что лучше хендай солярис или форд фьюжн
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
#1 Сообщение anis » 26 май 2011, 22:34
Re: Всякая всячина.
#2 Сообщение *Casper* » 26 май 2011, 22:40
Re: Всякая всячина.
#3 Сообщение Doc Brown » 26 май 2011, 22:57
Какая разница для первого хозяина? Хендаи и Киа не гниют так, чтобы очень сильно. Солярис не должен стать исключением. Дальше все будет зависеть от трудовой дисциплины на заводе.
Добавлено спустя 2 минуты:
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Всякая всячина.
#4 Сообщение fidel1970 » 27 май 2011, 05:57
Re: Всякая всячина.
#5 Сообщение Dima! » 27 май 2011, 09:33
Re: Всякая всячина.
#6 Сообщение Doc Brown » 27 май 2011, 09:37
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Всякая всячина.
#7 Сообщение fidel1970 » 27 май 2011, 09:41
Что лучше хендай солярис или форд фьюжн
Сообщения: 208 Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Renault Sanderik 1.6i
Рейтинг: 697 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
Нелегкий выбор до 340к: Ford Fiesta,Ford Fusion,Hyundai Getz
Сообщение SDimkaG » 28 апр 2013, 00:53
Сообщения: 897 Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00 Откуда: Ишим Стаж: с 2009 Авто: GX90
Рейтинг: 1 753 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Medved_72 » 28 апр 2013, 00:57
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1995
Рейтинг: 55 |
Репутация: 0 |
Сообщение хозяин1 » 28 апр 2013, 01:00
Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1
Рейтинг: 7 286 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Сашок72 » 28 апр 2013, 01:05
Сообщения: 208 Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Renault Sanderik 1.6i
Рейтинг: 697 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
Сообщение SDimkaG » 28 апр 2013, 01:09
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1995
Рейтинг: 55 |
Репутация: 0 |
Сообщение хозяин1 » 28 апр 2013, 01:17
Сообщения: 990 Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 125 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 64 раза Поблагодарили: 59 раз
Сообщение Ghosteverest » 28 апр 2013, 02:31
Да и Гетц будет не просто.
Сообщения: 600 Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 2008 Авто: Ford Mondeo, Reno Duster,
Рейтинг: 900 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Belov72 » 28 апр 2013, 03:40
Сообщения: 1332 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз
Сообщение Gresduko » 28 апр 2013, 07:56
Сообщения: 2635 Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Боровский Стаж: 2007 Авто: Лада Larguc :
Награды: 1
Рейтинг: 5 235 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 24 раза
Сообщение tetkaMarfa » 28 апр 2013, 08:33
Сообщения: 471 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень 1 мкр Стаж: 25.12.2010 Авто: Лада Калина :
Награды: 1
Рейтинг: 621 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Евгений922 » 28 апр 2013, 09:16
Сообщения: 897 Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00 Откуда: Ишим Стаж: с 2009 Авто: GX90
Рейтинг: 1 753 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Medved_72 » 28 апр 2013, 09:39
Сообщения: 978 Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00 Стаж: 1990 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 237 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 91 раз
Сообщение Капитан_Улитка » 28 апр 2013, 10:13
Рейтинг: 281 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Ded1970 » 28 апр 2013, 10:21
Сообщения: 13598 Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: Еще вчера был Авто: Nissan Juke :
Награды: 3
Рейтинг: 42 284 |
Репутация: +104 |
Благодарил (а): 303 раза Поблагодарили: 335 раз
Сообщение Shell72 » 28 апр 2013, 10:32
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1995
Рейтинг: 55 |
Репутация: 0 |
Сообщение хозяин1 » 28 апр 2013, 10:40
Сообщения: 1460 Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00 Стаж: с 2000 Авто: есть :
Награды: 1
Рейтинг: 2 136 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Harmful » 28 апр 2013, 10:49
Сообщения: 978 Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00 Стаж: 1990 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 237 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 91 раз
Сообщение Капитан_Улитка » 28 апр 2013, 11:12
Америкосы все на автомате.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Рейтинг: 281 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Ded1970 » 28 апр 2013, 11:29
Сообщения: 208 Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Renault Sanderik 1.6i
Рейтинг: 697 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
Сообщение SDimkaG » 28 апр 2013, 17:57
Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Награды: 2
Рейтинг: 30 207 |
Репутация: +77 |
Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 331 раз
Сообщение J70 » 28 апр 2013, 18:38
ФВ Поло предложенный выше. Да тот же самый «крестьянский разносол», только за марку поболее гордиться можно будет. А в старых кузовах ещё и женский. Если бы новый взять.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
А чё б и не Лачетти взять. Даже на движок 1,6 денег хватит.
http://tyumen.drom.ru/chevrolet/lacetti/10392270.html
Здесь на форуме кто-то Лачетти продавал кажется за 300 тыс.
Рейтинг: 28 416 |
Репутация: +28 |
Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 45 раз
Сообщение Нафанаил » 28 апр 2013, 18:45
Я езжу на: Ford Focus
Рейтинг: 3 199 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 24 раза
Сообщение ksenelove » 28 апр 2013, 18:52
Сообщения: 978 Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00 Стаж: 1990 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 237 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 91 раз
Сообщение Капитан_Улитка » 28 апр 2013, 20:32
Сообщения: 389 Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:00 Откуда: Мыс Стаж: 2007 Авто: Дастер
Рейтинг: 4 469 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 25 раз
Сообщение Niari » 28 апр 2013, 21:13
Сообщения: 1075 Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Рейтинг: 4 984 |
Репутация: +23 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 32 раза
Сообщение antay » 28 апр 2013, 21:17
Для начала:
[/quote]
Рейтинг: 63 800 |
Репутация: +83 |
Благодарил (а): 282 раза Поблагодарили: 773 раза
Сообщение pesec » 28 апр 2013, 21:57
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 24 266 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение 29 » 28 апр 2013, 22:17
Ford Fusion сделан на той же базе, что и Fiesta. Но, если, некоторые качества псевдо-приспортивненного хетча простительны, то для данного «табурета» они являются явным минусом.
Во первых начнем с того, что за чет угловатого кузова, расход топлива выше, а динамика ниже, чем у Fiesta с таким же мотором.
Во вторых, если целесообразность жесткой подвески на Fiesta можно было объяснить хоть какой-то надеждой на динамичное вождение, то на Fusion это скорее минус чем плюс. Ну что вы, будите на этой кибитке нырять из ряда в ряд? Или входить в затяжные повороты на гране сцепления с поверхностью? Да нет кончено. Это чисто семейный автомобиль, акцент которого сделан на вместительный салон. Ну и зачем тогда спрашивается ему жесткая подвеска?
В третьих, клиренс у машины гораздо ниже чем хотелось бы. Как правило, машина с большим салоном берется в семью, не только что бы из магазина домой продукты возить, но и что бы иногда на таком автомобиле можно было поехать на рыбалку или на дачу. НО! Этот автомобиль во многих местах просто не проедет.
Ну и на последок. Если в Fiesta можно было еще хоть как-то простить посредственную шумку, сославшись на то, что в «спортивной» (не с просто в кавычках написал) машине это не главное, то в Fusion это выглядит просто как один из минусов, которым нет оправдания.
Вот такие вот «маленькие» автомобили.
Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Награды: 2
Рейтинг: 30 207 |
Репутация: +77 |
Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 331 раз
Сообщение J70 » 28 апр 2013, 22:34
Сообщения: 5322 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: с 12 лет Авто: TIIDA :
Награды: 1
Рейтинг: 19 572 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 63 раза Поблагодарили: 223 раза
Сообщение ALEXX_72 » 28 апр 2013, 22:43
Тонкий лед. Ford Fiesta против Hyundai Solaris
Всего семь лет назад на вершине российского авторынка были другие бренды. Например, Ford, который стабильно возглавлял список российских бестселлеров со вторым поколением Focus. Теперь хэтчбек ушел в небытие вместе со всем гольф-классом, лишь изредка попадая в топ-25. Кардинальным образом изменилась и первая десятка самых популярных моделей – здесь правят бал бюджетные седаны во главе с Hyundai Solaris. Fiesta заходит на рынок, как на тонкий лед: компании Ford нужно буквально отлавливать потенциальных клиентов, чтобы они присмотрелись к Fiesta. И это при том, что едет новинка не хуже многих представителей старшего С-сегмента.
Ледяной дождь, а затем метель и шквалистый ветер превратили трассу М1 в главный каток страны. Торчащие из отбойников кроссоверы и слетевшие в кювет фуры встречались в Смоленской области чаще, чем заправки. Четыре сотни километров Ford Fiesta уверенно цеплялась за асфальт тоненькими покрышками, на полном ходу таранила снежные переметы и тормозила там, где сцепление с дорогой стремилось к нулю. Hyundai Solaris по сравнению с Fiesta эксплуатировался в тепличных условиях по маршруту дом-офис. Но разве кто-то может упрекнуть корейский седан в том, что он не встречал суровой российской зимы? Те полмиллиона «Солярисов», которые были проданы в России, видели и морозы за минус 30, и глубокую снежную колею, и пропадающий асфальт. Fiesta только приходится к этому привыкать.
В Европе Fiesta любят за отточенную управляемость и сбалансированность, но в России зачем-то решили изменить настройки подвески. У нашей версии другие амортизаторы, увеличенный дорожный просвет, да и усилитель руля работает как-то уж слишком неинформативно. В результате управляется Fiesta почти как кроссовер EcoSport – у нее неприличные крены и полный дисбаланс задней части с передней. Но это если сравнивать модель с автомобилями сегмента «С», на которые она так хочет быть похожа. Среди одноклассников Fiesta однозначно одна из лучших.
По прямой Solaris едет, как швейцарский экспресс, почти не замечая колею. Но лишних вольностей себе лучше не позволять: седан не любит резких перестроений и теряет в стабильности на шоссейных скоростях. На стыках Третьего транспортного кольца Solaris местами вгоняет в панику, повиливая задней балкой. В городе акустический комфорт в седане на приемлемом уровне, чего не скажешь о трассе. Другие скорости – другая музыка: свист ветра, шелест песка в арках и шум от покрышек сопровождают Solaris даже на идеальном асфальте.
В этом компоненте Solaris выглядит предпочтительнее. Пока яркая Fiesta в любой дорожной ситуации старается соответствовать своей внешности, Hyundai отрабатывает неровности в лучших традициях бюджетников. Ни о каком комфорте здесь, конечно, речь не идет – надежность и неприхотливость стоят выше эластичности пружин и амортизаторов.
Времена, когда бюджетный седан казался скучнее послания Путина Федеральному собранию, уже давно позади. Теперь все хотят жить красиво – с пропорциональной задней стойкой, тяговитым двигателем и длинным списком опций. Желательно еще, чтобы салон был не только вместительным, но еще и тихим. Hyundai Solaris стал одним из первых седанов новой формации – у него приятная внешность, нормальные пропорции и хорошая техническая начинка. Ford Fiesta, вернувшись в Россию, тоже попробовала стать седаном, но хорошие задатки полностью раскрыть пока не удается: модель никак не может попасть в список российских бестселлеров.
Fiesta хоть и разрабатывалась с прицелом, в том числе, на рынок Южной Америки, ничего похожего на бразильскую корму здесь нет. Сзади Fiesta – это маленький Mondeo, с овальными фонарями, прямой крышкой багажника и опухшим крылом. Вообще же массивное заднее крыло со слишком низкой аркой и маленьким колесом – типичная проблема большинства бюджетных седанов В-класса. У Kia Rio и Hyundai Solaris ее удалось решить за счет боковых выштамповок, наклона бокового остекления и массивных фонарей.
Спереди Solaris на фоне Fiesta уже не кажется таким ярким. У него ровная, как горизонт, линия крыши, прямой капот и слишком грустная оптика. Забыть внешность Solaris невозможно: продажи модели в России уже перевалили за отметку в 500 тыс. единиц. Fiesta же щеголяет решеткой радиатора в стиле Aston Martin, которая придает компакту солидности, визуально расширяя переднюю часть. Но даже в максимальной комплектации с хромированной окантовкой на дверях и литыми дисками Fiesta – не самая фотогеничная модель на свете. Ездить на красивой машине мечтают все, и часто покупатели готовы променять динамику, управляемость и комфорт на оригинальную выштамповку, литые диски и яркий цвет.
Атмосфернику на 120 л.с. удается раскрыться только на раскисшей М1. Набирает скорость Fiesta стремительно, но только до 120 км/ч – дальше Fiesta пытается компенсировать недостаток тяги постоянной сменой передачи. Начинаешь задумываться, что неплохо бы сюда поставить 1,6-литровый турбодизель, который, кстати, есть у белорусских дилеров.
Акценты у Solaris и Fiesta правильно расставлены и внутри. Хотите непробиваемости и надежности – получите заодно и «дубовый» пластик, примитивную переднюю панель и жесткую обивку сидений у Solaris. Выбираете плавность хода и легкость в управлении – возьмите еще фоновую подсветку, несколько десятков кнопочек и регулировок и мягкую отделку передней панели у Fiesta. Хотя интерьер Fiesta старше Solaris, выглядит на сегодняшний день он более актуально и не злоупотребляет грубым пластиком, как у Hyundai. Такого мягкого пластика, как у «американца», не встретить даже на Camry, а некоторые элементы интерьера напоминают автомобили из других времен и сегментов. Например, дефлекторы обдува здесь как на Alfa Romeo 1990-х, подсветка салона похожа на ту, что у Honda Pilot, а селектор трансмиссии уж очень напоминает Audi начала 2000-х. Словом, в Fiesta салон уютнее и наряднее, а в Solaris – практичнее и аскетичнее.
Вставки, выкрашенные под алюминий, и яркая панель приборов у Fiesta сразу же повышают планку ожиданий. В топовом седане хотелось бы увидеть еще и кожаный салон (он есть у соплатформенного EcoSport) и раздельный климат, но все это здесь недоступно. Нет у «американца» и подогрева форсунок стеклоомывателя. Без этой опции, конечно, можно прожить, но только не в ледяной дождь. Правая форсунка у Fiesta расположена прямо над двигателем и долго не замерзает, а вот левая покрылась коркой льда практически сразу же. Пришлось поделиться с ней горячим чаем.
Solaris, который попал к нам на тест, отличается от большинства корейских седанов на российских дорогах. Это юбилейная версия, приуроченная к продаже полумиллионного экземпляра. На крышке багажника красуется шильдик 500th, а в арках – 16-дюймовые литые диски с резиной 195/55. Среди опций, которые предусмотрены в этой комплектации, есть климат-контроль, датчик света, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, подогрев передних сидений, аудиосистема с USB и управлением на руле, противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. Обойдется такой Solaris с шестиступенчатой «механикой» в 664 900 руб. – это почти в полтора раза меньше, чем топовая Fiesta, список опций которой отличается лишь по некоторым позициям. Популярность Solaris – это следствие приличной внешности и непробиваемой подвески. К тому же весь класс сильно подорожал, а Solaris – не очень. Fiesta только начала завоевывать доверие и, похоже, сделать это в текущих реалиях будет непросто.
Роман Фарботко
Фото: Полина Авдеева