что лучше гильзовка или расточка блока g4na

Двигатели G4KD, G4NA – проблемы задиров, ремонт

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na

Владельцы автомобилей KIA и Hyundai, укомплектованных двухлитровыми двигателями G4KD и G4NA, массово сталкиваются с серьезными неисправностями данных моторов на относительно небольших пробегах. Неисправности характеризуются возникновением стука при работе силового агрегата вследствие образования задиров на стенках его цилиндров и поршней. Стук проявляется сразу после запуска двигателя и, как правило, уменьшается вплоть до исчезновения по мере прогрева. Дальнейшая эксплуатация неисправного двигателя приводит к значительному снижению мощности и существенному перерасходу моторного масла.

Причины массовых задиров

Основная причина возникновения задиров на рабочих поверхностях цилиндропоршневой группы данных двигателей заключается в конструктивной недоработке системы смазки, которая в определенных режимах нагрузки и по мере износа моторного масла оказывается неэффективной.

Производитель не подтверждает конструктивные просчеты официально, тем не менее, осуществляет бесплатный ремонт в гарантийный период. Кроме того, существуют модификации данного семейства двигателей, оснащенные наддувом, которые несмотря на значительно более высокую нагрузку, лишены описываемых проблем именно благодаря усовершенствованной системе смазки.

Варианты капитального ремонта G4KD и G4NA

Существует три варианта устранения образовавшихся в цилиндрах задиров:

Замена цилиндропоршневой группы

Замена блока цилиндров и поршней с кольцами на новые детали решает проблему, но стоимость нового блока очень высока и чаще всего, такой ремонт нецелесообразен. Стоимость запчастей и работ в этом варианте может оказаться сопоставима со стоимостью самого автомобиля.

Замена двигателя на контрактный

Приобретение контрактного двигателя может показаться оптимальным решением, однако, вследствие массовости описываемых неисправностей, это мероприятие почти бессмысленно. Даже в случае приобретения исправного, на первый взгляд, агрегата, нет никакой гарантии, что проблемы не появятся в ближайшее время.

Гильзовка блока и замена поршней

Данный способ ремонта является оптимальным. Гильзовка блока заключается в изготовлении новых чугунных гильз, запрессовываемых в старый блок цилиндров. Гильзы изготавливаются в номинальный размер под новые поршни и кольца, блок предварительно растачивается. Такой способ ремонта наиболее выгоден с финансовой точки зрения.

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4naЗадиры в цилиндрах двигателей G4KD и G4NA имеют ярко выраженный характер и легко диагностируются при помощи электронного эндоскопа или визуальном осмотре после разборки

Профилактика задиров, увеличение ресурса

Существует несколько простых правил обслуживания, соблюдение которых может помочь владельцу существенно увеличить ресурс проблемных двигателей G4KD и G4NA до возникновения задиров и необходимости проведения капитального ремонта. Следует отметить, что эти правила описаны и в сервисных книжках на автомобили, но к сожалению, лишь в форме рекомендаций. Поэтому и сами владельцы, и дилерские организации чаще всего ими пренебрегают.

Уменьшение интервала замены масла

Из указаний производителя вполне определенно следует, что при тяжелых условиях эксплуатации двигателя, необходимо сократить интервал замены моторного масла до 7500 км или 6 месяцев эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). А к тяжелым условиям эксплуатации относятся:

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4naчто лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na

Качество и вязкость моторного масла

В двигателях G4KD и G4NA настоятельно рекомендуется применять специальные моторные масла с пониженной рабочей вязкостью, не выше 30 (0W-30, 5W-30). Это так называемые энергосберегающие масла, которые обладают лучшими показателями прокачиваемости и смачиваемости для данных силовых агрегатов. Специальное требование по качеству у производителя только одно – соответствие стандарту API не ниже индекса SJ.

Следует отметить, что это довольно «мягкое» требование, учитывая тот факт, что индекс SJ на сегодняшний день является относительно устаревшим и применялся для масел в двигателях, произведенных в конце 90-х годов прошлого столетия. В настоящее время практически все существующие на рынке моторные масла, превосходят это качество. В случае со стандартом API действует правило обратной совместимости индексов и применение более качественного масла почти всегда оправдано. Поэтому лучшим выбором для применения в двигателях G4KD и G4NA, будет современный класс API SN и выше. Как правило, именно этим индексом промаркированы современные энергосберегающие масла ведущих производителей.

Hyundai/KIA не предъявляет никаких особых требований к качеству масла в сервисной книжке, однако, учитывая массовые проблемы, в профилактических целях следует использовать энергосберегающие масла не хуже API SN авторитетных производителей

Особое внимание следует уделить выбору производителя моторного масла. По возможности, лучше использовать оригинальное масло Hyundai/KIA соответствующей вязкости. При выборе альтернативного производителя, предпочтение следует отдать тем, которые осуществляют полный цикл производства, начиная с добычи сырья, производства модификаторов (присадок) и заканчивая расфасовыванием продукта. Благодаря полному циклу, эти производители максимально эффективно контролируют и гарантируют качество продукта на всех производственных этапах. Примеры таких производителей – Shell, Exxon Mobil. Оптимальным по соотношению цена/качества выбором для проблемных моторов серий G4KD и G4NA будут Shell Helix ECT 5W-30 и MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4naЛучшим выбором среди моторных масел для проблемных моторов будет оригинальная продукция Хендай/Киа, либо качественные аналоги ведущих производителей смазочных материалов

Выводы

Массовые проблемы с задирами на моторах G4KD и G4NA, устанавливаемых на автомобилях Hyundai и KIA, обусловлены конструктивными недостатками и несоблюдением рекомендаций производителя по обслуживанию. Ремонт данных силовых агрегатов сопряжен со значительным финансовым ущербом для их владельцев. Наиболее рациональным является вариант гильзовки старого блока чугунными гильзами и замена поршней с кольцами. Для профилактики возникновения задиров, следует сократить интервал замены масла и применять исключительно высококачественное моторное масло.

Источник

Алюминиевый блок цилиндров — гильзовка или покрытие

Как происходит гильзовка блока цилиндров? — сегодня мы попытаемся понять, что лучше гильзы или покрытия из Nikasil и Alusil.

Споры не утихают, что лучше алюминиевый блок или чугунный. Прогресс неизменная вещь в нашем мире, так на смену тяжелым чугунным двигателям пришли новые легкие и алюминиевые. Производители уверяют, что алюминиевые блоки по всем направлениям превосходят чугунные: они легче, не подвержены коррозии, теплопроводность в 4 раза выше чем у чугунного блока. Так ли все хорошо?

Чугунный блок

Большинство автопроизводителей идут по пути наименьшего сопротивления и с каждым годом стараются уменьшить вес производимых автомобилей. И замена чугунного двигателя, к слову, он в три раза тяжелее алюминиевого, не заставила себя долго ждать.

Чугунный блок является очень прочным элементом, отличается низким коэффициентом трения между стенками цилиндра и поверхностью поршня. Ремонтопригодность — это второе имя чугунного блока. Стенки цилиндра восстанавливаются при помощи расточки и установки поршней ремонтного размера

Алюминиевый блок

Алюминиевый блок обладает положительными моментами, но трение алюминиевого сплава поршней об алюминиевый блок недопустимо, поэтому производители пытаются оградить блок от поршня, для этого существует несколько вариаций:

«Сухая» гильзовка от производителя

Двигатели Gamma 1.4 л. и 1.6 л., устанавливаемые на Hyundai Solaris и Kia Rio, изготавливаются с помощью метода «сухой» гильзовки — чугунная гильза с неровными внешними краями заливается жидким алюминием. «Сухая» гильзовка вызывает трудности при ремонте блока, в отличии от «мокрой» где блок возможно разгильзовать, заменить гильзы и поршни.

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na

Nikasil и Alusil

Тонкостенные покрытия (никасиловое или алюсиловое покрытие) в теории такой метод имел только положительные стороны, но на практике все оказалось куда плачевнее. Официальная версия производителей: «Сера, находящаяся в топливе, вступает в реакцию с покрытием и уничтожает его».

Скорее всего технология с покрытием Nikasil оказалась дорогостоящей и трудоемкой, с высоким процентом брака, который списали на высокосернистый бензин. Вторая теория гласит о том, что Nikasil и Alusil прочное, но тонкое покрытие, находящееся на алюминиевом сплаве блока и при высоких температурах просто-напросто вдавливается в алюминий.

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na

Блок цилиндров с «мокрыми» гильзами

Мокрые гильзы контактируют с охлаждающей жидкостью. Жесткость и герметичность обеспечивает затяжка головки блока цилиндров. Производители начинают уходить от этой технологии, так как не получалось обеспечить достаточную жесткость блока, а главной проблемой являлось попадание охлаждающей жидкости в масло.

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na

Заговор или нет?

В эру алюминиевых блоков средний пробег двигателя приравнивается к 200 тысячам километров, а о периоде чугунных «миллионников» уже никто и не вспомнит.

Пробег в 200 000 километров является оптимальным вариантом для первого владельца, а вот второй или третий собственник точно столкнется с проблемой алюминиевого блока.

Автопроизводители перестали уделять должное внимание к надежности автомобиля, тем самым подталкивая владельцев к покупке нового, а не подержанного авто.

Источник

Двигатель g4kd hyundai: характеристики, обзор атмосферника

Двухлитровый атмосферный двигатель создавался в рамках семейства Theta II конструкторами Kia/Hyundai совместно с представителями Mitsubishi. У корейского производителя он обозначается G4KD, у японского завода – 4B11 2.0 л. Заложено в двигателе 165 л. с. мощности, однако для автомобилей, экспортируемых в РФ и Европу, завод Kia Motors Slovenia занижает эту характеристику до 150 л. с. за счет прошивки ЭБУ.

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na
ДВС G4KD

Технические характеристики G4KD 2 л/165 л. с.

Расшифровывается маркировка ДВС корейского производителя Kia-Hyundai G4KD семейства Theta II следующим образом:

Далее идет год выпуска и серийный номер, завод-изготовитель. Данный мотор выпускается в Словакии (г. Жилина, маркировка Z), Турции (г. Измит, обозначение T), Китае (г. Янченг, Шаньдун и Пекин, маркировка 1, W и B, соответственно) или Южной Корее (г. Ульсан, Сохари и Посеунг, обозначение U, S и P, соответственно). Однако последняя информация указана только в документации, на блоке цилиндров завод-изготовитель зашифрован четырехзначной цифрой, причем, в произвольном месте.

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na
Блок цилиндров

Поскольку схема двигателя G4KD полностью идентична конструкции мотора 4B11 Mitsubishi, запчасти взаимозаменяемые, но только частично. Корейский производитель совершенствовал базовую конструкцию позже. Существует мануал отдельно для этих движков либо для автомобилей, на которых они установлены.

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na
Цепной привод ГРМ

В любом случае приводится описание параметров и рабочих жидкостей, использование которых рекомендовано изготовителем, а также пошаговые фото, позволяющих выполнить капремонт своими руками. Для восстановления базовых характеристик мотора возможна модернизация силового привода путем переустановки версии программного обеспечения ЭБУ.

Общие технические характеристики G4KD приводятся в нижней таблице:

ИзготовительKia Motors Slovakia
Марка ДВСG4KD
Годы производства2005 – …
Объем1998 см3 (2,0 л)
Мощность121,4 кВт (165 л. с.) для РФ 150 л. с. (110,3 кВт)
Момент крутящий196 Нм (на 4800 об/мин)
Вес104 кг
Степень сжатия10,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторполимерный
Выпускной коллекторстальной, сварной
Распредвалс фазовращателем
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав
Диаметр цилиндра86 мм
Поршни1110В479 оригинальные
Коленваллитье, 8 противовесов
Ход поршня86 мм
ГорючееАИ 92-95
Нормативы экологииЕвро-4
Расход топливатрасса – 5,6 л/100 км
смешанный цикл 7 л/100 км
Расход масламаксимум 0,8 л/1000 кмКакое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40Какое масло лучше для двигателя по производителюShell, Hyundai/Kia, IDEMITSU, MotulМасло для G4KD по составусинтетика, полусинтетикаОбъем масла моторного4,2 – 6 л в зависимости от конструкции поддонаТемпература рабочая95°Ресурс ДВСзаявленный 250000 км
реальный 350000 кмРегулировка клапановгидротолкателиСистема охлажденияпринудительная, антифризОбъем ОЖ6,8 лПомпа251002g500Свечи на G4KD18841-11051 M14/M12 (после рестайлинга)Зазор свечи0,85 ммЦепь ГРМ2432125000Порядок работы цилиндров1-3-4-2Воздушный фильтрOnnuri GFAH 085, Stellox 71-01080-SX, Miles AFAI183, PMC AFAU142Масляный фильтрGenuine Parts 26300 35503МаховикдвухмассовыйБолты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 ммМаслосъемные колпачкиHyundai/Kia 22224-23500Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 барОбороты ХХ750 – 800 мин-1Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 39 Нм
маховик – 72 – 76 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 20 Нм + 90° (коренной) и 20 Нм + 90° (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 34,3 Нм + 90° + 90°

Производитель рекомендует применение высококачественного моторного масла, чтобы увеличить межремонтный период гидрокомпенсаторов газораспределительной системы.

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na

Ремонт двигателя G4KD на KIA Sportage

Мы уже рассказывали здесь о ремонте двигателя G4NA установленном на Hyundai ix35.

На этот раз в нашей мастерской его старший брат — двигатель G4KD на KIA Sportage с пробегом 180 000 км и характерным стуком.

Не будем повторять то, о чем писали в прошлой статье про ремонт двигателя G4NA, все этой в полной мере относится и к двигателю G4KD, отметим лишь то, что для двигателя G4KD в отличие от G4NA существуют ремонтные поршни +0,25, а не только +0,5.

На данном автомобиле износ цилиндропоршневой группы позволил обойтись расточкой блока под ремонтные поршни +0,25 (поршни Teikin 51144 и кольца TPR 33417), что во-первых позволяет провести еще одну расточку блока уже в +0,5 ремонтный размер, а во-вторых обходится в несколько раз дешевле чем гильзовка блока G4KD.

Все промеры и механическую обработку деталей двигателя мы доверяем нашим друзьям из ТЦ «Восстановление деталей двигателя». Ребята являются профессионалами своего дела и ответственно подходят к своей работе.

В связи с чем в очередной раз обращаемся к владельцам автомобилей с двигателями G4KD и G4NA: ЧЕМ ПОЗЖЕ ВЫ ПРИЕДЕТЕ НА РЕМОНТ — ТЕМ ДОРОЖЕ ОН ПОЛУЧИТСЯ. Т.к. расточка блока стоит около 5000-7000 руб, а его гильзовка уже около 25000 руб.

По многочисленным просьбам приводим перечень запчастей, необходимых для ремонта двигателя G4KD:

При ремонте конкретно этого автомобиля были заменены так же:

Для первой заливки после ремонта было выбрано масло HYUNDAI/KIA Super Extra Gasoline 5W30 (05100-00110) как оптимальное по цене/качеству.

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na
Ремонт двигателя G4KD на KIA Sportage

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na
Ремонт двигателя G4KD на KIA Sportage

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na
20910-2GM01 — Комплект прокладок G4KD

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na
поршни Teikin 51144 и кольца TPR 33417

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na
БОЛТЫ ГБЦ

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na
Блок после расточки

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na
Цилиндр после расточки

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na
Цилиндр после расточки

Особенности конструкции

Под капотом двигатель G4KD установлен поперечно, используется исключительно для переднеприводных автомобилей. Нюансами конструкции силового привода являются:

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na
Механизм газораспределения DOHC

Изначально руководство концерна Hyundai-Kia монтировало мотор на 6 автомобилей, а корпорация Mitsubishi на 9 машин линейного ряда, включая дочерние компании Jeep, Dodge и Chrysler. Самостоятельный капитальный ремонт не представляет сложностей, не потребуются приспособления и специнструмент.

Когда нужен капремонт

Самой первым сигналом для владельца является, конечно же, возникающий стук или свист под автомобильным капотом. Часто во время езды могут возникать и ощущения сильной вибрации в двигателе, и небольшие скачки или колебания во время движения. Машина с такой проблемой начинает много «есть» моторное масло, а в салоне может появиться характерный запах топлива. При первых же появлениях таких сбоев, стоит сразу же обращаться в СТО для диагностики и техосмотра всех систем, после которых, скорее всего, потребуется капитальный ремонт двигателя.

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na

Перечень модификаций ДВС

Турбированная версия имеется только у мотора компании Mitsubishi 4В11Т:

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na
Движок 4В11Т турбо

Для турбины добавляется специальное навесное оборудование – интеркуллер для охлаждения воздуха во впускном коллекторе.

Плюсы и минусы

Приоритетной особенностью является искусственное снижение основных характеристик двигателя за счет настроек программного обеспечения. Другими недостатками силового привода являются:

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na
Впускной коллектор

С другой стороны, гидрокомпенсаторы самостоятельно справляются с регулировкой клапанных зазоров. Мотор обладает высоким ресурсом, низким расходом смазки и топлива, не склонен к перегреву. Ремонтопригодность высокая, общая оценка пользователя +4 балла.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Корейским концерном мотор G4KD используется в автомобилях Hyundai:

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na
Hyundai Sonata

Приемлемы характеристики двигателя, но уже под обозначением 4B11 для автомобилей Mitsubishi:

А также входящих в состав корпорации более мелких автопроизводителей:

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na
Jeep Compass

Ограничение мощности 150 л. с. для рынка РФ обусловлено снижением транспортного налога и суммы страхового взноса.

Технические характеристики и конструкция

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na

Технические характеристики мотора G4KD :

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительHyundai/ Mitsubishi
Марка мотораG4KD/4В11
Объём2.0 литра (1998 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность150-165 л.с.
Диаметр цилиндра86 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-20 5W-30
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьKia Cerato Kia Optima Kia Sportage Hyundai Elantra Hyundai ix35 Hyundai Sonata Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi ASX / RVR Chrysler Sebring Dodge Avenger Dodge Caliber Jeep Compass Jeep Patriot Proton Inspira

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na

Обслуживание

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na

Неисправности

Мотор получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na

Вывод

Двигатель G4KD — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Hyundai Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Регламент обслуживания G4KD 2 л/165 л. с.

Корейский атмосферный рядный двигатель G4KD обслуживается в следующем порядке:

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na
Выпускной коллектор G4KD

Классическое устройство ДВС требует обслуживание вентиляции картера, ее следует прочищать через год эксплуатации.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Эксплуатируя мотор G4KD в автомобилях корейского или японского производителя, необходимо быть готовым к следующим характерным неполадкам:

Вибрации на малых оборотах 1000 – 1300 мин-11)выработка свечей 2)засор форсунок1)замена свечей 2)чистка форсунок
Свист со стороны навесного оборудованияизнос подшипника кондиционеразамена подшипника
Потеря мощностизасорение топливной системы, выход из строя форсунокпрочистка системы, замена форсунок

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na
Ремонт G4KD

Во время прогрева мотор может «дизелить», форсунки издают при работе стрекотание, что является абсолютно нормальным звуковым фоном.

Неисправности

Во время эксплуатации корейского двигателя надо быть готовым к устранению следующих характерных неисправностей.

что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Смотреть картинку что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Картинка про что лучше гильзовка или расточка блока g4na. Фото что лучше гильзовка или расточка блока g4na

На самом деле, силовая установка G4KD работает шумно. Равномерное стрекотание форсунок — вполне нормальное явление для этого мотора, ничего делать не нужно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *