состав. Был, есть и будет. С благодарностью, выпускник Лесгафта Балабанов Михаил Григорьевич.А всем злопыхателям: сначала учите русский язык, а потом высказывайте свое мнение.
Отзыв: Отличный ВУЗ.
Отзыв: Я превосходно отношусь к этому ВУЗу. В нашей семье 3 выпускника, в том числе ныне здравствующий профессор!
Отзыв: Здравствуйте а можно ли сделать перевод из другой страны?
Отзыв: Знаний не дают. Занятия не проводятся. Чехарда с расписанием и преподавателями. Усть факультеты даже без государственной аккредитации. Даже на платных отделениях не учат.
Отзыв: Посещаю данное заведение уже полгода. Учусь на журналистике на первом курсе. Обучение не хуже, чем в Гарварде. Здесь преподают профессора с тридцатилетним стажем. Образование на самом вышем уровне, но это не точно.
РГПУ — Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена отзывы
Адрес:191186, г. Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 48
Отзыв: Есть точки для улучшения, но в целом все положительно.
Отзыв: Училась там! Всё отлично!
Отзыв: Один из лучших университетов! Но всегда есть куда расти.
Отзыв: Только начала учебу, все очень хорошо)
Отзыв: Отличный университет, но и свои минусы имеет( незначительные ).
Отзыв: Отличный университет! Зря ругаете!
Специалисты очень востребованные, отрывают с руками и ногами.
Главное — хотеть развиваться самому, все за вас университет сделать не может.
Отзыв: Профком никакой,питание никакое,спорт никакой
Отзыв: Совсем недолго учусь в РГПУ им. АИ Герцена, но скажу, что сюда стоит поступать.
Пусть в универе и есть какие-то недостатки, как организация обучения, столовые и тп, а куда уж без них?) Но сам по себе университет замечательный.
Множество факультетов, направлений и всяческих разносторонних дополнительных курсов.
Много квалифицированных педагогов, готовых идти навстречу студентам, если те сами этого хотят.
Приятная атмосфера сплоченности групп, курсов..
В общем, я счастлива, что поступила именно в РГПУ!
Отзыв: университет хороший, столовка дорогая.Преподаватели отличные.
Отзыв: Безумно нравится здесь учиться.
Отзыв: всё отлично, не радует только еда в столовой
Отзыв: Могло быть и лучше!
Отзыв: Хочется поскорее закончить, все надоело.
Отзыв: Профессорско-преподавательский состав отличный, по крайней мере на моём факультете (20 корпус). Хотя некоторые преподаватели вызывают шок своими «нетрадиционными» для высшей школы методами обучения студентов, но это скорее исключения из общего правила, нежели норма.
Столовая очень дорогая, еда в лучших традициях «СОВКА», но цены как в кафе с Невского проспекта. За годы моего обучения с 2009 года в этом направление, увы ничего кардинального не изменилось, уж и не знаю, чья это проблема и кто из руководства должен ею заниматься, но её бы, для общего имиджа университета, было
Отзыв: Получил диплом. ВУЗ в принципе никакой, как и почти все ВУЗы страны. Оборудование и преподаватели все совковые. Некоторые менторы вообще не дотягивают даже до уровня образованного студента, чего уж тут говорить о их степенях. ЗА мои 4 года могу назвать только парочку преподавателей заинтересованных в том что бы студенты чему-то научились и давали свой предмет с «огоньком». Некоторые вообще не ходили на свой предмет все 4 года, бывает и такое, а зачеты и экзамены чудесным способом появлялись в ведомости в конце сессии. Были и такие которые читали совершенно не тот курс который должны. Кто хо
Отзыв: Пока только начала знакомство с университетом, 1 курс…
Главный плюс: доброжелательные (не все, конечно, но многие) и требовательные преподаватели.
Минус пока вижу один: в столовой действительно переплачиваешь за продукт питания (к прим., чуть-чуть куриного мяса (тонкая лепешка), обернутая сантиметровым слоем панировки, стоит 80р.).
Отзыв: Вот вам и учителя, тся-ться различить не могут. Не говоря уже об уровне речи…
За ваш труд, за ваши знания, за ваше терпение. Вы по настоящему учите и воспитываете.
Закончила в 2009 и сразу пошла преподавать в ВУЗ, после магистратуры. Вы — лучшие. Спасибо вам!
Отзыв: РГПУ им. Герцена — самый замечательный университет. очень рада, что учусь здесь. поступайте — не пожалеете
Что лучше герцена или лесгафта
Кто-нить может рассказать про это учебное заведение? как там учиться, да и вообще. ребенок спортсмен, но не олимпиец, сама толком не знает чего хочет, целыми днями на стадионе пропадает, вот я и думаю, может пусть занимается и дальше тем к чему душа лежит. спасибо всем откликнувшимся.
У двух моих подруг есть дочери-спортсменки :love: Одна учится в Лесгафта, другая в Герцена. Наблюдая за процессом их учёбы, я пришла к выводу, что в Герцена гораздо лучше подготовка и серьёзнее отношение ко всему. Я честно говоря даже не представляла, что учителей физкультуры так добросовестно учат в институте :008:
а перспективы по окончании, кроме учителя физ-ры, кем можно устроится?
Тренером по фитнесу, отличная профессия для девушки, на мой взгляд.
а перспективы по окончании, кроме учителя физ-ры, кем можно устроится?
Сейчас уже подрабатывает тренером по детскому фитнесу и тренером в школе бальных танцев :fifa:
здорово:). а то папа категорически против, говорит, что ничему толком не научат. а я считаю ребенок должен делать то,что ему нравится, а не идти в логисты-экономисты, только потому что все так делают.;)
Правильно считаете. пусть девочка занимается тем, что нравится. flower:
(Если потом захочет, поступит на второе высшее.)
спасибо.:flower: извините, вы сами там не учитесь? биологию сложно сдавать, не знаете? надо ли на подготовительные курсы ходить?:love:
Т.е. вы не в этом году поступаете? Мой будет в этом году туда поступать. Биологию сдал плохо. Но тренер обещал помочь. Это если в молодёжную сборную возьмут, а известно об этом будет только на летних сборах. Если в большой спорт не возьмут, то не хочется в лесгафта идти. Ведь мальчик должен зарабатывать, а тренером не хоца быть. Будем предлагать себя другим вузам, но кому мы нужны со спортивной подготовкой :009: Кстати, из других направлений тоже рассматриваем логистику.
Т.е. вы не в этом году поступаете? Мой будет в этом году туда поступать. Биологию сдал плохо. Но тренер обещал помочь. Это если в молодёжную сборную возьмут, а известно об этом будет только на летних сборах. Если в большой спорт не возьмут, то не хочется в лесгафта идти. Ведь мальчик должен зарабатывать, а тренером не хоца быть. Будем предлагать себя другим вузам, но кому мы нужны со спортивной подготовкой :009: Кстати, из других направлений тоже рассматриваем логистику.
А вы на какой факультет поступаете? У нас тоже в планах этот институт, но пока сын только еще 9 класс заканчивает. тоже биологию сдавал :001:
А вы на какой факультет поступаете? У нас тоже в планах этот институт, но пока сын только еще 9 класс заканчивает. тоже биологию сдавал :001:
А про факультет индивидуальных спортивных технологий (как-то так, могу путать) ничего не слышали?
Не слышала. В справочнике этого нет. При подаче документов поинтересуюсь.
вы нас держите в курсе, а мы за вас поболеем, чтоб все у вас сложилось. :flower:вроде группы поддержки. :support:сочувствующие.
Хорошо, договорились :053:
Вообще из спортсменов хорошие бизнесмены получаются.
Кто-нить в курсе: в каких ВУЗах есть спортивные команды ( какой спорт ).
Кто-нить в курсе: в каких ВУЗах есть спортивные команды ( какой спорт ).
Друг моей дочери, играет в футбол. После «Смены» попал в «Дубль» Зенита. Я так поняла, что их всех пристраивает тренер. Кто-то сейчас учится в «технологии и дизайна», кто-то в «Военмехе», «СЗАГСе» (академия гос. службы).
На сайтах почти всех ВУЗов написано, как подавать документы почтой.
здорово:). а то папа категорически против, говорит, что ничему толком не научат. а я считаю ребенок должен делать то,что ему нравится, а не идти в логисты-экономисты, только потому что все так делают.;)
Кто-нить в курсе: в каких ВУЗах есть спортивные команды ( какой спорт ).
Кто-нить в курсе: в каких ВУЗах есть спортивные команды ( какой спорт ).
А Вы что в ВУЗ идете спортом заниматься? Я думала туда учиться ходят;)
А Вы что в ВУЗ идете спортом заниматься? Я думала туда учиться ходят;)
Когда Ваш сынок подрастёт, Вы ещё узнаете, что они и в армию ходят здоровье ( и не только ) терять, а некоторые думают, что там Родину защищают. :fifa:
идите тогда просто в футбол играть или в баскетбол, зачем в институт-то. 065:
Спасибо, терь я хоть что-то о жизни знаю. :flower: Пошла играть в «просто футбол» или «баскетбол» :084:
Спасибо, терь я хоть что-то о жизни знаю. :flower: Пошла играть в «просто футбол» или «баскетбол» :084:
P.S. Спортсмены вообще лучшие, и к ним у меня никакой агрессии! Вы меня не поняли, увы!:flower:
Всё так, я тоже так говорю:»Ищи, не бойся пробовать и менять». А мысленно думаю: тока хто кормить тя буит, пока ты ищешь себя. 073: А мотивация к учёбе у мальчиков легко появляется, когда они сходят встанут на учёт в военкомат: мысли от «не то, скучно, не хочу» поворачиваются к подсчётам отсрочек и т.п.
Единственно, с чем согласна.
К сожалению, выводы об этом можно делать только со временем. Я уверена, что больше ( намного ) половины абитуриентов уже на момент поступления УВЕРЕНЫ, что не будут работать по выбранной спец-ти, половина из оставшихся поймут это позже и тоже не будут работать по ней. Так что это касается не ТОЛЬКО спортсменов.
P.S. Спортсмены вообще лучшие, и к ним у меня никакой агрессии! Вы меня не поняли, увы!:flower:
И, что играет самую большую роль: будет ли сын профессионально заниматься спортом ( поступит ли в молодёжку ) будет известно далеко после 25 июля. И не хоца, что бы мальчик остался ни у дел. Но что делать, когда речь идёт о собственном ребёнке, мыслишь чуть иначе и уж точно не интересно, что «кого-то это бесит» :009:
Прекрасно понимаю, что то что кого-то бесит Вас не волнует))) Меня бы тоже не волновало;) Но, я не могу понять чего же хочет Ваш СЫН. По-моему как раз если он поступит в молодежку, то его поступят в Лесгафта, дабы было высшее образование(коим потом очень проблематично толково воспользоваться, это опять из моей практики). А вот если не поступит, то либо он точно знает что хочет учиться в Лесгафта или может поискать альтернативу? Но уж никак не по наличию команды в ВУЗе:065: Где заниматься спортом в дальнейшем он найдет, не стоит на этом зацикливаться при поиске ВУЗа.