что лучше гранта или фольксваген поло
Сравнение Lada Granta и Volkswagen Polo
Привычка считать моветоном сравнение иномарок и отечественных автомобилей понемногу уходит в прошлое. Да, российский автопром прогрессирует, пускай и не такими темпами, которые позволяют стать в один ряд с мировыми лидерами. Но если раньше основным аргументом было выражение «вы хотели суперкар за такие смешные деньги?», то сегодня и продукция АвтоВАЗа далеко не всем по карману. Так что сравнивать действительно имеет смысл. Что мы и делаем, предложив в качестве дуэлянтов Lada Granta в кузове седан и Volkswagen Polo, который, кстати, тоже собирается в нашей стране, то есть уже не на 100% подпадает под понятие «иномарка».
Особенности моделей
Для сравнения теххарактеристик мы выбрали модификации с одинаковыми по литражу силовыми агрегатами и механической трансмиссией.
Гранта | Поло | |
Где собирается | РФ | РФ |
Объём силового агрегата | 1,596 | 1,598 |
Трансмиссия | МКПП | МКПП |
Мощность, л. с. | 87 | 90 |
Max кр. момент, Нм при об/минуту | 140/3800 | 155/3800 |
Длина, см. | 427 | 439 |
Высота, см. | 150 | 147 |
Колёсная база, см. | 248 | 255 |
Объём багажника литры | 520 | 460 |
Клиренс, см. | 18,0 | 16,3 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,16 | 1,159 |
Ёмкость бака, л. | 50 | 55 |
Типоразмер шин | 175/65R14 | 175/65R14 |
Внешний вид
Седан можно назвать наиболее консервативной разновидностью кузова в плане дизайна, однако и здесь эволюция не спит. Яркий пример – Volkswagen Polo последнего поколения. Несмотря на свою принадлежность к В-классу, он отнюдь не выглядит легковесно. Дизайнеры немецкого автоконцерна сделали всё возможное, чтобы Polo имел современную и даже немного спортивную внешность. И это им удалось! Удивительное совершенство полукруглых линий удивительным образом сочетается в этом седане с выразительными гранями и рельефностью.
Lada Granta в этом плане отстала минимум на десятилетие, но нам известны примеры и менее удачных экстерьеров, взять тот же Renault Symbol. Впрочем, по сравнению с классикой и Гранта будет выглядеть как космолёт на фоне планера, так что не будем здесь особо критичными.
Салон и багажник
Внутри Polo выглядит не столь безапелляционно лучше. Более того, его интерьер можно даже назвать спартанским – немцы не любят загромождать салон излишними выпуклостями. Главный упор здесь сделан на качестве материалов отделки и их сборки и сопряжения. Ну, и эргономика на высоте, ничего лишнего, и всё – в зоне доступности. Разве что джойстик управления положением наружных зеркал расположен не очень удобно.
Пассажирам второго ряда не приходится приподнимать колени – всё-таки колёсная база здесь немного больше, чем у Гранты. Но зато багажник меньше, на целых 60 литров. Впрочем, для компактного седана и 460 литров – это очень солидный показатель.
Но нельзя утверждать, что в салоне Lada Granta тесно, свободного пространства и здесь достаточно. Не сравнить с Вестой, но всё же… Тем более, что спинка дивана здесь может складываться целиком, а при желании – и вовсе отстёгиваться. Рулевая колонка имеет регулировки по вертикали, но это вряд ли добавит удобства водителю из-за не самой удачной конструкции кресла.
Вызывает удивление и отсутствие температурной шкалы нагрева двигателя, даже по меркам вазовской классики это явный анахронизм.
В целом интерьер Гранты нельзя назвать совсем уж устаревшим – по сравнению со многими другими представителями данного класса он смотрится неплохо.
Двигатели и трансмиссии
Гамма моторов Volkswagen Polo включает три силовых агрегата – 1,6-литровые MPI (с распределённым впрыском) мощностью 90/110 л. с. и 125-сильный 1,4-литровый турбированный двигатель TSI.
На LADA Granta устанавливаются только 1,6-литровые восьми- или шестнадцатиклапанные моторы мощностью 87/98/106 лошадиных сил, так что если сравнивать, что лучше, Гранта или Polo, некоторое преимущество по мощности у немецкого седана.
Что касается трансмиссий, то у обоих автомобилей присутствует как механическая коробка, так и АКПП, но у российского седана имеется также роботизированная коробка.
Динамика, расход топлива
87-сильный силовой агрегат Лада Гранта обладает следующими показателями по экономичности и динамике:
Аналогичный по литражу и чуть более мощный 90-сильный двигатель Volkswagen Polo проигрывает в динамике, но он более экономичный:
Управляемость и проходимость
Хотя подвеска Polo отличается традиционно великолепной сбалансированностью, назвать этот автомобиль спортивным или азартным никак нельзя. Да, пробоев или кренов здесь минимум, руль отнюдь не медлительный, но необходимой для активного драйва острой реакции вы не увидите.
На поворотах руль немца становится в меру тяжёлым, даря водителю ощущение предельной чёткости реагирования на манипуляции с баранкой. На прямой и ровной трассе ничто не способно сбить седан с пути, тормоза эффективны, педаль – чуткая и информативная. Для автомобиля В-класса шумоизоляцию Polo можно назвать идеальной.
Гранта по сравнению с Polo заведомо проигрывает практически по всем компонентам, за исключением езды по ухабистым дорогам. Здесь подвеска действительно энергоёмкая, чувствуется, что автомобиль создавался с учётом российской действительности. Любые дорожные неровности Гранта преодолевает с недостижимой для иномарок стойкостью. Впрочем, крены в скоростных поворотах здесь тоже минимальны, но наличие рулевого электроусилителя лишает баранку адекватной обратной связи с дорогой.
Безопасность
Сравнивать Гранту и Polo по уровню безопасности крайне сложно. Российский седан даже в максимальной комплектации порадует только двумя фронтальными ПБ и активными системами ABS/EBD/BAS. Функции ESC/TCS/HSA доступны только в варианте с АКПП и АМТ.
Салон Volkswagen Polo
Polo же без преувеличения можно назвать наиболее безопасным автомобилем компактного класса, о чём убедительно свидетельствует пять звёзд по результатам краш-тестирования по версии Euro NCAP. За безопасность водителя/переднего пассажира немецкий седан получил оценку в 90%, за безопасность ребёнка и задних пассажиров – 86%, по оснащению системами активной/пассивной безопасности Polo оценён в 71%, и только безопасность пешехода относительно низкая – 41%.
Комплектации и цены
Уже начальная комплектация немецкого автомобиля, стоящая 680 тысяч рублей, оснащена неплохим комплектов опций по безопасности и комфорту. Это фронтальные передние подушки безопасности, антиблокировочная система, бортовой компьютер, рулевой электроусилитель с динамически изменяемым в зависимости от дорожной обстановки усилием, регулируемая по углу наклона и длине рулевая колонка, дневные ходовые огни и ЦЗ.
Всего у Polo четыре наименования комплектаций, причём топовая Comfortline с коробкой-автоматом и 110-сильным мотором стоит 900 тысяч рублей.
У Лады Гранты комплектаций шесть. Базовой является «Стандарт», с 87-сильным мотором и механической коробкой, стоящей 440 тысяч. Она может порадовать только подушкой безопасности для водителя и иммобилайзером. В комплектации «Классик» появляются передние электростеклоподъёмники и усилитель руля, ЦЗ и БК. Кондиционер становится доступным обладателям модификации Classic Optima, Airbag для переднего пассажира и некоторые активные системы безопасности появляются в комплектации «Комфорт».
В топовой версии Luxe Prestige появляются датчики парковки, дождя и света, а также системы ESC/TCS/HSA. Стоит такой автомобиль 620 тысяч.
В целом стоимость Лада Гранта ниже, чем у Volkswagen Polo, на 200-300 тысяч рублей. Это немало, но и уровень оснащения при этом будет сильно отличаться.
Что лучше: Polo или Granta
Хороший автомобиль, пускай даже бюджетного класса, должен быть достаточно комфортным, безопасным и экономичным. По всем этим показателям российский «немец» на шаг впереди. Но если для вас решающее значение имеют эти пресловутые 200 тысяч, то выбор отечественного седана будет вполне оправданным – тем более что стоимость содержания и ремонта будет намного ниже.
Новая Лада Гранта после VW Polo: дешевле и в некоторых моментах даже лучше. Отзыв владельца
Плюсы и минусы обновленной Гранты по сравнению с Поло по личному опыту.
Недавно продал старенький Polo седан 2012 года и приобрел рестайлинговую Гранту лифтбек, комплектация «Комфорт», на механике. Мотор 106-сильный, шестнадцатиклапанник, 1.6 л. Машина нужна была для поездок на работу (около 10 км), иногда в деревню (50 км), периодически требуется тягать прицеп со стройматериалами. Сначала присматривался в Логану, но поскольку он оказался дороже, а в кредит лезть не хотелось, остановился на Гранте.
Комплектацию комфорт хотел изначально: для поездок на море без кондиционера никак, да и вообще летом часто и раньше пользовался, для передних сидений есть обогрев (супер, если нужно прыгнуть в холодную машину и сразу ехать), мощности мотора хватает для прицепа и активного движения за городом, не нужно регулировать клапана, присутствует пассажирская подушка безопасности (в более простых комплектациях ее нет), есть дневные ходовые (жаль только противотуманок нет).
Сравнивать Гранту буду с Поло седан, так как на нем проездил раньше долго. Еще до покупки на тест-драйве отметил некоторые моменты, о которых расскажу и которые сподвигли купить Гранту. Понравилась легкость и короткоходность педали сцепления, но вот срабатывание педали тормоза какое-то ватное. По газу вопросов нет, переключение передач не настолько четкое, как на Поло, но не критично. По шуму в салоне одинаково не очень, а вот подвеска Гранты немного мягче.
В первые дни после покупки пришлось покататься и по городу, и в деревню съездить. Нашел и минусы:
— на первых двух передачах коробка завывает, шумоизоляция вернее ее отсутствие дает о себе знать;
— управляемость конечно не такая как на Поло
— машину на скорости сносит ветром. Конечно не критично и только если ветер действительно сильный, но на Поло. не замечал такого
— дневные ходовые светят не очень, уже можно было бы светодиодными их сделать, цена в 100 рублей;
— при омывании стекла дворники перемещаются пять раз, хотя достаточно 3-4 раз;
— что-то бренчит справа в торпеде. И это практически выехал из салона;
— подрулевые переключатели хлипкие, сэкономили на пластмассе.
Плюсы:
— радует штатная магнитола, монохромный дисплей классный, управление логичное и четкое;
— отличная мягкая подвеска, с легкостью проглатывающая дорожную гребенку и ямки. По проселочной дороге можно топить под 60 и особо не напрягаться;
— клиренс больше, чем был у Поло, хотя по характеристикам заявлен вроде как одинаковый: на знакомой деревенской дороге, где Поло цеплял днищем, Гранта проезжает ничего не замечая;
— посадка, в сравнении с Поло, удобнее, чего даже не ожидал: в немце коленки упирались в левую дверь и в торпеду справа, а здесь можно без проблем развалить ноги (кстати, рост всего 171 см);
— руль достаточно тяжелый и удобный, на трассе удобней чем на Поло;
— информативный борткомпьютер с указанием вольтажа батареи и температуры мотора (в Поло этого не было, по крайней мере в моем 6-летнем);
— видно сколько осталось омывайки в бачке. Мелочь а приятно. В Поло его спрятали под крыло
Багажник – отдельный плюс! Седан больше не хотел, замаешься что то дельное перевозить. В лифтбэке разлаживается сиденье, можно постелить матрас и спать нормально в салоне, что очень удобно при поездках на море.
В целом учитывая что Гранта на 300 тысяч дешевле Поло а во многом его даже лучше я очень доволен машиной.
Что лучше гранта или фольксваген поло
Какую машину лучше выбрать?
Гранта в фарше, автомат кондиционер и музыка. Поло без этого.
мим
Нет, не обиделся. Начал искать результаты краш-теста поло и с удивлением обнаружил что базовый поло стоит дешевле люксовой гранты.
Это же исторический момент когда Das Auto стоит дешевле Лады
viper31
Опрос называется «если есть пицот»
viper31
Опрос называется «если есть пицот»
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
выбирая между пустым поло и фаршированной грантой, я выберу поло
Поло за 474 это что, б/у?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Опрос называется «если есть пицот»
по своим качествам.
Лучше б 21124 вернули.
А есть смысл брать авто со 106 сильным движком? Ради переплаты транспортного налога в 3,5 с лишним раза? Или разница между 98 и 106 л.с. не такая уж и очевидная?
до 150 разницы нет.
А есть смысл брать авто со 106 сильным движком? Ради переплаты транспортного налога в 3,5 с лишним раза? Или разница между 98 и 106 л.с. не такая уж и очевидная?
до 150 разницы нет.
980 рублей(10 рублей за 1л.с.) и 2862 рублей (27 рублей за 1 л.с.)
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
А есть смысл брать авто со 106 сильным движком? Ради переплаты транспортного налога в 3,5 с лишним раза? Или разница между 98 и 106 л.с. не такая уж и очевидная?
до 150 разницы нет.
980 рублей(10 рублей за 1л.с.) и 2862 рублей (27 рублей за 1 л.с.)
А есть смысл брать авто со 106 сильным движком? Ради переплаты транспортного налога в 3,5 с лишним раза?
Никакого смыслу нету.
На гранту четыре варианта двигателей, тебе про все?
я думал ты про кузов говорил.
Лучше б 21124 вернули.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Granta I и седан Volkswagen Polo V рестайлинг
ВАЗ (Lada) Granta I (с 2011 по 2015)
Volkswagen Polo V рестайлинг (с 2014 по 2015)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 2175 руб | 2125 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 66800 руб | 64600 руб |
— по трассе | 43000 руб | 37800 руб |
— в смешанном цикле | 52000 руб | 47400 руб |
Итого расходы за год: | 61726 руб | 57076 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0863 руб | 2.8538 руб |
Общая информация
Страна марки | Россия | Германия |
Сборка модели | Россия | Россия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 179 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.4 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9 / 5.8 / 7 | 8.7 / 5.1 / 6.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 |
Расход в городе | 9 | 8.7 |
Расход смешаный | 7 | 6.4 |
Расход по трассе | 5.8 | 5.1 |
Выбросы CO2, г/км | 153 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 87 / 64 при 5100 | 85 / 63 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 140 при 3800 | 145 при 3750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 | 76.5 × 86.9 |
Мощность двигателя | 87 | 85 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4260 | 4390 |
Ширина | 1700 | 1699 |
Высота | 1500 | 1467 |
Колесная база | 2476 | 2553 |
Клиренс | 160 | 163 |
Ширина передней колеи | 1430 | 1457 |
Ширина задней колеи | 1414 | 1500 |
Размер колес | 185 / 60 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 480 | 460 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1075 | 1161 |
Полная масса, кг | 1560 | 1660 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
Комфорт
Бортовой компьютер | + |
Прикуриватель и пепельница | + |
Кондиционер | + |
Активный усилитель руля | + |
Регулировка руля по высоте | + |
Салон
Тканевый салон | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
Третий задний подголовник | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Защита от угона
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.
Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.
Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.
При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.
Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.
В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля
Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем
В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений
Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре
В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.
Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.
Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.
Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.
Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.
Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.
Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.
Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга
В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.
Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.
Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.
Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.
Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.
Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Granta i
Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.
Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).
Lada Granta (комплектация люкс)
ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.
Дешёвая и экономичная
Не плохая для этого класса шумоизоляция
Высокий дорожный просвет
Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.
Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.
Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.
Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.
Плохо держит дорогу,
плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,