что лучше гильзовка или расточка блока g4kd

Двигатель g4kd

Варианты капитального ремонта G4KD и G4NA

Существует три варианта устранения образовавшихся в цилиндрах задиров:

Замена цилиндропоршневой группы

Замена блока цилиндров и поршней с кольцами на новые детали решает проблему, но стоимость нового блока очень высока и чаще всего, такой ремонт нецелесообразен. Стоимость запчастей и работ в этом варианте может оказаться сопоставима со стоимостью самого автомобиля.

Замена двигателя на контрактный

Приобретение контрактного двигателя может показаться оптимальным решением, однако, вследствие массовости описываемых неисправностей, это мероприятие почти бессмысленно. Даже в случае приобретения исправного, на первый взгляд, агрегата, нет никакой гарантии, что проблемы не появятся в ближайшее время.

Гильзовка блока и замена поршней

Данный способ ремонта является оптимальным. Гильзовка блока заключается в изготовлении новых чугунных гильз, запрессовываемых в старый блок цилиндров. Гильзы изготавливаются в номинальный размер под новые поршни и кольца, блок предварительно растачивается. Такой способ ремонта наиболее выгоден с финансовой точки зрения.

что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kdЗадиры в цилиндрах двигателей G4KD и G4NA имеют ярко выраженный характер и легко диагностируются при помощи электронного эндоскопа или визуальном осмотре после разборки

Проблемы двигателя КИА Селтос 2.0 литра

Не смотря на мое позитивное отношение к мотору 2.0 литра КИА Селтос, я не могу назвать его надежным и очень ресурсным. Да, сейчас почти все современные силовые агрегаты рассчитаны лишь на гарантийный пробег. Что будет с двигателем дальше – никого не волнует. Производителям нерентабельно собирать моторы, которые будут ездить по 2-3 десятка лет, наматывая на одометре сотни тысяч километров. Увы, такая участь постигла и 2-литровый двигатель КИА Селтос. Производитель и его не обделил болячками и недостатками. И сейчас нам остается только гадать – конструкторский просчет это или специальная недоработка. Но, обо всем по-порядку.

что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd

1. Алюминиевый блок. Не смотря на все преимущества алюминия перед чугуном, нельзя назвать этот материал идеальным для изготовления блока цилиндров. По своей сути это мягкий металл, который быстро изнашивается.

2. Кроме этого, во время производства блока, используются тонкостенные чугунные гильзы. Эти гильзы изготовлены еще до производства блока. Во время отливки блока гильзы буквально сплавляются с алюминием и вытащить их при ремонте просто невозможно. Расточка цилиндров тоже практически нереальна из-за толщины стенок гильзы. Конечно, сейчас есть мастера, готовые загильзовать и «откапиталить» данный мотор. Но на сколько хватит такого ремонта, выполненного не в производственных условиях, увы остается вопросом. Именно поэтому, мотор 2.0 КИА Селтос является неремонтопригодным. Если мотор начинает усиленно “кушать” масло, а компрессия оставляет желать лучшего, то придется покупать новый (или подержанный) мотор в сборе и забыть о возможности его отремонтировать.

что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd

3. Низкий срок службы. Конечно, сейчас еще рано судить о ресурсе мотора Nu G4NH, так как его стали устанавливать на корейские авто относительно недавно. Но на форумах встречаются сообщения, что в среднем этот мотор ходит 180-250 тыс. км. Для среднестатистического автовладельца это эквивалентно 10-12 годам эксплуатации.

Нельзя сказать, много это или мало. Но довольно часто встречаются сообщения, что КИА Селтос с двигателем 2.0 литра преодолевает отметку в 300 тыс. км и едет дальше вообще без расхода масла.

Лично я считаю, что и те, и другие отзывы имеют место быть. А дело все не в самом моторе и его устройстве, а в ПРАВИЛЬНОМ и СВОЕВРЕМЕННОМ обслуживании.

4. Проблемы с катализатором. Последнее время все чаще стали появляться отзывы о проблемах с катализатором у КИА Селтос с двигателями 2.0 и 1.6 литра. Буквально неделю назад у моего земляка катализатор развалился на пробеге всего чуть больше 2000 км. Благо, что дилеры не отказали в гарантийном ремонте и заменили испорченный катализатор.

Регламент обслуживания G4NA 2 л/167 л. с.

В мануале завода изготовителя двигатель G4NA рекомендуется обслуживать в указанные сроки:

Варианты ремонта G4KD

Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршней G4kd

Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS). Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры

Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.

Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.

Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Как и в дорестайлинговой версии, мотор G4NA не имеет проточек в поршнях, гнет клапана из-за соударения этих двух деталей ШПГ при перескоке звеньев или обрыве цепи ГРМ. Основными неисправностями силового привода являются:

Дизельное цоканье на прогретом движке в районе 2,5 – 3 тысяч оборотовзадиры внутреннего зеркала гильз цилиндровзамена гильз цилиндров
Стук на холодном и прогретом моторепровернут шатунный вкладышзамена вкладыша
Вибрациисмещение оси помпызамена помпы
Перегрев, увеличение расхода смазки и стукюбка поршня бьется о стенки цилиндразамена шатуна с поршнем и перегильзовка одного цилиндра

Выберите ближайшую Вам автомастерскую Oem-zap:

м. Алтуфьево

Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1График работы: с 9 до 20 без выходных.Смотреть на карте >> Рейтинг и отзывы в Яндекс Справочнике:

м. Царицыно

Адрес: г. Москва, ул. Севанская ул., д. 62График работы:с 9 до 20 без выходных Смотреть на карте >> Рейтинг и отзывы в Яндекс Справочнике:

Источник

Двигатель g4kd hyundai: характеристики, обзор атмосферника

Двухлитровый атмосферный двигатель создавался в рамках семейства Theta II конструкторами Kia/Hyundai совместно с представителями Mitsubishi. У корейского производителя он обозначается G4KD, у японского завода – 4B11 2.0 л. Заложено в двигателе 165 л. с. мощности, однако для автомобилей, экспортируемых в РФ и Европу, завод Kia Motors Slovenia занижает эту характеристику до 150 л. с. за счет прошивки ЭБУ.

что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd
ДВС G4KD

Технические характеристики G4KD 2 л/165 л. с.

Расшифровывается маркировка ДВС корейского производителя Kia-Hyundai G4KD семейства Theta II следующим образом:

Далее идет год выпуска и серийный номер, завод-изготовитель. Данный мотор выпускается в Словакии (г. Жилина, маркировка Z), Турции (г. Измит, обозначение T), Китае (г. Янченг, Шаньдун и Пекин, маркировка 1, W и B, соответственно) или Южной Корее (г. Ульсан, Сохари и Посеунг, обозначение U, S и P, соответственно). Однако последняя информация указана только в документации, на блоке цилиндров завод-изготовитель зашифрован четырехзначной цифрой, причем, в произвольном месте.

что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd
Блок цилиндров

Поскольку схема двигателя G4KD полностью идентична конструкции мотора 4B11 Mitsubishi, запчасти взаимозаменяемые, но только частично. Корейский производитель совершенствовал базовую конструкцию позже. Существует мануал отдельно для этих движков либо для автомобилей, на которых они установлены.

что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd
Цепной привод ГРМ

В любом случае приводится описание параметров и рабочих жидкостей, использование которых рекомендовано изготовителем, а также пошаговые фото, позволяющих выполнить капремонт своими руками. Для восстановления базовых характеристик мотора возможна модернизация силового привода путем переустановки версии программного обеспечения ЭБУ.

Общие технические характеристики G4KD приводятся в нижней таблице:

ИзготовительKia Motors Slovakia
Марка ДВСG4KD
Годы производства2005 – …
Объем1998 см3 (2,0 л)
Мощность121,4 кВт (165 л. с.) для РФ 150 л. с. (110,3 кВт)
Момент крутящий196 Нм (на 4800 об/мин)
Вес104 кг
Степень сжатия10,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторполимерный
Выпускной коллекторстальной, сварной
Распредвалс фазовращателем
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав
Диаметр цилиндра86 мм
Поршни1110В479 оригинальные
Коленваллитье, 8 противовесов
Ход поршня86 мм
ГорючееАИ 92-95
Нормативы экологииЕвро-4
Расход топливатрасса – 5,6 л/100 км
смешанный цикл 7 л/100 км
Расход масламаксимум 0,8 л/1000 кмКакое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40Какое масло лучше для двигателя по производителюShell, Hyundai/Kia, IDEMITSU, MotulМасло для G4KD по составусинтетика, полусинтетикаОбъем масла моторного4,2 – 6 л в зависимости от конструкции поддонаТемпература рабочая95°Ресурс ДВСзаявленный 250000 км
реальный 350000 кмРегулировка клапановгидротолкателиСистема охлажденияпринудительная, антифризОбъем ОЖ6,8 лПомпа251002g500Свечи на G4KD18841-11051 M14/M12 (после рестайлинга)Зазор свечи0,85 ммЦепь ГРМ2432125000Порядок работы цилиндров1-3-4-2Воздушный фильтрOnnuri GFAH 085, Stellox 71-01080-SX, Miles AFAI183, PMC AFAU142Масляный фильтрGenuine Parts 26300 35503МаховикдвухмассовыйБолты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 ммМаслосъемные колпачкиHyundai/Kia 22224-23500Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 барОбороты ХХ750 – 800 мин-1Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 39 Нм
маховик – 72 – 76 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 20 Нм + 90° (коренной) и 20 Нм + 90° (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 34,3 Нм + 90° + 90°

Производитель рекомендует применение высококачественного моторного масла, чтобы увеличить межремонтный период гидрокомпенсаторов газораспределительной системы.

что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd

Ремонт двигателя G4KD на KIA Sportage

Мы уже рассказывали здесь о ремонте двигателя G4NA установленном на Hyundai ix35.

На этот раз в нашей мастерской его старший брат — двигатель G4KD на KIA Sportage с пробегом 180 000 км и характерным стуком.

Не будем повторять то, о чем писали в прошлой статье про ремонт двигателя G4NA, все этой в полной мере относится и к двигателю G4KD, отметим лишь то, что для двигателя G4KD в отличие от G4NA существуют ремонтные поршни +0,25, а не только +0,5.

На данном автомобиле износ цилиндропоршневой группы позволил обойтись расточкой блока под ремонтные поршни +0,25 (поршни Teikin 51144 и кольца TPR 33417), что во-первых позволяет провести еще одну расточку блока уже в +0,5 ремонтный размер, а во-вторых обходится в несколько раз дешевле чем гильзовка блока G4KD.

Все промеры и механическую обработку деталей двигателя мы доверяем нашим друзьям из ТЦ «Восстановление деталей двигателя». Ребята являются профессионалами своего дела и ответственно подходят к своей работе.

В связи с чем в очередной раз обращаемся к владельцам автомобилей с двигателями G4KD и G4NA: ЧЕМ ПОЗЖЕ ВЫ ПРИЕДЕТЕ НА РЕМОНТ — ТЕМ ДОРОЖЕ ОН ПОЛУЧИТСЯ. Т.к. расточка блока стоит около 5000-7000 руб, а его гильзовка уже около 25000 руб.

По многочисленным просьбам приводим перечень запчастей, необходимых для ремонта двигателя G4KD:

При ремонте конкретно этого автомобиля были заменены так же:

Для первой заливки после ремонта было выбрано масло HYUNDAI/KIA Super Extra Gasoline 5W30 (05100-00110) как оптимальное по цене/качеству.

что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd
Ремонт двигателя G4KD на KIA Sportage

что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd
Ремонт двигателя G4KD на KIA Sportage

что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd
20910-2GM01 — Комплект прокладок G4KD

что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd
поршни Teikin 51144 и кольца TPR 33417

что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd
БОЛТЫ ГБЦ

что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd
Блок после расточки

что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd
Цилиндр после расточки

что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd
Цилиндр после расточки

Особенности конструкции

Под капотом двигатель G4KD установлен поперечно, используется исключительно для переднеприводных автомобилей. Нюансами конструкции силового привода являются:

что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd
Механизм газораспределения DOHC

Изначально руководство концерна Hyundai-Kia монтировало мотор на 6 автомобилей, а корпорация Mitsubishi на 9 машин линейного ряда, включая дочерние компании Jeep, Dodge и Chrysler. Самостоятельный капитальный ремонт не представляет сложностей, не потребуются приспособления и специнструмент.

Когда нужен капремонт

Самой первым сигналом для владельца является, конечно же, возникающий стук или свист под автомобильным капотом. Часто во время езды могут возникать и ощущения сильной вибрации в двигателе, и небольшие скачки или колебания во время движения. Машина с такой проблемой начинает много «есть» моторное масло, а в салоне может появиться характерный запах топлива. При первых же появлениях таких сбоев, стоит сразу же обращаться в СТО для диагностики и техосмотра всех систем, после которых, скорее всего, потребуется капитальный ремонт двигателя.

что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd

Перечень модификаций ДВС

Турбированная версия имеется только у мотора компании Mitsubishi 4В11Т:

что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd
Движок 4В11Т турбо

Для турбины добавляется специальное навесное оборудование – интеркуллер для охлаждения воздуха во впускном коллекторе.

Плюсы и минусы

Приоритетной особенностью является искусственное снижение основных характеристик двигателя за счет настроек программного обеспечения. Другими недостатками силового привода являются:

что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd
Впускной коллектор

С другой стороны, гидрокомпенсаторы самостоятельно справляются с регулировкой клапанных зазоров. Мотор обладает высоким ресурсом, низким расходом смазки и топлива, не склонен к перегреву. Ремонтопригодность высокая, общая оценка пользователя +4 балла.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Корейским концерном мотор G4KD используется в автомобилях Hyundai:

что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd
Hyundai Sonata

Приемлемы характеристики двигателя, но уже под обозначением 4B11 для автомобилей Mitsubishi:

А также входящих в состав корпорации более мелких автопроизводителей:

что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd
Jeep Compass

Ограничение мощности 150 л. с. для рынка РФ обусловлено снижением транспортного налога и суммы страхового взноса.

Технические характеристики и конструкция

что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd

Технические характеристики мотора G4KD :

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительHyundai/ Mitsubishi
Марка мотораG4KD/4В11
Объём2.0 литра (1998 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность150-165 л.с.
Диаметр цилиндра86 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-20 5W-30
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьKia Cerato Kia Optima Kia Sportage Hyundai Elantra Hyundai ix35 Hyundai Sonata Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi ASX / RVR Chrysler Sebring Dodge Avenger Dodge Caliber Jeep Compass Jeep Patriot Proton Inspira

что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd

Обслуживание

что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd

Неисправности

Мотор получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:

что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd

Вывод

Двигатель G4KD — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Hyundai Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Регламент обслуживания G4KD 2 л/165 л. с.

Корейский атмосферный рядный двигатель G4KD обслуживается в следующем порядке:

что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd
Выпускной коллектор G4KD

Классическое устройство ДВС требует обслуживание вентиляции картера, ее следует прочищать через год эксплуатации.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Эксплуатируя мотор G4KD в автомобилях корейского или японского производителя, необходимо быть готовым к следующим характерным неполадкам:

Вибрации на малых оборотах 1000 – 1300 мин-11)выработка свечей 2)засор форсунок1)замена свечей 2)чистка форсунок
Свист со стороны навесного оборудованияизнос подшипника кондиционеразамена подшипника
Потеря мощностизасорение топливной системы, выход из строя форсунокпрочистка системы, замена форсунок

что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd
Ремонт G4KD

Во время прогрева мотор может «дизелить», форсунки издают при работе стрекотание, что является абсолютно нормальным звуковым фоном.

Неисправности

Во время эксплуатации корейского двигателя надо быть готовым к устранению следующих характерных неисправностей.

что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4kd. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4kd

На самом деле, силовая установка G4KD работает шумно. Равномерное стрекотание форсунок — вполне нормальное явление для этого мотора, ничего делать не нужно.

Источник

Что лучше гильзовка или расточка блока g4kd

На видео представлен процесс гильзовки блока двигателя 2.0л бензин G4KD от Киа Спортейдж после задиров в цилиндрах: процесс расточки цилиндра под гильзу.

Заявленный заводом изготовителем Kia Motors Slovakia ресурс в 250.000 километров, как правило, ни один двигатель Kia Sportage рабочим объемом 2.0 литра не доезжает до данного пробега. Большинство обратившихся к нам клиентов столкнулись со стуком двигателя от 67.000 до 105.000 километров.

Конструктивная особенность агрегата G4KE не обеспечивает алюминиевый блок цилиндров и юбку поршня качественным охлаждением, что приводит к появлению характерного стука двигателя G4KD сначала при холодном пуске, а со временем и при горячем запуске. Легкий стук в районе 3-4 цилиндра блока двигателя Hyundai ix35 2.0 вызван повышенным износом юбки поршня и зеркала цилиндра.

Многие счастливые автовладельцы Киа Оптима считают, что при появлении лёгкого стука в двигателе 2.0 достаточно поменять поршневые кольца и стук пропадет, то вынуждены вас огорчить! Стук двигателя G4KD образуется при перекладке поршня в верхней мертвой точки цилиндра и стук идет из-за износа юбки поршня и зеркала цилиндра!

Процесс установки гильз в блок двигателя Kia-Hyundai не имеет никаких кардинальных отличия от гильзовки любого другого четырех цилиндрового блока, этапы гильзовки:

Итог цены работы и материала: 17.500

Также нам понадобятся новые поршня и поршневые кольца:

Итог цены на работы и стоимости поршневой: 20,600

Мы выполняем следующие работы по ремонту двигателя Хендай Киа 2.4 с маркировкой G4KD:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *