что лучше гранта или сандеро степвей

Сравнение Renault Sandero и Lada Granta

Отечественный автопром находится далеко не на вершине по качеству и уровню производства легковых машин. Многие сравнивают российские автомобили с китайскими разработками, считая именно их главными конкурентами в бюджетном сегменте.

что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть фото что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть картинку что лучше гранта или сандеро степвей. Картинка про что лучше гранта или сандеро степвей. Фото что лучше гранта или сандеро степвей

Но не всё так плохо, как некоторые склонны считать. У компании ВАЗ (Lada) есть несколько весьма удачных проектов, одним из которых справедливо выступает Granta. Это недорогой, очень бюджетный автомобиль, полностью оправдывающий свою стоимость. В таком низком ценовом диапазоне конкурентов фактически нет. К их числу можно отнести французский хэтчбек Renault Sandero.

Закономерно возникает вопрос о том, кто из них лучше и кому отдать предпочтение при покупке нового легкового автомобиля бюджетной категории.

Общие технические сведения

Российский автомобиль выпускается в нескольких кузовных версиях. Это классический седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. Плюс есть кросс-версия. Но поскольку Renault Sandero производится только в кузове хэтчбек, включая версию повышенной проходимости (Stepway), логично будет сравнивать между собой именно хэтчбеки.

Лада Гранта относится к категории переднеприводных субкомпактных автомобилей европейского B класса. Официально Granta в кузове хэтчбек совершила дебют в августе 2018 года в Москве. Фактически это модернизированная Lada Kalina 2 поколения, которая получила ряд изменений.

Калину строят на базе обновлённой платформы от Калины. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади полунезависимая конструкция с торсионной балкой и вместе с винтовыми пружинами. В базовой версии устанавливается рулевой механизм без усилителя. Но в более дорогом исполнении появляется электроусилитель. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, а сзади классические барабаны. В базовом исполнении предусмотрено наличие ABS, BAS и EBD.

Renault Sandero также является субкомпактным хэтчбеком с передним приводом, и относится к европейскому классу B. Премьера уже второго поколения модели состоялась осенью 2012 года, но тогда под маркой Dacia. Под брендом Renault модели начали выпускать с лета 2014 года. Тогда же презентовали российскую спецификацию.

С лета 2018 года в РФ продаётся рестайлинговая версия машины. Хотя в Европе Sandero в таком виде реализуется с осени 2016 года. Рестайлинг не повлёк за собой серьёзные изменения. Немного подкорректировали внешний вид передней части, слегка доработали салон и добавили несколько ранее недоступных опций.

Sandero собирают на базе переднеприводной платформа М0. Двигатель имеет поперечное расположение, а в несущей структуре кузова используется большое количество высокопрочной стаи. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади установлена полузависимая система с балкой кручения и гидравлическими амортизаторами. Реечный рулевой механизм сочетается с гидроусилителем уже в базовой комплектации. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние барабанные. Штатно предусмотрена система ABS и EBD.

Экстерьер и габариты

Очевидно, что Гранта в кузове хэтчбек, лифтбек, седан и универсал имеет несколько разный внешний вид. Нельзя сказать о превосходстве одного кузова перед другим. Везде есть свои особенности, преимущества и недостатки.

что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть фото что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть картинку что лучше гранта или сандеро степвей. Картинка про что лучше гранта или сандеро степвей. Фото что лучше гранта или сандеро степвей

Поскольку справедливо будет сравнивать Renault Sandero с российским автомобилем Лада Гранта именно в кузове хэтчбек по причине альтернативных вариантов у француза, основной упор будет сделан именно на такую модификацию.

Внешне обе машины выглядят неплохо, как для откровенно бюджетных моделей. Ничего выдающегося, но и откровенно неудачных решений дизайнеры не использовали. Вообще внешность крайне субъективный критерий для оценивания, потому окончательное решение о превосходстве одного автомобиля над другим в компоненте внешнего вида будет за покупателем.

А вот габариты являются куда более понятным критерием оценивания. Renault Sandero предлагает такие цифры:

Гранта полностью соответствует параметрам субкомпактного класса. В кузове хэтчбек этот автомобиль имеет следующие параметры:

У того же лифтбека колёсная база, ширина и высота аналогичные, а в длину машина имеет 4246 мм. Плюс дорожный просвет составляет от 165 до 180 мм., в зависимости от нагрузки.

Интерьер и багажный отсек

Уверенно сказать о том, что лучше купить — Renault Sandero или Ладу Гранту, достаточно сложно. Оба автомобиля представляют один класс и стоят дёшево. Но делать выводы только по внешним габаритам или общим техническим сведениям нельзя. Нужно заглянуть глубже. Для начала стоит затронуть багажный отсек и салон.

Внутри Renault Sandero смотрится симпатично, но сразу становится очевидным, что это бюджетная машина. Эргономика на высоком уровне, как и общее исполнение. В топ комплектации можно увидеть интересные декоративные вставки, мультимедийный дисплей, климат-контроль и прочие привилегии дорогих версий. Но в базе всё предельно просто и лаконично.

что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть фото что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть картинку что лучше гранта или сандеро степвей. Картинка про что лучше гранта или сандеро степвей. Фото что лучше гранта или сандеро степвей

Салон по паспорту 5-местный. Задний диван может разместить 3 пассажиров, но центральный напольный тоннель будет несколько мешать человеку посередине.

В походном состоянии багажник вмещает 320 литров. Но спинки заднего дивана можно сложить, тем самым увеличив пространство до 1200 литров. Пол не идеально ровный, но всё же отлично подходит для транспортировки габаритного груза.

Хэтчбек Лада Калина имеет симпатичный интерьер, но эргономика несколько хуже, чем у конкурента. К сборке есть претензии, поскольку зазоры и сверчки здесь не редкость. К передним креслам особых вопросов нет. Но задний ряд тесный, в ногах не хватает пространства, и рослым пассажирам будет откровенно неудобно.

Даже для субкомпактного класса багажник у Гранты в кузове хэтчбек маленький. В походном состоянии вмещает 240 литров. Сложить спинки дивана можно, но и тут пространство увеличится только до 550 литров. Granta в кузове лифтбек выглядит намного привлекательнее. Базово имеет 440 литров в багажном отсеке, увеличивающиеся до 760 литров. И всё равно это суммарно меньше, нежели у Sandero.

Моторы, коробки передач и их возможности

Не заглянув в подкапотное пространство, сказать, что лучше — Renault Sandero или Лада Гранта, практически невозможно. Ключевую роль при выборе машины играют возможности двигателя, предлагаемые коробки передач, динамика и расход топлива.

Начнём с Лады Гранты. Автомобиль в кузове хэтчбек от российского производителя предлагается с 3 вариантами силовых установок. При этом все они бензиновые и имеют одинаковый объём 1,6 литра.

Теперь следует сравнить с тем, что готов в ответ предложить французский субкомпактный хэтчбек.

что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть фото что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть картинку что лучше гранта или сандеро степвей. Картинка про что лучше гранта или сандеро степвей. Фото что лучше гранта или сандеро степвей

Салон Renault Sandero

Второе поколение Renault Sandero предлагается с атмосферными бензиновыми ДВС объёмом 1,6 литра. Они соответствуют нормам Евро 5, в то время как ВАЗовские двигателю отвечают лишь нормам Евро 4.

Существенной разницы или огромного превосходства у одного из представленных автомобилей в плане мощности, динамики или максимальной скорости нет.

Но тут приоритет всё же на стороне французского хэтчбека. Моторы надёжные, ресурсные, простые и доступные в обслуживании, редко выходят из строя. Вазовские двигатели чаще вынуждают обращаться владельца в автосервис или тратить время на решение проблем своими руками в гараже.

Безопасность и управляемость

Фактор отсутствия усилителя руля в базовой комплектации Лады Гранты не даёт этому автомобилю дополнительные баллы в копилку. Плюс общее исполнение кузова слабое. Вероятность серьёзно пострадать в аварии после столкновения водителю и пассажирам Granta несколько выше, чем в случае с Sandero.

Вряд ли стоит ожидать невероятных показателей безопасности у отечественного автомобиля. Sandero далеко не ушёл, хотя француз выглядит несколько предпочтительнее своего условного оппонента. В базе обеих машин доступно по 1 подушке безопасности. Также есть стандартный набор электронных систем, состоящий из ABS, EBD и BAS.

что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть фото что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть картинку что лучше гранта или сандеро степвей. Картинка про что лучше гранта или сандеро степвей. Фото что лучше гранта или сандеро степвей

В компоненте управляемости паритет. Эти машины не созданы для активной езды. А если ещё и не будет усилителя руля, тогда и вовсе управление превратится в настоящее испытание в городских условиях, где требуется постоянно маневрировать. С появлением электроусилителя Гранта всё равно не превосходит Sandero, где доступен только гидроусилитель руля. На больших скоростях чёткость управления падает, в поворотах чувствуется крен.

Общие впечатления примерно одинаковые. Но Sandero несколько мягче и послушнее. Французский хэтчбек увереннее проходит неровности, не так ощутимо передаёт вибрации в салон. Потому по параметрам безопасности и управляемости именно Renault Sandero выглядит более предпочтительным вариантом.

Но для наглядного сравнения автомобилей Лада Гранта и Renault Sandero рекомендуется самому сесть за руль и провести хотя бы короткий тест-драйв. Только так вы сумеете объективно сравнить две машины, понять особенности их поведения на дороге и учесть соответствие вашим потребностям и ожиданиям от недорогого авто.

Расходы на обслуживание

Машины имеют одинаковый класс, они представляют бюджетную категорию, у них во многом похожие двигатели, да и комплектация выглядит примерно одинаковой. Расход топлива идентичный.

Поскольку Lada Granta относится к продукции отечественного автопрома, она будет несколько дешевле в обслуживании и содержании. Широко доступны разнообразные расходники и запчасти, включая оригиналы и аналоги. На любом СТО можно обслуживать и ремонтировать машину. Вопрос лишь в том, что на Гранте придётся несколько чаще посещать автосервисы или проводить время в гараже. Ресурс у Granta меньше по сравнению с Sandero. Первые поломки и неисправности появляются раньше.

Renault Sandero также предельно дешёвый в обслуживании и содержании автомобиль. Нужно лишь своевременно менять все расходники, с покупкой которых проблем точно не возникнет. Уровень цен на ТО у хэтчбеков одинаковый, так и налоги. То есть тут вряд ли получится серьёзно сэкономить, отдав предпочтение Lada Granta.

Комплектации и цены

На российском рынке отечественный автомобиль предлагается в нескольких комплектациях:

Цены стартуют от 462 тысяч рублей. Но с учётом разных скидок и специальных предложений самую простую версию в теории можно приобрести менее чем за 400 тысяч. А топовые комплектации стоят от 600 до 700 тысяч рублей.

что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть фото что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть картинку что лучше гранта или сандеро степвей. Картинка про что лучше гранта или сандеро степвей. Фото что лучше гранта или сандеро степвей

Французский бюджетный хэтчбек Renault Sandero доступен в 3 комплектациях:

Стартуют цены от 577 тысяч рублей. В топ комплектации за машину придётся выложить не менее 748 тысяч рублей.

Поскольку 50-100 тысяч рублей нельзя считать колоссальной разницей, то в действительности стоит отдать предпочтение именно самой богатой версии Renault Sandero, нежели пытаться сэкономить, и тысяч за 650 покупать отечественный автомобиль.

Кому отдать предпочтение

Учитывая все рассмотренные особенности и характеристики, можно сделать вывод, что российским автопроизводителям удалось добиться определённого прогресса. Да, изначально кажется, что Lada Granta по некоторым параметрам переигрывает своего французского оппонента.

Но если внимательнее изучить все нюансы, обратить внимание на эти же машины спустя 2-3 года эксплуатации, начинаешь понимать, почему Renault Sandero стоит дороже, и положительных отзывов об этой машине намного больше.

Renault Sandero обладает большим ресурсом, она лучше подходит для активной и длительной эксплуатации, поскольку первые серьёзные неполадки обычно возникают через 250-300 тысяч километров. Весь этот период достаточно будет менять стандартные расходники и проводить регламентную замену некоторых элементов.

Купив изначально более дешёвую Lada Granta, в последующем все сэкономленные деньги, и даже больше, придётся тратить на ремонт, внеплановое посещение автосервиса, более частую замену расходников и элементов. Качество сборки всё ещё на слабом уровне. Машина объективно требует доработок и постепенного усовершенствования по мере эксплуатации. Владельцы отмечают, что ряд заводских запчастей лучше сразу поменять на зарубежные аналоги, а кузов требуют тщательной шумоизоляции.

Но каждый потребитель в итоге сам решает, что выбрать и кому отдать предпочтение. При наличии бюджета около 750 тысяч рублей, выбор в пользу топ комплектации Renault Sandero станет предпочтительным и более разумным. Но если денег откровенно не хватает, и доступно буквально 500-550 тысяч рублей, тогда безоговорочным фаворитом становится Granta.

Источник

Lada Kalina Cross против Renault Sandero Stepway. Какой лес без чудес…

Псевдокроссоверы все больше входят в моду. Вот и снуют они по городам, привставшие на цыпочки и обвешенные пластиком, на зависть тем, кто вынужден сбавлять скорость перед мало-мальской трещиной в асфальте. А как поведут себя за городом эти «внедорожники»? Задавшись таким вопросом, мы взяли на тест два наиболее востребованных на сегодня автомобиля — Lada Kalina Cross и Renault Sandero Stepway — и поехали в лес. Где, как не там, можно оценить их по достоинству

что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть фото что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть картинку что лучше гранта или сандеро степвей. Картинка про что лучше гранта или сандеро степвей. Фото что лучше гранта или сандеро степвей

Lada Kalina Cross. Цена: от 485 400 р. В продаже: с 2014 г.

Renault Sandero Stepway. Цена: от 569 000 р. В продаже: с 2014 г.

что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть фото что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть картинку что лучше гранта или сандеро степвей. Картинка про что лучше гранта или сандеро степвей. Фото что лучше гранта или сандеро степвей

Впереди идущая Kalina вдруг сбавила ход, а затем и вовсе остановилась. Командор нашей экспедиции, заядлый грибник, а по совместительству фоторедактор, решил провести рекогносцировку местности пешим порядком. Дело в том, что дальше дорога становилась совсем узкой, да к тому же еще и с внушительной колеей. Так что посадить наши машины на брюхо, пусть и с клиренсом больше 180 мм, здесь было делом пустяковым. Пока начальство скрылось за поворотом, обмениваемся с коллегой первыми впечатлениями. Давненько не державшийся за баранку отечественного автомобиля, он буквально брызжет эмоциями. В машине ему нравится практически все. И легкий руль с электроусилителем, а вертеть баранкой на лесных дорожках приходится очень активно, и четкая работа сцепления, да и как передачи заскакивают, тоже не придраться. Единственное, что угнетает, — это постоянный вой коробки. Слышен он действительно отчетливо и напоминает вой коробки фронтового ЗИС-5. Однако больше всего ему понравился новый для Kalina Cross 106-сильный, 16-клапанный двигатель. Машина с ним очень неплохо едет по асфальту, да и сейчас, пробираясь по лесу на малых оборотах, проблем с недостатком тяги мы не испытывали.

Впрочем, нет проблем с низами и у Stepway. На тест нам достался автомобиль с 82-сильным восьмиклапанником (а есть еще и 102-сильный), однако и он довольно неплохо справляется со своими обязанностями, тем паче что максимальный крутящий момент у него доступен на более низких оборотах. В общем, «Степка» по лесу ползает тоже неплохо. А вот крутить баранкой на нем уже не так легко, как на Kalina Cross. Здесь стоит гидроусилитель, и его усилие постоянное. Но дело свое он тоже знает, и особо напрягаться нет нужды. Все же объективности ради заметим, что у Kalina руль легче. И все той же объективности ради добавим, что передачи заскакивают на свои места здесь с большим усилием, чем на Lada. Кстати, на холостых оборотах двигатель Sandero Stepway работает намного громче. Виной тому специфический звук, похожий на звук работающего дизеля и пропадающий, стоит лишь выжать сцепление. Болезнь, преследующая данную трансмиссию еще со времен появления Logan, увы, так и не вылечена.

Ожившая рация прервала наши рассуждения о качестве сборки отечественных и импортных автомобилей и о том, как оно меняется в зависимости от менталитета региона, где сборка осуществляется.

что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть фото что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть картинку что лучше гранта или сандеро степвей. Картинка про что лучше гранта или сандеро степвей. Фото что лучше гранта или сандеро степвей

Командор призывал нас ехать глубже в лес. Как известно, в лесу тень весь день, а огромные ели сделали и без того темный день еще мрачнее, что вынудило коллегу на Lada Kalina включить габаритные огни. Точнее говоря, подсветку щитка приборов, поскольку без нее он стал практически не читаем. У Strepway в такой ситуации щиток виден чуть лучше, но за ним водится другой грешок: считывать информацию затруднительно в любое время суток. Мало того, что цифры здесь мелкие, так они еще и перебиты неким жизнерадостным орнаментом. Со временем, конечно, привыкаешь, но первоначально приходится буквально всматриваться, между какими цифрами, к примеру, бродит стрелка спидометра.

Вообще, если говорить об интерьерах автомобилей, то по архитектуре они очень похожи. Разве что в Kalina Cross места в ширину чуть меньше. Какие-то 57 мм, которые различают ее по этому показателю с Sandero Stepway, ощущаются как визуально, так и физически. А вот сзади в машинах места для ног пассажиров примерно одинаково. Самому рослому из нас было вполне комфортно в обоих автомобилях.

А теперь, пожалуй, о главном. Напомним, что один из этих «внедорожников» доселе был хетчбэком, а второй универсалом. Так вот, по объему багажника эти автомобили тоже оказались очень похожими. Разница в объеме перевозимого груза исчисляется всего 35 литрами в пользу Kalina. Чего не скажешь об удобстве раскладывания сидений. В Kalina придется сначала откинуть сидушки и лишь затем уронить спинки, а в Stepway достаточно просто произвести манипуляции со спинками. А вот переодеваться, сидя на кромке багажника, неудобно ни в первом, ни во втором автомобиле. Уж больно эта кромка высока, да и узка. Так что стягивать сапоги куда удобнее, сидя на сиденьях и открыв двери, что, впрочем, в дождь тоже удовольствия не принесет.

Кстати, о дожде. Не секрет, что мокрая одежда доставляет водителю немало хлопот в виде запотевших окон. Так вот, в обоих автомобилях с этим проблем нет. Кондиционер довольно быстро позволяет вернуть влажность в салоне к нормальным показателям. К тому же у Stepway есть еще и электроподогрев лобового стекла.

что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть фото что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть картинку что лучше гранта или сандеро степвей. Картинка про что лучше гранта или сандеро степвей. Фото что лучше гранта или сандеро степвей

И вот через это самое лобовое стекло видится, как впереди идущая Kalina начала в поисках меньшей колеи прибиваться то к одной стороне «дороги», то к другой, поочередно поднимая в воздух задние колеса. Удивительно, но даже в этих условиях машина продолжала двигаться вперед. Чудеса, да и только. Впрочем, сие упражнение без труда далось и Sandero. Если же «диагональ» заставала врасплох переднюю ось, то достаточно было лишь откатиться назад, а потом ходом взять препятствие, благо что короткие передний и задний свесы позволяли не опасаться утыкания бампером. Самоблокирующийся дифференциал, конечно, существенно раздвинул бы границы возможностей автомобилей, но ни в одном из них он не предусмотрен. А жаль, ведь как опция он наверняка был бы очень востребован.

Но вот дорога совсем оборвалась, превратившись в непролазную чащу. По расплывшейся в улыбке физиономии нашего кормчего стало понятно, что это место и было конечной точкой маршрута. Что ж, результат для машин с исключительно передним приводом очень неплох. Во всяком случае, пробраться сюда нам особого труда не составило. Осталось лишь наполнить корзины. Тем паче, и от машин отходить далеко не надо. Лес, да еще какой, вокруг нас.

Народная пословица гласит: «Всяк гриб в руки берут, да не всяк в кузов кладут». Так вот, что Lada Kalina Cross, что Renault Sandero — «грибы» хотя и немного из разных весовых категорий (достаточно посмотреть на ценники этих автомобилей), но каждый из них заслуживает того, чтобы его не пнули ногой, как поганку, а действительно присмотрелись. Тем более что оба автомобиля теперь представлены на рынке как с механическими коробками передач, так и с автоматическими. Да и среди двигателей выбор появился. Ну а дальше уже дело вкуса. Кому-то подавай сморчки, а кому-то боровики. По нам так те и те хороши. Смотря как приготовить.

KALINA CROSS от 485 400 р.

Вождение

Новый двигатель наделил автомобиль неплохой динамикой. Да и рулится машина неплохо. Главное — знать меру

Салон

Относительно просторен. Во всяком случае, чувства локтя в нем нет

Комфорт

Будь шумоизоляция получше, а коробка бы не выла, и тогда смело бы можно ставить высокий балл

Безопасность

2 подушки безопасности, ABS

что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть фото что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть картинку что лучше гранта или сандеро степвей. Картинка про что лучше гранта или сандеро степвей. Фото что лучше гранта или сандеро степвей

Цена

Средний балл

что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть фото что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть картинку что лучше гранта или сандеро степвей. Картинка про что лучше гранта или сандеро степвей. Фото что лучше гранта или сандеро степвей

С подсветкой щиток приборов днем читается очень хорошо, без нее хуже

что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть фото что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть картинку что лучше гранта или сандеро степвей. Картинка про что лучше гранта или сандеро степвей. Фото что лучше гранта или сандеро степвей

Яркие вставки многим могут не понравиться

что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть фото что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть картинку что лучше гранта или сандеро степвей. Картинка про что лучше гранта или сандеро степвей. Фото что лучше гранта или сандеро степвей

что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть фото что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть картинку что лучше гранта или сандеро степвей. Картинка про что лучше гранта или сандеро степвей. Фото что лучше гранта или сандеро степвей

что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть фото что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть картинку что лучше гранта или сандеро степвей. Картинка про что лучше гранта или сандеро степвей. Фото что лучше гранта или сандеро степвей

183 мм клиренса позволяют проходить часть препятствий ходом

SANDERO STEPWAY от 569 000 р.

Вождение

Автомобиль неплохо сбалансирован. Он одинаково хорошо едет как по проселку, так и по асфальту

Салон

Приятен взору, и хотя не блещет дизайнерскими изысками, все же оставляет хорошее впечатление

Комфорт

Шумоизоляция неплоха. Энергоемкая подвеска хорошо гасит удары от неровностей на дороге

Безопасность

что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть фото что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть картинку что лучше гранта или сандеро степвей. Картинка про что лучше гранта или сандеро степвей. Фото что лучше гранта или сандеро степвей

Цена

Средний балл

что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть фото что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть картинку что лучше гранта или сандеро степвей. Картинка про что лучше гранта или сандеро степвей. Фото что лучше гранта или сандеро степвей

что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть фото что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть картинку что лучше гранта или сандеро степвей. Картинка про что лучше гранта или сандеро степвей. Фото что лучше гранта или сандеро степвей

Опциональная навигация неплохо ориентируется и на проселочных дорогах

что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть фото что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть картинку что лучше гранта или сандеро степвей. Картинка про что лучше гранта или сандеро степвей. Фото что лучше гранта или сандеро степвей

Щиток приборов несколько раздражает украшательствами

что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть фото что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть картинку что лучше гранта или сандеро степвей. Картинка про что лучше гранта или сандеро степвей. Фото что лучше гранта или сандеро степвей

Не универсал, конечно, но тоже неплохо

что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть фото что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть картинку что лучше гранта или сандеро степвей. Картинка про что лучше гранта или сандеро степвей. Фото что лучше гранта или сандеро степвей

Диагональное вывешивание еще не повод для остановки. Едем дальше.

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть фото что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть картинку что лучше гранта или сандеро степвей. Картинка про что лучше гранта или сандеро степвей. Фото что лучше гранта или сандеро степвей

Открывать багажник неудобно

что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть фото что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть картинку что лучше гранта или сандеро степвей. Картинка про что лучше гранта или сандеро степвей. Фото что лучше гранта или сандеро степвей

что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть фото что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть картинку что лучше гранта или сандеро степвей. Картинка про что лучше гранта или сандеро степвей. Фото что лучше гранта или сандеро степвей

Передний свес у Stepway не слишком удачной формы. А вот у Kalina Cross он такой, как и должен быть у покорителя бездорожья

что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть фото что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть картинку что лучше гранта или сандеро степвей. Картинка про что лучше гранта или сандеро степвей. Фото что лучше гранта или сандеро степвей

что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть фото что лучше гранта или сандеро степвей. Смотреть картинку что лучше гранта или сандеро степвей. Картинка про что лучше гранта или сандеро степвей. Фото что лучше гранта или сандеро степвей

Задний ряд хоть немножечко, но все же просторней оказался у Lada Calina Cross. В Sandero Stepway слегка давит потолок

Финальный рейтинг
Kalina CrossSandero Stepway
Вождение8 баллов8 баллов
Салон8 баллов9 баллов
Комфорт6 баллов8 баллов
Безопасность7 баллов7 баллов
Цена8 баллов7 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ7,5 баллов8 баллов

Наш вердикт

Как показало сравнение, несмотря на то, что типы кузовов разные, Renault Sandero Stepway отличается от Lada Kalina Cross по потребительским свойствам не так уж сильно. Да и качество сборки у них примерно одинаковое. Остается только решить, что вам ближе по духу и финансам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *