что лучше хавал ф7 или ф7х

Сходства и различия между Haval F7 и F7x: какую модель выбрать?

Две наиболее популярные модели концерна, два родственных автомобиля. Они построены на единой платформе, имеют общий дизайн-код и схожий функционал. Общими являются и силовые агрегаты. Какой же вариант в таком случае будет оптимальным для вас? В этом материале поговорим о сходствах и различиях Haval F7 и F7x.

Сходства Haval F7 и F7x

Начать стоит с позиционирования. Обе модели воплощают собой инновационный подход и ориентированы на активных городских жителей. F в названии серии значит future — «будущее», и наполнение у этих автомобилей соответствующее.

Из технических сходств Haval F7 и F7x — линейка двигателей. Она включает в себя бензиновые моторы объёмом 1,5 и 2 л. Мощность — 155 и 190 сил. Оба работают с применением турбонаддува и непосредственного впрыска топлива, что обеспечивает отличное соотношение экономичности и производительности.

Для обеих моделей безальтернативно предлагается 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением мокрого типа. Это собственная разработка автоконцерна. Среди её ключевых особенностей — возможность переключать передачи плавно и быстро, всего за 0,2 сек.

Оба автомобиля, несмотря на внешность стильных «горожан», совершенно не боятся бездорожья. Устойчивость на умеренном офроуде обеспечивают интеллектуальная система полного привода, функция выбора режимов движения (всего их 6) и другие электронные ассистенты.

Ещё одно важное сходство между Haval F7 и F7x — в комплектациях. Стоит отметить, что уже в базе эти модели оснащаются по последнему слову техники. В стартовое исполнение входят круиз-контроль, синхронизируемая со смартфоном мультимедийная система, три USB-разъёма, регулировка мест первого ряда и положения спинок задних сидений, бесключевой доступ и т. д.

За готовность к жаркому лету и холодной зиме отвечают климат-контроль, подогрев передних сидений, руля, зеркал заднего вида, ветрового и заднего стёкол — всё это положено автомобилям F-серии по умолчанию. Системы безопасности включают в себя ESP, помощь при экстренном торможении, датчик давления в шинах, помощь при старте в гору и при спуске, фронтальные и передние боковые подушки.

Различия Haval F7 и F7x

Первое и наиболее очевидное различие между Haval F7 и F7x — форм-фактор. Первый относится к классу кроссоверов, второй имеет характерные пропорции кросс-купе. Да, эти модели выполнены в одной дизайн-концепции — рисунок оптики, форма решётки, боковые выштамповки выглядят идентично. Однако за счёт покатой крыши и приподнятого заднего бампера X-версия имеет более подтянутый стремительный облик.

Ещё одно различие Haval F7 и Haval F7x — в оформлении интерьера. Схожую архитектуру имеет передняя панель: обращённый к водителю центр управления, расположение экрана мультимедиа и кнопок. Однако Haval F7x отличается наличием контрастных полос и прострочки на дверных картах и сиденьях. Эти штрихи, так же как и купейный кузов, добавляют облику энергичности и спортивности.

Как уже было сказано выше, автомобили делят платформу. Соответственно, одинаковым для них является и ряд параметров: дорожный просвет — 190 мм, длина — 4620 мм, ширина — 1846 мм.

И кроссовер, и кросс-купе располагают вместительным салоном — колёсная база в обоих случаях составляет 2725 мм. Но, опять-таки, из-за купейной крыши высота последнего меньше — 1660 против 1690 мм. По этой же причине Haval F7 получает панорамную крышу, а его «родственник» — люк с электроприводом.

И ещё одно отличие, обусловленное разницей в типах кузова: багажник кроссовера составляет 723 л, в то время как у кросс-купе этот параметр равняется 490 л. Поэтому, если простор в багажном отсеке имеет для вас принципиальное значение (например, у вас дети и вы часто путешествуете всей семьёй), то выбор становится более очевидным.

Тем не менее, лучше всего оценить различия и сходства между Haval F7 и F7x позволит визит к официальному дилеру бренда. На нашем сайте представлена карта дилерских центров: там вы найдёте контакты салона в вашем городе. Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать вас по вопросам приобретения автомобилей концерна и подробно рассказать об особенностях каждой из моделей.

Источник

Кроссовер или кросс-купе? Сравниваем китайский Haval F7 с новым F7x

Не так давно на российском рынке появился Haval F7x — кросс-купе от зарекомендовавшей себя компании Haval («дочка» хорошо известного китайского концерна Great Wall). «Проспект Мира» решил узнать, чем же отличается модификация с литерой «x» от обычной модели F7. «Семерку» мы уже тестировали, а теперь прокатимся сразу на двух машинах. Погнали!

Что за «x»?

Haval позиционирует свой новый автомобиль как интеллектуальный кроссовер с оригинальным дизайном, который воплощает динамику, уверенность и силу духа.

что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х

Экстерьер

Если F7 исполнен как классический кроссовер, то F7x — кроссовер купеобразный, то есть кросс-купе. Дизайн кузова обеих машин разрабатывал Фил Симмонс, бывший директор по дизайну экстерьера Land Rover. «Икс» определенно выглядит дерзко и стильно.

что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х

Несмотря на разный кузов, габариты машин почти идентичны. Колесная база — 2725 мм, ширина — 1846 мм, клиренс — 190 мм. При этом «икс» всего на пять миллиметров короче (4615 мм) и на 35 миллиметров ниже (1655 мм), чем «семерка».

что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х

Скошенная крыша, повлияла на объем багажника. У F7 это 723 литра при поднятом заднем ряде сидений и 1443 литра при сложенном, а вот «x» вместит в себя только 490/1152 литра.

что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х

Интерьер

Салон F7 более строгий и лаконичный, в то время как «икс» встречает нас яркими полосами-вставками и пластиком «под карбон».

что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х

Смена кузова лишила F7x панорамного окна — вместо него стоит люк с электроприводом от Webasto.

что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х

Зато у кросс-купе появилась цифровая приборная панель. Она не только заменяет аналоговые тахометр и спидометр, но и может копировать изображение с экрана мультимедийной системы.

что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х

В автомобилях установлена девятидюймовая мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Audio.

что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х

При парковке на этот экран выводится панорама окружения машины — внешние камеры обеспечивают обзор на 360 градусов, а парктроник не только показывает траекторию движения, но и не даст въехать в препятствие.

что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х

Под капотом

Обе машины оснащены двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом — 190 лошадиных сил и 340 ньютон-метров с 2000 об/мин. С 0 до 100 км/ч кроссоверы разгоняются за 9 секунд.

Двигатель не ленится и «подхватывает» прямо со старта, а после двух тысяч начинает идти еще бодрее — относится это к обеим моделям, ведь разница в снаряженной массе у них всего 30 килограммов. Обогнать кого-нибудь что на «семерке», что на «иксе» будет несложно.

что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х

Семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением управляет робот и со своей задачей он справляется неплохо. Работает коробка быстро и без рывков. Роботов ругают за их поведение в пробке — при движении в два-три км/ч автоматика часто начинает заикаться, путаться и быстро изнашивается. Нам попасть в пробку не удалось, но при попытке воспроизвести ее на пустой улице робот повел себя спокойно. Главное — хорошо выжимать тормоза, тогда и проблем с дерганой коробкой не возникнет.

За полный привод «семерки» и «икса» отвечает многодисковая электромагнитная муфта NexTrac с шестью режимами. Заявленное время реакции муфты — меньше десятой доли секунды. При небольшой пробуксовке в снегу муфта действительно подключилась мгновенно.

Обе подвески у машин независимые, передняя «Макферсон», а задняя — двухрычажная. Ямы машины проскакивают почти незаметно, с небольшим бездорожьем тоже справляются на ура. Скакать на «семерке» и «иксе» по холмам мы не стали — все же это кроссоверы, а не полноценные рамные внедорожники, вроде H9 от той же Haval.

что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х

Теперь, когда мы посмотрели на обе модели, перейдем к ценам. В минимальной комплектации Comfort обычный F7 обойдется вам в 1 474 000 рублей, а вот «комфортный» F7x стоит уже 1 574 000 рублей. Цена обеих моделей в максимальной комплектации Premium одинакова: 1 844 000 рублей.

что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х

Как кроссоверы обе машины хороши, отличаются «семерка» и «икс» только кузовом и парой незначительных деталей. Определяющим фактором при выборе модели, по сути, становится цена: если в салон вы приехали именно за F7x, а в наличии только F7 — берите, он вас не разочарует.

***
Записаться на тест-драйв можно здесь. Те, кто протестирует автомобили Haval с 1 по 29 февраля, могут принять участие в розыгрыше бензина от компании. Подробности акции — по ссылке.

Источник

Сравнение Haval F7 и F7x

В 2019 году в России вышел городской SUV, который доказал: стильный автомобиль с отличной динамикой и самым современным функционалом может быть доступным. Речь идёт о кроссовере Haval F7. Спустя год семейство концерна пополнилось моделью Haval F7x.

Оба авто делят платформу, моторную гамму, обладают сходными опциями, имеют много общего в дизайне — так какому из них стоит отдать предпочтение? Разбираемся в нашей статье.

Отличия Haval F7 и F7x

Итак, в чём отличия Haval F7 и Haval F7x? Стоит посмотреть на эти автомобили в профиль, как всё становится очевидно: первый — это городской кроссовер, а второй относится к сегменту кросс-купе. Характерная скошенная крыша и приподнятая задняя часть добавляют «иксу» спортивности и динамичности в облике.

Примечательно, что по габаритам и вместительности салона F7x не так уж сильно проигрывает своему «большому брату». Автомобили имеют одинаковую колёсную базу, длину и ширину (4620 и 1846 мм соответственно). Из-за «заваленных» задних стоек, типичных для купейного силуэта, высота F7x на 30 мм меньше, чем у кроссовера, — 1660 мм. Тем не менее, простора над головой и в коленях более чем достаточно.

Проводя сравнение Haval F7 и F7x, нужно учитывать, что багажник у последнего всё-таки меньше. Максимальный объём багажного отделения «семёрки» равняется 723 л (от пола до потолка), в то время как кросс-купе располагает 490 л пространства. Поэтому, если вы постоянно путешествуете большой компанией на дальние расстояния, стоит отдать предпочтение кроссоверу.

Спортивные черты F7x проявляются и в интерьере. Во внутренней отделке присутствуют контрастная прострочка и яркие полосы, на передней панели — накладки «под карбон». Салон «семёрки» более сдержан, минималистичен и строг. Ещё одно отличие Haval F7 от F7x: первый получает панорамную крышу с люком, а второй, ввиду конструктивных особенностей, только люк с электроприводом.

Технические особенности F-серии

F в названии линейки значит Future (будущее), и технологическое оснащение таких автомобилей должно быть соответствующим. Кроссовер и родственное ему кросс-купе получают современные турбированные моторы GDIT с оптимальными показателями топливной экономичности и производительности: 1,5-литровый мощностью 150 л. с. и 2-литровый на 190 «лошадей».

Оба двигателя сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Интересно, что её разработка велась под руководством Герхарда Хеннинга, который ранее сотрудничал с VAG и Mercedes. Надёжная система с двумя сцеплениями «мокрого» типа обеспечивает не только оперативное и плавное переключение передач (0,2 сек.), но и повышенный эксплуатационный ресурс коробки.

Одно из главных отличий Haval F7 и F7x от конкурентов — большой список базовых функций. Обе модели представлены в аналогичных комплектациях. В стартовом исполнении они оборудованы:

Несмотря на то что оба авто F-серии позиционируются как городские, они показывают превосходную устойчивость и на умеренном бездорожье. Для любого из двигателей доступен полный привод. По умолчанию автомобили получают систему выбора одного из четырёх режимов движения (в полноприводных исполнениях с 2-литровыми агрегатами — шесть режимов).

Какую модель выбрать?

Оптимальным выбором для семейных автолюбителей станет SUV F7 — c большим багажником, куда влезут и сумки, и велосипед, и детская коляска. Если же вам приходятся по душе спортивная грация купе и яркий нестандартный интерьер, присмотритесь к Х-версии городского кроссовера. А лучше всего провести сравнение Haval F7x и F7 на практике и устроить тест-драйв каждой из моделей.

Заполните форму на нашем сайте и приезжайте в дилерский центр Haval вашего города на тестовую поездку.

Источник

Стоит ли покупать Haval F7 и F7x: российские эксперты оценили способности кроссоверов

Компания Great Wall завершила строительство автозавода под Тулой и уже приступила к серийной сборке Haval F7. Позднее на том же предприятии начнут выпускать купеобразную версию этого кроссовера F7x. Сборка стартует во второй половине текущего года. Обе модели построены на базе платформы, позаимствованной у Haval H6 следующего поколения. И несмотря на то что F7 только начали отгружать российским дилерам, а F7x пока еще недоступен, эксперты провели испытания кроссоверов и составили свое мнение об этих автомобилях.

что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х

Напомним, что каждый из кроссоверов ориентирован, прежде всего, на молодежный сектор авторынка. Об этом, в частности, свидетельствует оригинальная конструкция кузова с обтекаемыми формами и яркий интерьер. В рамках проведенного исследования эксперты оценили несколько основных параметров китайских моделей.

Каждый из кроссоверов оснащается на выбор одной из двух турбированных силовых установок с непосредственным впрыском топлива. В данном случае речь идет о спецификациях, предназначенных для России. В базовых модификациях предусматривается двигатель объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого достигает 150 л.с. В топовых комплектациях устанавливается уже 2-литровый 190-сильный агрегат. Сочетаются оба мотора только с 7-скоростной преселективной роботизированной КПП с «мокрым» сцеплением, которая передает крутящий момент на переднюю ось либо на все колеса.

Согласно результатам проведенного исследования, 2-литровый двигатель не смог выдать 190 л.с. То есть в реальных условиях мощность у этого агрегата ниже заявленного. Вероятно, проблема кроется в неправильных настройках.

что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х

Второй недостаток, выявленный в ходе тестирования, заключается в том, что кроссоверы заметно кренятся при прохождении поворотов. Кроме того, внутри автомобилей ощущается, когда те проезжают по мелким или средним неровностям. Не исключено, что в будущем обе проблемы будут устранены за счет перенастройки подвески. Эксперты обратили внимание, что шасси у Haval F7 и F7x совершенно одинаковое. Производитель не стал менять настройки специально для купеобразной версии кроссовера.

Эксперты отметили высокий уровень комфортабельности, которое обеспечивают передние кресла. Этому способствует наличие множества регулировок. Однако, как считают специалисты, для обоих сидений необходимо увеличить боковую поддержку в районе спины и бедер и удлинить подушку.

что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х

В ходе тестирования не удалось выявить существенной разницы между F7 и F7x. По сути, отличия между моделями прослеживаются только в дизайне задней части кузова. При этом отмечается определенная перенасыщенность во внешнем виде кроссоверов. Компания Haval уже начала работать в этом направлении с целью устранить данный недостаток.

Подводя итог, эксперты сообщили, что каждая модель обладает привлекательной внешностью, удобным салоном и хорошим набором бортового оснащения.

Источник

Haval F7: о чем говорят водители. Три отзыва о китайском кроссовере

Корейцы завоевали любовь россиян, предлагая хорошие машины за разумные деньги. У китайских брендов задача похожая, только времени на раскачку нет: все этапы трудного пути завоевания рынка им придется пройти экстерном. Сегодня экзамен нашей редакции сдает один из лидеров сегмента SUV в России — Haval F7.

что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х

что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х

Михаил Татарицкий
Возраст: 30 лет
Работа: тест-редактор
Водительский стаж: 8 лет

В середине 2000‑х мой друг и однокурсник очень любил летать в Китай за всякими гаджетами. Привозил он их из Поднебесной пачками. Планшеты, плееры, первые смартфоны и всякое подобное. Естественно, со всей передовой продукцией Китайской Народной Республики знакомил он и меня. Планшет привлекал количеством своих возможностей. Это сегодня, в 2020‑м, маленькая коробочка в руках уже ничем не удивляет, а в 2006–2007 годах лишь от перечисления функционала отвисала челюсть. Но стоило открыть хоть одно из приложений, как челюсть закрывалась.

Да, камера есть. Но такая, что я лучше карандашом от руки зарисую увиденное. Видеоплеер не проигрывал большинство тогдашних форматов. Чтобы включить аудиоплеер, приходилось исполнять танцы с бубнами. Отзывчивость сенсорного экрана походила на забивание гвоздей пальцами. А интерфейс оставлял желать лучшего. Лучшей прорисовки, более удобной компоновки, интуитивно понятной навигации по дебрям гаджета. Но всего этого там не было. Только куча опций, половина из которых работает абы как, а вторая половина явно отсеклась при пересечении границы. Даже не Китая, а того рынка, где он был куплен. И каждый раз глядя на лекциях на этот планшет, я вдруг проникался теплом к своей «Нокии».

что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х

При чем здесь этот посыл про гаджеты и Haval F7? А при том, что за рулем «Хавала» и прочих, уже, можно сказать, состоявшихся на арене автопрома автомобилей из Поднебесной, я вспоминаю тот планшет из академических времен. За последние годы китайские автопроизводители совершили значительный рывок вперед. Если раньше автомобили из Китая представляли собой картонную коробку на тележке из супермаркета, то сегодня они блистают стильным дизайном, донашивают европейские платформы, щеголяют турбомоторами, вмещают в салон весь спектр нужных и ненужных опций, а главное — едут. И некоторые, включая F7, вполне нормально.

Кроссовер Haval F7 предлагает интересный дизайн экстерьера и интерьера, простор в салоне, 190‑сильную «турбочетверку», роботизированную коробку, полный привод, независимые подвески, россыпь опций и умеренную, по меркам предложенных «душ», цену, но… Основные претензии у меня к нему даже не по части ходовых качеств, потому что те же болячки в лице дряблой подвески, вибраций неподрессоренных масс и тупящей коробки, можно найти и на «японцах», и на «корейцах». А к качеству тех «душ», которыми они пытаются подкупить и общему ощущению цельного автомобиля. Если коротко, то первое плохое, а второго просто нет.

В F7 нет ощущения цельного качественного продукта. Как его не было и в том самом планшете из Китая из середины нулевых. Там не было понятного интерфейса, в F7 порой нет никакой логики в расположении клавиш в салоне. Там по экрану надо было лупить пальцем, здесь он горит на солнце. И таких мелочей набирается целый ворох. Кто-то их даже не заметит, в силу малого опыта в автомобилях, и будет счастлив. У кого-то стерпится-слюбится. А я вспоминаю этот чертов китайский планшет…

что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х

что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х

Алексей Вожаков
Возраст: 55 лет
Работа: редактор
Водительский стаж: 26 лет

Вспоминаю обещание генерального директора «Хавейл Мотор Рус» господина Чена Сяогуана, данное им в прошлом году — к 2025 году «Xавейл» станет кроссоверным брендом №1 в мире. Если к 25‑му году не получится, то уж к 27‑му это точно произойдет. 50 % покупателей выбирают автомобиль глазами, так что совсем голословным назвать смелое обещание нельзя. Время покажет.

Смотрится автомобиль современно. Если бы не внушительный шильдик на решетке радиатора и надпись на крышке багажника, F7 можно было бы принять за творение японцев либо корейцев, давно взявших курс на Европу. Да и салон, особенно когда попадаешь в него впервые, заставляет признать — китайские машины уже не будут прежними. С бестолковой эргономикой, скрипучим твердым пластиком, «аромат» которого въедается в поры и долго остается на одежде.

Здесь всё иначе. Оттенки благородные, глянца практически нет, за исключением элегантного селектора переключения передач, подозрительно напоминающего по форме используемый «баварцами». Накладка передней панели мягкая, имитирующая кожу с прострочкой. Дверные панели также мягкие, сиденья затянуты в черную экокожу. Девятидюймовый дисплей развернут в сторону водителя, умиротворяет спокойным матовым блеском. Руль со скошенным нижним сегментом призван, по задумке дизайнеров, настроить водителя на спортивный лад. Казалось бы, картина идеальная. Но все знают — дьявол кроется в деталях. К кнопкам настройки водительского кресла надо привыкать — то ли у меня такие неуклюжие пальцы, то ли кнопки слишком близко. Если боковая поддержка вполне осязаемая, то поясничная опора совершенно невнятна. Абсолютно удобную позицию принять так и не удалось, даже если учесть, что рост мой — самый что ни на есть стандартный. Вылет руля явно недостаточен. Искусственная кожа на руле натянута неаккуратно и имеет все шансы не прожить положенное ей время. Зато сзади рай для пассажиров — места хоть отбавляй, спинки дивана регулируются по наклону, они, как и положено, раздельные. Благодаря огромной панорамной крыше со сдвижной секцией салон наполнен дополнительным светом. Багажник вполне сносный по объему, хотя при таких выдающихся габаритах автомобиля мог бы быть и повнушительнее. Задняя дверь открывается очень туго, поднимается невысоко — надо быть начеку, чтобы не удариться головой. Так и просится сервопривод, которого нет ни в одной из комплектаций.

Приборная панель внятная, алгоритм мониторинга данных достаточно простой. Из общей стилистики выбиваются только треугольные датчики температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Для управления «климатом» надо произвести несколько манипуляций на центральном дисплее, как, впрочем, и для подогрева передних сидений. Для постановки авто в режим «Паркинг» не нужно прикасаться к джойстику преселективной 7‑ступенчатой коробки передач, а попросту говоря, роботу с двумя сцеплениями — он включается отдельной кнопкой. Как привыкнешь — становится удобно. А еще надо привыкнуть, что иногда при переводе в режим «Драйв» коробка включает ручной режим и не сбрасывает обороты — это отражается на приборной панели. Для возврата в «Драйв» нужно дернуть рычаг еще раз. Несмотря на наличие полного привода и приличного клиренса в 19 см, Haval F7 не любит дорог с плохим покрытием, на неровностях его изрядно потряхивает. Настройки подвески куда более приспособлены для городских джунглей и шоссейных трасс. Ну и тормоза — такой эффект возникает на поездивших свое автомобилях при замене колодок, пока они еще не притерлись: давить на педаль надо сильно, и к этому тоже надо привыкать.

А когда приспособишься, автомобиль начинает нравиться. И на прямой вопрос, приобрел бы я его для себя за 1,8 млн рублей, честно отвечу — подумал бы о покупке в недалеком будущем, когда «детские болезни» F7 будут устранены. А в том, что это произойдет, я не сомневаюсь.

что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х

что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х

Евгений Липовицкий
Возраст: 39 лет
Работа: журналист
Водительский стаж: 21 год

Мне досталось больше всех: из-за временных ограничений, связанных с режимом повышенной готовности, F7 прописался у меня под окнами на два с половиной месяца. И я на нем ездил вполне осознанно, без принуждения, в здравом уме и твердой памяти. Поэтому с Мишей Татарицким согласиться не могу — это давно уже не тот нескладный «китаец» в яркой обертке. F7 — пожалуй, первый на моей памяти кроссовер из КНР, который я начал воспринимать всерьез. Поэтому и претензии к нему уже серьезные, а не из серии «не страшно, они же учатся…». Пора бы научиться, ибо демпинга от Haval больше нет и в помине, за машину просят вполне серьезные 1,8 млн рублей.

что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х

Внешне — вполне себе. И кузов, и салон оформлены в актуальных «трендах». В ярко-синем цвете — даже красив. И эргономика уже не безнадежна, хотя откровенные проколы есть. Людей, компоновавших блок кнопок под дисплеем мультимедийной системы, да и авторов интерфейса, я бы отправил на курсы повышения квалификации. Как и скорняков, отвечающих за обивку обода руля. К ним же — ответственных за графическое решение приборов: ну скажите мне, зачем на приборах нарисовали эти домики? Вот и я не могу понять.

что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7хКамеры неплохие, но в дождь быстро покрываются брызгами.

Да, согласен с Алексеем — даже со средним ростом есть риск протаранить лбом открытую дверь багажника. А у меня 197 см. И, собственно, всё. Остальные факторы я бы отнес не к недостаткам, а к особенностям, к которым нужно просто привыкнуть. У меня на это ушло не больше пары дней — и дальше я вполне органично чувствовал себя за рулем этого 190‑сильного кроссовера. И даже профиль спинки сиденья мне подошел — я привык сутулиться.

что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7хЛогику выбора кнопок для центральной панели не понял ни один из тест-пилотов «5 колеса».

Если бы мне предложили купить Haval F7 за свои кровные, я бы, может быть, даже и согласился, но с одним условием: пускай сделают скидку, эквивалентную затратам на устранение огрехов их же продукции. В перечень работ непременно вошли бы: перетяжка руля, установка нормальной мультимедийной системы на ОС Android (уверен, в КНР такие на aftermarket уже есть), замена всей акустики на что-то, способное не превращать музыку в шумовую кашу, шумоизоляция колесных арок, дверей, крыши (и стеклянный люк мне не нужен), нормальная европейская резина по сезону, переделка приборной панели (от этих «домиков» у меня глаз дергался все 2,5 месяца, так нельзя) и две предоплаченных замены сцепления. Да, я не особо доверяю этим «преселективам», и иногда, после особо долгой толкотни в пробках, даже мой перебитый хулиганами нос явно чувствовал знакомый со времен автошколы запах подпаленных фрикционов.

что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть фото что лучше хавал ф7 или ф7х. Смотреть картинку что лучше хавал ф7 или ф7х. Картинка про что лучше хавал ф7 или ф7х. Фото что лучше хавал ф7 или ф7х

Проблема Haval F7 не в том, что он в чем-то еще недотягивает до общепринятых стандартов. Беда подкралась с Востока: соотечественники не дремлют. Тот же Geely Atlas очень недурен, а скоро еще и рестайлинг обещают… По сути, «Хавейлу» остается только один путь — ждать, пока клиентура поверит в надежность их технологий. А на это нужны годы…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *