что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Что лучше грязевая резина или цепи на колесах

сейчас все едут в одной колонне без остановок, проще едут, если кто то конкретно встрял на помощь приходит лебедка, если в полях то якоря, если чуть толкнуть надо то тросом

по себе могу сравнить что 35МТ(трепадоры) лучше едут чем зубастые 31е Свампера ТСЛ, там где я на пузе выгребал по тихоньку еле еле вперед или назад, тут прохожу даже не шаркаю мостами
клиренс рулит в первую очередь, во вторую пузо-клиренс* (вот и парни лучше поехали с лифтами 2-4дюйма и последующей установкой 33колес в свои паджерики/грандики)

главное найти баланс между комфортом и проходимостью, Трепадоры тихие могу вполне и 120 км/ч ездить

вот и вы будете ехать по лучше чем стандарт, выкорябывать по чуть чуть за счет цепей, но найдется колея по больше и вы будете крутить колесиками в воздухе, и опять в путь за трактором
надо мыслить в другом направлении, см.выше

или вспоминаю как на 31АТ в первый свой Ренг сезон обьязжал каждую лужу 🙂

смысл есть я писал выше, чем больше у тебя установлено тем меньше ходить за трактором, даже тот же хайджек если б у тебя стояли бампера железяки, морду можно поднять и накидать дров с бензопилы
чем больше установлено = тем больше САМ можешь.
но начать надо с лебедки, пример Ашес путешественник, у него сток, и лебедка, и он проехал пол России не на один раз, конечно задумался о лифте так как сток низковат, изцарапал все днище, по отрывал глушителя даже на трассе и тд.

на мудах ты будешь по хуже ехать чем на 4х цепях(не знаю как две цепи вс муды), но они не роют так как цепи(иногда проще остановится, пока не поздно, поднять машину кинуть веток и поехать дальше), цепи едут лучше, очистка хорошая, но роют, лесенка роет очень хорошо, но и едет вперед тоже, соты по универсальнее меньше роют и по хуже едут

по цепям характерно: это зима ближе к весне(почва дубовая, они наст хорошо разлохмачивают в песок), и весна(вот сейчас к примеру снег растаял, появилась грязь, проселочные дороги проходимы, так как 20-25 см жижы, а под жижей замерзшая земля) колеса сильно не проваливаются, я даже на мостах взад-вперед со следами от редуктора еду, так как есть за что цеплятся, во втором слое почвы
Летом-Осенью оттает еще почва и будет уже пол метра жижы, колеса будут в воздухе крутится

Источник

Что лучше грязевая резина или цепи на колесах

на покатушках тут были

был там уазка помоему на вояках но резина стандартная непомню какая и вот на передке стояли у нево цепи так он лазил нечуть нехуже чем на мудричах

только точьно сказать несмогу с блокировкой или нет он был

цепи тока на передке стояли

кстати а где продаюца и почем

жаба не задушит покупать 2 цепочки за 10 т.р?

Катался по бедности на цепях на покатушках
Цепи от Ниванди, сота на оба моста.
Капает достойно, особенно вниз.
Резину травить нельзя, так что получается что 50-70% от хорошей мудовой (зависит от прокладки).

Минусы:
Буксовать нельзя, едем сразу вниз
Травить резину нельзя
Ехать быстрее 40 кмч не комфортно
Рвет подкрылки
Без сноровки одевать долго и грязно

Катался по бедности на цепях на покатушках
Цепи от Ниванди, сота на оба моста.
Капает достойно, особенно вниз.
Резину травить нельзя, так что получается что 50-70% от хорошей мудовой (зависит от прокладки).

Минусы:
Буксовать нельзя, едем сразу вниз
Травить резину нельзя
Ехать быстрее 40 кмч не комфортно
Рвет подкрылки
Без сноровки одевать долго и грязно

Супер!
Спасибо за развернутый ответ «по формату» :-)))
Вопрос: в грязи не сильно закапывается? До мостов не садишься? (конечно все от прокладки зависит, но все же) 🙂

Супер!
Спасибо за развернутый ответ «по формату» :-)))
Вопрос: в грязи не сильно закапывается? До мостов не садишься? (конечно все от прокладки зависит, но все же) 🙂

«По бедности» взяли цепи (лесенка, 6мм если не изменяет память). Пару недель назад устроили тест-драйв.
Впечатлений море! 😀
Катаемся на Я-245. После обувки цепей на оба моста без особых проблем пролезли в такие дебри, куда раньше и не сунулись бы. И, что немаловажно, без потерь вернулись обратно. 😀
Это были плюсы.
Теперь минусы (если можно считать таковыми):
— одевать и подтягивать проблематично, хотя могу связать этот факт с отсутствием необходимой сноровки.
— ослабленный или освободившийся участок цепи размолачивает в хлам кузовщину за секунды (решение: не лениться и проверять натяг)

Закапываться не пробовали или не получалось, по этому поводу ничего сказать не могу. Прёт вперед или назад по грязи без видимых трудностей. Моментом очищается на сырой траве.

Итого: масса положительных эмоций и расширение горизонтов при, можно сказать, незначительном вложении средств. :rolleyes:

PS: За цепи ОГРОМНОЕ СПАСИБО Александру (МОНАХ)! 🙂

Источник

Цепи противоскольжения — от выбора до установки и использования. Краткий ликбез

В этой статье хочется отойти от темы резины и уделить внимание приспособлению, которое очень популярно у нас в стране, а полноценного рассмотрения его в связке с грязевыми шинами и грязе-испытаниями нет. Сегодня речь пойдет о цепях противоскольжения и о том, что они решают в играх с грязью, глиной, торфяными участками дороги, в общем, с нашей любимой кашей. Понятное дело, что основное их назначение — лёд, они же против скольжения. Но многие используют и по грязи.

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Надеюсь, рассказывать о том, что такое цепи не нужно. Поэтому сразу к применению и свойствах. Итак, для чего же все-таки нужны цепи?

В идеале, они должны повышать уровень проходимости автомобиля на сложных участках дороги. Сложным можно считать тот отрезок дороги, где вы с трудом пробираетесь или тот, в который вы заехали, а выехали уже с помощью друзей или трактора.

Их изобретатели, по легенде лыжники (я про цепи), некогда застрявшие в горах в снегу. Применяли их скорее всего вот так:

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Поэтому изначальным и истинным предназначением цепей были зимние и снежные условия эксплуатирования, но только не для русского человека. Мы-то лучше знаем, что нам делать со своими цепями ))

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Итак, потихоньку мы дошли до использования цепей в грязи, катаясь по лесам и посадкам, испытывая свои автомобили. Если говорить о легковушке-цепи-всесезонная или летняя резина-грязь, вывод один – «Люди, помогите!». Но нас интересует другая связка «внедорожник-цепи-ГРЯЗЕВАЯ резина-каша», тут уже возникают вопросы, с которыми мы сейчас попробуем разобраться.

Целесообразно ли их применение и в каких условиях?

Если мыслить глобально, то да, но в условиях неподходящей для грязи резины. Почему? Потому что, сунувшись в грязевую жижу на обычной резине, у вас есть все шансы в ней остаться. Хотя бы потому, что она для этого не предназначена. А вот одетая в цепи, такая резина послужит хорошим способом для прохождения грязевого участка. Так что если у вас обычная летняя резина, но иногда вы ездите на «деревню к бабушке», то возите с собой в багажнике цепи на колеса. В трудный момент просто наденете «браслеты» и проедете дальше. А потом так же быстро снимите. Проще говоря, цепи для легковушек нужны для прохождения примерно таких участков:

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Легкое бездорожье, из которого на обычных шоссейных шинах можно и не выехать. А с цепями выедете легко и без напрягов.

Для кого актуальны такие методы? Для людей, не желающих покупать отдельных комплект резины для того, чтобы пару раз в месяц, а то и реже, выбраться на природу с целью отдыха или просто «покатушек». Либо для тех, кто в силу неимения «мощного» автомобиля просто обязан компенсировать мощность сцепными свойствами.

Возвращаясь к нашему основному заданию, следующий момент, «грязевая резина и внедорожник». В этом случае использование цепей нецелесообразно. Почему? да потому что грязевая резина и так отлично справляется с разного рода грязями, так зачем еще и цепи на нее вешать? Да, в некоторых случаях цепи действительно помогают вам выбраться из грязевой западни, но как вы определите, с каким участком дороги ваша «грязевуха» справится, а с каким нет? Да никак! А одевая цепи на колеса, подъезжая к лесу, вы подвергаете себя опасности зарыться в первой же яме, поскольку кататься в «каше» на цепях еще нужно уметь, ибо зарыться с таким «обмундированием» — это плевое дело, зарывают они похлеще всякой резины.

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Если же вы уже имеете опыт такого вождения, то вы должны знать, что преодолевая грязь на цепях, вы повышаете риск не только пробития колеса, но и всех компонентов ходовой. Почему ходовой? В обычном режиме езды по грязи даже закопавшееся колесо имеет возможность свободного оборота и пробуксовки, в цепях же идет блокировка и если, докопавшись до определенного момента, оно встанет, вы уже ничем себе не поможете.

Почувствовав, что вы плотно сели, что сделает каждый из нас? Правильно — поддаст газку(так делается для самоочищения резины), авось зацепился нормально, да и выскочит сейчас. И в такие моменты чаще всего рвутся цепи и ломаются ходовые, поскольку не в состоянии справится с давлением, влияющим на него. Колесо-то застряло и пробуксовать не может, в отличии колеса без цепи. Еще один негативный момент. «Подкладывая» доски, листы метала, ветки под колесо на цепи, вы своему спасению не поможете, поскольку сцепление таких материалов с резиной лучше, чем с металлической цепью.

Резиновые цепи — штука реальная

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

А вот тут уже может возникнуть вопрос о резиновых цепях, если их сцепление с разными покрытиями лучше. Так оно и есть. Резиновые или «мягкие» цепи действительно подходят для различного дорожного покрытия, имеется в виду твердое — они легче, не так влияют на износ резины, да и работать с ними проще. Еще, в отличие от стальных, на этих спокойно можно развивать скорость до 80-90 км/ч. Но у них есть маленький минус — для грязи они вообще не приспособлены, поэтому к эксплуатации в таких условиях не рекомендуются. Они чисто для снега.

Цены на цепи очень разноплановые. Если смотреть на «Патриот» в 16 диаметре то «Pewag» (популярный и надежный бренд) предлагает цены от 3000 до 30 000 тысяч рублей с копейками, все зависит от модели продукта и его металла, метода сваривания и т.д. На фото ниже:
что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

«Thule» задает цены на 15 размер от 7 380 до 37 000. Но это высший сорт так сказать. На фото ниже модель «Thule CS 10»:

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Если хорошенько поискать, то можно найти цепи на 15-16″ колеса таких производителей, как «Elegant»(Поляки), «RS»(Тайвань) «Lavita»(Китай), цены на которые стартуют от 800 руб. и заканчиваются на отметке около 2 200 руб.

А тем, кто не желает платить деньги за «обычные» цепи, может сварить их сам. Материала в интернете полно, мастер-классов тоже, самое главное что методов «приготовления» цепей противоскольжения, уйма, разных форм сплетений и сцеплений.

Для примера приведу метод связки цепей на болтах. В двух словах. Берете цепь (изначально измерив, сколько вам нужно) около 10 метров будет достаточно, несколько болтов, гаек. Все это дело прикладываете к боковине шины, устанавливаете необходимый радиус и постепенно «привязываете» необходимое количество поперечных цепей.

Итак, в итоге что мы узнали — цепи противоскольжения являются этаким дополнительным протектором, который можно быстро установить и снять. Чаще всего используется зимой, по грязи реже. Для грязи и так есть множество моделей резины для бездорожья, а потому цепи используют на седанах-пузотерках-газелях-микроавтобусах. Поехали, например, к бабушке на Рено Логане и тут р-р-раз — пошел дождь и дорогу малость размыло. Но не беда — у нас есть на такой случай цепи — достали, одели и поперли дальше — проходимость возрастет реально. Но помните, что ходовая обычных машин не предназначена для жестоких нагрузок, поэтому постарайтесь не остаться в этой грязи на легковушке — «тапку» топите аккуратно, да и вообще, будьте осторожны.

Источник

Что лучше цепи или грязевая резина

Сообщение валерьян » 13 авг 2013, 16:58

П.С просьба не советовать купит Муд- Терэйн или другую грязевую резину.

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Сообщение Svetliy » 13 авг 2013, 17:23

Сообщение валерьян » 13 авг 2013, 18:52

Чем плохи браслеты по сравнению с цепями?

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Сообщение Svetliy » 13 авг 2013, 21:58

Сообщение RuslanR » 14 авг 2013, 13:49

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Сообщение Svetliy » 14 авг 2013, 14:29

Сообщение валерьян » 27 авг 2013, 14:18

Тем кто как и я не слушает чужих советов и решил все-таки воспользоваться браслетами советую одевать на заднюю ось. Там не продольных нагрузок как на передней.

Хотелось бы попробовать цепи. Но это опять эксперимент. К тому же затратный. И не факт что все нормально будет.

Вывод: Надо брать резину мудовую вместе с дисками. Перекинуть не так и долго.

на покатушках тут были

был там уазка помоему на вояках но резина стандартная непомню какая и вот на передке стояли у нево цепи так он лазил нечуть нехуже чем на мудричах

только точьно сказать несмогу с блокировкой или нет он был

цепи тока на передке стояли

кстати а где продаюца и почем

Есть отечественные (я так понимаю, что умельцы): http://auto-velga.ru/prisesota.htm (есть еще конторы, это для примера). Около 4000 за пару
Есть скандинавы http://www.konig-chain.ru/chains/snow/ Около 8-9 тыров за пару.
Но я для себя принял решение брать PEWAG, Австрия (pewag.com). Около 7-10 тыров за пару. Есть и российское представительство, дают 2 конторы — реализатора. Но в России очень (!!) дорого певаг стоит. Я закажу из Германии.
Если решусь покупать, конечно:-)

жаба не задушит покупать 2 цепочки за 10 т.р?

Катался по бедности на цепях на покатушках
Цепи от Ниванди, сота на оба моста.
Капает достойно, особенно вниз.
Резину травить нельзя, так что получается что 50-70% от хорошей мудовой (зависит от прокладки).

Минусы:
Буксовать нельзя, едем сразу вниз
Травить резину нельзя
Ехать быстрее 40 кмч не комфортно
Рвет подкрылки
Без сноровки одевать долго и грязно

Зимой на них классно по целине прет, спору нет, ехали как-то 5 км по чьим-то следам,
следы широкие, вдруг через 5 км следы пересеклись — оказалось, что 2 снегохода.

Сложность одна — подтянуть, как проехал 150 метров.
На один мост — бесполезно имхо.

Катался по бедности на цепях на покатушках
Цепи от Ниванди, сота на оба моста.
Капает достойно, особенно вниз.
Резину травить нельзя, так что получается что 50-70% от хорошей мудовой (зависит от прокладки).

Минусы:
Буксовать нельзя, едем сразу вниз
Травить резину нельзя
Ехать быстрее 40 кмч не комфортно
Рвет подкрылки
Без сноровки одевать долго и грязно

Зимой на них классно по целине прет, спору нет, ехали как-то 5 км по чьим-то следам,
следы широкие, вдруг через 5 км следы пересеклись — оказалось, что 2 снегохода.

Сложность одна — подтянуть, как проехал 150 метров.
На один мост — бесполезно имхо.

Супер!
Спасибо за развернутый ответ «по формату» :-)))
Вопрос: в грязи не сильно закапывается? До мостов не садишься? (конечно все от прокладки зависит, но все же) 🙂

Супер!
Спасибо за развернутый ответ «по формату» :-)))
Вопрос: в грязи не сильно закапывается? До мостов не садишься? (конечно все от прокладки зависит, но все же) 🙂

Капает быстро.
Тапка в пол и ты на мостах — на торфянике вообще бесполезняк ездить.

Да еще нюансик — стронуться в них в чаче тоже сноровка нужна. Без букса подпаливая сцепление только получалось.

«По бедности» взяли цепи (лесенка, 6мм если не изменяет память). Пару недель назад устроили тест-драйв.
Впечатлений море! 😀
Катаемся на Я-245. После обувки цепей на оба моста без особых проблем пролезли в такие дебри, куда раньше и не сунулись бы. И, что немаловажно, без потерь вернулись обратно. 😀
Это были плюсы.
Теперь минусы (если можно считать таковыми):
— одевать и подтягивать проблематично, хотя могу связать этот факт с отсутствием необходимой сноровки.
— ослабленный или освободившийся участок цепи размолачивает в хлам кузовщину за секунды (решение: не лениться и проверять натяг)

Закапываться не пробовали или не получалось, по этому поводу ничего сказать не могу. Прёт вперед или назад по грязи без видимых трудностей. Моментом очищается на сырой траве.

Итого: масса положительных эмоций и расширение горизонтов при, можно сказать, незначительном вложении средств. :rolleyes:

PS: За цепи ОГРОМНОЕ СПАСИБО Александру (МОНАХ)! 🙂

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Недавно в одном из сообществ создал тему про снижение давления в шинах при использовании цепей или браслетов противоскольжения.
Началась вполне себе неплохая дискуссия, но очень скоро модераторы удалили запись. Причина мне не совсем понятна, вроде правила сообщества не нарушал…
В общем повторюсь и напишу в блог, чтобы развернуть обсуждение, прошу не забывать репостить, тем кому тема интересна.
Мое мнение, что в сложных условиях имеет смысл травить колеса при использовании цепей или браслетов противоскольжения.

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Comments 13

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

В жидком, скользком Ат с цепями не хуже, чем Мт. Разумеется при прочих равных. Размер, давление и т.п. В принципе травленная атшка сама по себе уже не так плоха, как накаченная, но если цепи одеть то будет совсем неплохо. Самоочисткка у цепей намного лучше, чем у мт. Самое сложно это не полениться и одеть. Есть опыт использования на ford f 250 на ат с цепями. Хозяин очень доволен. При этом экономия топлива на трассе. Т.е. если есть время и сила воли одеть цепи, то можно. Но если хочется прямо с асфальта в грязь…
Я бы рекомендовал именно цепи, а не браслеты! И все равно травить в грязи, возможно меньше, чем без цепей.

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Браслеты взял. Но понял что не то. Как то хлипко они держутся. А если цепи то на все 4 калеса ставить?

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Ну браслеты вроде помогают, но они все же для непродолжительного веселья.
Цепи на форд в первую очередь на задние затем на передние.
Но спереди нужно аккуратно, чтобы не цепляло при поворотах и артикуляции. К вас же 32 колеса, а они чуть больше штатных, если я не ошибаюсь. Нужно спрашивать.проверять

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Спасибо. Буду на зад брать и там уже проверять.

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Суть вопроса не понятна?!
1) нужно ли травить колеса в грязи и снегу?
2) нужно ли травить колеса и одевать на них цепи?

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Имеет ли смысл травить колеса при одевании на них цепей/браслетов?

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Вопрос вам теперь — у вам есть цепи? Вы хоть раз ими пользовались? Читали мануал который к ним прилагается?!

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Да. Есть цепи Есть баслеты. Про травление колес при движении по «бездорожью» там не слова. Тем не менее такие примеры использования есть. К слову, в инструкции к шинам тоже нету слов, что снижение давление повышает проходимость. А ведь повышает и заметно…

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Есть цепи и в мануалы по установке написано: натягиваем цепи на колеса, проезжаем 100-200 метров медленно по твердому грунту, после чего остановит ест и протяните их еще раз!
Теперь, как я думаю, из этого можно сделать вывод: если колесо стравить, то цепь не будет плотно сидеть и может слететь или разбить ходовку!
Вчера были в лесу, машины на цепях и колесах 31 дюйм, не травились, цепи им не сильно помогли, машина лучше идет по снегу на зимней резине стравленной до 1атм

Источник

Цепи и браслеты: выбираемся из снежно-ледяного плена

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Шипованная резина и тем более «липучка» на заледенелых и заснеженных зимних дорогах — не панацея. Чтобы не ходить за трактором всякий раз, когда застреваете за городом, лучше купить колесные цепи или браслеты. Рассказываем, что это и с чем их едят.

Они же «цепи противоскольжения», они же «колесные цепи». Достаточно уже «древний» и хорошо известный аксессуар. По своей сути являются неким «съемным протектором», значительно увеличивающим сцепные свойства шины на льду или в рыхлом снегу. По своей конструкции представляют собой плетение из металлических или армированных пластиковых цепей, оплетающих шину. Те, что делаются из металлических цепей, называются «жесткими» и предназначаются главным образом для преодоления обледенелых дорог и подъемов.

Часто такие цепи имеют и жесткие металлические шипы для усиления сцепления на льду. «Мягкие» же цепи служат в основном для преодоления участков несильно обледенелых участков и снего-грязевой «каши» — их изготавливают из армированных пластиковых цепей и снабжают резиновыми «грунтозацепами».

В целом «жесткие» цепи лучше приспособлены под тяжелое бездорожье, чем «мягкие», но они не позволяют двигаться со скоростью свыше 40 км/ч. «Мягкие» дают возможность ехать со скоростью до 70 км/ч и гораздо меньше, чем «жесткие», истирают и «едят» резину. Поэтому тем, кто сразу поехал в глубокое бездорожье «покорять целину», лучше подойдет «жесткий» вариант. Тем же, кто ездит там, где чередуются участки асфальта, ровной грунтовой дороги и раскисшего проселка (например в области), больше подойдут «мягкие».

Достоинства цепей: наилучшее обеспечение проходимости по бездорожью.

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Зная, когда начнется трудный участок, заранее надеваем цепи и спокойно едем дальше. Но в том-то и вопрос, что цепи надо надевать заранее, на ровном участке, а не когда колеса уже вовсю скользят по обледенелой колее на подъеме или буксуют в грязи. (Кстати, буксовать на цепях категорически не рекомендуется, особенно в грязи или рыхлом снегу — в этом случае цепи, как фрезы, врезаются в субстрат и машина намертво садится на днище.) К тому же одевание цепей для новичков выглядит довольно «запарной» процедурой.

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

А делается это вот как. Цепи раскладываются перед колесами одной оси точно вдоль траектории движения, колеса должны стоять прямо. Замки на внешней боковой цепи (регулировочном тросе) должны находиться с наружной стороны (по борту) и «смотреть» вперед. Крючок задней боковой цепи (троса) должен быть с внутренней стороны (к днищу). Затем заезжаем колесами на цепи так, чтобы остановиться в 20-30 см от их конца.

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Потом надеваем бОльшую часть цепи на колесо и зацепляем крючок с внутренней стороны. Затем расправляем все звенья на колесе, после чего зацепляем замок внешней боковой цепи (троса). Далее делаем небольшую «прокатку» в 10-50 м, чтобы цепи улеглись на колесах и снова подтягиваем замки.

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Если кто решил отправиться вдаль от цивилизации и рассчитывает там впервые воспользоваться колесными цепями, то однозначно стоит сначала попрактиковаться «дома», в спокойной обстановке на ровной площадке!

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Завзятые трофи-рейдеры надевают все четыре цепи сразу, в один заезд — автор сам лично такое видел. Впрочем, для новичка, просто решившего выбраться зимой на природу, без экстрима в планах, вполне будет достаточно комплекта из двух цепей — на ведущую ось.

Вопрос цены при этом вполне «подъемный». Стоимость комплекта из 2 металлических цепей для легкового автомобиля или небольшого кроссовера начинается в среднем от 4 000 рублей, для внедорожников — от 8 тысяч рублей за пару.

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Браслеты

Они же «браслеты противоскольжения», они же «бандажи противоскольжения», они же «манжеты противоскольжения». Тоже достаточно древний аксессуар, пришедший на цивилизованный рынок еще с советской строительной техники — колесных погрузчиков. По сути представляют собой некий упрощенный вариант колесных цепей.

Конструкция состоит из двух частей — металлической цепи разной толщины и длины (в зависимости от предназначения к марке авто) и капроновой ленты с замком. Цепь накладывается на протектор шины, а капроновая лента пропускается между спицами диска, притягивает цепь к протектору и фиксирует замком. По исполнению бывают из армированных пластиковых цепей, встречаются «грязе-снеговые» с резиновыми грунтозацепами.

Главное достоинство по сравнению с колесными цепями: браслеты можно поставить, находясь непосредственно на проблемном участке — например, забуксовав в прокатанной ледяной яме в колее. Да и ставить их куда проще: подошел к машине и прицепил манжеты.

что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Смотреть картинку что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Картинка про что лучше грязевая резина или цепи на колесах. Фото что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Однако и воспринимать такой девайс стоит исключительно в виде «палочки-выручалочки» для преодоления сложных участков небольшой протяженности. В отличие от колесных цепей, для долговременной и постоянной езды по бездорожью манжеты приспособлены плохо. Крепежная лента будет перетираться, а цепь скручиваться. К тому же сцепная поверхность у манжет гораздо меньше, чем у цепей, даже в комплекте, куда входят четыре браслета. Во многих же комплектах предлагают по три штуки. Выбраться из ямы этого будет достаточно, но для постоянной езды по целине стоит все же ориентироваться на колесные цепи.

Правда, несмотря на свою простоту, браслеты не очень-то и дешевы: в частности, стоимость комплекта из 4 штук (на одно колесо) составляет от 2 000 рублей, а комплект из 6 браслетов обойдется в сумму не менее 2 500 рублей. Возможно, за простоту и берут плату?

Вместо постскриптума.

И все же отправляясь подальше от цивилизации, съезжая с асфальта на грунтовки и проселки, ни в коем случае не забываем дома еще трех наших верных друзей топор, лопату и буксировочный трос.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *